перейти к публикации
172 комментария к публикации

Друг убитой на Уралмаше девушки рассказал про ее отношения с бывшим мужем

21 мая 2024, 11:26
21 мая, 12:04
Денису руку пожал и пошел избивать ее! Вот это мужик! Вот это я понимаю!
Гость
21 мая, 12:11
С...чка не захочет, кобель не вскочит (с) народная мудрость
21 мая, 12:16
Так Денис мог в ответ втащить, а ножа в тот раз с собой не было, видимо
21 мая, 12:18
Гость
21 мая, 12:11
С...чка не захочет, кобель не вскочит (с) народная мудрость
не в тему
21 мая, 12:17
Как вчера и говорил, ешку понесло, как всегда 150 раздутых публикации
21 мая, 11:45
То писали что они не были в браке, то пишут что развелись, где правда
Гость
21 мая, 11:56
Второй раз замуж она тоже не выходила. Ну или фамилию второго мужа не взяла. Похоже сожительствовала со всеми.
Гость
21 мая, 13:09
Гость
21 мая, 11:56
Второй раз замуж она тоже не выходила. Ну или фамилию второго мужа не взяла. Похоже сожительствовала со всеми.
Да, типичная гулящая баба.. соседи даже назвали её квартиру Ватикан, ибо каждую неделю на балконе дымил новый папа
21 мая, 14:54
Чукча не писатель, чукча - читатель
21 мая, 11:38
Ешка на хватит уже. Все итак поняли что она хорошая, а он тиран был. Зачем столько новостей про одно и тоже.
Гость
21 мая, 11:47
Видимо нравится смаковать такие события... Больше то как будто нет тем для писанины...
21 мая, 11:48
Нет не хватит, народ требует зрелищ👹
Гость
21 мая, 11:49
И главное, с пометкой «срочно»!? Что, воскресить ещё можно!? Почему срочно то? Что за пляски на трагедии???
21 мая, 12:37
Такая красивая...
Гость
21 мая, 15:52
Да, а мужик страшнее обезьяны. Он реально думал, что кому-то нравится? Вот реально удивляют такие страшные мужики лезут к красивым бабам, а потом жалуются, что от них только денег хотят. А ты в зеркало давно смотрелся, хочется спросить
21 мая, 12:22
Еодишная санта-барбара....
Гость
21 мая, 11:33
Ревность страшное чувство . По себе знаю . И если эмоции превосходят разум , то происходят такие вот вещи .
Гость
21 мая, 11:34
Так этот ещё и упорот был.
21 мая, 11:41
Так она развелась с ним уже полгода как. Что значит умоляли расстаться?
Гость
21 мая, 11:44
держала на поводке😉😉😉
Гость
21 мая, 15:51
Гость
21 мая, 11:44
держала на поводке😉😉😉
Скорее, за уздечку. 😉
Гость
21 мая, 11:30
После первого носа надо было писать заявление и уходить. Нет осталась...
Видимо нравилось нос лечить.
Гость
21 мая, 11:41
Так от такого 💩 не скоро и уйдешь, и не отвяжешься
21 мая, 12:29
"Я рассказал, что дружу с ней очень давно" В основном все таки, мужчина дружит с женщиной, из-за потенциальной возможности, когда нибудь вудть. Другие выгоды, все же пореже бывают. У мужиков то дружба ради общения, больше общих тем для этого, в силу похожего воспитания. При дружбе с женщиной, интерес в виде общения, сильно слабее.
Гость
21 мая, 11:35
А где второй муж то был? Про него не слова...А вот были бы у девушки родные братья близкими, и отец смелый, один раз бы объяснили товарищу , где раки зимуют и понял бы, что за девушку есть кому заступиться. Тираны такое творят в семьях тк знают, что за женщиной никто не стоит, мать одна растила, или отец алкаш, или с братьями не общаются.
Гость
21 мая, 11:37
Каким образом бы они за неё заступились? 24/7 с ней находились бы?
Гость
21 мая, 11:39
+100
Гость
21 мая, 11:40
Второй муж? Многомужество? Чего тогда возмущаетесь насчёт многожёнства?
Гость
21 мая, 11:57
Твикса помним!
Гость
21 мая, 12:08
Да!
Гость
21 мая, 11:52
Не бывает такого, что вначале хороший, а потом носы разбивает жене. Он мог быть хорошим день ,месяц, полгода отсилы. Да и у него в принципе всё на лице написано
Гость
21 мая, 12:07
Да обычное лицо. На работе штук 10 таких сидит.
21 мая, 11:44
А Дениска давно пристроился и был детонатором этого ужаса
Гость
21 мая, 11:56
Он просто давний друг )))
Гость
21 мая, 13:09
Гость
21 мая, 11:56
Он просто давний друг )))
Самый первый)))
21 мая, 11:52
Объясните мне, почему нет столько статей где жена зарезала мужа и получила минимально возможной срок? Или тиран другого пола явление допустимое? Когда прекратятся эти двойные стандарты по половой принадлежности и гендерные судилища?
Гость
21 мая, 12:03
Потому что женщины обычно носы не ломают, на улице не нападают и убивают чаще из самообороны. Была одна, которая "просто так" мужиков на улице убивала, так её сейчас изучают учёные.
21 мая, 12:08
Гость
21 мая, 12:03
Потому что женщины обычно носы не ломают, на улице не нападают и убивают чаще из самообороны. Была одна, которая "просто так" мужиков на улице убивала, так её сейчас изучают учёные.
Правда? Т.е. бабы всегда белые и пушистые жертвы, даже когда убивают, у них всегда на все обстоятельства, а мужчины всегда тираны, у них обстоятельств никогда не бывает? Т.е. не поступки, а пол определяет плохой ты или хороший? Это в школе феминизма такое преподают?
Гость
21 мая, 12:31
21 мая, 12:08
Правда? Т.е. бабы всегда белые и пушистые жертвы, даже когда убивают, у них всегда на все обстоятельства, а мужчины всегда тираны, у них обстоятельств никогда не бывает? Т.е. не поступки, а пол определяет плохой ты или хороший? Это в школе феминизма такое преподают?
Главная феее (мои каменты с этим словом почему-то модерация не пропускает) у нас здесь только ты. Уж не знаю, в какой школе тебя учили, но М от Ж ты реально не отличаешь.
Гость
21 мая, 11:34
Эх... вот если бы пострадавшие/погибшие исцелялись/воскресали от такого количества новостей - было бы здорово! Но. Увы. Это односторонний хайп. Людей и время не вернуть, а просмотры - наше все.
Гость
21 мая, 12:22
Статья как специально написана, чтобы всякие помои лить. Девушку жаль, а особенно жаль ребенка. Что касается остального, в статье тема второго мужа не раскрыта в принципе, он вроде есть, но получается бессловесная скотина. Либо это таки Денис(друг жены). Но при любом раскладе из статьи следует, что ревновал и подозревал он девушку вполне обосновано. Если пол-года как развелись и уже снова замужем.... Так бывает только в дурных анекдотах типа "Опять эта проклятая неизвестность". Значит искала девушка себе другие варианты. Вопрос только в том, что этот вариант оказался не особо и мужским вариантом, если к его женщине постоянно цеплялся бывший муж,, это нужно было решать по мужски. Это косяк второго мужа, о котором в статье очень уклончиво написано. Если другой мужик бьет твою женщину а ты не при делах... это как минимум странно
Гость
21 мая, 12:46
Так у нас ведь всегда во всем жертва виновата, особенно, если она слабая женщина
Гость
21 мая, 12:55
Гость
21 мая, 12:46
Так у нас ведь всегда во всем жертва виновата, особенно, если она слабая женщина
У нас просто мужчин "обиженных женщинами" каждый второй. Поэтому и помои льют. То, что во многих своих бедах мужчины сами виноваты-не принимается. Опять же не зная ситуации беру данные из статьи и такая картина получается. Возможно все было не так. Но выводы следуют из написанного. Вообще конечно чушь написана. Не может быть у женщины "друга" ну прям на эту тему тысячи км статей и не только написаны. Как только появляется такой друг(если он не друг семьи) это сразу сигнал, что-то у вас в отношениях не так. А все рассказы вокруг этого -это как рассказы вокруг "Гражданского брака"-сиречь сожительства. Есть переписка по работе, и тут ничего не поделаешь. А просто переписка, с другим мужчиной за спиной у мужа... фу!
Гость
21 мая, 13:53
Гость
21 мая, 12:55
У нас просто мужчин "обиженных женщинами" каждый второй. Поэтому и помои льют. То, что во многих своих бедах мужчины сами виноваты-не принимается. Опять же не зная ситуации беру данные из статьи и такая картина получается. Возможно все было не так. Но выводы следуют из написанного. Вообще конечно чушь написана. Не может быть у женщины "друга" ну прям на эту тему тысячи км статей и не только написаны. Как только появляется такой друг(если он не друг семьи) это сразу сигнал, что-то у вас в отношениях не так. А все рассказы вокруг этого -это как рассказы вокруг "Гражданского брака"-сиречь сожительства. Есть переписка по работе, и тут ничего не поделаешь. А просто переписка, с другим мужчиной за спиной у мужа... фу!
Какой он ей муж, они разведены, она с другим жила.
Гость
21 мая, 12:46
Дружил с бабой одной, хочу так её назвать). Пока муж спал она на клык брала. Когда я отрезвел мне так мерзко стало, жалко её мужа стало. Больше не дружил с ней.
Гость
21 мая, 12:47
Так ты с ней и не дружил
Гость
21 мая, 12:49
Гость
21 мая, 12:47
Так ты с ней и не дружил
Вначале дружил, потом она сделала своё дело. Сам даже повода не давал для этого .
Гость
21 мая, 12:55
Гость
21 мая, 12:49
Вначале дружил, потом она сделала своё дело. Сам даже повода не давал для этого .
Надо было писать заяву на бабу за износ
Гость
21 мая, 11:50
Ревность просто так не бывает. Но это не повод бить. Надо было разойтись, если не твой человек. Видимо комплексы заставили сделать злодеяние
21 мая, 12:18
еще как бывает.
Гость
21 мая, 12:44
Поверь, еще как бывает. Меня бывшая ревновала к любому красивому столбу, даже к своим страшным подружкам/знакомым. И на ровном месте. При чем я никогда на лево не ходил и не смотрел. А вот она, таки, как раз спалилась потом.
Гость
21 мая, 12:44
Она и разошлась с ним, алё
21 мая, 12:08
Да по любому погуливала дамочка, красивые женщины все погуливают
Гость
21 мая, 12:34
Поверь мне жирные самые шалошовки. Они готовы вскочить прям в центре города на любого)))
Гость
21 мая, 12:35
Красивые как раз не гуляют, они себя уважают
Гость
21 мая, 12:42
глупости какие. Любовь к гулянкам с красотой никак не связана.
21 мая, 13:27
Одного не понимаю, валить то ее зачем, если у нее перед слабый то это не исправить никогда она при любом удобном случае этот перед будет подставлять , даже не задумываясь, это у нее в голове. Навсегда
Гость
21 мая, 15:54
Мужики тоже любят перед подставлять. У них это тоже навсегда. Даже мужики еще слабее на передок
Гость
21 мая, 11:42
А где второй муж?
21 мая, 11:44
Причем здесь второй муж
21 мая, 11:54
И второй ли он? Или пятый? Слабость на передок до добра не доводит.
Гость
21 мая, 12:14
21 мая, 11:54
И второй ли он? Или пятый? Слабость на передок до добра не доводит.
Ну не все же как ты и Вассерман девственность для пенсии хранят
Гость
21 мая, 15:49
Что-то все запутаннее история. Огласите, пожалуйста, весь список участников.
Гость
21 мая, 11:39
Денис, про дружбу между мужчиной и женщиной можно заливать только прыщавым френдзонщикам, но никак не чувакам у кого есть женщины.
Гость
21 мая, 11:41
если ты не умеешь дружить, не надо обобщать.
Гость, не забудь сломать нос своей подруге/жене. Для профилактики.
Гость
21 мая, 11:51
Гость, не забудь сломать нос своей подруге/жене. Для профилактики.
Зачем? Вот если загуляет - другое дело.
Гость
21 мая, 11:59
"... мы с ней давно дружим" - Денискины рассказы. Все дружбы переходят в постель, потому что, природа человеческая так устроена. Если не импотент, конечно. Втирать здесь будет, про ВЫСОКИЕ отношения.
Гость
21 мая, 12:10
Не переходят. Это просто свои гениталии не контролируете.
Гость
21 мая, 12:47
Гость
21 мая, 12:10
Не переходят. Это просто свои гениталии не контролируете.
при чем тут гениталии? двуполые отношения это не дружба. Всегда в такой паре кто-то один надеется на что-то со вторым.
Гость
21 мая, 13:19
Гость
21 мая, 12:10
Не переходят. Это просто свои гениталии не контролируете.
Вообще то у мужчины нет кнопки на животе или каком нибудь другом месте, чтобы включать и выключать. Кстати, можно выключить так, что потом не включишь. По докторам замаетесь бегать. Оно Вам надо?
Гость
21 мая, 11:56
Ой не знаю, с теми женщинами с которыми я дружил, в итоге потом со всеми переспал😂, и даже не по разу. Так что дружба между М и Ж это так себе, особенно если у тебя семья
Гость
21 мая, 12:08
Ой не знаю, дружу со школы с несколькими. Даже если они там что-то и хотели, ко мне не лезли и я им повод не давала. А вы как собаки на случке.
Гость
21 мая, 12:17
Гость
21 мая, 12:08
Ой не знаю, дружу со школы с несколькими. Даже если они там что-то и хотели, ко мне не лезли и я им повод не давала. А вы как собаки на случке.
Скамейка запасных? ))) Общение - уже повод.
Гость
21 мая, 12:49
Гость
21 мая, 12:08
Ой не знаю, дружу со школы с несколькими. Даже если они там что-то и хотели, ко мне не лезли и я им повод не давала. А вы как собаки на случке.
женщины искренне верят в дружбу между м и ж. Наивные :)))
Гость
21 мая, 11:47
ну значит сами выбирают такую жизнь и с кем жить. если столько времени не бросала
Гость
21 мая, 15:39
Она с ним давно развелась
Гость
21 мая, 11:49
Друг Анны - Денис" У женщины не должно быть друзей мужского пола
Гость
21 мая, 12:00
Мужей держат за идиотов - поэтому и такой результат.
Гость
21 мая, 12:06
А давай ещё паранджу надень. Это у мужчины не должно быть "подруг".
21 мая, 12:15
из какой пещеры только что вылез?
Гость
21 мая, 11:45
Новый ухажёр уже вторым мужем стал!? Полгода как развелась, писали одно, теперь по-новой второй раз замуж отдали!? Если было всё так хорошо, только друзей было много!? Замуж вышла - семья, муж, ребёнок! Друзья!? Всегда виноваты двое!!! Что-то её держало рядом с ним, может, не такой плохой!? Довести можно любого, Карандышев (Жестокий романс) тоже вроде спокойный был…
Гость
21 мая, 12:05
А может хватит верить тому, что было выдумано и в книжке написано.
Гость
21 мая, 13:27
Гость
21 мая, 12:05
А может хватит верить тому, что было выдумано и в книжке написано.
Ну вот Вам, Уралмашевский "жестокий романс". Чем не тема для фильма или повести? Что здесь выдумано?
21 мая, 13:34
Гость, господин Вами упомянутый- не был спокойным. Он был закомплексованным, не умеющим пить, не обладающим уверенностью и чувством собственного достоинства мужичком. Поэтому его поступок абсолютно предсказуем.
Гость
21 мая, 11:56
не знаю как в этом случае, но по статистике 90% разводов, в 80% инициатор женщина, с последствиями для мужчины дележ имущества, отлучения от ребенка и алиментное рабство на 18 лет. А женщина прям выгодоприобретатель по всем пунктам и "открытая касса" другим поклонникам
Гость
21 мая, 12:08
Бедолага, баба тебя обидела и обокрала. Давно с ребенком виделся?
Гость
21 мая, 12:51
Гость
21 мая, 12:08
Бедолага, баба тебя обидела и обокрала. Давно с ребенком виделся?
Зачем? Баба же исключительно для аликов рожает. Ему-то зачем этот ребенок.
Гость
21 мая, 13:17
Гость
21 мая, 12:08
Бедолага, баба тебя обидела и обокрала. Давно с ребенком виделся?
А с ним видеться что-ли надо? Я думал баба алименты отбирает и все
Гость
21 мая, 12:08
давайте навалите еще с десяток за сегодня
Гость
21 мая, 12:52
Бесконечный сериал, 81 эпизод
Гость
21 мая, 13:54
Попробуй напиши правду, что происходит в России. Сразу в бан. Здесь оскорбляют уже не живую женщину. И какая разница -права не права. Это не равно-убей. В России жизнь ничего не стоит. Эту убили, другую родят. Тем более платят деньги-бесконтрольно. Рожайте, бегайте с ножами. В России настолько уже нет логики, ни у кого. И СМИ, туда же. Ну а что. Деньги не пахнут. Что вы будете скоро делать с таким количеством сумасшедших.
Гость
21 мая, 15:45
она никогда не давала повода для ревности, — рассказал друг Анны Денис. 😁
Гость
21 мая, 18:26
Какая разница, изменяла или нет, бросил с позором да и всё, какое право он имел её жизни лишать? Он ей эту жизнь давал?
Гость
21 мая, 12:20
Если у бабы заводится такой вот "дружок" и не важно, пусть даже по переписке - это уже повод слать на три далекие буквы.
Гость
21 мая, 13:54
Так они в разводе были
21 мая, 16:21
ну, послал. А чего этот убивец продолжал таскаться к этой женщине?
Гость
21 мая, 13:16
глазки бусинки, плоская рожа, квадратная башка - типичный уралец. Жириновский был прав.
21 мая, 12:10
оказался моральным слабаком и был уверен, что такому слабаку точно должны и будут изменять, потому что он недостойный человек. Отсюда и припадки ревности.
Гость
21 мая, 12:18
Достойный человек не будет изменять или "дружить" за спиной в переписках. Достойный человек сначала закончит отношения, расстанется, а потом будет начинать новые.
Гость
21 мая, 12:23
однозначно!
21 мая, 16:20
Гость
21 мая, 12:18
Достойный человек не будет изменять или "дружить" за спиной в переписках. Достойный человек сначала закончит отношения, расстанется, а потом будет начинать новые.
так и пиши - надо сесть дома, разорвать все отношения и глядеть только на супруга/супругу. Поговорил с представителем противоположного пола - изменил. Вам самим не смешно от такого? То, что вы понаписали - это пещерный рабовладельческий строй. У тех, кто живет по таким "понятиям" явно крыша свистит.
Гость
21 мая, 12:00
Для меня тоже непонятно друг. Они или гееем должен быть или евнухом. Не верю в муж-жен дружбу. Даже испанцы не верят.
Гость
21 мая, 12:10
Испанцы и в девственность не верят. У них нормально, что до свадьбы у женщины много мужчин.
Гость
21 мая, 12:26
Я вот думаю, не надо такие новости смаковать. А нужно почаще знакомить граждан с законами, так как власти их меняют как перчатки, вследвие чего некоторые граждане, например, попадают под выдворение из страны за отсутствие дактилоскопии. Или другие подобные. Вы же СМИ, информируйте граждан.
Гость
21 мая, 12:46
эти будут информировать только в том русле и цвете, который выгоден им. Чернуха, фейки, набросы. Ну и могут разбавить типа полезной статьей "как выращивать малину"
Вот они, традиционные ценности, которые так яро защищают
Гость
21 мая, 11:49
Ну уж получше будут чем ваши европейские радужные ценности
Гость
21 мая, 11:49
Ну уж получше будут чем ваши европейские радужные ценности
Ну я со своими ценностями бывших своих не убиваю , видимо вы одобряет его поступок
Гость
21 мая, 12:49
о каких ценностях ты ноешь? или в других странах, с другими ценностями, убийств нет?:)))
Гость
21 мая, 12:38
у него же на Rоже всё написано...
Гость
21 мая, 11:40
Злодея не оправдываю,но дамы поосторожнее с переписками,чистите все,удаляйте лишнее.
Гость
21 мая, 11:41
Вариант не переписываться с левыми мужиками я так понимаю не рассматривается? Получите тоже самое.
Гость
21 мая, 12:45
Гость
21 мая, 11:41
Вариант не переписываться с левыми мужиками я так понимаю не рассматривается? Получите тоже самое.
Ты еще скажи, что переписываться = изменять
Гость
21 мая, 15:53
Гость
21 мая, 12:45
Ты еще скажи, что переписываться = изменять
Да, спасибо что напомнили.
Гость
21 мая, 12:17
Просто дружили..... Ага....
Гость
21 мая, 11:36
Друзья довольны?
21 мая, 12:02
А друзьям какое дело, не они, а сама Аня мужика по себе выбрала.
Гость
21 мая, 14:24
Вышла замуж второй раз? А второй муж почему этого Зуева не приструнил?
Гость
21 мая, 15:50
Третий муж за него вступился.
21 мая, 12:54
который раз уже убили? не надоело?
Гость
21 мая, 11:37
Я к КиБ ни кого неревную, бери его кто хошь
Гость
21 мая, 11:37
Какая странная фотография, наверно ещё и самая лучшая из той фотосессии
Гость
21 мая, 13:17
Думаю,не уходила,потому что боялась его,в итоге ушла,а все-равно не отпустил.А новый - не защитил.