перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Бывший криминальный авторитет вступился за сериал «Слово пацана»

7 декабря 2023, 08:10
7 декабря 2023, 09:55
ооо депутатки всплыли со своей ностальгией по бандитской молодости. по тюрьме наверное заскучали, ничего еще все впереди у вас.
7 декабря 2023, 15:25
Мало из тех, кто был подростком в 70е - начале 80-х мимо этого прошел. И далеко не все стали бандитами. Для многих это просто был этап "пацанской жизни" того времени. "Лунка", "Стрелка", "Мельница", "Еврейский двор", "Парк", "Щорса"... Просто элемент безопасности - знать кто с кем в каких отношениях, куда не надо ходить одному, особенно вечером. Знать кого-то из "своих"... Ну и уметь отмахаться армейским ремнем если что.
7 декабря 2023, 08:19
Знаете, реклама этого сериала напоминает рекламу нетрадиционных. Их никто не замечает, на них всем фиолетово, а они - на митинги, акции.
Гость
7 декабря 2023, 11:56
Никто не понимает одного БАНДИТЫ СТРАНУ НЕ НАКОРМЯТ. Уголовные элементы это крысы. Накормить страну могут только инженеры и развитие промышленного производства
Гость
7 декабря 2023, 13:06
Гость
7 декабря 2023, 11:56
Никто не понимает одного БАНДИТЫ СТРАНУ НЕ НАКОРМЯТ. Уголовные элементы это крысы. Накормить страну могут только инженеры и развитие промышленного производства
вот именно
Гость
7 декабря 2023, 13:07
Гость
7 декабря 2023, 11:56
Никто не понимает одного БАНДИТЫ СТРАНУ НЕ НАКОРМЯТ. Уголовные элементы это крысы. Накормить страну могут только инженеры и развитие промышленного производства
Вот не знаю кто - но инженеры точно у нас не в приоритете.
Гость
7 декабря 2023, 08:30
Сами же популяризуют этот сериал своими скандалами. Я вот не собирался смотреть, но ради понимания, посмотрел одну серию. Нормальный сериал, всё так и было почти документалка про те времена. Но скандалами подогрели интерес, теперь дети точно будут смотреть и выискивать чему там подрожать, про что так взрослые спорят. Это примерно как многие наркоманы в ответ на вопрос откуда они впервые узнали и захотели попробовать отвечали, что из бесед учителей в школе о вреде запретных вещесств. Так и здесь.
Гость
7 декабря 2023, 08:35
самая жесть начинается во второй серии. А повториться такое не может, эти группировки появились в нищих рабочих кварталах, и создавали их крутые спортсмены, которые брали под контроль районы где не могли ничего сделать милиция и власть, такая жесть могла возникнуть только в 80е годы
Гость
7 декабря 2023, 09:16
В том и дело что документалка а нам рассказывают что это запрещенка
Гость
7 декабря 2023, 10:02
Мои не заинтересовались , так и смотрят своих "самураев"
Гость
7 декабря 2023, 08:26
Это все очень интересно, но когда в этой стране будет нормальная жизнь без вот этого всего?
7 декабря 2023, 08:45
Гость, никогда
7 декабря 2023, 08:52
С себя надо начинать, недовольный Вы наш😉
Гость
7 декабря 2023, 09:12
Это наша жизнь это наша история, как вы её вычеркните из жизни?
7 декабря 2023, 10:15
Как человек из 80х, скажу, что кто хотел дить человеком мирным, жил и дружил со всеми. Кто хотел драк, тот и дрался, только мог и не дожить. Жестокость была, но больше от старшего поколения, а не от молодых взрослеющих деток
Гость
7 декабря 2023, 13:36
А ты с какого перепугу утром в мороз проснулся, и за все поколение говорить стал? Да ещё а стиле Ганди? У тебя так было, а других совсем по другому. Ты в возрасте уже, что до сих пор не дошло, что твоя картина мира, это не весь мир?
Гость
7 декабря 2023, 15:23
Гость
7 декабря 2023, 13:36
А ты с какого перепугу утром в мороз проснулся, и за все поколение говорить стал? Да ещё а стиле Ганди? У тебя так было, а других совсем по другому. Ты в возрасте уже, что до сих пор не дошло, что твоя картина мира, это не весь мир?
Он и написал, что видел своими глазами
Гость
7 декабря 2023, 21:18
Гость
7 декабря 2023, 13:36
А ты с какого перепугу утром в мороз проснулся, и за все поколение говорить стал? Да ещё а стиле Ганди? У тебя так было, а других совсем по другому. Ты в возрасте уже, что до сих пор не дошло, что твоя картина мира, это не весь мир?
Гость, енто она
Гость
7 декабря 2023, 08:20
федя бондарчук поймал хайп, задумка у него правильная, сериал будут смотреть как молодежь так и те чья молодость прошла в 80х 90х годах, у феди праздник ( сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы)
7 декабря 2023, 08:49
Режиссёр не Федя, а Жора. Лучше быть в теме, чем говорить...😉
Гость
7 декабря 2023, 09:13
7 декабря 2023, 08:49
Режиссёр не Федя, а Жора. Лучше быть в теме, чем говорить...😉
Как говорится надо за словами то следить 😀 😉
Гость
7 декабря 2023, 09:50
7 декабря 2023, 08:49
Режиссёр не Федя, а Жора. Лучше быть в теме, чем говорить...😉
Бондарчук -продюсер
Гость
7 декабря 2023, 08:33
...новости Свердловской области ...Слово пахана!!! ...."рукалицо" ойбллл..е1..
Гость
7 декабря 2023, 08:20
Что за не здоровый интерес к не здоровой теме. 90-е годы годы экономического роста в Европе и Азии у насже .... Давйте об этом ПАЗОРИЩЕ вспоминать теперь. ДругимтА не блещем
Гость
7 декабря 2023, 08:22
А все осталось на своих местах . По сути ничего не поменялась. Вот и мусолят тему
Гость
7 декабря 2023, 08:37
Позорище? Тогда создались основы тех компаний, которые сейчас блистают в нашей стране, почти все коммерческие компании были созданы в начале 90-х. Сейчас таких блистательных примеров нет. То что сейчас мы видим в нашей стране это эффект от очень жёстких реформ 90-х. То что был бандитизм и погибло много людей не пережили 90-е, это увы да, но эта наша история, было и хорошее и плохое, собственно как во все времена.
Гость
7 декабря 2023, 08:47
Гость
7 декабря 2023, 08:37
Позорище? Тогда создались основы тех компаний, которые сейчас блистают в нашей стране, почти все коммерческие компании были созданы в начале 90-х. Сейчас таких блистательных примеров нет. То что сейчас мы видим в нашей стране это эффект от очень жёстких реформ 90-х. То что был бандитизм и погибло много людей не пережили 90-е, это увы да, но эта наша история, было и хорошее и плохое, собственно как во все времена.
Какие компании ... Теса чтоли? В это время диким ростом шел китай. Например. У насже базары да приватизация да индляция да пенсия 10 бакс. Промышленность в 90-е колом встала и на дно ушла
Гость
7 декабря 2023, 08:25
Именно это и надо пропагандировать. Не армию не подвиги ни светлое будущее а бандеттзм. Браво
Гость
7 декабря 2023, 09:21
Да надо, чтоб наши дети не совершали этих ошибок. Чтоб не подпускали к власти умников которые позволили этому всему быть. Прошло 33 года, а отстали мы за эти 33 года на 300 лет развития вот и думай.
Гость
7 декабря 2023, 08:29
Фильм можно посмотреть, вроде пишут что в Казани в 80-х было еще жестче, чем показано в фильме, авторы слегка приукрасили действительность, но реально из таких банд и появились опг
Гость
7 декабря 2023, 09:22
Это же художественный фильм, а кровавую резню бензопилой тебе никто не покажет
7 декабря 2023, 11:57
Я пенсионер,но ни о каких группировках в годы детства не знал,не слышал и не участвовал.
Гость
7 декабря 2023, 12:40
274842054, скучную жизнь ты прожил..
7 декабря 2023, 13:30
Гость
7 декабря 2023, 12:40
274842054, скучную жизнь ты прожил..
Гость, наверное!😀
Гость
7 декабря 2023, 13:43
Слово пацана, что не слышал? Ты глухой?
7 декабря 2023, 09:14
сэкс-авторитет
Гость
7 декабря 2023, 08:25
Сериальчик пропустили на ТВ из идеологических соображений так то, в Кремле не утихает повесточка "а вы хотите как в девяностые?!". Вот только даже в девяностые на вобле не гибла четверть ляма мужиков за год...
Гость
7 декабря 2023, 08:37
Тебя в Чечню в 90ые.
Гость
7 декабря 2023, 09:06
Там погибло гораздо больше из-за неспособности жить по новому. Посмотрите населения РСФСР до 90-х и после, рождаемость, прогнозы по росту населения и поймете, что после 90-х население на десятки миллионов меньше, чем должно было быть. Но при этом в плане бизнес-драйва который был в те времена, когда все стремились создать что-то новое лучшее сами, брали на себя отвественность, сейчас по сравнению с этим вообще застой
Гость
7 декабря 2023, 13:07
Гость
7 декабря 2023, 09:06
Там погибло гораздо больше из-за неспособности жить по новому. Посмотрите населения РСФСР до 90-х и после, рождаемость, прогнозы по росту населения и поймете, что после 90-х население на десятки миллионов меньше, чем должно было быть. Но при этом в плане бизнес-драйва который был в те времена, когда все стремились создать что-то новое лучшее сами, брали на себя отвественность, сейчас по сравнению с этим вообще застой
дурО ты
Гость
7 декабря 2023, 08:22
а музычка в фильме зачетная, та которая на татарском языке
Гость
7 декабря 2023, 09:33
сказал все верно, было, к сожалению, было. но я считаю, что нам вообще не стоит этим гордиться и вспоминать эти постыдные годы своей жизни и своего поведения. Так что авторов данной статьи я не поддерживаю. Кому как, а у меня, как и у многих моих товарищей и друзей, после такой бурной молодости жизнь пошла вообще не так, как планировалось.
Гость
7 декабря 2023, 08:22
За базар спрашивали,гаджетов не было,красота
Гость
7 декабря 2023, 08:37
Да, теперь базар не фильтруют и потом удивляются последствиям 🤣
7 декабря 2023, 08:40
Как молоды мы были..
Гость
7 декабря 2023, 08:51
Гаджетов не было, отбирали деньги, удочки, велосипеды. А если ловили с кастетом или дубинкой, так праздник был. Не боялись даже того, что с подстанции на лифты рыбачить ходили с отцами, прилетело всем, просто в таких случаях звали старших.
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Это сериал про тяжёлое детство нынешних пенсионеров. С современной молодёжью не имеет ничего общего. Молодежи и не особо заходит этот сериал. Его только престарелые и смотрят.
Гость
7 декабря 2023, 09:18
Ну кстати, в те времена было много чего хорошего, чему стоит поучится нынешнему поколению. Не было такого как сейчас когда толпой запинывают человека, только один на один, лежачего не бьют, драка до первой крови. Если кто нарушал эти священные правила, то потом огребал. В таких сериалах показана именно необычная частично негативная часть тех времен, не показано как все ходили в спортивные секции, бегали кроссы, мыли полы в школах, занимались настоящим трудом, дружно отмечали праздники, писали стихи, красиво ухаживали за девушками. В те времена было всё, жаль подсвечивают только плохое.
7 декабря 2023, 10:00
Гость
7 декабря 2023, 09:18
Ну кстати, в те времена было много чего хорошего, чему стоит поучится нынешнему поколению. Не было такого как сейчас когда толпой запинывают человека, только один на один, лежачего не бьют, драка до первой крови. Если кто нарушал эти священные правила, то потом огребал. В таких сериалах показана именно необычная частично негативная часть тех времен, не показано как все ходили в спортивные секции, бегали кроссы, мыли полы в школах, занимались настоящим трудом, дружно отмечали праздники, писали стихи, красиво ухаживали за девушками. В те времена было всё, жаль подсвечивают только плохое.
С чего Вы взяли, что были какие-то "толпой не бить, до первой крови, лежпчего не бить"?
Гость
7 декабря 2023, 10:04
Гость
7 декабря 2023, 09:18
Ну кстати, в те времена было много чего хорошего, чему стоит поучится нынешнему поколению. Не было такого как сейчас когда толпой запинывают человека, только один на один, лежачего не бьют, драка до первой крови. Если кто нарушал эти священные правила, то потом огребал. В таких сериалах показана именно необычная частично негативная часть тех времен, не показано как все ходили в спортивные секции, бегали кроссы, мыли полы в школах, занимались настоящим трудом, дружно отмечали праздники, писали стихи, красиво ухаживали за девушками. В те времена было всё, жаль подсвечивают только плохое.
Вы статью прочитали?? Там дяденька рассказывает как они запинывали и их по одному вылавливали 🤦‍♀️
7 декабря 2023, 08:52
Бобер ещё был тюменский Его вроде в Омске завалили
7 декабря 2023, 09:52
в е1 похоже одни малолетки работают, кайфующие от данного сериала
Гость
7 декабря 2023, 08:40
С Ройзмана уже спросили, осталось спросить с тов.Новикова, он разъяснит всем за хрюканину. Дети асфальта
Гость
7 декабря 2023, 09:29
Ты аккуратнее с такими громкими словами
7 декабря 2023, 10:11
Гость
7 декабря 2023, 09:29
Ты аккуратнее с такими громкими словами
Гость, так он прав. Новиков то совсем недалек от этой темы был)))
Гость
7 декабря 2023, 10:15
7 декабря 2023, 10:11
Гость, так он прав. Новиков то совсем недалек от этой темы был)))
Речь не о Новикове и Ройзмане а о подаче его комментария
Гость
7 декабря 2023, 09:53
Это подрывная работа ЦРУ и Моссада , опирающаяся на 5-ю колонну в странах СНГ. Раскачать лодку, будоража молодёжь всем плохим в прошлые годы,заставляя подражать незрелые умы, когда другие ориентиры замазаны бытовухой намеренно. Если в стране нет идеологии воспитания молодёжи , приходит бандитская уличная наука.Недаром Ленин говорил в своё время, что главным искусством для массы должно стать кино и цирк. Про цирк стыдливо умалчивают СМИ, урезая даже русские поговорки, чтобы придать им уже другой смысл.Пропаганда насилия проводится подконтрольными СМИ в аккурат преддверия председательской компании. И населению втемяшивают мысль, что только твёрдая рука сможет навести порядок в стране.А это означает, что для власти население не представлялет собой другой образ, как послушное и управляемое стадо.Где же тут т.н.демократия? Двойной Стандарт рулит.Вывод: подобные сериалы-зло!
Гость
7 декабря 2023, 13:08
правильный вывод и правильное мнение
В итоге остались только синие... почему-то никто во всех этих раскладах не упоминает серых
7 декабря 2023, 17:08
"Был такой криминальный авторитет — Черепанов." помню, помню...знавал людей с ним знакомых, правда сам тогда ещё в садик ходил )
7 декабря 2023, 12:10
Герой очередной. К званию представлен?
Гость
7 декабря 2023, 08:38
70-е и 80-е Советский Советский Союз был обречён. Подростковая организованная преступность только один из признаков. Раздолбайство во всех сферах, острый кризис государственного управления и спившееся население.
Гость
7 декабря 2023, 08:47
Совок был обречен в тот момент, когда сборная солняка стареющего ЦК отвергла единственно возможный путь - экономические реформы Косыгина, потому что друг перед другом выплясывали выражая верность идеалам Ленина, дабы сохранить сиюминутный доступ к партийным кормушкам. В результате командно-административная экономика совка пришла к закономерному коллапсу, сопровождаемому кризисом национальных отношений. Ну не хотели латыши жить в едином и могучем, а туркменам до фонаря были все эти марксизмы...путь Косыгина мог конечном итоге дать нам китайскую модель и тогда люди сконцентрировались бы на возможности реализовать свои личные потребности, но им запретили...они выплеснули все во вне...
Гость
7 декабря 2023, 08:53
Гость
7 декабря 2023, 08:47
Совок был обречен в тот момент, когда сборная солняка стареющего ЦК отвергла единственно возможный путь - экономические реформы Косыгина, потому что друг перед другом выплясывали выражая верность идеалам Ленина, дабы сохранить сиюминутный доступ к партийным кормушкам. В результате командно-административная экономика совка пришла к закономерному коллапсу, сопровождаемому кризисом национальных отношений. Ну не хотели латыши жить в едином и могучем, а туркменам до фонаря были все эти марксизмы...путь Косыгина мог конечном итоге дать нам китайскую модель и тогда люди сконцентрировались бы на возможности реализовать свои личные потребности, но им запретили...они выплеснули все во вне...
Копай глубже у нас народ беспонтовый бездеятельный и без инициативный. Все произошедшие за последние 40-ок лет подтверждение этому.
Гость
7 декабря 2023, 08:56
Гость
7 декабря 2023, 08:47
Совок был обречен в тот момент, когда сборная солняка стареющего ЦК отвергла единственно возможный путь - экономические реформы Косыгина, потому что друг перед другом выплясывали выражая верность идеалам Ленина, дабы сохранить сиюминутный доступ к партийным кормушкам. В результате командно-административная экономика совка пришла к закономерному коллапсу, сопровождаемому кризисом национальных отношений. Ну не хотели латыши жить в едином и могучем, а туркменам до фонаря были все эти марксизмы...путь Косыгина мог конечном итоге дать нам китайскую модель и тогда люди сконцентрировались бы на возможности реализовать свои личные потребности, но им запретили...они выплеснули все во вне...
То что Китай рос а мы даже внимание не обратили - ответ оддин ЭТО НИКОМУ НЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО. И дело не в руководстве и правительстве ... население такое
Гость
7 декабря 2023, 08:49
А где этот сериал смотрят то? Куда не зайду везде деньги за просмотр просят.
Гость
7 декабря 2023, 12:20
Трекеры и Zona, например. Но я не качал пока, дождусь когда все 8 серий выйдут.
Гость
7 декабря 2023, 09:03
Было было. Советский союз этого не признает, просто мальчики во дворе подрались, в советском союзе кекса же небыло. Про 90е помолчу. Денег не было, магазины пустые, что осталось, правильно слово пацана, и за него надо было нести ответ. Те кто нёс ответ за слова и не умер и не попал в указанные в статье организации, а просто работал на заводе за свою скромную зарплату, и держал свое слово и обещание тот вырос и стал нормальным человеком. России новой тоже не комильфо признавать это. Дайте свободу выбора, это кинематограф а не данные уголовных дел, люди имеют право смотреть то что они хотят, а не то что власть разрешит. Почему в России цензура на кино как в советском союзе? Вы бы лучше на фильм текст так реагировали и не позволяли такую чернуху показывать, гри 18+ там мало поставить! Нужно весь фильм замылить чтобы можно было это смотреть.
Гость
7 декабря 2023, 14:14
Посмотрите фильм «смерть сталина» , там вся суть трагикомичной совковой системы , к которой призывают сейчас
Гость
7 декабря 2023, 10:51
не надо романизировать и популяризовать криминал в любом его проявлении! в те годы были нормальные люди , которые составляли 95% населения и 5 неучи и отбросы с криминальными наклонностями, которые целенаправленно вступали в ОПГ. Считали себя королями мира сего!!! верхушки если не ушли во власть и не легализовали свой бизнес, то давно перестреляли друг друга. Остальная "рабочая сила"..., да Бог им всем судья. Воры и убийцы с комплексами неполноценностями, реализующие себя посредствам унижения других людей. Место им в тюрьме и могиле, а не фильмы про них снимать.
Гость
7 декабря 2023, 13:10
ДА, ДА и ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7 декабря 2023, 08:22
Нормальные пацаны не дрались,а решали и зарабатывали вместе Это тупая гопота дралась
Гость
7 декабря 2023, 09:28
А нормальные пацаны откуда появились? Не с гопоты ли? И не было такого слова гопота тогда
Гость
7 декабря 2023, 09:05
Пахан - это аноним, который так обделался в те годы, что до сих пор боится себя называть? 😁😁😁
Гость
7 декабря 2023, 09:07
В марте очередной выбор пахана. ♾️
Гость
7 декабря 2023, 09:22
Теперь официально спрашивают только полицаи типа где живешь покажи паспорт и так далее .
Гость
7 декабря 2023, 10:32
ну чё...надеюсь моё поколение 90х это последние отморозки с улиц- смотрю сериал и мне стыдно и страшно..особенно когда частичка жизни была не снаружи а внутри таких событий. у нас вон из компании у процентов может 5-10 как-то жизнь сложилась, остальные кто в земле, кто на учете в спид-центрах, кто ещё как-то доживает не самую прекрасную жизнь. в общем каждый свой смысл видит мне кажется..кто-то пропаганду, кто-то себя со стороны в прошлм, кто-то ищет мораль что так нелься...каждому своё как говорится. но знаю точно: когда родители не занимаются детьми и нет в семье доверия- то в 99.9 процентах ребёнок уйдет на улицу и всё по кругу- бандитская романтика, мы не дно, мы основание и т.д.
Гость
7 декабря 2023, 10:33
если вы его так обсуждаете сильно и те, которым так на него плевать что решили оставить свое мнение- то снято действительно эпично
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Не интересно эту парашу смотреть.
7 декабря 2023, 11:25
Ша.
Гость
7 декабря 2023, 08:15
Вы издеваетесь что ли над горожанами? Сколько можно?!
Гость
7 декабря 2023, 08:30
не читай, тебя кто то заставляет?
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Гость
7 декабря 2023, 08:30
не читай, тебя кто то заставляет?
Гость, да бесят, вся новостная лента состоит из двух новостей, слово пацана и лютый мороз.
Гость
7 декабря 2023, 09:22
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Гость, да бесят, вся новостная лента состоит из двух новостей, слово пацана и лютый мороз.
Холодно и слово свое держать надо
7 декабря 2023, 08:44
А давайте выслушаеи мнения, об этом кене, ещё какой нибудь флоры и фауны. И то бактерии, из под крышки унитаза, ещё не рассказали нам, свое авторитетное мнение.
Гость
7 декабря 2023, 09:24
Ну твоё то тут самое авторитетное. Ты с флоры аль с фауны? Иль с толкана?
Первый источник прям по полочкам все расписал , не то что Ройзман.
Гость
7 декабря 2023, 12:37
Сталевар не нужный государству, точняк,всё по существу сказал!Так и было 👆👍
Гость
7 декабря 2023, 09:03
Да утомили уже с этой темой
Гость
7 декабря 2023, 09:28
НАСИЛИЕ И УНИЖЕНИЕ НЕ ОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ В РАШКЕ !
Гость
7 декабря 2023, 09:34
Ну так иди в США посмотри темнокожему в глаза на улице и узреешь где насилие и унижение
Гость
7 декабря 2023, 09:36
я Вас огорчу: это неотъемлемая часть человеческой природы. Убери сейчас нормы морали, традиции, религию, политику из общества любой страны и все начнут друг друга мутузить. То, что человек не должен быть агрессивным или жестоким, например, - это норма придуманная самим же человеком. Но, убийцы и изверги есть абсолютно везде, во всех слоях общества.
7 декабря 2023, 13:31
Чувствуется влияние улицы у нынешних предводителей-витюшу обидели и понеслась страна на страну
Гость
7 декабря 2023, 08:29
Никакого оскара на самом деле "этой мути" не видать... Не стоит смотреть
Гость
7 декабря 2023, 08:33
У нас оскаров и голивудов никогда не будет люд у нас некрасивый.
Гость
7 декабря 2023, 09:58
Сериал интересный, динамичный. Но жить так - это страшно. Как подумаю, что это были дети, и у меня есть сын, представить чтобы в таком жить -прямо мороз по коже. Вспоминаю, что было в 90-х, всё это тоску наводит. Хотя я жила в 90-х, но как-то относительно пронесло, бог миловал. Хотя были большие проблемы с братом. Бедные родители столько нервов потратили с ним. Сейчас всё нормально, слава богу.
7 декабря 2023, 11:08
динамично сейчас ваши детки посмотрят и начнут скакать также ... потом тюрьма и кладбище ... динамичный сериал согласен
Гость
7 декабря 2023, 11:37
автора этого-зрелища, судить вместе с горбачевым, ельциным-кровавый алкаш...Либо ЭТО преступление против человечества, хуже гитлеризма...
Гость
8 декабря 2023, 01:18
Хуже гитлеризма, только путиниZм!
Гость
7 декабря 2023, 14:41
По факту конфликт Центра и Уралмаша был выгоден Гэбэ по принципу «разделяй и властвуй» . Так во всех крупных городах. Позже Центр возглавил милиционер из Бэп, а у Уралмаш внутри непонятки с верхушкой стали
Гость
7 декабря 2023, 16:40
Гость, это что за «милиционер из БЭП» возглавлял Центр?
Гость
7 декабря 2023, 22:55
Гость
7 декабря 2023, 16:40
Гость, это что за «милиционер из БЭП» возглавлял Центр?
бизнес-клуб глобус возглавил Вараксин
Гость
8 декабря 2023, 01:37
Гость
7 декабря 2023, 22:55
бизнес-клуб глобус возглавил Вараксин
Гость, это разные люди!Да,в БЭП работал Вараксин…но как тогда говорили-это даже на однофамилец!😁
Гость
7 декабря 2023, 08:23
Как так?! Неужели в СССР в 70ые и 80ые были молодежные районные банды?! Странно...а совколюбы уверяют что все жили очень дружно, уникальная советская цивилизация, народ - созидатель...наверное так и было, а все эти банды просто результат влияния плана Даллеса и химтрейлов...
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Западники были у власти, которые вели СССР к развалу и грабежу остатков страны. Исторически от таких холуев запада все беды в стране и мире.
Гость
7 декабря 2023, 08:40
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Западники были у власти, которые вели СССР к развалу и грабежу остатков страны. Исторически от таких холуев запада все беды в стране и мире.
Ну конечно же! О чем я и говорю! План Даллеса...внутренний враг...а вовсе не нежизнеспособная государственная химера из сотни разномастных народов, дубинкой скрепляемая идеологией пары немецких фантазеров - философов...
Гость
7 декабря 2023, 09:23
Гость
7 декабря 2023, 08:40
Ну конечно же! О чем я и говорю! План Даллеса...внутренний враг...а вовсе не нежизнеспособная государственная химера из сотни разномастных народов, дубинкой скрепляемая идеологией пары немецких фантазеров - философов...
Дубинкой??а можно примеры?
Гость
7 декабря 2023, 08:27
А на улице,мороз.
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Два понимания мира: один в фильме "Тетрис", другой в "Слове пацана"
Гость
7 декабря 2023, 10:32
А, вот пущай матают на ус и держат в узде всякую разную погань басурманью, наводнившую Русь-матушку...😉