перейти к публикации
141 комментарий к публикации

В Свердловской области тесть случайно застрелил зятя во время охоты

30 октября 2024, 12:33
30 октября, 14:10
Странно! Обычно бывает наоборот: зять тестя. Ну потому этот профессиональный охотник будет внукам рассказывать байку о том, как опытный охотник, соблюдающий все правила охоты и ношения припасов при передвижения, совершенно случайно зарядил и 🔥 не заряженным 🔫. 🤔
30 октября, 13:06
Дослал патрон и снял с предохранителя он тоже из боязни медведей? И почему такое уточнение о причинах появления оружия на охоте? Браконьерство?
Гость
30 октября, 14:22
Судя по машине и оптике на ружьишке не самые бедные и голодные люди ! А зверушки беззащитные, что им плохого сделали ? Вот и настигла КАРМА !
Гость
30 октября, 16:23
Путевка выдается под зверя и определенное оружие!
Гость
30 октября, 17:01
Гость
30 октября, 16:23
Путевка выдается под зверя и определенное оружие!
Точно, так,что тесть чего то не договаривает.
30 октября, 13:15
ЧП есть, но оно не доказано, как охотник, смею предполагать, что оба охотника " добирали" зверя, т.е. искали и пытались добиться зверя, иначе как мог карабин направлен в сторону первого охотника, почему он был заряжен и снят с предохранителя, и даже если на карабине был установлен подствольный фонарь, то зачем нажимать на спуск? зверь должен быть.
Гость
30 октября, 14:48
Да врет же этот "охотник", ежу понятно, ибо свидетелей нет.
30 октября, 14:52
Гость
30 октября, 14:48
Да врет же этот "охотник", ежу понятно, ибо свидетелей нет.
какой из нас врёт, скажика.
31 октября, 03:03
Всем охотникам той же участи...что они животным приносят...не жалко...
Гость
30 октября, 12:48
Как можно слезая с квадроцикла, случайно нажать на курок? Или он думал, что фонарик так включается? Чушь какая-то!
Гость
30 октября, 12:56
Фонари сейчас часто являются элементом обвеса почти любого оружия, поэтому в темноте мог и запутаться или не увидеть что нажал, а может не соблюдал правила безопасности при обращении с оружием. Дознаватели выяснят.
Гость
30 октября, 13:27
Гость
30 октября, 12:56
Фонари сейчас часто являются элементом обвеса почти любого оружия, поэтому в темноте мог и запутаться или не увидеть что нажал, а может не соблюдал правила безопасности при обращении с оружием. Дознаватели выяснят.
зачем с квадроцикла светить фонарём, когда фары светят намного лучше
Гость
30 октября, 14:21
Гость
30 октября, 12:56
Фонари сейчас часто являются элементом обвеса почти любого оружия, поэтому в темноте мог и запутаться или не увидеть что нажал, а может не соблюдал правила безопасности при обращении с оружием. Дознаватели выяснят.
О эксперт! Марка оружия указана в статье, это нарезной карабин blaser r8. Открой фото, подумай про обвесы, фонари, пламягасители, коллиматор, и тепловик, которые ты бы мог к нему тактикульно прикрутить. А Кто такие дознаватели в твоём минимире, и че они выяснят, уже и не интересно.
30 октября, 12:42
Вот и побухали на охотке.
Гость
30 октября, 14:02
Шо, апять?
Гость
30 октября, 13:23
винтовка за +/- лям и ведровер для охоты, явно есть нечего, за мясом поехали, выживают как могут
Гость
30 октября, 14:30
Уверены? Нарезной карабин стоит blaser r8 стоит новый 200-250. А у ровера он мог просто сфоткаться. Машина очень редкая
Гость
30 октября, 16:27
Гость
30 октября, 14:30
Уверены? Нарезной карабин стоит blaser r8 стоит новый 200-250. А у ровера он мог просто сфоткаться. Машина очень редкая
Ха-ха, ты цены давно не видел, блейзер может стоить и больше лимона, одна ложа только 200 стоит!
Гость
2 ноября, 16:33
Гость
30 октября, 16:27
Ха-ха, ты цены давно не видел, блейзер может стоить и больше лимона, одна ложа только 200 стоит!
Да в такой ситуации обсуждать стоимость винтовки очень гуманно… конечно… что еще может волновать в этот момент 🤣
30 октября, 12:43
В 16 лет "родил" первого ребёнка? А роженице сколько тогда было?
Гость
30 октября, 12:49
а роженица не всегда моложе... у меня трое знакомых так у них бабы старше на 10 лет... еще и с чужими нагулянными детьми....
Гость
30 октября, 13:06
Гость
30 октября, 12:49
а роженица не всегда моложе... у меня трое знакомых так у них бабы старше на 10 лет... еще и с чужими нагулянными детьми....
Это тоже про охоту, только на аленей
Гость
30 октября, 13:34
Гость
30 октября, 13:06
Это тоже про охоту, только на аленей
Надо контролировать численность популяции аленей, а то развелось ЧСВшных тарелочниц, алименщиц
30 октября, 13:30
Охоту оправдать можно только отсутствием доступности итого источника мяса. Все остальное - просто бессмыленное убийство и уничтожение природы. Благодаря тестю немного живых существ останутся таковыми.
Гость
30 октября, 14:04
Вот матушка природа и вмешалась .
Гость
30 октября, 14:13
К тебе в тарелку не лезут же? Ты чё лезешь к другим?
Гость
31 октября, 16:53
Иногда специально просят охотников снизить популяцию (например волков,кабанов,медведей) По такой логике и рыбаков, грибников тоже можно оправдать только отсутствием рыбы и грибов в магазине? А садоводов отсутствием овощей и цветов в магазине? Чё за бред...? Думаю, будь это ваш близкий друг, родственник, то так не писали бы.
Гость
30 октября, 12:44
случайности не случайны
Гость
30 октября, 13:53
«Молодой ещё. Доживёшь до моих лет — поймёшь, что случайности и совпадения в жизни могут быть чаще, чем закономерности» — цитата из сериала «Бандитский Петербург 2: Адвокат».
Гость
30 октября, 14:09
Гость
30 октября, 13:53
«Молодой ещё. Доживёшь до моих лет — поймёшь, что случайности и совпадения в жизни могут быть чаще, чем закономерности» — цитата из сериала «Бандитский Петербург 2: Адвокат».
Сиди тогда дома на диване , книги читай , если не можешь управлять своими действиями
Гость
30 октября, 13:26
Верим-верим, случайно нажал, случайно выстрелил ему в лопатку
Гость
30 октября, 14:38
«Молодой ещё. Доживёшь до моих лет — поймёшь, что случайности и совпадения в жизни могут быть чаще, чем закономерности» — цитата из сериала «Бандитский Петербург 2: Адвокат». 14
Гость
30 октября, 12:58
Патрон в патроннике, на предохранитель не поставил - виновен!
Гость
30 октября, 13:09
У зверей праздник!
Гость
30 октября, 13:35
Карабин Blaser R8 стоит от 1 200 000 рублей - это так, для справки.
Гость
30 октября, 12:36
Случайно, ага
Гость
30 октября, 12:43
А что удивительного? Вот в то, что оба были в хлам - легко поверю. А в "специально попал" - нет. С врагами на охоту не ходят
Гость
30 октября, 12:53
Гость
30 октября, 12:43
А что удивительного? Вот в то, что оба были в хлам - легко поверю. А в "специально попал" - нет. С врагами на охоту не ходят
Вряд-ли в хлам. Из леса ещё и выехать надо. А вот патрон в стволе карабина (который от медведя конечно) при перемещении на квадрике или снегоходе. Очень плохая привычка
Гость
30 октября, 13:29
Это не охотники это стрелки и загонщики дичи на драндулетах.
30 октября, 13:21
Охотникам - бумерангом всегда.
Гость
30 октября, 13:16
Ничего себе упакованные. Единороссы при кормушке?
Гость
30 октября, 13:01
Охотников не жалко они убийцы сами.
Гость
30 октября, 12:44
пейте после охоты
Гость
30 октября, 12:54
- Мухтар, завтра идем на охоту на медведя! - Какого медведя? Вы вообще видели медведя? Пейте дома и ложитесь спать!
Гость
30 октября, 13:21
Давненько в журнале "Русский репортёр" статейка была, анализирующая все эти "случвйные" убийства. Так вот, если давать за такие деяния, как за предумышленное убийство, количество таких "случайных" выстрелов сократится в разы, а то и на порядок.
Гость
30 октября, 13:30
Тут и так предумышленное. Они взяли оружие и пошли в лес убивать. Ну один убил, а другой нет.
30 октября, 12:54
Охота удалась
Гость
30 октября, 12:42
Небось бухие были, вот и результат
30 октября, 13:40
По всей видимости, так и не простил дочери ее непослушания двадцати летней давности
Гость
30 октября, 12:42
Надо законодательно запретить охоту и владение оружием ради развлечения. Пусть в тире из пневматики стреляют или на СВО едут. Либо принять закон о признании любого убийства на охоте умышленным и давать реальные сроки. А то получается, что пристрелят и свидетелей нет.
Гость
30 октября, 12:48
давно пора...
Гость
30 октября, 12:56
Наивный. Надо просто законодательно запретить все плохое и законодательно разрешить все хорошее.
Гость
30 октября, 16:30
Хорошо что тебя жена только до дивана выпускает, а то напридумываешь законов!
Гость
30 октября, 12:39
Синька зло по любому оба были в хлам иначе не объяснишь
30 октября, 12:43
не люблю охотников, изверги и палачи....
Гость
30 октября, 12:59
30 октября, 12:43
не люблю охотников, изверги и палачи....
Котлетки не кушаете?
Гость
30 октября, 13:02
Гость
30 октября, 12:59
Котлетки не кушаете?
Котлетки иначе делаются.
Гость
30 октября, 13:09
Странно вместо фонарика, пуля в спину??
Гость
30 октября, 13:40
Трассером хотел подсветить
Гость
30 октября, 13:15
С открытием охотничьего сезона...
Гость
30 октября, 13:43
- Да и на палочке можно. Свежатину, знаешь, как хорошо... - Знаю, - улыбнулся Сергей и снова поднес флягу к губам. - Ну, с полем тебя, Егорыч. - С полем, с полем, Сереж...(с)
Гость
30 октября, 13:12
Случайности не случайны!
Гость
30 октября, 14:12
Один только карабин стоит полтора миллиона , не считая всего остального. Похоже тестю просто надоело кормить зятя .
Гость
30 октября, 12:52
На спусковой крючок, а не курок
Гость
30 октября, 13:05
Воистину!!!
Гость
30 октября, 12:52
думал медведь, а оказался зять
Гость
30 октября, 12:55
Ни дать, ни взять.
Гость
30 октября, 12:58
интересный карабин от 1 млн
Гость
30 октября, 13:19
Где мой вопрос про то, где они столько денег наворовали? Явно при бюджете.
Гость
30 октября, 13:25
Зато животное осталось живое
Гость
30 октября, 13:56
Хороший карабин Blaser R8. Даже целится не надо, сам попадает, куда надо.
Гость
30 октября, 14:36
"Ничего, дочка, мы тебе другого мужа сыщем" - сказал охотник, нажав случайно на спусковой крючок.
Гость
30 октября, 15:32
Знал несколько опытных охотников, ставших жертвой таких обстоятельств. Карма, нечистая сила, леший. По разному можно объяснить
Гость
30 октября, 14:31
Герман и 35-летний Роман расставили приманки для диких животных я угораю с этих "охотников" это чисто браконьеры...вот прикол напокупать всяких тепловизоров винтовок накидать хавки залезть на дерево и оттуда ночью гасить бедный животных..настоящий охотник это когда 2 ил 3 три дня за зайцем по следам и запаху ходишь с рогаткой а это чо..еще и друг друга стреляют
Гость
30 октября, 16:39
Приезжал к нам один настоящий. С ножом и арбалетом. Не пустил его егерь Михалыч в лес. Не взял грех на душу
Гость
30 октября, 12:36
Ну что ж, так себе охотник- тесть. Без водки надо ходить на охоту/ рыбалку. Горе нация
30 октября, 12:43
Супруга убитого не стала разговаривать с корреспондентом E1.RU. а чего бы и не поговорить... рассказала бы про свою нищету... как охота спасала их от голодной смерти....
Гость
30 октября, 13:11
Карабин и квадрики не дешевые да и Лендровер не дешев, так что нищетой здесь не пахнет!!
30 октября, 13:15
Гость
30 октября, 13:11
Карабин и квадрики не дешевые да и Лендровер не дешев, так что нищетой здесь не пахнет!!
странно, а в чём тогда была такая необходимость убийства.... убивали же... теперь убийство вернулось взад
Гость
30 октября, 13:27
30 октября, 13:15
странно, а в чём тогда была такая необходимость убийства.... убивали же... теперь убийство вернулось взад
Незлой, а ты только живое мясо ешь?
Гость
30 октября, 13:12
Ох уж этот ГЕрман, ему только оскара недостает за его таланты в области кино и театра. ТО он, старуху убил, девушку обманул, но это было очень давно. Теперь Романа застрел. Нужно было на пожизненное заключение его сослать, правильно тогда Николай Павлович говорил: "нужно Этого Германа на каторгу на пожизненное отправить ,без права реабилитации" но к сожалению кто то реабилитировал, и вот он опять делов то натворил. Кто реабилитировал?
Гость
30 октября, 13:18
Кем работает он, напиши. Начальник жэка воровской?
Гость
30 октября, 13:38
Абсолютно с вами согласен, а Александр Сергеевич, после того как он убил старуху и обманул девушку поместил этого Германа в обуховскую больницу, в 17-м нумере. ОН там своё отсидел, поправился и опять за старое. Обманывает, убивает, хочет секреты разные узнать, к тому же ещё земли выкупил , ох не к добру его деятельность , ох не к добру.
30 октября, 13:07
1)Супруга убитого не стала разговаривать с корреспондентом E1.RU. - это верное решение, любой нормальный человек бы так поступил.☝ 2)отправился бы на СВО там бы и поохотился на иностранных диверсантов, и скорее всего был бы живой и при наградах и при деньгах... 😢
Гость
30 октября, 13:29
Вот бог и забрал его пораньше, чтобы тот не пошел по пункту 2.
Гость
7 ноября, 21:14
Гость
30 октября, 13:29
Вот бог и забрал его пораньше, чтобы тот не пошел по пункту 2.
Тебя случайно бы не забрал пораньше
Гость
30 октября, 13:04
Экспертиза могла установить, были ли стрелки выпившими, это раз. Второе, слезая с квадрика, вряд ли он держал оружие на изготове, чтобы случайно пальцем нажать на спусковой крючок, оступившись. Отношения зятя и тестя, в момент инциндента (ругань, ссора, драка), закончившееся выстрелом, это три. Что-то явно не складывается, на версию случайного подстрела.
Гость
30 октября, 15:06
И дочке всё имущество останется, капец схемка у семейки. В общем не женитесь парни...
Гость
30 октября, 16:00
природа сама избавилась от горе-охотника второму бы тоже призадуматься не мешало
Гость
1 ноября, 06:34
Не зная что сейчас происходит с этим человеком, пишите гадости, все собрали в кучу и во сколько родился первый ребёнок у зятя и от куда столько денег. Тесть на данный момент, проклинает себя за эту охоту и почему не он окозался на месте зятя. Не зная людей обсуждать не надо.
30 октября, 12:45
это нормально ...
Гость
30 октября, 13:40
Обоим прилетела карма, так надо и всем охотникам кто убивает животных ради развлечения
Гость
30 октября, 15:02
Если ружье висит на спине, то когда нибудь оно обязательно выстрелит
Гость
2 ноября, 16:31
Люди, вы очень злые… все наплели … кошмар! Не уж то в вашей жизни не происходило трагедий?!?. Любой отец будет винить себя в смерти ребенка, даже если его не было рядом.. а тут вообще… полное отчаяние…. просто трагедия для отца, любящего и свою дочь и своего зятя… вы не знаете человека этого, а столько зла наговорили… это очень жестоко читать и больно. Я знаю эту семью- у них у всех боль невыносимая сейчас… так как отец им сделал все что мог и любит их просто больше себя любит… а они его… а что так произошло… кто знает как оно бывает там на охоте, но это случается к несчастью.
30 октября, 19:37
да, хороший взял карабин. Стоимость - около миллиона рублей