перейти к публикации
503 комментария к публикации

Стали известны детали допроса подозреваемого в убийстве школьницы в Каменске-Уральском

7 сентября 2023, 07:00
7 сентября 2023, 07:59
Как можно теперь доверять полиграфу, если даже опекунша Далара его обманула и прошла?
7 сентября 2023, 08:09
Он в суде вообще не учитывается
Гость
7 сентября 2023, 08:25
Правильно писать не опекунша а убийца.
Гость
7 сентября 2023, 14:10
Полиграф он не учитывается он как бы так просто проянить какую то ситуацию
7 сентября 2023, 07:08
Да блин, что экспертиза то сказала?
Гость
7 сентября 2023, 07:18
Вы думаете есть кому делать экспертизу? Нехватка кадров везде. Скорее всего эксперт уже из диаспоры работает.
Гость
7 сентября 2023, 07:39
Передоз. Но папаша не верит и суетит
Гость
7 сентября 2023, 07:53
Гость
7 сентября 2023, 07:39
Передоз. Но папаша не верит и суетит
Я далека от темы наркомании. Но это же надо остановится , уколоться или как ? Он должен был видеть . Или это прошлый век ?
7 сентября 2023, 08:06
А с какой целью преследовал, знал что в безлюдном месте плохо станет и можно телефон будет забрать?..
Гость
7 сентября 2023, 09:45
Вот именно зачем он за ней ехал с электрички, ладно бы проезжал, но он оставил слишком много вопросов следствию.Первое ехал, второе не помог ей. А значит он соучастник. И что теперь убийцу выпустят? Любой убийца будет косить до последнего что он ничего не делал.
Гость
7 сентября 2023, 15:15
Хотел спросить, как пройти в библиотеку?
7 сентября 2023, 07:20
Мутно всё
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Врет как дышит. Изначально спланировал ограбление. Скорей всего тряпка с эфиром - анастетиком, подошел ссзади закрыл ей рот и нос. Жертва надышалась и уснула. Только с дозировкой переборщил, от чего наступила смерть.
7 сентября 2023, 10:56
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Врет как дышит. Изначально спланировал ограбление. Скорей всего тряпка с эфиром - анастетиком, подошел ссзади закрыл ей рот и нос. Жертва надышалась и уснула. Только с дозировкой переборщил, от чего наступила смерть.
Я смотрю, вы знаток) опыт, практика?)
Гость
7 сентября 2023, 11:32
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Врет как дышит. Изначально спланировал ограбление. Скорей всего тряпка с эфиром - анастетиком, подошел ссзади закрыл ей рот и нос. Жертва надышалась и уснула. Только с дозировкой переборщил, от чего наступила смерть.
Где чумазый стропаль приобретет такую редкость музейную как эфир?)))
7 сентября 2023, 15:30
Ехал явно специально, следил.... Задуманное не смог завершить, потому что она его сняла на телефон, как и все вокруг, даже собачку. Телефон забрал чтобы удалить с телефона и из соцсетей - Вот моя версия....
Гость
8 сентября 2023, 00:26
Так и есть.
7 сентября 2023, 09:33
а как она в яму попала? это же он ее туда отнес получается? оставил человека в опасности, скорую не вызвал недочеловек 😠
7 сентября 2023, 07:36
Ага. Всю дорогу шла нормально, а потом резко, раз и подумал, что пьяная.. И кто-то этому верит?! Жаль девчонку. Молодая совсем. И учиться поступила.. Эхх.. Соболезнования родным и близким 😔
7 сентября 2023, 08:06
Проще поверить в убийство без признаков насильственной смерти?
Гость
7 сентября 2023, 08:28
7 сентября 2023, 08:06
Проще поверить в убийство без признаков насильственной смерти?
В нашей стране - запросто! Равно как и сами себя 17 раз ножами бьют и себя же подушками душат, причем во сне
Гость
7 сентября 2023, 08:53
7 сентября 2023, 08:06
Проще поверить в убийство без признаков насильственной смерти?
Он ехал за ней столько времени, она не шаталась, шла ровно, целенаправленно. И тут надо же когда через столько времени преследования она вдруг упала, он вдруг подумал что она пьяная. Что врать то. Я больше поверю в то что он её в лесной полосе мог толкнуть либо так напугать, что она оступилась от страха и неудачно упала, ударилась. Вот в это больше поверю
7 сентября 2023, 08:28
Когда СК его дожмут уже. Восхищаюсь их работой! Сначала он девочку не видел, потом просто забрал телефон. Получается до конечной версии осталось не долго
7 сентября 2023, 09:49
И если как он утверждает она упала, то как в стороне от дорожки в кустах оказалась, 20 метров ползла? А он забрал телефон и с трофеем со спокойной душой уехал? Врет!
Гость
7 сентября 2023, 10:23
7 сентября 2023, 09:49
И если как он утверждает она упала, то как в стороне от дорожки в кустах оказалась, 20 метров ползла? А он забрал телефон и с трофеем со спокойной душой уехал? Врет!
Ясен пень. Днйствовал по плану. Отравил чем то быстродействующим. Вот и говорит экспертиза - вещества. Только кто то не понимает, что вещества эти принадлежат велосипедисту. Надо делать хим анализ его квартиры - том будут следы веществ.
Гость
7 сентября 2023, 13:17
Гость
7 сентября 2023, 10:23
Ясен пень. Днйствовал по плану. Отравил чем то быстродействующим. Вот и говорит экспертиза - вещества. Только кто то не понимает, что вещества эти принадлежат велосипедисту. Надо делать хим анализ его квартиры - том будут следы веществ.
Так вот почему экспертизу не озвучивают, а всякое вкидывают по чайной ложке!
7 сентября 2023, 13:09
Наумова тоже не убивала ребенка. 2р пошла полиграф.
7 сентября 2023, 11:05
трындец. ну и общество! тебе плохо, но вместо помощи тебя еще и грабят..... это точно то общество из светлого будущего, о чем мечтали наши предки ? воевали?
Гость
8 сентября 2023, 00:17
Упадете на улице, кто-то сразу сумку подберёт, а вот в скорую могут не сразу позвонить.
Гость
9 сентября 2023, 22:51
Был случай с женщиной, которая умерала выйдя за ворота поликлиники куда она ходила и врачи, зная о том, что человеку плохо, не оказали экстренную помощь.
7 сентября 2023, 10:23
Короче, эксперты там все еще гадают над причиной смерти и не могут установить? Вот это даа.. Или решают какую причину выгоднее сейчас указать
Гость
7 сентября 2023, 07:23
Вопрос, зачем он вообще преследовал ее этому "велосипедисту задавали? Какая цель у него была, разъезжая по городу ночью?
Гость
7 сентября 2023, 07:31
А это запрещено ночью на велике кататься?
Гость
7 сентября 2023, 07:41
Гость
7 сентября 2023, 07:31
А это запрещено ночью на велике кататься?
Гость, вы еще скажите, что все так делают и что ехал он за девушкой, нарезая круги совершенно случайно, а телефон подобрал чтобы добру не пропадать?
Гость
7 сентября 2023, 08:30
Гость
7 сентября 2023, 07:41
Гость, вы еще скажите, что все так делают и что ехал он за девушкой, нарезая круги совершенно случайно, а телефон подобрал чтобы добру не пропадать?
Может и хотел снасильничать. да не успел. но за влажные фантазии не судят, иначе все бы сидели
Гость
7 сентября 2023, 08:45
Полгорода за ней катился. Девушка идёт не шатаясь. И вдруг подумал, что пьяная. И вообще, зачем за ней следил? Крайне мутный тип
7 сентября 2023, 08:24
Если всё так, спасти мог. А в итоге стал подозреваемым. Тебе уже не верят дядя.
7 сентября 2023, 07:45
Да это не просто кража, а поиск жертвы, он готовился, а наметив преследовал, и довольно долго. Тут явная подготовка к грабежу, это выходит, его хобби?
Гость
7 сентября 2023, 07:57
274884162, к изнасилованию скорее, чем к грабежу
Гость
7 сентября 2023, 09:07
Гость
7 сентября 2023, 07:57
274884162, к изнасилованию скорее, чем к грабежу
как тебя тогда?
7 сентября 2023, 10:31
Только причем тут убийство?
Гость
7 сентября 2023, 07:03
А как она в ямке оказалась.
Гость
7 сентября 2023, 07:05
соли
Гость
7 сентября 2023, 07:06
Я ещё раз напишу - когда сердце прихватывает от передозировки, не будешь искать место где по мягче землица. А падаешь куда придётся
Гость
7 сентября 2023, 09:01
Гость
7 сентября 2023, 07:06
Я ещё раз напишу - когда сердце прихватывает от передозировки, не будешь искать место где по мягче землица. А падаешь куда придётся
Да, или напугал её в безлюдном месте, что отлетела в сторону, оступилась. Или толкнул сзади, проезжая на велике
Гость
7 сентября 2023, 08:27
куда катится этот мир... девочке стало плохо, упала. Темнота, лес. А особь мужского пола, вместо того, чтобы помочь-сперла у нее телефон
Гость
7 сентября 2023, 09:12
твой папа так же бы сделал , только не было телефонов тогда
7 сентября 2023, 19:48
Почему он катался ночью на велике если он работает на заводе и утром в 6 подъём? Даже тупой баран скажет, что он её преследовал. Почему он с места преступления не уезжает, а идёт пешком? Отвечу, что он испытал огромный стресс или шок, и не мог управлять даже великом. Кто-то в этой схеме есть ещё.
Гость
7 сентября 2023, 07:24
Вопрос-зачем ехал за ней. Опытный, гуд. Не сознается ни в чем без доказательств.
7 сентября 2023, 08:10
Ограбить. Но действие солей всё испортило.
Гость
7 сентября 2023, 08:01
Ой ну неужели взрослые грамотные люди поверят в эту лажу, завалилась а правый бок
Гость
8 сентября 2023, 00:25
Ну а вдруг инсульт от энергетиков и солей. Тоже может быть.
Гость
10 сентября 2023, 02:36
Ну если она шла по правому краю дороги что правильно он ее обгоняя напал с лева
10 сентября 2023, 15:42
даже если он и говорит правду то самое противное что мужик не вызвал скорую а просто ограбил и свалил. сущность нынешних людей, не подойдут, не помогут а еще и грабанут при желании
Гость
7 сентября 2023, 09:13
"Он сознался!" ....но в переходе дороги в неположенном месте -Вот и вся новость, полиграф шляпа полная, уже дискредитировала себя такая проверка от слабовиков. За что присел крайний раз велер? Версия про передоз конечно удобная, но много нестыковок: шла ровно и вдруг стало плохо именно в слепой зоне именно в лесу и именно когда за ней следил велер. И вместо того чтоб опереться на ближайшее дерево или рядом присесть спиной к дереву, потащилась в темноте вглубь на 20 м искать ямы, логика минусовая вообще.
Гость
7 сентября 2023, 09:38
Да👆👌;возможно, что она шла по дорожке, а когда заметила, что за ней кто-то едет, инстинктивно свернула в лесок, чтобы типа незаметно спрятаться от преследующего ;в темноте оступилась, могла упасть.. А он уже услышал шорох её передвижений, подошёл..
Гость
7 сентября 2023, 09:51
Гость
7 сентября 2023, 09:38
Да👆👌;возможно, что она шла по дорожке, а когда заметила, что за ней кто-то едет, инстинктивно свернула в лесок, чтобы типа незаметно спрятаться от преследующего ;в темноте оступилась, могла упасть.. А он уже услышал шорох её передвижений, подошёл..
Она прошла почти весь маршрут до дома и было логичным или всеже дойти домой или вызвать помощь или до этого свернуть в более людное место, логики нет прятаться в яме в лесу, особенно когда за тобой идут и все видят.
Гость
7 сентября 2023, 10:00
Да просто в туалет захотела. Не на дороге же это делать
Гость
7 сентября 2023, 07:44
А зачем он её преследовал? С какой целью? Он ведь заведомо не знал, что она упадет. Значит, был злой умысел
7 сентября 2023, 09:50
Однозначно, на ночную охоту вышел...
Гость
7 сентября 2023, 11:49
Познакомиться хотел, но не решался. Может такое быть?
Гость
8 сентября 2023, 05:27
Гость
7 сентября 2023, 11:49
Познакомиться хотел, но не решался. Может такое быть?
Да. Так сильно влюбился, что скромность и робость его одолела. И так сильно влюбился, что решил - ну нафик скорую ей вызывать.
7 сентября 2023, 07:48
Все очень просто, этот маньячила преследовал девушку, чтобы ... её, но не смог завершить задуманное до конца, так как девочка от испуга умерла. В итоге преступление не доведено до конца по независящим от маньяка обстоятельствам. Ко всему еще и кража. Судить его и сажать на максимально возможный срок, без права на амнистию!!!
Гость
7 сентября 2023, 09:04
ты жертва по ходу в прошлом
Гость
7 сентября 2023, 11:04
Гость
7 сентября 2023, 09:04
ты жертва по ходу в прошлом
Е
17 октября 2023, 09:56
Гость
7 сентября 2023, 09:04
ты жертва по ходу в прошлом
И чо?
Гость
7 сентября 2023, 12:20
Ребят, читаю комменты и диву даюсь! У вас ни у кого детей-подростков что ли нет?? Или вы забыли себя в этом возрасте? Абсолютно нормальная девочка. Ее слова в двух последних записях в телеграм - ну так подростки сейчас разговаривают, такой «код» общения, стиль и выражения. Ничего странного вообще нет. Идет она тоже нормально, ни под какими она не под веществами. Между прочим, она без ошибок пишет, судя по последнему ее посту. И даже букву ё использует. Девочка имеет определенный и довольно высокий уровень образования и самостоятельности (сама поехала подала доки! и подыскивала работу). Такие люди не наркоманят. Уверена на все 100, что велосипедист врёт. Повреждения нанёс он ей. Если бы не он, она дошла бы домой. Выводы экспертизы, надеюсь, будут отражать действительность. Но веры полной им уже нет после их поспешного заявления на пустом месте об отсутствии следов насильственной смерти (а синяки??) и отсыл на наркоту. И то, что сразу же не были проверены камеры и не было открыто уголовное дело. Отцу Даны - дожимай их!
Гость
7 сентября 2023, 13:04
Фига себе,"не насилуйте и не убивайте меня хотя-бы сегодня". Мои дети так точно не общаются ,им не приемлемо такое общение.
Гость
7 сентября 2023, 13:40
Гость
7 сентября 2023, 13:04
Фига себе,"не насилуйте и не убивайте меня хотя-бы сегодня". Мои дети так точно не общаются ,им не приемлемо такое общение.
"прошу меня не убивать" - что тут неприемлемого? здесь ругательства какие-то или что? Я хочу дойти до дома. По крайней мере, сегодня" она пишет. Где здесь неприемлемое общение???
Гость
7 сентября 2023, 22:38
Даже знает, где есть камеры, а где нет. Может, задание выполнял?
7 сентября 2023, 07:16
А что скорую не вызвал? Плохой ты редиска.
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Козырный Джокер, Написано же-не смог разблокировать телефон.
7 сентября 2023, 09:35
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Козырный Джокер, Написано же-не смог разблокировать телефон.
экстренные службы можно вызвать и с заблокированного телефона. врёт.
Гость
7 сентября 2023, 10:55
Гость
7 сентября 2023, 09:17
Козырный Джокер, Написано же-не смог разблокировать телефон.
а что у него своего телефона нет?
7 сентября 2023, 11:26
Пусть любители детективного жанра соревнуются в построении сюжета. А мы подождем результатов экспертизы.
17 октября 2023, 09:50
Дождались?
7 сентября 2023, 18:52
по камере видно что чел на велике не обгоняет а чисто целенаправленно следует за девченкой, еще и телефон потом еще у него в руках побывал ее виновен сто проц.
Гость
7 сентября 2023, 19:24
Даже целенаправленное следование пока, слава богу, не преступно. И телефон чужой подержать - не преступление.
9 сентября 2023, 10:53
Гость
7 сентября 2023, 19:24
Даже целенаправленное следование пока, слава богу, не преступно. И телефон чужой подержать - не преступление.
маньяк спок.....
Гость
7 сентября 2023, 07:27
Ага, вот ехал за ней всю дорогу медленно и думал, и думал, и думал, что она пьяная 😐
7 сентября 2023, 23:51
Там вроде бы как еще одна статья за подобное полагается. Нужно еще не забывать, что он не просто украл телефон, а украл его у того, кому возможно этот телефон бы пригодился для того, что бы попросить помощи, ну или как минимум телефон мог бы облегчить поиск.
Гость
7 сентября 2023, 07:59
Надо посмотреть по камерам с кем ехала в электричке, может кто "водички" дал попить...
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Гость, Точно. Почему камеры в электричке не изучают? Преследователь мог идти за ней с вокзала незаметно, а не светиться, как велосипедист. Даже городские камеры нужно пересмотреть, не беря во внимание велосипедиста. Это ведь папаша на него указал, а сам белый и пушистый. И суетится неестественно.
Гость
8 сентября 2023, 00:26
Ну редко какие вещества так долго действуют, целый час она шла нормально.
Гость
8 сентября 2023, 05:38
Гость
7 сентября 2023, 09:35
Гость, Точно. Почему камеры в электричке не изучают? Преследователь мог идти за ней с вокзала незаметно, а не светиться, как велосипедист. Даже городские камеры нужно пересмотреть, не беря во внимание велосипедиста. Это ведь папаша на него указал, а сам белый и пушистый. И суетится неестественно.
Ну тогда еще версия. Велосипедист знал, что девушке кто-то хочет причинить вред. Поэтому ехал, чтобы охранять ее. Но не успел, задержался, пока ехал в объезд.
7 сентября 2023, 11:06
Похоже на правду. Хотя, без результатов экспертизы окончательного мнения быть не может.
Гость
7 сентября 2023, 08:12
почему все так уповают на полиграф? его показания даже судом не рассматриваются, т.к. не обеспечивают точность, и скорее психологическое давление.
Гость
7 сентября 2023, 08:29
шла трезвая, он ехал за ней 3 км. Затем резко опьянела. так на велосипеде не катаются. Мутно
Гость
7 сентября 2023, 08:55
а синяк и царапины на голове откуда?
Гость
7 сентября 2023, 08:11
А каким образом она оказалась не на пешеходной дорожке, а в лесу.Получается если ей стало плохо,она сама дошла до этой ямы,а он взял телефон и уехал.Что то не стыкуется с его словами
Гость
7 сентября 2023, 09:24
Гость, вот именно
Гость
7 сентября 2023, 09:48
Может она в туалет захотела, вот и ушла с дороги. Приступы разные бывают, при некоторых слабит. Дошла до овражка, а там еще хуже стало, вот и упала.
Гость
10 сентября 2023, 02:43
Он ее туда в яму и отнес, только история не ваяжется с его словами.
7 сентября 2023, 22:23
Как бы не оказалось , что это серийный, сейчас начнут все сверять , дома чего найдут ... и выяснится , что это чудовище настоящее
Гость
8 сентября 2023, 00:41
Там уже двоих нашли, которых он домогался.
Гость
7 сентября 2023, 08:43
Судя по видео преследование было девушки, точно не ради телефона. Что интересовало его на её телефоне можно узнать только вскрыв телефон или он его забрал из соображения, что ее не найдут из-за отсутствия телефона.
Гость
7 сентября 2023, 08:53
вполне возможно, как версия, что он был подписан на её группу в телеге и знал, что она идёт одна домой вот и выслеживал
Гость
7 сентября 2023, 09:18
Гость
7 сентября 2023, 08:53
вполне возможно, как версия, что он был подписан на её группу в телеге и знал, что она идёт одна домой вот и выслеживал
Гость, тоже были мысли такие ,что подписан был и не просто так говорят до вечера 9 авг.телефон был включен ,а потом отключен , удалил всю информацию скорее всего и потом закопал спокойно ,вот и все , пока нет доказательств думает , будет придерживаться своей версии , экспертиза нужна и дальнейшее расследование , где то и проколится
7 сентября 2023, 11:06
и хватит все списывать на наркоту. уже бесит. молодежь не вся дурная. и на видео видно, что человек спокойно идет домой. всю дорогу ведя себя адекватно и нормально. мужику не верю....
7 сентября 2023, 12:04
Ну где нормально? Она с собакой разговаривала, была излишне навеселе, взбудоражена, активна.
Гость
7 сентября 2023, 12:35
7 сентября 2023, 12:04
Ну где нормально? Она с собакой разговаривала, была излишне навеселе, взбудоражена, активна.
А ты как собаку подзываешь - жестами что ли??? Она видос еще записывала, естественно, она будет с собачкой разговаривать, не молчать во включенную камеру?
Гость
7 сентября 2023, 07:19
Скорую не вызвал, потому что скорая приехала бы и его бы также обвинили. В нашем государстве лучше никуда не лезть. И особенно обходить стороной маленьких девочек. И не важно что с ними происходит. Иначе потом сам окажешься виноватым.
Гость
7 сентября 2023, 07:25
Так то статья за не оказание помощи в виде вызова скорой.
Гость
7 сентября 2023, 07:26
Да, вы правы. Общая картина: вызов скорой, спасение человека, его выздоровление с последующим обвинением спасителя в изнасиловании (такое ведь сейчас у несовершеннолетних практикуется). Такой вариант развития мог быть. Потому, вероятнее всего, и скорую велосипедист не вызвал, испугался.
Гость
7 сентября 2023, 07:30
Гость
7 сентября 2023, 07:25
Так то статья за не оказание помощи в виде вызова скорой.
По ней хоть кого то осудили?
Гость
7 сентября 2023, 07:54
30 лет - Ума нет
Гость
7 сентября 2023, 08:35
У моей знакомой полиграф показал хранение оружия и эпилепсию . Нет ни того ни другого
Гость
7 сентября 2023, 09:45
Гость, Ваша знакомая преступница?
Гость
9 сентября 2023, 13:42
Может ты плохо ее знаешь?
7 сентября 2023, 08:27
Да с самого начала, учитывая то, что девочка писала на своей странице, она уже шла под чем-то...
Гость
7 сентября 2023, 08:39
54132828, абсолютно верно. Таку бредятину нести может либо дура ( что вряд ли, ведь поступать же куда-то ездила), либо чем-то накачанная.
Гость
7 сентября 2023, 08:55
Так написала, потому что спалила, что её кто то преследует, возле светофора даже отходит от него в другую сторону...но видимо в силу возраста не думала, что это маньяк/убийца её преследует
Гость
7 сентября 2023, 09:10
6 детей в семье , там мать одним местом махала от каждого мужика по 2 ребенка , в таких семьях нормальных детей быть не может
7 сентября 2023, 07:23
А он знает что мы своих вообще то не бросаем?😡
7 сентября 2023, 07:26
Она не его.
7 сентября 2023, 07:51
Ципсо палится
Гость
7 сентября 2023, 09:12
даже если так должен сесть. оставление в опасности, кража ну и просто как человек полное .......
Гость
7 сентября 2023, 09:17
тебя бы так посадить на ровном месте
Гость
7 сентября 2023, 09:33
Гость
7 сентября 2023, 09:17
тебя бы так посадить на ровном месте
из СИЗО пишешь?
Гость
7 сентября 2023, 09:59
За кражу и оставление в опасности срок меньше, чем за убийство
Гость
7 сентября 2023, 10:00
"Он ничего не делал", потому что не успел сделать. Но напугал ее однозначно. Сейчас сложно доказать, что он собирался с ней сделать. Но судя по тому, как он оглядывается, преследуя ее, значит намерения были преступные. Нормальный человек помог бы, скорую вызвал или близким позвонил с ее телефона. Она от него в лес побежала.
Гость
7 сентября 2023, 07:08
Блин какая дичь с людьми твориться , а мужик , мужик то взрослый зачем так поступил что им двигало в этот момент , ….
Гость
7 сентября 2023, 07:16
Посидев на диване с девочкой посадят, поможешь посадят, поэтому так и поступил.
Гость
10 сентября 2023, 02:45
Может он был подвыпившим тогда, и была цель изнасилования.
Гость
7 сентября 2023, 08:23
Да, этот же мужик толкнул сбоку на велосипеде,. Она упала, сознание потеряла! Оттащил девушку в лес.!
Гость
7 сентября 2023, 09:14
как тебя тогда ? хороший опыт у тебя
Гость
7 сентября 2023, 07:40
врёт,и полиграф верит,шла упала и даже видел, что на правый бок! это на тропе было, подъехал она без сознания? а как она в яму то без сознания сама легла! лапшу вешает всем. думаю настиг он её на ходу, пнул толкнул ногой, сбил на тропе и потащил в лес, девочка могла со страха умереть.
Гость
7 сентября 2023, 08:40
Госпролть, врет 100 % , ее нашли она ветками была укрыта ,кто ее укрыл если он только ее и видел ,это он , пока не доказали он в отказную и идет вот и все.
Гость
7 сентября 2023, 09:08
Гость
7 сентября 2023, 08:40
Госпролть, врет 100 % , ее нашли она ветками была укрыта ,кто ее укрыл если он только ее и видел ,это он , пока не доказали он в отказную и идет вот и все.
так ты поди и прикрыл
Гость
7 сентября 2023, 09:08
ахаха больные вы люди , часто ты такой опыт имело , утверждать что и как было
7 сентября 2023, 08:11
В целом в такой ситуации мужчина мог не преследовать, а сопровождать. Увидел что одна идет, и решил сделать доброе дело, проводить до дома или того, кто встретит. Но здесь конечно история мутная. Увидел что упала, своровал телефон да и уехал
Гость
7 сентября 2023, 08:41
4565645654, прям подсказочку ему даете
Гость
7 сентября 2023, 08:44
Ннно добряк какой сопровождающий
7 сентября 2023, 08:58
У нас большинство населения валяющийся телефон возле тела упрут, еще и обшмонают, так что ничего удивительного, так же как то, что деваха какую-то гадость употребила, но не рассчитала и пересолила.
7 сентября 2023, 12:01
1. Девушка в екб с кем то приняла что то запрещенное. Вот следователи и пусть устанавливают где и с кем она проводила время в екб. Может на вписку ходила? 2. Мужик - закладчик, она нашла клад в лесу, приняла и померла. Велосипедист испугался и стер фото закладки из её телефона.
Гость
10 сентября 2023, 02:57
Она из бедной семьи денег там ни на какие наркотики нет. Ты что брд тупой пишешь? На жд проверки там чуть до трусов раздевают.
11 сентября 2023, 22:28
Гость
10 сентября 2023, 02:57
Она из бедной семьи денег там ни на какие наркотики нет. Ты что брд тупой пишешь? На жд проверки там чуть до трусов раздевают.
Так она не кокс принимала, а соли. Соли - как раз для нищеты.