перейти к публикации
173 комментария к публикации

На жителя Екатеринбурга взяли кредит по старому номеру телефона

1 июля 2024, 13:28
1 июля, 16:13
Дык он наверное не просто так начала проверять, а после того, как приставы бумажку прислали. А по сути все эти "подтверждения по телефону" - полная лажа. Расторжение договора банковского счета нужно требовать в письменном виде на основании ч1ст859 ГК РФ обратившись в банку с заявлением (копию с подписью, фио и должностью принявшего сотрудника - себе). Ну а в описанном случае не надо стесняться, а надо писать заявление о мошеннических действиях неустановленных сотрудников банка. Потому как без соучастия сотрудников такие преступления не совершаются.
Гость
1 июля, 18:09
на себя?
"в сети много рассказов бывших клиентов, которые оказались должниками ВТБ " так это надо ВТБ трясти, допрос с пристрастием проводить - от дворника до генерального!!!
Гость
1 июля, 14:43
Рожу его видели? Просит кирпича
Гость
1 июля, 18:04
Гость
1 июля, 14:43
Рожу его видели? Просит кирпича
"Ну рожи- то у нас у всех"....😂
1 июля, 14:54
Вот и верь банку ВТБ)
Гость
1 июля, 21:00
рабгтаю с ВОБ 20 лет, не было проблем
6 июля, 18:06
С меня сняли деньги в ВТБ из вклада, потому что я не работал с деньгами в течение года. Вонючий банк
Гость
1 июля, 13:39
Ну так и нахлобучить ВТБ на пятикратную сумму мошеннических кредитов чтоб счета ипотечные закрывал вовремя. ЦБ чем то занимается кроме печатания необеспеченных денег?
Гость
1 июля, 13:46
При чем тут ВТБ? Так в любом банке могут кредит взять на твой номер.
Гость
1 июля, 14:02
Гость
1 июля, 13:46
При чем тут ВТБ? Так в любом банке могут кредит взять на твой номер.
Личность человека для чего? С каких пор по номеру телефона стали выдавать кредиты? может стоит личность увидеть?!
Гость
1 июля, 13:46
При чем тут ВТБ? Так в любом банке могут кредит взять на твой номер.
"При чем тут ВТБ?" читать не умеешь? "в сети много рассказов бывших клиентов, которые оказались должниками ВТБ "
1 июля, 14:10
В рубрике срочно, надо писать. Следователя раскрыли банду мошенников, вывезли в Китай и расстреляли.
Гость
1 июля, 13:42
Мораль - бросаешь номер - отвяжи его от всех аккаунтов в любых сервисах
Гость
1 июля, 15:29
Мораль - номер телефона не является собственностью абонента, и не должен использоваться для идентификации. Это очевидно всем, но так слона не продать.
Гость
6 июля, 14:21
Гость
1 июля, 15:29
Мораль - номер телефона не является собственностью абонента, и не должен использоваться для идентификации. Это очевидно всем, но так слона не продать.
Причем это же истекает из действующего нормативно-правового регулирования. И банк не просто так ввернул "так закон просит". Без норматива - слова в пустоте. Поэтому подобные инструменты идентификации на стороне банка - это и есть основа гражданского иска о признании договора не заключенным. И пусть банк сам бегает ищет кому и почему он отправил куда то свои деньги. Есть мысль - прекрасно в банке знают, кому и куда денежки ушли.
Гость
7 июля, 07:13
Так не отвяжут вот проблема .в Почта банке писала а оказалось он так и числится.
Гость
1 июля, 14:08
Так сами там поди банковские работники и мутят со старыми счетами и данными
Гость
1 июля, 15:36
Да, таки и есть. Отмороженные сидят, ногами идешь пишешь им заявление-присылают ответ- рассмотрено. И все. Что рассмотрено, какое решение - не добиться от них ответа. Включают олигофренов
Гость
6 июля, 14:22
Гость
1 июля, 15:36
Да, таки и есть. Отмороженные сидят, ногами идешь пишешь им заявление-присылают ответ- рассмотрено. И все. Что рассмотрено, какое решение - не добиться от них ответа. Включают олигофренов
Заявление имеет уведомительный характер. Не разрешительный. Достаточно подтверждения, что банк уведомлен.
Гость
1 июля, 13:42
Договор нужно не расторгать, а признавать недействительной сделкой
ВТБ - пропрезидентский банк, они знают, что им всё с рук сойдёт и никто под них "копать" не будет и "прессовать" их не будут.
Гость
1 июля, 15:47
Да чинуши с банками совместно мутят, одна шайка-лейка. Мошенничают, рука руку моет
Гость
1 июля, 23:08
Под топов может и не будут, а рядовых менеджеров только в путь
Гость
1 июля, 13:33
От ВТБ и все что с ним связано, нужно держаться как можно дальше!!1
1 июля, 13:39
От 100% банков точно также надо держаться подальше и вообще стараться с этой сферой не связываться...
Гость
1 июля, 13:47
Втб тут при чем? Поведай
Гость
1 июля, 14:05
Гость
1 июля, 13:47
Втб тут при чем? Поведай
Статью не осилил? Каким образом они выдали такой кредит без подтверждения личности!!!?
1 июля, 13:45
как всё удачно совпало. Прочитал о таком способе мошенничества, вспомнил что в 22 году закрыл ипотеку, но решил проверить. Как то зашёл в интернет -банк (номер телефона то, ему уже не принадлежит), а там всего месяц назад уже кредит взяли😎
Гость
1 июля, 14:51
А что он делает в чужом интернет банке ?
Да вообще сказки какие-то. Симку как-то восстановил что-ли? так она уже у другого клиента по идее должна быть
Гость
1 июля, 15:31
Да вообще сказки какие-то. Симку как-то восстановил что-ли? так она уже у другого клиента по идее должна быть
Ну, если он приложение не удалял с телефона, то должно пустить
Гость
1 июля, 13:38
Как это вообще произошло? Года три назад поменял симку (не номер). И чтобы получить доступ в онлайн банк пришлось идти ножками в Сбер.
Гость
1 июля, 13:42
По идее все крупные кредиты должны быть только через посещение отделения. Но банкам видимо это невыгодно.
1 июля, 13:54
Гость
1 июля, 13:42
По идее все крупные кредиты должны быть только через посещение отделения. Но банкам видимо это невыгодно.
Да, это помогло бы избежать подобного. Любой кредит больше 10тр, нужно обратиться в банк Лично.
Гость
1 июля, 14:03
У людей есть несколько симок, в какой то момент они считают, что какая то лишняя и отказываются от номера.
Гость
1 июля, 15:03
ВТБ самый мошеннический банк
1 июля, 21:28
банк в доле с мошенниками. втб , почта банк, и прочие шаражеабанки все промышляют такими схемами
Гость
7 июля, 07:19
Почта банк вообще клоака поганая .
Гость
1 июля, 14:01
Отличный ответ от ВТБ. Иного и не ждали от госбанка. Кинуть, потом еще и бортануть.
Гость
1 июля, 13:52
Алексей сказочник!!! Я закрыл кучу своих кредитов, но ни разу за 20 лет мне в голову не приходила мысль восстановить доступ к приложению ненужного мне банка, чтобы проверить, а не должен ли я этому банку еще что-нибудь....
Гость
1 июля, 15:30
А я проверял. Именно, потому что новости почитал
Ешка, вы с пикабу истории тащите, или они от вас?
1 июля, 16:10
Для закрытия счёта необходимо писать заявление и после его закрытия получить от банка справку.на этих незакрытиях банки раньше сами мошенничали.оставалась какая то сумма на счету и банк продолжал начисления за обслуживание счёта а через год ставил клиента перед фактом долга.
Гость
1 июля, 20:13
Это не тот случай, на людей реально новые кредиты оформляют.
1 июля, 21:16
Гость
1 июля, 20:13
Это не тот случай, на людей реально новые кредиты оформляют.
Так закрывайте счёт как положено,и никто ничего не оформит.
Гость
1 июля, 14:01
Подписи личной нет под документом а электронная подпись скорее всего отсутствовала поэтому предьявить втб по полной
Гость
1 июля, 20:54
ВТБ данными приторговывает, к гадалке не ходи.
1 июля, 15:39
из статьи я поняла, что он счета то не закрыл, а оставил так, думаю, что они автоматически закроются. Вот и вся проблема.
Гость
1 июля, 15:53
Вообще не в этом проблема.
Гость
1 июля, 17:38
Во не умный чувак любой кредит ипотеку выплатил бери справку с печатью а том что ты перед банком не чего не должен 🤣🤣🤣без бумажки в этой стране ты 💩
Гость
1 июля, 20:08
Причем тут ипотека, если на человека взяли новый кредит. Используя его старый счёт и уже оформленную на другого человека сим-карту. Простите, вы чем читали?
Гость
1 июля, 21:10
а в америке деньги бесплатно дают, ага😅
Гость
1 июля, 14:03
Хо хо, втб давно этим грешит, в 2008м хотели взять кредит, нам отказали, предложили кредитку, мы не взяли! Через некоторое время позвонили из службы безопасности и нагло начали требовать вернуть деньги, что брали! Пришли в банк, те тоже с отмороженными лицами, возвращайте и всё! После того, как я потребовал предъявить мною подписанный договор, замельтешили! После внутренних разборок всё выяснили, принесли извинения и дали бумагу, что мы ничего не должны! Эх молодость, сейчас бы за моральный ещё получил бы!))
Гость
1 июля, 14:20
Еще Уралсиб заколебал своими рассылками с одобренными кредитками. Банки не выполняют требованяи по идентификации клиентов с них и спрос!
6 июля, 21:27
странные типы сами выдали кредит непонятно кому а потом требуют вернуть
Гость
1 июля, 15:34
В личных кабинетах просто привязка к номеру не работает. Работает доступ с паролем. Кроме сотрудников ВТБ такую "схему" реализовать не может просто на основе "телефона". Даже если номер перешел следующему пользователю....паролей от личных кабинетов по наследству не передается. Все в рамках службы безопасности банка. наверное никто не хочет эту самую службу потревожить?
Гость
1 июля, 15:56
Вход с паролем и кодом из смс, двуфакторная Во всяком случае так было, может от настроек в лк зависит
Гость
1 июля, 15:59
Пароль восстанавливается звонком на номер самообслуживания банка. Симки достаточно для сброса пароля.
Гость
1 июля, 18:26
Гость
1 июля, 15:59
Пароль восстанавливается звонком на номер самообслуживания банка. Симки достаточно для сброса пароля.
У кого???? Ни разу такой возможности не встречал. Этого и не должно быть.
Гость
1 июля, 13:33
А полиции я так понимаю в Свердловской области нет, да?! Гражданин должен сам это все расхлебывать.
Гость
1 июля, 13:35
ты чем читал?
Гость
1 июля, 13:36
Должность штатного ясновидящего в полиции я приберег для тебя. Завтра можешьподходить в отдел кадров, только не забудь справку от психиатра.
1 июля, 13:42
дак он же сам взял кредит. при чем тут полиция?
Гость
1 июля, 13:53
давно пора создать открытый реестр даты смены собственника номера телефона. как только собственник меняется - в базе новая дата ставится и с этой даты все авторизации по всему сервисам перестают работать
Гость
1 июля, 15:56
Так есть же. Не открытый, но у банков есть доступ. ВТБ просто не осилили подключить.
Гость
7 июля, 07:32
Это верно . Мне вон на какого то Антона Михайловича СМС приходят . Уже человек отказался от номера , номер у другого так какого лешего смс идут ? Должен быть банк данных о смене владельца и автоматически прекращения рассылок.
Гость
1 июля, 14:50
чуть больше недели назад получала потреб кредит в ВТБ, сумма гораздо меньше, чем 2 млн. Визит в офис банка обязателен, хотя более 8 лет являюсь клиентом банка, было получено и оплачено много кредитов. Фото лица сделали, на номер телефона куча смс проверок пришло, пока оформляли. Доки подписывались через приложение, на каждую подпись приходил код. Пару лет назад оформляла потреб там же, тоже фото делал сотрудник банка. Что-то в истории "героя" не вяжется с реальностью. Скорее сам замутил оферу с сотрудником банка, сейчас виноватых ищет
Гость
1 июля, 20:21
На меня тоже оформили кредит используя мою старую сим-карту, которую выкупил уже другой человек. И не поверите когда запросив ки я узнала об этом, пришла в банк у меня попросили паспорт, да и ещё и сфотографировали для идентификации!) а вот когда кредит оформляли им это не нужно было)))
Гость
7 июля, 07:33
Гость
1 июля, 20:21
На меня тоже оформили кредит используя мою старую сим-карту, которую выкупил уже другой человек. И не поверите когда запросив ки я узнала об этом, пришла в банк у меня попросили паспорт, да и ещё и сфотографировали для идентификации!) а вот когда кредит оформляли им это не нужно было)))
Ха ха
Гость
1 июля, 19:39
Такая же история, в 2017 году сходила закрыла карту в офис втб. Сказали все закрыли. Номер в то время указывали для информации от банка, в договоре графа так и называлась. Мобильных приложений не было. Онлайн банком никогда не пользовалась. 7 лет счетом никто не пользовался. Недавно узнала о том, что мошенники смогли зайти по старому номеру и взять два кредита. Банк спокойно помог им получить доступ и выдал кредит. Службу безопасности не смутило отсутствие денежных средств и операций за 7 лет. Полиция признала меня потерпевшей. ЦБ советует идти в суд с иском о признании договора незаключенным. Так как я не могла физически отправить сообщения с номера мне не принадлежащего и я не изъявляла взять кредитные обязательства, денежные средства от банка не получала.
Гость
2 июля, 11:21
Почему этот ЦБ считает что потерпевший от мошенников человек должен сам доказывать через суд , что не брал кредитов? Пусть банк сам и доказывает, что ты брал. А то банки навыдают кредитов непонятно кому используя чужие счета, а человек на чье имя повесили этот кредит почему то должен доказывать , что не верблюд
2 июля, 13:23
Гость
2 июля, 11:21
Почему этот ЦБ считает что потерпевший от мошенников человек должен сам доказывать через суд , что не брал кредитов? Пусть банк сам и доказывает, что ты брал. А то банки навыдают кредитов непонятно кому используя чужие счета, а человек на чье имя повесили этот кредит почему то должен доказывать , что не верблюд
Нет, ЦБ делает отписку, чтобы обращались в суд, а кредиты продолжают оформлять мошенники. Это же ВТБ, банк с поддержкой государства, им все можно.
Гость
1 июля, 13:33
Причём здесь старая ипотека упомянута ???
Гость
1 июля, 13:36
Гость, ипотека в ВТБ была
Гость
1 июля, 13:49
Гость
1 июля, 13:36
Гость, ипотека в ВТБ была
Ииии? Она тут роли не играет. Жертва - лопух. Номер забросил не отвязав от банка
Гость
1 июля, 14:02
Читать не умеешь, или статью не осилил!?
В общем, мораль сей басни такова: "Не надо менять номер телефона, к которому привязаны приложения банков, соцсети и прочее".
Гость
1 июля, 15:22
В Европе после любого погашения кредита накакать на как сумму . Приходит бумага из Банка с подтверждением об окончании выплат и всего прочего . Бумага имеет Юридическую форму . И бес физического присутствия клиента и проверки Банком твоей личности о кредито срасобности зрен какой банк тебе что даст . А у вас бордак , бери не хочу . По каким-то телефонным номерам , липовым паспортам , и без ничего ваобще . Позвонил и на тебе хоть миллион , хоть 2 . Во страна то .
Гость
7 июля, 07:35
С Европы наши лижут только обёртку а начинка как попало чтоб грабить и мошенничать . Счётчики воды и т п так же да и другие .
Гость
1 июля, 15:29
От ВТБ такое ожидаемо, сами банковские сотрудники мошенничают. Навязывают например кредитный лимит, и смс присылают что доступна сумма лимита, или вам увеличили сумму кредит лимита. Пишешь им заявление, чтобы аннулировали этот сервис с лимитом, в ответ-«ваше заявление рассмотрено»- и все, а сумма доступного лимита продолжает висеть в онлайн-банке. При этом отключают кнопку самостоятельной блокировки сервиса. Самый отстойный банк
1 июля, 23:32
Зато у меня мама хотела лимит кредитки с 10 тысяч, до 15 тысяч поднять - отказали 🤷
Гость
2 июля, 13:13
Веселый банк, авторизация только по номеру?))
2 июля, 13:25
Да, авторизация только по номеру телефона. Позвонить на номер 1000, робот диктует логин и все.
Гость
1 июля, 15:11
Банк ВТБ - ментовский. А менты - это беспредел .
Гость
1 июля, 18:04
Мне кажется ... вопросы к сотрудникам ВТБ тоже должны быть.
Гость
1 июля, 19:55
Я тоже так пострадала, повесили почти 2миллиона долгов, узнала случайно, та же схема втб вместе с мтс, банк ситуацию не решает в наглую. Если коротко - платите, ваши же фио указаны
Гость
1 июля, 20:01
Да ,он не один, к сожалению. Мы даже сообщество в контакте создали. Пострадавших много, кредиты до 2 000 000 на людяй оформили. Банк до сих пор кормушку не прикрыл, никаких действий не предпринял чтоб устранить проблему по дополнительной идентификации при входе в личный кабинет. Только всех отписками заваливает- платите эти кредиты сами
Гость
1 июля, 20:59
то, что он «сам не был в Уфе»это канеш аргумент, снять обналичить человека не найти!)) а так то прикольная сказка, и чего это он полез проверять старый телефон через неделю после оформления кредита?)
Гость
1 июля, 21:08
банковские химичат, откровенное ворье
4 июля, 19:19
Дожили, по номеру кредиты дают, дурость.
Гость
1 июля, 13:54
Алексей чего-то недоговаривает. Выходит он и интернет-банком перестал пользоваться вместе со старым номером
Гость
1 июля, 14:07
Ещё один не осиливший статью! Читай по слогам, если так не можешь.
1 июля, 14:10
Ипотека закрыта, смысл пользоваться? Если даже карт нет.
Гость
1 июля, 15:36
1 июля, 14:10
Ипотека закрыта, смысл пользоваться? Если даже карт нет.
А действие ЛК прекращено? Можно не пользоваться, но и не прекратить ЛК.
Гость
1 июля, 13:49
У моего знакомого тоже пришло письмо , что должен 9 тысяч . Хотя кредит закрыт в 2014 году . Это мошенники . Но нервы мотают . Второе письмо уже будто передали дело в суд . Лучше не брать их кредиты .
Гость
1 июля, 14:09
Опять не читатель вылез или статью не смог осилить, где вас таких берут. Читай статью от начала и до конца!
Гость
1 июля, 15:40
Мне такое от лица мусорщиков приходило. И "в арбитраж подавали"...не дошли, потом снова пугали. Мошенники такие мошенники...
Гость
1 июля, 14:50
Как он зашёл в интернет банк, если номер уже не его. Позвонил на свой старый номер и попросил сказать код?
Лешенька походу сам мошенник уже
Гость
2 июля, 11:08
Зачем вам номер телефона для входа в интернет банк? Я реально не понимаю, это у втб какие то уникальные особенности что ли?
Гость
2 июля, 10:18
При финальной оформлении кредита на любую сумму в любом банке требуется личное присутствие с паспортом и СНИЛС. Дистанционно в ЛК вам только одобрить могут, а оформлять и получить деньги - будьте добры совершить визит в отделение банка. Тиньков банк только по другой схеме работает, наверное, но ВТБ на копейку не оформит кредит без личного присутствия. Многие сами вступают с мошенникам в сговор осознанно, типа - знакомый год назад взял кредит, обещали, что платить не будет, все спишут без проблем, но ему на руки отдали всего 50% от суммы, у него получилось и я тоже так хочу получить деньги, а платить то пришлось по полной
2 июля, 13:25
ВТБ, без проблем оформляет кредиты, если человек, даже много лет не использовал их услуги. У них робот, делает предодобренные кредиты, мошенники авторидуются по номеру телефона, без кодовых слов, ввода карты или счета, выводят кредит, на счёта третьих лиц.
1 июля, 13:49
втб и мутит это всё.
Гость
1 июля, 13:35
какая интересная Елена, можно видео как она помогает справиться?
Гость
1 июля, 13:39
У тебя помогалка еще не выросла
Гость
1 июля, 13:41
Гость
1 июля, 13:39
У тебя помогалка еще не выросла
Вот будет смешно если выросла - заблеешь как барашек - праститенехотел.
Гость
1 июля, 14:06
Что то Алексей темнит. То есть 2 года он не платил по кредиту проценты и банк ему не звонил или как? Когда мошенники кредит то взяли на его имя? По одному номеру телефона что ли? Это в каком банке такие кредиты выдают?
Гость
1 июля, 15:31
А как банк ему позвонит, если номер давно не его?
Гость
2 июля, 01:02
Гость, кредит оформили только в мае 24-го
Гость
1 июля, 13:49
О, да, ВТБ сказочный банк! Задолженность по налогам была погашена в 2019 году, а в этом году выясняется, что счета до сих пор заблокированы из-за этой задолженности. Хотя нигде этой задолженности нет!