перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В полиции Екатеринбурга назвали самый криминальный район. В рейтинг не попал Академ

20 февраля 2024, 11:48
20 февраля, 11:53
Вопрос не том, сколько происходит, а сколько регистрируют по факту.
20 февраля, 16:36
Просто на районе бумага для принтеров кончилась отказы печатать.
Гость
20 февраля, 18:04
1 пишем, 3 в уме
20 февраля, 12:38
Ордж. чел. 263000, прест. 3114, Желез. чел. 158000, прест. 2470, Лен. чел. 222000, прест. 2442, В-Ис. чел. 240000, прест. 2363, Кир. чел. 220000, прест. 2327, Чкал. чел. 286000, прест. 1911, Окт. чел. 151000, прест. 1712. Получается, что самый криминальный район это Железнодорожный.
Гость
20 февраля, 13:12
Ну вот, это уже похоже на правду. Ведь именно в составе Ж/д, помимо самого злачного ж/д, та самая Сортировка, явный неприкасаемый лидер.
Гость
20 февраля, 13:25
Да, именно. Правильно пишите.
Не хватает еще количества полицаев на район , чтобы уж точно весь криминал видно было 😂
Гость
20 февраля, 11:58
Так Караси ж самый криминальный? Не?
20 февраля, 12:17
Там неприкасаемые живут.
Гость
20 февраля, 12:27
Да, как минимум по экономическому преступлению и коррупции
Гость
20 февраля, 12:29
👍🤣
Гость
20 февраля, 12:19
В абсолютных величинах считают только безграмотные люди. Пример, Орджоникидзевский район считаем уровень преступности: 3114 кол-во преступлений делим на количество жителей 263820 получаем 1.18%. Берём, например, Железнодорожный, где кол-во преступлений 2470 делим на числ насел 158675, получаем 1.55%, что на 31% выше, чем в Орджоникидевском. Вывод: таким нехитрым приёмом мы расчитаем уровень преступности в конкретном районе с учётом численности населения, что будет более объективной оценкой, чем просто опубликования абсолютных показателей количества совершенных преступлений.
Гость
20 февраля, 12:30
Учитывалась видимо территория, где совершались преступления, и не обязательно местными из района, а залетными гастролерами
20 февраля, 14:25
3114÷263820=0,011%
20 февраля, 14:32
20 февраля, 14:25
3114÷263820=0,011%
Точнее 0,012
Гость
20 февраля, 11:50
А какое соотношение площади района или количества жителей к числу преступлений ?
Они же гамунитарии , математика это не их. Да и русский хромает :)
Гость
20 февраля, 11:52
да, на Таганчике можно 100500 преступлений раскрыть. Там такие дела проворачивают, что фильм снять можно
20 февраля, 12:03
Да Орджо самый густонаселенный район, рейтинг не объективный
20 февраля, 14:03
может потому что академ это микрорайон, а у редактора микромозг.
Гость
20 февраля, 16:50
Это у тебя микромозг. Академический выделен 8 - й отдельной административной единицей
20 февраля, 19:05
Гость
20 февраля, 16:50
Это у тебя микромозг. Академический выделен 8 - й отдельной административной единицей
Гость, а у тебя микро4лен😅
Гость
21 февраля, 13:05
20 февраля, 19:05
Гость, а у тебя микро4лен😅
И так они встретились и создали крепкую семью.
20 февраля, 11:56
Разве Академ это не Ленинский?
20 февраля, 12:19
и Ленинский и Верх-исетский, местные перепечатывальщеки об этом не знают
Гость
20 февраля, 12:20
Раньше по Дегеннина делился на Ленинский и Верх-Исетский
20 февраля, 12:23
Это Академический район
20 февраля, 12:03
Так Академ выделили окончательно только в 2023 …
20 февраля, 16:18
Тут кто то вякал про тянущий на дно Уралмаш.. Да пройдитесь по Эльмашу вечером..
Гость
24 февраля, 09:39
С 2000 хожу и ничо ни разу не происходило. Здороваюсь со всей гопотой, ибо где-то да пересекались с ними, все друг друга знаем. Вам, академовцам, тяжело такое понять, вы все с разных мест понаехали
Гость
25 февраля, 16:32
Гость
24 февраля, 09:39
С 2000 хожу и ничо ни разу не происходило. Здороваюсь со всей гопотой, ибо где-то да пересекались с ними, все друг друга знаем. Вам, академовцам, тяжело такое понять, вы все с разных мест понаехали
Вы не догоняете что именно поэтому они вас и не гопстопят - опознаете потом.
20 февраля, 14:39
В статистику отдельной строкой не вошел новый Академический район, в котором пока нет своего отдела полиции круто же
20 февраля, 12:06
Дак оно и понятно. Самый большой район! Вероятности больше
20 февраля, 12:15
255682721, Чкаловский больше по населению
Гость
20 февраля, 13:27
20 февраля, 12:15
255682721, Чкаловский больше по населению
Нет, меньше.
20 февраля, 13:33
Гость
20 февраля, 13:27
Нет, меньше.
Гость, что по площади, что по населению больше
20 февраля, 11:57
Узнаю старый добрый Уралмаш.
20 февраля, 13:04
Уралмаш к режим самоочистки вошел.
Гость
20 февраля, 13:36
Орджоникидзевский это Уралмаш + Эльмаш
Гость
20 февраля, 12:48
Преступлений от мигрантов, в реале больше стало, просто они массово получают паспорта и в статистику идут как россияне. Рейтинг не объективен.
Гость
20 февраля, 18:13
Да, просто очереди выстраиваются, чтобы получить паспорт и вместе с ним в военкомат повестку
20 февраля, 12:35
Снизилось с мигрантами ??? да что вы такое говорите ... Уехало ПОЛОВИНА !!! , так что Повысилось количество преступлений, однако.
Гость
26 февраля, 13:36
Вот вот, какая то забавная статья отчет о преступлениях, и в конце мелкими буквами, мол на треть снизились преступления иностранцев и все это сугубо благодаря нашим рейдам и проведенной работе ))) И ведь сработала статья, пока все ешка считает в уме площадь района и количество проживающих, мвд между тем отчиталась о прекрасно выполненной работе, не смотря на то что уехала половина иностранцев, а преступления снизились лишь на треть, что говорит о том что только увеличилось число преступлений ))) Но ешке пофиг, они считают сколько тысячных процента преступлений на квадратный метр екатеринбурга. Вот это я и называю грамотная манипуляция в сми. 98% читателей обвели вокруг пальца, а они и не заметили )
26 февраля, 16:27
Гость
26 февраля, 13:36
Вот вот, какая то забавная статья отчет о преступлениях, и в конце мелкими буквами, мол на треть снизились преступления иностранцев и все это сугубо благодаря нашим рейдам и проведенной работе ))) И ведь сработала статья, пока все ешка считает в уме площадь района и количество проживающих, мвд между тем отчиталась о прекрасно выполненной работе, не смотря на то что уехала половина иностранцев, а преступления снизились лишь на треть, что говорит о том что только увеличилось число преступлений ))) Но ешке пофиг, они считают сколько тысячных процента преступлений на квадратный метр екатеринбурга. Вот это я и называю грамотная манипуляция в сми. 98% читателей обвели вокруг пальца, а они и не заметили )
Зависимые гос сми ... отлично выполняющие работу по "стабильному" предвыборному трёпу.
20 февраля, 14:58
В орджоникидзовском одни итальянцы)
20 февраля, 12:08
Только в новостях почему то академ в преступлениях в основном мелькает)
Гость
24 февраля, 09:41
В новости пихают все, а вот в статистику преступлений многое не заносят, пишут отказы)))
20 февраля, 13:13
у них в первой статье "эльмаш - это райское место", а во второй "эльмаш - это самый криминальный район". Вы сами не читаете новости свои?
20 февраля, 15:20
Октябрьский, встречай меня!
Гость
20 февраля, 12:44
Самый криминальный район-это Администрация города и ГУ МВД...
Гость
20 февраля, 12:37
В 90-х годах в парке по ул.Чкалова в Юго-западном мур. вечером никто не гулял, опасно было, даже таким как я, находившийся в большой компании. Но в дни, когда по ул.Академика Бардина, Громова, Чкалова, Амундсена, Начдива Онуфриева, в аллеях и вышеназванном парке, патрулировали тройки ППС с овчарками, - была тишина и покой! Сейчас вообще нет патрулей. Патрули всегда и везде были стражами порядка, чревато было творить дичь, если был риск быть пойманным. Бороться дознавателям и следователям со совершенными преступлениями, это не борьба с преступностью. Верните патрули!
Гость
20 февраля, 13:08
Неправда! Я там жил, гулял и один и компаниями! Не было там ничего опасного! В центре города были гораздо выше шансы получить бутылкой по башке, чем в парке на Чкалова)))
Гость
20 февраля, 14:53
Гость
20 февраля, 13:08
Неправда! Я там жил, гулял и один и компаниями! Не было там ничего опасного! В центре города были гораздо выше шансы получить бутылкой по башке, чем в парке на Чкалова)))
он просто гулял в большой компании терпил.
Гость
20 февраля, 13:05
Учитывая тот факт, что большинство "мигрантов" давно стали "какбыгражданами" РФ, то конечно - количество преступлений, совершаемых мигрантами снизилось, правда забыли упомянуть, что только на бумаге, потому что как совершали их "неграждане" - так и продолжают совершать!
22 февраля, 13:17
+++++++++
20 февраля, 21:18
такая статистика дольна быть на 10,000 населения. иначе цифры не отражают положение дел.
Гость
20 февраля, 12:25
сколько скрыли? сколько не зарегистрировали ? отказных ? очковтирательство на всех уровнях
20 февраля, 14:10
В Орджо 350 тысяч населения.
20 февраля, 13:24
я вообще с вас не могу вам журналисты, кость кинули, вы как собаки. а костя-это академический. 🤣
20 февраля, 12:11
Москоу самый криминальный район😐😐😐
21 февраля, 23:52
Уралмаш самы нормальный район Екатеринбурга. Просто в полиции Орджоникидзевского района регистрируют практически все Заявления, а в центре занимаются "футболом" в дежурных частях ... Вот вам и вся арифметика.
Гость
20 февраля, 14:43
"стало меньше" или меньше регистрируют?
Гость
24 февраля, 09:44
Скорее второе
22 февраля, 12:14
Потому, что очень многие уехали, не желая идти на СВО.
20 февраля, 16:45
не так страшен Вторчик, как его малюют. на Вторчике местные не дают отрабатываться залётным приезжим областникам.
Гость
20 февраля, 11:53
Потому что элитный район!
Гость
20 февраля, 12:10
А теперь разделим-ка это на численность населения каждого района и получим более объективные данные. А еще лучше по микрорайонам. Все же понимают, что на дно Орджо тянет Уралмаш, а Сортяги в неприкасаемых лидерах.
Гость
21 февраля, 10:54
Если от иностранцев есть хоть сколько преступлений- зачем тогда эти иностранцы нужны?! Нам своих "чудаков" хватает.
20 февраля, 13:10
ты ко мне не лезь, я с бана!
20 февраля, 14:49
Тяжких и особо тяжких преступлений, которые совершили иностранцы, стало меньше на треть. Это связано с профилактическими мерами, например регулярными рейдами А мне почему то кажется, что потому, что иностранцам просто оптом гражданство навыдавали, теперь они формально наши родные. Общее же количество на указанную часть меньше не стало. значит те же преступления просто засчитали в другую колонку.
Гость
20 февраля, 11:52
По итогам прошлого года академцы больше всего гадили жителям города в Орджоникидзевском район.
Гость
20 февраля, 13:29
Один вообще с Академа уехал на Эльмаш, кинул ребенка, а сам отошёл в мир иной в кустах. Нет, чтобы в своем прекрасном районе отойти.
20 февраля, 12:48
У меня знакомого избили в Япона пабе, и второй месяц от полиции никаких известий, запросили чеки в баре, и все на этом пока никакой информации о нахождении преступников нет.
Гость
20 февраля, 18:13
За дело избили значит
26 февраля, 00:13
Потому что уже наполучали гражданство РФ??
20 февраля, 15:09
В полиции Екатеринбурга назвали самый криминальный район. В рейтинг не попал Академ реклама какадема?
Гость
20 февраля, 13:39
Верните патрули на улицу, в городе должен быть порядок
Гость
24 февраля, 09:46
Вернут патрули и неустановленные экскаваторы перестанут сносить особняки в центре по ночам. Это невыгодно же! Так что не ждите патрулей!
Гость
20 февраля, 13:49
а может на улицы пора вернуть народных дружинников? когда они были, порядка было больше.🤔
Гость
20 февраля, 16:25
чикатило сам ходил, себя искал в таких народниках
Гость
20 февраля, 14:26
ГРИНВИЧ самый опасный по последним сводкам!!!
Гость
24 февраля, 09:52
Но суд гуманен, абизян даже не осудили
Гость
20 февраля, 12:21
Кто то выбрасывает людей с высоток, очь опасный район🔥
Гость
20 февраля, 12:23
Ну и наверное ещё для объективности оценки, надо сопоставить объем финансирования правоохранительных органов по районам. Сдаётся мне, что самый криминализированный по данной статье район, окажется в тройке районов с самым низким финансированием...
Гость
20 февраля, 12:28
Те чем честнее менты принимающие заявления от потерпевших, тем они хуже работают? О как!!!! Главное, что бы показатели были на высоте? Нет уж, давайте включайте % отказных дел. ( принимать то заявления обязаны, а вот дальше....) на сегодня это самый четкий показатель.
Гость
20 февраля, 13:45
"...преступлений, которые совершили иностранцы, стало меньше на треть..." Потому что они уже граждане РФ....
Гость
20 февраля, 13:53
Как там у Станиславского, "Не верю"!
Гость
20 февраля, 14:28
потому что там нет полиции или заявления не принимают?
Гость
20 февраля, 14:40
у нас в октябрьском сосед-пенсионер стащил смартфон в кб у продавца, по камерам его нашли сами сотрудники и вызвали участкового, тот не стал ничего регистрировать, а уговорил вернуть имущество и сказал, что дед просто перепутал, хотя на видео видно как он его специально накрыл газеткой и забрал на карман, вот так и делается статистика
Гость
20 февраля, 11:49
Кто бы сомневался! Уралмаш полное быдло! Район из 90-х
Гость
20 февраля, 11:50
кокогетто слова не давали
Гость
20 февраля, 11:50
вот вот. самый криминальный это химм и птичник
20 февраля, 11:52
Аккуратно отзывайтесь о жителях Уралмаша. Тут люди и оттуда есть и немало их. И Орджоникидзевский район- это не только Уралмаш!