перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Эксперт объяснил, почему уральцы стали чаще убивать бывших жен

22 июля, 12:51
Женщинам стало опасно выходить замуж. Ни ногой в ЗАГС, как говорят МуДэшники
Гость
22 июля, 13:58
Так не выходите.
28 июля, 15:54
Что, отжать бабло стало сложнее? Могут и к праотцам отправить.
Гость
28 июля, 21:54
28 июля, 15:54
Что, отжать бабло стало сложнее? Могут и к праотцам отправить.
Какое у тебя бабло, не смеши
22 июля, 07:35
Шикарная статья , утро Понедельника задалось
Гость
22 июля, 12:39
Не ной
Гость
22 июля, 15:26
доживём до понедельника а понедельник как известно начинается в субботу
22 июля, 07:14
Год семьи, однако.
Гость
22 июля, 07:31
Этот год объявил тот у кого нет семьи.
Гость
22 июля, 10:24
Гость
22 июля, 07:31
Этот год объявил тот у кого нет семьи.
Гость, семья - это необязательно штамп в паспорте. Живут и в гражданском браке. Но только этот человек очень уж стесняется показать стране свои отношения. Считает, что его РПЦ осудит, имхо.
Гость
22 июля, 08:20
Вы боретесь с Западом и ЛГБТ, а у самих традиционные ценности и скрепы трещат по швам.
Гость
22 июля, 10:29
Какие трещат по швам. 70% разводов это уже полный крах и отсутствие института семьи.
22 июля, 17:21
Это вы статистику разводов еще не гуглили.
Гость
28 июля, 14:33
Трещат по швам или процветают?
22 июля, 07:58
Самое время вспомнить! Доброе утро!
22 июля, 08:06
Держите себя в руках, мужчины
Гость
22 июля, 10:22
Зачем? Женщины же не держат.
Гость
22 июля, 11:51
Гость
22 июля, 10:22
Зачем? Женщины же не держат.
Ога, это ведь женщины убивают
Гость
22 июля, 12:20
Гость
22 июля, 11:51
Ога, это ведь женщины убивают
Детей? Каждый день. И это без учёта абортов. Далер не даст соврать.
Самое то утром в понедельник с пометкой Срочно! 🤣🤣🤣
Гость
22 июля, 08:12
Выделяем заголовок, ищем в яндексе, нажимаем три точки рядом, читаем сохраненную копию.
Гость
22 июля, 11:50
Гость
22 июля, 08:12
Выделяем заголовок, ищем в яндексе, нажимаем три точки рядом, читаем сохраненную копию.
Зачем?
22 июля, 08:05
А можно такую же статейку убийства детей матерями? Или "это другое" и не в формате?
Гость
22 июля, 10:22
Заодно и убийства жёнами своих мужей и сожителей. Тоже не в формате.
22 июля, 10:32
Гость
22 июля, 10:22
Заодно и убийства жёнами своих мужей и сожителей. Тоже не в формате.
Ну да, почему-то не мусолили столько когда пьяная жена зарезала мужа причем не за измену, а за замечание чтобы дала детям спать. И ей гендерное правосудие дало всего 6 лет обычной колонии (посмотрим сколько дадут мужьям за то же самое, хотя уже ясно что гендерный суд даст больше). Лишила детей родного отца, который их защищал, а не гулял по чужим бабам. Про это писать не в формате. Ибо в мизандрическом обществе нужно культивировать что мужчины всегда злодей, а женщина всегда жертва.
Вот именно.а то в России у женщин во всем виноват мужик.
22 июля, 08:24
Это во всем Байден виноват
Раньше был Обамэ!
Гость
22 июля, 10:27
Раньше был Обамэ!
Они испокон веков - ещё от Дж.Вашингто
Гость
22 июля, 10:27
Они испокон веков - ещё от Дж.Вашингто
А там ещё масоно.
Семью потому что разваливать не нужно было.а то сами разваливают а виноват мужик.
Гость
22 июля, 11:51
Да, хорошему танцору всегда... семью бабы разваливают
22 июля, 17:14
Гость
22 июля, 11:51
Да, хорошему танцору всегда... семью бабы разваливают
Дак статистика же.
Гость
22 июля, 19:49
22 июля, 17:14
Дак статистика же.
Где? Какая?
Гость
22 июля, 08:53
1. У всех погибших женщин есть одна общая черта - это желание выставить свою жизнь напоказ, причём демонстрировать не реальные, а постановочные фото, с яркими одежками, позами, фильтрами. То есть фемины активно показывают миру, и, прежде всего, своим бывшим, какой они (девушки) ценный приз. А их мужики и так-то психически неуравновешенны, а подобными фото им окончательно сносит башню. 2. Второй ошибкой является встреча один на один с бывшим с целью "поговорить". Смотрите: одна вышла из банка (а ведь внутри банка она была в относительной безопасности), вторая - в подъезд, третья - вообще согласилась сесть в одну машину, четвёртая - выскочила из дома во двор. То есть, если ты уже развелась с ним, потому что он распускает руки, то почему у тебя отключается чувство самосохранения? Запрись в доме, вызывай полицию, знакомых, друзей, зови на помощь!
Гость
22 июля, 11:56
Опять у баб одни ошибки. Мужики вот никаких ошибок не сделали, Ога
Гость
22 июля, 12:22
Гость
22 июля, 11:56
Опять у баб одни ошибки. Мужики вот никаких ошибок не сделали, Ога
Ну не они же уйти то хотели в конкретно этих случаях.
Гость
22 июля, 12:42
То есть, чтобы не совершать вторую ошибку, надо из дома не выходить, не работать, передвигаться перебежками от здания к зданию? А может лучше принять закон против бывших и закрывать их сразу при первой угрозе?
22 июля, 07:13
Вот они настоящие традиционные семейные ценности во все красе. Вроде год семьи, а нам показывают анти-примеры.
Гость
22 июля, 10:24
Любой следак знает что при убийстве первыми проверяют супруга/супругу. Так, для понимания святости семьи и брака.
Гость
22 июля, 08:06
Может просто полицаям пора начать работать и реагировать на заявления? А то у нас обычно ответ один: ну ударил, ну избил, но не убил же. Вот убьют, тогда и приходите.
22 июля, 07:06
По сухой статистике жены мужей в разы чаще убивают
Гость
22 июля, 07:18
Статистику сам придумал?
Гость
22 июля, 07:20
Женщины убивают защищая себя и детей от неадекватов, а мужики из за ревности...Подумай об этом
22 июля, 07:38
Гость
22 июля, 07:20
Женщины убивают защищая себя и детей от неадекватов, а мужики из за ревности...Подумай об этом
Детей женщины тоже убивают вдвое чаще мужчин. Интересно какое оправдание этому вы придумаете
Гость
22 июля, 07:36
Девчонки милые, симпатичные! Где таких уродов находите?
Гость
22 июля, 07:54
Вы себя то видели без штукатурки и разных приблуд вас берут только для того чтобы исполнял прихоти мужа
Гость
22 июля, 10:25
...и гулящие.
Гость
22 июля, 11:58
Гость
22 июля, 10:25
...и гулящие.
В смысле? Там все в разводе. О чем речь, в чем обвинить пытаешься жертв?
Гость
22 июля, 09:45
В крупных городах в америке типа Нью йорк там на каждой улице стоит полиция. И работают они так. Звонок 5 минут и они на месте, далее отвозят на участок сдают и снова патрулировать улицы. В екатеринбурге вы патрули видели? полиция приедет быстро? Ну давайте оценим их работу. Вы же сами понимаете они работают из рук вон плохо. Если в америке 1 машина на улицу, то в россии 1 машина на район.
22 июля, 17:27
А еще там есть районы, в которые полиция даже не заезжает.
Гость
28 июля, 16:28
22 июля, 17:27
А еще там есть районы, в которые полиция даже не заезжает.
А ты была сама там или придумываешь?
28 июля, 17:29
Гость
28 июля, 16:28
А ты была сама там или придумываешь?
"была сама" У вас похоже недотрах, опять наивная надежда, что с вами вдруг будет общаться женщина. Расстрою, в комментах в основном сидят мужики. Женщина на общение с вами время свое и не подумает тратить, не заслужили.
Гость
22 июля, 09:50
В америке чтобы стать полицейским есть полицейские академии. Там человека учат всему. У нас человек 6 месяцев должен как стажер ходить без всякой зп. Почему у нас в полицию не идут там надо полгода стажером ходить. Тесты на оружие. Например в сша если вы бы стреляли бы в человека было бы нормально, то у нас в полицию отбор другой чтобы не мог стрелять боялся.
Гость
29 июля, 09:56
"По словам криминолога, доцента УрГЮУ Данила Сергеева, на преступление их толкают ревность (когда брак распался по инициативе супруги, а бывший муж ее по-прежнему любит)..." угу... любит... считает своей СОБСТВЕННОСТЬЮ... как стол или табуретку... а ещё на преступления их толкает БЕЗНАКАЗАННОСТЬ... когда все прекрасно знают, что полиция ни на что не РЕАГИРУЕТ... и можно изгаляться над женщиной как угодно... ну и соответственно рано или поздно крышу сносит окончательно.
Гость
22 июля, 10:03
Они говорят в полиции не кому служить, скольким людям они не дали это право? Фильм Полицейская академия в США, тебя проверяют на то как ты выполняешь задания. У нас чтобы работать в полиции тебя тестируют на оружие. А потом говорят в полиции не кому работать. Надо брать с американцев брать пример, делать полицейские академии и проверять человека в деле, а не своими тестами. И по итогам прохождения этой академии предлагать ему должности.
Гость
22 июля, 10:57
ДиотИ детектед.
Гость
23 июля, 00:11
Простите, а как тестируют на оружие?
Гость
22 июля, 08:10
Зачем нам закон о домашнем насилии, да?
22 июля, 09:10
Гость, это не домашнее насилие. В УК всё есть в избыточном объеме.
Гость
22 июля, 10:33
Чем домашнее насилие отличается от обычного?
22 июля, 10:41
Это обычное насилие, про него всё уже есть в УК. Зачем выдумывать еще какое-то насилие еще с явным уклоном по половой принадлежности? Давайте тогда сначала выделим насилие в отношении мужчин, т.к. в целом насилия в отношении мужчин совершаются намного больше, чем в отношении женщин.
Гость
22 июля, 08:51
А мужей бывшие жены убивают?
Гость
22 июля, 10:34
Действующие - гораздо чаще.
22 июля, 10:43
Убивают и бывшие и не бывшие. Но "это другое". На то всегда есть причины и обстоятельства. Вот только у мужчин их никогда не бывает. У нас к людям привыкли относиться по половой принадлежности. Мужчина убивает женщину - виноват мужчина. Женщина убивает мужчину - виноват мужчина.
Гость
22 июля, 11:55
22 июля, 10:43
Убивают и бывшие и не бывшие. Но "это другое". На то всегда есть причины и обстоятельства. Вот только у мужчин их никогда не бывает. У нас к людям привыкли относиться по половой принадлежности. Мужчина убивает женщину - виноват мужчина. Женщина убивает мужчину - виноват мужчина.
Статистику привели. Официальную, разумеется. Со ссылкой на источник. А иначе - ты распространяешь фейки.
Гость
22 июля, 07:18
Новость понедельника отлично) е1 палат ещё с прошлой неделе готовил в следующий понедельник мило Софью Никитчук будет? Никто не знает как она там просушилось от воды
Гость
22 июля, 07:53
каждый понедельник одно и тоже
Гость
22 июля, 10:19
Все убийства объединяют две вещи - бездействие полиции и то,что им негде было скрыться от потенциального убийцы. Что за странные сроки - 8-10-15 лет. Таким уродам и нелюдям надо давать 20-30-50 лет - чтобы никогда уже не вышел и ничего и никому больше не смог сделать. И нигде ни слова о том как наказали полицейских игнорировавших все заявления о насилии и угрозе убийством. Мне кажется что с этого надо начинать менять систему. Хотя, наверно уже поздно. Вся сгнила, там уже людей нормальных и не осталось, некому менять.
Гость
22 июля, 12:49
тихие и скромные соотечественники были им не нужны как тут не вспомнить: любишь медок, полюби и холодок
Гость
22 июля, 13:41
А что ж тогда эти "тихие и скромные соотечественники" не женились на этих дамах? Ааа, они же "ни ногой в пр....ЗАГС", ведь "бабы идут замуж ради раздела имущества при разводе и рожают ради аликов". Так?
Гость
22 июля, 15:23
Гость
22 июля, 13:41
А что ж тогда эти "тихие и скромные соотечественники" не женились на этих дамах? Ааа, они же "ни ногой в пр....ЗАГС", ведь "бабы идут замуж ради раздела имущества при разводе и рожают ради аликов". Так?
потому что таким барышням не нужны простые и скромные , они от них носики свои брезгливо воротят
22 июля, 17:34
Гость
22 июля, 13:41
А что ж тогда эти "тихие и скромные соотечественники" не женились на этих дамах? Ааа, они же "ни ногой в пр....ЗАГС", ведь "бабы идут замуж ради раздела имущества при разводе и рожают ради аликов". Так?
Ну раз вы смотрите МДшные каналы, то заодно и посмотрите количество подписчиков, их там копейки, относительно населения. Поэтому подавляющее большинство загс вовсе не пугает. Хотя вы и не обьяснили его необходимость для отношений. Наверняка и сами, не все отношения там регестрировали.
Гость
28 июля, 17:17
Те кто убивает это мерзские личности по жизни. Смысл на них тратить время? Если бьет то уходи не трать время. Жизнь впустую пойдет. А то гляди еще и бегать начнет привыкнет к тебе. Сначала пожить, ведет себя нормально живи с ним. Бьет уходи.
22 июля, 14:10
Люди росли на "Дом2", что удивляться.
22 июля, 16:23
Потому что геном нерадивой, непокладистой самки должен быть изъят из популяции. Поэтому мужчина создан физически посильнее, а женщина послабее. Такова природа эволюции, таков инстинкт. Не знали, барышни? Сюрприз!
Гость
22 июля, 17:36
27901568, дай им волю, будут ходить направо налево на красивых женщин с топором нападать) потому что не светит)
Гость
22 июля, 07:57
Статья про сильных независимых женщин..
Гость
22 июля, 10:33
Не - про глупых.
Гость
12 сентября, 15:27
из села
Гость
22 июля, 09:59
Вы иногда спрашиваете а что полиция приезжает и стоит ничего не делает. У нас таких подбирают в полицию. Тест на оружие предполагает что вы его должны боятся. Умная полиция типа полицейского Белоконного она не приветствуется нынче.
Гость
10 сентября, 18:34
это самое последнее идти на убийство из за ревности.Даже если она виновата в разводе во всех аспектах,да будь ты мужиком,а не ...здострадальцем,просто забудь её и живи дальше.
Чем отличаются серийные убийцы-мужчины от маньяков-женщин? Марисса Харрисон потратила годы на изучение половых различий серийных убийц и того, что побуждает женщину убивать. Эта область в значительной степени изучена мало. «О серийных убийцах ходит так много слухов и сплетен, но информации о маньяках-женщинах не хватает», — говорит Харрисон. Для женщин наиболее распространенной является финансовая выгода, тогда как для мужчин выгода часто сексуальная. Способы убийства отличаются тоже: основное средство женщин — яд, мужчин — удушение. Мужчины гораздо чаще нацеливаются на незнакомцев и преследуют жертву. Женщины обычно нападают на знакомых и в два раза чаще убивают супруга или партнера. Они, как правило, нацелены на уязвимых — пожилых, больных или детей. Мужчины обычно одиноки на момент совершения первого преступления. Они имеют среднее образование или вовсе его не имеют. С другой стороны, женщины, как правило, успели выпуститься из колледжа или университета, а также были замужем хотя бы раз. Статистический анализ показывает, что прозвища, присвоенные серийным убийцам-женщинам, с большей вероятностью передают их пол, например, Женщина-тигр.
Гость
22 июля, 13:42
Ой, молодец. Забыл только сказать, сколько в мире таких женщин. И сколько мужчин-серийников.
Гость
22 июля, 13:42
Ой, молодец. Забыл только сказать, сколько в мире таких женщин. И сколько мужчин-серийников.
Каждая вторая мамка насилует психологически своих детей.
Гость
22 июля, 19:59
Каждая вторая мамка насилует психологически своих детей.
Откуда инфа? А, ну да...
Кстати, по запросу в МВД от СМИ предоставляется статистика с гендерным делением. Почему СМИ Е1 официальное не публикует?
Гость
22 июля, 12:04
Так ты опубликуй - сколько убийц М и сколько Ж. Для полноты картины.
Гость
22 июля, 12:04
Так ты опубликуй - сколько убийц М и сколько Ж. Для полноты картины.
В отличие от мужчин, которые убивали неблизких знакомых, незнакомых людей или жертв неустановленных отношений в 80% случаев, женщины убивали своего супруга, близкого знакомого или члена семьи в 60% случаев. Когда мужчины убивали из огнестрельного оружия, они чаще всего стреляли в незнакомца или знакомого, не являющегося членом семьи.
Гость
22 июля, 20:01
В отличие от мужчин, которые убивали неблизких знакомых, незнакомых людей или жертв неустановленных отношений в 80% случаев, женщины убивали своего супруга, близкого знакомого или члена семьи в 60% случаев. Когда мужчины убивали из огнестрельного оружия, они чаще всего стреляли в незнакомца или знакомого, не являющегося членом семьи.
Так кто и сколько? А, ну да, о чем я... Ответа все равно не будет, ведь реальная картина совсем другая...
22 июля, 07:57
еще забыли бьютиблогера Кристину Журавлеву, которая с мужем жила в бытовке, и госпожу Ледовскую, которая приходила к Ройзману в приемную, а потом лишилась квартиры и жизни... 😥
Гость
22 июля, 07:59
Судя по фото в запрещенной сети - у четы Журавлевых был шикарный коттедж..
Гость
22 июля, 08:38
Гость
22 июля, 07:59
Судя по фото в запрещенной сети - у четы Журавлевых был шикарный коттедж..
Видели мы на фото этот "коттедж": та же студия, только деревянная и в лесу
Гость
22 июля, 08:55
Гость
22 июля, 07:59
Судя по фото в запрещенной сети - у четы Журавлевых был шикарный коттедж..
Это был фильтр такой
Это ж надо уметь - так мужика достать...
Гость
22 июля, 07:29
ЗА МИР теперь самое страшное преступление.все остальное ерунда
За капитуляцию?
Гость
22 июля, 10:57
Желудь не дам. За тупость.
Гость
22 июля, 09:42
Как это вы про Лошагина вдруг не вспомнили)))))))
Гость
22 июля, 10:36
Он не бывший - ему можно было.
А про Рублёву с подельниками?
Гость
22 июля, 11:55
Да не жалко этого бракованного бабца вообще. У всех пол жизни за плечами и ничего кроме того что «я красивая» да и то врядли
Гость
22 июля, 13:15
Эт точно, все они не просто отработали эти полжизни, но ещё и родили детей, и воспитывали их - это значит "ничего", и их не жалко.
Гость
23 июля, 00:58
Гость, не жалко вам, так как вы нелюдь)) других причин нет
Гость
22 июля, 19:37
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ ВАЖНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ОБЩЕСТВА! Если убивают взрослых здоровых молодых женщин,что делать старикам и детям в таких ситуациях? Больное общество, НЕРАБОТАЮЩИЕ ЗАКОНЫ!
Гость
23 июля, 00:56
Гость, конечно, дают 9 лет, это что такое?!!!
А если молодые женщины убивают стариков и детей?
Гость
22 июля, 19:46
Вот ни одной нормальной , серьезной женщины. У одной таджик на 20 лет младше, другая рожает,думая , что исправится и т.д. ......Не жалко.Думать надо головой, а не.......
Гость
22 июля, 20:02
Странно, ты вот тоже головой не думаешь, но с тобой ничего не случилось до сих пор
Гость
22 июля, 20:02
Странно, ты вот тоже головой не думаешь, но с тобой ничего не случилось до сих пор
А с тобой?
Гость
22 июля, 07:28
ЗА МИР теперь самое страшное преступление.все остальное ерунда.
А на каких условиях?
Гость
22 июля, 07:56
Я наставила тебе рога - получи топором..... :)))) В итоге она красавица в гробу, а он тиран в тюрьме.... забавная статья...
Гость
22 июля, 12:02
Какие рога? Все случаи - они в разводе
Гость
22 июля, 08:43
Мужики стали слабыми, воспитанными мамами которые не видят причин с детства для обращения к психологам, только в попку их целуют,говоря,что у меня самый лучший сын и идеальный. Критику слышать не хотят.
Гость
22 июля, 10:30
Это вы сейчас женщин современных описали? )))
Гость
22 июля, 09:42
Почему этих женщин убили, тут причина одна работа нашей полиции. Они им им должны были рассказать что вам пора расходится? Вот твой парень втюрьме сидел насиловал и убивал. Полиция должна была общаться и защищать этих женщин. Как в америке, вас могут спрятать от преследования. Тут вопрос в другом, если женщина пишет он за мной следит. То вопрос почему полиция не проверяет эти факты что он за ней следит, и не начинает следить за этим человеком? В полиции не хватает людей из за того что там мало платят. Пример работа транспорта его вечером нет тоже самое по тем же причинам. Например в США нет Гаи там эти вопросы выполняет полицейский и в сша патрули на каждой улице стоят. У нас в городе вы видели патрули? Если бы стояли патрули то преступность там бы не показывалась. В Сша стоит патрульная машина, а у людей что в той машине сидят в машине лежит дробовик карабин. Автомат.
Гость
22 июля, 10:28
Ты сказок про США в телесериалах насмотрелся?
Гость
22 июля, 10:47
Женская рапущеность и неверность всему причина .
Гость
22 июля, 12:03
Да, конечно. А вовсе не разница в физической силе.
Ну обычно в случае развода как бывает? Дети остаются бывшей жене, которая вообще никак не даёт общаться с детьми, алименты и имущество - тоже в пользу женщин. Ещё и детей психологически настраивают против бывшего мужа. Что остаётся делать мужчинам в этом случае? Кто-то убивает, кто-то спивается, а кто-то просто смиряется, но при любом из вариантов дальнейшая жизнь теряет всякий смысл.
Гость
22 июля, 08:24
Бомжур.
Гость
22 июля, 08:37
Да это лишь мизер, который получил огласку в сети. В "великой и скрепоносной" это повседневная жесть. Хорошо, что от европейского влияния избавились
Гость
22 июля, 09:55
помушто урал в эрэфии
Гость
22 июля, 10:50
Спасибо, Дарья, за адекватное мнение нормального психолога в этом материале. Хоть одни нормальный материал редакционный в ленте, а не желтушная чернуха