перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Авторы понадергали шаблонов из западного кино, не вдохнув в них никакой жизни»: зритель — о «Чебурашке»

17 января 2023, 10:30
"Депутат Госдумы Соловьев предложил маркировать или вырезать эпизоды фильмов с участием актеров-иноагентов" 😂😂😂 Господи, какой бред
Гость
17 января 2023, 12:19
Опять С.Крамарова будут из титров вырезать... Таки дожили 😞(
Гость
17 января 2023, 12:30
топчик от форточкиной)), как всегда комментарий на злобу дня на первом месте и с кучей лайков))
Гость
17 января 2023, 12:30
топчик от форточкиной)), как всегда комментарий на злобу дня на первом месте и с кучей лайков))
спасибо депутатам. если бы не их забота о нас, то и обсуждать было бы нечего )))
17 января 2023, 10:40
Кошмар. На фоне фильма "Аватар", наши даже одну 3D модель создать нормально не смогли. Позорище!
Гость
17 января 2023, 10:57
Аватар - бездуховная поделка
Гость
17 января 2023, 10:58
Аватар далеко не всем нравится. Мне Чебурашка понравился больше. Его готова пересмотреть. Аватара нет.
Гость
17 января 2023, 11:07
Вы сами-то аватара посмотрели? И их бюджет может? Но покричать какие все плохие эт мы да, можем. Что Финник, что Чебурашка, это уже большой плюс… Аватар 2 полная чушь, фильм про графику на 3 часа.
17 января 2023, 10:38
сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится, кому-то нет, сейчас набегут 1500 "экспертов" и будут "мусолить" одно да потому, Е1, какая серия по счету уже?!😐
17 января 2023, 10:44
этот фильм - реклама почта-банка...я так понял...
17 января 2023, 10:50
Говорят Кэмерон плакал после просмотра Чебурашки, и даже хотел снять с показа своего Аватара.
Гость
17 января 2023, 19:56
Ориентируйтесь не на Кэмерона, а на эмоции своих детей )
17 января 2023, 19:58
Гость
17 января 2023, 19:56
Ориентируйтесь не на Кэмерона, а на эмоции своих детей )
😁
Гость
17 января 2023, 20:16
А если Камерон скажет, что Иван Васильевич меняет профессию - это шлак? А если обгадит Летят журавли. Вы тоже начнёте так считать?)))))))))))
Гость
17 января 2023, 10:38
"Коллектив большой, народ квалифицированный, работа проделана большая, у меня лично сомнений нет, это дело так не пойдёт." (с) Карнавальная ночь
Гость
17 января 2023, 10:42
"Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Костюмы надо заменить, ноги изолировать."
17 января 2023, 11:36
Критик не особо хороший - свою оценку замешивает слишком сильно, а в итоге рецензия далека от объективной. Я могу субъективно сказать - мне не очень нравится Гармаш и его персонаж, но сыграл он его отлично - никаких претензий к игре быть не может. Мне не нравится чрезмерная драматичность - но половина зала рыдала и осталась довольна. Чебурашка как персонаж выглядел странно по началу, но потом я привык, а рядом сидевшие дети весь фильм рады были. В Аватаре картинка лучше - тут бесспорно, но кроме картинки не могу сказать что ещё там лучше.
Гость
17 января 2023, 13:01
Xell0s, любая рецензия субъективна. Вы так же накидали своей вкусовщины. Объективность в оценках худ.произведений эта та еще шутка. Технически автор статьи прав - некоторые моменты упущены(физически нет в кадре), какие то можно было хронометрически представить иначе.
Гость
17 января 2023, 21:16
Согласен, критик нулевой. Задаётся вопросом о смыслах, которые понятны любому 5-летнему малышу.
Гость
17 января 2023, 10:32
Александр Жиров Медиаисследователь ----------------------------------------- Жуть какая. Да, нам очень важно ваше мнение.
Гость
17 января 2023, 11:30
то ли дело мнение безликого Гостя? сколько людей - столько мнений, твое мнение может быть правильным лишь для тебя.
Гость
17 января 2023, 11:37
Гость
17 января 2023, 11:30
то ли дело мнение безликого Гостя? сколько людей - столько мнений, твое мнение может быть правильным лишь для тебя.
Ну да, ну да, мнение какого - то безликого медиаисследователя, вынесенное на главную страницу е1, безусловно, важнее! ))
Гость
17 января 2023, 15:38
Чебурашка бюджет пополняет. Вот и неизвестный медиаисследователь решил рекламу себе сделать на нем.
17 января 2023, 11:02
Мне вот интересно: почему на главной странице новостного портала огромная статья с негативным мнением какого-то читателя? Это, простите, кто? Великий режиссёр? Известный актёр? Может быть обладатель каких-то премий и заслуг в сфере кинематографа? Оставьте свои отзывы для сайтов с отзывами, здесь им не место!
Гость
17 января 2023, 11:10
У него очки есть! Он медь исследовал!
Гость
17 января 2023, 11:44
КатЕкб, а где выдают и утверждают названные характеристики - «великий», «известный»? И почему критическим анализом могут заниматься исключительно «великие» и «известные»?
Гость
17 января 2023, 11:55
Вово. Любое существо если негативит про Россию или уехало-велком на ешку🤮
18 января 2023, 16:21
Столько анонимов набежало неграмотных яростно нахваливающих данный "киношедевар" что даже смешно... Зато видна целевая аудитория: зашоренные, неграмотные, неспособные понять ничего кроме совсем примитивных вещей.
17 января 2023, 11:28
Филь ещё не смотрел, пока нет на торронте. Но считаю, что Гармаш и Яковлева, уже стоит посмотреть.
Гость
17 января 2023, 10:38
Яковлева воспринимается как с низкой соц.ответственностью
17 января 2023, 11:09
А вам надо как в СССР, пластилин и папьемаше? Ну уж извольте....
Гость
18 января 2023, 09:35
Да, надо. Он лучше.
17 января 2023, 11:47
Йэшка продолжает накидывать на вентилятор?
Должность- то какая- медиаисследователь🤣🤣🤣🤣ну и ржака. Типа надел очечки на пол-лица, потягивает смузю и через губу учит нас что смотреть
Гость
17 января 2023, 11:35
Просто ...добрый фильм и всё...
17 января 2023, 10:53
очень занимательно когда взрослый мужик пишет рецензию на детскую мультипликацию. его бы за жабры и на завод работать, а то реально ведь ахинею понаписал. и ведь он за это деньги получает)))
Гость
17 января 2023, 11:39
Melmetal, а ты почему не на заводе, а пишешь какую то ахинею в качестве критики на рецензии к фильмам? Казалось бы взрослый мужик, но все туда же.
Гость
17 января 2023, 15:42
Будем надеяться, что ему за этот опус не заплатят.
18 января 2023, 16:12
Гость
17 января 2023, 11:39
Melmetal, а ты почему не на заводе, а пишешь какую то ахинею в качестве критики на рецензии к фильмам? Казалось бы взрослый мужик, но все туда же.
ваших выдуманных заводов не хватит для всех желающих туда пойти. развалили их. взрослый мужик не взрослый тебе какая разница? чудик.
Гость
17 января 2023, 10:55
Начитавшись отзывов шла на просмотр не ожидая чуда, но фильм понравился , легкий, смешной, с моралью. Ожидала худшего, чего его так хаят ?
17 января 2023, 11:25
я тоже с негативом шла, начитавшись всякой дури,очень понравилось. А то что с Аватаром сравнивают, это вообще как в детском саду,ну давайте будем лопатками метиться. И Аватар посмотрим ,и Чебурашка зашла.
Гость
17 января 2023, 21:03
Хаят только на либеральных ресурсах типа еодина. Нормальные люди получили огромное удовольствие
17 января 2023, 10:53
Удивительно. Сейчас специально пересмотрел тот мультфильм, поставленный Романом Качановым по мотивам книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья», выпущенный киностудией «Союзмультфильм» 15 декабря 1969 года. Милый Чебурашка, обаятельнейший Гена. А этот Чебурашка мерзкий, как от алкоголиков зачат. Деградирующая рожа, неприятная. Неужели авторы этого не видят?!
Гость
17 января 2023, 11:03
+100500
Гость
17 января 2023, 12:30
GergM, -100500. Нормальный, современный Чебуратор получился. Нельзя жить прошлым, кукольный мульт полувековой давности невозможно перенести без изменений образов и привлечь публику. Заметьте, публика преимущественно приняла этот образ. Так может быть вы закостенели?
Гость
17 января 2023, 12:59
Аха ха ха. Взрослый мужик смотрит мультики ещё и рассуждает ахахаха. Жене лучше помоги квартиру убрать.
17 января 2023, 11:08
Повылазило всяких икспертов.... Что не так? Да всё как раз так, самый кассовый российский фильм, пишут....
Гость
17 января 2023, 11:01
Медиаисследователь это кто? Правильно понимаю синоним слов дармоед и тунеядец?
Гость
17 января 2023, 11:41
Гость, а ты кто? Слесарь-заводчанин, на перекуре пишешь?
Гость
17 января 2023, 20:12
Всё верно
Гость
17 января 2023, 10:48
А мне и дочке 16 лет фильм понравился, легкий веселый фильм, яркий красочный. Каких шедевров вы хотите ? Детям нравится, а это главное, ведь фильм детский .
17 января 2023, 11:07
Детям и конфеты нравятся, и пицца, и чипсы с колой. Давайте их этим кормить вместо супа, каши и котлет с картошкой. Главное ведь что нравится
Гость
17 января 2023, 11:24
17 января 2023, 11:07
Детям и конфеты нравятся, и пицца, и чипсы с колой. Давайте их этим кормить вместо супа, каши и котлет с картошкой. Главное ведь что нравится
Чем плох этот фильм, что его детям нельзя смотреть по вашей логике ? И конфеты, и чипсы с колой и пиццу иногда и детям можно . А этот фильм никто не навязывает вместо школьной программы например . Чего вы из крайности в крайность кидаетесь ? Попейте валерьянки, легче станет на мир смотреть.
17 января 2023, 13:31
Гость
17 января 2023, 11:24
Чем плох этот фильм, что его детям нельзя смотреть по вашей логике ? И конфеты, и чипсы с колой и пиццу иногда и детям можно . А этот фильм никто не навязывает вместо школьной программы например . Чего вы из крайности в крайность кидаетесь ? Попейте валерьянки, легче станет на мир смотреть.
смотреть низкопробщину также вредно , как и фастфуд .. если вашему ребенку нравится , к примеру, Даешь молодежь или аналогичный шлак .. это явно не про вкус и про художественную ценность :((( в России и так есть певица О.Бузова :(( что дальше ????
17 января 2023, 11:15
Александр Жиров может говорить что угодно и сколько угодно. А может попробовать создать свой фильм с кассой 4 млрд рублей. Тут каждому свое, как говорится.
Гость
17 января 2023, 14:36
Можно еще попробовать создать свой МММ, туда доверчивый народ побольше 4млрд принес
Гость
17 января 2023, 15:40
Он не сможет. Поэтому и пук пустил.
Гость
17 января 2023, 11:24
Хороший семейный фильм. Детям и взрослым очень понравился. Снято качественно и не хуже Голливуда. Надеюсь появится вторая часть со старухой шапокляк.
Гость
17 января 2023, 11:22
Можно было бы согласиться с критическим анализом, но есть одно существенное НО - «Чебурашка» это по сути экранизация того, что в западной медиа культуре называется комикс. А комикс логически анализировать не принято. Комикс принимается «как есть». Даже если история героя проваливается где то в центре повествования, красное называют белым, а события происходят «потому что потому». А посему забываем про нераскрытый конфликт, неудачную событийную хронологию и неправильную размеренность персонажа, забываем и просто наслаждаемся милой историей.
Завистник. Сам ничо создать не может.
Гость
17 января 2023, 10:39
А у нас вообще ничего своего нет. Абсолютно все - кино, шоу, эстрада - все заимствованно с Запада. Мы только можем их критиковать, в грудь себя бить, какие мы крутые. А придумать что-то свое не можем. Мы даже на русском разговаривать не можем. СРАМОТА!!! Какие же мы убогие!
Гость
17 января 2023, 10:41
Борщ у тебя украли?
Гость
17 января 2023, 11:07
караул, все пропало, совсем ничего не можем, а может это ваше бессилие в вас говорит?
Гость
17 января 2023, 11:10
"Вы" это ты и твоя мама?
Гость
17 января 2023, 10:42
У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.
Гость
17 января 2023, 11:30
Гость, а что любишь ты?
Гость
17 января 2023, 11:31
Автор обзора для начала научился бы сам писать складно. Не читается абсолютно,набор букв. Сидели в полном зале,никто не вышел во время просмотра. Хороший,добрый фильм, какой глубокий смысл может быть в Чебурашке?? Идите снимите качественнее и с такими же сборами.
Гость
17 января 2023, 13:06
Гость, «набор букв», «вода», «влажные». А вы попробуйте свою внятную рецензию составить. Но нет, точка зрения рецензента вам претит и вы начинаете сыпать штампами. Хотя автор технически прав по ряду моментов, в сюжете есть смысловые провалы, что то можно было представить иначе.
Гость
17 января 2023, 10:57
Ходили всей семьёй. Нам фильм понравился. А сравненить с голливудскими фильмами не возможно по причине -" не видел". И когда только автор статьи все смотрел?
Гость
17 января 2023, 11:00
e1 держит марку - ни дня без негатива)) теперь сборы не те и зрители не понимают ничего в искусстве. В принципе, был бы кассовый провал - e1 пришлось бы легче гораздо на ниве очередных страданий того, как все плохо. А тут пришлось целого медиаисследователя опросить
Гость
17 января 2023, 11:53
Отличный фильм, смотрится на одном дыхании. Смысл фильма очевиден, странно , что автор задается вопросом про смысл) как мне кажется, статья очень странная)
Гость
17 января 2023, 14:09
Такое впечатление, что те кто пишут отрицательные отзывы сами не смотрели фильм. Или делают выводы по рекламному ролику. Очень добрый и душевный фильм на который можно сходить всей семьей. А все эти прискребки к фильму это от зависти любителей всего западного. Все не верят, что и у нас все хорошо. Аватар - бред больного воображения под кайфом нашли с чем сравнивать.
Гость
17 января 2023, 14:27
не смешите мой унитаз
Гость
17 января 2023, 11:06
Что за "медиаисследователь"? Это как нутрициолог и гипнокоучер, но про кино?
Гость
17 января 2023, 11:47
Если помните, Чебурашка и Гена в книге- общественные активисты, помогающие людям и животным из разных социальных слоёв подружиться, объединиться и улучшить своё жизненное пространство. Сейчас за такие идеи можно и иноагентом заделаться. Поэтому история "ни о чём" гораздо предпочтительнее.
Гость
18 января 2023, 00:11
Не понравился фильм. Из серии Хлеба и Зрелищ. Хлебом- в смысле, попкорном- хрустел весь зал. А чо такого? Удовольствие же пришли получать. Радость для желудка, , а на экране-радость для типа души. И посмеяться, и поплакать. И на философию претензия есть. Стадо. Управляемое быдлостадо ...
Гость
17 января 2023, 11:50
Зато как много жизни в Аватаре где мужики соединяются под хвост. Или мстителях где половина уже радужные. Вот это то даааа
Гость
17 января 2023, 12:58
Гость, вы и в Аватар «нетрадиционный» подтекст увидели:D И при просмотре Мстители думали об ориентации актеров?:D Жалко вас. Как и всех, кто сфокусирован на частных предпочтениях сторонних людей.
Гость
17 января 2023, 21:04
Именно. Аватар вообще какая то радужная история, не люблю этот фильм
Гость
17 января 2023, 11:25
Ох как сильно беспокоит успех Чебурашки , аж до слез. Критик выпал из 19 века. Современное кино - клип - то что знакомо и перевариваемо аудиторией.
Гость
17 января 2023, 13:07
Гость, вы еще «план Даллеса» в этой критике найдите:D
Гость
17 января 2023, 10:50
Все вдруг стали такими критиками, бэдкомедианами
Гость
17 января 2023, 10:56
Вот когда БК отпишется, тогда и рассуждать будем. Мнение подзаборного "медиаисследователя" (это, вообще, что за зверь?) мало кого должно беспокоить. У е1 просто новостей для контента катастрофически не хватает.
17 января 2023, 11:58
сначала были вирусологи , потом политологи , потом военные эксперты , теперь кинокритики
Гость
17 января 2023, 12:27
Гость
17 января 2023, 10:56
Вот когда БК отпишется, тогда и рассуждать будем. Мнение подзаборного "медиаисследователя" (это, вообще, что за зверь?) мало кого должно беспокоить. У е1 просто новостей для контента катастрофически не хватает.
Гость, что такое БК? И почему рассуждать нужно только после отписки БК? Какой то «заслуженный критик»? А статус подтвержден решением в Каннах? Или очередной говорун, который лично у вас вызывает симпатию?
17 января 2023, 11:01
Зомби-детки на минуту оторвали взгляд от смартфонов, значит качественный мусор для 2023 года
Гость
17 января 2023, 10:35
заводы стоят - одни медиаисследователи в стране. займись делом исследователь.
Гость
17 января 2023, 11:31
план выполнил уже по штамповке, или ты в токарном трудишься?
Гость
17 января 2023, 21:08
Гость
17 января 2023, 11:31
план выполнил уже по штамповке, или ты в токарном трудишься?
Причём тут токарное дело (уважаемый труд, между прочим)? Может он людей лечит. Или студентов учит.. Что за примитивные подколки.
Гость
17 января 2023, 11:58
Ждала Аватара и ужас, зря потратила время и деньги, столько несостыковок с прошлым фильмом, фу не интересно и не понятно. А Чебурашка порадовал, столько доброты в этом фильме. Прям зарядилась и наполнилась. Всем советую посмотреть!
Гость
17 января 2023, 12:55
Гость, какие несостыковки у Аватар 2 с Аватар?
Гость
17 января 2023, 10:59
Фильм для детей, семейный. Ребятишкам доступно, родителям весело, подросткам прикольно. Я не понимаю, умники зачем смотрят детское кино? Зачем искать в таком кино глубокий философский смысл и умопомрачительные спецэффекты? Детям это вредно и непонятно. Что хорошо взрослому, часто очень плохо для малышей.
Гость
17 января 2023, 11:16
Чебурашка - Кукурузинка отечественного кино. Сей час объясню. В кино российском очень редко выходят хорошие фильмы, которые хотелось бы пересматривать. Выходит очень много всякого г..на. И время от времени выходит что-то, что вроде как смотрибельно. Но это не делает его шедевром, который хочется пересматривать. Посмотрел и забыл. Не будет такого, что фильм будут пересматривать из года в год и говорить... "Смотрите, как сняли, вот бы сей час так снимали". Посмотрели и зыбыли. И когда ты смотришь, какое г..но вышло, из него торчит одна кукурузинка, которая вроде бы как и кукурузинка целая, но вся в г..не.
Гость
17 января 2023, 10:44
Всей семьей сходили посмотрели, детям понравился👍😜, а так хочу сказать сколько людей столько и мнений, вот Аватар нам не зашел первая часть гораздо интереснее, хотя друзья у нас ходили все - наоборот.
17 января 2023, 10:49
А каменты страчат взрослые. Мне так 90% децких пиридач ниинтересны, а дитей ат ыкрана ниатарвать.
Гость
17 января 2023, 10:57
17 января 2023, 10:49
А каменты страчат взрослые. Мне так 90% децких пиридач ниинтересны, а дитей ат ыкрана ниатарвать.
Гость. Джеймс Гость, вот только кто потом пишет в комментариях, после очередной заметке о происшествиях « пропавшее поколение» ?
Гость
17 января 2023, 10:49
Хватит критиковать ! Предлагайте варианты, критиковать мы и сами умеем )
17 января 2023, 10:56
Шоп панять децкий фильм, нада быть рибёнком, а взрослым нипанять.
Гость
17 января 2023, 10:54
Не слушаем этого не благодарного и злого человека! Ниче не понадёргали- добрый семейный фильм !
Гость
17 января 2023, 11:22
Удивительно, как еодин топит чебурашку. На первую полосу обзоры непонятных людей выносит. Может заказушка ?
Гость
17 января 2023, 12:20
Автор статьи, по всей видимости, любитель иностранщины, которому не хватило в этом фильме разных спецэффектов и тупого дёргания актёров. А русская доброта и душевность автору неведомы. Нам как раз надоели иностранные фильмы с тупыми шутками, со сценами драк и разврата. Нашей семье фильм "Чебурашка" понравился, и актёры там сыграли хорошо, а не кривлялись как это делают заграничные актёры. Вспомните старые советские фильмы и мультики, они как раз были в таком же стиле, и люди тогда были намного добрее и душевнее.
Гость
17 января 2023, 12:49
Гость, а вы закоренелый любитель «старого стиля», который в любой критике видит приверженность «иностранщине»? Вы оцениваете игру неких «заграничных актеров»(каких? корейских? английских?) как кривляние? Ничего иного не заметили? Что такое «разврат»? Обнаженная щиколотка в вечерним платье? И наконец последний вопрос - паспорт СССР все еще действует?:D