перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Челябинске начался суд над цыганом по делу об убийстве таксистки в Коркино

27 марта 2025, 17:41
Можно не оправдываться. Цыганам веры нет. Ни глухим, ни слепым
Гость
27 марта, 18:26
Даже мертвым
Гость
27 марта, 18:29
Гость
27 марта, 18:26
Даже мертвым
Как говорится - "Хороший цыганин -это мёр..."
Гость
27 марта, 19:05
Я абсолютно русский. И по паспорту, и по внешнему виду, и по всем предкам. И меня обвинили голословно в преступлении. И без проблем, прокуратура не видит никаких противоречий, хотя они видны невооружённым глазом. Так что утверждать, что этот цыганёнок виновен, я бы не стал. Возможно, он виновен. Но, познакомившись лично с правоохранительной системой России, у меня большие сомнения в его вине. Надо смотреть материалы дела - что там есть. Может, у него действительно кровь погибшей на одежде обнаружена. А может и нет ничего, и всё обвинение из воздуха взято.
27 марта, 18:57
Геноцид коренного населения России🤬
27 марта, 17:53
От цыг всегда проблемы
Гость
27 марта, 17:53
"Вечером 24 октября подозреваемых задержали. Одному из них, 17-летнему, предъявили обвинение". Где второй??? Ни за что не поверю, что он ни при чём. Орудовали двое, но вину свалили на младшего, т.к. ему максимум десятку дадут, а второму 20 лет уже, на момент убийства был совершеннолетний, так что до 20 лет ему. Пусть табор выдаёт второго, тогда младший меньше получит.
Гость
27 марта, 18:27
Надо разбираться с ними как в 90. Канистра, спичка, и поехали.
Гость
27 марта, 19:06
Тоже любопытно кто же этот второй персонаж.
Гость
27 марта, 18:06
было их двое, глухонемого малолетку отправили паровозом- ему и не дадут больше 10 плюс инвалид бла бла бла - 7 лет максимум, вот увидите. а двое в сговоре это уже второму 20 дали бы
Гость
27 марта, 20:27
Ваша идея была бы хороша, если бы он признался в преступлении и раскаялся. Это было бы смягчающим обстоятельством при вынесении приговора. И даже не 7 лет получил бы, а например 5. По удо вышел бы через 2,5 года. Но цыганёнок отрицает свою вину. Так что ваша версия несостоятельна.
Гость
28 марта, 04:17
Гость
27 марта, 20:27
Ваша идея была бы хороша, если бы он признался в преступлении и раскаялся. Это было бы смягчающим обстоятельством при вынесении приговора. И даже не 7 лет получил бы, а например 5. По удо вышел бы через 2,5 года. Но цыганёнок отрицает свою вину. Так что ваша версия несостоятельна.
У нас в стране признание увеличивпет срок, сколько раз такое было, это вам не американский фильм
Гость
28 марта, 07:22
Гость
27 марта, 20:27
Ваша идея была бы хороша, если бы он признался в преступлении и раскаялся. Это было бы смягчающим обстоятельством при вынесении приговора. И даже не 7 лет получил бы, а например 5. По удо вышел бы через 2,5 года. Но цыганёнок отрицает свою вину. Так что ваша версия несостоятельна.
Он не убивал вот и отрицает. Возможно он вообще не знает, что произошло. Вот не верю что 16 летнего ребенка инвалида за целый год сломать не смогли. Тем более цыгана, который всех сдаст. Он видимо правду говорит
27 марта, 21:10
Интересно, у кого из журналистов хватит духу задать отцу глухонемого мальчика вопрос, как он пришел к идее смириться с тем, что табор выбрал его сына в качестве жертвы. Это были деньги, или какая-то помощь, или это такой обычай? А мама есть в семье, что она думает? Очевидно, что глухонемой не убивал - он даже конфликтовать с водителем не мог, он не слышит, возразить не может. И вот какая-то толпа чужих людей решает, что его надо сдать, потому что нет 18, потому что инвалид, потому что не знаю, почему еще. Решает. И отец мирится с этим. Ну не капец ли.
Гость
28 марта, 04:19
Согласен, тут очень мутная история, хотелось бы максимальной огласки делу.
Гость
27 марта, 18:09
Конечно не мог один. Весь табор помогал
Гость
27 марта, 19:42
Ой, видел я цыгана 15ти летнего (по паспорту), такой кабан был, что на 22 тянул запросто... Просто паспортов и свидетельств о рождении у цыгана может и 5 штук быть и 10, и все на разные имена..
Гость
28 марта, 04:23
Я 16-летнего с седыми волосами видел, на вид ему было лет 35. Самое удивительное, фото в паспорте соответствовало действительности. Мне коллеги объяснили, что у цыган такое бывает - гены, заболевание такое, и я поверил. Дурак я?
Гость
27 марта, 17:48
«Он глухой и немой, — рассказала соседка. — Вообще, он хороший, ничего плохого никогда не вытворял. Всегда спокойный, котятам бездомным помогал, собакам. Найдет — покормит». ============ и бабушек через дорогу переводил и макулатуру собирал и сдавал и покупал книги и бисером вышивал и еще много чего . если не он - пусть табор на заклание виновника отдает . А.А.Д
Гость
27 марта, 19:13
А цель-то какая была? Для чего убили? Автомобиль бросили. Деньги у неё отобрали или что?
Гость
28 марта, 08:10
Гость
27 марта, 19:13
А цель-то какая была? Для чего убили? Автомобиль бросили. Деньги у неё отобрали или что?
из хулиганских побуждений убили, устраивает? на почве резко возникшей личной неприязни, подходит?
Гость
27 марта, 20:10
Он глухой и немой - рассказала соседка. Говорю: „Ты это сделал?“ Он говорит: „Нет, не я“. Сидит, плачет. „А кто сделал?“ — Он говорит: „Ищи того, кто это сделал“, — пересказал отец диалог с сыном. Так глухонемой или нет?
Гость
27 марта, 20:16
Да вы издеваетесь? Отец со своим глухонемым сыном может запросто разговаривать. Жестами, мычанием, морганием и т.д. Да и насколько тот глухонемой вообще? Частично или полностью? Это всё неизвестно.
Гость
28 марта, 08:02
Гость
27 марта, 20:16
Да вы издеваетесь? Отец со своим глухонемым сыном может запросто разговаривать. Жестами, мычанием, морганием и т.д. Да и насколько тот глухонемой вообще? Частично или полностью? Это всё неизвестно.
он еще слепой был)))))
Гость
27 марта, 19:49
Полгода назад уже сказали, что пассажиров было двое. И сегодня об этом же говорят. Так кто второй-то? Двое детей остались без матери! Родственники писали в СК?
Гость
27 марта, 18:54
сколько цыганье загубило русских жизней?
Гость
28 марта, 08:02
одна мама Роза и её клан чего только стоит, все прекрасно всё помнят!
Гость
28 марта, 08:11
миллионы отправили на тот свет только одной наркотой...а сколько обокрали, обманули?
Гость
28 марта, 08:02
одна мама Роза и её клан чего только стоит, все прекрасно всё помнят!
А кто крышевал маму Розу?
Гость
27 марта, 21:03
А вот очень интересно, явно же и пальчики на руле были, если не он, значит чьи?
Гость
27 марта, 22:17
Абсолютно бесполезные. Напротив только вредные… жил среди них на юго западе.
Гость
28 марта, 08:16
согласен, их защищают только те, кто с ними не сталкивался
Гость
27 марта, 19:44
Почему оно еще дышит
Гость
27 марта, 17:51
Табор в екат переехал
Гость
28 марта, 08:08
Народ, кто сталкивался с цыганами хоть раз, тот меня поймет. Нет им веры!!!!!! Хватит вестись на эту изрыгания папаши!!!
Гость
27 марта, 20:47
подними руку те ,кто учился с цыганами в автошколе ?
Гость
28 марта, 07:47
У меня друг был цыган из Владивостока в екб с мамой переехал. Никогда не скажешь, что он цыган. Культурный, образованный парень. И самое главное - честный! Коля если ты это читаешь - брат дорогой, я живу там же на уралмаше.
Гость
28 марта, 07:59
Гость
28 марта, 07:47
У меня друг был цыган из Владивостока в екб с мамой переехал. Никогда не скажешь, что он цыган. Культурный, образованный парень. И самое главное - честный! Коля если ты это читаешь - брат дорогой, я живу там же на уралмаше.
1% из 100% таких попадается, но не в этом случае. Воры, наркоторговцы, мошенники - вот их "работа".
Гость
28 марта, 09:28
Гость
28 марта, 07:59
1% из 100% таких попадается, но не в этом случае. Воры, наркоторговцы, мошенники - вот их "работа".
Даже если 1 % из 100% - значит не все потеряно
27 марта, 18:22
Прошло всего полгода. Для такого дела просто невероятная скорость. Такие дела в суд передаются не ранее полутора - двух лет. Что-то здесь не чисто! 😖
Гость
27 марта, 18:39
Ты бухой что ли? Обычное убийство, что тут расследовать годами? Самое долгое психолого-психиатрическая экспертиза
28 марта, 09:34
Гость
27 марта, 18:39
Ты бухой что ли? Обычное убийство, что тут расследовать годами? Самое долгое психолого-психиатрическая экспертиза
Экспертиза была? Нет? Почему? Вот только сказки рассказывать не надо, даже по ст. 115 менее 9-10 месяцев идёт расследование, а тут такое! 🤔
Гость
27 марта, 21:41
Надо по одному цыган в день также, чтобы не повадно было
Гость
27 марта, 22:16
Надеюсь максималочка
Гость
28 марта, 00:13
Помню как жил в поселке на юго западе, учился в школе за пределами поселка естественно, ко мне друзья прийти боялись в гости. Ромалы по несколько штук собирались и хлопали карманы прохожим. Исключения были жители поселка.
Гость
28 марта, 08:15
Пару лет назад видел, как толпа цыганок с маленькими ходили возле Онкодиспансера на Соболева и пытались погадать мне, за что чуть сразу не получили в хрюканину. Я потом спросил врача, а что они там делают, врач и рассказала, что у них лечатся часто неизлечимые больные, родственники этих больных ходят, так цыгане ходят и на больное людям давят, на последнюю надежду.. Вы понимаете, что они творят? И вы им верите?????
27 марта, 21:16
А как он чистый пришёл, кровь должны была быть на обуви, штанах или эти шайтаны сожгли побыстрее всё.
Гость
27 марта, 21:33
Вот тоже любопытно. Я как-то возле пьяного слегка подрезанного кем-то стоял, ждал пока полиция приедет. Так даже не заметил сам, все штаны мне кровью измазал. Хоть мы и стояли на расстоянии.
Гость
28 марта, 08:01
что вы папашу слушаете? вам сейчас надуют в уши, ангелом во плоти представят! пытаются сформировать общественное мнение, что цыган не при делах!
Гость
28 марта, 00:01
Капитан Уильям Линч смотрит на жителей Коркино с недоумением...
Гость
28 марта, 08:00
и в гробу переворачивается...
Гость
27 марта, 19:19
Смотрим гая ричи
Гость
28 марта, 10:21
Ну хотели списать все на инвалида, думали пронесет. А где второй участник?
Гость
27 марта, 18:36
Не страшно посадить не того цену, только на профилактику сработают
Гость
27 марта, 19:19
Не страшно? А если виновен другой, и от безнаказанности он ещё кого-то зарежет? Вам от этого не страшно?
Гость
28 марта, 07:56
Гость
27 марта, 19:19
Не страшно? А если виновен другой, и от безнаказанности он ещё кого-то зарежет? Вам от этого не страшно?
найдут всех, всем табором поедут на зону!
Гость
27 марта, 17:56
Одни вопросы!!! Сплошь неясности! И как можно при этом УТВЕРЖДАТЬ ОБВИнЕНИЕ против этого пацана. 😳☹️
Гость
27 марта, 19:11
Можно. На пустом месте запросто утверждают обвинительное заключение. Мы не знаем, виновен этот цыганёнок на самом деле или нет. И можем так и не узнать. А кто второй-то? Тоже цыган или кто? Я так понимаю, отец этого цыганёнка говорит, что сын с этим вторым не знаком? Что второй оказался каким-то случайным попутчиком? Много странностей.
Гость
28 марта, 07:55
Еще один защитник цыган вылез. Запомни - цыгане виноваты, это нация такая у них - наркотики, кражи и .т.д.!!!! Ты думаешь на какие шиши они себе коттеджи строят шикарные и машины покупают своим детям хорошие??? Где они так зарабатывают??
Гость
28 марта, 09:43
Гость
28 марта, 07:55
Еще один защитник цыган вылез. Запомни - цыгане виноваты, это нация такая у них - наркотики, кражи и .т.д.!!!! Ты думаешь на какие шиши они себе коттеджи строят шикарные и машины покупают своим детям хорошие??? Где они так зарабатывают??
Цоги тачки перепродают и еще метал собирают. Это про ортодаксалтных . Городские цыгане - ничем не выделяются от других граждан. Также робят манагерами, учителями и врачами. Могут быть христианами или мусульманами, иудеев не видел. Пока они сами не скажут что цоги - и не поймёшь
27 марта, 23:39
„Ищи того, кто это сделал“ Ищем, ищем, а ты посиди пока
Гость
28 марта, 01:05
Суд над кем? чем? Творительный падеж. Над обвиняемЫм.
Гость
28 марта, 06:44
органы отмазывают убийц\ веры нет ни тем (благородным) цыганам ни органам\и врач менгеле тоже собачек любил и людей потрошил
Гость
28 марта, 09:25
Может и вправду парень не виноват этот?! Доказательств то нет точных 🤔
Гость
1 час
А где второй цыган, что вел в машину? И да, нашему "правосудию" веры нет. Поспешили перенести суд в другое место, чтобы всё шито-крыто было.
Гость
27 марта, 18:35
С этими понятно. Вопрос второй - в честь чего дочереяя компания рпц столько денег вложила в семейство погибшей
Гость
28 марта, 09:58
Помогли похоронить! Детям помогли! Я так понял, она тянула всю семью