перейти к публикации
425 комментариев к публикации

Появилось видео, как высокопоставленный полицейский насмерть сбил екатеринбурженку

6 января 2025, 17:55
6 января, 18:11
"Один из заместителей отдела?" Такой некомплект, что он целый отдел замещал?
Гость
6 января, 18:52
этих то как раз много начальников и заместителей, и начальников начальников, простых сотрудников нет. а эти то куда уйдут, тем более с такой должности.
Гость
6 января, 19:01
да наши расеянские полицаи именно такие, особой симпатией к простому люду никогда не отличались к сожалению, в отличии от полицейских сотрудников в цивилизованных странах...
6 января, 20:53
Гость
6 января, 18:52
этих то как раз много начальников и заместителей, и начальников начальников, простых сотрудников нет. а эти то куда уйдут, тем более с такой должности.
"...для него важнее было любым путем показать себя с хорошей стороны перед начальством..." - они только этим и занимаются!
6 января, 18:51
Я все смотрю и пытаюсь увидеть в какой момент пешехода сбили. А получается пешеход под автомобиль попал с первых секунд видео. Все же двор должен быть без машин, а парковки отдельно, где никто посторонний ходить не будет, как в Солнечном к примеру.
Гость
6 января, 19:19
Да, дворы теперь опаснее трассы. Бабушкам и детям нельзя одним там быть. Дожили, пора решать вопросы с автомобилями.
6 января, 19:21
Гость
6 января, 19:19
Да, дворы теперь опаснее трассы. Бабушкам и детям нельзя одним там быть. Дожили, пора решать вопросы с автомобилями.
Можно решить только качественным общественным транспортом. Тогда многим они просто будут не нужны. А для всех остальных начнет хватать гаражей и платных огороженных парковок.
Гость
6 января, 20:11
Гость
6 января, 19:19
Да, дворы теперь опаснее трассы. Бабушкам и детям нельзя одним там быть. Дожили, пора решать вопросы с автомобилями.
Да он слепой!!! Человека средь бела дня не увидел!?
6 января, 19:36
Он был трезв, а назад поехал, чтобы освободить двор для чистки от снега..... Что то не видно, что бы все убрали авто для чистки снега...., или наговаривают что хотел убрать?
Гость
7 января, 09:38
Вполне может быть. Нам двор тоже плохо чистят из-за таких вот чудаков, которые отказывабтся свое ведро убиратт. В итоге ходишь там по каше этой от гряземесов, равновесие теряешь, бабулька легко могла просто упасть и под машину. Виноваты коммунальщики и гибдд, которые не эвакуируют и не штрафуют таких чудаков.
6 января, 18:03
Почему молчим что за тётя проехалась по двум пешеходам на туареге? Она выше высокопоставленного полицейского?
Гость
6 января, 18:08
Там уже порешали всё. Забывайте
6 января, 18:18
Так это в ноябре прошлого года было
Гость
6 января, 18:28
Она мелких людишек не видит. Откупились наверно от нищебродов, по 10тр каждому за неудобства. Больше они и не стоят.
6 января, 19:15
сколько штрафов за нарушение пдд, где?
7 января, 01:20
Да какая разница 🤣🤣🤣Больше всех повезло родственникам бабки. Квартира освободилась, похороны оплатят, ещё и моральный ущерб можно на каждого члена семьи потребовать. Включая внуков двоюродной сестры, которые об этой бабушке даже никогда и не знали😆😆😁
Гость
7 января, 09:42
7 января, 01:20
Да какая разница 🤣🤣🤣Больше всех повезло родственникам бабки. Квартира освободилась, похороны оплатят, ещё и моральный ущерб можно на каждого члена семьи потребовать. Включая внуков двоюродной сестры, которые об этой бабушке даже никогда и не знали😆😆😁
Похоже, больше всего не повезло твоей бабушке. Вместо теплоты, заботы и любви только материальный интерес. Еще женщин меркантильными взяли моду называть, себя то видели со стороны?
Гость
7 января, 12:04
Гость
7 января, 09:42
Похоже, больше всего не повезло твоей бабушке. Вместо теплоты, заботы и любви только материальный интерес. Еще женщин меркантильными взяли моду называть, себя то видели со стороны?
Так это всадница!))
6 января, 18:03
Он был трезв, а назад поехал, чтобы освободить двор для чистки от снега. По его словам, женщина стояла вне его поля зрения. так валера уже начал его отмазывать
Гость
6 января, 19:04
подельника же отмазывает, все они там в погонах одного поля ягоды...
Гость
6 января, 20:06
Нигде не чистят, а у него внезапно решили чистить, ага. Смешно
Гость
6 января, 21:47
Наблюдатель сэм, естественно, закончится тем, что пенсионерка ещё и виноватой окажется. Ходит, видите ли, по двору - там же машины ездят, ещё и задним ходом порой. Водителям и без того тяжело в таких условиях, это же такой стресс...
6 января, 18:15
стояла вне поля зрения!Автомобиль средство повышенной опасности ,не видишь и не можешь понять то выйти нужно и убедиться в безопасности маневра ,либо ставить парктроники или камеру -все просто!
Гость
6 января, 19:00
Это просто пока коментируешь и у меня так же, возможно мне вот тоже нужно сейчас камеру в окно дома ставить чтоб при открытии железной двери алкашу спящему у входа голову не пробить. Не увидел человек, возможно в слепую зону попала, не будет же он специально из-за бабушки в поселение стремится и кто её закажет и даже взятку такая не даст, чтоб подставить.
Гость
6 января, 19:04
Маратка в зеркала не смотрит, зеркала чтобы бабам краситься.
Гость
6 января, 19:13
Гость
6 января, 19:00
Это просто пока коментируешь и у меня так же, возможно мне вот тоже нужно сейчас камеру в окно дома ставить чтоб при открытии железной двери алкашу спящему у входа голову не пробить. Не увидел человек, возможно в слепую зону попала, не будет же он специально из-за бабушки в поселение стремится и кто её закажет и даже взятку такая не даст, чтоб подставить.
Он должен был знать о всех слепых зонах. Нашел оправдание - не увидел. Не можешь головой крутить во все стороны - на садись за руль.
6 января, 18:08
О5 заместитель отдела. Рука-лицо!
7 января, 12:41
krab55, так это же поносова писала
Гость
6 января, 18:29
То есть он почувствовал, что на что то наехал и не вышел а дальше газовал? Скорость то небольшая, не раскатал бы бабушку она б незначительными травмами отделалась
Гость
6 января, 18:13
Понятно, что вне поля зрения. Оно же впереди. Головой вертеть нужно
7 января, 15:27
Зачем он так настойчиво буксует?
6 января, 18:29
это же каким бараном надо быть, - машина не едет а он газует. И много таких баранов в главке? Для высокопоставленного бюджетное авто - он какой-то не правильный полицейский. И вообще в области наркомания расцветает ощущение что товарищи походу сам в деле с нариками.
6 января, 19:02
В трамвае только ездишь? А что делать на рыхлом снегу, если машина не едет?
Гость
6 января, 19:45
6 января, 19:02
В трамвае только ездишь? А что делать на рыхлом снегу, если машина не едет?
Убедиться что никого не переехал! Ты представляешь, как больно бабке было, по не авто катают
Гость
6 января, 22:50
6 января, 19:02
В трамвае только ездишь? А что делать на рыхлом снегу, если машина не едет?
Выйти посмотреть для начала, почему она не едет.
6 января, 21:39
Ну он ее волок почти от самой мусорки. Где она там стояла. Не видно совсем, начала видео нет, как обычно. Но поведение тетки, которая сначала пошла в одну сторону, а потом резко в обратную, странное. Она, наверно, видела, что произошло.
Гость
6 января, 21:56
вот мне тоже интересно стало, она могла видеть что происходит и заорать стой но могла и не видеть, по этим заснеженным тропам ходить, надо постоянно под ноги смотреть чтобы не упасть, а по сторонам будешь глазеть, сам сверзишься
Гость
7 января, 20:37
Моя хата с краю. Видит, что человека давят и даже не попыталась остановить водителя.
6 января, 21:46
часто замечаю что многие водители сдавая назад не смотрят в заднее стекло ориентируясь только по боковым зеркалам. а заднее стекло зачастую даже чем-то зановешанно или заклеено. а зря.
Гость
6 января, 23:58
У многих современных автомобилей обзорность в заднее стекло минимальна (задранный багажник, острый угол наклона стекла), в него мало что видно. Ребенка или животное вы в него очертенеть увидите.
Гость
7 января, 01:31
Гость
6 января, 23:58
У многих современных автомобилей обзорность в заднее стекло минимальна (задранный багажник, острый угол наклона стекла), в него мало что видно. Ребенка или животное вы в него очертенеть увидите.
Ни то, ни другое не стоит того, чтобы его видеть, если честно.
Гость
6 января, 20:56
Марат был на хорошем счету у Руслана
Гость
7 января, 01:36
Вот в чем и дело то..... 🤨
Гость
6 января, 23:11
Никакой снег в нашем дворе в этот день не собирались чистить и не чистили. Хотя сказано, что он отъехал, чтобы освободить двор для уборки снега. Брешит. Там вообще соседний дом справа из красного кирпича, где как раз всякие "шишки" живут, от куда выезжал этот полицейский, ограждение поставили, и теперь все жители соседних домов, в том числе бабушки, мучаются и идут по парковке к мусорке, которую до сих пор не перенесли из-за этого ограждения. В этом месте действительно очень редко чистят снег, и даже взрослому здоровому человеку сложно там пройти. В этом месте как раз мусоровоз заезжает и своей тяжестью еще больше продавливает и разрыхляет снег. Бабушка, скорей всего, даже сориентироваться не успела, потому что из этой трясины быстро даже не отскочишь в сторону.
Гость
7 января, 10:07
Спасибо за адекватный комментарий!
6 января, 18:15
А бабка то что там делала? И не видела и не слышала, что машина едет?
Гость
6 января, 18:26
а ведра что там делают?
Гость
6 января, 18:33
Согласна с Вами. Если она уже не ориентируется вокруг, пусть бы просто стояла или сидела у подъезда. Может не слышит уже, или зрение плохое, а кто виноват? Любой водитель может так попасть.
Гость
6 января, 18:34
Гость
6 января, 18:26
а ведра что там делают?
А как по двору передвигаться? По воздуху что ли?
Гость
6 января, 18:00
Не понимая, что сзади стоит пожилая женщина, силовик продолжал газовать так, что колеса иномарки увязли в снегу. Шта?? Так она стояла или под машиной была?
7 января, 10:32
Глава пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых рассказывал E1.RU, что полицейский был без форменной одежды и обмундирования, так как был не на службе. Сотрудники 24 часа на службе, так то. А вот если зарплату считать, или что сделали, то был не на службе. Раз он удостоверение не сдал, значит на службе.
Гость
6 января, 18:09
Водятлы по дворам ездят как хотят, они считают, что дворы и улицы около домов предназначены для них, а не для пешеходов. Время было светлое. Что значит она была вне его обзора? Прежде чем переть назад он должен быть убедиться, что сзади никого нет. А он просто пёр, вот и всё.
6 января, 18:22
А вы то сами видели на видео женщину? Я сколько не пересматривала, так и не поняла, откуда она взялась? Да и скорость машины была маленькая, она то что, глухая и слепая что ли? Да и зачем стоять на дороге?
Гость
6 января, 18:48
6 января, 18:22
А вы то сами видели на видео женщину? Я сколько не пересматривала, так и не поняла, откуда она взялась? Да и скорость машины была маленькая, она то что, глухая и слепая что ли? Да и зачем стоять на дороге?
Опять жертва виновата? Всё никак не поумнеешь?
Гость
6 января, 18:56
6 января, 18:22
А вы то сами видели на видео женщину? Я сколько не пересматривала, так и не поняла, откуда она взялась? Да и скорость машины была маленькая, она то что, глухая и слепая что ли? Да и зачем стоять на дороге?
Тоже пытался увидеть момент, а она оказывается с первых секунд видео уже под машиной 😨
7 января, 01:48
Какой кошмар...окна-то сзади тонированы, нифига не видно...если женщина небольшого роста, то неудивительно, что ничего не заметил...Ну это конечно жутко, так долго человека тащить......
Гость
6 января, 23:32
Вопрос к УК, где трактора во дворах не чистите вообще, а деньги хорошо гребут за содержание жилья!
Гость
6 января, 18:00
высокопоставленный полицай ехал на обычной лачуге? как так?))))))))
Гость
6 января, 19:30
Может честный, который хотел всегда нравится начальству. Может поэтому рядовые его не любили, не уважали. Может он как раз и следил за ними, дрюкал их за работу.
Гость
6 января, 21:43
Гость
6 января, 19:30
Может честный, который хотел всегда нравится начальству. Может поэтому рядовые его не любили, не уважали. Может он как раз и следил за ними, дрюкал их за работу.
Марат и честный.....не смешите меня.....
Гость
6 января, 21:56
Гость
6 января, 19:30
Может честный, который хотел всегда нравится начальству. Может поэтому рядовые его не любили, не уважали. Может он как раз и следил за ними, дрюкал их за работу.
Да, все возможно. На работах настолько все непросто. Этот отдел какой-то скандальный. То начальника садили, то один из сотрудников бывших потерял трех детей, которых супруга ненормальная спасла "от беса полуденного". Неоднозначно там все. Дай Бог чтобы там честные сотрудники были, ведь уже закладчики весь стыд потеряли.
Гость
6 января, 18:10
Опять "сотрудник". Опять татарин. Когда уже их всех уберут из нашей русской области?
6 января, 18:17
Неуч, Урал - это татаро-башкирский край, русские позже появились.
Гость
6 января, 18:44
6 января, 18:17
Неуч, Урал - это татаро-башкирский край, русские позже появились.
С чего вдруг?
6 января, 18:46
Гость
6 января, 18:44
С чего вдруг?
Марш за парту.
Гость
6 января, 19:27
Бывшая судья на туареге на лучарского/ Куйбышева тоже буксовала на месте и дважды переехала. И мент также переехал. Видать привыкли местные божки ,что все должно исполняться по первому из желанию
Гость
7 января, 00:43
Разница только в том что мент получит по полной,а судья отскочила так как будто ни чего и не было((((
Гость
6 января, 18:27
"женщина стояла вне его поля зрения." Да-да Валера, у вас там все одуваны.
7 января, 05:15
Шевроле Лачетти у заместителя отдела ? Вам не кажется подозрительным это )))
6 января, 18:11
Я на видео так и не увидела, откуда появилась женщина? Машина ехала медленно, неужели она ее не видела или в телефоне копалась? Это проезжая часть улицы, что она вообще на ней делала, откуда она там взялась? На видео ничего не видно, специально увеличили и смотрели.
6 января, 18:20
На видео со скорой, где вид сверху, хорошо видно. Женщину сбили за белым авто. Между машинами там вперед идти некуда, снег глубокий. Что она там делала, не понятно.
Гость
6 января, 18:26
ну во первых чем была занята тетушка это ее дело.во вторых это не проезжая часть .а скорей дворовая территория а если есть знаки то жилая зон с выводами пдд.в третьих водитель не справился с обеспечением движения задним ходом .
6 января, 18:34
Гость
6 января, 18:26
ну во первых чем была занята тетушка это ее дело.во вторых это не проезжая часть .а скорей дворовая территория а если есть знаки то жилая зон с выводами пдд.в третьих водитель не справился с обеспечением движения задним ходом .
Какая дворовая территория? Это дорога, а не пешеходная дорожка. Что значит, "чем была занята тетушка это ее дело"? Прежде чем переходить дорогу, убедись, что ни слева, ни справа, нет машин. Что она там делала? Может колеса белой машине прокалывала на корточках. Там вне дороги, снега по-колено, а на видео видно, что в момент движения машины, она не подходила к дороге ни с какой стороны.
6 января, 19:33
теперь его дом тюрьма и погоны не спасут.
Гость
7 января, 10:01
В комментарии уже куча народа набежала, что бабка сама виновата потому что старая и плозо ходит. Вот такие клоуны оправдание ему и шьют.
Гость
6 января, 19:12
Как можно не заметить? У него 3 зеркала и камера заднего вида. Или слепого за руль посадили?
Гость
6 января, 22:13
у этой машины в заводской комплектации нет камеры заднего вида в зеркала обзор ограниченный, не видно что непосредственно сзади машины находится, если там человек достаточного роста, то его видно во внутреннее зеркало. А вот ребенка не будет видно. Если бабушка упала сзади машины, её в зеркала не видно Что нисколько не уменьшает ответственность водителя
Гость
7 января, 02:15
Я вот читаю комментарии и ужасаюсь что тут пишут. Ситуация страшная, очень жалко пенсионерку. И водителя жалко. Все люди. Мент или не мент какая разница, ему теперь всю жизнь жить с осознанием что убил человека. Явно он не нарочно это сделал. А у пишущих тут всякую ерунду не сострадания не жалости
Гость
6 января, 18:00
Он там по буксовал на ней что ли?
Гость
6 января, 18:04
Так чтоб наверняка.
Гость
6 января, 20:35
Он просто добивал бабушку.
Гость
7 января, 10:09
Иллюстрация: типичный водятел, который кричит, что его корыту все завидуют и его реальное отношение к человеческой жизни и окружающим.
6 января, 20:43
Наши полицаи так же и работают...ха-ха-ха!
Гость
6 января, 18:07
А по зеркалам то посмотреть ни как? Во дворе и дети бегают, только успевай смотреть и люди ходят вообще то. Или не царское это дело по зеркалам смотреть? Статус не позволяет?!
Гость
6 января, 18:41
Сколько уже было неприятностей из-за детей, тоже должны по сторонам смотреть, а не бегать сломя голову!
Гость
6 января, 22:59
Гость
6 января, 18:41
Сколько уже было неприятностей из-за детей, тоже должны по сторонам смотреть, а не бегать сломя голову!
Гость, Двор для детей, а не для ваших ржавых вёдер!!!
Гость
7 января, 00:32
Гость
6 января, 22:59
Гость, Двор для детей, а не для ваших ржавых вёдер!!!
А может и трасса междугородняя для детей? Ну а что, захотели может там побегать, а тут машины какие-то мешают! Запретить!
Гость
6 января, 19:29
Конечно был трезв,вон на компрессорном в отделе полиции тоже недавно все трезвые проспали,что оружейку задержанный посетил и ещё и колеса снял с уазика))))
7 января, 12:35
"Вряд ли это был умышленный наезд" Конечно нет, просто это обычный пофигизм, мол я на бибике еду, разбегайтесь все. Мертвые зоны это конечно все отлично, но внимательнее просто нужно быть за рулем, не важно прямо ты едешь, поворачиваешь или задом сдаешь.
Гость
11 часов
На каждого такого "пешеходы сами виноваты" найдётся свой пешеход, который окажетсч под его царскими колесами, к сожалению. А нормальные водители по сторонам смотрят и сохраняют бдительность во дворах, зная, что пешеход всегда появляется неизвестно откуда и всегда неожиданно.
Гость
6 января, 20:34
Отмажут полицая...
Гость
6 января, 21:45
Это точно и переедут всех, кто пишет плохие комментарии про Маратика))))
Гость
7 января, 17:34
Это только начало проблем. Недавно этот дом огородился забором, не проехать не пройти. Толи ещё будет. Там и старики и дети ходят. Уборочным машинам негде проезжать. Сами установили, сами и будут попадать в неприятные ситуации.
7 января, 09:30
Чтобы не на службе и трезвый- фантастика
Гость
6 января, 18:08
Жаль мужика. Судя по машине, честный сотрудник. И ехал очень медленно. А на видео ничего не видно.
Гость
6 января, 18:30
Бабка между машин тихо ползла и по сторонам не смотрела. А вообще, достали уже со своими ведрами. Во дворе не должно быть так все заставлено. Не она, так какой-нибудь дикий ребенок под колеса залетел.
Гость
6 января, 18:47
да, там плохо, но видно что с самого начала под машиной человек, ужасно и да, водитель вызывает некоторое сочувствие мне тоже приходится во дворе задом выезжать по месту где постоянно ходят дети, бабушки, собаки, это очень опасная ситуация, требуется максимальная осторожность Лучше заезжать задом на парковку, чтобы выезжать передом И у бабушек есть свойство оказываться в непредсказуемых местах, им ходить тяжело и они сокращают путь всеми способами, останавливаются на полпути, так что не угадаешь где она может быть Но, всё равно, во дворе вся ответственность полностью на водителе а тут ещё он думал что в снегу застревает когда человека давил, ох, жуть
Гость
6 января, 18:54
Честный??? не смешите, тем более нарко отдел.
Гость
6 января, 19:33
Ща на ЖКХ всю ответственность возложат дворы не чищены скользко и Орлов виноват за городом не смотрит
Гость
6 января, 23:43
Потому что дворы нужно трактором чистить особенно после оттепели. А ук ждет весну.
Гость
7 января, 12:10
Гость
6 января, 23:43
Потому что дворы нужно трактором чистить особенно после оттепели. А ук ждет весну.
Наши деньги бережет,на счету каждого дома они есть.О нас забота.
Гость
6 января, 20:57
понятно почему город захлестнула наркоторговля.
Гость
6 января, 23:41
Не покупай, а то на Лесном будешь
Видео огонь.
Гость
6 января, 18:03
В чём проблема повернуться назад и ехать?
Гость
6 января, 18:32
Проблема в том, что с возрастом шея так уже не поворачивается, как и спина. Ничего, если повезёт дожить, поймёте.
Гость
6 января, 18:37
Гость
6 января, 18:32
Проблема в том, что с возрастом шея так уже не поворачивается, как и спина. Ничего, если повезёт дожить, поймёте.
"с возрастом шея так уже не поворачивается, как и спина" тоже так думал, именно в машине трудно было, а потом удалось это исправить, возраст оказался не при чем
Гость
6 января, 18:58
Гость
6 января, 18:32
Проблема в том, что с возрастом шея так уже не поворачивается, как и спина. Ничего, если повезёт дожить, поймёте.
ну тогда уже покинуть штурвал в таком случае, логично же
Гость
6 января, 18:13
А по зеркалам посмотреть или бошку свою назад повернуть ни как?
Гость
6 января, 19:30
ПДД запрещает наезд на человека, даже если его не видно!
Гость
6 января, 20:45
Видимо, в старости у нас никто своей смертью не умрет - " умелые" водилы задавят.
Гость
6 января, 21:22
Немного не по теме, но какой же у вас отвратительный плеер. Сделайте полноэкранный режим, каким образом можно смотреть ваши видео в этом маленьком окошке, когда еще и реклама выскакивает каждые 5 секунд?? Коли публикуете видео, уж потрудитесь сделать так, чтобы это было УДОБНО смотреть
Гость
6 января, 22:32
При чём здесь это происшествие и его рабочая биография...?
Гость
7 января, 12:39
Нелепая случайность. И светло, и день ясный, и снега нет. Если днем, здравый человек не смог выехать, то как выезжают скорые, газели, доставка воды. Приезжал когда к маме да вечером, да зимой, всегда не охотно заезжал во двор. С первого, по восьмой подъезд задним ходом.