Больше пяти лет Наталия Цукрук добивается расследования смерти ее сына. 30-летний бизнесмен из Екатеринбурга Сергей умер при странных обстоятельствах — его обнаружила мертвым жена в номере турецкого отеля в мае 2018 года. Сергей вместе с супругой и маленьким сыном был в отпуске. Мужчину нашли в номере в ванной с ремнем на шее, но причину смерти так и не установили.
Силовики считают, что это был суицид, но мать уверена, что Сергея отравили и к убийству может быть причастна жена. Мама погибшего предпринимателя записала видеообращение к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину.
— Мой сын Сергей Цукрук погиб в Турции при странных обстоятельствах, которые до сих пор не установлены следствием. Допущена волокита, которая растянулась на несколько лет. Уголовное дело несколько раз возобновлялось, в том числе дважды через суд, но результатов так и не последовало. Александр Иванович, убийца моего сына до сих пор не понес наказания, не была установлена его личность, несмотря на пройденное количество лет. Я прошу вас вмешаться и оказать мне содействие в том, чтобы следователи наконец установили личность того, кто причастен к убийству моего сына, и прошу взять уголовное дело под личный контроль, — заявила Наталия.
Ранее мы подробно рассказывали всё, что известно об уголовном деле, которое длится пять лет. На шее Сергея не осталось никаких следов удушения, однако в анализах крови Сергея был сильно повышен уровень ферментов, отвечающих за работу печени. Мать заявила, что у сына не было никаких заболеваний и его опоили, а врачи ответили, что причиной стал алкоголизм.
Наталия добавила, что у супруги Сергея был мотив для убийства. Сергей изменял жене, и из-за этого в семье происходили серьезные конфликты.
Установить причину смерти Сергея так и не удалось, в том числе из-за того, что турецкий госпиталь не выдает результаты анализов, исследований и заключения специалистов. Мать уверена, что токсикологический анализ поставил бы точку в расследовании, но результаты, несмотря на запросы, скрывают.
Прочитайте также колонку экс-следователя, она рассказывала, как силовики отличают убийство от суицида.