перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Сестра погибшего Далера Бобиева призналась, что опекунша ее била

17 августа 2023, 11:33
17 августа 2023, 12:43
Если из опеки бабу не посадят на реальный срок, то эта страна скоро погибнет. Как она ходила проверяла детей?! Что она там делала? с опекуншей вместе за воротник заливали в соседнем баре что ли?
Гость
17 августа 2023, 13:30
Вы вообще не в теме. Свою работу делайте хорошо.
17 августа 2023, 13:43
Так их не волнует же психологическое состояние детей, эмоциональный климат в семье. Не пьют? Дети одеты? Суп сварен? Молодец мать.
Гость
17 августа 2023, 16:09
Гость
17 августа 2023, 13:30
Вы вообще не в теме. Свою работу делайте хорошо.
А вы «в теме»? Если да, то тоже за воротник и к опекунше.
17 августа 2023, 12:31
Мне кажется, что мы ещё всего не знаем, что она творила , эта приемная .....
17 августа 2023, 12:59
А почему она одна ? Сколько всего семей с приёмными детьми ? Каков процент из них - "только из-за денег" ? Какова вероятность, что в этом "проценте", у кого-то, тоже возникнет "неприязнь" к малолетнему источнику денег ? (кстати: не факт, что там, где "не из-за денег" не может происходить нечто неприемлемое. я о том, что нужны, наверное, другие методы "контроля ситуации". но, если этот "экземпляр", один такой - это замечательно)
Гость
17 августа 2023, 15:01
17 августа 2023, 12:59
А почему она одна ? Сколько всего семей с приёмными детьми ? Каков процент из них - "только из-за денег" ? Какова вероятность, что в этом "проценте", у кого-то, тоже возникнет "неприязнь" к малолетнему источнику денег ? (кстати: не факт, что там, где "не из-за денег" не может происходить нечто неприемлемое. я о том, что нужны, наверное, другие методы "контроля ситуации". но, если этот "экземпляр", один такой - это замечательно)
Была же еще одна .тревогу били зоозащитники.когда это тв--ь выбросила старенького бульдога в поле.зимой там кричали про приёмных детей в семье. не услышали. 😞 ребенка убили в ванной.а сказали - сама .случайно ...
17 августа 2023, 15:06
17 августа 2023, 12:59
А почему она одна ? Сколько всего семей с приёмными детьми ? Каков процент из них - "только из-за денег" ? Какова вероятность, что в этом "проценте", у кого-то, тоже возникнет "неприязнь" к малолетнему источнику денег ? (кстати: не факт, что там, где "не из-за денег" не может происходить нечто неприемлемое. я о том, что нужны, наверное, другие методы "контроля ситуации". но, если этот "экземпляр", один такой - это замечательно)
почему - потому что опеке плевать и остальных просто не поймали. потому, что остальные бьют детей не до смерти. потому что всем плевать на синяки у ребенка - и что, что он " падает" каждый день? каков процент из-за денег - ну примерно 99,9%. выплаты слишком большие и не проверяются.
17 августа 2023, 12:03
Какая страшная тётка. Что и подтверждает теорию, что внешность отражает внутренний мир.
Гость
17 августа 2023, 12:29
Внешность обманчива, да и красота - понятие субъективное. А вот нутро да, скрепосцой отдаёт, глубокими традициями...
Гость
17 августа 2023, 12:46
Гость
17 августа 2023, 12:29
Внешность обманчива, да и красота - понятие субъективное. А вот нутро да, скрепосцой отдаёт, глубокими традициями...
Скрепность-скрепность в каждом коменте, толерантный вы наш.
Гость
17 августа 2023, 12:48
Гость
17 августа 2023, 12:29
Внешность обманчива, да и красота - понятие субъективное. А вот нутро да, скрепосцой отдаёт, глубокими традициями...
А у нее ни внешности, ни красоты, а вот все нутро наружу вылезло.
17 августа 2023, 13:40
А знаете что? Что во множестве этих внешне скрепно-благопристойных сеймейках такое творится. Лицемерному обществу - главное модные трендовые показушные образы. Муж на СВО - прекрасная семья. Дети рисуют неправильные рисунки - ужасная семья. А то что в первой царит насилие и унижение, а во второй любовь и гармония - на это им плевать.
18 августа 2023, 00:46
Отменить выплаты и сразу станет ясно, кто детей только ради выплат берёт,а кто действительно хочет помочь.
Гость
18 августа 2023, 09:41
"Помогать" бесплатно никто не станет, у нас слишком бедное население, своих из-за этого не рожают, приемных брать - тем более.
Гость
17 августа 2023, 11:44
На основании подобного случая в России в своё время запретили усыновлять детей иностранцам. Теперь, получается, нужно запретить усыновление россиянам. Чем случай Димы Яковлева отличается от случая Далера Бобиева?!
Гость
17 августа 2023, 11:45
Эта ещё и скрывала полгода своё преступление
Гость
17 августа 2023, 11:52
Это был всего лишь повод, т.к. подобных случаев в России было гораздо больше
17 августа 2023, 12:17
вы не понимаете, это другое!
Гость
17 августа 2023, 11:39
Я бы тоже её боялся , вы только гляньте на нее
Гость
17 августа 2023, 11:48
Сожрёт и не подавится!
17 августа 2023, 15:47
Чую, что это происходит в КАЖДОЙ приемной семье, где под опеку приняты больше 1-2 детей при наличии своих. Исключение / опека над детьми погибших друзей или родственников ( долг семьи). Да и бездетность не дает гарантии, что к приемным относятся, как к родным
Гость
17 августа 2023, 18:00
Согласна! Очень может быть.
Гость
27 августа 2023, 14:47
Нет в этих семьях родственников еще больше проблем
17 августа 2023, 13:51
...Муж вообще не задавал вопросов... Прихожу к родителям в гости , первым делом - как там Барсик поживает.
18 августа 2023, 15:13
Вот,вот и муж такой же,у них дети даже по уровню до животных не дотягивали(((
Гость
17 августа 2023, 11:49
Концлагерь какой-то... За что парнишке такая судьба выпала? Мать непутевая, папаша тоже. Отдали упырю на сьедение.. То, что она делала с малышом в голове не укладывается. Ну не любишь ты его, откажись!!! Отдай ты его и его сестру обратно. Возьми других, к которым ненависть не испытываешь. Это такое блин днище морали, дальше некуда. Маленький ребенок в таком кошмаре прожил свою жизнь... Лишите ее родительских прав, не имеет никакого права она к детям приближаться. Есть суд людской и суд Божий, так вот там она ответит за все. Не отвертится.
Гость
17 августа 2023, 11:55
Обратно отдать видимо не просто, их же нельзя с сестрой разлучать, поэтому она пыталась его психически ненормальным представлять, а девочка ей нужна была как рабсила и деньги получать
Гость
17 августа 2023, 12:16
задрали вы с заламыванием рук и причитанием о судьбе. да, это произошло. необходимо сформировать общественное мнение, чтоб подобное больше не происходило.
Гость
17 августа 2023, 12:21
Гость
17 августа 2023, 11:55
Обратно отдать видимо не просто, их же нельзя с сестрой разлучать, поэтому она пыталась его психически ненормальным представлять, а девочка ей нужна была как рабсила и деньги получать
Не проще было другую девочку взять в качестве рабсилы?
17 августа 2023, 12:26
надо наказать по всей строгости закона😠😠😠
Гость
17 августа 2023, 13:53
А мамашу не надо наказать. В сущности, это по её вине дети оказались у монстра.
Гость
17 августа 2023, 17:58
Гость
17 августа 2023, 13:53
А мамашу не надо наказать. В сущности, это по её вине дети оказались у монстра.
Мамаша, какая есть. И у неё детей забрали.
17 августа 2023, 19:17
Гость
17 августа 2023, 13:53
А мамашу не надо наказать. В сущности, это по её вине дети оказались у монстра.
Мамаша - алкоголичка, т.е. больная. Эту проблему можно решить только научившись эффективно лечить алкоголизм.
17 августа 2023, 13:35
ТВАРЬ .........
Отца на СВО вернули?Он же с детьми был
Гость
17 августа 2023, 13:25
Он 20го августа возвращается на СВО. Дети остаются с его матерью
Гость
17 августа 2023, 13:31
Разве отец может готовить, стирать и убирать за детьми?
Гость
17 августа 2023, 16:34
Гость
17 августа 2023, 13:31
Разве отец может готовить, стирать и убирать за детьми?
Действительно, не царское это дело
17 августа 2023, 12:50
Давно уже пора понять, что кто берёт детей "ПАЧКАМИ", используют их финансово и физически. Бедные дети в этой стране, если родителям они не нужны, то "родному" государству тем более!!!
Гость
17 августа 2023, 13:22
Да и пусть используют. Тебя твой работодатель использует, но ты же не возникаешь. В любом случае даже такая семья лучше детдома.
Гость
17 августа 2023, 13:36
Кто возьмёт детишек пачку, тот получит водокачку.
Гость
17 августа 2023, 11:52
Тут больше вопросов к органам опеки
Гость
17 августа 2023, 12:19
У них все хорошо. Виноватой назначили директора садика.
Гость
17 августа 2023, 13:01
А какие тут могут быть вопросы? Они часть государственной системы... Если вы недовольны только опекой, а довольны всей остальной системой, то у вас должны быть вопросы к себе...
Гость
17 августа 2023, 11:58
Какой же это Бред!! Муж не спрашивал и ничего не знал, где приемный сын!? Как адекватный муж , может не интересоваться ребенком , которые с его согласия, был взят под Опеку! Ну прямо детский лепет какой-то!?
17 августа 2023, 12:05
Да всё муж знал или догадывался. Просто ему было наплевать и на детей и на жену. Просто так на СВО не сваливают
Гость
17 августа 2023, 12:18
17 августа 2023, 12:05
Да всё муж знал или догадывался. Просто ему было наплевать и на детей и на жену. Просто так на СВО не сваливают
он спрятался в свою норку : работа/служба, я зарабатываю деньги, а остальное меня не касается.
Гость
17 августа 2023, 12:40
Так это же вроде как со слов ребенка. Просто надо правильно формулировать. Девочка не слышала, чтобы муж Наумовой задавал вопросы о ребенке.А уж что они говорили между собой за закрытыми дверями - надо мужа крутить, она не сознается. А он на СВО, судя по всему. Потому нельзя его трогать. Вот и будет папа - невинный герой, а по факту - подельник
Гость
17 августа 2023, 11:45
Чем счастливее семья в соцсетях, тем страшнее в ней жить.
Гость
18 августа 2023, 02:04
А что они, пиарились в соцсетях и блоги вели какие-то, это семейство монстров ?
Гость
17 августа 2023, 12:58
У девочки защиты не было. И варианты - один хуже другого.
17 августа 2023, 11:42
И полюбому благодаря гендерному правосудию и привилегированной половой принадлежности наказание будет гораздо мягче, чем дали бы человеку другого пола.
17 августа 2023, 11:55
К слову, в отношении пациентов ПНД судебные устои о смягчении приговора по половому признаку не действуют. Ей светит овощное будущее, а кое-что похуже, чем колония.
Гость
17 августа 2023, 12:14
а зачем вы все каркаете и каркаете? нет чтоб написать, не допустим, чтоб... а вы униженно и оскорбленно: опять будет не так, как мы хотим... доколе? вы сами программируете то, что произойдет
17 августа 2023, 12:40
Гость
17 августа 2023, 12:14
а зачем вы все каркаете и каркаете? нет чтоб написать, не допустим, чтоб... а вы униженно и оскорбленно: опять будет не так, как мы хотим... доколе? вы сами программируете то, что произойдет
Я не программирую. Я не первый год живу в этой стране и "любуюсь" как за одинаковые преступления дают совершенно разные наказания людям разного пола.
Гость
17 августа 2023, 12:25
Да что ж это такое то! Чем больше узнаешь, тем страшнее. Кто отдал детей этому извергу???? Какую она там комиссию проходила в опеке .... Живодёры!
Гость
17 августа 2023, 13:39
На комиссии никто ведь не расскажет, что будет детей истязать.
17 августа 2023, 12:18
Муж ведь не просто так на [СВО] убежал. лишь бы подальше от такой жены и семьи.
Гость
17 августа 2023, 13:17
Учитывая описанную предприимчивость супруги, это скорее всего она его туда отправила. Точнее, продала.
Гость
17 августа 2023, 19:31
Гость
17 августа 2023, 13:17
Учитывая описанную предприимчивость супруги, это скорее всего она его туда отправила. Точнее, продала.
Ога, слабый, жалкий, безвольный. Жил - не тужил на получаемые ею за опеку деньги, но она вдруг погнала его на вольные хлеба...
17 августа 2023, 12:49
1. все любвеобильные кровные родственники Далера так любят всех своих родных, что девочка до сих пор находится в гос.учреждении. Видимо, пока её тоже не "того", то тоже будут любить на расстоянии 2. родные дети уже не с папой, а с бабушкой: хорош "папа", ещё один любвеобильный (взяла детей, сбагрил маме своей и поехал дальше заниматься справедливым разделом мира) Какой-то сюр и палата №6
Гость
17 августа 2023, 13:03
У девочки и Далера разные отцы.
Гость
17 августа 2023, 13:11
От армии по контракту просто так не откосишь. И ему надо деньги для семьи зарабатывать. Опеку над теми детьми он не имеет, опека была только на Веронике.
Гость
17 августа 2023, 13:20
Мать девочки лишена родительских прав. Отец ушел в закат ещё 14 лет назад и может даже не знает о существовании дочери. Остальные родственники не имеют никаких прав на ребенка. Ребенок - собственность опеки. Как вы это не поймете? И Далер тоже был собственность опеки, никакие родственники отца не имели на него никаких прав.
17 августа 2023, 13:10
Если убийство не доказано, а весьма вероятно, то говорить "убийство" можно лишь с приставкой "предположительно". Когда и если будет признание - тогда можно будет говорить "признавшаяся в убийстве ..". И, только когда суд вынесет приговор (" .. считает вину доказанной .. признать виновной в .. согласно статьям УК РФ ..") можно будет писать "убийца", или иное, что там установят. (хотя, понятно, что столько моментов говорит "за" убийство, пусть, даже, в "изменённом состоянии" ..)
Гость
17 августа 2023, 13:24
Фотографа осудили на 10 лет. Хотя там тоже не доказано было от слова воообще
17 августа 2023, 15:38
Комментатору. Вы мой комментарий 15:33 отклонили. В нём не было ничего оскорбительного либо незаконного. Я много думала и выбирала слова, чтобы точнее сформулировать. Свою идею я считаю здравой, хотя и "против тренда". Разве правильно отклонять комментарии только потому, что они Вам не нравятся?
17 августа 2023, 16:55
Вы ещё не поняли что здесь не модерация а пристрастная цензура?
17 августа 2023, 18:54
И че нового в этой «новости»? Кошек вообще уже мышей не ловит, копипастит старые публикации меняя пару слов и заголовок
Гость
17 августа 2023, 13:10
Интересно, сколько десятков тысяч таких мамаш в стране? Или сотни тысяч???
Гость
17 августа 2023, 13:44
Примерно точно половина.
Гость
17 августа 2023, 17:54
Не оскорбляйте нормальных матерей (и приемных тоже) сравнением...с этой!
18 августа 2023, 04:37
Через раз такие!
Гость
17 августа 2023, 12:34
Мамонт такой! Понятно малюсенький малыш снизу смотрит и боится эту тетю... Ладонь у ней как у мужика стукнет убьет нафиг....
Гость
17 августа 2023, 14:40
а с чего вы взяли, что сестра испытывала к брату хоть какие-то теплые родственные чувства? мы не знаем что там было в родной семье. может там она тоже была нянькой поневоле. не знаем как относилась к отчиму. в приемной семье ей внушали, что ребенок ущербный, что от него одни неприятности и проблемы. мы не знаем какие отношения были между остальными детьми. короче, ничего мы толком не знаем, и отталкиваемся каждый от своего жизненного опыта.
17 августа 2023, 11:55
а в других многодетных ( не во всех конечно , но во многих) по другому ? Эксплуатация детского труда :(( старшие ухаживают за младшими , вместо книжек, обучения и игр, если что не так ..."воспитывают" :(((
17 августа 2023, 12:54
Это не в других многодетных, так воспитывали и 20 и 30 и 40 лет назад в семьях, где даже двое детей. Спросите людей, которые воспитывались в союзе, много родители уделяли им время, играли, водили на развивашки и т.п.? Дети помогали по хозяйству, копали в огороде, мыли полы в школах и это было нормально, никто не говорил о том, что это "эксплуатация детского труда", а сейчас даже нельзя пол дома попросить помыть - сразу эксплуатация. Наоборот, в последнее время начали уходить от таких традиций, как старшие следят за младшими и "воспитание ремнем", но еще не все до этого дошли. Это изменение образа жизни, уклада, который формировался не один десяток лет, это не быстрый процесс.
17 августа 2023, 13:35
17 августа 2023, 12:54
Это не в других многодетных, так воспитывали и 20 и 30 и 40 лет назад в семьях, где даже двое детей. Спросите людей, которые воспитывались в союзе, много родители уделяли им время, играли, водили на развивашки и т.п.? Дети помогали по хозяйству, копали в огороде, мыли полы в школах и это было нормально, никто не говорил о том, что это "эксплуатация детского труда", а сейчас даже нельзя пол дома попросить помыть - сразу эксплуатация. Наоборот, в последнее время начали уходить от таких традиций, как старшие следят за младшими и "воспитание ремнем", но еще не все до этого дошли. Это изменение образа жизни, уклада, который формировался не один десяток лет, это не быстрый процесс.
понятно , что сейчас много изменилось , НО не в деревнях и у тех , кто откуда вчера приехал :(( Вот только , чисто физически , родители не смогут уделять время всем , как одному , не заставляя детей работать , вместо учебы , чтения книг .. да банальных игр :(((( и не надо утрировать , ювеналку приплетать .. я считаю, что у ребенка должно быть детство , где есть место труду , отдыху обучению и играм ... если у кого-то чего то лишили , или недополучил .. это не есть хорошо , под любым предлогом !!!
17 августа 2023, 14:47
Если конкретно обсуждать тему детского труда в большой семье. По-моему, это нормально, если в меру (в меру - это главное). Например, девочка-подросток, в школе учится, интеллектом не блещет. Если её в семье привлекают к уходу за малышами, она этому научится, привыкнет к такой жизни и пойдёт няней в детсад работать. Это я говорю о других семьях, когда взрослые нормальные, в семье нет насилия.
Гость
17 августа 2023, 11:58
Где сама сейчас эта опекунша? В психбольнице отдыхает на расслабоне и психиатров обрабатывает чтоб уйти отнаказания, или в клетке ждёт суда?
Гость
17 августа 2023, 12:19
в камере предварительного заключения. поэтому и ни то, и ни другое.
Гость
17 августа 2023, 12:30
Гость
17 августа 2023, 12:19
в камере предварительного заключения. поэтому и ни то, и ни другое.
вроде к врачам отправляли обследоваться на невменяемость, не?
Гость
17 августа 2023, 13:38
А бы "отдохнул" в психбольнице вместо Турции?
Гость
17 августа 2023, 12:47
А где были все эти зажравшиеся негодяи, которые были обязаны следить за приёмными детьми. Разогнать и всех пересажать. На их место взять добрых,молодых людей.
Гость
17 августа 2023, 13:24
"На их место взять добрых,молодых людей." Поддерживаю. Сейчас много инвалидов возвращается с СВО, которым сложно найти свое место в жизни. Нужно из них набрать новую службу опеки.
Гость
17 августа 2023, 13:44
То есть тебя?
Гость
17 августа 2023, 19:10
Гость
17 августа 2023, 13:24
"На их место взять добрых,молодых людей." Поддерживаю. Сейчас много инвалидов возвращается с СВО, которым сложно найти свое место в жизни. Нужно из них набрать новую службу опеки.
🤦‍♀️ Злой сарказм, очень злой.
Гость
17 августа 2023, 13:05
16ти летняя девочка не вызвала скорую умирающему ребенку! Еще и своему родному брату!!! Только она могла его спасти! Как ее можно оправдывать? Схватить на руки и бежать к соседям! На улицу! Могли спасти его...
Гость
17 августа 2023, 13:09
А 14-летней сестры был не очень приятный опыт и перспективы. Возможно, били везде. И не знала она, что брат умрёт.
Гость
17 августа 2023, 13:20
Гость
17 августа 2023, 13:09
А 14-летней сестры был не очень приятный опыт и перспективы. Возможно, били везде. И не знала она, что брат умрёт.
Какой к черту опыт ? У любого нормального человека, любого возраста, тем более ей уже 16 первая реакция - шок, плач, попытки спасти! Хватит оправдывать ее !!!!!!!!! И что, что били? Тем более, если били - то уже все равно - убьют тебя или нет! За ребенка заступиться, за маленького, 98 см ростом, рост 3х летнего ребенка!!!!! Как можно о своей шкуре думать в такой момент? Да любой человек умер бы, но спас ребенка, глаза разуйте !!!!!
Гость
17 августа 2023, 13:25
Откуда она знала, что он умирает? Вы в 14 лет много умирающих видели?
Гость
17 августа 2023, 11:45
И это ещё и педагог....
Гость
18 августа 2023, 02:01
Кошмар кошмарище
Гость
17 августа 2023, 13:28
Е1‼️Спасибо за то, что продолжаете информировать о ходе событий.🤝 Очень многих не отпускает эта история. Ждём СПРАВЕДЛИВОГО суда и максимального наказания!
Гость
17 августа 2023, 17:56
Только пожизненное! С надеждой на снятие дурацкого моратория! Подписывайте, набирайте: пожизненное веронике наумовой (пишу везде ее с маленькой буквы).
Гость
18 августа 2023, 02:19
Соглашусь
Гость
18 августа 2023, 02:19
Гость
17 августа 2023, 17:56
Только пожизненное! С надеждой на снятие дурацкого моратория! Подписывайте, набирайте: пожизненное веронике наумовой (пишу везде ее с маленькой буквы).
👍
Гость
17 августа 2023, 11:48
Что значит "муж вообще не задавал вопросов"? это как? получается соучастник!
Гость
17 августа 2023, 11:51
Да ты посмотри на неё, попробуй задай ей вопрос
Гость
17 августа 2023, 11:53
Полюбому мужа тоже запугала, он даже уехал от неё, или она его заставила туда поехать, что бы отчисления за него ей приходили
Гость
17 августа 2023, 11:54
Плевать ему было на нее и все что с ней связано, вот и не задавал вопросы. На СВО милее ему чем с этой. Не любил вот и все. А она видимо на детей срывалась из-за этого, по этому от части да, соучастник.
17 августа 2023, 12:39
Дак это уже писали, как бы не новость...
Гость
17 августа 2023, 17:07
Уверена, там корни, еще куча страшного и мерзкого... Пусть опека тоже отвечает за Далера, они же отобрали у родной матери и отдали в лапы чудищу.
Гость
17 августа 2023, 17:10
Копни, а не корни (очепятка)
Гость
17 августа 2023, 17:46
Можно подумать, там родная мать лучше
Гость
17 августа 2023, 18:02
Именно! Из-за опеки это и произошло. Лучше с родной матерью, пусть хоть пьяница, но это лучше, чем то, что случилось. Отменить надо опекунство. Отдавать ближайшим родственникам.
Гость
17 августа 2023, 18:18
Вот мне интересно,как буфетчицу взяли на работу учительницей? На эту работу справка из психдиспансера обязательна. Моя дочь в пед когда поступала, там эта справка в обязаловку. И фотографам и парикмахерам ее надо получать каждые 5 лет.
Гость
17 августа 2023, 22:24
получила элементарно. или получила бы. вы ни разу не проходили психиатрическое освидетельствование? это просто, это очень просто. ее и сейчас признают вменяемой и отдающей отчет своим действиям.
Гость
17 августа 2023, 11:48
«Родным доставалось меньше, чем приемным, которых использовали как источник денег и бесплатную рабочую силу» Главный приз в номинации Самый драматичный рассказ из одного предложения
Гость
17 августа 2023, 12:03
Вот в таких случаях. Нужна смертная казнь..
Гость
17 августа 2023, 12:20
С распятием или четвертованием?
17 августа 2023, 12:37
Гость
17 августа 2023, 12:20
С распятием или четвертованием?
с ложкой для обуви, по справедливости
Гость
17 августа 2023, 13:36
У нас смертная казнь только за рулон обоев. И то без суда и следствия.
Гость
17 августа 2023, 12:24
Заведующая садика и в ус не дует, каждый день на даче шашлыки жарят.
Гость
17 августа 2023, 13:40
И что? Она тут при чём?
Гость
17 августа 2023, 15:17
Гость
17 августа 2023, 13:40
И что? Она тут при чём?
Гость, в смысле причем? не причем по-твоему??????
Гость
17 августа 2023, 19:14
Гость
17 августа 2023, 15:17
Гость, в смысле причем? не причем по-твоему??????
Действительно. Не причем тут только муженек опекунши.
Гость
17 августа 2023, 22:03
да высшую меру ей и чиновникам, как в китае, и никаких мук народа, сколько можно уже налоги на это тратить.
Гость
17 августа 2023, 12:17
Да все знал муж, но за соучастие не хочет. Родных детей то надо кому-то оставить, вот и придумали легегду
Гость
17 августа 2023, 13:42
Впрочем, как и вы, всё знаете, уже и приговор вынесли.
Гость
17 августа 2023, 19:16
Да мало того, дети жаловались, что он их бъет, а не она! Как знать, что там на самом деле случилось... Я вот не верю, что баба, пусть даже такая крупная, смогла у бить мальчика. Но герой сво же неприкосновенен.
Гость
17 августа 2023, 22:21
Гость
17 августа 2023, 19:16
Да мало того, дети жаловались, что он их бъет, а не она! Как знать, что там на самом деле случилось... Я вот не верю, что баба, пусть даже такая крупная, смогла у бить мальчика. Но герой сво же неприкосновенен.
у него алиби. его точно не было дома в то время.
Гость
17 августа 2023, 11:44
Типичные наши скрепы
17 августа 2023, 11:49
как у вас там погода в кракове?
Гость
17 августа 2023, 11:52
17 августа 2023, 11:49
как у вас там погода в кракове?
ты с кем разговариваешь, со своей тенью?
Гость
17 августа 2023, 12:16
Ага. 75% браков распадается, первое место по детским и подростковым суицидам, первое место по темпам распространения ВИЧ, но все равно самые духовные.
17 августа 2023, 15:53
щас ее по психушке признают больной и все , дело закрыто
Гость
18 августа 2023, 02:20
Не тот случай совершенно. Какая психушка ей ? Пусть отвечает
Гость
17 августа 2023, 21:31
Девочка, видимо, больше всего испугалась за то, кто ей будет оплачивать айфон, купленный опекуншей, звонки, интернет и т.д.,деньги немалые.
Гость
17 августа 2023, 21:43
Вот-вот. Не побоев испугалась! А за свои дорогие игрушки переживала. Так что не факт, что вообще ее били в приемной семье.
Гость
18 августа 2023, 02:23
Гость
17 августа 2023, 21:43
Вот-вот. Не побоев испугалась! А за свои дорогие игрушки переживала. Так что не факт, что вообще ее били в приемной семье.
Ужас 😳
Гость
17 августа 2023, 12:04
В принципе, уже можно снимать сериал. Осталось написать сценарий и продать Нетфликсу
Гость
17 августа 2023, 12:34
Шукшину на главную роль, есть сходство как внешне, так и внутренне
17 августа 2023, 13:39
Гость
17 августа 2023, 12:34
Шукшину на главную роль, есть сходство как внешне, так и внутренне
чичерину)
Гость
17 августа 2023, 13:48
К сожалению, не пропускают политкорректный вариант главной роли.
Гость
17 августа 2023, 14:57
Странно уже дети у бабушки, а были же с отцом
Гость
17 августа 2023, 16:42
Когда они с отцом были? Пару дней, разве что, и то показуха - герой в одиночку воспитывает нищасных сирот! Как угроза уголовки испарилась, так и о детях снова забыл благополучно.
Гость
17 августа 2023, 15:58
Я не верю, что старшие дети не избивали мелких.
Гость
17 августа 2023, 16:43
Дети жаловались, что муж опекунши их бъет. Но об этом же нельзя теперь говорить...
Гость
17 августа 2023, 22:39
Детей бабушке отдали. Матери Наумовой, которая является "идейным вдохновителем" по опекунству. И не просто по-родственному, а под опеку, опять же, да???
Гость
18 августа 2023, 02:25
Кошмар, как так то ? Баба же явно такая же как и дочь