перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Родственница убитого фельдшером уральца рассказала свою версию событий

28 октября 2024, 11:32
28 октября, 11:55
фельдшера не оправдываю, но понять могу. Сутками пашешь за двоих-троих, это при нынешнем дефиците кадров в медицине, потом отоспаться надо, помыться, поесть, приготовить, детей хоть между сменами увидеть и по новой как день сурка, а пьяный сосед в квартиру с извинениями поговорить лезет
Гость
28 октября, 12:41
извинения нужно брать в кавычки, очевидно что ТОЛЬКО с рассказов близких убитый был ангел во плоти
28 октября, 13:47
А я оправдываю. Потому как, таких потенциальных смертников в каждом доме. Ничему их жизнь не учит
Гость
28 октября, 16:36
Все кто сутками работает и за 2-3 имеет имеет больше прав, так получается?
28 октября, 12:23
Откуда родственница знает детали произошедшего? Как был разговор накануне, как утром "немного виноватый Ваня" пошел поговорить, как не устраивал дебош?
28 октября, 15:28
Ну если действительно выстрел был уже на лестнице, да ещё в спину, то версия о самозащите звучит не убедительно...Вопрос кому верить...Одни говорят, что в квартире, другие на лестнице...на суде будет ясно...но так как ему вменяют 105-ю, то ставить можно всё таки на лестницу...
Гость
28 октября, 15:30
потому что родственница и стреляла.
Гость
28 октября, 16:31
28 октября, 15:28
Ну если действительно выстрел был уже на лестнице, да ещё в спину, то версия о самозащите звучит не убедительно...Вопрос кому верить...Одни говорят, что в квартире, другие на лестнице...на суде будет ясно...но так как ему вменяют 105-ю, то ставить можно всё таки на лестницу...
Родственница врет! Выстрел был в нижнюю конечность. Все происходило в квартире у фельдшера и на площадке перед его квартирой. Этот Иван доставал там всех, включая мамашу, а сейчас вон как повернулась.
28 октября, 11:49
Что-то сестра убитого юлит. Говорит ее брат жил ниже Сергея, и что мама повесила венок у квартиры сына. Но на фото четко видно, что это последний этаж (то есть ну явно не квартиры ее сына). И судя по тому где прикреплен букет (обычно на место смерти венки и букеты ставят) это явно не последние две ступеньки лестницы, а прямо у дверей квартиры Сергея. Сплавили они буйного братца, который и им очевидно своей музыкой мешал, а сейчас обижены на Сергея, и не верят что он оборонялся.
Гость
28 октября, 12:46
При пулевом в спину самооборону доказать трудновато будет, что это за самооборона если нападающий спиной.
Гость
28 октября, 13:08
Гость
28 октября, 12:46
При пулевом в спину самооборону доказать трудновато будет, что это за самооборона если нападающий спиной.
То в спину, то в ногу...
Гость
28 октября, 13:31
Гость
28 октября, 12:46
При пулевом в спину самооборону доказать трудновато будет, что это за самооборона если нападающий спиной.
да просто развернулся боком при нападении для замаха, а про спину и лестницу тут зачесывают, много простреленных еще могут пробежать последний спринт в жизни
28 октября, 11:42
Слушал громко музыку. Этим все сказано. Надо уважать покой других людей. Езжай в поле, там и слушай, или наушники воткни в уши.
Гость
28 октября, 11:45
Чтобы это понять нужен мозг, хоябы чуть-чуть. Откуда ему взяться у пьяного вахтовика?
Гость
28 октября, 11:46
Таким в тайге надо жить подальше от цивилизации.
Гость
28 октября, 11:58
Гость
28 октября, 11:46
Таким в тайге надо жить подальше от цивилизации.
таким, кто стреляет в спину?
28 октября, 13:04
"...утром Ваня почувствовал немножко за собой вину и пошел просто к нему извиниться" Ага, конечно! Где такое видано. Отношения он пошел выяснять, а не извиняться
28 октября, 13:02
Сколько смертей происходит из-за этих меломанов. То на природе перестреляют друг друга из за того, что не сошлись в выбранном треке или исполнителе. Ну нравится тебе громкая музыка, надевай наушники и врубай на полную пока тыква не лопнет. Не повезло фельдшеру с соседом , его можно понять , видимо не впервые такой концерт. С первого раза , никто за ружье не берётся. А то что братик, якобы пошёл извиниться, тут и Станиславским не надо быть, что сказать не верю! Очевидно, что скандал срел очень давно. Поэтому такой финал Вывод, любишь громкую музыку, слушай в своём авто., либо наушниками обзаведись. Не все любят музыку, особенно громкую., особенно ту, которую любишь Ты.
Гость
28 октября, 15:47
Ну да, а сосед с оружием зайка прямо. Завтра соседский ребенок заплачет ночью, от того, что зубки режутся и температура . Или колики. А этот с ружьем шмалять.
Гость
28 октября, 16:48
Гость
28 октября, 15:47
Ну да, а сосед с оружием зайка прямо. Завтра соседский ребенок заплачет ночью, от того, что зубки режутся и температура . Или колики. А этот с ружьем шмалять.
А вы с плачущим ребенком к фельдшеру что ли в квартиру ломиться будете?
28 октября, 13:02
"Он действительно очень любил громкую музыку, у него была акустика такая, знаете, навороченные колонки по последнему слову техники. И он включил музыку" Этим все сказано. Думаю, остальные жители подъезда и дома в душе благодарят фершала за тишину и покой
Гость
28 октября, 17:03
Согласен. Была безвыходная ситуация. Я как врач, "угостил" бы его чем то вкусным.... Даже скорую бы вызвал, а потом веночек принёс
Гость
28 октября, 12:15
отдельный котел в аду для любителей громко слушать музыку!!! наденьте наушники и глушите себя сколько душе угодно, зачем насиловать чужие уши????
28 октября, 12:10
ну и зачем венок в подьезде???
Гость
28 октября, 12:34
Видимо решили повесить венок там где умер, то есть у квартиры Сергея. Ну мне лично тоже не понравился бы такой мемориал у дверей
Гость
28 октября, 15:56
Гость
28 октября, 12:34
Видимо решили повесить венок там где умер, то есть у квартиры Сергея. Ну мне лично тоже не понравился бы такой мемориал у дверей
Так не убивай в подъезде.
Гость
28 октября, 16:20
Гость
28 октября, 15:56
Так не убивай в подъезде.
А где эту пьянь надо было проучить/
28 октября, 13:21
В последнее время действительно достали меломаны, врубающие музыку на весь подъезд, а то и дом, которые говорят при этом "а что здесь такого, она никому не мешает"....
Гость
28 октября, 15:54
Так стрелки еще больше мешают. Вчера вон новость, людям стекла постреляли.
28 октября, 11:38
эй, вы, там...наверху...не топочите как слоны...(цитата)...
Гость
28 октября, 12:10
а что Сергей извиняться пошел, это он сестре после смерти рассказал?
28 октября, 12:09
1. Вахтовик, алкаш, бывший ВДВ-шник, дебошир. 2. Чистоплотный, добрый и мухи не обидит. Выберете что-то одно, в одном человеке подобное не сочетается.
Гость
28 октября, 12:17
чешут они про мирного и спокойного. в другой заметке инфа, что неоднократно привлекался за кражи и пьянки/дебоши в общественном месте
Гость
28 октября, 13:37
Первое!
Гость
28 октября, 15:43
Под мухой мухи не обидит, а человека запросто.
Гость
28 октября, 11:39
"Дарья уверена, что после убийства фельдшер мог спасти Ивана" - убийство это когда всё закончилось окончательно...Или она считает что реальные фельдшеры, как в гтА воскрешают убитых?
Гость
28 октября, 12:55
Не оправдываю фельдшера, но порой соседи с музыкой реально достают.Терпеть не могу когда развешивают венки и делают памятники на обочинах,что за место памяти,сходите на кладбище посидите,цветы положите,почему в подъезде должны постоянно смотреть на венок,может кому-то от это неприятно, это мое мнение.
Гость
28 октября, 16:00
Так убийце неприятно. Остальные соседи против. При этом убийцу не смущает, что он тут чела убил.
Гость
28 октября, 16:26
Гость
28 октября, 16:00
Так убийце неприятно. Остальные соседи против. При этом убийцу не смущает, что он тут чела убил.
Мне,как соседу тоже не приятно,я бы этого лже-вахтовика тоже бы отмутузил,да не успел,этот вахтовик то на вахту лет десять назад ездил,его сейчас ни на одну вахту не брали,кому нужен такой алкаш,пенсию матери пропивал,вот и все его достижения.
Гость
28 октября, 11:48
Ни разу не видел извиняющихся амбалов.
Гость
28 октября, 12:46
Они извиняются только когда ствол увидят
Гость
28 октября, 13:15
Уважаемые коментаторы. Тут пишут родственники которые абсолютно не знают об этой ситуации ничего. Погибший уже 4 года ни на какие вахты не ездил только пил. А так как денег не зарабатывал то заставлял покупать мать. Желающие могут приехать в наш город и узнать про мои слова у продавцов могазина который в 200 метрах от дома
Гость
28 октября, 16:28
Соседи все об этом знают,только родственники думают,что их вахтовик белый,трезвы и пушистый и здесь его обеляют,позор им.
Гость
28 октября, 21:51
Полностью согласна
28 октября, 12:32
складно родственница в уши льет ,дебошир пошел извинятся и получил выстрел в спину .судебная экспертиза все расставит на свои места как и в каком положении был выстрел
Гость
28 октября, 11:50
Если вы врубаете громко музыку в 2 часа ночи, то потом просто извинитесь утром и все соседи вас поймут и простят..)))
Гость
28 октября, 11:46
А почему венок повесили рядом с квартирой стрелявшего?? Ну то есть фотка явно с последнего этажа, и "Сергей к нему спустился" - значит погибший не мог жить на последнем этаже.
Гость
28 октября, 12:30
Карлсон
Гость
28 октября, 13:07
читать учись.
Гость
28 октября, 15:53
Потому что там место убийства. Как при ДТП. Венок громко не орет, но фельдшер опять жалуется, ему мешает. То есть, убил человека, это ничего. А веночек где убил мешает Как бы стрельба в доме тоже мешает. И достаточно громко.
Гость
28 октября, 13:22
Я знаю этого Ваню Пантюхина. Алкаш и дебошир. Маму свою избивал. Они купили квартиру в другом доме, чтобы сбежать от него
Гость
28 октября, 16:21
Ну хоть кто-то знает и внес ясность, спасибо милчеловек, не зря я сказал, что просто так не стреляют
Гость
28 октября, 21:53
Подтверждаю. Мать сама неоднократно жаловалась на работе, что уже сил никаких с ним нет.
Гость
28 октября, 12:04
хорошие и не пьющие парни ночью не слушают громко музыку и не бухают
28 октября, 12:04
Этих меломанов, так же как Церетелли, которые весь ремонт одним только перфоратором делают зачастую только 12к между лопаток и можно успокоить. им же НАДО, поэтому плевать на других людей.
Гость
28 октября, 12:26
Перфоратор используют в 1% отделочных работ в квартире...
Гость
28 октября, 14:02
Гость
28 октября, 12:26
Перфоратор используют в 1% отделочных работ в квартире...
У Церетели богатая фантазия
Гость
28 октября, 12:40
очень любил громкую музыку, у него была акустика такая, знаете, навороченные колонки/ Сергей к нему спустился, он этажом выше живет. Переговорил с ним, даже не было драки никакой. Ваня не ломился к нему в квартиру, не устраивал дебош.Он уже спускался обратно к себе в квартиру- семейка чушпанов....
Гость
28 октября, 13:06
Ваня, наверное сказал, что еще громче музыку включит
Гость
28 октября, 13:19
Ой конечно. Человек с вахты возвращается. Но бухает исключительно культурно, тихо у себя на кухне. При наличии навороченной аудиосистемы. Мухи он не обидит. Стыдно стало ему за свои слова и пошел извиниться. 🤣 Знаю я этого Ваню. Все что она про него говорит чушь полная.
Гость
28 октября, 11:55
В стране где бутылка водки стоит дешевле книги и КБ на каждом углу ничего другого произойти не могло. А родственники конечно будут петь песню что вахтовики не бухают.
28 октября, 12:14
справедливо говорите, товарищ, ибо стоимость мерзавчика водки должна начинаться от 1200 рублей, за торговлю палёнкой - штраф от 15 миллионов и 20 лет без права СВО и УДО, за производство и продажу самогона - штраф в размере стоимости помещения, где этот самогон бодяжился, за неуплату штрафа - 15 лет без права на УДО.... бдительным пенсионерам - 50% от суммы штрафа, прочим - благодарность от Главы муниципалитета.... через 5- 10 лет не узнаете страну
28 октября, 12:52
Смотря какие книги. Лента пять озер 0,7 480 рублей. Я недавно брала книгу Жестокий принц (2018 г. написана) 460. А Жюль Верна 199, парочку вычурных обложек Жюля верна вышли около 400 рублей. Но это Озон, в Читай городе Брэм Стокер вышла в районе 500-600 рублей, а вот на том же озоне до 400 (с той же обложкой). И это я книги покупаю исключительно в твердом переплете.
Гость
28 октября, 12:52
28 октября, 12:14
справедливо говорите, товарищ, ибо стоимость мерзавчика водки должна начинаться от 1200 рублей, за торговлю палёнкой - штраф от 15 миллионов и 20 лет без права СВО и УДО, за производство и продажу самогона - штраф в размере стоимости помещения, где этот самогон бодяжился, за неуплату штрафа - 15 лет без права на УДО.... бдительным пенсионерам - 50% от суммы штрафа, прочим - благодарность от Главы муниципалитета.... через 5- 10 лет не узнаете страну
Не мели емеля
Гость
28 октября, 12:15
У меня тоже был такой сосед- любитель громкой музыки в любое время дня и ночи.Причем всячески отпирался при просьбе слушать в наушниках. Продолжалось пока не удостоверился,что мы можем еще громче включать музыку…
Гость
28 октября, 15:45
Manowar ему на всю громкость ночью включали или Children of Bodom?
28 октября, 12:22
Фельдшер не догадался, что сосед извиняться пришёл. Это не удивительно.
Гость
28 октября, 12:24
Так вот почитаешь новости: там в кафе зарезали, тут застрелили, в другом месте ударили по голове и сразу насмерть... и все жертвы такие няшные, по словам родственников, не пьют, не курят, матом не ругаются... и вдруг раз, неожиданно в драку попали, или еще что... что-то во всех этих новостях не сходится...
Гость
28 октября, 16:34
Свободу фельдшеру,у него была самооборона,этот Ваня-лжевахтовик часто бил свою мать,требуя деньги на выпивку,ни на какие вахты этого Ваню уже не приглашали,если бы не этот фельдшер,он бы точно скоро мать убил,многие соседи придут на суд и расскажут тоже самое.
Гость
28 октября, 12:23
Ох уж эти родственники, как обычно, совсем не представляют, как на самом деле он мог себя вести... мог немного выпить, ага, прям рюмочку за маму, рюмочку за папу. И даже в медицине эти родственники все понимают, что можно было провести реанимационные действия, но естественно специально дали вытечь человеку. Это все конечно же можно понять, когда теряешь близкого, часто пытаешься найти во всех виновных, кроме естественно в самом человеке и том, как этот человек себя вел. Синька зло.
Гость
28 октября, 12:37
Наушники портях слух, но сохраняют жизнь
Гость
28 октября, 13:07
Улететь через 5 месяцев??? Аффтор,проснись.
Гость
28 октября, 11:44
Пить надо меньше и музыку слушать. Не оправдываю преступление , но алкашея со своими пьяными родами утомила , позорят только страну , а она у нас великая .
Гость
28 октября, 11:45
Родами на морды *
Гость
28 октября, 14:24
В чем же РФ великая? Природными богатством и все... Великий был Советский союз, а сейчас сплошной позор
Гость
28 октября, 17:36
Почему пытаются встать на защиту любителей громкой музыки? Возможно достал своих соседей своим культурным отдыхом. Практически все , кто работает вахтой ,,, культурно отдыхает,, дома на ,, радость ,, соседям.
Гость
28 октября, 18:06
Этот Ваня подраться любил,а не извиняться.
Гость
28 октября, 11:35
Колхозная алкашня потеряла берега и словила маслину. Справедливо!
Гость
28 октября, 13:36
Из разряда где родные выгораживают свою кровинушку. Тоже как и с рыжим татуированным было, как мать его превозносила, что он спортсмен и чудо чудное, а еще что его нехорошие скинули с балкона, а потом появились видео здесь в новостях как он прыгнул сам и как до этого бегал в наркотическом опьянении по дороге и кидался на всех
Гость
28 октября, 13:21
....а утром Ваня почувствовал немножко за собой вину и пошел просто к нему извиниться..... Извинения не приняты.
Гость
28 октября, 16:25
у вас пропущенный в спину
Гость
28 октября, 17:15
А слушать не всю катушку басы это не дебош? За это давно пора уголовную ответственность вводить, пока у нас штрафы по 500 рублей, ниче не поменяется. А разговаривать с шуманоидами как правило бессмысленно, особенно с пьяными. Не выдержал мужик и убил его
Гость
28 октября, 17:54
Гость, ну,а что аргумент « не выдержал и убил».
28 октября, 13:14
Билет до Камчатки, можно сказать, пропал
Гость
28 октября, 16:24
Который еще пять месяцев должен был ждать своего часа, родственники по ходу такие же сказочные, как ваня
Гость
28 октября, 13:57
Сестренка, вы хотя бы фото с венком не выставляли! Видно же, что провокация, венок у чьей квартиры висит, не подскажите? Денег поиметь решили видимо.
Гость
28 октября, 21:59
Что самое интересное. Когда УК попросила мать убрать венок, она ответила, уберете этот повешу другой.
Гость
28 октября, 17:55
А объявление о продаже «навороченных колонок» будет?
Гость
29 октября, 07:35
Их с ваней положат, пусть музыку слушает , он без нее жить не мог
Гость
28 октября, 15:09
Закон надо принять, ужесточающий наказание за нарушение тишины. Тогда и до убийств доходить не будет. Люди ведут себя в многоквартирном доме, как будто живут там одни, а потом удивляются, что доведенные до отчаяния соседи хватаются за оружие. А что еще остается, полиция в таких случаях бездействует, даже если ночью шумят
Гость
28 октября, 15:29
колонки по последнему слову техники-смех
Гость
28 октября, 15:55
А что он там делал, если мухи не обидел?
Гость
28 октября, 16:09
Ваня слушал громко музыку, неизвестно в какое время суток, ваня очень зороший человек, но ваня получил пулю, бывает же такое. И извиняться ходил, только откуда узнали-то об этом?
Гость
28 октября, 11:53
Ничего не поймешь.. То писали, что в квартире при самообороне фельдшер стрелял, теперь выясняется, что в пину на лестничной клетке. Понятно, что громкая музыка с акустикой никому не нравится (я знаю о чем говорю, мой сосед полгода так слушал музыку круглосуточно), но это не повод для убийства.
28 октября, 13:06
Это как сказать. Вам может и не повод, а вот другому очень даже повод. Пусть любители послушать музыку , слушают ее в наушниках, либо обзаводятся отдельностоящим жилым домом и слушают хоть круглосуточно.
28 октября, 16:51
У обвиняемого остались следы нападения в том числе удушения от рук убитого. Плюс звонки в полицию и скорую они совершили. Сестрица видимо ожидала, что ей компенсацию назначат за братца, которого судя по всему отселили, от себя и забыли про него.
Гость
28 октября, 22:07
То, что написано в этой статье, полнейшая ложь! Просто мать говорит, что будет мстить за сына. Что собственно и происходит. В статье одно, на деле другое. Как только увидит жену Сергея, на всю улицу орет оскорбления и сыпит угрозами.
Гость
28 октября, 12:29
Е1 серЬга а в ухе, а город Нижние Серги
Гость
28 октября, 12:55
они не различают, что се́рьги, что серги́
Гость
28 октября, 11:48
Пуля в спину, это уже не самооборона.😎
Гость
28 октября, 16:42
Да не было никакой спины!