перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Свердловский депутат потребовал закрыть «Ельцин Центр» ради ветеранов. Вот что ему ответили

24 марта 2022, 14:40
24 марта 2022, 14:57
"Парламентарий недоволен призывами к миру, которые допускает руководство учреждения" он из ЕДРА, что можно еще добавить?
Гость
24 марта 2022, 16:21
timfeu, само понятие МИР для каждого своё. Сейчас просто каждый отстаивает свою позицию.
Гость
24 марта 2022, 17:28
Хоть бы фото выложили , главного недовольного!!!
Гость
24 марта 2022, 20:31
"Парламентарий недоволен призывами к миру" "— В этом центре уважают демократию, вплоть до взаимного рукоприкладства."
24 марта 2022, 17:17
Я считаю, что Ельцин центр закрывать не нужно. Культурно-досуговый центр и музей городу необходимы. Но нужно поменять команду и концепцию, убрать прозападную идеологию. Чтобы Ельцин центр перестал быть пятой колонной. А хорошее оставить, например, работу с инвалидами. В музее тоже неплохая экспозиция, это наша история, но вот содержание экскурсий вызывает вопросы. С этим надо работать.
Гость
24 марта 2022, 21:56
Еще бы понять, как это сделать, впрочем - мысль!
Гость
25 марта 2022, 00:59
прозападную идеологию??? чего???? пропаганды пересмотрел?
Гость
28 марта 2022, 19:01
Сначала просто переименовать в центр досуга детей и молодежи
24 марта 2022, 21:56
его и открывать не надо было
24 марта 2022, 20:23
Кто-то ноет, что если отдать этот Центр детям, то кто будет оплачивать содержание дворца для детей? А олигархов кто содержит? Всё дело в распределении материальных благ. А откуда деньги в городской бюджет попадают? Раньше дворцы пионеров и больницы кто содержал? А интернаты кто содержит? А ПФР сколько денег растратил на дворцы для своих чиновников? Эти ребята, вообще внаглую разворовывали пенсионный фонд, строя для себя роскошные дворцы. Нужен жёсткий контроль за потоками денежных средств - и все дела
24 марта 2022, 21:21
Закрыть Ельцин центр и открыть Путин центр
Гость
25 марта 2022, 01:01
кремлебот
Гость
25 марта 2022, 09:40
Да, согласен.
24 марта 2022, 14:56
Специально для Вячеслава. Предать то конечно можно всё и вся, только вот как человек который его строили и работал в нём, где вы возьмёте такой бюджет чтоб содержать это здание????? а это далеко не одна сотня миллионов в старых ценах.
24 марта 2022, 16:06
а ничего что мы и содержим Ельцин центр, через государственные гранты, которые "выигрывает" Ельцин-фонд. Кстати и строили его тоже за госгранты. Может пора народ спросить?
24 марта 2022, 18:25
24 марта 2022, 16:06
а ничего что мы и содержим Ельцин центр, через государственные гранты, которые "выигрывает" Ельцин-фонд. Кстати и строили его тоже за госгранты. Может пора народ спросить?
а не кто и ни скрывает что это федеральные деньги, у города и области пупок развяжется от таких сумм.
Гость
24 марта 2022, 23:54
24 марта 2022, 18:25
а не кто и ни скрывает что это федеральные деньги, у города и области пупок развяжется от таких сумм.
Пусть его и содержит государство как щас только без ельцына приставки .его всегда содержало государство
25 марта 2022, 12:28
Инициаторами выступала семья Ельцина, согласовывали этот проект и бюджет такие личности как Кудрин Медведев Мишарин Куйвышев, деятельность которых то же вызывает много критики. Строительство шло с бесконечными скандалами и нехваткой денег, а деньги выделялись и совсем не малые и как обычно растворялись бесследно... Бездонная бочка по разным источникам поглотила от 7 до 13 млрд рублей! Поэтому Е-центр вызывает массу споров и с этим необходимо что-то делать! Как минимум надо менять название и направление деятельности, чтобы этого деятеля и той эпохе вообще не упоминалось, как черное пятно на белой одежде, что бы не было названия Ельцин и все что с ним связано (ещё и в позитивном ракурсе). Иначе Ельцин выглядит как герой того времени и соответственно тот период под его началом.
24 марта 2022, 15:05
"Парламентарий недоволен призывами к миру, которые допускает руководство учреждения" Вот какие нехорошие, к миру призывают...
24 марта 2022, 14:49
Он что еще работает что ли? Закрыть, переименовать и памятник перенести оттуда. Ничего не должно напоминать про этого гражданина. Улицу так же переименовать обратно в 9 Января. Да, и УПИ обратно вернуть историческое название и им. Кирова.
24 марта 2022, 16:13
Предлагаешь вернуть СССР с очередями за молоком и масло по карточкам?
Гость
24 марта 2022, 18:21
УПИ уже давно не УПИ
Гость
24 марта 2022, 19:00
24 марта 2022, 16:13
Предлагаешь вернуть СССР с очередями за молоком и масло по карточкам?
По-твоему, переименование улицы, универа и прочее равно возвращению СССР с очередями? Друган, ты случаем ничего не попутал? Весна пришла, крыша засвистела?
25 марта 2022, 08:27
Назвать надо «центр государственной истории» и показывать голую правду как есть!!!
Гость
24 марта 2022, 14:46
Как замечательно, что депутат Вегнер уже решил все проблемы Свердловской области. Наконец появился доступный общественный транспорт. С улиц исчезла грязь. Магазины наполнены дешевыми и качественными продуктами. Народ получает достойные зарплаты. Можно сейчас и Ельцин центром заняться.
Гость
24 марта 2022, 17:30
На фоне новостей по тул . Бум . И то что скоро перейдём на газеты. Наши деп. Ты . Яростно сражаются с ветряными мельницами :(
Гость
24 марта 2022, 22:11
Зачем же закрывать ? Нужно просто поменять формат музея !!! И показать что творилось при Ельцине ....
24 марта 2022, 15:02
Я за дружбу.
Гость
24 марта 2022, 14:59
Вопрос: Кто будет содержать этот Дворец ветеранов? Опять население? ЕЦ коммерческий проект. ДВ сможет генерировать прибыль?
Гость
24 марта 2022, 17:16
а сейчас его кто содержит? Наверно дети и внуки президента Е?
24 марта 2022, 19:20
Гость
24 марта 2022, 17:16
а сейчас его кто содержит? Наверно дети и внуки президента Е?
Фонд Ельцина.
24 марта 2022, 20:07
А олигархов кто содержит? Всё дело в распределении материальных благ. А откуда деньги в городской бюджет попадают? Раньше дворцы пионеров и больницы кто содержал? А интернаты кто содержит? А ПФР сколько денег растратил на дворцы для своих чиновников? Эти ребята, вообще внаглую разворовывали пенсионный фонд, строя для себя роскошные дворцы. Нужен жёсткий контроль за потоками денежных средств - и все дела.
Гость
24 марта 2022, 14:54
Йе1 ты чо там творишь???? Коммент чо удалил, а??
25 марта 2022, 14:31
Они постоянно что то удаляют !
24 марта 2022, 15:03
Я за МИР.
Гость
24 марта 2022, 18:45
за платежную систему ? )))
Уйди с поста депутата, популист
25 марта 2022, 13:17
модератор не дает выкладывать комменты без объяснения причин. Демократия по Еодин! 😞
24 марта 2022, 15:39
Давно пора сделать там дом юношеского творчества и ещё с десяток полезных культурных учреждений.
Гость
24 марта 2022, 18:17
в этом центре работает блок инклюзивных программ,где дети инвалиды и взрослые инвалиды занимаются в театральных студиях,танцевальных и художественных мастерских.бесплатно.
24 марта 2022, 18:42
Гость
24 марта 2022, 18:17
в этом центре работает блок инклюзивных программ,где дети инвалиды и взрослые инвалиды занимаются в театральных студиях,танцевальных и художественных мастерских.бесплатно.
А здоровым детям показывают мультики, после которых они будут моральным инвалидами.
Гость
24 марта 2022, 19:44
24 марта 2022, 18:42
А здоровым детям показывают мультики, после которых они будут моральным инвалидами.
Назовите хоть один?
Гость
24 марта 2022, 14:50
вагнер дешовый популист
Гость
24 марта 2022, 16:40
Гость, прочитал через нехочу сей опус и полностью согласен про пиар. ☹️
Гость
24 марта 2022, 15:12
"Когда только я стал дежурить на приемах от партии «Единая Россия»..." Дальше читать не стал. Интересно, кто-нибудь выбирал этого Вегнера, голосовал за него?
24 марта 2022, 15:58
башню взорвали, кучу памятников архитектуры ночью посносили, осталось уничтожить один из наилучших общественно-культурных центров страны. громче всех надрываются те, кто ни разу там не был, кому нравится жить в провинциальном, ничем не примечательном городе, в какой превращается екатеринбург. главное для них, чтобы были закусочные и телевизор..
Гость
25 марта 2022, 01:00
++++
24 марта 2022, 16:30
Многие не в восторге от того, что Ельцин сделал с Союзом. Но его период правления, на мой взгляд, был лучшим за новейшую историю России в плане прав и свобод, гласности, плюрализма и пр. Никто не затыкал рот людям, не было цензуры, была открытость общества, никто не навязывал иного мнения и пр.
24 марта 2022, 22:12
Была анархия, а не свобода. Каждый тащил что только мог, именно во времена Ельцина выросла банда олигархов.
Гость
24 марта 2022, 22:25
Вот тут соглашусь. Было плохо, бедно, не было зарплат и еды . Но была свобода мнений Всё было можно и возможно. Такой короткий миг свободы
25 марта 2022, 00:05
24 марта 2022, 22:12
Была анархия, а не свобода. Каждый тащил что только мог, именно во времена Ельцина выросла банда олигархов.
Именно свобода была, а не анархия, при том самая настоящая. А олигархи, это порождения Горбачева, ибо при нем весь этот хаус начался, заводы и предприятия при нем начали на хозрасчет переходить. При Горбачеве страна с рельсов плановой экономики соскочила, при нем подпольные цеховики и торговцы начали в открытую работать и попирать законы и бытие советских граждан.
Гость
24 марта 2022, 16:20
Чем больше слушаешь ЧТО вещают наши "избранники", тем больше задумываешься А ДЛЯ чего нам все эти депутаты?! Да еще и на гособеспечении. ЧТО полезного они сделали? Нужно упразднить всех депутатов, как раньше сьезд 2 раза в год, остальное время РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ и ЕЩЕ РАЗ РАБОТАТЬ!!!! За зарплату! А не за содержание от государства! Ни одной здравой мысли не слышно.
Гость
24 марта 2022, 18:53
😁 Слезай с дивана, покажи пример как ты там Работаешь, работаешь и еще раз работаешь.
Гость
24 марта 2022, 20:39
Гость
24 марта 2022, 18:53
😁 Слезай с дивана, покажи пример как ты там Работаешь, работаешь и еще раз работаешь.
Не окраинному указывать нам, что делать
24 марта 2022, 20:44
они и так работают, в бизнесе, а в палатах лоббируют себе манну
24 марта 2022, 15:05
Какие ветераны с Афгана, Чечни?
24 марта 2022, 21:51
это же его сынулю приняли на краже аккумуляторов?
Гость
24 марта 2022, 14:57
парламентарий недоволен призывами к миру???
Гость
24 марта 2022, 17:20
пацифист! чего 8 лет молчал, а теперь проснулся?
Гость
24 марта 2022, 18:26
Гость
24 марта 2022, 17:20
пацифист! чего 8 лет молчал, а теперь проснулся?
Ты молчал, другие не молчали
Гость
24 марта 2022, 19:02
Гость
24 марта 2022, 17:20
пацифист! чего 8 лет молчал, а теперь проснулся?
А что с нами кто-то 8 лет воевал до этого или нападал..
Гость
24 марта 2022, 14:50
Депутат>Единая Россия>диагноз понятен, можно даже не читать! Но, все же я дочитал и дико ржал про дом ветеранов!😁 Что они там жрут, что такой трэшак в голове!
Гость
24 марта 2022, 22:27
Они курят
Гость
24 марта 2022, 17:29
А этот центр дополнит свою экспозицию материалами о том, к чему приводит политика сдачи интересов страны в угоду Западу на примере этого Ельцина?
Гость
24 марта 2022, 20:48
А горбачев интересы страны в угоду западу не продавал, нет?
24 марта 2022, 17:26
Надо народную петицию писать и к властям. Народный общественный центр ! Кружки для детей , клубы по интересам для старших , конкурсы , концерты. И я думаю власть найдет на это деньги , да и сам он будет зарабатывать. Но только чтобы строго все было и патриотично !
24 марта 2022, 20:11
сходи туда и убедись, сколько развлечений, образовательных и культурных программ существует для детей в центре
Гость
24 марта 2022, 15:44
Люди опять пишут письма...
Гость
24 марта 2022, 17:57
Никакой не самоокупаемый проект. Враньё от е1. 400 млн рублей в год тратит государство на содержание Ельцин-центра. Не забудьте это удалить, можерат
Гость
24 марта 2022, 20:16
Пусть берут здание Европа рядом с площадью 1905 года
Гость
24 марта 2022, 14:54
Ельцин второй, первый был Горбачев
24 марта 2022, 16:48
Горбачев был президентом СССР
Гость
24 марта 2022, 17:17
Горбачев был первый и последний. Учи историю не по картинкам Е-центра
24 марта 2022, 19:27
Горбачёв был выдвиженцем от партии, его народ не выбирал. Смотри историю
Гость
24 марта 2022, 18:08
И переименовать бывший УПИ и улицу. А Ельцин -центр семья упорно пропихивала и пропихнула. При этом не они спонсировали "свое детище". Сколько денег сожрал этот центр!!!!
Гость
24 марта 2022, 20:42
УПИ им. Кирова. Это УрФУ им. Ельцина
Гость
24 марта 2022, 14:53
Пусть уволится сам. И письма не будут приходить. Никому центр этот не мешает
Гость
24 марта 2022, 20:56
давно пора его закрыть и переименовать
Гость
25 марта 2022, 02:44
«давно пора его закрыть и переименовать» Вот тогда сразу и заживём! И очень просто!
Гость
24 марта 2022, 14:47
пиарится просто, знает что не закроют, по крайней мере при путине
Гость
24 марта 2022, 15:26
Ааа, опять Вегнер, чем бы дитё не тешилось...
Гость
24 марта 2022, 23:45
А что хорошего сделал для страны первый призидент? Отсюда и ответ зачем нам ельцин центр.
Гость
25 марта 2022, 01:25
Свердловцы, вы, видимо, совсем не понимаете, что вам еще долго предстоит рассчитываться за 10 лет деяний своего земляка и по заслугам быть прозванными не только "свердловцами", но и "ельцинистами". Как бы вы не оправдывались, но ни метро, ни чистых Исети и Шарташа вам не видать, а вот клеймо в названии федерального университета останется
Гость
25 марта 2022, 01:50
Давно пора эту елцэ закрывать
Гость
25 марта 2022, 13:17
Горбачев = Ельцин !
24 марта 2022, 15:08
Да собственно пусть остается, но вот руководство и персонал давно пора менять. Я как родитель туда ребенка ни в жисть не приведу, уж больно специфическая "повесточка" у этих товарищей. Вадим Самойлов все правильно сказал.
Гость
24 марта 2022, 17:36
Нормально дети в Ньютон парк ходят . Летом там много для детей развлечений. . Фильмы культура . Центру быть!
Гость
24 марта 2022, 20:43
Но сам он ни от их приглашений, ни от их денег почему-то не отказался 😉
24 марта 2022, 18:46
Да только за то что просил Господа " хранить Америку" Считаю это как предательство.
Гость
24 марта 2022, 20:47
А православные христиане за врагов всегда молятся. Кого предают?
Гость
24 марта 2022, 20:03
какое такое наследие он нам оставил. и чему они там учат детей?
24 марта 2022, 20:14
сходи с ребёнком и ознакомься.
Гость
24 марта 2022, 15:13
Надо лишь освещать в этом центре о пагубности и негативном влиянии Ельцина на страну во время его правления. А в других залах пусть собирается бизнес для всяких семинаров и т.п.
Гость
24 марта 2022, 20:41
А, ну да, остальные все позитивно на страну влияли, точно
Гость
24 марта 2022, 15:17
Как раз и пожинаем плоды действий этого первого президента : "берите суверенитета кто сколько хотите." 30 лет уже расхлёбываем.
24 марта 2022, 16:54
Это он говорил национальным республикам в составе России. Есть федеративная модель, при которой у входящих регионов почти полная самоокупаемость, общие только несколько позиций, включая армию. Путин сразу пошел по пути централизации. Все ресурсы забирает, а потом по милости отдает. Про какое расхлебывание молвить изволите?
Гость
24 марта 2022, 15:18
Даже если и закроют все равно память о предательстве останется в памяти народа.
24 марта 2022, 20:56
Ельцин накормил страну гуманитаркой из Америки! Наделил народ-победитель правами и свободами. Привлек западный капитал, а вместе с ним и стандарты развитых стран. Алё, так бы лебеду варили и кланялись какому-нибудь марионетке типа Януковича или Зелинского! Вас предали комуняки, 30 лет прошло и вы так и не поняли 🤦‍♂️
Гость
24 марта 2022, 14:55
А за какие такие заслуги центр назвали в честь Ельцина??вспомните как большинство людей жили при его правлении, два дефолта,бандиты, приватизация . Что хорошего он для страны сделал?
24 марта 2022, 19:23
Единственный президент, избранный всенародно.
Гость
24 марта 2022, 20:45
24 марта 2022, 19:23
Единственный президент, избранный всенародно.
А, ну да, при Сталине лучше было. А уж как хорошо было при горбачеве, ооо... Бандитизм, кстати, задолго до Ельцина начался. Да и приватизация - не его идея, она из более раннего периода
24 марта 2022, 21:00
от гуманитарки в 90-х вы отказались, значит, да - хорошо жили, да. Всё вам мало! Кашу с вами не сварить с такими..... остается одни спецоперации проводить, гонять вас....