Сегодня легендарная британская певица Бонни Тайлер, чей голос с хрипотцой можно узнать из тысячи, выступит в Екатеринбурге. Накануне мы встретились в отеле, куда она только заселилась после перелета из Москвы.
Бонни Тайлер честно призналась, что любит делать инъекции ботокса. Мы поговорили с ней об уходе за собой, о рэпе, о том, как изменилась Россия и почему хиты певицы не надоедают с конца 80-х ни окружающим, ни ей самой.
— Ваш концерт в Москве был как раз перед Днем святого Валентина...
— Мой муж подарил мне открытку, да. Он поехал со мной и привез ее сюда из Англии.
— Я знаю несколько человек, у которых на свадьбе играли ваши песни. Влюбленные часто благодарят вас за них?
— Да, очень много людей подходят и говорят мне это [благодарности]. Вы знаете, это приятно. Еще многие говорят, что Total eclipse of the heart — это «их песня».
— Впервые в Россию вы приехали еще на волне популярности этого трека, в 80-х. Страна изменилась с тех пор?
— Я впервые побывала в России в 1988-м, мы приехали на шестинедельный тур. Играли в Вильнюсе, который сейчас — другая страна. Затем в Москве, после — в Ленинграде, который сейчас Санкт-Петербург. Через пару дней мы вернемся туда. Страна изменилась просто до неузнаваемости. К лучшему, я думаю.
У меня было несколько корпоративов здесь. Сейчас тоже бывают, но в России не так часто. В основном в Германии.
— Вы известны в основном по нескольким песням. Но их знают абсолютно все и исполняете вы их на каждом концерте. Не надоедает?
— Нет. Потому что это такие хорошие песни, и люди действительно любят, когда я их пою. На концерте они зажигают фонарики, телефоны во время Total eclipse of the heart. И чем старше песня становится, тем больше фонариков появляется. Это выглядит просто фантастически.
— Всегда хотелось посмотреть на такой зал со сцены. Невероятно, наверное, выглядит?
— Да! И Holding out for a hero — это великолепная для исполнения песня, я обожаю ее петь — столько энергетики сразу на сцене. Людям нравится вставать под нее со своих кресел. Это единственная вещь, которая не изменилась в России с 80-х: людям все еще говорят [охранники]: «Не вставайте с мест». Они хотят подняться с кресел, знаете, выйти в проходы, подойти ближе к сцене. Но их постоянно останавливают.
— Я была на концертах в нескольких странах и замечала, что только в России охранники пытаются усадить зрителей обратно.
— И это сводит меня с ума. Зрители хотят подойти, стать частью шоу, петь вместе со мной. Но так происходит. Мы много раз говорили охранникам, чтобы они этого не делали, но те все равно кричат: «Сядьте на место!»
— Вы слушаете более современную музыку? Кого-нибудь вроде Билли Айлиш или рэперов?
— Рэп — нет, потому что я абсолютно из другого поколения. Моя племянница... О боже, вы должны ее увидеть читающей рэп! Ей всего восемь, и она так хороша в этом (смеется). Но там так много нехороших словечек, которые она не должна петь. Но мне нравятся, например, британец Джордж Эзра и шотландец Льюис Капальди. И... как его зовут? Большой парень...
— Rag'n'Bone Man?
— Rag'n'Bone Man, да. Исполнители вроде него.
— Хотели бы записать трек с ним или с кем-то вроде него?
— Конечно, хотела бы. Вообще, в моем последнем альбоме «Между Землей и звездами» (вышел в марте 2019-го. — Прим. ред.) есть дуэты с Родом Стюартом из The Faces, Фрэнсисом Росси из Status Quo и Клиффом Ричардом. И Барри Гибб (один из основателей группы Bee Gees. — Прим. ред.) написал мне песню для этого альбома, Seven waves away, — вы должны ее послушать.
— Вы только прилетели, но выглядите довольно свежо. При этом говорите, что не делали пластических операций. Как такое возможно?
— Я колю ботокс дважды в год, это не секрет. Почему я должна это скрывать? В нем ничего плохого, вы еще слишком молоды, чтобы это понять (смеется). Я начала его колоть больше 20 лет назад. Но не в губы! Ненавижу эти утиные губы, как у Дональда Дака, — так глупо. Я люблю ботокс.
— И вы всегда ярко накрашены, даже в дни перелетов в туре, как сегодня.
— Я постоянно накрашена. Даже когда я не работаю. У меня очень хорошая кожа. Одна из причин — я не допускаю, чтобы солнце попадало на лицо. Всегда ношу шляпу с полями или что-то еще. Но я постоянно разрушаю свое тело, загорая. Но сейчас я белая, срочно нужно в Португалию, получить немного солнца.
А вчера в «Космосе» выступил Филипп Киркоров. Он приехал на поезде, и мы его встречали. Кто еще выступит в Екатеринбурге в этом феврале, смотрите в нашем календаре гастролей.