В мизандрическом государстве не допустят существование организаций, защищающих права мужчин.
Гость
21 февраля, 11:49
Ты где такое слово придумал? У нас же не матриархат, не может быть и мизоандрии.
Гость
21 февраля, 11:56
Гость
21 февраля, 11:49
Ты где такое слово придумал? У нас же не матриархат, не может быть и мизоандрии.
Судья с бывшей женой будут ржать над тобой в суде отнимая твое имущество
Гость
21 февраля, 12:01
Гость
21 февраля, 11:56
Судья с бывшей женой будут ржать над тобой в суде отнимая твое имущество
Но ведь у меня нет жены и никогда не было
Гость
21 февраля, 11:39
Ахахахааххахааха
Это и есть те традиционные семейные ценности???
Гость
21 февраля, 11:50
Да, это они. В больной фантазии членов "мужского государства".
Гость
21 февраля, 12:15
Да. Вы не способны на воспроизводство. Мусульмане вам это наглядно показывают.
Гость
21 февраля, 12:19
Гость
21 февраля, 12:15
Да. Вы не способны на воспроизводство. Мусульмане вам это наглядно показывают.
Вот именно, что вы способны исключительно на "воспроизводство", в отличие от мусульман, которые еще и ответственность несут за своё потомство и жену. У вас же исключительно разговоры про свои права и желательно без ответственности
Он девочку не носил 9 месяцев под сердцем, не отдал ребенку свое здоровье. Дети должны быть с матерью. Зато это недо мужик умеет делать мелкие пакости и отравлять жизнь и девочке и ее маме.
Гость
21 февраля, 11:59
Всех людей носили 9 мясчцев. 8 миллиардов именно так и произошли на свет. В чем тут особая заслуга ? Современная тетка после вереницы абортов и партнеров родит одного еле еле и трясется над ним и по итогу вырастает моральный инвалид и инфантил
Гость
21 февраля, 12:02
Гость
21 февраля, 11:59
Всех людей носили 9 мясчцев. 8 миллиардов именно так и произошли на свет. В чем тут особая заслуга ? Современная тетка после вереницы абортов и партнеров родит одного еле еле и трясется над ним и по итогу вырастает моральный инвалид и инфантил
Еще и орден просят и денег подай от государства и квартиру. Смешно
А то что он пахал на них это не отдавал здоровье?
И если у него нет прав на ребенка, тогда и не должно быть обязанностей? Пусть тогда мамаша ребенка и обеспечивает, а не вытягивает деньги за счет него.
Чем пафоснее название у кружка по интересам - тем смешнее его члены
Гость
25 февраля, 07:28
Малолетний возраст одно из условий которое дает право возбудить статью 105, что бы дать больше полномочий следствию. Всё это прописано в законодательстве. Так что сторона отца как всегда, лукавит, перевирает, нагнетает.
До возбуждения статьи, пол года предупреждали, уговаривали, убеждали. Но не помогло. Как тут писали, Андрей Тимофеевич , очень настырный и очевидно слабоумный, раз продолжал идти против закона, оправдывая этот всё на публику, вымышленными действиями против своей дочери, умалчивая, что расследование проведено и состава преступления не найдено . О чем его уведомили. Неоднократно.
Гость
25 февраля, 11:37
"Малолетний возраст одно из условий которое дает право возбудить статью 105, что бы дать больше полномочий следствию. Всё это прописано в законодательстве."
недоговариваете или не знаете?
можно в редких случаях безфигурантно заводить уд, но не таким образом как было произведено в его случае, когда повредил конкретные органы неустановленным способом в неустановленное время" блин, в результате чего "убил"
это уже прямое нарушение
Слизняки воюют с женщинами, клевещут, выдумывая массажики. Когда дочка вырастет и скажет что никаких массажей не было, то б. как обычно переобуется что такого не говорил. Он постоянно меняет свои слова.
Гость
21 февраля, 15:13
Он уже писал,что не так понял ..
Гость
21 февраля, 15:15
Он от массажей то только одну дочь спасал? А другие ему не важны? Я что то не понимаю
Гость
21 февраля, 15:38
Гость
21 февраля, 15:15
Он от массажей то только одну дочь спасал? А другие ему не важны? Я что то не понимаю
на этот счет у андрейки масса версий, например такие были: "остальные девочки более взрослые и могли постоять за себя" или " я заявления писал в отношении всех детей, что им угрожает опасность" . ну и да, на сколько я помню, версия про массажи появилась как линия защиты, когда не вернул дочку маме.
Гость
21 февраля, 15:44
прекрасная новость. надеюсь дадут максималку, а все эти движения нужно объявлять экстремитскими. больные люди.
Гость
21 февраля, 15:46
Уточните на что мамашка живёт и содержит адвактшу свою - и потом пишите про экстремизм и прочее...в корень зрите - а то и к вам завтра за вашими детками они же и придут и будут у вас их отжимать...
Гость
21 февраля, 15:47
давно пора
Гость
21 февраля, 15:47
Гость
21 февраля, 15:46
Уточните на что мамашка живёт и содержит адвактшу свою - и потом пишите про экстремизм и прочее...в корень зрите - а то и к вам завтра за вашими детками они же и придут и будут у вас их отжимать...
ну и на что же? не забудь доки прикрепить
Гость
21 февраля, 12:10
Судья в 99% случаев оставляет ребенка с матерью , которая опять же в 99% случаев сама по себе нища как мышь и требует имущества кусок своего супруга чтоб прожить. Не говоря уж о веренице новых пап с которыми она начинает устраивать свою новую личную жизнь.
Гость
21 февраля, 12:59
а бородач где работает? или только видомики записывает?
Гость
21 февраля, 13:46
Гость
21 февраля, 12:59
а бородач где работает? или только видомики записывает?
Нигде...он многодетный
Гость
21 февраля, 17:01
Гость
21 февраля, 12:59
а бородач где работает? или только видомики записывает?
он рожает) видели пузо? на сносях человек
Гость
21 февраля, 15:24
Отец молодец забрал своего ребенка у неадекватной особы, настоящий мужик , такие практически редкость.
Гость
21 февраля, 15:31
похитил...скоро сядет
Гость
21 февраля, 15:34
теперь этот молодец и без прав на дочь и еще с возбужденным уголовным делом. Умница просто, я восхищен)
Гость
21 февраля, 15:36
неадекватность пока только у андрейки и причем подтвержденная я думаю экспертизой)
Гость
21 февраля, 11:42
Это по поводу давешней агитки про ЗАГС. Еще у кого то есть сомнения что ЗАГС работает только в интересах наглого бабья?
Гость
21 февраля, 12:21
А мужиков в загс насильно тросом тащат, скованных кандалами.
Гость
21 февраля, 12:48
Гость
21 февраля, 12:21
А мужиков в загс насильно тросом тащат, скованных кандалами.
Припирают животом. Часто и с чужим приплодом
Гость
21 февраля, 14:42
Гость
21 февраля, 12:48
Припирают животом. Часто и с чужим приплодом
Шапочкой резиновой надо пользоваться при погружении, тогда и не припрут животом!
Гость
21 февраля, 14:32
Очевидная заказуха. Терпения отцу!
Гость
21 февраля, 14:38
Психиатра ему хорошего, чтоб помог обрести покой в душе и сердце
Гость
21 февраля, 15:22
Гость
21 февраля, 14:38
Психиатра ему хорошего, чтоб помог обрести покой в душе и сердце
так не желал же проходить экспертизу психиатрическую, пока в СИЗО не сел.
Гость
21 февраля, 15:41
Гость
21 февраля, 14:38
Психиатра ему хорошего, чтоб помог обрести покой в душе и сердце
К психиатру как раз мамашка не пошла когда суд неоднократно назначал это сделать и пройти экспертизу
Гость
21 февраля, 19:57
А с кем бедного ребенка фоткали, пока держали в странном помещении на фоне занавески, видели? Бедный ребенок. Позировал, видимо заставляли, рядом с какими то дядями с уголовными статьями. У любого сердце заболит, увидев такое.
Гость
21 февраля, 19:59
С кем?
Гость
21 февраля, 11:49
У нас в госудрастве есть избранный пол, у которого ни каких обязанностей, только права.
В армию не надо, в шахту не надо, на пенсию пораньше.
Казалось бы рожай не хочу, но нет. Одного для себя, а алименты для бывшего мужа.
Гость
21 февраля, 12:13
А ты из армии строчишь комменты или из шахты? К твоему сведению, женщины в армии тоже служат, и в шахте работают, потому что мужики работают там, где теплее и не надо напрягаться. А женщины ещё и рожают, так что обязанностей у них побольше твоих.
А ты из армии строчишь комменты или из шахты? К твоему сведению, женщины в армии тоже служат, и в шахте работают, потому что мужики работают там, где теплее и не надо напрягаться. А женщины ещё и рожают, так что обязанностей у них побольше твоих.
служат, работают ... иногда, и соооовсем не так сурово как мужчины.
и да, мужчин не спрашивают, призвали и всё
Гость
21 февраля, 11:40
Ну похоже он из этих, тогда все правильно.
Гость
21 февраля, 13:49
Он бредит Николаем, которого видел только он
Гость
21 февраля, 14:04
Гость
21 февраля, 13:49
Он бредит Николаем, которого видел только он
ему интересна постель бывшей. Ну не может человек жить своей жизнью, все посты пишет про бывшую, странно, что еще новые женушки не ревнуют)
Гость
21 февраля, 14:09
Гость
21 февраля, 14:04
ему интересна постель бывшей. Ну не может человек жить своей жизнью, все посты пишет про бывшую, странно, что еще новые женушки не ревнуют)
Им не положено ревновать, они берегини
Гость
21 февраля, 12:07
Сегодняшние берегини уберегут только твой капитал от роста а твои нервы от покоя.
Гость
21 февраля, 13:43
а мамашу почему не судили за то что не выполняла требования суда о графике общения отца с ребенком??? надеюсь ее за это осудят???
Гость
21 февраля, 13:48
Доказательства есть? Уже было сто судов и доказано,что ему не препятствовали в общении...Андрея лишили родительских прав на трёх дочерей..как думаете, почему?
Гость
21 февраля, 13:59
Гость
21 февраля, 13:48
Доказательства есть? Уже было сто судов и доказано,что ему не препятствовали в общении...Андрея лишили родительских прав на трёх дочерей..как думаете, почему?
Двоих дочерей, третьей исполнилось 18 лет во время суда, поэтому не удалось лишить в отношении нее.
Гость
21 февраля, 14:00
А мамаша потому что выполняла решение суда. Вы у своего андрейки попросите документы для начала, прежде чем тут с промытыми мозгами что-то писать)
Гость
21 февраля, 15:20
Баб не поймёшь. Когда отцы сами не хотят в воспитании детей участвовать они плохие, когда борятся за это право, как этот отце, то тоже плохие. Очевидно, что кому-то он дорогу перешёл, а этой ситуацией просто воспользовались
Гость
21 февраля, 16:15
Учувствовать в воспитании не равно держать в камине. Участие в воспитании не равно публично обсуждать ребенка и называть приверженками лгбт тд
Гость
21 февраля, 17:16
вот, вот.
но они свои поступки всегда оправдывают заботой о детях и их интересами. А по итогу - это просто манипуляции детским сознанием.
Мать же через ребенка мстит бывшему супругу. Конечно, все это поливается соусом благих намерений, заботой о детях и т.д.
Гость
21 февраля, 17:23
Просто шкура хочет денег чтоб кидал но не появлялся. Можно даже и ребенка не заводить )
Гость
25 февраля, 14:56
боже, как же здесь прорывало щенят, которые пускают слюни по этому "лидеру общественных мнений". И минусуют каждый комментарий, который просто косвенно на стороне матери, и пишут весь бред, который транслировался этим человеком в сторону бывшей жены, ну и самое их любимое - "мужские права, злые бабы у власти и ФЕМКИ". Адепт идеологии Брегзина недавно застрелил полицейского, в его группе не раз публиковались материалы довольно странного, анти-государственного характера, в телеграмм-каналах, ассоциированных с МП, мужики вообще не стесняются о малолетних рассуждать. Но это нормально, это "мужской путь".
Гость
21 февраля, 14:10
Не просто же так человеке пошел на такой поступок и решил забрать дочь? Матери надо было не ограничивать его в общении, а дать возможность участвовать в воспитании детей. Но почему-то матери считают детей своею собственностью
Гость
21 февраля, 14:15
Не просто же так лишают родительских прав на трёх детей? Должны же быть причины...как думаете?
Гость
21 февраля, 14:33
Гость
21 февраля, 14:15
Не просто же так лишают родительских прав на трёх детей? Должны же быть причины...как думаете?
Учитывая гендерный состав суда... Осудят ведь.. рупь за сто..
Гость
21 февраля, 11:42
Все беды от баб)
Гость
21 февраля, 12:14
Нет. Из-за нежелания пользоваться мозгами.
Гость
21 февраля, 12:15
Именно. Ты этому доказательство.
Гость
21 февраля, 12:15
..
Гость
21 февраля, 11:57
В браке ты должен брать у своей нитакуси которую ты подобрал после футбольной команды Абхазии разрешение нотариальное на покупку / продажу за свой кэш квартиры или машины. Как ты думаешь , будет баба тобой манипулировать и паразитировать на тебе при таком раскладе , даже если они пришла в твой дом в рваных колготках ?? Не говоря уж о том что ребенка которого она родит автоматически запишут на тебя , даже если ты был на вахте год и от кого он для тебя откроет анализ ДНК а вот бремя доказывания в суде что это не твое добро ляжет на тебя, женщине же за мошенничество такое ничего не будет, она просто половинку твоего будет отпиливать имущество вместе с судьей угорая как ты трясешь своим брачным договором)
Гость
21 февраля, 15:18
не женитесь, вам вредно размножаться
Гость
21 февраля, 17:22
Гость
21 февраля, 15:18
не женитесь, вам вредно размножаться
Мне родили и без загса, теть. Обилечивай дальше пассажиров
Гость
21 февраля, 19:24
А где вы находите таких нищих женщин, у которой рваные коготки и нет денег? Я сколько знаю женщин - все образованы, с хорошими работами, с квартирами. Может быть, вы не там ищите? Не тех находите?
Гость
21 февраля, 15:01
Ха! А никого не смущает, что следствие выдумало смерть девочки? И полковника Минаева после этого дела сняли? Что мать проиграла суд по защите чести и достоинства за свое вранье на отца? Набежали тут эмоциональные мамки
Гость
21 февраля, 15:13
А лишили родительских прав его..и аппеляция не спасла...про честь и достоинство вообще смешно
Гость
21 февраля, 15:31
полковника Минаев? мне так смешно давно не было))) никого не смущает что андрейке более полугода все от приставов до ск говорили вернуть девочку и никто не возбуждал уголовных дел. У всего есть предел, ребенок должен проживать с мамой, но отсутствует длительное время дома, что должны были делать службы?
Гость
21 февраля, 16:09
Гость
21 февраля, 15:31
полковника Минаев? мне так смешно давно не было))) никого не смущает что андрейке более полугода все от приставов до ск говорили вернуть девочку и никто не возбуждал уголовных дел. У всего есть предел, ребенок должен проживать с мамой, но отсутствует длительное время дома, что должны были делать службы?
Конечно спецслужбы должны были фабриковать убийство и ломать двери в дом в морозы и искать там девочку - отличная идея! Теперь можно этот план всем реализовывать...
Гость
21 февраля, 15:37
А то что мамашка избегала пройти психиатрическую экспертизу назначенную судом, чо про это то не пишут? И причём не раз избегала....это нормально?
Гость
21 февраля, 15:46
все пройдено..андрейка скрыл от вас
Гость
21 февраля, 15:51
Гость
21 февраля, 15:46
все пройдено..андрейка скрыл от вас
Нудануда - аж три раза скрыл, врать то прекратите...позорище...
Гость
21 февраля, 16:27
Гость
21 февраля, 15:51
Нудануда - аж три раза скрыл, врать то прекратите...позорище...
А зачем три раза делать экспертизу,?
Гость
21 февраля, 16:03
а у неё и спроси, сколько им защитнички детства отвалили на суды и прочие развлечения
Гость
21 февраля, 16:10
И сколько же? Откуда у брезгина деньги на суды? У него же ЗП 20 тыщ и жилья нет даже своего
Гость
21 февраля, 16:11
интересно, а если вскроется правда, что бывшая сама оплачивает все суды, тогда вы будете снова кричать "Не верю?"))))))))))))))))))
Гость
21 февраля, 16:12
Гость
21 февраля, 16:10
И сколько же? Откуда у брезгина деньги на суды? У него же ЗП 20 тыщ и жилья нет даже своего
его содержат жены)) он у одной даже водителем работал на лексусе)))
Гость
21 февраля, 17:04
А что Вы хотели?! У нас после разводы нормальные отцы фактически лишены общением с детьми. Мамаша под всякими предлогами может препятствовать общению отца с ребенком: заболел, ушел в гости, уехал к бабушке, другие планы и т.д.
Даже решение Суда о порядке общения мамашками игнорируется.
У нас закон на стороне матерей после развода.
Сочувствую мужчине и желаю терпения.
Только через боль, муки и испытания нормальные отцы после развода могут видеть своих любимых детей.
Гость
21 февраля, 17:13
Он не был лишён общения.доказано в суде..он был обижен,что бывшая подала на развод. Это другое
Гость
21 февраля, 17:35
Гость
21 февраля, 17:13
Он не был лишён общения.доказано в суде..он был обижен,что бывшая подала на развод. Это другое
Посмела уйти от патриарха?
Гость
21 февраля, 18:45
Гость
21 февраля, 17:35
Посмела уйти от патриарха?
Не захотела участвовать в его оргиях..Забрала детей и ушла в никуда...
Гость
21 февраля, 14:56
Молодец! Хоть кто-то борется за своих детей. Многодетный отец, который содержит и воспитывает своих детей достойно, уже заслуживает уважение. Лучше уж несколько жён, чем любовниц и жриц по вызову за спиной у жены!
Гость
21 февраля, 14:57
Брезгин ты чтоль?
Гость
21 февраля, 15:23
Среди моих друзей есть несколько многодетных отцов, они не орут, не борются, просто живут со своими жёнами - мамами своих детей, ежедневно находят компромиссы и воспитывают всех детей вместе, не нарушая прав детей, чтоб потом не приходилось бороться.
Гость
21 февраля, 15:24
Так что ж он свою дочку от второй сожительницы не признает. Сожительница стыдливо даже отчество не дала ребенку по началу. Позднее на андреку записала и на пособия подала))) вот тебе и традиционные ценности
Гость
21 февраля, 13:38
Е1 хочет писать в дальнейшем статью-оправдание. Комсомольская правда уже писала.
Гость
21 февраля, 13:50
Оправдание в чём? Его же судят...и его лишили родительских прав
Гость
21 февраля, 14:01
Копсомолка стыдливо извинилась, даже автора не указала)))
Гость
21 февраля, 14:21
Гость
21 февраля, 14:01
Копсомолка стыдливо извинилась, даже автора не указала)))
Копсомолка? Не знаю таких
Гость
21 февраля, 18:22
Демографию говорите повышать? Чтобы ювеналы так же трепали как этого многодетного отца? Нет спасибо! Молодежь говорит решительное нет!
Какой ужас...это похлеще голой вечеринки...он точно офицер?
Гость
21 февраля, 14:21
Ах, ах… и кому верите??! Этой даме - маме? Ей бы похоже только очернить
Гость
21 февраля, 15:20
Гость
21 февраля, 14:21
Ах, ах… и кому верите??! Этой даме - маме? Ей бы похоже только очернить
Дама защитила своих детей. Она настоящая мама, которая добросовестно содержит и воспитывает своих детей. А вот ппапашка создал целую группу в "ВК" и день и ночь строчит посты о том какая бывшая нехорошая))) так что я бы задумалась еще кто и кого хочет очернить. ну и да, замечательный канал был у папаши "Записки многоженца" , видео до сих пор в инете есть, где он рассказывает как он завел себе вторую жену и привел ее домой. Это ли не очернение самого себя ?
Гость
21 февраля, 17:01
Гость
21 февраля, 15:20
Дама защитила своих детей. Она настоящая мама, которая добросовестно содержит и воспитывает своих детей. А вот ппапашка создал целую группу в "ВК" и день и ночь строчит посты о том какая бывшая нехорошая))) так что я бы задумалась еще кто и кого хочет очернить. ну и да, замечательный канал был у папаши "Записки многоженца" , видео до сих пор в инете есть, где он рассказывает как он завел себе вторую жену и привел ее домой. Это ли не очернение самого себя ?
Какая белая, пушистая, так Наташка себя как то в одном интервью называла.сама то чем занимается? Ну ? Публикаций настроченных считала? Интервью? Пора уже обратить внимание на вас, хватит людей своей проблемой насыщать! Займитесь детьми и каждый своей личной жизнью!
Гость
21 февраля, 14:33
Что стало причиной такого поступка? С кем дочь хочет остаться? Чем мать занимается? - на эти вопросы будут ответы? Пока не ясно, что стало причиной. И почему родной отец не может жить со своим ребенком? Почему именно с матерью?
Гость
21 февраля, 14:42
Почему мать не могла жить со своим сыном, которого от отсудил? Какие причины?
Гость
21 февраля, 15:21
Ответ уже вам один - андрейка лишен родительских прав. Дочь живет с мамой.
Гость
21 февраля, 15:45
Гость
21 февраля, 14:42
Почему мать не могла жить со своим сыном, которого от отсудил? Какие причины?
Потому что андрейка дождался пока сыну исполнится 10 лет, приехал и увез его из школы и больше не подпускал мать. Одновременно подал в суд, а на суде сын сказал - хочу жить с отцом, в доме папы две тети Ани живут и они как мама не заставляют меня заправлять кровать))))))) К сожалению мнение ребенка учитывается в первую очередь. Я видел документы (определение суда+ исполнительный лист) , где суд обязал андрейку вернуть сына маме до вынесения решения суда, но как мы помним выполнять решение суда это не по мужски.
Гость
21 февраля, 14:51
Это наш сосед. Порядочный и достойный человек, который всегда готов прийти на помощь. Редкий человек. Настоящий лидер
Гость
21 февраля, 14:58
Ахааааа...
Гость
21 февраля, 15:22
А кто пишет? Сожительница из дома рядом?
Гость
21 февраля, 15:45
Гость
21 февраля, 15:22
А кто пишет? Сожительница из дома рядом?
из соседней комнаты
Гость
21 февраля, 15:58
У хороших матерей отцы не забирают детей
Гость
21 февраля, 16:06
У хороших отцов, матери не забирают детей
Гость
21 февраля, 16:10
Хороших отцов прав не лишают, они не позорят детей на всю страну, не воюют с бывшей.
Гость
21 февраля, 17:17
Гость
21 февраля, 16:10
Хороших отцов прав не лишают, они не позорят детей на всю страну, не воюют с бывшей.
Ещё впереди услышите про историю как накажут тех кто лишил незаконно - всё только начинается...
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
746мм 51%СРОЧНО
Где в Екатеринбурге появятся новые платные парковки: карта
В Екатеринбурге начали судить лидера движения «Мужской путь»