перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Екатеринбурге арестовали деда, убившего месячного внука

18 октября 2024, 15:38
18 октября, 15:41
которого обвиняют в убийстве внука. ешка хватит в угоду хайпа писать что ребенок был его внуком.это не правда.
18 октября, 15:47
Да, но тут это вообще не главное.
18 октября, 15:49
Слушайте, ну если у него был заключен брак с бабушкой убитого. Он кем приходится? У меня бабушка после смерти своего мужа (моего кровного дедушки), вышла замуж за мужчину (еще до моего рождения). Которого я всю жизнь дедушкой называла, и он ко мне, как к внучке относился. На велосипеде он научил меня кататься, чистить рыбу он учил, он мне качели у себя в деревне сварил, с днем рождения всегда поздравлял, и не бояться говорить правду он учил. Меня ни разу при его жизни не поправляли, ни после смерти его, когда говорила "дедушка" в его адрес. Даже родная дочка его. Ну вот кто он тогда чисто формально?
Гость
18 октября, 16:22
18 октября, 15:47
Да, но тут это вообще не главное.
На каком основании мать месячного ребенка оставила его с посторонним человеком? Он ему ни дед и вообще никто. Приперлась в квартиру его жены со 2 детьми непонятно от кого.
18 октября, 16:58
Семейка, чувства самосохронения вообще нет... как можно жить с таким рядом? Ему место на цепи, а не рядом с детьми. Он непомнит ничего и наркотики не принимал... ага ага прогнил от безответственности, как собака бешеная. Закрыть на всю жизнь будет лучше для всех, пусть сам головой постучится, когда силы появятся.
Гость
18 октября, 17:50
а где место 13-летнему чудовищу, зарезавшему двух сестер и хохотавшему после этого? Где место таджичке, убившей в гостях ребенка? Где место няне, убившей в Питере 6-месячного младенца?
Гость
18 октября, 18:39
Гость
18 октября, 17:50
а где место 13-летнему чудовищу, зарезавшему двух сестер и хохотавшему после этого? Где место таджичке, убившей в гостях ребенка? Где место няне, убившей в Питере 6-месячного младенца?
Всем в РФ место найдется
Гость
18 октября, 21:08
Гость
18 октября, 17:50
а где место 13-летнему чудовищу, зарезавшему двух сестер и хохотавшему после этого? Где место таджичке, убившей в гостях ребенка? Где место няне, убившей в Питере 6-месячного младенца?
Законы у нас почто-то жалеют не ушедших в мир иной, а этих "страдальцев"!
18 октября, 15:46
"— Мой подзащитный смерть мальчику причинять не хотел" Не хотел? Реально??? он ржет над всеми?
Гость
18 октября, 16:38
У него американская логика...
18 октября, 16:42
Гость
18 октября, 16:38
У него американская логика...
а. бидон виноат опять у вас....
Гость
18 октября, 19:07
он только в кегельбан его головой поиграть хотел
18 октября, 15:43
Все силы потратил на убийство младенца
Гость
18 октября, 20:20
адвокат в курсе, что у нее алопеция ?
18 октября, 23:24
Гость
18 октября, 20:20
адвокат в курсе, что у нее алопеция ?
Это штука такая, в курсе ты или нет, а поделать мало что можно
Гость
18 октября, 16:44
На СВО отец малыша зарабатывал достаточно, чтобы снимать отдельную квартиру, не ютится в семером в двух комнатах коммуналки. Жили бы отдельно, малыш был бы жив.
Гость
18 октября, 17:09
Вообще непонятно зачем она жила с ними(
Гость
18 октября, 15:51
Вот это тулово - адвокат?
Гость
18 октября, 20:21
ДА. ПРИ ЭТОМ ЛЫСЕЮЩИЙ....
Гость
18 октября, 16:34
это же адвокат убийцы Далера Бобиева, ей только таких подзащитных дают?
Гость
18 октября, 17:54
Когда ваших детей или внуков начнут резать эти далеры, вспомните, что тут писали
Гость
18 октября, 20:02
Гость, в соответствии с Конституцией каждый обвиняеиый в преступлении имеет право на юридическую помощь. По замыслу правоведов адвокат должен помочь подзащитному грамотно с точки зрения закона изложить свои доводы, либо в полной невиновности, либо в признании лишь частичной вины. не секрет, что следствие и дознание порою используют сбор доказательств по уголовному делу порою подложных для своего карьерного роста
Гость
18 октября, 15:50
Калегина ну понятно по назначению ( ну тебе самой эту чушь не стыдно нести ! юрист
Гость
18 октября, 16:08
Эта тетенька и убийцу Далера защищает, она специально такие особи выбирает что ли?
Гость
18 октября, 17:08
Она ловит хайп, думаю где она мелькала уже
Гость
18 октября, 16:03
очередной обдолбыш
Гость
18 октября, 17:34
ПОЖИЗНЕННО.........
Гость
18 октября, 17:08
Это та тётя, которая опекуншу Далера защищает?
Гость
18 октября, 16:15
На фото опустившийся и деградировавший че... НЕ человек.
Гость
18 октября, 16:44
А где была в это время мать 1,5 месячного ребенка?
Гость
18 октября, 16:45
С какой целью интересуетесь?
Гость
18 октября, 16:51
Гость
18 октября, 16:45
С какой целью интересуетесь?
Просто 1,5 месячный ребенок должен быть с матерью. Почему пишут, что только бабушка пыталась вразумить деда? Где была мать в это время? Она должна была вместе с бабкой давать отпор
Гость
18 октября, 17:08
Всем интересно это
Гость
18 октября, 17:10
с ровного места нормальный человек так не сделает, что то и раньше было в поведении
Гость
18 октября, 16:40
Нет сил? Надо дать отдохнуть, конечно... Пусть отдохнёт хотя бы в местном санатории...
Гость
18 октября, 16:44
Похоже на дебют шизофрении, либо под наркотой был дед(
Гость
18 октября, 18:29
щаз будут впаривать, что в него бесы вселись
Гость
18 октября, 23:59
Только пожизненно и то это мало не верить ни в какие бесы якобы внутренние голоса и ничего он не помнит хитрый ход таких защищать не надо бедный малыш а где была мать ребенка
Гость
18 октября, 16:22
"внук его жены" - это как? переведите
Гость
18 октября, 17:01
Гость, у неё старший сын Андрей от первого брака, он сейчас на СВО. Малыш - сын Андрея, т.е. внук жены убийцы.
Гость
18 октября, 17:13
Замут какой-то
Гость
18 октября, 19:09
Гость
18 октября, 17:01
Гость, у неё старший сын Андрей от первого брака, он сейчас на СВО. Малыш - сын Андрея, т.е. внук жены убийцы.
убил сына убийцы
18 октября, 17:16
адвокат похоже под чем то
Гость
18 октября, 16:12
Эта адвокатэсса всё время каких-то упырей защищает
Гость
18 октября, 16:05
Если бы ему вовремя была оказана психологическая помощь, этого убийства бы не было. Если бы мадам с двумя детьми не женила на себе пацаненка и не влезла в квартиру его матери, этого убийства бы не было. Где была мать в момент убийства? Почему ребенок был на попечении этого постороннего человека?
Гость
18 октября, 16:22
С чего вы взяли, что у мамы погибшего ребенка двое детей? Это у бабушки Алены двое детей, помимо женатого сына по имени Андрей. Прежде, чем писать комментарии разберитесь в ситуации. Андрей женат на ровеснице. Андрей сказал, что жена была дома. С чего вы взяли, что ребенок на попечении убийцы? Молодая мама с 1,5 месячным ребенком жила со свекровью. Что в этом удивительного и неправильного?
Гость
18 октября, 16:33
Гость
18 октября, 16:22
С чего вы взяли, что у мамы погибшего ребенка двое детей? Это у бабушки Алены двое детей, помимо женатого сына по имени Андрей. Прежде, чем писать комментарии разберитесь в ситуации. Андрей женат на ровеснице. Андрей сказал, что жена была дома. С чего вы взяли, что ребенок на попечении убийцы? Молодая мама с 1,5 месячным ребенком жила со свекровью. Что в этом удивительного и неправильного?
Как он убил, если она была дома?
Гость
18 октября, 17:07
Гость
18 октября, 16:33
Как он убил, если она была дома?
Вот об этом вообще не слова, непонятно... вообще 0 информации, они же явно в другой комнате жили и закрывались на замок..
Гость
18 октября, 15:55
Позорные адвокаты защищающие таких
18 октября, 15:57
Работа такая - обязанность.
Гость
18 октября, 16:17
18 октября, 15:57
Работа такая - обязанность.
У любой работы есть "грань и личный взгляд". Такую пакость защищать себе дороже.
18 октября, 16:44
Гость
18 октября, 16:17
У любой работы есть "грань и личный взгляд". Такую пакость защищать себе дороже.
так а что она сделает? адвокат по назначению - она не может отказаться. ну и что она должна сказать? Он ей говорит - я не хотел. она отвкчает прессе "он не хотел". Не может же она сказать прессе то, что здесь комментаторы говорят....
Гость
18 октября, 15:52
У него нет сил, нам его пожалеть?
Гость
18 октября, 16:23
Отходняки видать у него дикие после наркоты и алкоголя
Гость
18 октября, 16:21
только в расход его,много совершил ,, чёрных" поступков!!!
18 октября, 16:22
А когда убивают ребенка в утробе, делая аборты, то об этом нет почему то громких статей и истошных криков!?
Гость
18 октября, 17:52
когда детей убивают женщины, никто не кричит вообще, только сочувствуют и оправдывают
Гость
18 октября, 16:26
Таким место только на зоне и надолго.
Гость
18 октября, 19:06
и что он все это время дома посиживал вместе с матерью убитого младенца?
Гость
18 октября, 19:46
это адвокатша опекунши?
Гость
18 октября, 15:44
По крайне мере младенец точно не станет квадробером.
Гость
18 октября, 16:12
Читая такой комментарий, думаю, что на месте младенца должен был быть ты.
Гость
18 октября, 17:01
Гость
18 октября, 16:12
Читая такой комментарий, думаю, что на месте младенца должен был быть ты.
В стране много людей думающих, что они думающие люди.
Гость
18 октября, 17:09
Вообще шутки недалёкого человека
Гость
18 октября, 15:47
обколятся своими ядовитыми вакцинами от несуществующеих коронавирусов и на детей кидаются
Гость
18 октября, 18:46
Ты еще помнишь про коронавирус? Сильно, видать, тебя прихватило))
Гость
18 октября, 18:49
Гость
18 октября, 18:46
Ты еще помнишь про коронавирус? Сильно, видать, тебя прихватило))
тебе очень скоро снова напомнять
Гость
18 октября, 17:44
В Первоуральске баба зарезала 13-летнего подростка и всего одна новость, а тут целый сериал, потому, что мужик
Гость
18 октября, 17:47
Е1, а почему нет столько новостей про женщин-детоубийц? Их в разы больше, чем мужчин, только не несут никакой ответственности, почему на мужика вы набрасываетесь, как стая собак, а когда тоже самое делает женщина, то пишете о ней с нескрываемой симпатией и не раздуваете сериалы?
Гость
18 октября, 18:00
Что вы набросились на него как стая собак? Получит он свое, зачем этот сериал? В нашей стране большинство детоубийц женщины, только не несут никакой ответственности "Убившая новорожденного сына ножницами студентка осталась на свободе В Осташкове студентку приговорили к трем годам тюрьмы за убийство сына"