перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Бес попутал». На Урале парень нашел крупную купюру — и теперь обвиняется в воровстве

5 февраля 2024, 02:40
5 февраля, 03:40
А где видео как она её оставила?
5 февраля, 03:24
Кража это када из кармана вытащил. Вы не знаете вообще ничего по ходу. Это находка и ему 25% по закону причитается.
Гость
5 февраля, 06:02
Козырный Джокер, Находкой будет считаться, если нашедший сдал деньги, либо в полицию, либо в банк (если в банке нашел), либо в магазин (если нашел там) с оформлением акта передачи находки, ну, или накрайняк для страховки снять своё видео о передаче. Тогда и можешь претендовать на получение 25 % от потерявшего по закону, даже через суд. Все остальные действия чреваты привлечением к уголовной ответственности. Могут ведь и специально недруги подкинуть. так что, если нашел лимон и хочешь получить законные 250 шт., то н отходя от находки необходимо сразу позвонить в дежурную часть омвд сообщить о находке и уточнить ауда её можно конкретно сдать. (Все разговоры в ДЧ записываются). Кроме этого, разговоры в настоящее время по закону обязаны записывать операторы сотовой связи и хранить их три месяца. Так что эти записи - ваша страховка от возможных провокаций и ключ к гарантированному получению 25% от стоимости находки.
Гость
5 февраля, 07:14
В магазине столько продуктов нахожу, но 25% на кассе не дают, только оплатить требуют.
5 февраля, 08:14
Гость
5 февраля, 06:02
Козырный Джокер, Находкой будет считаться, если нашедший сдал деньги, либо в полицию, либо в банк (если в банке нашел), либо в магазин (если нашел там) с оформлением акта передачи находки, ну, или накрайняк для страховки снять своё видео о передаче. Тогда и можешь претендовать на получение 25 % от потерявшего по закону, даже через суд. Все остальные действия чреваты привлечением к уголовной ответственности. Могут ведь и специально недруги подкинуть. так что, если нашел лимон и хочешь получить законные 250 шт., то н отходя от находки необходимо сразу позвонить в дежурную часть омвд сообщить о находке и уточнить ауда её можно конкретно сдать. (Все разговоры в ДЧ записываются). Кроме этого, разговоры в настоящее время по закону обязаны записывать операторы сотовой связи и хранить их три месяца. Так что эти записи - ваша страховка от возможных провокаций и ключ к гарантированному получению 25% от стоимости находки.
так он как раз шел в банк сдать найденную купюру! Он же ее не потратил!
5 февраля, 03:23
Ооодна дура оставила, а парню жизнь испортила. Кто бы не взял, покажите такого.
Гость
5 февраля, 04:33
Возможно, я б не взял. Ну точнее, постарался бы догнать. В принципе, мелочь это, потому и не стоит присвоения.
Гость
5 февраля, 07:49
я бы не взял, да оч много кто бы н взял даже среди гастеров
Гость
5 февраля, 08:03
Гость
5 февраля, 07:49
я бы не взял, да оч много кто бы н взял даже среди гастеров
Утипути, какие мы честные... А сам небось бы и чирик в автобусе поднял
5 февраля, 02:55
Как она могла оставить там эту купюру? Я бы поняла еще в банкомате не дождалась выдачи и ушла. Но рядом с кассой самообслуживания-то как? Они только безнал принимают. А если найдешь такую купюру, лежащую на дороге? Нести в ближайшее отделение полиции, что ли? Так они первые ее оприходуют, наверное.
Гость
5 февраля, 10:01
Если есть заявление не оприходуют, еще и желательно банкноту показать на камеру, что именно ты её сдаешь, а дальше следишь за ходом дела. Если заявление пропало, то в прокуратуру и этот "парень в погонах" поедет в места не столь отдаленные (желательно на видео снять как сдаешь заявление и банкноту). Лайфхак как закрыть нерадивого "погононосца"
Гость
5 февраля, 12:03
Гость
5 февраля, 10:01
Если есть заявление не оприходуют, еще и желательно банкноту показать на камеру, что именно ты её сдаешь, а дальше следишь за ходом дела. Если заявление пропало, то в прокуратуру и этот "парень в погонах" поедет в места не столь отдаленные (желательно на видео снять как сдаешь заявление и банкноту). Лайфхак как закрыть нерадивого "погононосца"
Купюру можно у себя оставить до того как объявится владелец, а если через пол года не объявился, то она по закону ваша, но заявление в полицию когда нашли нужно написать
Гость
5 февраля, 04:02
Это находка, а не воровство. Совсем с ума по сходили что ли.
Гость
5 февраля, 08:04
Верно, как там про бесхозные вещи тректуют?
Гость
5 февраля, 10:02
Гость
5 февраля, 08:04
Верно, как там про бесхозные вещи тректуют?
Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался
Гость
5 февраля, 12:04
Чужое брать запрещено законом!!!! Не знание закона не освобождает от ответственности
5 февраля, 08:16
Так он не украл, а нашел.
5 февраля, 06:03
А он её - потратил? Какая - кража?
Гость
5 февраля, 12:03
Обыкновенная
5 февраля, 03:57
Молчать надо было, сославшись на 51 статью. И без адвоката ничего не говорить. Горе- поколение зумеров.
Гость
5 февраля, 07:17
Дали бы ему бесплатного адвоката, который как обычно посоветовал бы ему признать вину, для смягчения. Помню, в 90-е на стене у адвоката видел плакат "Чистосердечное признание - прямой путь в тюрьму" ))
5 февраля, 11:01
я 100 рублей находил, на дороге, то все мне тюрма? а почему в тюрма не сидят чиновники которые миллионами воруют в открытую?
Гость
5 февраля, 03:28
Ворона проворонила, парню жизнь испортила. Не крал он, это и д у раку понятно. Любой на его месте взял бы бесхозную купюру, это же не карточка, не телефон.
Гость
5 февраля, 12:04
Сам себе Буратино, сам и статью схлопотал
5 февраля, 04:36
Взял что бы найти хозяина денюжки и вернуть ее. Или, что бы сдать куда следует. А если он сам свидетельствует против себя, то кто будет за него?
Гость
5 февраля, 04:04
Надо было парню сказать вот нес в отдел полиции что бы вернуть хозяину но стало плохо потому что давно не кушал и зашел домой и тут вы с ложным обвинением !
Гость
5 февраля, 06:25
Гость, прям Андерсен😉
5 февраля, 19:29
ещё скажи, стало плохо, потому что разволновался, никогда таких денег в руках не держал, доимой за карвалолом побежал 😁
Не берите чужое, это несложно.
Гость
5 февраля, 07:06
Одна ушлая тетка взяла в долг у парня знакомого 150000 , и в банках набрала кредитов на 3 миллиона еще лет 5 назад ,со злым умыслом не возвращать.В полиции просто отписались гражданско правовые отношения ,а она провернула ИП переписала на отца ,себя сделав банкротом ,но продолжает трудиться на прежнем месте ,считаясь безработной.По решению суда вернула 700 рублей за 5 лет.Ходит похихикивает.Вот где чистой воды мошенничество ,а тут преступника нашли. Когда на все эти перекосы смотришь в Законодательстве ,лично у меня появилось разочарование и не доверие к кое кому.А так возвращайте все найденное ,это чужое счастье не принесет.
Гость
5 февраля, 08:05
это другое! В Великой России не может такого быть!
5 февраля, 08:38
Прикольная схема. Кладешь крупную купюру на столе под камерой. Уходишь. Ждешь пока кто-то заберет. Пишешь заявление. Предлагаешь разойтись миром за возврат денег + 20%. И заметьте, все по закону. Тут конечно можно сказать, что "чужое брать нельзя", тогда другой пример, если у грибника из корзины выпал гриб, а другой грибник его подобрал, получается гриб то был чужой, и подобравший его - вор, поскольку не отнес в полицию, со словами "я тут гриб на земле нашел, может потерял кто?"
Гость
5 февраля, 06:32
Что за дебилизм, он её не украл, а нашёл, а она дура раз такие суммы забывает.
Гость
5 февраля, 06:46
кражу от находки отличить не можете, кража, это когда он из чужого кармана вытаскивает, а тут он просто подобрал, тем более на купюре не написано чья она
Гость
5 февраля, 03:32
опять подстава от каменских ментов?
Гость
5 февраля, 05:44
Подбросила, а потом домогалась наверно и шантажировала.
Гость
5 февраля, 06:33
Бред собачии
5 февраля, 07:16
Все беды, от баб.
5 февраля, 15:18
на купюре написано что она тётке принадлежит? нет, значит ничья, общая парень взял временно попользоваться, нигде в законах не написано что запрещено временно пользоваться купюрами 5 тыс рублей, которые общие, из для это специально и печатают на Госзнаке. А тётка может всё выдумала, алчная и завистливая, увидила купюру, но не успела взять, парень был быстрее и моложе. А тётка злобная и старая. Вот и бесится
Гость
5 февраля, 03:12
Дураку надо было не эту чушь нести, а то, что он нес купюру в бюро находок)))
Гость
5 февраля, 06:56
Ну да , хотел отдать но был занят пока .
5 февраля, 09:39
Кау удобно перекладывать ответственность на беса! А ещё можно помолиться – и грех прощён. Главное верить, что ты при этом не виноват 😂😂😂
Гость
5 февраля, 04:00
ЕСТЬ ПОГОВОРКА ЧТО УПАЛО ТО ПРОПАЛО !
Гость
5 февраля, 12:06
Нет
Гость
5 февраля, 09:57
Женщине надо доказать что это именно её имущество, а не украденное у другого лица, пятитысячную изъять до определения владельца
Гость
5 февраля, 22:08
На не обрезанной видеозаписи видно как она забыла, а этот забрал, всё!
Гость
5 февраля, 02:48
Потерял/а значит все, деньги уходят телезрителям. И на этом точка.
Гость
5 февраля, 02:54
эта точка твои фантазии, а по закону любую находку обязан вернуть, но можешь потребовать процент, также по закону
Гость
5 февраля, 02:56
Нет, это чужая собственность, за кражу которой есть наказание.
Гость
5 февраля, 04:47
Гость
5 февраля, 02:56
Нет, это чужая собственность, за кражу которой есть наказание.
а где написано что эта купюра именно этой девушки
Гость
5 февраля, 03:19
надо было ему просто сказать что он собирался эту находку в полицию отнести и все.
Гость
5 февраля, 03:32
Эта находка была в помещении магазина, а из этого следует, что он должен был сообщить ответственному лицу о находке в самом магазине, а те уже далее по цепочке. Поэтому не получится так отмазаться.
Гость
5 февраля, 07:57
Гость
5 февраля, 03:32
Эта находка была в помещении магазина, а из этого следует, что он должен был сообщить ответственному лицу о находке в самом магазине, а те уже далее по цепочке. Поэтому не получится так отмазаться.
Где такая обязанность прописана???
Гость
5 февраля, 22:06
Гость
5 февраля, 07:57
Где такая обязанность прописана???
Законы читай, бестолoчь!!!
5 февраля, 05:30
купюра именная что ли
Гость
5 февраля, 07:33
Заявление забрала бы,не портила парню жизнь
5 февраля, 09:44
О находке достаточно заявить выложив объявление на сайте находок, выложив фото и адрес найденной вещи. Если через 6 месяцев никто не явится за вещью, вещь можно использовать по своему усмотрению. Раз он деньги держит в руке, значит не было умысла забирать вещь себе. Нет состава преступления, выпустить и наградить 25% вознаграждения.
5 февраля, 10:41
что за сайт находок. Можно на сайте находок бразильском?
Гость
5 февраля, 07:13
Почему кража? Он же нашел ее, а не из кармана вытянул..
Гость
5 февраля, 07:47
Тоже находил пятеру, сходил в магазин и удачно так потратил. Выпил за потерявшего, пожелал ему здоровья и процветания.
Гость
5 февраля, 10:41
А что надо было делать? Кричать, кто потерял? Нашлись бы желающие, это точно
Гость
5 февраля, 14:59
Что упало то пропало, но не всегда.Повезет, если честный чел найдет, тогда есть шанс вернуть. Теряла целую сумочку с деньгами, документами, билетами в Москве, причем сама точно не поняла в какой момент и где потеряла при переезде с вокзала на вокзал, мне вернул чел, который нашел , сам позвонил по контакту в визитке, который был в сумке. Ладно хоть телефон при мне остался.благодарна этому челу
5 февраля, 07:38
Закон надо как то пересмотреть, воспитываем честность через судимость. Парню и его детям биографию подпортят
5 февраля, 13:25
Т.е. она этот пятак потеряла и побежала заявление писать? Или все таки сначала пошла в магазин камеры смотреть? И все из-за какого то пятака? 😂 Парню надо было говорить, что в полицию сдавать нес, а вы тут сами пришли, нате держите.
Гость
5 февраля, 09:21
Ай да кража, цирк какой-то. Он что, из кармана, сумки женщины ее вытащил? Где гарантия, что купюра женщине принадлежит, она что, подписана.? Ему что, продавцу надо было ее отдать.? Так продавец бы ее к себе в карман положил, иначе по кассе бы дебет с кредитом не сошлись, т.е.и поодавецмог бы эту мнимую "кражу" совершить. В полицию нести - тоже чушь, куда бы ее дели они.? А может, не женщина оставила, а до нее кто-нибудь. Не, товарищи, это не кража. Помните, Владимир Вольфович Жириновский во время своих поездок деньги просто так народу из поезда кидал.? Получается, что все, кто их подбирал, воры.? Да и женщина не на кассе, где наличкой рассчитываются, купюру оставила. Даже если на кассе самообслуживания купюра выпала, он ее НАШЕЛ. Где доки, что это ее купюра? По видео вообще купюру не видно. Может это чек кем-то оставленный (многие ведь их не берут). Ой, не кража это. А бесхозная вещь. Извините, но бомжики в мусорках шуршат, в столовых оставленные пирожки подбирают, они что, тоде кражи совершают.? Одно дело, когда кошелек чей-то нашел, а в ней купюра. Да, это кража. А здесь просто бесхозная вещь, полагаю.
Гость
5 февраля, 06:29
"Крупная купюра" 5 тыс. рублей 😂😂😂😂😂😂😂
Гость
5 февраля, 07:15
Все уже с 10 тыс ходят или 50 тыс где-то есть?
Гость
5 февраля, 07:56
Целых 55 долларов, мегаденьжищи ;)
5 февраля, 11:54
Это находка,а не кража!
Гость
5 февраля, 07:50
Скорее всего К.Ур-ие полицаи так себе показатели раскрываемости подымают
Гость
5 февраля, 08:05
один гибдешник уже наподымался. хоть на пенсию успел
5 февраля, 06:47
Мдааааа уж, вор в законе))))
Гость
5 февраля, 09:18
Пускай баба докажет, что это - не купюра "банка приколов", а если сможет - то пояснит, откуда она у неё взялась, и оплачены ли налоги
Гость
5 февраля, 10:56
Многие разучились честно жить.
Гость
5 февраля, 14:27
А вот еслиб попилил на гос закупке миллионы ,то может даже условный получил
Гость
5 февраля, 15:26
а была ли дама?
Гость
5 февраля, 15:55
Сам бог дал.
5 февраля, 09:37
от тюрьмы и от сумы не зарекайся
Гость
5 февраля, 12:00
У меня как то на работе увели телефон, забытый мной в столовке. Заяву настала, полицаи отписку прислали и все на этом. А чем эта ситуация с забытой кипюрой отличается?
Гость
5 февраля, 22:09
тем что олень поднял и нашелся по видео
Гость
5 февраля, 07:04
"На Урале"... Выделяем заголовок, делаем поиск в яндексе, нажимаем на три точки справа отрезультата, нажимаем "сохранённая копия". Ешка остаётся без просмотра.