перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Убийство по мотивам национальной ненависти. Стало известно, в чем именно обвиняют опекуншу Далера

14 июня, 18:36
а опека будет нести ответственность?за недействительные проверки
Гость
14 июня, 19:57
если опека русская то да , если нет то нет
15 июня, 07:39
Если судиться с опекой то будет. По опыту, когда мы судились с организацией по теме производственной травмы, конкретно отсутствия оказания полной помощи в больнице. Сама организация ссылалась на соц.поддержку (они же делают выплаты им). А ФСС в свою очередь привлекла ГКБ 28 (куда с сочетанной травмой попали). Итог штраф был выставлен и больнице и ФСС и производству. А в больнице заведующий отделением был привлечён по отдельной статье. В данной ситуации родственники должны судиться с опекой. Иначе так и будут страдать дети от халатного отношения опеки
Гость
15 июня, 08:11
15 июня, 07:39
Если судиться с опекой то будет. По опыту, когда мы судились с организацией по теме производственной травмы, конкретно отсутствия оказания полной помощи в больнице. Сама организация ссылалась на соц.поддержку (они же делают выплаты им). А ФСС в свою очередь привлекла ГКБ 28 (куда с сочетанной травмой попали). Итог штраф был выставлен и больнице и ФСС и производству. А в больнице заведующий отделением был привлечён по отдельной статье. В данной ситуации родственники должны судиться с опекой. Иначе так и будут страдать дети от халатного отношения опеки
Родственникам в этой ситуации вообще бы помалкивать.
14 июня, 18:33
пусть сгниет на зоне
Гость
14 июня, 19:19
Будет отбывать срок на ИК 6, не сгниет, поверьте мне!!!
14 июня, 19:25
Такая ни где не сгниет. если на зоне ни кого не прибьет, то выйдет по УДО и начнет зверствовать, мстить детям, которые про нее деяния рассказывали.
Гость
14 июня, 20:20
Это нерациональное использование ценного кадра. Её нужно отправить воспитателем в Котельниково (это под Москвой). Там русские уже в меньшинстве и им постоянно угрожают приезжие. А она сможет хотя бы немного исправить ситуацию :)
14 июня, 19:17
Не дадут ей много, к сожалению. А почему? А потому. что есть негласное правило в нашей стране, всем бабам давать по минимуму. А вот мужикам, можно на всю катушку, даже больше( тренер пример и не он один). Потому что огромные проблемы с демографией, должны рожать хоть от кого, хоть от маргинального быдла. хоть от .... ну вы поняли.
14 июня, 20:11
281860706, да что уж там далеко ходить не будем, предлагали повысить димографию и женщинам которые за этой самой железной сидят, ну чтоб это самое РОЖАЛИ, иной раз думаешь а там вообще люди с головушками сидят, а нет же, ну это дело уже другого разговора.
Гость
14 июня, 21:08
Ошибаешься. На нормальный срок сядет. Ее присутствие рядом со своими детьми опасно для самих детей. Она их морально уродует. Поэтому целесообразности давать ей мало нет.
14 июня, 22:04
Гость
14 июня, 21:08
Ошибаешься. На нормальный срок сядет. Ее присутствие рядом со своими детьми опасно для самих детей. Она их морально уродует. Поэтому целесообразности давать ей мало нет.
Ее вообще могут не посадить до достижения 14 лет родными детьми. И потом, нормальный, это сколько? Лет 7 получит, через 4 выйдет. Дай Бог, чтоб я ошибался.
14 июня, 19:15
Зона ей на пользу,схуднула знатно
Гость
14 июня, 19:28
Ага и пожалтела
Гость
15 июня, 05:37
писали 45 кг скинула
14 июня, 19:01
да пожизнено надо дать.
Гость
14 июня, 22:49
За что?! Далером больше - далером меньше, и так уже славянских лиц почти не встретишь, одни эти далеры.
14 июня, 23:20
Гость
14 июня, 22:49
За что?! Далером больше - далером меньше, и так уже славянских лиц почти не встретишь, одни эти далеры.
только в комментах все такие сердобольные..спасу уже нет от них
Гость
15 июня, 00:11
Гость
14 июня, 22:49
За что?! Далером больше - далером меньше, и так уже славянских лиц почти не встретишь, одни эти далеры.
Не лиц , а рож
14 июня, 18:57
На пожизненное её!
14 июня, 19:28
Если ты мыслитель, то должен знать - в РФ нет пожизненного для женщин.
Гость
14 июня, 20:33
14 июня, 19:28
Если ты мыслитель, то должен знать - в РФ нет пожизненного для женщин.
один раз давали пж недавно читал но это еще далекие годы
14 июня, 21:49
14 июня, 19:28
Если ты мыслитель, то должен знать - в РФ нет пожизненного для женщин.
знаю, продолжительность жизни у нас 70 лет, это ещё от уровня жизни человека зависит, думаю ей 25-30 лет дадут, это и будет для нее пожизненное, даже если выйдет то здоровья нет и детям своим она обузой будет
14 июня, 21:10
Жаба!
15 июня, 00:12
"Убийство по мотивам национальной ненависти" А вот это уже явно за уши притянуто
Гость
14 июня, 18:58
Интересно, а в Таджикистане за убийство русского ребенка были бы такие обвинения?
14 июня, 19:05
Наградили бы! Таджикистан - мононациональная страна! 🙀
Гость
14 июня, 19:09
Неважно, наказывают Наумову, чтоб в нашей стране больше не было таких приступлений и желающих так жить! А что там в Таджикистане их дело
Гость
14 июня, 20:37
Ну конечно нет, в Таджикистане же верблюды по улицам ходят, нет электричества, и никто никогда не видел белого человека.
А мотив по национальной тненависти, это как?
Гость
14 июня, 22:25
Это когда чёрный пострадал от русского. А когда наоборот это бытовуха и случайность, можно извиниться и гулять дальше.
Гость
14 июня, 22:25
Это когда чёрный пострадал от русского. А когда наоборот это бытовуха и случайность, можно извиниться и гулять дальше.
понятно.
14 июня, 23:21
Гость
14 июня, 22:25
Это когда чёрный пострадал от русского. А когда наоборот это бытовуха и случайность, можно извиниться и гулять дальше.
а наоборот бывает когда нибудь?
Гость
14 июня, 19:36
А как насчёт её подруги из опеки????
Гость
15 июня, 03:40
А на счет мужа нет вопросов
Гость
14 июня, 19:16
Чудны дела твои, российской правосудие! И Даниил под раздачу попал, а опека всё ни при делах
15 июня, 08:10
Даниил не мог не попасть под раздачу как человек непривилегированного пола. Вот если бы наоборот, он убил ребенка, тогда бы к Наумовой никаких вопросов, её бы наоборот еще жертвой выставляли. Мы живём в мизандрическом мире двойных стандартов и смещенных оценок, когда одно и то же действие совершенное людьми разного пола оценивается совершенно по разному.
Гость
15 июня, 14:53
15 июня, 08:10
Даниил не мог не попасть под раздачу как человек непривилегированного пола. Вот если бы наоборот, он убил ребенка, тогда бы к Наумовой никаких вопросов, её бы наоборот еще жертвой выставляли. Мы живём в мизандрическом мире двойных стандартов и смещенных оценок, когда одно и то же действие совершенное людьми разного пола оценивается совершенно по разному.
Кхе-кхе, а муж Наумовой какого пола?
Гость
14 июня, 19:56
реально, главу опеки тоже надо привлечь к делу, ибо делают вид только, что проверки проводят. это сколько же еще таких несчастных детей у нас, до которых проверки не дошли?
Гость
14 июня, 18:40
Всё по заслугам ей! Пусть сидит всю жизнь, другим детям жизни не портит! Бедный мальчик, невинная душа
Гость
14 июня, 18:47
В Р.Ф. пожизненное заключение по отношению к женщинам не применяют. (Хотя , непонятно почему.)
Гость
14 июня, 19:14
Гость
14 июня, 18:47
В Р.Ф. пожизненное заключение по отношению к женщинам не применяют. (Хотя , непонятно почему.)
как не понятно? конституцией постоянно подтираются...
15 июня, 08:25
Гость
14 июня, 18:47
В Р.Ф. пожизненное заключение по отношению к женщинам не применяют. (Хотя , непонятно почему.)
Вполне понятно почему. Потому что общество мизандрическое, в котором культивируют разное отношение к людям в зависимости от их половой принадлежности.
Гость
14 июня, 19:07
Это не женщина , это монстр !
Гость
14 июня, 19:17
Гость, у меня электровелосипед, тоже название монстр
15 июня, 08:17
Да вы на мир то нормальными глазами посмотрите. Большинство детей убивают как раз женщины. Просто им всё сходит с рук, всегда находятся причины и обстоятельства. Заморозила в промышленном холодильнике двоих - амнистировали. Утопила в бачке - два года ограничения свободы.
Гость
15 июня, 14:55
15 июня, 08:17
Да вы на мир то нормальными глазами посмотрите. Большинство детей убивают как раз женщины. Просто им всё сходит с рук, всегда находятся причины и обстоятельства. Заморозила в промышленном холодильнике двоих - амнистировали. Утопила в бачке - два года ограничения свободы.
Откуда инфа? Со ссылкой на официальный источник, разумаеется. А иначе - ты распространяешь фейки.
Гость
14 июня, 21:08
Похудела, поседела. Да, тюрьма - не курорт.
14 июня, 20:47
здесь значит национальная ненависть, а если нерусский убьет то это просто случайность... в какой замечательной стране мы живем..как она любит свой народ
Гость
14 июня, 19:09
В общем, вплоть до пожизненного.
Гость
14 июня, 19:14
Как того и требует разъяренная толпа.
Гость
14 июня, 19:18
Гость
14 июня, 19:14
Как того и требует разъяренная толпа.
Хотя здесь, очевидно, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего (ч. 4 ст. 111 УК РФ). Но тут же "самый гуманный суд в мире", самое "правовое" государство и т.д. и т.п. До такой степени "правовое", что всем ........ на уголовный закон! Даже Остап Ибрагимович Бендер чтил Уголоный кодекс! А вы? (((
Гость
14 июня, 18:45
главное донести всё этом тем, с кем она сидеть будет ..
Гость
15 июня, 05:04
Гость, там сразу будет известно, без доноса.
Гость
14 июня, 21:16
В более ранних публикациях Е1 говорится, что родная сестра пострадавшего Даша сама участвовала в сокрытии смерти Далера и говорила, что лила лейкой ему на лицо в день смерти, потом поменяла показания. Поскольку ей не исполнилось 14 лет на тот момент, она избежала уголовной ответственности.
Гость
14 июня, 22:13
Так эта наумиха ее стращала и заставляла всех издеваться над далером , и сама пример показывала способы истязания
Гость
14 июня, 18:35
Лишите ее материнских прав.
Гость
14 июня, 19:31
Салтычиха!
14 июня, 23:00
Если бы его вовремя экстрадировали, то не случилось бы всего этого...но у колокольцева не хватает людей на всех этих далеров
Гость
15 июня, 08:14
Его в страну впускать не надо было!
Гость
14 июня, 19:23
Пожизненное этой поганке!
Гость
15 июня, 03:44
Да-да, лишь бы муженька ее не трогали!
Гость
14 июня, 19:59
Зачем нам перечислять все статьи...нам неравнодушным людям хватит одного предложения - "За жестокие истязания и убийство маленького ребенка, Наумова приговорена к пожизненному заключению." И мы с низким поклоном, скажем судье - Спасибо вам огромное, за справедливость.
Гость
15 июня, 03:42
Не забудь потом еще поклониться, когда тебя эти далеры истязать начнут, неравнодушная ты наша
15 июня, 08:22
Увы, в стране гендерного правосудия пожизненное ей не светит. Учитывая резонанс дадут лет 15 обычной колонии, через 8 лет будет на свободе. Человек просто другого пола за то же самое оказался бы на пожизненном.
Гость
15 июня, 14:56
15 июня, 08:22
Увы, в стране гендерного правосудия пожизненное ей не светит. Учитывая резонанс дадут лет 15 обычной колонии, через 8 лет будет на свободе. Человек просто другого пола за то же самое оказался бы на пожизненном.
Муж ее какого пола?
Гость
15 июня, 03:45
опека почему не на скамье ??? за проверяющими органами нет вины ????
Гость
14 июня, 20:55
ЧУДОВИЩЕ , а не женщина 🤯
Гость
14 июня, 22:05
Медаль надо давать даже за попытку перевоспитать такого ребятёнка, который при живых родителях им не нужен !!! Понятно у неё не получилось . заработала только на приговор себе.......
Гость
14 июня, 23:53
Гость
14 июня, 22:05
Медаль надо давать даже за попытку перевоспитать такого ребятёнка, который при живых родителях им не нужен !!! Понятно у неё не получилось . заработала только на приговор себе.......
Гость, попытки и не было … изначально ненависть и жажда наживы … какая к черту медаль …решетка и колючая проволока (((
Гость
15 июня, 03:42
Ну, муженек то куда как лучше, да?
Гость
14 июня, 19:53
В семьях мигрантов новые далеры подрастут и пойдут ваших детей ножичками пырять.
Гость
14 июня, 22:14
Да, один далер в крокусе, другой в Новосибирске прославился. Ненавидят нас эти далеры, а Еодин по ним истерику устроил.
Гость
4 июля, 02:50
Гость
14 июня, 22:14
Да, один далер в крокусе, другой в Новосибирске прославился. Ненавидят нас эти далеры, а Еодин по ним истерику устроил.
Наполовину русского Далера в нормальной семье можно было воспитать так, чтобы он себя ощущал русским человеком
Гость
14 июня, 22:27
А почему когда таджик убивает русского его никогда не обвинят в «национальной ненависти», максимум «неосторожность»
Гость
14 июня, 22:46
А потому, что все таджики его поддержат хором, а с толпой правосудию связываться опасно. У нас же вопль какая Наумова плохая, и посадить ее пожизненно... И ведь совершенно искренне не понимают, откуда это столько черноты в России.
Гость
15 июня, 00:35
Гость
14 июня, 22:46
А потому, что все таджики его поддержат хором, а с толпой правосудию связываться опасно. У нас же вопль какая Наумова плохая, и посадить ее пожизненно... И ведь совершенно искренне не понимают, откуда это столько черноты в России.
А русские для Наумовой чуть ли не пожизненное требуют. Таджики бы своего до последнего защищали, даже убийцу.
Гость
15 июня, 08:36
очень плохо что нет пожизнинного заключения для баб,именно там ей и место!
15 июня, 08:50
Плохо вообще, когда к людям формируют разное отношение в зависимости от половой принадлежности. А это лишь закономерное следствие. Когда человека одного пола упекают на 8 лет строгого режима просто потому что посидел на одной лавочке с ребенком или отцу дают 15 лет за то что имел неосторожность выйти из ванной без полотенца, а людей другого пола амнистируют прямо на суде за то что живьем заморозила двух детей и 2 года ограничения свободы за то что утопила в бачке.
Гость
15 июня, 15:36
15 июня, 08:50
Плохо вообще, когда к людям формируют разное отношение в зависимости от половой принадлежности. А это лишь закономерное следствие. Когда человека одного пола упекают на 8 лет строгого режима просто потому что посидел на одной лавочке с ребенком или отцу дают 15 лет за то что имел неосторожность выйти из ванной без полотенца, а людей другого пола амнистируют прямо на суде за то что живьем заморозила двух детей и 2 года ограничения свободы за то что утопила в бачке.
А отцам этих детей что было?
15 июня, 07:49
Интересно будет звучать приговор гендерного правосудия, учитывая что тренеру непривилегированного пола дали 8 лет строгого режима за то что просто посидел на одной лавочке с девочкой.
Гость
15 июня, 08:20
Как будет. Бабу посадят, а мужика ее даже не вспомнят, как еще может быть в этой истории? Хотя в семье за детей оба в ответе. А, нет, о чем это я, какая у лица непривилегированного пола может быть ответственность...
15 июня, 08:59
Гость
15 июня, 08:20
Как будет. Бабу посадят, а мужика ее даже не вспомнят, как еще может быть в этой истории? Хотя в семье за детей оба в ответе. А, нет, о чем это я, какая у лица непривилегированного пола может быть ответственность...
Мужик в ответе за то что убила баба? Не удивлюсь если наше гендерное правосудие именно так всё и повернет и даст ему больше, чем ей.
Гость
15 июня, 14:58
15 июня, 08:59
Мужик в ответе за то что убила баба? Не удивлюсь если наше гендерное правосудие именно так всё и повернет и даст ему больше, чем ей.
Ухаха,ой молодец, наконец-то признавать начинаешь, что мужик у нас ни за что не в ответе!
Гость
14 июня, 19:00
Какие ей идёт тюремный прикид! Она рождена жить в тюрьме!
Гость
14 июня, 19:26
Незаконное лишение свободы, совершённое в отношении заведомо несовершеннолетнего (п. «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ) - просто диву даешься!!! Как назначенный органом опеки и попечительсвта опекун может НЕЗАКОННО лишить свободы НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО подопечного?!!!! Такое ощущение, что следаки статьи подбирали методом пролистывания страниц УК наугад.
Гость
14 июня, 19:42
ощущение что некоторые родились без способности мыслить логически. Это про тебя.
Гость
14 июня, 20:04
Гость
14 июня, 19:42
ощущение что некоторые родились без способности мыслить логически. Это про тебя.
Если, допустим, тебе твоя мать, когда ты не достиг 18 лет не разрешит (не отпустит) из дома к твоим корешам на вписку - это тоже будет незаконное лишение твоей свободы? И твою мать следует привлечь к уголовной ответственности по п. «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ ???
15 июня, 08:29
Гость
14 июня, 20:04
Если, допустим, тебе твоя мать, когда ты не достиг 18 лет не разрешит (не отпустит) из дома к твоим корешам на вписку - это тоже будет незаконное лишение твоей свободы? И твою мать следует привлечь к уголовной ответственности по п. «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ ???
Если мать не будет кормить ребенка и за съеденный им виноград будет держать в запертом туалете без света, что и делала Наумова, то это и есть незаконное лишение свободы.
Гость
14 июня, 18:44
Всем давно уже всё с ней ясно. Получит по-максимуму.
14 июня, 19:03
10 лет как обычно? 😐
15 июня, 08:18
По максимуму, но в соответствии с гендерным правосудием.
Гость
14 июня, 21:01
Племянник сам такой же пострадавший, сейчас его затаскают, еще и посадят, а этой все как с гуся вода, муженьку ее что вменили?
Гость
15 июня, 03:45
Ничего, конечно. Герои же неприкосновенны.
Гость
15 июня, 01:25
Масса агрессивных тёток ,осужденных по уголовным статьям за убийства , насилие и т.д. жуют хлеб налогоплательщиков и отдыхают на зоне. А могли бы помочь на СВО .
Гость
15 июня, 03:47
Там уже муж ее вовсю помогает. Поэтому к нему и вопросов нет.
15 июня, 08:40
А у этих баб всегда обстоятельства и причины, они же всегда жертвы, даже какой то феминистический фонд существует помощи осужденным бабам, убивших мужей, детей.
Гость
15 июня, 15:01
15 июня, 08:40
А у этих баб всегда обстоятельства и причины, они же всегда жертвы, даже какой то феминистический фонд существует помощи осужденным бабам, убивших мужей, детей.
Серьезно? А мужа опекунши вообще не привлекли. Ах, да, у него же обстоятельства и причины. Он непричем. Вот он, феминизм по-русски!
Гость
14 июня, 18:53
25 лет то можно дать и другим не повадно будет
Гость
14 июня, 19:25
Гость, десятка не больше
Гость
15 июня, 08:16
Ой, да лишь бы мужика ее не трогали!
Гость
14 июня, 19:24
После комментариев Мерзляковой по этому делу сложилось впечатление, что она ее оправдывает
15 июня, 08:43
Неудивительно. Сделал бы тоже же самое человек просто другого пола, то и комментарии были бы совсем другими и уже сидел бы на пожизненном.
Гость
15 июня, 15:02
15 июня, 08:43
Неудивительно. Сделал бы тоже же самое человек просто другого пола, то и комментарии были бы совсем другими и уже сидел бы на пожизненном.
Это муж ее, что ли, на пожизненном уже? Надо же! А ведь нигде не сообщалось.
Гость
14 июня, 18:57
В крокусе тоже Далер был
Гость
14 июня, 19:16
там много кто был. а ты рот свой прикрыл...
Гость
14 июня, 20:01
они уже по всей России как тараканы эти далеры
Гость
14 июня, 22:43
Гость
14 июня, 19:16
там много кто был. а ты рот свой прикрыл...
За своим следи
Гость
14 июня, 18:42
В статье нет ни одного факта, а только их юридические оценки.
Гость
14 июня, 18:46
Ну это как всегда, свойственно днищу
Гость
14 июня, 20:57
Гость, все факты в уголовном деле 😒
Гость
14 июня, 19:11
в крокусе по мотивам национальной ненависти таджики убили 150 человек
Гость
14 июня, 20:38
религиозной
Гость
15 июня, 00:29
Гость
14 июня, 20:38
религиозной
Да конечно это «другое»
Гость
14 июня, 19:07
Когда наказание озвучивать будут?
14 июня, 19:44
Спасибо ЧТОТНЕ ЗАБЫВАЕТЕ..ЭТО ВОЛНУЕТ КАЖДОГО екабурца
Гость
14 июня, 19:58
закрыть на всю оставшуюся жизнь
Гость
15 июня, 05:01
Те компетентные органы, которые должны были , вернее обязаны заниматься проверкой, проживания детей в семьях подопечных семей, понесут ответственность?
Гость
15 июня, 09:58
Прилипла нормально тётка, жаль не пожизненно
Гость
15 июня, 09:57
Когда пойдет под суд подруга из опеки?
Гость
15 июня, 11:18
Уже год прошёл!, а с даты убийства 1,5! Какого лешего она до сих пор не сидит???
Гость
14 июня, 18:36
Отправить дело на рассмотрение в Чечню . Огребет там по полной !
Гость
14 июня, 18:37
Поддерживаю!
14 июня, 19:04
Гость, Согл хоть и не оч отношениям к чеченцам
Гость
14 июня, 18:44
Так странно, все кричат, какая она плохая, но это не первый случай и точно не последний, дикая система говорит асоциальным рожать, бросать детей, а потом их берут ради денег, теперь его биологический папашка вякает, почему он бросил своего ребенка, он виновен в его смерти. Дети должны дать желанными, быть в родной полной семье и родители перед рождением детей должны понимать всю ответственность, которая на них ложится, в том семье материальная.
Гость
14 июня, 19:05
Для этого два родителя, которые рожают детей должны их хорошо воспитывать всю жизнь