перейти к публикации
282 комментария к публикации

Мужчина изнасиловал девочку в поезде Сургут — Екатеринбург

6 февраля 2024, 08:00
6 февраля, 08:19
Ну очень странная ситуация. Как можно износиловать, да еще и со второй попутчицей что то сделать, чтобы они не могли шум поднять в полном людей вагоне? Это же не ночью в лесу один на один. Надеюсь расследовать будут внимательно, а не просто для галочки.
6 февраля, 09:18
теоретически одну он вырубил с одного удара, но зачем тогда молчать было после? Ведь они не сразу на станции выбежали и начали звать на помощь
Гость
6 февраля, 09:40
"изнОсиловать" - Грамотность на уровне! Носом, что ли, он её нОсиловал?
6 февраля, 09:59
Гость
6 февраля, 09:40
"изнОсиловать" - Грамотность на уровне! Носом, что ли, он её нОсиловал?
Кто знает, может сунул свой нос не туда и все, статью поднял.
6 февраля, 08:41
Крайне мутная история. Как и большинство историй про то, как "Он изнасиловал меня прямо на площади! Вокруг были люди, но мне было так страшно что я не кричала и поэтому никто ничего не заметил."
Гость
6 февраля, 13:30
Помните, что происходило в Германии, после наплыва беженцев? Там действительно, на площади при всех девушку окружала толпа и пока один насиловал его подельники стояли плотным кольцом, затем заходил следующий и т.д.
6 февраля, 14:01
Гость
6 февраля, 13:30
Помните, что происходило в Германии, после наплыва беженцев? Там действительно, на площади при всех девушку окружала толпа и пока один насиловал его подельники стояли плотным кольцом, затем заходил следующий и т.д.
Т.е. вы хотите сказать что здесь было то же самое? Тогда весь вагон в кутузку тащить нужно!
Гость
6 февраля, 18:19
Гость
6 февраля, 13:30
Помните, что происходило в Германии, после наплыва беженцев? Там действительно, на площади при всех девушку окружала толпа и пока один насиловал его подельники стояли плотным кольцом, затем заходил следующий и т.д.
этот фейк который придумали в раша тудей
6 февраля, 08:06
Насиловал так, что никто не слышал?
6 февраля, 08:11
Обязательно кричать должны были? Ты профи да?
Гость
6 февраля, 08:28
6 февраля, 08:11
Обязательно кричать должны были? Ты профи да?
ну слабо верится что две пятнадцатилетние депочки(девушки) не смогли дать отпор 27 летнему парню, так что одну он насиловал, а вторая что стояла и смотрела и не пыталась позвать на помощь?
Гость
6 февраля, 08:49
С глушителем пыл походу. На "пистолет" свой надел
6 февраля, 11:08
"он ехал в одном купе с двумя школьницами" В такой ситуации, мужику надо наxep выходить из поезда и ждать следующего. Благо такие пересадки по правилам ржд, бесплатные. Но все по правильному, через кассу надо делать.
Гость
6 февраля, 11:40
а в следующем снова. ему там куковать вечно что ли? как он может беря билет знать об этом. и контролировать такую подсадку.
Гость
6 февраля, 11:42
Трудно жить на свете, когда х отдельно от мозга функционирует.
6 февраля, 12:37
Гость
6 февраля, 11:40
а в следующем снова. ему там куковать вечно что ли? как он может беря билет знать об этом. и контролировать такую подсадку.
Ну и в итоге, теперешнюю посадку, он точно не контролирует. Да лучше бы стоп кран дернул и вышел.
6 февраля, 08:57
Тревожную кнопку даже сделать не могут в купе. Зато пакетик чая за 40 рублей!
Гость
6 февраля, 10:59
купи пачку в супермаркете и не ной. кипяток входит в стоимость билета.
6 февраля, 11:15
Ох, ну и цены оказывается! 😳
Гость
6 февраля, 12:48
в новых вагонах есть кнопка, я по ошибке нажала, но проводник все равно не пришла 😁
6 февраля, 09:36
история похожа на сказки
Гость
6 февраля, 11:27
так это и так очередной фейк от днища
Гость
6 февраля, 11:27
Вполне реальная история. Постоянно в поезде подкатывали, когда студенткой была. С тех пор на автобусе езжу.
Гость
6 февраля, 12:17
Гость
6 февраля, 11:27
Вполне реальная история. Постоянно в поезде подкатывали, когда студенткой была. С тех пор на автобусе езжу.
Не отличаешь предложения от насилия? Или иногда не сходились в цене?
6 февраля, 12:21
По какому бы согласию там ни было, в 27 лет головой уже нужно думать, а не одним местом. Уж сколько случаев с изнасилованием несовершеннолетних, даже мыслей быть не должно что-то делать с юными особами. Девочки в поезде, значит с паспортами, не додумался посмотреть? Ну кто ж ему доктор - пусть сидит.
Гость
6 февраля, 12:45
Пусть сделают татуировки на лбу - "Несовершеннолетняя"
Гость
6 февраля, 12:58
а на каком основании они ему должны паспорта показывать?
6 февраля, 09:36
Интересный у нас народ, в любой непонятной ситуации большинство встаёт на сторону сильного. Ладно, подождём итогов следствия
Гость
6 февраля, 09:41
просто обвинения легко могут быть голословными. даже если и процесс был. вот когда начнут отличать по желанию. и без оного.
6 февраля, 11:13
В нашей стране сильный пол - женщины. По навыкам которые востребованы в общественной жизни, они сильнее. У мужчин лишь физическая сила, а она не востребована, а порой и наказуема.
Гость
6 февраля, 11:45
Гость
6 февраля, 09:41
просто обвинения легко могут быть голословными. даже если и процесс был. вот когда начнут отличать по желанию. и без оного.
Вы тупой? Вам в уголовном кодексе четко написано, что даже если она "согласна", это все равно уголовка. Каким животным надо быть, чтобы в 27 лезть на 15летнюю.
6 февраля, 08:14
Не сошлись в цене? Нимфетки решили выжать по полной из мужика?
Гость
6 февраля, 10:08
когда твою дочь изнасилуют тоже самое будешь писать?
6 февраля, 10:10
Гость
6 февраля, 10:08
когда твою дочь изнасилуют тоже самое будешь писать?
За своей следи
6 февраля, 10:37
Гость
6 февраля, 10:08
когда твою дочь изнасилуют тоже самое будешь писать?
Когда твоего сына посадят из за shalaf так же писать будешь?
6 февраля, 08:11
Надо ещё усилить наказания за вымогательства и ложный донос.
Гость
6 февраля, 08:28
Скорее примут закон за отьём собственности у обвиняемого.
Гость
6 февраля, 12:16
Не мешало бы ещё проверить, как вели себя подростки...
6 февраля, 12:32
Нужно тупо соблюдать. В т.ч. конституцию
6 февраля, 12:27
ФПК предоставляет пассажиру выбор приобрести билет в смешанном купе, или в купе м/ж; так же есть выбор купить билет в купе без вероятного соседства с собакой, кошкой кроликом или мышами. Но это необходимо выбирать в другом вагоне. Другая цена. Но все тупо смотрят что дешевле, а не какие услуги и возможности или обременения сулит покупка билета вслепую, без мозгов. Все услуги указаны пиктограммами на каждый вагон. Безграмотность и желание халявы. Есть еще высший класс жадности и наглости, когда зная, что не могут подняться из/за веса или здоровья, беркут билет на верхнюю полку, ( она может быть на 25-30%дешевле) а потом устраивают баталии и скандалы, с требованием предоставить нижнее место, или требуют обеспечить им сидеть целый день внизу на чужом месте.
Гость
6 февраля, 08:22
Получается теперь всё купе выкупать? чтобы в изнасиловании не обвинили...
Гость
6 февраля, 08:41
С мужиками поедешь, то будешь ЛГБТ экстремист. Только выкупать всё купе остается
Гость
6 февраля, 09:59
Лучше уж в плацкарте. Все на виду.
Гость
6 февраля, 10:09
я когда ездил. видел 37-е место. сразу брал. и ехал всю дорогу в своем купе. ни разу ни кто не подсаживался на 38-е
Гость
6 февраля, 08:29
А вторая лежала рядом и смотрела, пока мужик с первой закончит? Сами поди на енг запрыгнули, шурыгины
Гость
6 февраля, 12:14
Нет, вторая держала первую
6 февраля, 09:28
почему не кричали, может запугал. Но слышимость очень хорошая и соседи бы услышали. странная история.
Гость
6 февраля, 10:01
Соседи слышали, но не хотели ввязываться. У меня такие же живут. Нарики каждую ночь скачут, даже к их двери подойдёшь - слышно. А соседи говорят, что ничего не было. Да и в самолете аж 200 свидетелей глаза закрывали.
Гость
6 февраля, 10:12
Гость
6 февраля, 10:01
Соседи слышали, но не хотели ввязываться. У меня такие же живут. Нарики каждую ночь скачут, даже к их двери подойдёшь - слышно. А соседи говорят, что ничего не было. Да и в самолете аж 200 свидетелей глаза закрывали.
да не. то дома. там тебе потом и сделать что то могут. а тут кипишь поднять. кто тебя знает. кто ты и откуда. это большая разница.
Гость
6 февраля, 11:41
Гость
6 февраля, 10:12
да не. то дома. там тебе потом и сделать что то могут. а тут кипишь поднять. кто тебя знает. кто ты и откуда. это большая разница.
А потом ехать с ним несколько дней.
6 февраля, 13:01
Две девахи 15 лет молча лежали , пока он их того . Вот не верю .. мужики, бегите , если рядом дети до 16 лет ..бегите
6 февраля, 11:17
Есть мнение, что это классическая схема, а "пострадавшие" попросили у него столько, сколько он не готов был заплатить.
6 февраля, 08:58
Вообще мутная история как и с котом.
6 февраля, 09:44
Серия статей про РЖД. Какие они плохие и ужасные. Сначала ситуация, потом статьи о правилах перевозки и почему из-за них все страдают.
6 февраля, 12:09
А далее будет"Забрала заявление,тк беременна..."
Гость
6 февраля, 08:13
А если это все вранье, получается опасно ездить с подростками мало ли что они могут нафантазировать
Гость
6 февраля, 09:22
с подростками не то что опасно ездить. даже приближаться опасно.
6 февраля, 09:57
А вы еще не поняли, что мужчине с подростками вообще опасно находиться поблизости, даже в общественном месте и даже видеонаблюдение не всегда спасает. В отношении сексуальных преступлений для мужчин по факту действует презумпция вины. Достаточно просто обвинения.
Гость
6 февраля, 11:21
6 февраля, 09:57
А вы еще не поняли, что мужчине с подростками вообще опасно находиться поблизости, даже в общественном месте и даже видеонаблюдение не всегда спасает. В отношении сексуальных преступлений для мужчин по факту действует презумпция вины. Достаточно просто обвинения.
обвинения надо принимать только на основании доказательств. и именно износа. а не факта. и слова доказательствами не являются.
Гость
6 февраля, 10:39
То есть любой несовершеннолетний через несколько месяцев может "вспомнить", что тетя/дядя перед ним в купе трусы снимал(а) и поедет тетя /дядя по этапу на 10 лет?????
6 февраля, 10:44
Поедет только дядя. Страна махровой мизандрии с гендерном правосудием. Много знаете тёть, которых привлекли за то что отлили в кустах?
Гость
6 февраля, 11:42
и только на основании этих слов....
Гость
6 февраля, 11:50
А зачем надо было в купе трусы снимать перед посторонними? Откуда эта потребность возникла?
6 февраля, 12:16
История не однозначная. Но пока размер наказания за донос и лжесвидетельство не будет равен статье, по которой предъявляют обвинение преступнику, шурыгины и матери девочек на лавочке будут множиться. Если за изнасилование, взятку срок - такой же срок за ложный донос.
Гость
6 февраля, 13:08
и еще разбирательство этих дел нормальное. а не на показаниях. "виновен"
Гость
6 февраля, 08:54
Простыни на экспертизу сдавали, девочек гинеколог осматривал? С этого надо начинать, а не со слов девочек
Гость
6 февраля, 09:24
ну это тоже не показатель. процесс может и был. но по согласию. пускай доказывают что не соглашались. без этого не принимать обвинения.
Гость
6 февраля, 10:54
У 15-летних "девочек" в этом возрасте уже куча "бывших"
Гость
6 февраля, 11:43
Гость
6 февраля, 09:24
ну это тоже не показатель. процесс может и был. но по согласию. пускай доказывают что не соглашались. без этого не принимать обвинения.
Законы читайте. Нет никакого согласия в 15 лет.
6 февраля, 08:04
да 100 раз уже эту "новость" разбирали, это как обычно со слов "потерпевших". сплетни это, а не новости.
Гость
6 февраля, 08:36
Тут уринская пропаганда, о плохой России, не мешай
Гость
6 февраля, 09:23
со "слов" без чистейшей доказухи. должны все обвинения сниматься. и на таких транслироваться.
6 февраля, 10:17
Интересно а будет новость, о том что мужчина никого не насиловал, и е1 приносит извинения за дискредитацию? Так то факт изнасилования еще не доказан, пока есть только обвинение.
6 февраля, 12:11
С СВОшниками "героями с зоны"тоже страшно было бы ехать
Гость
6 февраля, 12:41
Подбери слюни
6 февраля, 12:43
Гость
6 февраля, 12:41
Подбери слюни
Гость,не хочешь обратно уехать?
6 февраля, 11:58
"Почему он ехал в одном купе со школьницами" - Потому что купил билет.
6 февраля, 14:50
А был ли мальчик? Точнее изнасилование. Может опять девочки пошутили?
Гость
6 февраля, 14:57
не может. а так и было. к гадалке не ходи. ну не то место чтобы такое по тихому провернуть
6 февраля, 12:19
в первую очередь виноваты родители так как отпустили одних без сопровождения .😠😠😠
Гость
6 февраля, 08:38
Поставьте камеры в купе тогда. Чтобы в изнасиловании не обвинили.
Гость
6 февраля, 11:28
тренеру не помогло
6 февраля, 12:40
Порнуху про поезд и купе пересмотрел видимо. Залил в себя шкалик и понеслась визуализация мечт
Проводница с доле была, наклофелинила девок. Вообще история странно звучит, хотя, к сожалению, всё возможно.
Гость
6 февраля, 09:46
Как можно кого то изнасиловать в купе поезда, в присутствии второй девушки, пассажиров рядом и т.п.? Скорее это сексуальные отношения с лицом не достигшим 16-ти летия (возраст согласия). Тоже уголовная статья, но не изнасилование...
Гость
6 февраля, 10:15
а он откуда может знать сколько им? они сказали 17. паспорта смотреть? не 12 например. (когда не спутаешь)
Гость
6 февраля, 11:28
сейчас если ты не там отлил , это уде 8-12 лет уголовки за износ , хотя это хулиганка и штраф 500р
Гость
6 февраля, 11:55
Гость
6 февраля, 10:15
а он откуда может знать сколько им? они сказали 17. паспорта смотреть? не 12 например. (когда не спутаешь)
Ну так и посмотрел бы. Тем более они в поезде и паспорт точно с собой. Может просто мужикам все равно, если стояк в штанах. Сейчас сядет и все по закону.
Гость
6 февраля, 11:26
Днище раздувает мутную историю. Любимое занятие. Мы помним историю когда жертва насильника с ним за мороженкой ходила, радостная такая, в припрыжку :)))
6 февраля, 12:45
Мутная история. Всех на полиграф. Не верю!
Гость
6 февраля, 10:37
А ты уверена, что изнасиловал? Это ведь только с ее слов и "вспомнила" она почти через полгода!
Гость
6 февраля, 11:58
Как он объяснит свои жидкости на ее белье. Случайно попали или силой у него взяла?
Гость
6 февраля, 12:28
Гость
6 февраля, 11:58
Как он объяснит свои жидкости на ее белье. Случайно попали или силой у него взяла?
Она полгода не стирала трусы?
Гость
6 февраля, 12:55
Гость
6 февраля, 11:58
Как он объяснит свои жидкости на ее белье. Случайно попали или силой у него взяла?
Она полгода не стирала белье? Представляю сколько там жидкостей накопилось! И кто то ведь делал «экспертизу»...
6 февраля, 12:37
Этим девочкам точно можно верить !!! Я че как всегда потом выяснится что оговор.
6 февраля, 12:12
Бред от юриста слушать стыдно
6 февраля, 09:22
кто-то хочет разбогатеть, амбал поди хвастался какой он олигарх, для души на поезде ездит, вот красотки то и повелись
6 февраля, 14:34
Ну и зачем ты всем рассказываешь свои эротические фантазии?
6 февраля, 11:50
введут ограничения и будет ситуация , когда есть места и не купить их "по половому" признаку :((( кому от этого станет лучше ??
6 февраля, 12:18
Dim_dimonza, при покупке билета есть выбор м/ж купе. Но оно дороже
6 февраля, 15:28
6 февраля, 12:18
Dim_dimonza, при покупке билета есть выбор м/ж купе. Но оно дороже
я к тому , что будет свободно ТОЛЬКО 3 женских купе .. и не мне не уехать :((
Гость
6 февраля, 10:40
Похоже, эти истории вбрасывают, чтоб изменить правила перевозки и увеличить тарифы. Других объяснений я не вижу.
Гость
6 февраля, 12:01
Давно пора всяких дембелей, вахтовиков и прочих алкашей возить в отдельных запертых вагонах.
Гость
6 февраля, 09:10
Ребенка одного нужно отправлять плацкартой, там за ним будет присматривать все соседи. Сама так девчонку защищала от пьяного дембеля.
6 февраля, 09:33
Согласен, иногда в плацкарте безопаснее. Но в данной ситуации их было двое
Гость
6 февраля, 12:03
Я из-за этого в поездах перестала ездить. Этим уродам не мешает ни купе, ни плацкарт, они нагло прутся пообщаться, а не всегда получается сразу отшить.
Гость
6 февраля, 12:31
Гость
6 февраля, 12:03
Я из-за этого в поездах перестала ездить. Этим уродам не мешает ни купе, ни плацкарт, они нагло прутся пообщаться, а не всегда получается сразу отшить.
Ага, а потом тебе пригодится делать аборт?
6 февраля, 12:07
Это вам не кота выкинуть. Где Бастрыкин?! Где все эти народные активисты????!
Гость
6 февраля, 10:42
Екатерина Бормотова, почему вы так безоговорочно обвиняете человека только с чьих-то слов? А если завтра какой-нибудь несовершеннолетний про вас подобное "вспомнит"? Такие же заголовки будут?
Гость
6 февраля, 11:59
Потому что такие обвинения обычно подтверждаются уликами.
Гость
6 февраля, 12:29
Гость
6 февраля, 11:59
Потому что такие обвинения обычно подтверждаются уликами.
Покажи свои улики
Гость
6 февраля, 12:57
Гость
6 февраля, 11:59
Потому что такие обвинения обычно подтверждаются уликами.
И где улики кроме слов? Нестираные полгода трусы?
Гость
6 февраля, 08:25
Сейчас это уже молодежное движение, девушек подростков. Они совращают взрослых и потом требуют денег. Или подают в суд. Мужики бегите от женского пола. Молодые обвиняют в изнасиловании, старые отправят известно куда ради тех же денег.
Гость
6 февраля, 12:13
В 27 жена ещё не старая может быть, а он на малолеток полез.
Гость
6 февраля, 10:03
Так суть то в мужчинах. Нормальный не поедет в купе с двумя малолетками или хотя бы спросит сколько им лет , тем более в наше время. Нормальный в тамбуре стоя будет ехать , но не подойдет и близко. Какие бы сейчас предположения по девочкам не делали , решение , какие действия предпринять , принял здоровый 28 летний мужик.
Гость
6 февраля, 10:16
ага. взять билет. и всю дорогу в тамбуре ехать? и как он может знать кто взял билет в его купе? и спросить тоже можно. скажут 18. и? а по факту 15. документы смотреть? на каком основании? бред не несите.
6 февраля, 10:42
Во как, докатились совсем с этой мизандрией. Теперь мужчина должен заботиться чтобы его не обвинили в том, что он мужчина...
Гость
6 февраля, 10:46
Я предлагаю иной выход: всех баб выгонять из купе, если вдруг там едет мужчина. Нехай в тамбуре едут. А лучше вообще никуда не едут, а борщи дома варят.
6 февраля, 10:12
Судья потерпевшей:Как же смог,который мужчина гораздо ниже вас ростом, изнасиловать вас стоя в лифте? Потрепевшая :Так я ведь присела
Гость
6 февраля, 12:00
Я как-то ехала из Екатеринбурга в Нижний Новгород и билет купила в поезд Владивосток- Москва, пришла к вагону, проводница посмотрела мой билет и ахнула, говорит в вашем купе едут три дембеля, уже несколько дней они не просыхают. И хотя я не девочка, а очень взрослая женщина, но проводница сама меня поселила в другое купе, удачно, что оно было свободно и я всю дорогу ехала одна в купе.
Гость
6 февраля, 12:01
Все зависит от проводника
6 февраля, 12:18
Гость, странно. Ее обязанностью было пресечь пьянство, вплоть до снятия с маршрута
Гость
6 февраля, 13:22
это если места есть. а если нет? а если кто ночью садится на станции где 2 минуты поезд стоит
Гость
6 февраля, 16:14
Ха...Интересно, нынче можно найти девственницу в 15 летнем возрасте?
Гость
6 февраля, 16:29
У них уже в этом возрасте пробег с кучей бывших
Гость
6 февраля, 08:13
Дикая страна.
Гость
6 февраля, 09:43
всех надо через полиграф
Гость
6 февраля, 11:42
История действительно странная. две здоровые девицы не смогли вообще ничего сделать с 1 мужчиной? Даже просто крик поднять. Ну и проводница тоже странная. Наверняка можно было поменять этого товарища с какой-нибудь женщиной местами.