перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Интервью в честь 70-летия Юрия Лозы

1 февраля 2024, 08:10
1 февраля, 08:57
С Днем Рождения! Желаю Юрию не упасть с края земли
Гость
1 февраля, 09:50
Хехе
1 февраля, 08:29
С днём рождения! А я почему- то, когда упоминают Ю. Лозу, всегда вспоминаю не "Плот", а "Над деревней Клюевкой".
Гость
1 февраля, 10:24
веселье новогоднее/полустанок/папа купил авто/100 часов итд
Гость
1 февраля, 12:37
Ну "Мать пишет..", "Сто часов.." вполне.
Гость
1 февраля, 22:22
Девочка сегодня в баре
1 февраля, 08:32
Слушал его когда жив был Примус. Все что потом не интересно.
1 февраля, 08:26
Земля плоская?
Гость
1 февраля, 08:29
Треугольная.
Гость
1 февраля, 09:48
Смотря в какой системе координат будем рассматривать
Гость
1 февраля, 10:26
Не плоская, а блиноподобная!
1 февраля, 09:19
Это тот у которого Земля плоская? Тогда, да, действительно разгромил.
1 февраля, 11:09
"...новый материал хороший некому написать..", что правильно, то правильно..беречь надо то . что создано, ценного уже ничего не появится, 100500 раз бриллиантовую руку снимут, 100500 раз про смену профессии иван васильичем, перепоют по 100500раз все советские песни в разной одежде...а впереди ничего.. сплошной примитив... рассуждает лоза правильно про все ( кроме плоской земли...тогда . наверно, температура у него была...))) ) с дем рождения! здоровья, успехов, терпения!
Гость
1 февраля, 08:23
Вот про жёванные слова- это точно
1 февраля, 08:39
Юрий молодец! Его песня "утро с похмелья" - Шедевр!!! Насчет современной эстрады и кинематографа прав на 100%. Они не только кастрированы, но и со всей дури ударены табуреткой по затылку и постоянно стучатся "не в те двери", а то и задний двор...
Гость
1 февраля, 10:03
Ну и что?)) Фредди Меркури поржал бы над тобой..
1 февраля, 10:35
Гость
1 февраля, 10:03
Ну и что?)) Фредди Меркури поржал бы над тобой..
И где он щас?
Гость
1 февраля, 10:59
1 февраля, 10:35
И где он щас?
Вообще-то он стал Легендой.
Гость
1 февраля, 09:14
С Днём рождения и Юбилеем Юрий! Ранее на передаче у Малаховка Юрий Лоза сказал - не смотрите телевизор, там вами манипулируют... И я свой ТВ в гараж отвез, где он стоит мой LG, вместе с пультом и документами, до сих пор, отсырел уже наверное. И ведь правильно сделал! Спасибо за действенный совет!
Гость
1 февраля, 11:32
Гость, Глупо. Я на телеке смотрю ютуб, start, кинопоиск, окко. И те телеканалы, которые входят в подписки этих приложений-и это не центральное тв.
Гость
1 февраля, 12:34
Гость
1 февраля, 11:32
Гость, Глупо. Я на телеке смотрю ютуб, start, кинопоиск, окко. И те телеканалы, которые входят в подписки этих приложений-и это не центральное тв.
И мы на компе смотрим экстрасенсов, но без рекламы.
1 февраля, 10:26
Автор-И-Исполнитель-Песни дело говорит, в том, что касается современного искусства.
1 февраля, 11:15
Хорошие сапоги значит, надо брать (С)
1 февраля, 11:25
1 февраля, 11:15
Хорошие сапоги значит, надо брать (С)
Торговля сапогами это не ко мне. Яндекс в помощь.
2 февраля, 16:47
1 февраля, 11:25
Торговля сапогами это не ко мне. Яндекс в помощь.
Мда, бескультурщина ты, цитат не знаешь
1 февраля, 09:49
Чувство собственной значимости - есть, остального - нет!
4 февраля, 13:18
Неплохой музыкант, Долгих лет жизни!!! 😉😉😉
1 февраля, 08:24
С юбилеем, Юра. Как же твой "Плот" задолбал меня в середине восьмидесятых, в перерывах в матче иноагента Каспарова и едроса Карпова. А начинал с девочки, которая в баре. Ушла эпоха...
Гость
1 февраля, 10:56
Нет, ещё не ушла.
Гость
1 февраля, 15:56
Девочка сегодня в баре - это Лоза пел? вспомнилось и так ностальгией накрыло, Эх, молодость...
Гость
1 февраля, 08:34
С юбилеем Юрий! По факту вы давно НАРОДНЫЙ АРТИСТ. Будьте здоровы и креактивно активны!
Гость
1 февраля, 09:18
Присоединяюсь!В точку всё сказано.Здесь будут зубоскалить про только одну песню!У К.Веласкес тоже одна популярная песня(Бессаме мучо),но знает и поёт весь Мир!С юбилеем!!!
2 февраля, 10:13
Гость
1 февраля, 09:18
Присоединяюсь!В точку всё сказано.Здесь будут зубоскалить про только одну песню!У К.Веласкес тоже одна популярная песня(Бессаме мучо),но знает и поёт весь Мир!С юбилеем!!!
Вот именно знает и поёт весь мир.а вот у плота всё меньше и меньше фанатов в силу естесственых причин.
1 февраля, 10:23
Сегодня очень много хороших исполнителей, но мало из них получают известность. Так что не может он два плюс два сложить - сам же сказал, что хорошей песни мало - они есть, но раскручивают в основном не их. А искать в его возрасте, наверное, уже сложно.
4 февраля, 13:20
Резиновый Рок, Баба Люба......до сих пор слушаю иногда!!))😁😁😁
4 февраля, 13:19
Был в новом ДК УЗТМ на его аккустическом концерте!!)))👍👍👍👍👍
1 февраля, 11:22
Ой-ой, опять лозе показалось, что про него все позабыли, надо напомнить... А "Плот" он не автор, стихов уж точно, так что не надо
1 февраля, 09:55
а что он боится назвать о ком говорит, что они плохо поют? трусишка зайчик серенький... молчал бы уж тогда про коллег по цеху
Гость
1 февраля, 11:26
Не переходить на личности - это не трусость ,это элементарная воспитанность!Человек вправе сам выбирать.....
1 февраля, 11:31
Гость
1 февраля, 11:26
Не переходить на личности - это не трусость ,это элементарная воспитанность!Человек вправе сам выбирать.....
зачем говорить А если не собираешься говорить Б. Лучше бы промолчал, сошёл за умного, а так только трусость показал
Гость
1 февраля, 11:34
21334988, Нынешние сопляки не его коллеги по цеху.
2 февраля, 15:07
Молодец. Все правильно говорит. Сейчас все поют какими -то гнусавыми голосами или орут, тексты это просто мама дорогая, вообщем, культуры нет. А песни Лозы классные.
Гость
3 февраля, 16:43
У каждого поколения свои песни. Вы не заставите стариков слушать современные песни, а молодёжь не будет слушать ваши Плоты. Это закон природы. Вспомните себя молодым. Слушали песни 20-х,30-х? Нет, не слушали. Перечитайте "Отцы и дети" Тургенева и поймёте, что к чему.
3 февраля, 16:56
Гость
3 февраля, 16:43
У каждого поколения свои песни. Вы не заставите стариков слушать современные песни, а молодёжь не будет слушать ваши Плоты. Это закон природы. Вспомните себя молодым. Слушали песни 20-х,30-х? Нет, не слушали. Перечитайте "Отцы и дети" Тургенева и поймёте, что к чему.
А я что, где -то написала, чтобы все слушали Лозу? Он у меня далеко не любимый певец. Я слушала в основном рок -музыку иностранную. Я говорю о том, что он все правильно говорит, как все советское поколение. А сейчас нет ничего святого в тех же певцах , которые на радио звучат или по тв. Я говорю, как музыкант. Ни музыки, ни текста. Может, есть такие, но их не пускают в эфир. Потомучто выгодно пустить тех, кто несёт чернуху, тупые мысли, чтобы молодежь не думала ни о чем. Вы понимаете, что идет отупление нации целенаправленное?
3 февраля, 16:58
Гость
3 февраля, 16:43
У каждого поколения свои песни. Вы не заставите стариков слушать современные песни, а молодёжь не будет слушать ваши Плоты. Это закон природы. Вспомните себя молодым. Слушали песни 20-х,30-х? Нет, не слушали. Перечитайте "Отцы и дети" Тургенева и поймёте, что к чему.
Да вот что -то Баха и Рахманинова до сих пор все слушают, как Фредди Меркури и Лед Зеппелин. Если музыка качественная, ей нет срока давности. Это я говорю как музыкант.
1 февраля, 10:27
Однопесенный плоскоземельщик это конечно «важная» персона
Гость
1 февраля, 10:51
Тут знатоки только плот и слушали, а на счёт КАКИ ,и других САМОК, ОН ПРАВ НА ВСЕ 100% альбомы начиная с первого до крайнего классные . послушайте радиостанции на FM частотах , не более трёх нормальных остальные попса бестолковая
Гость
1 февраля, 10:58
Гость
1 февраля, 10:51
Тут знатоки только плот и слушали, а на счёт КАКИ ,и других САМОК, ОН ПРАВ НА ВСЕ 100% альбомы начиная с первого до крайнего классные . послушайте радиостанции на FM частотах , не более трёх нормальных остальные попса бестолковая
Крайнего с какого краю?
1 февраля, 11:01
Гость
1 февраля, 10:51
Тут знатоки только плот и слушали, а на счёт КАКИ ,и других САМОК, ОН ПРАВ НА ВСЕ 100% альбомы начиная с первого до крайнего классные . послушайте радиостанции на FM частотах , не более трёх нормальных остальные попса бестолковая
Творчество Лозы, если разобрать более пристально и детально ,не более чем упрощенный музыкальный ряд повторяющихся фраз. Примитивный. Хотя о чем я говорю, у вас же нет 19 лет классического музыкального образования😂 раз Лоза Вам пример. Но еще не все потеряно- возьмите и почитайте основы гармонии классический учебник, может поможет. И фм радио русское можете не приводить в пример, в сортах овна разбираться не нужно. Лучше поберечь свой музыкальный вкус.
2 февраля, 10:32
С Днем Рождения! Заслуженный артист, поэт, испонитель! Народу нравится а на остольное ... (остальных) начхать.
1 февраля, 11:40
Лоза достаточно умный. По поводу его высказываний, он говорит про воду как геодезист, основывается только на этом. Он говорит, что уровень воды одинаков, вода не скругляется. Вы можете любой корабль вытащить из-за горизонта, усилив оптику. До какого-то предела, по их заявлениям, сами вы такой предел не найдёте, денег на оптику не хватит. Предел достаточный, чтобы расчёты о степени скругления провалились. И лазером тоже проверяли с двух точек, где не должен быть виден свет. И лазерами на 4 разных дальностях одновременно. На этот случай их учёные придумали вам оптическое отклонение. А вы там уже ржите над ним, вам в гос. школах всем одинаковую информацию дали и картинки из космоса рисуют, да ещё иногда глумятся, что американцы на Луну высадились, что российский корабль разбился о Луну. При этом все армии мира трутся в Антарктиде, запрещая даже летать над ней, затирают фото со спутников над Антарктидой, но это ведь потому что они все хотят природные ресурсы подо льдами, так ведь вам сказали? При этом 1/3 Австралии окружена заборами (а на старых плоских картах там сухопутное сообщение со льдами), но это чтобы дикие кролики не пробирались через эту стену к цивилизации. Вообще, рано вам пока думать в эту сторону, если вы не увидели, как в 2020 году власти всех стран заботились о вашем здоровье. Как все они тащат биометрию, ИИ, еду из жуков. На человечество напали. Это не люди.
Гость
1 февраля, 13:20
Прямо сейчас летит самолет из Мельбурна в Сантьяго, он летит по прямой и Антарктида у него близко справа. Ее хорошо и далеко видно. На карте флайрадара маршрут изображается загнутым почти на 90 градусов. А куда и откуда летать, чтобы маршрут проходил скажем через центр антарктиды?
1 февраля, 15:40
Гость
1 февраля, 13:20
Прямо сейчас летит самолет из Мельбурна в Сантьяго, он летит по прямой и Антарктида у него близко справа. Ее хорошо и далеко видно. На карте флайрадара маршрут изображается загнутым почти на 90 градусов. А куда и откуда летать, чтобы маршрут проходил скажем через центр антарктиды?
Маршруты самолётов - это плохой пример, это прям целая отдельная тема, потому что большинство действующих воздушных маршрутов как раз странные и нелогичные для шарика, зато очень логично смотрятся на плоской карте, которая эмблема ООН
Гость
1 февраля, 16:03
Гость
1 февраля, 13:20
Прямо сейчас летит самолет из Мельбурна в Сантьяго, он летит по прямой и Антарктида у него близко справа. Ее хорошо и далеко видно. На карте флайрадара маршрут изображается загнутым почти на 90 градусов. А куда и откуда летать, чтобы маршрут проходил скажем через центр антарктиды?
Гость, над Антарктидой самолеты не летают никогда! Для того чтобы не попасться придумали неполетные зоны!
1 февраля, 09:59
За 70 лет его маленький плот не выпал через край плоской Земли!
1 февраля, 10:17
Вовсе не так уж плох, потому что.
Гость
1 февраля, 10:55
Радует, что Эхо перестройки его не настигло. Впрочем, как и Меня.
1 февраля, 16:13
"Лоза разгромил всех", читаем правильно - Лоза разгромил Никого, т. к. нет ни одной фамилии. Хоть бы не смешил, сошёл за умного. А то похоже на ворчание бабки на лавочке
Гость
1 февраля, 10:26
Мне 12 лет и в отличии от своих одноклассников, которые слушают клаву коку и инстасамку, я слушаю Юрия Лозу.
1 февраля, 11:14
самка поет? говорит тихонечко под мелодию...
Гость
1 февраля, 11:36
Гость, Правильно!
1 февраля, 12:47
1 февраля, 11:14
самка поет? говорит тихонечко под мелодию...
Caмки вообще для другого предназначены...
1 февраля, 15:06
Эх, Юрий Эдуардович… «Не откажусь!» сказал дедуля, услышав слово «инстаграм»… чем то вы мне этого дедулю и напомнили
1 февраля, 11:12
Поёт молодежь может и не очень, за-то песен у них больше чем одна
Гость
1 февраля, 11:34
Если Вы не знаете ЗАКОНА АРХИМЕДА,то это ваша беда!А закон существует,знаете вы о нём или нет.
1 февраля, 11:57
Гость
1 февраля, 11:34
Если Вы не знаете ЗАКОНА АРХИМЕДА,то это ваша беда!А закон существует,знаете вы о нём или нет.
Ну так и Земля круглая, независимо от того, что говорит ваш кумир )) Разве ЗАКОНА АРХИМЕДА Лозой не отрицается?
1 февраля, 09:24
Эх Юра, Юра... А ведь неплохие песни когда то были... Старость она мозг не щадит))
Гость
1 февраля, 11:18
Старость,она мозг не щадит.......это ,я думаю,Вы о себе?
1 февраля, 11:33
Гость
1 февраля, 11:18
Старость,она мозг не щадит.......это ,я думаю,Вы о себе?
В статье речь про меня? Вы хоть немного пытайтесь думать, когда острить пытаетесь))
Гость
1 февраля, 10:16
«Поют так, будто зубы выбиты» Кто это у нас ПОЕТ? Кроме Кипелыча, не наблюдаю никого поющего.
Гость
1 февраля, 10:35
Значит ты просто слепошарый, ну или только на одной стороне земного диска смотрел
Гость
1 февраля, 11:35
Гость, Например клава кока-ни одного слова не понять, возит языком-и ничего.
4 февраля, 14:18
Поздравляю, долгих лет!!!
1 февраля, 15:24
Е1, почему вы так любите тут писать о людях, которые позорят город? Яйцо, нелеппо, михалкова...
1 февраля, 10:22
Как "будто с выбитыми зубами" шура пел в своё время
1 февраля, 11:13
разборчиво ведь пел, а не как сейчас "каша во рту"
1 февраля, 13:12
1 февраля, 11:13
разборчиво ведь пел, а не как сейчас "каша во рту"
Стонал, а не пел, этот "Плот" слушать невозможно.
Гость
1 февраля, 16:01
1 февраля, 11:13
разборчиво ведь пел, а не как сейчас "каша во рту"
Разборчиво, ага, дави бобров на всей земли😁
Гость
1 февраля, 11:04
При чём тут "плоскоземельщик" и Артист? Я только что из комментов узнал о Лозе, как якобы о "плоскоземельщике"каком-то.Мне это абсолютно ни к чему знать, как и то, что . певец из Занзибара Ф.Меркюри(ртуть) был не гетеросексуалом.Эти боковые ветки суждения питают завистники и неудачники. У "Иглз" (Орлы ) тоже только одна песня на слуху у всего мира-"Отель Калифорния".Однако это не умаляет заслугу этой банды в искусстве рок-н-рола.Одно только мелодичное замечательное соло двух гитаристов чего стоит!.Хорошие гитаристы есть даже в РФ,но превзойти Иглз по мелодизму гитарного соло никто не смог, хотя спортсмены -скоростники по беглости грифа на гитаре уже заполонили весь Ютуб. думая, что стали звёздами.Честолюбие у Ю.Лозы на уровне обычного Артиста..Он говорит то, что многие музыканты его времени знают и согласны с ним.Только они помалкивают, а он озвучивает. Т.Н.хит невозможно придумать.Он, как алмаз ,рождается в глубине творчества и его появление непредсказуемо, как поведение женщины.
Гость
4 февраля, 21:07
из Ирана
Гость
1 февраля, 12:37
ну а чо все в тему сказал это ж невозможно слушать все что льется ...мало того это к музыке вообще никакого отношения не имеет - сотрясание воздуха
2 февраля, 10:58
Так то оно так дак и критик недалеко от этого ушёл если брать за эталон классическую музыку.та же попса только для своего времени.
Гость
2 февраля, 11:35
Доза, Антонов...Старые потухшие звёзды, со своими уже заезжими хитами... За последние 30 лет у них нет ни одной новой песни! Вопрос: а кто тогда для них писал те самые хиты? Уж очень всё подозрительно!
Гость
3 февраля, 16:54
Но вы Антонова-то с Лозой не равняйте!Даже говорить не о чём. У Антонова все песни хиты. Популярность Антонова всенародная, а Лозу мало кто знает.
Гость
4 февраля, 11:23
Два сапога-пара Лоза да Антонов.
Гость
4 февраля, 14:33
Гость, в этом сравнении вы «пукнули в воду»,конечно…Антонов прекрасный мелодист!
Гость
1 февраля, 09:34
Юрию - здоровья и долгих лет. Острейшего ума человек и тролль 86-ого уровня!
Гость
1 февраля, 11:11
А что по этому поводу думает Ю. Лоза?
Гость
1 февраля, 14:32
Очень правильно сказал, поют современные исполнители либо мяукают, либо зубы выбили, огонь, правильно заметил )))
Гость
1 февраля, 14:40
Да, уходит эпоха... Остается надеяться, что шелуха из всяких там Кок, Ивлеевых и Моргенштернов схлынет и мы еще увидим творчество по-настоящему талантливых людей.
Гость
1 февраля, 15:14
Абсолютно прав, все верно сказал, с юбилеем,Юрий. Я кстати тоже музыку пишу, и если у меня текст не рождается от души, то я музыку не пишу, будь то поп рок или Хип хоп. Не смотрите на современный мир и не гонитесь за деньгами ребят, бог даст столько,сколько нужно. Это не значит что надо не двигаться, это значит что надо быть самим собой.Всем добра
Гость
1 февраля, 16:51
Лаза - лажа плоскоземельная
Гость
2 февраля, 11:39
Всему свое время...когда-то славился,теперь-на спад...таков закон жизни.
Гость
2 февраля, 18:47
Мне ничего не надо, но я обиженный еврей, что заслуженного не дали)
Гость
2 февраля, 22:38
У нас всякие безголосые, без всякого таланта получают звания. А вот Пенкин только недавно получил, видимо кто то протолкнул. Желаю чтобы и Юрий Лоза в ближайшее время получил звание заслуженного артиста или народного, ведь он так любим нашим народом.
Гость
2 февраля, 23:14
А что думает Лоза о творчестве Эрика Клэптона?
Гость
3 февраля, 09:12
Трепло высокомерное! Задолбал со своим плотом!
Гость
4 февраля, 11:45
Очередной фрик из прошлого с одной песней про плот)))))
Гость
4 февраля, 12:07
Нормально об искусстве судит автор одной, изрядно плохой, песенки. Не умея петь, говоря как будто глотает горячий чай, рассуждать о других - это сильно. Юра, пора лечиться.