перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Появились новые подробности о загадочном убийстве школьницы в Каменске-Уральском

8 октября 2024, 10:40
Гость
8 октября, 10:55
Первая экспертиза не установила удушение?!
Гость
8 октября, 11:47
Или его не было или подлог. За подлог эксперт должен быть привлечен к ответственности, но никого не привлекли, значит все было указано верно.
Гость
8 октября, 12:50
Гость
8 октября, 11:47
Или его не было или подлог. За подлог эксперт должен быть привлечен к ответственности, но никого не привлекли, значит все было указано верно.
За подлог мочи росгвардейцем тоже никто наказан не был. По вашей логике, значит моча была верная. Бред не пишите. Никто у нас ни за что ответственности не несет, именно поэтому так и работают. Закрыли дело побыстрее и все.
Гость
8 октября, 13:18
эта первая экспертиза сначала обычный кофеин за наркоту приняла, такие же эксперты легко находят алкоголь в крови сбитого ребенка, чему-то удивляешься еще
Гость
8 октября, 11:30
Значит на первой экспертизе по горячим следам не нашли следов удушения, а через полгода на разложившемся трупе нашли? Неужели кто-то в это верит?
Гость
8 октября, 13:21
по каким горячим? там никто не искал ничего, просто каждый день привозят пачками с передозами, вот все под шаблон и работают
Гость
8 октября, 15:01
Гость
8 октября, 13:21
по каким горячим? там никто не искал ничего, просто каждый день привозят пачками с передозами, вот все под шаблон и работают
пачками привозят мертвых несовершеннолетних? вы это серьезно? это не город, а концлагерь смерти?
Гость
8 октября, 15:02
Гость
8 октября, 13:21
по каким горячим? там никто не искал ничего, просто каждый день привозят пачками с передозами, вот все под шаблон и работают
каждый день по нескольку грузовиков с трупами несовершеннолетних? и все на одного эксперта?
8 октября, 12:18
Белые нитки со всех сторон торчат.
Гость
8 октября, 12:03
Е1, если вы так пристально следите за этим делом, сделайте официальный запрос, были ли привлечены к ответственности эксперты, подписавшие первое заключение? Ведь они совершили должностное преступление, зачем-то скрыли следы удушения, не увидеть их они точно не могли.
8 октября, 11:53
Каким образом, при первом обследовании не установили удушение? Это что вообще такое? Патологоанатома надо привлекать к ответственности и отстранить от работы. Пусть курьером идёт или грузчиком. Ужас!
Гость
8 октября, 12:32
А там прямо специалисты в этом Каменск-Уральском.
Гость
8 октября, 13:23
Гость
8 октября, 12:32
А там прямо специалисты в этом Каменск-Уральском.
такое любой студент увидит
Гость
8 октября, 10:51
Почему "удушение" не подтвердилось на первой экспертизе?
Гость
8 октября, 11:06
потому что лентяи все
Гость
8 октября, 11:32
потому, что его не было, а потом была поставлена задача найти
8 октября, 12:29
Гость
8 октября, 11:06
потому что лентяи все
Или до этого там такие следы ещё не появились. 🤔
Гость
8 октября, 10:50
Уже давно нет веры правосудию (((
Гость
8 октября, 12:28
И мужикам на велосипедах... Одни извращенцы кругом.
Гость
8 октября, 10:46
Кто убил Лору Палмер?
8 октября, 11:00
Разве не понятно? Велосипедист!
Гость
8 октября, 11:23
8 октября, 11:00
Разве не понятно? Велосипедист!
Решения суда нет
8 октября, 11:31
Гость
8 октября, 11:23
Решения суда нет
Вот уж проблема для наших басманных судов решение напечатать.
Гость
8 октября, 11:44
Если ее на самом деле задушили, то все эксперты, подписавшие первое заключение должны быть отданы под суд за сокрытие преступления. Но никакой ответственности они не понесли, почему? Видимо НЕ ЗА ЧТО их привлекать.
Гость
8 октября, 16:38
Тогда и велосипедиста не за что привлекать. А его привлекают. Значит, есть основания
Гость
8 октября, 23:40
потожировые то все равно ЕГО на ней... если он просто катался мимо и не причастен, то как ЕГО следы остались на ней?
Гость
9 октября, 09:54
Гость
8 октября, 23:40
потожировые то все равно ЕГО на ней... если он просто катался мимо и не причастен, то как ЕГО следы остались на ней?
Да ладно через год тоже нашли?
8 октября, 10:55
девочка разгуливает одна после 11 вечера...это явная провокация...
8 октября, 11:15
А, сама то есть виновата?
8 октября, 12:34
8 октября, 11:15
А, сама то есть виновата?
Нет, он в нее энергетики вливал. Силой. Или хитростью. Ибо девочка даже под веществами никогда не может быть виновата, по догме должна быть всегда жертва.
Гость
8 октября, 12:37
8 октября, 11:15
А, сама то есть виновата?
30867988, А кто? Ну и папаша её с бородатым другом.
8 октября, 11:15
« он описал Голикова как неконфликтного (даже трусоватого)» Ну так маньяки такие и есть. Их куда больше следует опасаться, чем пьяных дебоширов. С теми сразу все понятно и есть возможность избежать опасной ситуации. А эти да — тихони. Он не будет орать «всех убью» и размахивать кулаками, а исподтишка нападает и душит.
Гость
8 октября, 12:32
Да, Вы правы : В тихом омуте черти водятся
Гость
8 октября, 11:27
Опять комментаторы оправдывают убийцу и обвиняют девушку в провокации. Конечно убил велосипедист, не надо тут строить всяких детективных сюжетов.
8 октября, 11:32
Вещества ее убили, хотят притянуть к велосипедисту.
Гость
8 октября, 11:50
8 октября, 11:32
Вещества ее убили, хотят притянуть к велосипедисту.
Ты уже приговор вынес?
8 октября, 11:52
Гость
8 октября, 11:50
Ты уже приговор вынес?
Нет, экспертиза установила. Да и без экспертизы по поведению и сообщениям девочки было понятно, что она удачно съездила в Екатеринбург.
Гость
8 октября, 11:38
В это можно поверить, если будет уголовное дело о служебном подлоге по первой экспертизе и эксперт будет привлечен к уголовной ответственности за сокрытие преступления, а если этого нет, значит заключение было правильным.
Гость
8 октября, 10:47
Скоро у него обои найдут и тогда он точно попал
Гость
8 октября, 11:59
Обои есть у всех. Ну может быть кроме тех, кто живёт на теплотрассе
Гость
8 октября, 12:45
Обычный начинающий маньячело, они себя не контролируют, больные люди, на пж его от греха
Гость
8 октября, 23:44
пж не дадут, хотя бы лет 7 дали
8 октября, 12:45
Ничего не было и вот опять?
8 октября, 10:58
"Силовики считают, что 16-летнюю девушку задушил велосипедист" Задушил без следов насилия. Дистанционно, наверняка.
Гость
8 октября, 11:26
Если вам перекрыть ладонью нос и рот на некоторое время, следов насилия тоже не будет
8 октября, 11:30
Гость
8 октября, 11:26
Если вам перекрыть ладонью нос и рот на некоторое время, следов насилия тоже не будет
Да с чего бы это? Будут следы и насилия и асфиксии.
Гость
8 октября, 11:31
удаленно сработал
8 октября, 11:22
Подаст прошение, уйдет на СВО еще героем его отец вынужден будет называть. Вот такая реальность.
Гость
8 октября, 12:13
Если не убьют
Гость
8 октября, 12:15
Также на суде выяснилось, что через две недели после смерти Даны Голиков отправил ей сообщение, в котором написал: «Ты жива?» Вот это он зачем писал??? И откуда он знал ее номер телефона?
8 октября, 12:32
Это уже в СИЗО поработали над ним. Надо же как-то притянуть убийство без следов.
Гость
8 октября, 12:38
В сети надо больше о себе рассказывать, стримы всякие вести и блоги.
Гость
8 октября, 12:42
Гость, Это самое странное. Откуда он узнал её номер телефона? Она сказала? А он прямо запомнил? Смешно же!
8 октября, 11:11
А умер бы парень никто бы никого не искал - от передоза энергетиков, сам виноват. Ну а тут девушка, значит задушили, хоть и дистанционно без следов.
8 октября, 11:17
Первый раз так и написали. Отец, конечно, как мог допустить, чтоб дочь поздно так шла через лес? Но только благодаря ему сдвинулось дело. Он добыл записи, он добивался пересмотра и повторной экспертизы.
Гость
8 октября, 12:38
8 октября, 11:17
Первый раз так и написали. Отец, конечно, как мог допустить, чтоб дочь поздно так шла через лес? Но только благодаря ему сдвинулось дело. Он добыл записи, он добивался пересмотра и повторной экспертизы.
30867988, Вот это и странно.
8 октября, 14:22
8 октября, 11:17
Первый раз так и написали. Отец, конечно, как мог допустить, чтоб дочь поздно так шла через лес? Но только благодаря ему сдвинулось дело. Он добыл записи, он добивался пересмотра и повторной экспертизы.
отец и не допускал. Она почему-то не сказала, что приедет так поздно, иначе бы он ее встретил. Родители думали, что девочка приедет на следующий день.
Гость
8 октября, 11:08
Экспертизе, назначенной свердловскими ментами и проведенной ментовскими экспертами, веры маловато. Могли и подделать. Раз плюнуть. Однако я полагаю, что могут найтись другие доказательства, в том числе и косвенные. Надо внимательно изучить его образ жизни. Здоровый, как говорится, мужик в полном расцвете сил. жены нет, любовница тоже не обьявлялась. А не связана ли его "любовь" к ночным велосипедным "прогулкам" с охотой в городской лесополосе за одинокими женщинами с целью вступления с ними в интимную связь? Вот где, полагаю, надо покопаться. Возможно жертвы его "охоты", не желая огласки, и не обращались в правоохранительные органы с заявлениями, а возможно таким обращениям и не давали хода, чтобы не портить статистику раскрываемости преступлений в городе.
8 октября, 11:20
Вот-вот. Пофиг — нет жены. Но у нормального свободного мужика должна же быть любовница. Телефоны обнулил, значит знал, что могут найти свидетельства отклонений. Наверняка детское —- —- было.
Гость
8 октября, 12:07
Может его жертвы оставались довольны
Гость
8 октября, 12:36
Может у него есть силиконовая форма или кожаный диван. Квартиру же не показывали.
Гость
8 октября, 12:44
Что за экспертиза, что ни чего не выявила. Значит не работали, а деньги за это получили, которые надо бы вернуть, как не заработанные. И в добавок, выкинуть с работы.
Гость
8 октября, 14:34
Как такое может быть, что первая экспертиза ничего не выяснила, а вторая так удачно обвинила подходящего козла отпущения
Гость
8 октября, 16:41
Точно так же, как с найденной бутылкой водки в крови пятилетнего сбитого ребенка
Гость
8 октября, 23:51
Гость
8 октября, 16:41
Точно так же, как с найденной бутылкой водки в крови пятилетнего сбитого ребенка
я думал хоть тут Вас не будет , а нет
Гость
8 октября, 11:38
А вот если бы мобилу не прихватил, то не связали бы его с преступлением никогда. Все улики косвенные, повязали на том, что начал сказки рассказывать, что просто мобильник отобрал.
Гость
9 октября, 10:03
Мобилу отобрал ,а потом на нее через 2 недели написал ,,ты жива,, , для чего?
Гость
8 октября, 14:32
Отца бы лучше кололи
Гость
9 октября, 10:02
на месте где она умерла был голиков а колоть отца?
Гость
8 октября, 10:56
Читать статьи невозможно-одна реклама.
Гость
8 октября, 11:29
"..в ракетных войсках этому не учат" А в каких войсках этому учат? Аргументы и мышление на уровне 6 класса. Избавьте меня от таких друзей, а от врагов я, избавлюсь сам!
Гость
8 октября, 12:45
Убило с испугу
Гость
8 октября, 12:44
Когда убитая успела дать ему номер своего телефона? Алё, папаша, как ты это объяснишь? Раз уж взялся расследовать, то давай!
Гость
8 октября, 12:58
Показывали как девушка умерла у подъезда. Может и здесь что-то подобное. Упала, дядька решил обворовать пока она без сознания. Или проверял дышит или нет. Тут что то не так Отца понимаю, потерял дочь. Но раз так ей дорожит, надо было встретить. Не каждый день она ночью через лес ходит.
Гость
8 октября, 15:04
А клиент-то не колется, матерый оказался, не натягивается сова на глобус
Гость
8 октября, 15:10
Что получается? Имеем 2 противоположных заключения, первое получено при исследовании сразу после смерти, когда все видно и понятно и второе почти через год, когда никаких следов уже не остается. Значит подлог либо в первом, либо во втором. Третьего не дано.
Гость
8 октября, 15:40
Откуда знают, чтл "громко кричала" если из свидетелей одни камеры?
Гость
8 октября, 17:01
То, что это и есть упырь убивший девушку, было понятно сразу, ехать на велосипеде, через весь город за ней, понятно, что не просто так. Просто захотели сразу списать на ненасильственную смерть, скрыть убийство. типа зачем нам в сводках маньячело, да еще и детский. Но общественный резонанс и мужик, что камеры отследил, все это сорвал и маньячело пойман и на пожизненно поедет.
Гость
8 октября, 18:34
С нашими экспертами можно сделать ещё несколько экспертиз. Получить ещё несколько разных результатов.
Гость
9 октября, 07:31
Притягивают за уши похоже .
Гость
8 октября, 13:21
Даже при вкр он не дал расклад. Калач тёртый и всё трюки оперов и наседок знает. Обычно к весне будет дома с награды и деньги за сво. В Москве в августе к 16 году строгого режима и он уже в сво и медаль получить. Снайпер и он даже звание офицер ему дали. Думает о армии и видимо решил службы дальше.
Гость
8 октября, 11:47
В Украине за такое ПЖ. В России до 15 лет плюс снятие судимости за полгода.