перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В Екатеринбурге доцент УрГЭУ вымогал взятки со студентов

28 января 2025, 13:33
28 января, 13:58
Секретный чат. ))) Ни устно, ни в личном сообщении, а целый чат. Секретный. )))
Гость
28 января, 14:14
Зарплата доцента на уровне прожиточного минимума. Отсюда и коррупция.
Гость
28 января, 14:18
Гость
28 января, 14:14
Зарплата доцента на уровне прожиточного минимума. Отсюда и коррупция.
мыкола, в России зарплата доцента Вуза не такая как в твоей стране попрошаек
Гость
28 января, 14:48
Гость
28 января, 14:14
Зарплата доцента на уровне прожиточного минимума. Отсюда и коррупция.
Медведев сказал куда им идти
28 января, 14:23
-А нашего студента не заставишь дать взятку... -Доцент" бы заставил!? ))))
28 января, 14:06
Ну сейчас студентка никогда уже экзамены не сдаст🤣
Гость
28 января, 15:33
и не только она, рассекретили секретный чат))
28 января, 14:21
Писать про деньги в «секретном чате» и получать «вознаграждение» на банковскую карту - это прямо сильно. )
Гость
28 января, 14:47
Только устно и наликом?
Гость
28 января, 15:32
Гость
28 января, 14:47
Только устно и наликом?
еще задним числом и в устной форме
Гость
29 января, 11:55
Так он поди и налоги с неё платит, как самозанятый Или не платит?
Гость
28 января, 13:51
Ну, теперь-то вы видите как упало качество образования на Урале. Доцент ЭКОНОМИЧЕСКОГО!!! ВУЗа не может получить взятку. Скоро и юристы начнут палиться - вот до чего довели страну(((
Гость
28 января, 14:02
Так это айтишник
Гость
28 января, 14:09
это студенты обленились. раньше креативней взятки давали. в зачетку сували (если что ,то всегда есть отмазон про тяжелое время и там просто прячешь от воров).
28 января, 14:13
Вот не надо все образование Урала с равнивать с синховским!!!
28 января, 14:11
Кто в СТНХе взяток не берет?!)))))
Гость
28 января, 13:36
> студентка не сдала итоговую аттестацию по указанным дисциплинам, на повторной пересдаче в декабре 2024 года ситуация повторилась То есть перевод не гарантировал сдачу экзамена, плюс это называлось консультацией. Значит, не взятка
Гость
28 января, 13:43
для третьего раза нужен был перевод
28 января, 13:59
Кстати
Гость
28 января, 14:01
Гость
28 января, 13:43
для третьего раза нужен был перевод
скорее совсем другое нужно было сразу
28 января, 13:43
Часть денег походу наверх шла.
Гость
28 января, 13:53
ага) а иначе уже сидел бы, а не под подписками гулял
28 января, 18:36
Такие мелочи... Человеку бороду может подстричь не на что.
Гость
29 января, 09:13
И на фото стоит на балконе барака на Сортировке.
Гость
29 января, 11:27
Гость
29 января, 09:13
И на фото стоит на балконе барака на Сортировке.
На Дубай Марину похоже
28 января, 15:59
Да всегда так сдавали. Только не палили, понимали, что и нам хорошо и им. Ну и цены не такие были, не перегибали.
Гость
28 января, 13:46
Ни чего нового в стране взятки корупция откаты тоска
Гость
28 января, 14:54
Препод занимался селекцией. Брал только деньги с тех, кому в дальнейшем, по видимым физиологическим причинам, попросту "бестолочи" и отсутствию способности к предмету, нужна была просто проходная оценка для получения заветных "корочек".
миша кандидат..и прихлебывает, так вуз такой, как научили старшие товарищи так и живет..
Гость
28 января, 13:44
"8 тысяч рублей за экзамен. А ранее мы рассказывали, как главного по уральским трассам обвинили во взятке в 12 млн рублей." А завтра вы про 50 рублей за проход без сменки в школу расскажете? Или вспомните про Захарченко и Сатюкова?
Гость
28 января, 13:49
вот не было и вот опять.в мое время представители кавказа могли ниву подарить за сесию
Гость
28 января, 13:55
Яша-эксзамполит нуждается в тщательной проверке...
Гость
28 января, 14:12
скоро в хате Сизо-1: да это же Доцент!
28 января, 14:47
Социально ответственный человек с большой буквы М. Заранее побеспокоился о работниках следствия, самостоятельно собрав на себя доказательную базу в цифровом виде.
Гость
28 января, 20:05
Это мнение студентки, которая не сдала. Может он реально платные консультации давал.
Гость
28 января, 20:36
Гость
28 января, 20:05
Это мнение студентки, которая не сдала. Может он реально платные консультации давал.
И налоги оплачивает за свои услуги))
Гость
28 января, 13:41
а что разве так можно было?
28 января, 15:02
Дак можно, но и риски выше.
Гость
28 января, 15:33
Товарищ из за 16 т.р. работу потерял, и срок получит, условный - но срок. И штраф 160 т.р. (или сколько там...). Типа кто не рискует - не пьет шампанское))) РЫск блахародное дело!))) Бизнесмен фигов, кандидат, блин... Щас взятки брать - засветишься враз.
Гость
28 января, 16:24
всё равно же берут, никого особо не пугает, если бы УБЭП и его подразделения работали надлежащим образом, то у нас ВУЗы без преподов бы остались, кого посадили, а кто и сам бы ушёл с такой зп
28 января, 16:22
Если так преподавателями вузов раскидываться, то и преподов вообще не останется. Отстаньте от профессора. Жизнь такая.
Гость
28 января, 14:00
Заплатила гешефт и не сдала?) А если бы сдала, то тоже напедалила или нет?))) Все удивляюсь чудакам.
Гость
28 января, 13:38
это сплошь и рядом ...а где угму.....
Гость
28 января, 13:56
а что в угму? закончил без единой взятки и намеков
Гость
28 января, 13:59
В угму ничем не лучше, но одна кафедра пошла дальше всех - на ней принципиально ставили количество баллов, которое не поможет получить зачёт (за семестр нужно 40, за хороший ответ дают максимум, скажем, 0,5 - ответить можно раз в неделю). Остаток можно было добрать покупкой и прохождением разнообразного ассортимента электронных платных курсов кафедры. Суммарно зачёт обошёлся тысяч в 5 при стипендии 1500. Больше 10 лет назад дело было (это к тому, что и покупательская способность данной суммы была другая).
Гость
28 января, 14:40
Гость
28 января, 13:59
В угму ничем не лучше, но одна кафедра пошла дальше всех - на ней принципиально ставили количество баллов, которое не поможет получить зачёт (за семестр нужно 40, за хороший ответ дают максимум, скажем, 0,5 - ответить можно раз в неделю). Остаток можно было добрать покупкой и прохождением разнообразного ассортимента электронных платных курсов кафедры. Суммарно зачёт обошёлся тысяч в 5 при стипендии 1500. Больше 10 лет назад дело было (это к тому, что и покупательская способность данной суммы была другая).
Для тех, кто захочет повозмущаться - этот предмет пересекался с будущей специальностью чуть менее, чем никак)
Гость
28 января, 14:10
полдня елеймил воровские власти и чиновников, полдня вымогал взятки. Тут все так делают! 🤡
Гость
28 января, 13:41
Поэтому УРГЭУ не отличается хорошей подготовкой. Знаю несколько выпускников этого вуза. С одним из них учился в школе и позже работал. В школе он с трудом тянулся на тройки, был тихим и незаметным. А в СИНХе стал старостой и хорошим студентом. Потом вместе работали. Интеллект на уровне одноклеточного так и остался.
Гость
28 января, 13:47
Так это только ОДИН. Остальные-то норм. Сама лично знаю несколько прекрасных грамотных специалистов
Гость
28 января, 13:56
Что Вы хотите от ВУЗА, управляемого вчерашним эксзамполитом Яшей...
Гость
28 января, 14:07
Гость
28 января, 13:47
Так это только ОДИН. Остальные-то норм. Сама лично знаю несколько прекрасных грамотных специалистов
Вы всех остальных опросили, чтобы утверждать, что они норм? У меня такой же опыт, как у комментатора выше. С красными дипломами закончили ургэу две одноклассницы, обе делали ошибки в словах на уровне 3 класса, никакого рвения ни к одному учебному предмету в течение 11 лет не проявляли, и на егэ по каждому из них набрали по 35-40 баллов, еле втиснувшись на платное. Разговоры, что можно не быть отличником, но увлечённым, талантливым человеком в своей области и бла-бла, тут мимо кассы. Если люди не способны освоить хотя бы на среднем уровне школьную базу и элементарно не научились учиться, гениями они в 18 лет явно не станут, не те случаи, раз у многих качество этих самых дипломов вызывает вопросы.
Гость
28 января, 14:29
Да там ещё 25 лет назад так некоторые делали, только без чатов и за нал
28 января, 18:40
чат секретный, чтоб никто не догадался
28 января, 19:45
Студент оказался Буратино сынком , взял , сдал препода а сам при этом неучь и других подставил , вот она современная молодежь . всегда так было и будет не можешь , договорись
28 января, 16:10
Уже и консультировать-репетировать нельзя. Хорошо значит объяснял на консультации, что студенты экзамены могли сдать. Там-то они вертелись на лекциях, не слушали, на студенток зырили, а на консультации, поди, за 8 тыщ, впитывали знания как губка.
Гость
28 января, 13:54
Расскажите про кабинет, где за деньги можно "пересдать" все что угодно! . Когда я учился, такой волшебной двери не было там.
Гость
28 января, 14:01
она всегда была, главное нужно было найти нужных человечков, через которых всё решалось, вряд ли что-то сейчас изменилось, ненадолго затихнут и всё по новой пойдет
Гость
28 января, 15:22
332 кабинет
Гость
28 января, 14:46
А другие преподы будто не вымогают, везде одно и то же
Гость
28 января, 15:01
видимо другие преподы поумнее будут и не заводят таких "секретных чатов", о которых только ленивый не знает
Гость
28 января, 13:42
Платное обучение плодит бестолочей и тормозит развитие страны.Зато обогащает пресмыкателей перед западом и прочих отщепенцев.Как ни парадоксально-только бесплатное государственное обучение даёт стране грамотных специалистов своего дела.
Гость
28 января, 13:49
Платное обучение в данном случае ни при чём: бюджетник точно так же мог заплатить, чтобы сдать свой "бюджетный" экзамен!
Гость
28 января, 13:55
Гость
28 января, 13:49
Платное обучение в данном случае ни при чём: бюджетник точно так же мог заплатить, чтобы сдать свой "бюджетный" экзамен!
платников во многих ВУЗах не трогают, платить то преподавателям надо...
28 января, 14:05
Гость
28 января, 13:49
Платное обучение в данном случае ни при чём: бюджетник точно так же мог заплатить, чтобы сдать свой "бюджетный" экзамен!
у бюджетника есть мозги, чтобы не платить, а учить. Надо вообще запретить платное образование. Нет мозгов - иди в пту
Гость
28 января, 13:54
Про СИНХ - УрГЭУ давно все местные знают, что это самые продажный ВУЗ в городе, где всё можно купить! Главное, найти выход и ноу проблем).
28 января, 14:04
учиться надо нормально, тогда платить никому не придется. Сам отучился там бесплатно и никому никогда не заплатил, и не видел, чтобы другие платили.
Гость
28 января, 14:33
28 января, 14:04
учиться надо нормально, тогда платить никому не придется. Сам отучился там бесплатно и никому никогда не заплатил, и не видел, чтобы другие платили.
не видел - не означает, что не берут, ты думаешь об этом висит объявление внизу???
Гость
28 января, 14:45
Гость
28 января, 14:33
не видел - не означает, что не берут, ты думаешь об этом висит объявление внизу???
ага, подношения принимаются с 9 до 16 ежедневно в каб. №№ 366-369, суббота-воскресенье выходные
Гость
28 января, 14:04
Вовсе времена они все брали взятки и будут
Гость
28 января, 15:03
Сдача экзамена на судью от 250.000 рублей и билет с ответами и ты сдашь. ККС отбор ещё столько и тоже прошёл. А там Кремль всегда будет за назначения. Помощник прокурора стать тариф 350.000 рублей и ты можешь стать.
Гость
28 января, 16:22
Экзамены на судью сдать это одно...а сколько над дать, чтобы еще назначили?! (если связей нет). В прокуратуру на помощника идти не о чем, там нужна более серьезная должность и не в области желательно..
Гость
28 января, 13:53
Это даже не взятка, это преподаватель взял за пару часов консультации, взятки здесь не вижу
Гость
28 января, 16:28
он уже признательные дал)
Гость
28 января, 14:19
Это ж СИНХ…. Какое может быть удивление? Все на экономических рельсах.
Гость
28 января, 15:33
да это в каждом инстике практикуется, думаете Мишаня один такой?
Гость
28 января, 15:35
Е1 привел бы лучше статистику, сколько чиновников посадили и какие они ВУЗы заканчивали, вот и посмотрели бы на выпускников
Гость
28 января, 13:52
Уф. Взятка. Хорошо хоть не сексуальное домогательство когда ей было 14, а он мимо ее дома проходил.
Гость
28 января, 13:39
глаза бесстыжие замазали )))
Гость
28 января, 15:09
И.о. заведующего кафедрой: Панов Михаил Александрович, кандидат экономических наук, фото на сайте УрГЭУ
Гость
28 января, 15:25
Гость
28 января, 15:09
И.о. заведующего кафедрой: Панов Михаил Александрович, кандидат экономических наук, фото на сайте УрГЭУ
Да уж, влип доцент...
28 января, 14:42
Феличитааааа...... я учусь в Институте Советской Торговли.... ты мне не четааааа......
Гость
28 января, 14:51
Впервые в жизни плюсую незлого, надо же.
28 января, 15:44
Гость
28 января, 14:51
Впервые в жизни плюсую незлого, надо же.
весьма польщён)))
Гость
28 января, 14:45
такое в каждом ВУЗе в городе. я точно могу сказать за 2, остальное со слов подруг
Гость
28 января, 14:57
доцент и и. о. заведующего кафедры информационных технологий и статистики берет взятки в рублях да еще и на карту банка - лох полнейший, че он в криптовалюте не мог договориться.
Гость
28 января, 13:48
Платить какому-то доценту - себя не уважать! Тьфу.
Гость
28 января, 14:10
Может Доцент - это его кличка? )))
Гость
28 января, 14:42
Доцент в авторитете!
Гость
28 января, 14:41
Муж приехал — а там толпа пьяных узбеков
Гость
28 января, 15:27
И все - Ларисы
28 января, 22:43
Гость, я тоже весь день сегодня ржу.над этой дурой.🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
28 января, 14:13
Догоним и перегоним Зимбабве.
Гость
28 января, 14:05
Вполне в концепции ВУЗа: и экономически, и управленчески
Гость
28 января, 15:17
Тоже мне новость это везде так
Гость
28 января, 15:41
похоже потерял бдительность и вот статья