перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Эксперт объяснила, как узнали причину смерти пятилетнего Далера из Екатеринбурга

6 августа 2024, 07:00
6 августа, 07:06
По всей строгости закона, жаль не на пожизненное 🤬 Бедного ребёнка морила голодом, судя по телосложению о себе не забывала
Гость
6 августа, 09:27
Обвиняемая истязала его, причиняя физические и психические страдания путем систематического нанесения побоев и совершая в отношении него иные насильственные действия с применением пыток, с особой жестокостью, издевательствами и мучениями для ребенка
Гость
6 августа, 12:59
Гость
6 августа, 09:27
Обвиняемая истязала его, причиняя физические и психические страдания путем систематического нанесения побоев и совершая в отношении него иные насильственные действия с применением пыток, с особой жестокостью, издевательствами и мучениями для ребенка
Откуда это известно?
Гость
6 августа, 13:31
И никто же из россиян не знал. Дети молчали, в школе молчали, службы опеки не замечали. Удобно устроились.
6 августа, 07:32
Даже читать это всё страшно. А она ничего, в реале всё своими руками делала. Истязатель в юбке.
Гость
6 августа, 09:22
32271228,сериал ждем с предисловием"основано на реальных событиях"
6 августа, 10:14
Не то слово, страшно и жаль мальчонку....
Гость
6 августа, 13:00
6 августа, 10:14
Не то слово, страшно и жаль мальчонку....
Я тоже третий день реву
6 августа, 08:01
Тут с двумя детьми времени ни на что не хватает. Где она время на издевательства находила? Вообще ничего больше не делала?
Гость
6 августа, 08:08
Объедала Далера ещё
Гость
6 августа, 10:08
Она еще и работала, между прочим. Но когда основную тему доказать нечем, начинаются домыслы и очернение по всем возможным пунктам.
Гость
6 августа, 11:31
Зависит от того, что вы хотите детям дать. Вот она, по предыдущим описаниям, вообще не была вовлечена в процесс воспитания. Жила отдельно, за младшими детьми присматривали старшие, еду для них она заказывала уже готовую, дистанционно. То есть фактически это был для нее бизнес. Набираешь детей из детдома, получаешь пособия и живешь на них. Вот и мужа на СВО наверняка из-за денег пристроила. Сплошные профиты.
6 августа, 07:03
Мягких облачков бедному Далеру.
Гость
6 августа, 09:31
Облако — это водяной пар, перешедший в жидкое или кристаллическое состояние в более холодных слоях атмосферы. Какой злой троллинг.
6 августа, 09:34
Гость
6 августа, 09:31
Облако — это водяной пар, перешедший в жидкое или кристаллическое состояние в более холодных слоях атмосферы. Какой злой троллинг.
Облака- это сладкая вата в небесах. И Земля плоская.
Гость
6 августа, 10:53
6 августа, 09:34
Облака- это сладкая вата в небесах. И Земля плоская.
А небеса это твердь, к которой прикреплены звезды в качестве украшений. И всем заправляет бородатый мужик, облаченный в тогу с посохом в руках и нимбом вокруг головы)))
6 августа, 09:05
убийство хотят заменить на причинение смерти по неосторожности??
Гость
6 августа, 10:10
И приправить ненавистью на национальной почве. А чо, все средства хороши, если доказательств нет.
7 августа, 10:58
Гость
6 августа, 10:10
И приправить ненавистью на национальной почве. А чо, все средства хороши, если доказательств нет.
Ты адвокат что ли ее? Высасываешь из пальца глупые отмазки. Все ясно, как день... доказательств нет... ага...
Гость
7 августа, 11:31
Гость
6 августа, 10:10
И приправить ненавистью на национальной почве. А чо, все средства хороши, если доказательств нет.
доказательства истязаний есть железобетонные. Хочешь оспорить - иди в СК, там умничай.
Гость
6 августа, 07:27
Звонила мужу и спрашивала, что делать...а муж то пел, что он ни при делах, и не знал,что мальчик мёртв... Изверги, оба...Бедный мальчик
Гость
6 августа, 13:23
Гость, да конечно, муж и не знал)))) это нужно быть каким мужем чтоб не знать что в его доме творится
Гость
7 августа, 11:53
+++
6 августа, 08:10
всё тайное когда то становиться явным.
Гость
6 августа, 10:09
А если не становитЬся, то тогда его можно придумать
6 августа, 10:04
До сих пор не укладывается в голове, как человек может пойти на такое... А уж в отношении ребенка, неужели ни капли жалости не проскочило в её воспаленном мозгу. Она не должна после такого попасть на свободу...
Гость
7 августа, 11:33
это, к сожалению, капля в море. Сколько мамаш избивают собственных детей... они растут, терпят, вырастают, а потом (некоторые) устраивают это же другим людям.
6 августа, 08:39
жаль малыша
Гость
6 августа, 10:07
В Крокусе вот только никого не жаль...
6 августа, 10:40
Гость
6 августа, 10:07
В Крокусе вот только никого не жаль...
++++++++
Гость
6 августа, 13:36
Гость
6 августа, 10:07
В Крокусе вот только никого не жаль...
А в Украине жаль или как в Крокусе?
Гость
6 августа, 08:17
В СССР таких детей воспитывало и растило само государство в основном. А сейчас при капитализме что? зарабатывание денег вот таким вот шкурам? дурдом...
6 августа, 08:44
Уже неоднократно писал в аналогичных темах: государство создало из воспитания сирот бизнес, а потом все делают удивленные глаза и типа не понимают почему происходят такие случаи. Деньги, в таких вопросах, худший мотиватор.
Гость
6 августа, 08:46
Ну, ты возьми. Ты лучше воспитаешь.
Гость
6 августа, 10:00
Гость
6 августа, 08:46
Ну, ты возьми. Ты лучше воспитаешь.
Условия созданные государством мне позволяют только на самый минимум размножаться и растить потомство. Брать детей из-за денег совесть грызет.
Гость
6 августа, 09:20
даже просто от слов "регулярно притапливала в воспитательных целях" волосы дыбом встают от ужаса... Только урановые рудники!!!
Гость
6 августа, 10:03
Слушай больше, ее щас во всех смертных грехах обвинят. Скоро скажут, что кровь младенцев пила ведрами.
Гость
6 августа, 10:22
Гость
6 августа, 10:03
Слушай больше, ее щас во всех смертных грехах обвинят. Скоро скажут, что кровь младенцев пила ведрами.
Гость, Судя по её виду-пила.
Гость
6 августа, 13:06
Гость
6 августа, 10:22
Гость, Судя по её виду-пила.
Странно, уже полгода не пьет, а вид не меняется
7 августа, 12:27
сколько можно тянуть процесс? её место в том же гараже, в том же виде
6 августа, 22:48
Сколько можно про неё уже писать,ещё и с пометкой новые подробности. Ничего нового давно в этом деле нет.Давно пора закрыть эту .... на максимальный срок.Мне кажется уже многих тошнит от её рожи!!!!
Гость
7 августа, 09:16
Было бы за что - давно бы закрыли
6 августа, 09:21
Она сама то какой национальности?? Чтобы иметь права на решение чьей то судьбы. Слов нет, прости нас, этот мир жестокий🙏🙏🙏прошёл ад на земле. Чтобы стать Ангелом.
Гость
6 августа, 07:24
Надо и опеку под суд и детский сад под суд! Уволить да так чтоб могли только дворниками работать! Или на стройке грузчиками! Занимаетесь должности будте добры выполнять обязанности свои
6 августа, 11:28
Гость, она сама в частном детском центре работала ещё.
6 августа, 09:29
Это ещё что, она ведь другим детям, они точнее, показывали как нужно делать и как можно с теми, кто вам не нравится, это же жесть и даст свои плоды на психику! И что вырастить... Считаю что ада не существует после, он полноценно развит в жизни на земле! И процветает. Когда все вокруг молча наблюдают. Ещё таких мы кормить должны налоги платить, постель им свет, когда беззащитному ребенку они еды и воды не давали и жизни не дали! Как это называется, ещё нужно доказательства что это они виноваты, беспредел просто и потом и чувствуют что безнаказанно всё это.
Гость
6 августа, 13:13
И почему именно таким людям дают в опеку детей? Вы не задумывались? Почему именно такие люди имеют власть над другими?
Гость
6 августа, 17:10
Гость
6 августа, 13:13
И почему именно таким людям дают в опеку детей? Вы не задумывались? Почему именно такие люди имеют власть над другими?
А другим людям эти дети не нужны, вот поэтому.
Гость
6 августа, 08:02
А сестру его она типа любила?
Гость
6 августа, 10:00
Вполне возможно
Гость
6 августа, 09:29
Почему ее подругу из опеки не привлекли к ответственности? Судя по ее поведению она ее покрывала. Все причастные к убийству ребенка - должны понести заслуженное наказание. ВСЕ.
Гость
7 августа, 12:00
"Подругу'' из опеки привлекли за халатность к своим обязанностям, об этом уже писали
Гость
6 августа, 09:25
так это же неплохой бизнес для таких как Наумова:набирают детей,а государство платит не маленькие деньги на их содержание.Учитывая как осуществляется надзор опекой то это выгодно.
Гость
6 августа, 13:14
Это Россия! Смиритесь
Гость
7 августа, 12:49
Гость
6 августа, 13:14
Это Россия! Смиритесь
А чего насчёт Британии и маленьких зарезанных детей молчишь? И смириться не получится, потому что это Россия!
7 августа, 12:03
три года ада для маленького человечка, одинокому, беззащитному....Отобрать от матери, даже и пусть со своими проблемами, и отдать этому палачу, и после этого считают, что для детей опека это хорошо
7 августа, 10:55
Если он ее так раздражал, то почему бы наоборот не отдавать его почаще в сад?
Гость
9 августа, 00:32
Потому что он был в синяках и ссадинах, мог проговориться кому то об избиениях, тут как раз всё понятно
7 августа, 15:12
В Рф мужика могут посадить на 7 лет за то, что посидел с ребенком на диване. При этом он даже не коснулся ребенка. А женщину за убийство с особой жестокостью жалеют и пытаются придумать основания для смягчения приговора. РФ самая мужененавистническая страна в мире. Даже в США женщин легко садят пожизненно, призывают в армию и в шахтах работают.
6 августа, 08:00
в америке таким дамам укольчики ставят и к кушетке привязывают....
Гость
6 августа, 10:00
...а с тобой там еще и не такое бы сотворили...
Гость
6 августа, 08:22
Любую семью проверьте, где больше одного приемного ребенка. 80% окажутся такими же. Детей берут только ради выплат.
Гость
6 августа, 08:40
Гость, если у тебя только одни деньги на уме,то не суди о всех по себе!
6 августа, 10:07
Тоже так считаю. На предмет побоев и морального насилия всех надо регулярно проверять! Сомневаюсь, что такая Наумова одна на всю страну.
Гость
7 августа, 12:02
Правильно, иной раз и своих родных не любят, про чужих и говорить нечего
Гость
6 августа, 07:21
Знаете, что меня напрягает больше всего в этой статье? Та информация, что женщинам чаще вменяют именно статью о причинении смерти по неосторожности а не убийство. Это просто полный швах. А на каком основании? На основании того что между ног вареник а не сосиска? Жалко жЕнщин? Так наше государство само воспитало вот такое поколение жЕнщин, которым всё можно. Они, получается, уже как онинамнужные, прекрасно понимают что к ним будет проявлено снисхождение независимо от обстоятельств уголовного дела. Даже вот эта мадам. Ей уже давным давно пора чалиться на серверах, а она всё ещё греется в СИЗО день за полтора. Вот объясните мне мужику, почему если убил мужик это одно, а если убила жЕнщина, то это другое?
6 августа, 08:56
Вот объясните, почему если убил не герой - это одно, а если герой — это другое?
Гость
6 августа, 10:12
6 августа, 08:56
Вот объясните, почему если убил не герой - это одно, а если герой — это другое?
Чо такие сложные вопросы? Он М от Ж не всегда отличает.
Гость
6 августа, 10:35
6 августа, 08:56
Вот объясните, почему если убил не герой - это одно, а если герой — это другое?
Как ловко вы одеяло с темы на тему перетягиваете. Прости, не прокатило. Я все сказал.
Гость
6 августа, 10:46
зачем брать детей вернула обратно.Издиваться зачем . Судить по всей строгости , а мужик тоже хорош пошел неё на поводу ....
Гость
6 августа, 13:05
Затем, что в этом и есть портрет населения. Зачем вам украинские дети? Нет хотят карать и перевоспитывать как опекунша Далера
Гость
6 августа, 13:07
Она хотела вернуть, но не давали - типа нет причины. (См. более ранние публикации по этой теме)
Гость
6 августа, 13:22
Гость
6 августа, 13:07
Она хотела вернуть, но не давали - типа нет причины. (См. более ранние публикации по этой теме)
странная ситуация. Как это возможно? Значит государство способствовало истязаниям ребенка, навязывая его чужому человеку, который его не хотел воспитывать
Гость
6 августа, 07:29
Лишить родительских прав на всех детей и детей отправить в детдом
Гость
6 августа, 11:49
Так когда уже огласят срок и отправят по этапу? Сколько можно перетирать? Дайте уже ей пожизненное и пусть сидит весь свой век.
Гость
6 августа, 17:15
За что? Была бы реально виновата, уже давно бы сидела.
Гость
6 августа, 07:32
только на всю оставшуюся жизнь лес валить
Гость
6 августа, 09:43
Зачем брать на воспитание, если не можешь тащить эту ношу морально? Не выдерживаешь, из-за денег чтоли? Что там великие деньги?
Гость
6 августа, 10:49
Нужда. Доступный и знакомый способ заработка. Трое детей, а муженек, как я понимаю, до последних событий работой себя не утомлял...
Гость
6 августа, 13:16
Гость
6 августа, 10:49
Нужда. Доступный и знакомый способ заработка. Трое детей, а муженек, как я понимаю, до последних событий работой себя не утомлял...
Убивать на СВО для многих не работа, а удовольствие. А если это работа, то тогда это диагноз
Гость
6 августа, 08:12
Опека тоже виновата, я знаю как они навязывают детей, да ещё не проверяли.
7 августа, 11:47
чего то не звучат аресты службы опекунства. И супруга и ее и соцработников на передовую.
Гость
6 августа, 16:40
если Далера госорганы навязали вместе с сестрой, почему не судят тех, кто навязал?
Гость
6 августа, 17:18
Так законы такие. Придется тех судить, кто эти законы писал.
Гость
6 августа, 09:12
Не сын он ей он другой крови.
Гость
6 августа, 08:56
Почему она даже не худеет? Она что совсем не переживает о случившемся?
Гость
6 августа, 10:01
Это тут к чему?
Гость
6 августа, 14:21
Гость
6 августа, 10:01
Это тут к чему?
К тому, что она сидит уже год в сизо, и даже не схуднула, то есть она не переживает о том, что натворила? Ей плевать что ли совсем?
Гость
6 августа, 15:51
Гость
6 августа, 14:21
К тому, что она сидит уже год в сизо, и даже не схуднула, то есть она не переживает о том, что натворила? Ей плевать что ли совсем?
она похудела
6 августа, 11:08
да хватит уже про него! или собрались до пенсионного возраста его оплакивать?!
Гость
7 августа, 12:24
11.08 Пока не будет вынесено окончательное решение суда, а если вам не интересно, так не читайте
13 августа, 10:36
"Я добр, но добра не сделал никому"
6 августа, 07:13
Закон о домашнем насилии же декриминализировали, свободу патриотам
6 августа, 10:35
вы представляете.. какая у ребёнка жизнь была? ад на земле..
Гость
6 августа, 10:50
Легко судить. Ребенок неизвестно что из себя представлял.
Гость
6 августа, 12:59
Гость
6 августа, 10:50
Легко судить. Ребенок неизвестно что из себя представлял.
Жертва у россиян всегда виновата. Даже если это ребенок 4 лет. Если жертву пытали, убили, а потом еще обвинили ни за что, то будьте уверены, что этот оправдатель россиянин.
Гость
6 августа, 22:04
Гость
6 августа, 12:59
Жертва у россиян всегда виновата. Даже если это ребенок 4 лет. Если жертву пытали, убили, а потом еще обвинили ни за что, то будьте уверены, что этот оправдатель россиянин.
Жертвой он стал абсолютно случайно. А что подобные дети уже в 4 года из себя представляют, можете сами узнать - в любом детдоме их толпы. Сходите, посмотрите, познакомьтесь.
6 августа, 07:47
Еодин должен памятник Далеру поставить в парке на Патрисы Лумумбы
Гость
6 августа, 08:46
На Сортировке. В назидание.
7 августа, 11:18
Точно такая же "новость" была несколько дней назад. На копипасте зарабатывают?
Гость
6 августа, 08:06
Ангелочек и Дьявол во плоти...
Гость
6 августа, 10:50
А чо так мало пафоса?
Гость
6 августа, 09:16
Некоторые мамки родных детей губят.
Гость
6 августа, 10:03
А папки так никогда не делают
Гость
6 августа, 10:01
Прежде всего к ответу гос.чиновников. но кто мы такие? налогоплательщики и всё. Коммунисты вернитесь к власти.
Гость
7 августа, 11:04
Горшочек не вари. Тема Далера будет еще долго подниматься на этом "замечательном" сми. Источник такой источник, как и эксперт. Который тела то не видел...
Гость
7 августа, 11:04
Помимо этой садистки нужно дать оценку и бездействию органов опеки, ОБЯЗАННЫХ контролировать, как относятся к приемным детям. Может, и не все малыши одинаково красивы, но это же живые люди!!! Как так можно???
Гость
7 августа, 11:06
Чёт не сильно похудела на тюремных то харчах.
Гость
7 августа, 12:38
Как таких не противно защищать? И всегда 🤮 от комментаторов, которые в таких случаях кликают смеющиеся смайлики. Обитатели психушки что ли?
Гость
7 августа, 19:45
она че в санатории что ли?? как была корова так и осталась, я думал там худеют..
Гость
6 августа, 07:18
Это те самые традиционные семейные ценности, про которые постоянно твердит разведённый гарант?
Гость
6 августа, 10:52
Да. Именно для этого онинамнужны.