перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Свердловской области молодая мама сняла жуткое видео для бывшего парня

23 июля 2024, 11:03
23 июля, 11:11
Ей нельзя было рожать, хуже животного! Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю зверей.
Гость
23 июля, 11:22
Тот, кто с ней ложился, об этом не думал, почему-то, увы
Гость
23 июля, 11:25
Ой да ладно Она же местная...
Гость
23 июля, 11:32
Не людей, а баб. Чё за манипуляции?
23 июля, 11:10
А нафига кого-то возвращать? Ушел и скатертью дорога, единственное помни что ребенок есть, и хотя бы общайся с ним. А если общаться не хочешь, то хотя бы материально помогай. Ну если и это не посильно, то не возмущайся что вычеркнут из свидетельства.
23 июля, 11:32
Чувство собственности. Многие ради любых штанов дома готовы всякую дичь творить. Другое дело, мужик явно не просто так сбежал, тут на лицо психологического характера проблемы.
23 июля, 11:37
23 июля, 11:32
Чувство собственности. Многие ради любых штанов дома готовы всякую дичь творить. Другое дело, мужик явно не просто так сбежал, тут на лицо психологического характера проблемы.
Вот этого мне не понять. В отношениях должно быть проще обоим, если с ним сложнее зачем эти отношения? (а с гулякой сложнее будет, как ни крути. Только если не мульоны зарабатывает, и чувств нет никаких.)
Гость
23 июля, 11:37
Сначала обязательный анализ ДНК. Сразу в роддоме. И статья УК за введение мужчин в заблуждение по поводу отцовства.
23 июля, 11:19
вот же изверг, ну ушел и ушел, зачем над ребенком издеваться, зла просто не хватает!
23 июля, 14:00
Скорее всего, потому что с самого начала ребёнок мадам понадобился, чтобы привязать мужика к себе. Мужик все равно ушел, теперь ребенок стал отработанным материалом
Гость
23 июля, 14:13
23 июля, 14:00
Скорее всего, потому что с самого начала ребёнок мадам понадобился, чтобы привязать мужика к себе. Мужик все равно ушел, теперь ребенок стал отработанным материалом
А мужик чо, мебель - он не хотел, она его заставила? Ему этот ребенок для чего? Такой же отработанный материал. По поводу видео, как я понимаю, даже не он и всколыхнулся. Но баба плохая, а он не причем.
Гость
23 июля, 14:46
23 июля, 14:00
Скорее всего, потому что с самого начала ребёнок мадам понадобился, чтобы привязать мужика к себе. Мужик все равно ушел, теперь ребенок стал отработанным материалом
Куда таких детей девать??? А сколько их таких сейчас стали взрослыми? Куда катится мир!!!! Дамы предохраняйтесь, замуж возьмут- потом рожайте.
😡😡😡
Гость
23 июля, 11:10
Прав такую мамашу лишить
Гость
23 июля, 11:11
водительских
Гость
23 июля, 17:48
Она ещё родит, а у нас главное количество.....
23 июля, 11:08
"В Каменске-Кральском" новый город в области?
23 июля, 11:11
все правильно
Гость
23 июля, 11:28
Калопаевск еще.
Гость
23 июля, 11:11
Лишить родительских прав всех соцвыплат и посадить ее.
Гость
23 июля, 11:19
Ребенка ты возьмёшь на воспитание?
Гость
23 июля, 11:28
Гость
23 июля, 11:19
Ребенка ты возьмёшь на воспитание?
она и бабка всё равно ребенка не отдадут
Гость
23 июля, 11:35
Гость
23 июля, 11:19
Ребенка ты возьмёшь на воспитание?
Алики будет платить чтобы приёмная семья воспитывала.
23 июля, 11:27
Если она при этом ещё и деньги просила ей перевести, то плюсом к издевательству над ребёнком ей грозит ст.163 УК РФ (вымогательство, шантаж) до 4-х лет #, ответственность с 16-ти лет.
23 июля, 11:43
Странная она. Может потому и ушел....
Гость
23 июля, 13:46
А когда с ней сошелся, да еще детей рожал, чем думал? Подрбное к подобному
23 июля, 12:20
Фу, ни одни штаны не стоят жизни ребенка. Любовь-это другое, любила бы, отпустила бы. Чем больше закручиваешь гайки мужику, тем дальше он бежит
Гость
23 июля, 16:16
С чего ради. Он её бросил и унизил, а она должна его простить и счастья пожелать? Я своего бывшего прокляла.
Гость
24 июля, 00:21
Гость
23 июля, 16:16
С чего ради. Он её бросил и унизил, а она должна его простить и счастья пожелать? Я своего бывшего прокляла.
И ребёнка убила?
23 июля, 11:26
пусть папка теперь к себе и новой пассии забирает. Хорошо б его государство обязало
Гость
23 июля, 11:57
Давно пора, а то удовольствие получают оба, а женщина потом расхлебывай .
Гость
23 июля, 11:59
Ивановна В., отличный вариант!
Гость
23 июля, 11:14
Зачем ей мужик, который её не любит? К психиатру срочно!
Гость
23 июля, 11:29
Главное хрен рядом
Гость
23 июля, 11:13
Отпечаток интеллекта на лице сразу видно
Гость
23 июля, 11:30
Там наследственность 3 поколений алкашей.
23 июля, 12:58
лишить род.прав, взыскать мат.капитал! женщины , конечно, прибегают к шантажу с использованием детей, но чтоб ДУШИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА- слов нет
Гость
23 июля, 11:17
в голове её опилки, да, да, да
Гость
23 июля, 11:06
надо чтоб её посадили
Гость
23 июля, 11:20
Да, а ребенка тебе отдали.
Гость
23 июля, 12:11
Гость
23 июля, 11:20
Да, а ребенка тебе отдали.
В детдоме поживет, не переломится.
Гость
23 июля, 13:48
Гость
23 июля, 12:11
В детдоме поживет, не переломится.
Как легко ты распоряжаешься чужими судьбами. Сам с детдома?
Гость
23 июля, 11:07
она изверг
Гость
23 июля, 11:23
Он ангел
Гость
23 июля, 11:19
Конченная, на зону её
Гость
23 июля, 23:37
А ты там уже?
Гость
23 июля, 11:10
Дамы и господа, запомните, если завяли помидоры-вернуть не возможно.
23 июля, 12:02
Мужа е стало-сейчас и ребёнка отберут, тут к гадалке не ходи. По виду она в коррекционной школе училась.
Гость
23 июля, 11:13
Животное!
Гость
23 июля, 11:50
100% думала родит-к себе привяжет мужика. вот лучше не рожать, чем ненавидеть собственного ребенка, который и мужика не вернул, и жить теперь мешает(
"Принудительная стерилизация гуманизм нарушение прав " вставить слова подходящие по смыслу
Гость
23 июля, 11:19
Ой, отец ведь так хотел ребенка. И после развода себе забрать пытался. Но она не отдала. Суды у нас тоже неправильные, с матерями оставляют детей. А она родила ради алиментов. И теперь с сыном видеться не даёт. Да?
Гость
23 июля, 11:53
Гость, 👍
Гость
23 июля, 11:59
Нет. Тут ребёнок ни мамаше, ни папаше не нужен
Гость
23 июля, 13:59
Гость
23 июля, 11:59
Нет. Тут ребёнок ни мамаше, ни папаше не нужен
Но воспитывает все равно мать - хочет, не хочет. А папахен так, мимо проходил. И страдал, конечно, ох как страдал.
Гость
23 июля, 11:24
Хуже опасности для ребенка, чем его мать, не существует. Душит — мать, закапывает в сугроб — тоже мать, хоронит в сумке в гараже снова мать (а не отец или другой человек)
Гость
23 июля, 11:58
Гость, так случается обычно, когда у неё «крыша едет» из-за пренебрежительного отношения к ней и к ребёнку её партнёра (отца) - как к использованному презервативу.
Гость
23 июля, 12:00
Потому что папани как обычно рядом нет, он пошел свой 🍆 на новой лужайке пасти.
Гость
23 июля, 14:00
А где отец в это время?
Гость
23 июля, 11:55
Маме нужна психологическая помощь
Гость
23 июля, 12:27
Гость, +
Гость
23 июля, 12:35
в колонии
Гость
23 июля, 12:06
Заберите у нее ребенка
Гость
23 июля, 16:21
Да, заберите. У женщины может шанс будет нормально жить, а не тащить на себе ненужного ребенка от козла.
Кто там тёток оправдывал, шо они неуиноуатыя!?
Гость
23 июля, 12:03
Папке ребенка отдать, а то слишком легко свалил от своего сыночка.
Гость
23 июля, 14:16
А в чем, собсно, ее вина?
Гость
23 июля, 12:03
Папке ребенка отдать, а то слишком легко свалил от своего сыночка.
Па закону низзя. )
Гость
23 июля, 11:27
садистска
Гость
23 июля, 12:09
Зашить Дарье гнездо.
Гость
23 июля, 11:41
К сожалению она уже ненавидит этого малыша....
Гость
23 июля, 12:02
А виноват отец, который бросил ради другой бабы.
Гость
23 июля, 14:01
Гость
23 июля, 12:02
А виноват отец, который бросил ради другой бабы.
Да штоооо вы, отец не может быть виновен!
Гость
23 июля, 11:31
Ну чё где там бабищи которые спорили что женщины не убивают детей. Или что "это другое" - опять мужчина виноват?
Гость
23 июля, 13:51
А чо, с ребенком что-то случилось разве? Или, может быть, папаша первым сына спасать бросился, а?
Гость
23 июля, 11:57
А чё ребенка с собой не забрал, а папаша? Новой бабе подкидыш не нужен?
Гость
23 июля, 13:54
Ессно. Тут тоже до последнего ждал, когда причина алиментов, так сказать, исчезнет... Но опять не случилось, БЖ только вид делала, что душит. А вот как выяснилось, что ребенок не пострадал, тут папаша и взволновался.
Гость
23 июля, 12:11
Безотказный способ вернуть бывшего. Что могло пойти не так?
Гость
23 июля, 14:04
Вот я тоже подумала - тупой подход. Мы без тебя пропадем, ты наш главный волшебник, который заботится о нас, вернись я все прощу!!!!! Мы с сыном так тебя любим, бесконечно безутешны, пропадаем в печали голоде и холоде. И ментоловый карандаш под глаза себе и сыну - вот бы вышло замечательное видео!!!!!
Гость
23 июля, 11:31
Ключевая фраза " ребенок не пострадал", останое уже детали, видимость, фикция. Но тактика общения с бывшим, конечно, странная.
Гость
23 июля, 11:35
Хоть как не вернет, тем более таким образом еще больше отварщение будет
Гость
23 июля, 11:35
Я снова призываю к принудительной стерилизации маргиналов, рецидивистов и лишенных родительских прав!
Гость
23 июля, 11:46
Что творится с народом, совсем с кукухи съехали.
Гость
23 июля, 11:48
Ну, изучили? Внимательно? Покушение на убийство ребенка. Опять пальчиком погрозят?
Гость
23 июля, 11:51
Это дело так нельзя просто оставлять. Забрать ребенка,мало ли что у этой мамаши в голове.,а ее на лечение надолго.
Гость
23 июля, 11:53
лишить всего и посадить,здоровья малышке
Гость
23 июля, 11:59
Каменск уральский в 1957 году накрыло радиоактивным следом от взрыва на Маяке. Видимо последствия...
Гость
23 июля, 13:51
Ещё больше прислушиваемся к русской православной церкви и рожаем бездумно детей в свои 18-20 лет, когда мозгов ещё совсем нет. В этом возрасте только половые органы думают. Учитесь! Накапливайте опыт работы! Узнавайте мир и людей! И только после этого рожайте!
Гость
23 июля, 11:12
Традиционные семейные ценности они такие, это не западная ЛГБТ пропаганда
почему считаешь что традиционные или так для разогрева? троль из тебя тупЭнький получается. хи хи хи 😄😄😄
Гость
23 июля, 11:13
Скрепы и традиции. А вы как проводите год Семьи?
ты считаешь это традицией, хи хи хи, кстати а скрепы это что? возми себе ник, "ТупЭнький троль". хи хи хи 😄😄😄
Гость
23 июля, 11:25
Желудевый, ты уже сегодня попрыгал?
Гость
23 июля, 11:41
А какое отношение "скрепы и традиции" имеют к женщине с низкой социальной ответственностью? "Скрепы и традиции" это полные нормальные семьи со здоровыми детьми, ведущие здоровый образ жизни. Среди "героев" е1 таких не бывает. Желтая пресса специализируется на других типажах и сюжетах повонючее.
23 июля, 12:13
Маме ничего не будет. Она мама. Как говорил Астахов по проблеме большого числа убийств детей женщинами - "они же рожают". Вот сделал бы то же самое папа, уже сидел бы в СИЗО и возбуждение Бастрыкина обеспечено. Все зависит от пола.
Гость
23 июля, 13:50
А вот если бы у бабушки был, она была бы дедушкой. Блогеру, который ради лайков сына-грудничка того-с, что было, напомни-ка? Ты ж больше всех в теме.
23 июля, 12:16
успокойтесь, никто никого не задушит... впереди второй и усиленный материнский капитал
Гость
23 июля, 14:19
Мимо. У нее уже двое детей.
Гость
23 июля, 11:21
И сколько дадут посидеть?
Гость
23 июля, 14:20
Да сколь хошь сиди, лавка свободна
Гость
23 июля, 11:25
Больная женщина. Ребёнка жалко только…
Гость
23 июля, 12:01
Зачем жалеть ребенка от того, кто тебя бросил. Не забрал своего прследыга, значит выкинул как мусор.
Гость
23 июля, 12:04
Я бы ребенка от бывшего в детдом сдала. Зачем воспитывать того, кто рождён от 💩
Гость
23 июля, 12:27
Гость, правильно, если он не то, что у вас на картинке, то заберёт любимого сына (дочку) и даст ему всё лучшее, что у него есть. Ведь все мужчины потенциально ответственные отцы, а вот стервозные женщины мешают им это проявить.