перейти к публикации
133 комментария к публикации

В полиции рассказали, что стало поводом для убийства младенца на Химмаше

16 октября, 13:11
Пять чел в одной комнате, там сбеситься можно!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 октября, 17:57
Это конечно не может быть оправданием, но да, думаю лучшие жилищные условия могли бы не вызвать такую ситуацию.
Гость
16 октября, 11:48
Бабушка 1983 года рождения... Как же летит время.
Гость
16 октября, 11:58
Не время летит, а маргиналы плодятся
Гость
16 октября, 12:03
Гость
16 октября, 11:58
Не время летит, а маргиналы плодятся
В 15 лет рожают, такими темпами к полтиннику уже прабабушкой можно стать
Гость
16 октября, 12:07
Ага 😂
16 октября, 11:39
"Преступнику грозит пожизненное заключение" Мамане бы за то же самое дали бы 2 года ограничения свободы. Ибо "это другое".
Гость
16 октября, 11:58
Да ладно Чо вы Он же МЕСТНЫЙ...
Гость
16 октября, 12:29
Ну так это действительно разные вещи. Ребенок ведь не дедушкин, а мамин. Дедушка может дистанцироваться от ребёнка, если он не нужен, а мама не может.
Гость
16 октября, 12:35
И вас не затруднит привести пример идентичного случая? Или как обычно, пукнул и в кусты?
16 октября, 11:52
Ну вот. Теперь полгода на СВО и герой снова дома 🏠. 🤨
Гость
16 октября, 12:08
не проживет он полгода, либо те прихлопнут, либо наши чисто случайно за такой поступок
Гость
16 октября, 12:19
кто его возьмет
Гость
16 октября, 12:35
Гость
16 октября, 12:08
не проживет он полгода, либо те прихлопнут, либо наши чисто случайно за такой поступок
Ой, да конечно, скажите ещё, что боженька молнией с неба покарает. Кто прихлопнет, когда там есть целые подразделения из таких же?
16 октября, 13:19
Сообщений в теме много и появляются интенсивно. И, почти все - "Гость". . (просто наблюдение, но говорит о многом ..)
Гость
16 октября, 18:49
Тебе реально нечем заняться? Сутками тут сидишь строчишь комментарии (просто наблюдение, но говорит о многом)
Гость
16 октября, 11:57
А родители малютки знали, что живут вместе с неоднократно судимым? Патронажный орган? Имхо, налицо оставление беззащитного в заведомо опасных условиях. Судить всех.
Гость
16 октября, 12:18
Никто не кинулся защищать младенца, видать , случайный житель у них
Гость
16 октября, 12:37
В первую очередь для них он родной отец
16 октября, 13:05
Там может вся семья судимая, несудимые с таким родственником не уживутся
16 октября, 11:50
Гуманизм по-русски... Убийцу младенца ищут всем составом. Толпы убийц и насильников совершеннолетних искать не обязательно, выезжают на вызовы, только если скучно в отделе...
16 октября, 12:04
у них особый порядок действий при пропаже, убийстве ребенка.
16 октября, 12:18
16 октября, 12:04
у них особый порядок действий при пропаже, убийстве ребенка.
Именно об этом и написал.
16 октября, 12:59
Сколько не был на химмаше там у всех такое выражение лица,как будто туда всех маргиналов свозят
Гость
16 октября, 14:49
а на Уралмаше иначе?
Гость
16 октября, 11:53
Преступнику грозит пожизненное заключение, а женщинам за 2-х замороженных детей 2 года условно
Гость
16 октября, 13:19
Все еще болит? К психологу сходи
Гость
16 октября, 15:33
Гость
16 октября, 13:19
Все еще болит? К психологу сходи
а в чем он не прав?
Гость
16 октября, 11:57
1983 гр кто то уже бабушка а мну все еще боиться знакомиться с противоположным полом
Гость
16 октября, 12:21
Бойтесь, последствия встречи непредсказуемы...... наглядный пример....
16 октября, 17:59
А вот представьте на минутку, что боитесь вы не зря.
Гость
16 октября, 11:40
одно и тоже перепечатывают по десять раз, ниже в статье текст один в один
Гость
16 октября, 11:42
Тут 13-летняя подросток зарезала двоих, так весь мир был кругом виноват, а мужику конечно пожизненное
16 октября, 11:51
"Это другое", потому как там девочка и у нее причины и обстоятельства, не мальчик же. То же самое относится и к взрослым особям привилегированного пола, которым дают два года ограничения свободы за утопления в бачке или вообще амнистию прямо на суде за заморозку заживо двух детей. Там тоже причины и обстоятельства и вообще они сами жертвы и их нужно жалеть. И только люди другого пола никогда не могут иметь причин и обстоятельств - этим за то же самое деяние можно и пожизненное. Примерно так сейчас.
Гость
16 октября, 11:59
Так и здесь "мир" виноват. И прежде всего мамаша, которая оставила ребенка без присмотра. Сколько времени он там орал, что дед так отреагировал?
Гость
16 октября, 12:24
Потому как ни девочка, ни мальчик в 13 лет не взрослые
Гость
16 октября, 12:09
Время ночь. А где были бабушка и мама?
Гость
16 октября, 12:14
Первый вопрос ,который возник. А,где были родители ?
Гость
16 октября, 12:22
Гость
16 октября, 12:14
Первый вопрос ,который возник. А,где были родители ?
ты читать не обучена? или думать не можешь?
Гость
16 октября, 12:50
Гость
16 октября, 12:22
ты читать не обучена? или думать не можешь?
Я тоже перечитала все, поняла, что папаша на СВО, и не поняла где были мать с бабкой.
Гость
16 октября, 11:41
А почему женщинам ничего не грозит за убийство детей? Ведь судя по новостям, женщины делают это намного чаще и убивают сразу по нескольку, но их постоянно пытаются оправдать
16 октября, 11:53
"Это другое", хоть и результат один. Не слышали?
Гость
16 октября, 12:36
16 октября, 11:53
"Это другое", хоть и результат один. Не слышали?
Имеют право, они родили - им и распоряжаться.
16 октября, 12:41
Гость
16 октября, 12:36
Имеют право, они родили - им и распоряжаться.
Они бы никого не родили без тех, кто зачал. Биологию в школе не учили? Значит те, кто зачал имеют равное право распоряжаться.
16 октября, 19:47
где в это время находились мать малыша и жена убийцы???
Гость
16 октября, 13:02
бабушка и дедушка ребенка, 1983 и 1979 года рождения ))))))
Гость
16 октября, 19:25
Странные претензии: 18+18 = 36. С полным правом люди 1983 г. рождения могут быть дедушками-бабушками уже не единожды.
Гость
16 октября, 12:19
Когда убивает женщина, виноват весь мир вокруг, ее "довели" и тд, а когда мужик, то сразу на пожизненное.
16 октября, 18:43
Гость, женщины за столетия и так намучались, пусть хоть тут у них какие то преимущества будут.
17 октября, 08:08
16 октября, 18:43
Гость, женщины за столетия и так намучались, пусть хоть тут у них какие то преимущества будут.
Преимущества в убийстве людей??? С головой всё в порядке, намучавшаяся?
17 октября, 09:42
17 октября, 08:08
Преимущества в убийстве людей??? С головой всё в порядке, намучавшаяся?
Тяжело вам без чувства юмора, наверное?
Гость
16 октября, 11:56
Начался сериал.... Одно и то же по всем статям
Гость
16 октября, 12:11
каким же надо быть извергом чтобы на такое пойти🫢
Гость
16 октября, 13:04
А мать то где была?
Гость
16 октября, 13:42
А где родители находились в это время? Жили в коммунальной квартире дед с бабкой, отец с матерью младенца и ещё двое детей-здесь, точно, крыша поедет. Не защищаю убийцу, но мамке с папкой прежде чем детей делать, надо было бы позаботиться на счёт крыши над головой, а не тащить свой выводок на жилплощадь родителей
Гость
16 октября, 12:02
почему за взрослых пожизненное не дают? тому же Васильеву например. ребенок это печально, но он жизни не знает, за плечами ничего, а его мать явно алкашка
Гость
16 октября, 12:20
Да, почему-то взрослые, работающие, платящие налоги- такой ценности не имеют. Их не жалко, а из этого ребенка неизвестно еще что выросло бы, но нет- он полезнее видимо.
16 октября, 18:01
Гость
16 октября, 12:20
Да, почему-то взрослые, работающие, платящие налоги- такой ценности не имеют. Их не жалко, а из этого ребенка неизвестно еще что выросло бы, но нет- он полезнее видимо.
А почему это не известно? В такой семье вероятности вполне понятны.
Гость
16 октября, 11:47
на сво пойдет
Гость
16 октября, 18:59
К папе на подмогу. Оба убийцы.
16 октября, 14:16
ну какой же он дед в 45 лет? а бабушке вообще 41 год. рано она рожать начала. скрепно.
Гость
16 октября, 12:05
Мну раньше на птичнике комнату снимал в общаге. Опасное место однако.
Гость
16 октября, 12:03
Вот так вот от дедушки быстро и избавились.
Гость
16 октября, 12:22
А женщины убивают сразу по двое, сколько таких случаев было и ничего им не грозит! Все дома уже!
Гость
16 октября, 11:40
животные
Гость
16 октября, 11:54
ЖИВОТНОЕ
Гость
16 октября, 12:09
Гость, хуже!
16 октября, 11:50
Вот и пускай так дедушек в гости.
Гость
16 октября, 12:19
Да нет он-то вернулся домой!!! И увидел кучу народа откуда-то .....?
Гость
16 октября, 12:05
Призывы рожать по 5 и более детей в малогабартиных квартирах, где живет несколько поколений, будут множить такие преступления.
Гость
16 октября, 12:12
кого то до окопа дорастить получится и ладно
Гость
16 октября, 12:25
Возможно младенец был квадробер и ползал подражая червяку.
Гость
16 октября, 12:55
Да не глумитесь вы над бедным ребенком. Малыш жизни еще совсем не видел, а вы какую то ахинею собираете. Стыдно должно быть.
16 октября, 13:09
Гость
16 октября, 12:55
Да не глумитесь вы над бедным ребенком. Малыш жизни еще совсем не видел, а вы какую то ахинею собираете. Стыдно должно быть.
Такую жизнь в коммуналке с дедом-уголовником лучше не видеть
16 октября, 11:50
скрепы трещат
Гость
16 октября, 12:20
береги ее, скрепу то, не подставляй ее никому, не хорошо это
Гость
16 октября, 12:06
Перечитайте Чехова “Спать хочется»
Гость
16 октября, 12:22
Сейчас начнут- "вы не понимаете, это другое...".
Гость
16 октября, 12:22
Правильно! сейчас никто не учится на классике!
Гость
16 октября, 14:34
Ничего себе параллель: там забитая девчонка, здесь взрослый мужик,уголовник-рецидивист - ну прямо психологические двойники
Гость
16 октября, 11:47
Очередная жертва квартирного вопроса и скрепных ценностей
Гость
16 октября, 12:06
Геккон?
Гость
16 октября, 12:17
как он жить с этим будет, хотя ему жить то может осталось совсем уже ничего
Гость
16 октября, 12:40
С каждым днем синдромы болезни общества всё страшнее и страшнее.
Гость
16 октября, 14:02
У меня большинство знакомых в 40-45 только папами и мамами стали, а тут уже баба и дед. Не оправдываю мужика, поступил он неправильно, но мать ребенка, где была? Решила родить, так сиди с малышом. Не бабушки и дедушки должны сидеть с ребенком, а мама или папа. Нет такой возможности, нет денег на няню, тогда не надо рожать.
Гость
16 октября, 14:04
«был адекватным всегда»- по роже видно!)
Гость
16 октября, 12:04
Бедное дитя. Упокой Господи его душу грешную!
16 октября, 12:41
Гость, безгрешную
Гость
16 октября, 11:46
Им администрация почему то решила не дарить по 25 милионов, как цыганам на визе?
16 октября, 11:50
Так эти же русские. Зачем❓(Ирония) 🤔
Гость
16 октября, 12:21
А какой результат вы хотели от проживания в коммунальной квартире?
Гость
16 октября, 12:29
Главное маткапитал получили, значит всё ништяк.
Гость
16 октября, 18:28
Бред какой-то про пожизненное заключение, это в России так с ума посходили с законами или в других странах ещё кринжовее? Пожизненное заключение даётся во-первых за убийство нескольких человек (3-4 например и более), а не одного, так ещё и если это были взрослые люди, которые из себя хоть что-то представляют, уже пожили, приносят пользу себе, стране, своему работодателю в конце концов как хорошие сотрудники, а что из себя представляет мелочь пузатая? Да никто ещё не знает, что из него вырастет, если родители недоглядят, может наркоман или садист. Поэтому ценность его жизни меньше, чем у взрослого, так что меняйте законы
Гость
16 октября, 19:27
За вами, очевидно, не доглядели, вырос садист. Считаю, что ценность вашей жизни меньше, чем у любого другого человека. Вас можно аннулировать, чтобы вы наш кислород не тратили?
Гость
16 октября, 20:35
Человек в добром здравии так рассуждать не может
Гость
16 октября, 11:44
ЧЕРНОЕ!
16 октября, 11:49
Кучин? Вроде белый же! 😯
Гость
16 октября, 12:05
По крайне мере младенец не станет квадробером.
Гость
16 октября, 12:11
Перед тем как уверенно встать на ноги, мы все немного квадробили в младенчестве
Гость
16 октября, 12:00
отправят на геройку
Гость
16 октября, 12:06
Щас на сво уйдёт
Гость
16 октября, 12:03
Гойда?
Гость
16 октября, 12:54
Ну теперь только сво!