Культура Пять екатеринбуржцев попали в топ-100 самых креативных людей России

Пять екатеринбуржцев попали в топ-100 самых креативных людей России

Четверо из них — рекламщики

Эксперты назвали тех, кто формирует креативный сектор российской экономики
Источник:

Опубликован список 100 Most Creative Russians — ста самых выдающихся личностей и творческих команд, формирующих креативный сектор российской экономики. Пятеро из них — екатеринбуржцы. Это Алиса Прудникова — единственная из пятерки представительница сферы изобразительного искусства. А также Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Иван Соснин и Данил Голованов.

Список составляли на основе опроса экспертов из 11 сфер креативных индустрий. Вместе с екатеринбуржцами в сотню лучших попали Иван Ургант, стрит-арт художник Покрас Лампас, группа Little Big, режиссеры Александр Сокуров, Константин Богомолов и другие известные представители креативного сектора.

Андрей Губайдуллин, основатель рекламного агентства «Восход»

49-летний Андрей Губайдуллин также является креативным директором «Восхода»
Источник:

Уральское рекламное агентство — самое титулованное в России и одно из самых известных. По версии АКАР, оно признавалось креативным агентством № 1 8 раз с 2011 года. У «Восхода» больше 600 наград. В прошлом году «Восход» завоевал 14 наград международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Но «Аэрофлот» потерял чемодан с этими статуэтками.

Кстати, это же рекламное агентство сняло крутую рекламу екатеринбургского банка, которую срежиссировал Илья Найшуллер, и клип на песню The Hatters, в котором снялись уральский актер Евгений Кулик и блогер Илья Варламов. Режиссировал всё Эмир Кустурица. А в этом году вместе с Ural Music Night, уральскими группами и зрителями-муравьями они провели фестиваль, который собрал 150 тысяч человек. И установили в сквере у Драмтеатра скамейку, похожую на упавший забор. Правда, простояла она там всего несколько часов.

Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале

Алиса Прудникова в 2021 году проведет уже шестую уральскую биеннале
Источник:

Каждые два года в Екатеринбурге проходит Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Ее создателя и комиссара Алису Прудникову в 2018-м назвали самой влиятельной фигурой в российском искусстве. А пятая биеннале стала лучшей выставкой года.

Алиса Прудникова 11 лет руководила Уральским филиалом Государственного центра современного искусства. А после возглавила региональное направление РОСИЗО. В 2021 году в Екатеринбурге пройдет уже шестая уральская биеннале «Время обнимать и уклоняться от объятий».

Иван Соснин и Данил Голованов, основатели креативной студии Red Pepper Film


Иван Соснин и Данил Голованов снимают рекламные фильмы, которые отмечают на «Золотом орле» и «Кинотавре»
Источник:

Иван Соснин и Данил Голованов создают видео на стыке рекламы, клипов и кино. Их короткометражка «Интервью» с Алексеем Серебряковым в главной роли для бренда «Дядя Ваня» получила «Золотого орла». Ее даже отметили на «Кинотавре».

Помимо офиса в Екатеринбурге, Red Pepper Film развивают подразделения в Москве и Сан-Диего. Они уже дважды проводили в Екатеринбурге собственный международный фестиваль короткометражек Unknown Film Festival. И теперь готовят третий.

Пока индустрия кино была на паузе из-за коронавируса, режиссеры, актеры и продюсеры сидели по домам, но не без дела: Иван Соснин рассказал о жизни без съемок и о том, как создавать кино на удаленке. А в ноябре Red Pepper Film показала новый клип для группы «Мумий Тролль» с актером из «Игры престолов» в главной роли.

Евгений Примаченко, креативный директор рекламного агентства Wieden+Kennedy

Евгений Примаченко — создатель той самой рекламы Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»
Источник:


32-летний екатеринбуржец Евгений Примаченко — креативный директор амстердамского офиса Wieden+Kennedy. Это одна из крупнейших рекламных компаний в мире. Под руководством Примаченко осуществляются все проекты Nike в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В 2017 году екатеринбуржец получил каннского «Золотого льва» за ролик «Из чего сделаны девочки?» для Nike. О создании этого ролика, который разлетелся по всему интернету, мы рассказывали подробно. А в 2018-м — «льва» за историю южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки, также снятую для Nike.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Знакомства
Объявления