перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Девочка из уральского села, которой проломил голову сосед, вышла из комы

20 сентября 2024, 20:50
20 сентября, 20:56
мама не хочет рассказать почему ее дочь постоянно обзывалась и дразнила его,или как обычно она не знала об этом,и вообще ее дочь не такая и это все не правда.
Гость
20 сентября, 21:02
А правда, что она так уж обзывала и дразнила этого соседа?
Гость
20 сентября, 21:02
А чего тут гадать, наверняка приставал, а она его отшила. Как будто подростков никогда раньше не видели.
Гость
20 сентября, 21:07
минусовать можешь сколько хочешь, но выше правильно писали, сто процентов руки распускал с попустительства таких же "взрослых" как и ты.
Гость
20 сентября, 21:05
Подросток 15 лет всерьёз мог воспринимать словесные нападки 12-летней девочки?
Гость
20 сентября, 21:15
Гость, сейчас такие девочки в 12 лет!
Гость
20 сентября, 21:42
Конечно. Он по ощущениям ее ровня возрастная. Ее слова и оскорбления он на равных воспринял, он ещё ребенок.
Гость
20 сентября, 22:36
Гость
20 сентября, 21:15
Гость, сейчас такие девочки в 12 лет!
тебе ли не знать, ты случаем не дружок тренера с дивана?
21 сентября, 00:45
Мальчик в 15 лет уже должен был изучить третий закон Ньютона. Очень жизненный закон
Гость
20 сентября, 22:00
Молодцы доктора 9 детской больницы! Здоровья Вам
Гость
20 сентября, 21:13
Ужасная конечно ситуация, но вспоминается история(гуляет по просторам интернета) про адвоката, который начал заседание с приветствия и повторял много раз, что присяжным это надоело и стало раздражать. Здесь родителям обоих сторон надо задуматься, над воспитанием детей
Гость
20 сентября, 23:04
Запустила зло,которое к ней и вернулось.
Гость
20 сентября, 23:44
Это вы про 12-летнюю девочку, которая из комы вышла?! А может это ваша злоба в 15-летнем?! Скорее всего ваша злоба. А девочка тут не при чем.
Гость
21 сентября, 02:18
Гость
20 сентября, 23:44
Это вы про 12-летнюю девочку, которая из комы вышла?! А может это ваша злоба в 15-летнем?! Скорее всего ваша злоба. А девочка тут не при чем.
Это её злоба и ваша.
Гость
20 сентября, 21:05
Здоровья девочке. Если она действительно задирала парня, надеюсь, ей это будет уроком в будущем. Правоохранительным органам разобраться в причинах этой ситуации. Парню тоже поработать над собой, если он а 15 лет велся на провокации 12 летней, тут тоже могут быть вопросики.
Гость
20 сентября, 21:09
поздно. таких парней в утиль
Гость
20 сентября, 21:11
Да, поработать над собой, жаль что не в тюряге.
Гость
20 сентября, 21:42
Эта девочка матершинница, очень грубая хамка
Гость
20 сентября, 20:59
вышла из комы - уже не критикал. Да будет сериал.
20 сентября, 22:03
Надеюсь, девочка вынесет из этой ситуации урок и впредь будет следить за тем, что и кому говоит.
Гость
21 сентября, 11:17
Чё? Он ее насиловать пытается, а она ему "да, мой господин!"??? Ты мыла поел что ли???
21 сентября, 16:50
Гость
21 сентября, 11:17
Чё? Он ее насиловать пытается, а она ему "да, мой господин!"??? Ты мыла поел что ли???
Фантазия разыгралась? Что значит пытался? Либо было, либо не было, тем более девушка без сознания была, ничего не мешало. Но про это ни слова нигде не сказано.
Гость
21 сентября, 22:43
Таких ничто не исправит! Думаю, она ещё больше озлобится.
Гость
20 сентября, 21:57
хороший урок вот таким вот недодевочкам. совсем мозгов нет у тех, кто унижает.
20 сентября, 22:21
Гость, а может всё-таки он недомальчик?
Гость
20 сентября, 23:46
А может и мальчиков пора воспитывать. Если в 15 лет убивал 12-летнюю, таких в утиль.
Гость
21 сентября, 02:22
20 сентября, 22:21
Гость, а может всё-таки он недомальчик?
А может, вы?
Гость
21 сентября, 00:22
Хорошо если эта девочка, а ещё лучше, чтобы и другие девицы этих лет, тоже это историю, хорошо изучили и парней не цепляли, пользуюся иммунитетом, что они девочки и им поверят!? Самый сложный возраст и характер у подростков с 12 до 15 лет особенно!
Гость
21 сентября, 07:10
В подростковом возрасте как раз начинают проходить свой опыт Но попытка убийства совсем крайность.
Гость
21 сентября, 20:49
Никакое обзывание не стоит убийства. Если парень в свои 15 лет, считает, что слова 12 летней девочки (это ещё даже не подросток), достойны попытки убийства, то он - либо невменяем, либо тот ещё отморозок. Такие потом за "не такой взгляд" убьют и не поморщатся. Ему не место в обществе.
Гость
20 сентября, 21:31
последствия травмы могут быть серьезными... головной мозг явно пострадал.
20 сентября, 21:42
А он там был вообще ? Нечему там страдать!!!
Гость
20 сентября, 23:46
20 сентября, 21:42
А он там был вообще ? Нечему там страдать!!!
Вы про убийцу?!
Гость
21 сентября, 02:24
Гость
20 сентября, 23:46
Вы про убийцу?!
Про провокаторшу. Ваши вопросы вызывают сомнения в том, что у вас есть мозг.
Гость
21 сентября, 21:15
Читаю и удивляюсь. Люди - вы серьезно? Парень, который по возрасту находится в другой вселенной относительно девочки (между 15 и 12 лет - пропасть в психическом развитии) - хладнокровно разбивает ей голову, заметает следы (оттаскивает в лес), оставляет умирать, затем, как ни в чем ни бывало, выходит на её поиски, зная, что она либо истекает кровью, либо уже мертва - у вас прав, потому что она якобы обзывалась (думаю, это тоже под вопросом, надеюсь скоро девочка даст показания)? Вы нормальные вообще?
Гость
21 сентября, 09:34
Вся ситуация ужас какой то, что общего между 12 летней девочкой и 15 летним парнем? Раньше это была колоссальная разница в возрасте, никаких общих интересов. Даже если она обзывалась, то как 15летний мог в принципе ее серьезно воспринимать?
Гость
21 сентября, 11:24
Раз обзывала (со слов дегеративного), значит он ЕЕ ДОСТАЛ.
Гость
20 сентября, 22:42
Когда на самом деле окажется что она никого не задирала и этот подросток просто захотел сделать такое с ней по другой причине, то все его защитники просто забудут эту историю и никто из них не принесет извинений, а просто будут твердить что она все равно сама виновата, ходила по тропинке или смотрела не так
Гость
20 сентября, 23:48
Да стопудово девочка никого не обижала. Каждый уголовник сидит ни за что. И всегда у упырей не так посмотрели, не так ответили, закурить не дали. Вот только тут 12-летняя девчушка пострадавшая. И никак 15-летнего убийцу не выгородить.
Гость
21 сентября, 02:27
Гость
20 сентября, 23:48
Да стопудово девочка никого не обижала. Каждый уголовник сидит ни за что. И всегда у упырей не так посмотрели, не так ответили, закурить не дали. Вот только тут 12-летняя девчушка пострадавшая. И никак 15-летнего убийцу не выгородить.
Ты видимо сидевший и всё про всех знаешь.
Гость
21 сентября, 13:15
Да даже если и задирала. Возможно, просто отвечала, как могла, на его же действия. Нормальный парень в 15 лет будет намеренно мстить за издевки малолетки?
14 ноября, 12:19
Можно писать просто ТРАВЛЯ ребёнка, а не какой то БУЛИНГ!
Гость
20 сентября, 21:29
Ну и фотка. Девица случайно не квадробер?
Гость
21 сентября, 11:21
Главное что не Сатана в виде замоташки!
Гость
21 сентября, 00:56
Все, кто здесь пишут, что "девочка должна извлечь урок" - оправдывают уголовное преступление.
Гость
21 сентября, 02:26
Оскорбления и издевательства тоже преступление, если вы не в курсе
Гость
21 сентября, 11:23
Гость
21 сентября, 02:26
Оскорбления и издевательства тоже преступление, если вы не в курсе
Даже когда в ТЕБЯ кто-то решил сунуть свой корнишон? Нельзя оскорблять комнатных мальчиков, они слишком обидчивые?
Гость
21 сентября, 14:06
Если девочка такая задира, матерщинница, и это известно всем, то над ней же бы и смеялись, и значения её словам бы не придавали совсем. И не было бы никакой необходимости наказывать её, да ещё избивать. Какая может быть обида на несерьезную? А неадекватно у как можно верить?
Гость
21 сентября, 14:41
Неадеквату. Т9.
Гость
20 сентября, 21:42
жива здорова борись за жизнь и ты молодец
Гость
21 сентября, 07:07
Проломленный череп - это вообще беда. Последствия катастрофические. Поэтому драку лишний раз не стоит лезть.
Гость
21 сентября, 14:09
Парень с серьёзными проблемами, похоже. Тем более от агрессивной реакции предостерегать надо. А в 15 лет ещё гормоны кипят.
Гость
21 сентября, 13:23
Допустим, девочка 12 лет дерзила этому 15-летнему соседу. Разве парни в таком возрасте серьёзно относятся к проделкам младших? Они их тут же забывают, со своими сверстниками, да и вообще, интересов полно. А если планировал месть, то какой он нормальный? И как он на неё тогда смотрел, и какой интерес у него к ней был на самом деле? Может, девочка дерзила в ответ на его действия?
Гость
21 сентября, 00:42
Думаю из таких подростков нужно делать штурмовиков для выбивания обороны врага, а то зачем то операторов БПЛА