Скандалиста из поселка Кольцово, который избивал своих женщин и мучил соседей криками, отпустили из СИЗО. Об этом нам рассказали соседи «освобожденного» Павла.
Ранее мы писали, что жители Кольцово десять лет не могли найти управу на Павла: тот устраивал громкие гулянки, бил двух своих жен — официальную и гражданскую. Соседи, слыша жуткие крики, вызывали полицию. Придя в себя в больнице, женщины всякий раз заявляли, что претензий не имеют. В апреле одну из женщин после побоев спасала реанимация. Тогда было возбуждено уголовное дело об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.
Находясь под домашним арестом, Павел продолжал вести прежний образ жизни: спокойно разгуливал по поселку с браслетом на ноге и, по словам соседей, всё так же колотил своих жен. Узнав о нарушениях, следователь направил документы в суд, и тот отправил домашнего монстра в СИЗО. Жены провожали его за решетку со слезами, а вот соседи радовались, что наступит тишина.
И вот спустя три месяца Павел снова объявился в поселке.
— Мы как увидели его на улице — дыхание перехватило, — говорит ближайшая соседка дебошира Татьяна. — Все в печали. Начали звонить в полицию: вдруг сбежал? Следователь, которая ведет уголовное дело, объяснила, что, пока она была на больничном, ее коллега изменил меру пресечения. При этом пообещали, что Павел на свободе до первого замечания.
В ГУФСИН подтвердили, что его освободили по решению суда под подписку о невыезде. Раньше, до заключения в СИЗО, Павел ходил с браслетом, был под домашним арестом. Сейчас меру пресечения совсем смягчили: до суда ему всего лишь нельзя без предупреждения покидать место жительства.
— Накануне освобождения полиция приезжала, забирала куда-то его побитых жен, — рассказывают соседи. — А на следующий день он сам к ним приехал. Жены, конечно, всё ему простили. Видимо, взяли на поруки, поручились за него.
Павел, по словам соседей, пока ведет себя тихо. Празднует освобождение — пьет, но не скандалит.
— Когда расшумится на лавочке, соседи его приструнят, слушается. Раньше ногой в дверь долбил. Сейчас стучится тихонько, «шепотом», просит вежливо: откройте, пожалуйста. В квартире тоже тишина. Но не знаем, на сколько хватит его и чем всё это кончится, — говорит соседка.
Тем не менее Павлу предстоит суд из-за избиения второй (гражданской) жены — нанесения ей тяжких телесных повреждений. По этой уголовной статье ему грозит до восьми лет колонии — или меньше, если суд учтет, что потерпевшая простила обвиняемого и не имеет претензий.
Бывает и по-другому. Так, мы рассказывали, что многодетная мать, награжденная медалью «Материнская доблесть», держала в страхе целый район в уральском городе. На нее тоже долго не могли найти управу.