Команда Tele-Club Group («Теле-Клуб», клуб «Фабрика» и бар «Ц») ввели систему лояльности для вакцинированных от COVID-19. Объясняют это тем, что при ухудшении ситуации с заболеваемостью в регионе все мероприятия могут снова отменить и этого индустрия уже не переживет.
— Последние полтора года стали для всей концертной индустрии сложнейшим испытанием, однако третья волна может стать для многих последней, — объясняют организаторы. — Мы в Tele-Club Group со всей ответственностью подходим к сложившейся ситуации: с самого начала пандемии мы следовали букве закона и соблюдали все действующие ограничения и требования по обеспечению безопасности. Сейчас мы понимаем: мало соблюдать действующие законы, нужно поднимать общий уровень осведомленности и осознанности. Концертная индустрия сможет выжить только при соблюдении населением ряда базовых требований, и в первую очередь речь идет о массовой вакцинации населения.
На всех площадках Tele-Club Group теперь вводятся скидки на билеты от 10% до 100% на избранные события. Билеты, купленные на танцпол, будут действительны в фан-зоне, привитых будут раньше всех и без очередей пускать на площадки, а еще обещают скидки на бар и кухню.
Проверять прививочные сертификаты будут на входе в электронном виде.
— Мы за осознанность. Это вынужденная мера. Нужно думать не только о себе и своих мимолетных желаниях, — добавили в команде. — Давайте пройдем этот непростой путь вместе, чтобы снова радоваться встречам с любимыми артистами без оглядки на маски и ограничения.
Вы уже вакцинировались?
Ранее губернатор Евгений Куйвашев заявил, что в регионе планируют вводить обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан, но только тогда, когда станет ясно, сколько доз вакцины будет в наличии. Пока в мобильных пунктах вакцинации часто возникают перебои с препаратом.
Чтобы мотивировать людей прививаться, уральский олигарх предлагает бизнесменам платить своим сотрудникам за это.