Впервые с 90-х Свердловская филармония обновила свой фирменный стиль. Концепцию разрабатывало рекламное агентство «Восход», а за основу взяли звуковые волны.
— 90-е годы — время, когда начали формироваться многие сильные российские бренды, и не только в сфере культуры. Примерно тогда и был принят хорошо всем знакомый логотип, с которым мы работали до сегодняшнего дня. Наш визуальный стиль перестал отражать те смыслы и ценности, которые сегодня принципиально важны для филармонии: доступность классической музыки, отсутствие препятствий, возможность для каждого соприкоснуться с классическим музыкальным искусством. Традиционно классическая музыка во всем мире является уделом избранных. Цель Свердловской филармонии — сделать все возможное, чтобы каждый желающий мог почувствовать себя избранным, — объяснил необходимость изменений директор филармонии Александр Колотурский.
В новой концепции отражено, что филармония — это не только концертный зал и оркестр, но и масштабное пространство, выходящее за пределы одного только Екатеринбурга, а также постоянные слушатели и масштабный культурный бренд.
Филармония уже оформляет афиши в новом дизайне. Также у нее будет свой мерч — шоперы, зонты, пледы, дождевики, толстовки, нотные тетради, маски, блокноты, ручки и т. д. Запускать мерч планируют постепенно, с акцентом на летних оупен-эйрах филармонии: пледы, дождевики, бутылки под воду.
Понравился дизайн?
Скоро у филармонии появится новое здание, разработанное по проекту бюро Захи Хадид. Каким оно будет, мы показывали в этом материале. Правда, пришлось внести небольшие изменения.
Прочитайте также интервью с директором филармонии Александром Колотурским — в том числе и о том, зачем учреждению новый зал.