перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Адвокат объяснил, что грозит екатеринбуржцам, убившим двух девочек в 1994 году

26 октября 2024, 11:28
26 октября, 13:04
"Кузнецову и Шевнину точно не будет светить пожизненный срок." (с) Е1 А синоним слова "светить", именно в этом контексте автор знает?
Гость
26 октября, 17:07
Да, не будет пожизненного!!! Сто процентов. За убийство им дадут по 15 лет, а за гранату бизнесмену еще года три дадут. Бизнесмен сядет примерно на лет 18. А второму скорее всего часть срока зачтут, потому что он уже много лет отсидел.
Гость
26 октября, 18:39
Гость
26 октября, 17:07
Да, не будет пожизненного!!! Сто процентов. За убийство им дадут по 15 лет, а за гранату бизнесмену еще года три дадут. Бизнесмен сядет примерно на лет 18. А второму скорее всего часть срока зачтут, потому что он уже много лет отсидел.
не надо писать чушь пожизненно могут дать все на воле алаха иншала
26 октября, 19:45
По старому уголовному кодексу и расстрел был. По старому так по старому тогда уж.
Гость
26 октября, 11:37
Деньги богатого бизнесмена и его жены начали действовать?Не удивлюсь если найдутся ещё тысячи смягчающих обстоятельств и убийцу отпустят (((((
Гость
26 октября, 13:25
Да, да! Купят свободу. Девочки были из неблагополучных семей, некому бороться… Как они жили, душегубы детей!?
Гость
26 октября, 17:10
Гость
26 октября, 13:25
Да, да! Купят свободу. Девочки были из неблагополучных семей, некому бороться… Как они жили, душегубы детей!?
Дать судье надо еще уметь! Не каждый судья возьмет! Вот Арашуковы с их сотнями миллионов долларов чалятся ведь на ПЖ.
Гость
26 октября, 18:34
его слил дружок подельник , до суд может не дожить
Гость
26 октября, 11:45
Вот вам бабушки и Юрьев день! В "демократической" стране максимальный срок лишения свободы сделали почти в два раза больше, чем в тоталитарной)))
Гость
26 октября, 12:56
Ты опять про США? Так там тебе не два срока могут выписать, а 150 лет тюрьмы! Даже намёка нет, что он пожизненный! Живи сколько захочешь! " Последняя миля".
Гость
26 октября, 17:11
Гость
26 октября, 12:56
Ты опять про США? Так там тебе не два срока могут выписать, а 150 лет тюрьмы! Даже намёка нет, что он пожизненный! Живи сколько захочешь! " Последняя миля".
В США абсолютно все по другому!
Гость
26 октября, 12:20
Убили девчонок, 30 лет жили безнаказанно, и даже теперь, когда наконец-то поймали и доказали, и то осудить не могут. Все ссылаются на законы....Тогда зачем стране такие законы, которые стоят на стороне преступников? Пересмотрите их!
Гость
26 октября, 12:26
нет, кого надо они по тем же законам моментально засадят, как например велосипедиста в каменске
Гость
26 октября, 12:33
скоро и за тобой прийдут - не отбрехаешься.....
Гость
26 октября, 18:59
Гость
26 октября, 12:33
скоро и за тобой прийдут - не отбрехаешься.....
если ты чесный умелый и позитивный и не совершал не чего то за тобой не прийдут а придут за ними а я буду хлопать в ладоши
Гость
26 октября, 12:17
Нашли улики, но доказать не удалось? Это как? На уктусского стрелка вообще не было улик и "доказали", на каменского велосипедиста кроме "ДНК на кофте" тоже ничего не было и доказали убийство, а тут почему при наличии улик отпустили? Кто-то прикрыл?
Гость
26 октября, 15:00
Уктусский стрелок там столько следов оставил, что мама, не горюй. Просто, без вмешательства Бастрыкина и выезда группы следователей из Москвы, все двигалось очень плохо, как и с Каменским маньяком, где отец просил силовые структуры,через СМИ, обратить внимание на видеозаписи подозрительного человека на велосипеде.
Гость
26 октября, 14:25
Представляю чувства его жены в данной ситуации: жила себе с человеком, бизнес строила, детей рожала, а тут раз и оказывается всю жизнь с убийцей и насильником жила! Жуть!
Гость
26 октября, 16:51
А то она не догадывается, откуда у него средства, как он относится к людям.
Гость
26 октября, 18:00
а она такая говорит ты меня то не убъешь , правда ведь?
Гость
26 октября, 13:39
По тяжким статьям нет срока давности.
Гость
28 октября, 06:10
Мне интересно одно. Тридцать лет не могли доказать, а теперь доказали. Что же случилось именно сейчас? ДНК-тест вроде, давно известен. Очень непонятно.
Гость
26 октября, 12:16
Двух девок на уктусе убили пожизненно дали, и этим дадут
Гость
26 октября, 12:38
Не дадут. Адвокат Колосовский правильно сказал! 15 лет и не более. Одному тому сидельцу еще зачтут частично предыдущие сроки. И по УДО они пойдут по старому УК РСФСР. А тот кодекс по удо мягче.
Гость
26 октября, 12:58
Вот увидете, судить их будет районный суд, а не областной. А районные суды пожизненное не назначают. Вот известного Фургала за двойное убийство судил ведь районный суд, а не областной. Пожизненное он не получил. Потому что прошло более 15 лет.
Гость
26 октября, 13:03
Гость
26 октября, 12:38
Не дадут. Адвокат Колосовский правильно сказал! 15 лет и не более. Одному тому сидельцу еще зачтут частично предыдущие сроки. И по УДО они пойдут по старому УК РСФСР. А тот кодекс по удо мягче.
15 лет - тоже ништяк! Жили себе не тужили, но ответочка прилетела, письмецо с того света!
Гость
26 октября, 13:34
жизнь за Жизнь!
Гость
26 октября, 19:14
как же ты прав
26 октября, 21:17
Им самим то по сколько было?
Гость
26 октября, 11:43
Ммм, вот сюрприз-то, а я и представить не мог, что УК РСФСР был настолько мягче нынешнего, спасибо товарищу из КГБ за нашу "счастливую" "правовую" действительность!
Гость
26 октября, 12:10
Надо не представлять,а быть умнее, попробуй думать начать- это не больно
Гость
26 октября, 12:59
Мало знаешь про НКВД. Там как карта ляжет. Может и поблажка выйти, а может и лоб зелёнкой. Хотя, в принципе, какая разница?
Гость
26 октября, 19:08
Гость
26 октября, 12:59
Мало знаешь про НКВД. Там как карта ляжет. Может и поблажка выйти, а может и лоб зелёнкой. Хотя, в принципе, какая разница?
памятник надо вернуть на место и всем сказать
Гость
26 октября, 13:23
Бог все видит, от зла не убежать, сделал зло - получаешь по заслугам, даже если не сразу . Такое счастье читать, что хоть спустя столько лет справедливость нашла свое
Гость
26 октября, 13:45
15 лет какая то слабая справедливость. Ещё не известно как именно они девочек мучали перед смертью.
Гость
26 октября, 11:40
Вот оно как полуается: разрушили коммунистический тоталитарный режим, а при "демократическом" режиме уголовный закон стал значительно жестче и суровее. Так что-таки в итоге построили, уже не фашизм ли🤔
Гость
26 октября, 11:47
Когда приходится оправдывать коммунистический режим, чтобы пнуть путинский. Тебе как там, нормально между двух стульев? В декоммунизации электростанций, как Пунит обещал в 2022 году, уже поучаствовал?
Гость
26 октября, 13:43
А почему уголовный закон должен быть мягче? Это убийство и изнасилование несовершеннолетних группой лиц. У нас ещё очень низкие сроки за убийства и педофилов мало наказывают. Живи нормально и никто тебя сажать не будет, многие как-то живут без судимостей.
Гость
26 октября, 18:32
в америке твоей люимой дадут 3 пожиснех срока и накопают еще на 5 сроков
Гость
26 октября, 12:24
Пожизненно будет, поверьте! Несколько статей
Гость
26 октября, 12:44
Запомните! За все абсолютно преступления, совершенные до 1 января 1997 года пожизненное не назначают. Пожизненное отбывают только те лица, которым смертную казнь, назначенную до 1 января 1997 года заменили в порядке помилования по указа Президента Ельцина на пожизненное лишение свободы. Других нет!
Гость
26 октября, 19:07
Гость
26 октября, 12:44
Запомните! За все абсолютно преступления, совершенные до 1 января 1997 года пожизненное не назначают. Пожизненное отбывают только те лица, которым смертную казнь, назначенную до 1 января 1997 года заменили в порядке помилования по указа Президента Ельцина на пожизненное лишение свободы. Других нет!
назначат не умничай
Гость
26 октября, 22:03
Гость
26 октября, 19:07
назначат не умничай
Прочитай в интернете только одну статью 78 Уголовного кодекса.
Гость
27 октября, 11:22
За "особо тяжкие преступления" не должно быть никаких сроков давности. За убийства, изнасилования и прочие преступления не должно быть альтернативы вместо максимального срока отправка на СВО. И вообще за преступления против личности сроки необходимо увеличить минимум в два раза и никаких УДО.
Гость
26 октября, 11:32
Хо-с-па-ди, что там объяснять когда в ч.4 ст.78 все написано черным по белому: Вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются. Мальчуганам, можно сказать, повезло, если их осудят, то только к срочному лишению свободы.
Гость
26 октября, 11:49
Оперу надо пропиариться, глядишь и целая статья готова
26 октября, 13:13
Реклама опять).
Гость
28 октября, 01:25
Как бесит такая несправедливость! Какая разница из каких семей были девочки? Они убийцы!! И жена это наверняка знала и покрывала мужа. А когда выкинул ее без гроша, за то что в наглую начала мужиков в дом водить, так вот она и скинула этот секретик, чтобы все отжать. Давно знаком с этой семьёй. И салоны красоты Zina у них убыточны. Для прикрытия типа. А занимались они вместе женой совсем другими делами
Гость
29 октября, 09:35
Они не жили что ли?
Гость
30 октября, 04:08
Гость
29 октября, 09:35
Они не жили что ли?
Да. Он вышвырнул ее ни с чем. Как-то был в гостях у них. Посидели, выпили, так она и ко мне лыжи навострила. Я с женой , она с мужем ..... Ей плевать. Постоянно ей говорил, Доиграешься с огнем Натаха. Вот он и застал ее как-то дома с нерусским товарищем.
Гость
26 октября, 14:56
Родители наверняка померли уже у этих девчонок. Значит нет потерпевших. Следовательно, как следаки с судьями захотят, так и развернут дело. А полтинник защитник по назначению занесет куды надо.
Гость
26 октября, 15:02
гость, Фокусники с Московской, 120 - мастера на все руки
Гость
26 октября, 11:41
Вообще странно , если он предлагал взятку в 50 млн., как написано в другой статье , то почему он не уехал в заграницу , за 30 лет можно было уже 5 раз убежать вместе с бизнесом .
Гость
26 октября, 11:57
За такие преступления экстрадируют из любой страны.
Гость
26 октября, 12:47
Он верил, что на него девно наплевали. И вдруг они тута ---- как черти из табакерки !
Гость
26 октября, 16:50
Как может быть срок давности на убийство? Убийцы живут себе долго и даже счастливо, у близких жертв горе, страдания.
Гость
26 октября, 17:58
молодец адвокат так их если за них взялись то не отпустят
Гость
27 октября, 23:34
Сядут ли те, кто вторую и третью ветки метро не построил по плану ???
Гость
28 октября, 10:00
это дичь, какие сроки давности это не мошенничество, карать пусть сидят уже до старости
Гость
28 октября, 10:14
он реально такую чушь сказал, что срок давности может не применяться из-за резонанстности преступления?
Гость
28 октября, 17:30
Пи..ров сже..в печке
Гость
31 октября, 15:27
Что-то как-то не вяжется закон с справедливостью. Значит изнасиловали, лишили жизни и живут дальше?
26 октября, 12:57
За убийство срока давности не существует.Если Путин опять закон не изменил!!!
Гость
26 октября, 13:59
Если прошло более 15 лет, пожизненное не назначают, максимум 20 лет.
Гость
26 октября, 20:47
Откройте в интернете только одну статью 78 Уголовного кодекса. Там же все написано! Вопрос только в том, а именно скрылся от следствия обвиняемый или подозреваемый или не скрылся!! Здесь конечно не будет срока давности. Наказание будет обязательно! Пожизненного не будет.
26 октября, 16:15
Чё за адвокат)))Понятно сложности есть по статьям,они меняются,но у таких преступлений нет срока давности!!!
Гость
26 октября, 17:01
Я не адвокат, но я знаю что по убийству сроков давности фактически нет. Но если прошло более 15 лет, пожизненного не будет!!! 20 лет могут дать по действующему УК. По старому УК РСФСР 15 лет.
26 октября, 19:03
Гость
26 октября, 17:01
Я не адвокат, но я знаю что по убийству сроков давности фактически нет. Но если прошло более 15 лет, пожизненного не будет!!! 20 лет могут дать по действующему УК. По старому УК РСФСР 15 лет.
По-этому и пишут статьи меняются,а что будет решает суд.Как ты думаешь как на пожизненное присел один из известных маньяков почти через 20 лет.Это же не страна где сво,там людей в Одессе со жгли и даже следствие не провели как в цивилизованной РФ.
Гость
26 октября, 20:39
Гость
26 октября, 17:01
Я не адвокат, но я знаю что по убийству сроков давности фактически нет. Но если прошло более 15 лет, пожизненного не будет!!! 20 лет могут дать по действующему УК. По старому УК РСФСР 15 лет.
Если обвиняемый скрылся от следствия после повестки, то срок в 15 лет приостанавливается. Поэтому он и сел на пожизненное. Чекин именно скрылся после вызова в следственные органы, поэтому он и получил за убийство прокурора и второго человека пожизненный срок. Фургал не скрылся, 15 лет прошли и поэтому получил только 22 года. Статья 78, часть 3 УК РФ.
Гость
26 октября, 12:10
Партнеры по бизнесу слили коллег?
Гость
26 октября, 13:44
Ну и коллеги, судимые за насилие.
Гость
26 октября, 13:09
Значит скоро выйдут.
Гость
27 октября, 00:23
Счас контракт к подпишут и через полгодика домой с его то деньгами.