перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Велосипедисту, обвиняемому в убийстве уральской школьницы, ужесточили статью. Ему грозит пожизненное

10 апреля 2024, 13:15
а сразу то что не могли поталогоонатомы определить причину смерти????
Гость
10 апреля 2024, 13:21
Они ее знают, но не говорят, иначе все дело развалится
10 апреля 2024, 13:28
Гость
10 апреля 2024, 13:28
Они ее знают, но не говорят, иначе все дело развалится
если знают, зачем экзгумацию проводить?
Гость
10 апреля 2024, 13:29
Все давно уже определили, но озвучивать нельзя, клиент ещё не сознался
10 апреля 2024, 13:07
"приготовлении к изнасилованию" Даже такое в УК есть? 😳
Гость
10 апреля 2024, 13:08
Нету . но в УК РФ всё можно переписать и дописать за одну ночь . На пеньке .
Гость
10 апреля 2024, 13:13
Новую статью уже специально под него придумали, никак не могут натянуть сову на глобус и подогнать улики, ну не растёт!
Гость
10 апреля 2024, 13:16
В общей части ук есть приготовление, в чем вопрос?
10 апреля 2024, 14:32
"На ее теле не нашли следов насильственной смерти" Как это понимать тогда?
Гость
10 апреля 2024, 17:06
Мозгом. Если, конечно, он есть
10 апреля 2024, 17:40
Гость
10 апреля 2024, 17:40
Мозгом. Если, конечно, он есть
вероятно, у Вас есть. Мы рады!
11 апреля 2024, 00:20
11 апреля 2024, 00:20
вероятно, у Вас есть. Мы рады!
Кто Мы?
10 апреля 2024, 13:16
Вот не понимаю, как вообще может в голове появится мысль, лишать жизни незнакомого человека из-за каких то копеек? За просто так по сути. Да он бы на своем велосипеде, курьером за день заработал бы больше наверное.. Бессмыслица какая то.
Гость
10 апреля 2024, 13:32
Сейчас тысячи вернутся, для который человеческая жизнь и копейки не стоит. Как уже было у нас в истории с афганцами в 90х, которые валили людей и глазом не моргнув.
Гость
10 апреля 2024, 13:33
А если за большие деньги, то вы такую мысль принимаете? Какая вообще разница за какие деньги? Единственный адекватный мотив убить это если убить пытаются тебя, а ты защищаешься.
10 апреля 2024, 13:52
Гость
10 апреля 2024, 13:52
А если за большие деньги, то вы такую мысль принимаете? Какая вообще разница за какие деньги? Единственный адекватный мотив убить это если убить пытаются тебя, а ты защищаешься.
Оговорюсь сразу, я так делать не буду не за какие деньги, мне столько просто не нужно, я их не особо ценю. Но большую сумму хотя бы могу воспринять как причину, я понимаю что при капитализме живем и ценности соответствующие в обществе. Когда у человека стоит вопрос работать 5-10 лет, или заработать за час. Но блин, за суточную зарплату курьера, это по всем меркам идиотизм.
10 апреля 2024, 13:23
А способ убийства без следов насильственной смерти уже придумали?
10 апреля 2024, 13:32
62388968, да. просто рот зажать!
10 апреля 2024, 13:36
62388968, его следы на шее -это ни о чем?
10 апреля 2024, 14:07
10 апреля 2024, 14:07
62388968, его следы на шее -это ни о чем?
Какие следы на шее, кто успел выдумать? Было сказано ясно - следов насильственной смерти нет, повторное вскрытие установило причину - передоз кофеином.
10 апреля 2024, 13:25
Ну да, я всегда на велике когда НОЧЬЮ катаюсь, выбираю девушку, и 4 км за ней шкерюсь по подворотням, спокойненько сопровождаю с со скоростью 5 кмч... а потом телефоны их, мертвых, у меня находят.... А так, Рафик Ниучём не винуаатый! Спортсмен же, велосипедист! 😁
Гость
10 апреля 2024, 13:29
Причину смерти официально объяви сначала. Чтоб потом можно было эксперта взять за одно место. Видать никто не подписывается удобную ментам причину писать.
10 апреля 2024, 13:31
21496828, плюсом надо добавить, что он уже был судим за аналогичное
Гость
10 апреля 2024, 13:45
10 апреля 2024, 13:45
21496828, плюсом надо добавить, что он уже был судим за аналогичное
Нет. Он был судим не "за аналогичное", зачем врать?
Гость
10 апреля 2024, 13:16
Суд по всему дядю долго и успешно били и держали в пресс-хате. Иначе не вижу причин чтобы уже ранее судимый сам себе на ПЖ взял и нарисовал. Любой гопник просто сказал бы что у валяющейся наркоманки подобрал телефон и на этом все.
Гость
10 апреля 2024, 13:19
На видео видно, что она не могла валяться через пару минут, как бодро прошла под последнеей камерой. И то, как он выползал пешком из кустов
Гость
10 апреля 2024, 13:14
А причину смерти так и не установили?
Гость
10 апреля 2024, 13:16
Наркота, но про нее неудобно писать.
Гость
10 апреля 2024, 13:23
Гость
10 апреля 2024, 13:23
Наркота, но про нее неудобно писать.
При чем тут тогда велосипедист?
10 апреля 2024, 13:25
Установили передоз, но раз от передоза откинулась девка а не парень, то все равно нужно искать крайнего.
10 апреля 2024, 13:13
Выпускайте больше неисправившихся. Систему надо менять, а то сейчас преступление совершил, отсидел и на волю по новой совершать. Сколько процентов встают на путь исправления? Говорят процентов 20, а 80 по новой к хозяину отъезжают.
Гость
10 апреля 2024, 14:12
Значит за три раза половина исправится, а за 5 раз - две трети
Гость
11 апреля 2024, 01:34
ну значит тебя первым за решетку , а там в прес хате найдут за что сидеть , сам все придумаешь и раскажешь
Гость
10 апреля 2024, 13:07
А был ли мальчик ?
10 апреля 2024, 13:21
я буду долго гнать велосипед...в глухом лесу её я завалю...(цитата)...
Гость
10 апреля 2024, 13:09
Это как так расследователи расследовали, что сразу не увидела, что есть пальчики на руке, что есть следы на шее. А может этого велосипедиста просто посадили на неудобное, вот он и "сознался"? Ох, и нечисто!
Гость
10 апреля 2024, 13:10
Не все так однозначно еще скажите
Гость
10 апреля 2024, 13:41
Гость
10 апреля 2024, 13:41
Не все так однозначно еще скажите
Наоборот! Все не так однозначно!
Гость
10 апреля 2024, 13:18
Пока не огласили официально причину смерти все это бред. А причину никак не могут подогнать под факты и улики. Вот и бесятся, а тут ещё клиент не сознается
Гость
10 апреля 2024, 13:17
Не растёт у них кокос, не сознается клиент
Гость
10 апреля 2024, 13:27
Чёт я вам не верю мусора.
Гость
10 апреля 2024, 13:56
Тут уже дошло до того, что уважаемому человеку в одной соседней губернии не верят и телефоны выключать не хотят.
Гость
10 апреля 2024, 14:19
Сидел уже?
Гость
10 апреля 2024, 14:48
Гость
10 апреля 2024, 14:48
Сидел уже?
Нет. Видео посмотрел как вы уши отрезаете.
Гость
10 апреля 2024, 13:33
Как-то смущает всё. Какая-то недосказочка. А что ризнался это не доказательства. Он ещё не признался что Кенади убил?
Гость
10 апреля 2024, 13:40
Я думаю что ухорезы и любители электричества раскроют и дело Кеннеди.
10 апреля 2024, 14:32
Вы же видели его адвокатессу, тётя ку-ку, с такой пиши пропало. А может быть её специально к этому делу привлекли.
10 апреля 2024, 17:33
Что за судмедэксперт, который исследовал тело и не нашел следов удушения? Его не хотят дать объяснения?
Гость
10 апреля 2024, 13:12
Я так понимаю, что он хотел ее обокрасть, но она сопротивлялась? Он применил удушение, но переборщил?
Гость
10 апреля 2024, 13:16
может даже не сопротивлялась, просто сзади из кустов выскочил и обхватил шею и лицо рукой, она же миниатюрная была, много то не надо, могла просто задохнуться
Гость
10 апреля 2024, 13:29
Ага, при этом так "душил" что следов не осталось.
Гость
10 апреля 2024, 13:51
Гость
10 апреля 2024, 13:51
Ага, при этом так "душил" что следов не осталось.
Мальчонка не понимает что при удушении всегда остается странгуляционная борозда, четкие кровоподтеки в месте нажима пальцами и неизбежно повреждаются и кожа и хрящи и мышечные ткани, а при потере сознания и тем более наступлении смерти жертва еще и разом все анализы сдает из за расслабления сфинктеров. Он думает что все как в кино из Голливуда или 💩сериалов на ТНТ и СТС.
10 апреля 2024, 13:28
Вот так вот. Видимо следователи не поверили в сказку, что он увидел девочку, которая упала в обморок, оттащил её в лес, украл её телефон и спокойно поехал домой спать.
10 апреля 2024, 13:24
уважаемая редакция "вы трактуйте хотя бы правильно". 132 через 30. то есть был злой умыссел сделать насильственные действия, а не убить. что-то пошло, не так придушил, убил, испугался, убежал.
10 апреля 2024, 13:21
уважаемые же журналисты, но вы хоть трактуйте правильно людей завели в заблуждение. 132 через 30. то есть у человека был умысел изнасиловать девушку, но что-то пошло не так закричала девушка, он её придушил, убил, испугался и убежал, то есть злой умысел, был изнасиловать, а не убить.
Гость
10 апреля 2024, 13:17
Изначально Голикова обвиняли в краже и убйистве, а теперь — в краже, приготовлении к изнасилованию и убийстве с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение. Если скрываешь преступление дают больше. Вот доскрывался. Если посадят пожизненно будет показательно чтобы не скрывали убийства. Стоит ли стоит. Чтобы другим показывать и говорить сознавайтесь.
Гость
10 апреля 2024, 13:34
Тебе когда буду шить убийство - сразу сознавайся.
Гость
17 апреля 2024, 08:43
Гость
17 апреля 2024, 08:43
Тебе когда буду шить убийство - сразу сознавайся.
Твоя дочь когда от банки редбула умрёт, сразу соглашайся с этой версией
10 апреля 2024, 14:42
как он её убил?? телекинезом?
Гость
10 апреля 2024, 15:31
На камерах он последний кто увидел и ехал на велосипеде за ней....И девушку нашли мертвой...Идёт девушка и идёт.Кому какое дело?! .Наоборот мог бы проводить для безопасности.А он заметив одиноко идущую ,поехал за ней ,оглядываясь по сторонам ...С какой целью??? ....Хорошо что сейчас везде есть видеокамеры!
Гость
10 апреля 2024, 20:22
Любой прохожий мог оказаться на его месте. Сейчас достаточно случайно идти по улице и ты уже обвиняемый.
Гость
10 апреля 2024, 13:18
Прорвёмся, ответят опера
Гость
10 апреля 2024, 13:22
С прошлого года всё срочно и срочно. А тема так и не раскрыта.
Гость
11 апреля 2024, 19:33
Надо же, еще и ведь есть кто оправдывает это маньячело. Мужик просто в 12 ночи катался на велике, через весь город тайно ехал и наблюдал за девочкой, последний кто её видел в лесу, украл у нее телефон и еще и на него весят это дело ? Конечно, все же так делают, по версии этих защитников. А судмедэкспертиза в Каменске видимо не так сильна, поэтому и делали повторно все и оно показало. Рукой зажал ей рот, девочка хрупкая, напуганная, вот и не выдержало сердце. Получит по заслугам стропальщих.....
10 апреля 2024, 14:07
тут на лицо снова невиновный человек. да, он украл , есть его вина. но умерла она от другого, будем честны. тут нужно дело закрыть, чтобы её папа от них отстал. а кого посадят и за что или ни за что, всем всё равно.
Гость
10 апреля 2024, 14:13
Ага умерла от другого и сама мертвая в кусты отползла от тротуара, а он типа телефон подобрал и дальше поехал.
Гость
10 апреля 2024, 14:15
Гость
10 апреля 2024, 14:15
Ага умерла от другого и сама мертвая в кусты отползла от тротуара, а он типа телефон подобрал и дальше поехал.
умерла писали отчего. но от изнасилования или удушения. там от перебора с энергетиками. статьи ранее прочитайте об этом. я его и не защищаю, мне он никто. но чё-то навесли на него сейчас всё что можно.
Гость
10 апреля 2024, 14:27
Гость
10 апреля 2024, 14:27
умерла писали отчего. но от изнасилования или удушения. там от перебора с энергетиками. статьи ранее прочитайте об этом. я его и не защищаю, мне он никто. но чё-то навесли на него сейчас всё что можно.
Он то вперед нее уехал в парк и там дождался когда да она придет, даже если увидел что ей плохо можно скорую вызвать, а не тащить ее в лес и телефон прихватив, а обратно то он шифранулся по другой дороге домой.
Гость
10 апреля 2024, 13:15
Знает вся страна, как под пытками из людей можно выбивать не правду, а нужную версию для следствия. Например поставить на зарядку за гениталии, и человек признается что по указке президента Украины, он положил Джона Кеннеди в 60х
Гость
10 апреля 2024, 13:48
В США водой показания выбивают. Топят в тазике или ведерке пока пациент сознание не потеряют, потом по животу бьют резко - чтобы выблевал обратно все что нахлебался, дают слегка отдышаться и по новой. И следов никаких и для суда годно. И в полиции и в Гуантанамо где людей могут и по 20+ лет без суда и следствия трюмить все отработано.
Гость
10 апреля 2024, 13:58
Гость
10 апреля 2024, 13:58
В США водой показания выбивают. Топят в тазике или ведерке пока пациент сознание не потеряют, потом по животу бьют резко - чтобы выблевал обратно все что нахлебался, дают слегка отдышаться и по новой. И следов никаких и для суда годно. И в полиции и в Гуантанамо где людей могут и по 20+ лет без суда и следствия трюмить все отработано.
А для чего вы постоянно США в пример ставите? У них и расследования были по поводу пыток в Гуантанамо. И наказания палачей. А в России думаете будут расследования о пытках в Чечне и сизо РФ? Очень сомневаюсь. Такая позиция детская, типо они же тоже там пытают, и что теперь равняться на них во всем? "Они же тоже вторгались на территории других государств, а нам что нельзя?", так получается.
Гость
10 апреля 2024, 14:03
Гость, не очень похоже на пытки его следование за девушкой. Если у меня нет никаких намерений, то я и не буду преследовать девушек до ближайшего лесопарка.
10 апреля 2024, 15:00
ЕОдины! Когда прекратите тереть правдивые комментарии!? Зарабатываете новые 30 серебренников?
Гость
10 апреля 2024, 13:11
Возможно он козел отпущения просто в этой ситуации
Гость
10 апреля 2024, 13:13
не катался бы на велике за девкой, а дома сидел, то и притянуть не за что было бы
Гость
10 апреля 2024, 13:17
а телефон то он прикарманил, так что половина твоих слов верна, а вот слово отпущения можно отпустить
10 апреля 2024, 13:14
отправьте его на СВО, жись дальше сама рассудит...
Гость
10 апреля 2024, 13:27
Чтоб отправить надо чтоб пошёл.
Гость
10 апреля 2024, 14:34
Там и так уже таких побывало, и всех их рассудили, постановлением президента рф. Теперь это уважаемые ветераны сво, без судимостей, с кучей льгот...
Гость
10 апреля 2024, 14:12
Вот с этим я согласна, другим не повадно будет. А так я топлю за смертную казнь террористов и кто насилует несовершеннолетних, только со 100% доказательствами.
Гость
10 апреля 2024, 23:28
Гость, че вам эта казнь далась? вы почитайте исследования, какая пытка сидеть пожизненно, гугл есть?
Гость
10 апреля 2024, 16:48
Страшно жить. Бедные родители, наверное, себе локти кусают, что не встретили ребёнка. Вот сколько ненормальных вокруг. Детей своих беречь надо. Только на самих себя надежда должна быть. Не надо рассчитывать, что каждый прохожий - приличный человек, среди прохожих может быть много ненормальных. У меня хоть и сын растёт (а не девочка), хоть и школа в пределах района, но я его всегда встречаю, когда во вторую смену уроки поздно заканчиваются, вместе идём домой. Зимой в 7 вечера уже темно. Страшно за ребёнка, если ему одному в темноте идти. Мало ли какой псих по дороге встретится. Так что, я всегда встречаю. И пусть некоторые говорят, мол, "сын слабаком вырастет, сам не сможет за себя постоять" - но на то он и ребёнок сейчас, он и не сможет сам за себя постоять в силу возраста. Поэтому, мы - родители должны быть рядом со своим чадом.
Гость
10 апреля 2024, 23:25
Гость, какой слабак? он маленький еще, всё правильно делаете
Гость
10 апреля 2024, 13:40
У нас трупы сами закапываются без криминала, а тут что?
Гость
10 апреля 2024, 14:37
спасибо отцу Дианы. спустили бы все на тормозах и не искали...
Гость
10 апреля 2024, 23:58
да уж... ! а теперь давайте вспомним, как родственники сами искали убийцу!!! и кто-то говорил смерть не криминальная...
Гость
12 апреля 2024, 10:57
Что вы спорте про пальчики фотку видели. Сама что ли синяки себе поставила
10 апреля 2024, 18:24
Дядька конечно странный.мораль сей басни такова, не ходите следом.
10 апреля 2024, 18:23
Для него теперь сво в радость
10 апреля 2024, 18:22
Без моего комента так бы не вспомнили
Гость
10 апреля 2024, 13:21
Пожизненно надо дать, за скрытие, чтобы другим не повадно было играть с органами. Тем более идет СВО, зачем эти игры с полицией, тебя взяли признавайся все как было. Тратишь время деньги полиции. Труп то выкапывают то закапывают обратно. Все на нервах. Он за ней ехал, кроме него там никого не было.
Гость
10 апреля 2024, 13:35
Вот сразу так и сделай как только тебя обвинят в чём то.
Гость
10 апреля 2024, 13:40
А если тебя возьмут и начнут на ровном месте дело шить, сознаешься?
Гость
10 апреля 2024, 14:07
Гость
10 апреля 2024, 14:07
А если тебя возьмут и начнут на ровном месте дело шить, сознаешься?
Гость, тут не ровное место. Для какой-то цели он её преследовал несколько километров до (внезапно!) лесопарка! Умысел на лицо, вопрос лишь в том, что это был за умысел. Или ты тоже мотаешь километры за незнакомыми девушками?
Гость
10 апреля 2024, 14:17
В кратце велосипедист дождался девочку в парке, сзади обхватил рукой ее шею и так они отошли в лес, далее он ее придушил или она умерла от страха под энергетиками, скорую он не вызвал, хотя до нее 300 метров, прихватил ее телефон и уехал.
10 апреля 2024, 14:22
Ну и где в этой версии убийство с целью сокрытия другого преступления?
Гость
10 апреля 2024, 14:32
10 апреля 2024, 14:32
Ну и где в этой версии убийство с целью сокрытия другого преступления?
Предположим целью был телефон, придушил что б не орала.
10 апреля 2024, 19:57
Гость
10 апреля 2024, 19:57
Предположим целью был телефон, придушил что б не орала.
Придушил без следов?ибо если бы они были об этом сообщили бы сразу а не растягивали бы всё это в странный сериал.я не против чтобы убийцу покарали.но для установления факта убийства мало поизнания, нужны улики,а с ними я так понимаю напряг.
Гость
10 апреля 2024, 13:23
А почему не пишут, что девочка приехала ночью, но её никто не встретил? Ни папаша, ни мамаша. А теперь папаша бьётся в истерике, нашёл виновного, чего-то требует. Виновен прежде всего он. А стропальщика обвиняют, потому что он маленько недоумца, никто его защищать не будет.
Гость
10 апреля 2024, 13:36
Гость, а что же стропальщик в столь поздний час решил выехать на прогулку … преследовал девушку … очевидно же, цель была … а девчонка просто припозднилась и шла домой … боялась … маньячило тот стропальщик, однозначно! По жизни неудачник !
Гость
10 апреля 2024, 13:39
Гость
10 апреля 2024, 13:39
Гость, а что же стропальщик в столь поздний час решил выехать на прогулку … преследовал девушку … очевидно же, цель была … а девчонка просто припозднилась и шла домой … боялась … маньячило тот стропальщик, однозначно! По жизни неудачник !
Женщина, успокойтесь. Сперва доказать надо - а из доказательств только признание, от которого ещё и отказался. После отрезанного на камеру уха - признание вообще не аргумент.
Гость
10 апреля 2024, 14:10
Гость, ты вообще нормальный? Это только дело девушки и её родителей с кем и когда выходить на улицу. Улица по-умолчанию должна быть безопасна! Ели бы отец встречал эту девушку, то велосипедист бы преследовал другую! У тебя проблемы с причинно-следственной связью...
Гость
10 апреля 2024, 13:48
сколько у него ушей на данный момент?
Гость
10 апреля 2024, 14:25
Три
Гость
10 апреля 2024, 13:59
Так щас контракт подпишет. может еще героем вернется.
Гость
10 апреля 2024, 14:21
Может вернётся, а может и не вернётся.
Гость
10 апреля 2024, 13:56
Почему кража не грабеж.
Гость
10 апреля 2024, 14:28
Это хорошо.
Гость
10 апреля 2024, 14:28
Взрослые дяди будут играть с ним.