перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Слово пацана» по-уральски. Чем Екатеринбург 90-х отличается от бандитской Казани из сериала

6 декабря 2023, 07:30
6 декабря 2023, 07:51
зачем написали "Срочно" и красным выделили, как будто что-то случилось. Читатели е1 историями про банды не удивить
Гость
6 декабря 2023, 08:20
Во во. Одно и то же мусолят каждую неделю. Вообще не нужно об этом писать. Стращают неокрепшие умы.
Гость
6 декабря 2023, 08:29
Гость
6 декабря 2023, 08:20
Во во. Одно и то же мусолят каждую неделю. Вообще не нужно об этом писать. Стращают неокрепшие умы.
Пусть знают неокрепшие умы, что было и готовятся к тому, что будет ещë хуже. В рай никто не попадет.
6 декабря 2023, 10:07
Гость
6 декабря 2023, 08:20
Во во. Одно и то же мусолят каждую неделю. Вообще не нужно об этом писать. Стращают неокрепшие умы.
да писать-то фик с ним, пусть пишут, зачем пытаться сенсацию из этого раздуть.
6 декабря 2023, 07:51
Самый крутой "бандит "- это государство . Что хочет, то и творит … и пожаловаться некому ))
Гость
6 декабря 2023, 09:12
все заповеди , духовные ценности перевернули. хамас кривославный
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Это точно (((
6 декабря 2023, 12:23
самый крутой бандит - это гражданин, который злоупотребляет правами , кот орые ему это государство дало
6 декабря 2023, 09:50
Половину неточностей и придумок от автора статьи! Сам жил и живу на Уралмаше и видел и знаю события не по наслышке! Александра Хабарова убили представители спецслужб (специальный человек закодировал его на самоубийство, прилетал этот человек из Москвы ...). Спецслужбы помогли в своё время Уралмашу, при этом заработали на этом не мало $ (это как по фильму "Бригада") Сейчас выжившие представители Уралмаша честные бизнесмены (но руки в крови так и остались. Ответ теперь будут держать перед Богом!), где-то управляют их дети, где-то зятья, кто-то в депутатах ... . Кто-то из представителей в свое время умер сам отойдя так сказать от дел (по состоянию здоровья). Вобщем много неточностей от автора статьи.
Гость
6 декабря 2023, 10:12
Ты присутствовал на кодировке?
Гость
6 декабря 2023, 10:18
Марик, а где Цыгановы жили когда в школе учились?
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Гость
6 декабря 2023, 10:18
Марик, а где Цыгановы жили когда в школе учились?
Марик слился...
6 декабря 2023, 08:47
В начале 80-х район на район бились с цепями и дубинами. Пустырь у аэропорта "Уктус", где сейчас ТЦ Дирижабль для этого использовался. Потом долго нельзя было гулять по чужому району... Так что у нас это тоже было.
6 декабря 2023, 10:11
В Томске аналогично... 200х200 легко
Гость
6 декабря 2023, 10:18
Это да,визовские с ленина5,лункой бились зимой,на болоте,где сейчас адмиральский.были мелкими ,наблюдали из сугроба,но от ментов пришлось бежать тоже.Кстати место то прямо рядом с ВИРовд ))
Гость
6 декабря 2023, 13:53
6 декабря 2023, 10:11
В Томске аналогично... 200х200 легко
Дело не в количестве , а в качестве. Если на стрелку приходили чистыми (максимум несколько кастетов) , то на кулаках побеждали всегда спортсмены с опытом уличных драк (там своя стратегия , это не спортзал, могут толпой нападать на одного) . Потому 30 - 40 спортсменов ( например, с улиц Индустрии , Победы , Восстания) могли нагнать жути толпе из сотни «всех кого смогли». Салабоны видят как нагибают их старших и сдуваются сразу . Били первыми самых крупных .
Гость
6 декабря 2023, 08:16
никогда в "Малиновке" не было "Березки"!!! это пристрой к МДА, кторый появился гораздо позднее, а "Березка" была на Викулова.
Гость
6 декабря 2023, 08:22
Гость, я же говорю-доцент вообще не в теме
Гость
6 декабря 2023, 07:52
Да были у нас "улицы" тоже, по всей стране были. Просто не так кроваво, как в Казани, но были: двор на двор, потом улица на улицу, район на район и т.д.
6 декабря 2023, 10:12
В конце 80-х пацаны из Казани приезжали на день в Мск и шмонали мажоров. Они даже изобрели спецодежду: телага - хорошо держит удар демократизатора, широкие штаны - скрывают начало движения ноги и коротко стиглись - невозможно схватить за волосы.
6 декабря 2023, 14:53
В Свердловске двор на двор, улица на улицу закончились в середине 70-х и в 80-е массовых "разборок" уже НЕ БЫЛО от слова совсем!😎
6 декабря 2023, 15:41
6 декабря 2023, 14:53
В Свердловске двор на двор, улица на улицу закончились в середине 70-х и в 80-е массовых "разборок" уже НЕ БЫЛО от слова совсем!😎
двор на двор и школа на школу были и в 90-х повсеместно
9 декабря 2023, 16:44
е1 идите с модераторами в уфу, хватит рекламу пихать
6 декабря 2023, 08:14
Чота начал читать да бросил...ну вообще данный материал не вызывает аппетита
Гость
6 декабря 2023, 09:53
Тоже бросила читать, не интересная бяка
6 декабря 2023, 15:50
"...Также была группировка Синие — классические советские уголовники, криминалитет с зоны. В то время они не имели большой власти и тоже подчинялись уралмашевским..." - Бред, никому синие не подчинялись ))) И у синих были спортсмены. А уралмашевских периодически тоже закрывали, и тем и другим приходилось общаться и решать какие то вопросы. Ройзман - кстати непосредственный участник - вор и бандит ###
Время в сериале в 80, а Елена сравнивает с 90ми ? Очень интересно
9 декабря 2023, 18:29
Уралмаш разгромили.....мне смешно!!)))😁😁😁
Гость
10 декабря 2023, 00:57
Если бы Уралмаш разгромили,то не был бы вихарев депутатом))))
6 декабря 2023, 07:33
Опять?
7 декабря 2023, 00:39
Ну их нафиг, даже читать не буду
Гость
6 декабря 2023, 08:21
Сергеев вообще не в теме, всё перепутал, старшего с младшим, дружбу какую-то приплел, которой не было никогда.
Гость
6 декабря 2023, 13:56
Гость, может дружбы не было,а общие интересы,вначале,точно были…
Гость
6 декабря 2023, 07:49
заказуха помойная
Гость
6 декабря 2023, 08:14
E1, дна для вас не существует
Гость
6 декабря 2023, 09:16
завтрашний день нашего общества. Ни больниц, ни школ, ни культуры, ни образования, ни транспорта, зато бандитизм, как героизм выставлен, воры, как Робин Гуды. Плохому учить легко, это хорошее делать труднее.
Гость
6 декабря 2023, 10:04
Гость
6 декабря 2023, 09:16
завтрашний день нашего общества. Ни больниц, ни школ, ни культуры, ни образования, ни транспорта, зато бандитизм, как героизм выставлен, воры, как Робин Гуды. Плохому учить легко, это хорошее делать труднее.
+++
Гость
6 декабря 2023, 15:13
Гость
6 декабря 2023, 09:16
завтрашний день нашего общества. Ни больниц, ни школ, ни культуры, ни образования, ни транспорта, зато бандитизм, как героизм выставлен, воры, как Робин Гуды. Плохому учить легко, это хорошее делать труднее.
"В Гамбурге завершился суд над 10 злоумышленниками, которые в городском парке изнасиловали 15-летнюю девочку. Лишь один из них сел в тюрьму, получив 2 года и 9 месяцев, а остальным дали условные сроки. Четверо из преступников являются гражданами Германии, остальные – приезжие из Польши, Египта, Ливии, Кувейта и Ирана. " Какое будущее ожидает общество Германии?
6 декабря 2023, 08:15
Эти т.к. банды и ОПГ пример того как группы из, по сути, нескольких тысяч хорошо подготовленных, организованных, достаточно умных, смелых граждан могли подчинить себе и контролировать целые районы и даже города. Повторюсь: Всего несколько тысяч и это на город-миллионник.
Гость
9 декабря 2023, 19:27
в 80-е в городе среди подростков было четкое территориальное деление. К бандам и криминалу это не имело никакого отношения. Это была такая подростковая субкультура. Я жил на юго-западе, тут большие дворы и эти дворы воевали между собой. У каждого было название - типа БД, NF и т.п.. Между кварталами были постоянные массовые стычки в парке Чкалова. В парке маяковского постоянно сталкивались с парнями с "нижнего щорса". Даже вдвоем-троем было ходить достаточно опасно, могли "раздеть". Путь с нашего Бардина в кинотеатр Буревестник был короче через дворы, но так мало кто ходил, было опасно. Не трогали младших школьников и взрослых. Все разборки между подростками начиная с 4 по 10 класс. У меня в школьном дипломате постоянно лежал обрезок лыжной палки, залитый свинцом. А в кармане куртки - самодельный кастет. Тогда же в 80-х стали вводить комендантский час для подростков. Когда поступил в институт - забыл об этой жизни до этого сериала.
Гость
10 декабря 2023, 01:03
Ты эти сказки бабушке своей рассказывай....
11 декабря 2023, 13:37
И в лесочке возле Медгородка! Я как-то сходила полюбопытствовать, ну и за своих переживала, лет 13 было мне. Больше не ходила 😂. Даже менты раскидать не могли толком подростков, на глушняк не били, а так, откинут, а тот опять швыряется. А вообще нож с собой перестала носить годам к 18, когда поняла, что его не только носить, а еще и пользоваться им надо уметь, а так - против меня же и повернется, если не дбайбохчто))
9 декабря 2023, 16:16
Проблема не сериале … в бездельниках, которые раздувают…
Гость
6 декабря 2023, 08:13
Скока ж ешке занесли то. Никак не остановится с этими пацанами. Даж в СРОЧНО поместила. СрАчнее некуда.
Гость
6 декабря 2023, 08:11
Дизлайк
Гость
6 декабря 2023, 07:39
Калесникова тоже спросите.😎
Гость
6 декабря 2023, 07:59
Оттуда и пошли стычки, которые переросли в убийство младшего Цыганова и Вагина. Ну вот что за балаболы, вечно материал не узнают не поговорят узнают, ничего и ну писать сказки! Как Вагин мог быть знаком с младшим братом Цыгановым которого звали Константин 1962 г/р который жив и здравствует и по сей день проживая в г. Москве, а из статьи следует что его убили. Зато Григорий Цыганов (23 января 1960 года — 16 июня 1991 года) был как раз убит, а если знать дату рождения и математическими знаниями обладать можно понять убили не младшего а старшего брата. Это первое. Ваш ионогент Ройзман это обычный пиарщик, Кабанов как никто его знает. И к Уралмашу он имеет такое же отношение как вы к тому что написали. Был на побегушках, если мероприятие он в конце стола сидел и было это по праздникам, никто и никогда его в серьёз не воспринимал, и дел он никаких кроме поверхностного знакомства серьёзных не с кем не имел, всё это фантазии журналистов и пиар самого Ройзмана, которому он как воздух нужен. Поговорите, с Терентьевым, Воробьёвым, Пушкарёвым, или хотя бы с Вихаревым(он хоть и сын но может с кем то и посоветует из ветеранов 90-х интервью взять). Хоть правду напишите, а то ваш изврат, враньё и не достоверность уже так надоели. Свои фантазии кто на что горазд пишите!
6 декабря 2023, 09:15
терентьев постоянно на матчи авто приходит
6 декабря 2023, 10:17
Кабанов = 0, о чем с ним можно разговаривать, как под губера лечь?
6 декабря 2023, 11:09
по статье юность у рози пришлась на 80-е и 90-е годы,а родился он 1962 году.😂
Гость
6 декабря 2023, 08:15
у нас какие то фильмы все про бандитов... их в жизни хватает и так, сидят сами знаете где в основном
Гость
6 декабря 2023, 09:04
Казанские банды — это гоп-стоп, этим все сказано...
Гость
6 декабря 2023, 09:27
Надоели со своей пропагандой гопников.
Гость
6 декабря 2023, 10:35
Уже реально замучали с этим сериалом, он везде, в Ютубе новостях, со всех сторон, что за пиар компания такая. Бе, трэш вообще.
Гость
9 декабря 2023, 17:51
Про Шувакиш забыли.
7 декабря 2023, 16:22
Е1 - вы со знаками препинания разберитесь, а то опять - "косяк": С самыми серьезными, такими как «Хади Такташ» и «Тяп-Ляп» (эта группировка существовала с 70-х и состояла из подростков, живших в районе завода «Теплоконтроль», отсюда и название — долгое время не могли ничего сделать).
6 декабря 2023, 08:02
Еще одна история была в Екатеринбурге. Однажды пожилая женщина пришла на приём к мэру.Ольга Ледовская звали...
Гость
6 декабря 2023, 08:32
про калосовского история не менее интересная
Гость
6 декабря 2023, 09:11
И что? Все знают, кто виноват в этой истории, зам Ройзмана, а тебе постоянно хочется натянуть сову на глобус? 💩💩💩
6 декабря 2023, 09:13
Гость
6 декабря 2023, 08:32
про калосовского история не менее интересная
да кстати- они на допросах противогазы надевали и воздух отключали
Гость
9 декабря 2023, 17:37
Здание где ресторан малиновка было построено в начале 2000 х годов. Господа журналисты. А магазин березка находился на улице Викулова прежде чем что-то писать найдите правильную информацию... 🤣🤣🤣знатоки города....... 😂😂😂
9 декабря 2023, 18:50
Вроде Берёзка была в районе ЖД вокзала?
Гость
9 декабря 2023, 19:08
9 декабря 2023, 18:50
Вроде Берёзка была в районе ЖД вокзала?
А в середине 70-х Берёзка была в ЦУМе и Пассаже.
Гость
10 декабря 2023, 00:36
9 декабря 2023, 18:50
Вроде Берёзка была в районе ЖД вокзала?
Да!!!! Была!!! Я тоже помню!!! Ее потом закрыли быстро
Гость
6 декабря 2023, 07:33
Было дело, лихой гопарь с погонялом "розя" шапки с людей срывал и квартиру у бабушки отжал.
Гость
6 декабря 2023, 07:46
Гопарь с погонялом "мышь" людей в Ленинграде по квадратам ловил за прослушивание битлов.
6 декабря 2023, 08:15
Гость
6 декабря 2023, 07:46
Гопарь с погонялом "мышь" людей в Ленинграде по квадратам ловил за прослушивание битлов.
по квадратам это по квартирам видать
6 декабря 2023, 10:14
Что же его не посадили, Путин крышует?
Гость
6 декабря 2023, 09:42
Березка на ВИЗе находилась на Викулова, 28. Или 32, точно не помню. У одноклассницы родители там закупались. А мы завидовали загранишным ярким кроссовкам, резиночкам для волос и канцтоварам.
Гость
10 декабря 2023, 00:35
И около ж/д вокзала
6 декабря 2023, 07:58
16 июня 1991 года в Екатеринбурге через окно первого этажа был убит «крестный отец уралмашевской мафии» Григорий Цыганов. Убийцу так и не нашли, но имелось очень сильное подозрение, что его руку направляли лидеры какого-то соперничающего мафиозного клана. Уралмашевцы долго разбираться не стали и показали «кузькину мать» всем другим преступным сообществам, отправив к праотцам большинство их руководителей. А младший, Константин жив. Убили старшего из братьев.
Гость
6 декабря 2023, 08:17
Fancy, к тому же Вагин с Гришей никогда не были друзьями, а крестились-это их замирить хотели, да не вышло
Гость
7 декабря 2023, 07:44
Гость
6 декабря 2023, 08:17
Fancy, к тому же Вагин с Гришей никогда не были друзьями, а крестились-это их замирить хотели, да не вышло
Норм у них было. Вагин против убийства был. Но это выяснилось уже с большим опозданием. Вагин даже напился на поминках.
6 декабря 2023, 08:27
У нас круче было.
Гость
6 декабря 2023, 08:48
Все российские бандиты, просто девственницы по сравнению с Якудзой)))))))))))))))))))))
Гость
6 декабря 2023, 09:59
Колосовский, так себе представление имеет о бандах и разборках - на уровне внештатного опера, которого выгнали
Гость
6 декабря 2023, 10:24
Магазин «березка» был на Викулова !!!!!!!!!! А не на металлургов !!!
Гость
10 декабря 2023, 04:45
Ну конечно свердловские опг , несовершеннолетних не привлекали, чего болтать то?! Эти несовершеннолетние как раз и выполняли самую черновую работу в этих свердловских опг , называли их торпедами и этот молодняк и был самым борзым и отмороженным...их пускали в расход десятками, сколько их покоится на кладбищах екатеринбурга, просто можно посмотреть по датам рождения а сколько просто пропали без следа.
6 декабря 2023, 09:00
Зачем вы постоянно подписываете его всенародно избранным? Известно же, что выборы тогда посетило около 30%, из которых чуть больше половины за него и проголосавало. Остальные просто забили на него
Гость
6 декабря 2023, 09:23
Ройзмана выбрали большинство жителей Екатеринбурга. А кто знает тебя, девочку, которая постоянно пишет от мужского имени, странно как то..
6 декабря 2023, 09:44
Гость
6 декабря 2023, 09:23
Ройзмана выбрали большинство жителей Екатеринбурга. А кто знает тебя, девочку, которая постоянно пишет от мужского имени, странно как то..
Далеко не большинство.
Гость
6 декабря 2023, 10:15
Ты наблюдателем в комиссии был?
Гость
6 декабря 2023, 17:13
Я вырос на Химмаше и могу сказать про 70-80-е (школьные годы) - приехали мы на Уктус, сходить на трамплины посмотреть в количестве 4-5 человек и нарвались на человек 10-15 местных. Первый вопрос: Откуда? С Химмаша! Реплика: Там нашего Ваньку ваши избили! Ну и нам отвешали люлей. Это году в 1976-77 было.
Гость
9 декабря 2023, 18:20
Гость, так говорили везде
Гость
10 декабря 2023, 01:01
Ну и правильно сделали,нечо на трамплины пялится С них прыгать надо ☝️
6 декабря 2023, 07:53
....которые переросли в убийство младшего Цыганова 😢 Автор, эксперт, вам бы почитать мат.часть. Цыгановых было два брата. Старший Григорий(которого и убил Вагин) и младший ,Константин. Вот младший до сих пор жив и здоров.
Гость
6 декабря 2023, 13:36
Все правильно. по возрасту Константин старший. Но верховодил Григорий. Подтянул Константина-футболиста к делам ОПС.
Гость
6 декабря 2023, 15:08
Гость
6 декабря 2023, 13:36
Все правильно. по возрасту Константин старший. Но верховодил Григорий. Подтянул Константина-футболиста к делам ОПС.
Да, Константин старший, 58 года рождения, действительно играл в футбол за свердловские команды, убили младшего
Гость
6 декабря 2023, 13:08
В 70-е - 80-к спортсмены (дворовые группировки- компании) с Уралмаша всегда отдыхали в кафе «ромашка» на Восточной и ресторан Ермак на Вайнера.
Гость
6 декабря 2023, 17:35
Гость, что значит «всегда»?Что справедливо,так это то,что в 80–х крутость человека определялась в каком ресторане он сидит…Естественно самые крутые посещали «Космос»!
Гость
6 декабря 2023, 19:55
Гость
6 декабря 2023, 17:35
Гость, что значит «всегда»?Что справедливо,так это то,что в 80–х крутость человека определялась в каком ресторане он сидит…Естественно самые крутые посещали «Космос»!
Космос открылся в 1976 году , до этого где-то в центре города компании молодежные с рабочих окраин должны были показать себя
Гость
6 декабря 2023, 20:47
Гость
6 декабря 2023, 19:55
Космос открылся в 1976 году , до этого где-то в центре города компании молодежные с рабочих окраин должны были показать себя
Гость, просто не знал как вы далеко в прошлое копаете…😊
6 декабря 2023, 07:59
Крестились вместе)(
6 декабря 2023, 07:45
Сериалы про бандитов,просто так набрать кредитов... Любит на народ всякое....
Гость
9 декабря 2023, 17:17
Да сергеев вообще не криминолог)) так, выскочка
Гость
10 декабря 2023, 17:52
да. это позёр
Гость
9 декабря 2023, 19:45
В парке Чкалова драки были и именно молодежные. По дворовому признаку. Сейчас только Техас смог вспомнить, но названия были у многих дворов. А ещё, одно время, все поголовно ходили в телогрейках (телегах). Типа крутые, мода была такая :)
Гость
10 декабря 2023, 11:00
да, точно, Техас тоже помню
Гость
6 декабря 2023, 09:10
а че ройзман про себя промолчал...он же шнстерка уралмашевская был
Гость
6 декабря 2023, 09:19
Не завидуй, тебя тогда вообще в проекте не было
Гость
10 декабря 2023, 00:39
Вот именно- шестерка
11 декабря 2023, 13:38
А не "афганцев"? Вроде с ними в р-не Люксембург/Маркса и т.д. они тусили... Но могу и ошибаться.
Гость
6 декабря 2023, 12:02
Сергей Колосовский не помнит крупных стычек между райнами, но 90х была крупная стычка между ЖБИ и Синими Камнями если память не изменяет то возле дискотеки Карабас, тогда участвовало вроде не одна сотня подростков, один тогда погиб.
Гость
6 декабря 2023, 14:05
Я бы очень хотела посмотреть этот фильм .Не нужно его запрещать, это ЖИЗНЬ.