перейти к публикации
213 комментариев к публикации

В Екатеринбурге вынесли приговор заведующей садиком, куда ходил убитый Далер Бобиев

25 февраля 2025, 10:06
25 февраля, 10:15
А что с работниками опеки включая руководителей?
Гость
25 февраля, 11:16
все на своих местах, своих не бросают.
Гость
25 февраля, 11:21
А почему Путин на свободе?
Гость
25 февраля, 11:48
Гость
25 февраля, 11:21
А почему Путин на свободе?
Столько детей погибло по его прихоти.
Гость
25 февраля, 10:10
А что там насчёт работников опеки?
25 февраля, 10:22
это другое...-вы не понимаете...
Гость
25 февраля, 14:40
Гость, Неужели эти чиновники НЕ виноваты ни в чем???😳 А за какие работы они получают зарплату?
Гость
25 февраля, 18:20
Вот тоже эту новость в тв новостях увидел и сразу подумал, а что с опекой это её прямая обязанность проверять. Явно ведь не эта тётка должна была его проверять ей сказали болеет и прочее и все. А вот когда опеки говорили спит. Гуляет и они типо такие ок все норм и подруга которая все знала и покрывала.
Гость
25 февраля, 10:20
почему опеке все с рук сошло?
Гость
25 февраля, 11:19
Причем задействованы разные управления соцполитики - одни отдают женщине-социопатке, другие не проверяют на дому. Беззаконие! Госслужащие у нас неподсудны! Как минимум два начальника управления соцполитики должны быть уволены. Спецов из соцзащиты - вместо заведующей садиком на принудительные работы. На Наумову стоит только посмотреть - дьявол во плоти, а опеке лишь бы галочку поставить, что ребенка отдали в семью.
Гость
25 февраля, 13:37
Гость
25 февраля, 11:19
Причем задействованы разные управления соцполитики - одни отдают женщине-социопатке, другие не проверяют на дому. Беззаконие! Госслужащие у нас неподсудны! Как минимум два начальника управления соцполитики должны быть уволены. Спецов из соцзащиты - вместо заведующей садиком на принудительные работы. На Наумову стоит только посмотреть - дьявол во плоти, а опеке лишь бы галочку поставить, что ребенка отдали в семью.
Бизнес - ничего личного...
Гость
25 февраля, 11:17
Ничего себе они с больной головы то на здоровую перекинули. Органы опеки - обязаны были проверять и следить за жизнью и здоровьем ребенка. К ним почему нет никаких вопросов??? Да они же подруги были с этой садисткой-убийцей. И ничего, как с гуся вода. Это что за странное правосудие - здесь вижу, здесь не вижу.
Гость
25 февраля, 11:58
Деньги всё решают
Гость
25 февраля, 13:34
Потому что там госслужащие, а здесь просто бюджетница
Гость
25 февраля, 10:45
Подружку Наумовой когда судить начнут?
Гость
25 февраля, 12:22
Так работницу опеки уже судили, но не посадили, ибо она к моменту суда забеременела.
Гость
25 февраля, 14:03
Гость
25 февраля, 12:22
Так работницу опеки уже судили, но не посадили, ибо она к моменту суда забеременела.
Так надо было начальника опеки сажать, а то одна забеременела отмазалась, а второй - я не я лошадь не моя
Гость
25 февраля, 14:34
Гость
25 февраля, 14:03
Так надо было начальника опеки сажать, а то одна забеременела отмазалась, а второй - я не я лошадь не моя
Да кто ж его посадит... Говоря слэнгом местных комментаторов: ах, он же непривилегированного пола!
25 февраля, 12:01
В Екатеринбурге будут судить бывшую сотрудницу органов опеки, обвиняемую в служебном подлоге при проверке условий, в которых проживал убитый 5-летний Далер Бобиев. По версии следствия, специалист внесла в документы информацию о том, что приходила в семью для проверки, хотя не сделала этого. (Иногда читайте новости, чтоб потом не завывать впустую!)
Гость
25 февраля, 12:12
Так назначили ведь всего штраф в 100р и все на этом. Давно уже и новость читали и бурно обсуждали это безобразие с формальным наказанием
Гость
25 февраля, 12:35
Служебный подлог - это если бы она из лени не проверяла, а бюджетные деньги все равно перечислялись опекунам. Но пацан был убит, а разбирательство только по деньгам.
Гость
25 февраля, 11:44
А сотрудника и начальника опеки почему не посадили или даже не отправили на принудительные работы ? Они в первую очередь виновны! Вместо них наказали работника детсада, браво
Гость
25 февраля, 11:24
Из за халатности заведующей опекунша продолжала бить его.Ну по такой логике необходимо посадить всех полицейских,т.к. если бы они сразу ловили преступников не было бы и преступлений.И то же самое с чиновниками,судьями и тд.
Гость
25 февраля, 13:08
Вы неправильно рассуждаете. У ребенка был статус "опекаемый", а у подследственной Наумовой статус "опекун" и такие взаимоотношения четко регламентируются Законом. Да, это обязанность контролировать в каких условиях жил, рос и развивался ребенок. А так всем по барабану. Била, истязала, убила, пособия продолжала получать и ни один! кто по долгу служебному обязан был принять меры контроля пальцем не пошевелил за это время.
Гость
25 февраля, 14:08
Гость
25 февраля, 13:08
Вы неправильно рассуждаете. У ребенка был статус "опекаемый", а у подследственной Наумовой статус "опекун" и такие взаимоотношения четко регламентируются Законом. Да, это обязанность контролировать в каких условиях жил, рос и развивался ребенок. А так всем по барабану. Била, истязала, убила, пособия продолжала получать и ни один! кто по долгу служебному обязан был принять меры контроля пальцем не пошевелил за это время.
Меры контроля обязанность органа опеки в первую очередь, а никак не сотрудника детсада. А опека получается никак не наказана, нашли крайнего в лице завы детсада
Гость
25 февраля, 14:15
Гость
25 февраля, 13:08
Вы неправильно рассуждаете. У ребенка был статус "опекаемый", а у подследственной Наумовой статус "опекун" и такие взаимоотношения четко регламентируются Законом. Да, это обязанность контролировать в каких условиях жил, рос и развивался ребенок. А так всем по барабану. Била, истязала, убила, пособия продолжала получать и ни один! кто по долгу служебному обязан был принять меры контроля пальцем не пошевелил за это время.
А детсад в эту схему как попал?!
Гость
25 февраля, 10:33
а самой опекунше сколько дали?
Гость
25 февраля, 12:15
Подожди, пройдет ещё немного времени, и ты первым будешь вспоминать ее с благодарностью, и угрызениями совести
Гость
25 февраля, 11:02
А работники опеки будут продолжать великую миссию - изымать детей из нормальных семей за любую мелочь... чтоб те могли побегать по инстанциям, собирая справки!!! А на такие семьи как у Наумовой продолжат закрывать глаза!!
Гость
25 февраля, 12:18
Вы где встречали нормальные семьи? Во снах своих? Бред то не пишите из своей нормальной семьи.
Гость
25 февраля, 12:47
Гость
25 февраля, 12:18
Вы где встречали нормальные семьи? Во снах своих? Бред то не пишите из своей нормальной семьи.
Плакальщицы по далеру и нормальность - параллельные миры
Гость
25 февраля, 14:05
Гость
25 февраля, 12:18
Вы где встречали нормальные семьи? Во снах своих? Бред то не пишите из своей нормальной семьи.
А вот и сотрудники опеки подключились! 😁Вам наверно виднее!😂
Гость
25 февраля, 11:15
Ну да ну да, а соцзащита опять белая и пушистая? Кто отдал Веронике Наумовой в опеку мальчика, кто халатно проводил выезд на дом? А? Опять судьи косячат. А чему удивляться, мы знаем одну такую престарелую судью на Туареке с Луначарского. Соцзащита - это госслужащие, их есть кому защитить, а заведующая садом - просто бюджетница.
Гость
25 февраля, 12:20
Надеюсь, что все заведующие и воспитатели теперь ознакомлены под подпись о том, как нужно реагировать на детские синяки. И родители пусть не обижаются, когда на каждый синяк к ним будет проверка выезжать.
Гость
25 февраля, 13:03
Очень ознакомлены. У нас в садике воспитатель толкнул ребёнка так орёт на детей и работает по сей день
Гость
25 февраля, 13:11
Именно так. За любую царапину, понос или текущие сопли заявление на родителей о ненадлежащем уходе. Не привели в садик вовремя, через 1 минуту писать заявление, вдруг они с ним что делают в это время, а потом огребай.
Гость
25 февраля, 10:36
За то, что не сообщила, что ребенка привели в садик с синяками конечно нужно спросить. Но то, что он 201 день после этого не ходил в д/с к садику какие вопросы? Садик отвечает за ребенка от момента когда его привели и до момента когда его забрали. А вот органы беспечности, которые 201 день не проводили проверки и которые несут прямую ответственность за переданного на попечение ребенка должны ответить по полной.
Гость
25 февраля, 11:47
Должна быть уважительная причина непосещения детского сада - официальный больничный, посещение врачей и т.д. Ребенка нет без справки, где он и почему не посещает детсад... - об этом должен был беспокоиться воспитатель, и в конечном итоге, директор. Но они закрывали глаза, не "пытали" родителей по вопросу, где ребенок и почему не посещает учреждение
25 февраля, 12:11
С садиком так-то заключается договор, и уж коли заключил - посещай. В договоре так же и прописаны права и обязанности сторон, в которых есть пункт об информировании об отсутствии и его причинах. Да, на усмотрение родителей можно и не ходить. НО - родители обязаны сообщить причину и срок не посещения. Любую, типа "мама уволилась, может не работать и решила с ребенком сама повозиться дома".
Гость
25 февраля, 12:44
Гость
25 февраля, 11:47
Должна быть уважительная причина непосещения детского сада - официальный больничный, посещение врачей и т.д. Ребенка нет без справки, где он и почему не посещает детсад... - об этом должен был беспокоиться воспитатель, и в конечном итоге, директор. Но они закрывали глаза, не "пытали" родителей по вопросу, где ребенок и почему не посещает учреждение
Ответ-Болеет, сидит дома. Далее новый ответ - поехали в отпуск/санаторий. Дальше что делать заведующей? Домой к ним идти с проверкой? На каком основании? У ребенка есть законный представитель, которому его передали органы опеки, которые не только имеют право, но и обязаны проверять опекаемого.
Гость
25 февраля, 11:12
Заведующая садиком, вообще, самый последний человек, кого наказать нужно. Про непосредственного воспитателя ребенка где информация!? Почему Органы опеки практически не наказаны остались?! Они отдали ребенка и они ответственны за его жизнь.
25 февраля, 12:24
Почему вообще любые органы чуть что остаются не при делах? Потому что суд - тоже органы?
Гость
5 марта, 13:34
Воспитатель как раз и доложила этой, что ребенок в побоях, а она глаза закрыла на это. Так что виновата, как ни крути.
Гость
25 февраля, 10:07
стрелочники
Гость
25 февраля, 10:16
Слуги Сатаны, волонтеры черных дел
Гость
25 февраля, 11:53
Нашли виновную )))
Гость
25 февраля, 12:12
Вот уж действительно - низачто
Гость
25 февраля, 11:07
Далер в детском садике что ли погиб, подавился там игрушкой детской? РФское "правосудие" все чудесатее и чудесатее.
Гость
25 февраля, 11:27
Она проявила халатность, за это и будет сидеть. Справедливо.
Гость
25 февраля, 11:37
Гость
25 февраля, 11:27
Она проявила халатность, за это и будет сидеть. Справедливо.
Халатность в том, что она не ворвалась в квартиру поздно вечером, как Спайдермен или Капитан Америка, и не остановила опекуншу, когда та убивала мальчика?
Гость
25 февраля, 11:37
Гость
25 февраля, 11:27
Она проявила халатность, за это и будет сидеть. Справедливо.
У нас заведующие на уровне королев -- и забывают , что контроль лежит на них !!
Гость
25 февраля, 11:33
Молодцы, высосали из пальца
Гость
25 февраля, 10:08
нашли крайнего. А что с Наумовой?
25 февраля, 10:11
Ну и правильно, ее пример - другим наука будет.
Гость
25 февраля, 11:25
Потом скажете кто научился?
Гость
25 февраля, 12:26
Гость
25 февраля, 11:25
Потом скажете кто научился?
dealerauto, вестимо. Вона он какой наученный
Гость
25 февраля, 19:45
Как там подруга из опеки,которая раздавала детей этой ненасытной корове?Опеку не хотят всковырнуть? Видимо,пека неприкасаемая.
Гость
25 февраля, 10:44
Дык назначили принудительные работы или лишение свободы? "Бывшей работнице детского сада дали два года лишения свободы. Ее отправят на принудительные работы с удержанием 15% заработка в доход государства и лишением права занимать руководящие должности" принудительные работы = это человек остается на свободе и работает где хочет или куда направят, отдает 15 процентов заработка государству. И ВСЕ. Опять гастрарбайтеры статью писали.
Гость
25 февраля, 11:52
Нет, выдающиеся факультета журналистики! Два слова в одном месте для них перебор: связать сложновато!
25 февраля, 12:08
Ну по сути это в своем роде некое лишение свободы. Не путайте принудительные работы с обязательными. Обязательные - это когда осужденный где жил, там и живет, где работал, там и работает, а в свое личное время на безвозмездной основе обязан делать что-лтибо общественно-полезное. Принудительные же работы - это органиы исполнения наказания говорят, где и как должен работать осужденный, на этом месте он получает зп. плюс к этому, жить осужденный как правило должен в строго определенном месте, например исправительном центре, его режим строго регламентирован - он может его покидать. но явиться обратно обязан в условленное время. Но правильнее будет сказать, конечно, что это ОГРАНИЧЕНИЕ свободы, а не лишение.
Гость
25 февраля, 10:08
Да уж... А случись такая история в точикистоуне с русским ребенком - ничего бы никому не было, кроме поощрения... Потом чему-то удивляемся.
Гость
25 февраля, 10:43
Вы о чем?! Тут ребенок метис. Мать то русская. Родился с русским именем. Папаша года в 4 переименовал его только.
Суд Дангаринского района 20 июня вынес приговор по уголовному делу в отношении местной женщины, которая на камеру избивала своего ребенка.
27-летняя Мухайё Ёкубова приговорена к 8 годам лишения свободы за нанесение тяжкого вреда здоровья своему ребёнку. «Женщина была признана виновной по статье 110 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) уголовного кодекса Таджикистана. Она находится на свободе, пока приговор не вступит в силу: она может обжаловать решение суда в течение 10 дней», — отметили в суде. Как сообщалось ранее, родные 9-месячного Мудассира заметили в его теле иглу и обратились к врачам. Его доставили в Национальный медицинский центр, а врачи сообщили в МВД об этом факте. Рентген-обследование обнаружило иглы в черепе, нижней части носа, в ногах, на шее и в грудной клетке, а также в других частях тела младенца. Некоторые иглы уже были глубоко под кожей, и поэтому врачи смогли в ходе первой операции вытащить только 6 игл. Это были иглы от швейной машинки и простые иголки. В семье тогда заявили, что не в курсе, как иголки попали в тело ребенка.
Гость
25 февраля, 10:27
половина заведущих поступила бы также, совковый менталитет. сор из избы и прочая муть
Гость
25 февраля, 10:30
А не надо принимать в детсад кого ни попадая. Своим детям мест нет, а этим - всегда пожалуйста.
Гость
25 февраля, 10:42
Гость
25 февраля, 10:30
А не надо принимать в детсад кого ни попадая. Своим детям мест нет, а этим - всегда пожалуйста.
Кого этим, у ребенка мать русская
Гость
25 февраля, 11:38
Гость
25 февраля, 10:42
Кого этим, у ребенка мать русская
И что с того? Ты еще скажи, что мусульманин далер бобиев русский и коренной россиянин, а потом удивляйся, что славянских лиц на улице уже не встретишь.
Гость
25 февраля, 11:03
Был бы человек, а статья найдется. Русская народная мудрость.
25 февраля, 12:22
Жил бы человек по совести, не пришлось бы статью искать
Гость
25 февраля, 13:00
Да, зато опека отъехала вообще без наказания, ну круто
Гость
25 февраля, 10:32
Нашли стрелочницу. Может, заведующая боялась этой Наумовой и ее мужа. В случае чего, никто бы ее не защитил от их преследований.
Гость
25 февраля, 10:53
Ну дак если боялась, значит тем-более нужно было сообщить а не замалчивать. Вы как дожили то до своих лет с такими рассуждениями?
Гость
25 февраля, 11:39
Гость
25 февраля, 10:53
Ну дак если боялась, значит тем-более нужно было сообщить а не замалчивать. Вы как дожили то до своих лет с такими рассуждениями?
Ну вы же как-то дожили, сохранив подобную наивность
25 февраля, 12:23
Так боялась, что взяла ее к себе на работу? Забыли? Наумова работала в том же садике, поэтому и не проверяли ребенка.
Гость
25 февраля, 12:01
Заведующая то тут причем. С детьми работают воспитатель , заведующая их и не видит
Гость
25 февраля, 12:23
Вопрос в другом - судили стрелочников, а их начальники - не при чём оказались. А ведь это уже второе резонансное убийство подопечного Чкаловской опеки
Гость
25 февраля, 17:47
А где реальные сроки работникам опеки и их начальнику?!
Гость
25 февраля, 20:49
А как теперь реагировать на царапины-синяки у детей после выходных сотрудникам детского сада? Раз в неделю писать в полицию? А родители потом пусть поясняют об какой диван он стукнулся, с какого самоката упал...
26 февраля, 06:26
В Турции за попытку убийства ребенка яжматери дали 15 лет. Интересно, сколько наше гендерное правосудие даст Наумовой. И почему в Турции на вынесение приговора ушло 3 месяца, а Наумову судят уже два года?
Гость
25 февраля, 17:34
Ну точно! Заведующая детским садом виновата! Вот он, корень зла!Только и делов ей было на следы побоев смотреть и заявлять!Вы посмотрите, каких детей "нормальные" родители приводят в понедельник-в переполненных памперсах!В грязных трусах, а то и просто на колготки без белья( улыбочка и "ой, у нас трусики вдруг закончились"), с немытыми волосами у девочек, а ещё чаще с пятничными косичками, которые воспитатель им и заплела!
Гость
25 февраля, 20:36
На всех писать в органы и в полицию, пусть проверяют, пришел с синяком после выходных - пишите в полиуию. Пусть разбираются, а детский сад с себя ответственность снял.
Гость
25 февраля, 10:46
Дак принудительные работы или лишение свободы? Так то это совсем разные понятия. Принудительные работы ты и проживая дома можешь отбывать, просто из зарплаты 15% вычитается
Гость
25 февраля, 17:32
Надоел ваш Далер, сколько детей, своих, славян убито в соседней стране??? Здесь не плачем, все ок, да?!
25 февраля, 10:18
Надоели уже этим далером
Гость
25 февраля, 11:19
Ты нелюдь что ли?
Гость
25 февраля, 11:40
Гость
25 февраля, 11:19
Ты нелюдь что ли?
А ты любительница мигрантов?
Гость
25 февраля, 10:10
Прогнило всё, просто кошмар, откуда такие люди вообще берутся? И ведь у неё у самой есть дети. Таких надо садить на пожизненное, без права выхода...
Гость
25 февраля, 10:18
Следите сами за своими личинками.
Гость
25 февраля, 10:21
Проще закрыть детсады и тем лишить их работы, чтобы шли, бездельники- мизантропы в реальные секторы экономики
Гость
25 февраля, 10:23
Гость
25 февраля, 10:21
Проще закрыть детсады и тем лишить их работы, чтобы шли, бездельники- мизантропы в реальные секторы экономики
А реальные - это какие?
Гость
25 февраля, 12:23
Детсад 204 , в садике работают профнепригодные воспитатели.
Гость
25 февраля, 12:44
У яжмамок все воспитатели профнепригодны
Гость
25 февраля, 13:14
Гость
25 февраля, 12:44
У яжмамок все воспитатели профнепригодны
у яжевоспиток все воспитки-ангелы
Гость
25 февраля, 13:15
Устроитесь туда сами, там ведь очередь из желающих выслушивать истерики родителей. И расскажите, где сами работаете, возможно людям тоже будет что сказать о вашей квалификации.
Гость
25 февраля, 13:36
Опека почему не под судом, и что изменилось в обществе с данным делом, теперь контроль стал лучше???
Гость
25 февраля, 14:13
Опека - это зло! Неграмотные, некомпетентные, а главное - равнодушные мелкие чинуши! Встают на сторону матери, даже если видят, что ребенку с ней плохо! Пока беда не случится, с них не спросят. Но тут-то трагедия! Сотрудников опеки - за решетку!
Гость
25 февраля, 11:55
"от медиков и воспитателя узнала, что на теле ребенка нашли следы побоев, но не сообщила об этом в полицию и другие инстанции" - наказали за не донос, это во-первых, а, во-вторых, чтобы изменило, если бы она сообщила? Где причинно-следственная связь между этим несообщением и смертью ребенка? ГДЕ? Ау, "юристы", это материальный состав, причинно-следственную связь между бездействием и последствиями НЕОБХОДИМО установить???
Гость
25 февраля, 11:57
Органы опеки и есть те самые "другие инстанции", но и они ничего не заметили в ходе своих регулярных проверок, и не смогли предотвратить, что толку им сообщать, про то, как реагирует полиция на подобные сообщения, думаю, все знают!
25 февраля, 12:34
вы чо хоть. Это не недонос, это именно халатность. Есть инструкция, как действовать, если ребенок избитый и/или прогуливает без официальных документов. "Что бы изменило, если бы" - теперь кто скажет. Но государство документально прописало весь порядок. А вот что люди это государство за уши закинули и стали вертеть, как захотели - за то придется отвечать (хотя, судя по приговору опеке, не всем)
Гость
25 февраля, 12:08
Есть анекдот про старого адвоката, который передал дела своему сыну, тот выиграл давний спор и радостный вбегает, сообщает ему: - Отец, знаешь то долгое дело, которое ты не мог разрешить, я его выиграл. Отец ему отвечает: - Сын, ты глупый, это дело кормило нас столько лет. Это я к тому, что в РФ следователи работают по этому же принципу. Скоро будет ДВА ГОДА, как они "расследуют" это очевидное, понятное дело, где всем уже все ясно! Например, в КНР в ноябре водитель грузовика умышленно въехал в толпу и убил больше 30 человек, уже в январе его расстреляли!!! Это пример, конечно, тоже крайний случай, но тем не менее.
Гость
25 февраля, 12:25
Не учли факта, разложение трупа не дало картины смерти, т.е. Наумова не виновна. Следователи пытаются доказать.
Гость
25 февраля, 12:31
Гость
25 февраля, 12:25
Не учли факта, разложение трупа не дало картины смерти, т.е. Наумова не виновна. Следователи пытаются доказать.
Ну, да, когда натягиваешь сову на глобус и причинение тяжкого вреда, повлекшего смерть, хочешь выдать за убийство - это занимает больше времени.
Гость
25 февраля, 10:49
Муж лишен воинского звания, осужден и находится на СВО. Извергиня главная не осуждена еще даже. А те, кто мог это предотвратить отделываются вот такими приговорами (это не наказание даже). Абсурд Абсурдович.
Гость
25 февраля, 11:43
А ты уверен, что именно она извергиня? Как-то в первых публикациях однозначно звучало, что дети жаловались родной матери именно на него, а не на нее (матери, правда, дела тоже не было). И тут же внезапно вдруг на сво ушел, хотя до этого несколько лет работать не стремился.
25 февраля, 12:31
Гость
25 февраля, 11:43
А ты уверен, что именно она извергиня? Как-то в первых публикациях однозначно звучало, что дети жаловались родной матери именно на него, а не на нее (матери, правда, дела тоже не было). И тут же внезапно вдруг на сво ушел, хотя до этого несколько лет работать не стремился.
Щас вот смешно было. Опекунша с ровным лицом неделю весь город за нос водила. Там человеческого ничего давно уже нет.
Гость
25 февраля, 12:43
25 февраля, 12:31
Щас вот смешно было. Опекунша с ровным лицом неделю весь город за нос водила. Там человеческого ничего давно уже нет.
Далеры в крокусах зато человечнее некуда, да? Прям вот ещё смешнее.
Гость
25 февраля, 12:05
Бабы, не связывайтесь вы с этими! Не будьте такими наивными и эгоистичными! Ни у кого ещё ничего хорошего с ними не вышло. И вот опять, одна по собственной глупости вписалась в ненужную даже ей самой тему, и скольким людям жизнь и судьбу испортила на ровном месте.
Гость
25 февраля, 10:23
Земля пухом рабу божьему дамлеру. Помню как искали его всеми городом однако. А он в это время в сумке был. 😟
Гость
25 февраля, 10:25
Да-да, и мягоньких облачков ангелочку. Третий день ревем всей маршруткой, уж так он нам дорог! Щас немного отдохнем, и снова реветь будем.
Гость
25 февраля, 19:05
Сумок больших и разных
Гость
25 февраля, 13:19
Вся эта история о жестокости и равнодушии. А еще о ненависти по национальному признаку. Это то, с чем сейчас мы боремся. А здесь каждый третий коммент чуть ли не похвала Наумовой за то, что жизни лишила ребенка , у которого родной отец не христианин. Какие же вы люди? Да никакие. Никчемные в большинстве своем.
Гость
25 февраля, 14:46
Не мучайся тут с нами, возвращайся в роднойаул, там все прекрасно и люди душевные.
Гость
25 февраля, 19:10
Мы вас сюда не звали.
Гость
25 февраля, 10:23
Мягоньких облачков ангелочку было уже?
Гость
25 февраля, 10:55
ИЗБИВАЛА, ИЗДЕВАЛАСЬ, МУЧИЛА - и это все из-за того что его отец нерусской национальности.(((это глупо
Гость
25 февраля, 11:44
Не нравится - домой!
Гость
25 февраля, 19:07
Валите к себе на родину
Гость
25 февраля, 19:23
Я тоже почти перестала детей водить в детский сад. Только заразу оттуда приносят, развития никакого. Воспитатели в группе занимаются только с детьми своих подруг, а на остальных им фиолетово. Дети в грязи переобуваются, а потом лежат в больнице с пневмонией. И что теперь? На меня надо заявлять? Лучше камеры установите в каждом муниципальном садике, в каждой группе. Чтобы родители могли видеть, что происходит с детьми. А не отчетики по посещаемости придумывайте.
Гость
26 февраля, 12:47
Нормальные мамы, которые мамы, своих детей в детсады не водят. А если ведут, то пусть будут благодарны за то, что чужой человек смотрит за их детьми, за которыми они сами не могут смотреть и воспитывать. Камеры ещё им поставьте! Может, ты просто будешь за своим ребенком дома смотреть, как тебе нужно и как тебе угодно, а не с бедных этих воспитателей три шкуры драть. 2 рубля за питание в детсаду заплатят, ходят и орут, что детсадовское питание никчемное... А если включить мозг, то методом элементарных вычислений можно понять, что за такие гроши можно кормить только крупой и хлебом ребенка... Прежде чем пенять на всех вокруг, загляни в свой собственный глаз, может там бревно завалялось...
Гость
26 февраля, 07:47
Не всех виновных ещё наказали ! Расширять круг надо !