перейти к публикации
224 комментария к публикации

Коллеги встали на защиту заведующей садиком, куда ходил Далер

6 июля 2023, 19:35
Когда сотрудники органов опеки будут привлечены с особым пристрастие?! 😡🤔

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 июля 2023, 20:44
Она ответственное лицо и обязана контролировать сотрудников. Крыльцо сделали А психолог есть? Если есть почему не работает? Воспитатель синяки не видела?. Слепая что ли?
Гость
7 июля 2023, 01:44
А откуда информация, что вообще синяки были, причем постоянно? Я так понимаю, у Вероники была задача выставить его сумасшедшим и отказаться, а не истязать. А синяки небольшие могли списать на активность ребенка, если они были условно пару раз
7 июля 2023, 18:16
и папашу, он же тоже опекун, дома он бывал иногда, значит должен отвечать
6 июля 2023, 20:30
Если над малышом постоянно издевались, били , он явно как то это проявлял и в садике , тихий, запуганный, всего боялся , по ребенку сразу можно вычислить его настроение , врут они все , !!
Гость
6 июля 2023, 20:33
Согласна
Гость
6 июля 2023, 23:14
Вы явно супермегаспециалист по детской психологии. Побольше бы таких в образовании. Может литературку какую посоветуете? Только не посылайте в интернет. Это помойка.
Гость
7 июля 2023, 06:06
Гость
6 июля 2023, 23:14
Вы явно супермегаспециалист по детской психологии. Побольше бы таких в образовании. Может литературку какую посоветуете? Только не посылайте в интернет. Это помойка.
ты в кого такой умный насчёт интернета ? Покопайся в этой " помойке" , как ты говоришь..! Глядишь , кроме помойки ещё что - нибудь отыщешь !
6 июля 2023, 20:07
мне просто странно одно, как" Далер был нормальный веселый мальчик."явно зашуганный ребенок, недоедавший, евший свое ====== был веселым?
Гость
6 июля 2023, 20:15
Басни, басни ...одна примерный руководитель, на котором дети гроздьями висели, другой - жизнерадостный душка
Гость
6 июля 2023, 20:58
Гость
6 июля 2023, 20:15
Басни, басни ...одна примерный руководитель, на котором дети гроздьями висели, другой - жизнерадостный душка
Мама одного из детей тоже говорила, что он был веселым мальчишкой. (тут писали)
крайнего решили найти?В опеку идите!
6 июля 2023, 20:22
Да ну не мог Далер быть веселым,это невозможно. Синяков конечно не видели. А как увидеть их если ребенка не было. У нас что садик что школа-только пропуск и сразу с собаками разыскивают.
Гость
6 июля 2023, 21:14
Почему не мог-то? Дома бьют, в садике нет, можно и повеселиться.
6 июля 2023, 22:18
Гость
6 июля 2023, 21:14
Почему не мог-то? Дома бьют, в садике нет, можно и повеселиться.
Не скажите. По ребенку все видно.
Гость
6 июля 2023, 23:16
6 июля 2023, 22:18
Не скажите. По ребенку все видно.
У вас есть опыт в этом вопросе? Или просто я так думаю?
6 июля 2023, 19:08
Синяки они не видели, ок. А ребенка они последние полгода видели?
Гость
6 июля 2023, 19:09
Вот так "хорошо" они знают всё о своих козявках...
Гость
6 июля 2023, 19:15
Ок, если бы она поинтересовались где ребенок, то в таком случае не было бы тяжких последствий? Состав-то господа материальный, если вам это хоть о чем-то говорит, и наказывается не бездействие, а бездействие, повлекшее тяжкие последствия! Труп они своим беспокойством и сообщением куда надо не вернули бы к жизни. С юридической точки зрения.
Гость
6 июля 2023, 19:16
Так им Вероника наплела по любому, что куда то перевела Далера. Они разве должны бегать проверять информацию Опеку пусть лучше проверяют
6 июля 2023, 21:06
так музыкальный работник и заведующая не проводят с детьми в группе целый день, с них вообще спрос никакой, воспитатель и нянечка в группе с детьми же находятся
Гость
6 июля 2023, 19:00
А когда опеку судить будут?
6 июля 2023, 19:32
Даже если и были синяки, кто бы подумал, что это побои. У парнишек, особенно летом, когда велики, самокаты, мячи, всегда все руки и ноги в синяках и ссадинах. И это естественно, они же не сидят ровно, носятся как сумасшедшие. А вот вина опеки конечно есть. К опеке вообще много вопросов должно возникнуть, начиная с момента, кто дал детей под опекунство замужней бабе, без согласия мужа, без жилья......
Гость
6 июля 2023, 22:12
54375908, согласие муж дал, но сам приемным родителем не стал, такое практикуется часто. Имущество у них было. Та самая квартира их! Они ее купили в ипотеку. А вот то что у неё дохода нет это вопрос, но скорее всего дохода мужа с лихвой хватило на на пятерых человек в семье и троих приемных.
Гость
7 июля 2023, 00:27
Гость
6 июля 2023, 22:12
54375908, согласие муж дал, но сам приемным родителем не стал, такое практикуется часто. Имущество у них было. Та самая квартира их! Они ее купили в ипотеку. А вот то что у неё дохода нет это вопрос, но скорее всего дохода мужа с лихвой хватило на на пятерых человек в семье и троих приемных.
Разве квартира их? Было интервью с женщиной, которая им квартиру сдавала, что они там все попортили.
6 июля 2023, 20:21
ЕСли всех привлекать, то сначала опеку всю, потом детских обуцменов и обуцменш, уполномоченных всех мастей, всех министров соцразвития, и т. т.п.
Гость
6 июля 2023, 23:10
Точно. И в первую очередь прокурора, который не обнаружил своевременно нарушия совершаемые органами опеки.
7 июля 2023, 08:44
про омбудсменов в точку. Несколько лет назад я жаловалась на школу морокову. Так он мою жалобу тем же педагогам, на которых жаловалась и направил. Бесполезная бюрократическая единица
6 июля 2023, 19:37
Нашли крайнюю😡нянечка и дворник тоже будут привлечены? 🤔
Гость
6 июля 2023, 19:39
А вы были допущены к материалам уголовного дела, что так категоричны в высказываниях?
Гость
6 июля 2023, 19:00
Рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет.
6 июля 2023, 21:48
Следователь родом из Душамбе?
Гость
6 июля 2023, 19:15
Покажите опеку Чкаловского района именно ее нужно наказывать, а не садик
Помнится, писали пару лет назад про суд над такими же серийными опекунами, убившими мальчика, посадили обоих. Тоже в Чкаловском районе дело было, эту опеку и надо трястт с пристрастием
Надо ещё уборщицу в соседнем магазине арестовать.. И дворника.. Так,на всякий случай..
Гость
6 июля 2023, 20:26
Не перегибайте. Они не отвечают за детей. А детсад отвечает.
6 июля 2023, 21:56
Гость
6 июля 2023, 20:26
Не перегибайте. Они не отвечают за детей. А детсад отвечает.
детсад, отвечает за то, что происходит только в садике
Гость
7 июля 2023, 16:16
6 июля 2023, 21:56
детсад, отвечает за то, что происходит только в садике
А там и происходило, - ребëнок под опекой осматривался медиком спдика, про следы побоев и синяки-никому не передавалось А синяки на теле, между прочим, могут свидетельствовать о заболевании
Гость
6 июля 2023, 19:11
УК РФ Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями 1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло... 3. ... тяжкие последствия - наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Не хило, да? Только вопрос к следакам: какую корыстную или иную личную заинтересованность они обнаружили в бездействии заведующей?
Гость
6 июля 2023, 19:18
Ну, только если она была в сговоре с опекуншей и они делили выплаты на ребенка. Видимо, это они обнаружили. Тогда еще надо привлекать за соучастие в мошенничестве. Или освобождать.
Гость
6 июля 2023, 22:21
Гость
6 июля 2023, 19:18
Ну, только если она была в сговоре с опекуншей и они делили выплаты на ребенка. Видимо, это они обнаружили. Тогда еще надо привлекать за соучастие в мошенничестве. Или освобождать.
У меня складывается ощущение, что за этого мальчика платили лям в месяц, что все в сговоре, все свой кусок получают....
7 июля 2023, 07:57
И у меня вопрос, почему опеке статью где максималочка до 5 лет причем с кучей вариантов. Как они мотивируют личный интерес? Насколько я знаю в Москве мехах ни Анна ни ее дочки не ходили , особняк не строили, лексусами тоже не балуются и на кипрах не отдыхали. Начальником отдела образования она не стала за те 1.5 года что была директором...
Гость
6 июля 2023, 20:16
Хочу видеть задержание начальника органы опеки ! Кто задержан? Где суд? Почему не показывают его в клетке?
Гость
6 июля 2023, 20:23
Видите ли, дорогой товарисч, есть такие граждане, которых в клетку садить опасно, вдруг они начнут рассказывать и то , что их спрашивают, и то, о чем не спрашивают, и такие пойдут круги на воде, что половину чиновничьей братии придётся посадить.
Гость
6 июля 2023, 19:23
Молодцы! Нашли на кого спереть! Человек полтора года заведующая, ребенок пишут, что не ходил в сад 2 года-это как??? Причем тут эта женщина бедная!? Опеку судить! Почему их покрывают?!
Гость
7 июля 2023, 06:58
Где то читала, что эта опекунша забрада документы из садика, мальчикне ходил потом в садик, типа он дома с няней.. Садик должен проверять разве? Забрали доки и все
Гость
6 июля 2023, 19:52
Службу опеки не посадили , а этих садят :( Соседей тоже посадить надо , до кучи.
Гость
6 июля 2023, 19:14
При чем тут заведующая садиком? Она разве должна лично осматривать детей? Про опеку лучше пишите, они должны были проверять, это их обязанность!!
Гость
6 июля 2023, 20:02
Гость, осмотр детей обязан воспитатель , ВОЗМОЖНО, они скрыли данный факт , вместе с заведующей , ВОЗМОЖНО !
Гость
6 июля 2023, 22:45
при советской власти, заведующая и воспитатель утром осматривали детей именно на синяки и ссадины, так они себя обезопасивали от претензий родителей вечером.
Гость
6 июля 2023, 23:14
Гость
6 июля 2023, 20:02
Гость, осмотр детей обязан воспитатель , ВОЗМОЖНО, они скрыли данный факт , вместе с заведующей , ВОЗМОЖНО !
Воспитатель не обязан осматривать детей, откуда вы этот бред берёте. Сами потом начнёте орать о половой неприкосновенности детей. Осмотреть может мед. работник, если есть основания.
Еодины** не томите, давайте вытряхивайте сюда новость про сотрудника опеки...ох всласть наревемся
Гость
6 июля 2023, 19:00
А где сотрудники опеки и их начальник?! При чем тут вообще директор садика?!
Гость
6 июля 2023, 21:06
При чем тут опека, если зав.садом им не докладывала о состоянии мальчика. Все должны были опеке докладывать, и вообще, могли бы посещать семью вместо опеки, интересоваться, есть ли дома еда, кормят ли мальчика, не обижают ли, на что пособия тратят. И всю информацию предоставлять в органы опеки.
Гость
6 июля 2023, 21:51
Гость
6 июля 2023, 21:06
При чем тут опека, если зав.садом им не докладывала о состоянии мальчика. Все должны были опеке докладывать, и вообще, могли бы посещать семью вместо опеки, интересоваться, есть ли дома еда, кормят ли мальчика, не обижают ли, на что пособия тратят. И всю информацию предоставлять в органы опеки.
Еще раз, садик не обязан никому ничего докладывать и делать за кого то его работу. Опека сама должна ножками дойти, глазками посмотреть, руками пощупать и ртом поспрашивать. Про посещать дом вместо опеки - вы шутите? Это запрещено законом, вмешиваться в частную семейную жизнь, не имея на то полномочий.
Гость
6 июля 2023, 23:48
Гость
6 июля 2023, 21:51
Еще раз, садик не обязан никому ничего докладывать и делать за кого то его работу. Опека сама должна ножками дойти, глазками посмотреть, руками пощупать и ртом поспрашивать. Про посещать дом вместо опеки - вы шутите? Это запрещено законом, вмешиваться в частную семейную жизнь, не имея на то полномочий.
Гость, каким образом заведующий детским садом должна была отследить синяки? Если ей воспитатели не сообщили она знать об этом не может! А выполнять работу опеки не в ее компитенции, наверно у нее своя личная жизнь есть и свои дети.
Гость
6 июля 2023, 19:07
А детский омбудсмен Марков ничем таким не злоупотребляет?, у него каждый раз все хорошо, так и надо, никаких нарушений нет.
Гость
6 июля 2023, 21:00
Злоупотребляет Мороков, в воздухе переобувается, то заявлял про халатность органов опеки, а счас уже чешет, что опека закон не нарушала , они типа не виновны. Отмазы пошли своих .
Гость
6 июля 2023, 19:51
Ну вы же не думаете,что она битого в садик водила,наверняка приводила,когда всё заживало
Гость
6 июля 2023, 21:14
Действительно. У неё что, работа была, что ребенка не с кем оставить?
6 июля 2023, 20:07
А ту тётку которой несут все заведующие и директора школ спросят?
Гость
6 июля 2023, 20:11
Она уже подписала положительную характеристику на заведующую. Или скомандовала, чтобы подписали)
6 июля 2023, 20:15
Гость
6 июля 2023, 20:11
Она уже подписала положительную характеристику на заведующую. Или скомандовала, чтобы подписали)
понятно, непотопляемая.
6 июля 2023, 19:37
Святые
Гость
6 июля 2023, 19:17
Почему мы видим лицо заведующей садика, но не видим лиц из опеки? Согласна, что ее пытаются крайней сделать. Опека опека опека. Вот кого нужно трясти и показывать людям
Гость
6 июля 2023, 19:37
А что они могли ещё сказать? Это ритуал, у нас в суде насильникам и убийцам зачитывают положительные характеристики, что на этом заострять внимание
Гость
6 июля 2023, 19:52
Соседей тоже посадите что не видели и не слышали, и опеку, и тогда уж всю думу потому что брешь в законе! Хватит делать из невиновного-виновного!!!
Гость
6 июля 2023, 19:58
Вас эксклюзивно ознакомили с материалами уголовного дела?
Гость
6 июля 2023, 21:17
Гость
6 июля 2023, 19:58
Вас эксклюзивно ознакомили с материалами уголовного дела?
Да хватит уже своё уголовное дело всюду пихать, угомонитесь уже.
6 июля 2023, 22:00
так и родственников тоже, они то точно знали про побои
Гость
6 июля 2023, 19:09
Причем тут детский сад. Опекунов и опеку надо наказать.
6 июля 2023, 20:32
Презумпция невиновности? Не, не слышали. Где опека на скамье подсудимых?
6 июля 2023, 20:04
Уголовку, походу, заведующей шьют по предположению, а не по факту, якобы следы побоев должны были быть. А если их не было вообще? Факт присутствия синяков и других следов от рукоприкладства не установлен. Хотя, неудивительно, у нас с чьих-нибудь слов махом дела клепают. Видимо это, наверное, сегодня одна из скреп.
7 июля 2023, 09:04
Открыли охоту на ведьм, показуха
Гость
6 июля 2023, 20:47
Тоже считаю, что вины заведующей детским садиком в этой трагедии страшной нет. Не будет же она каждого ребенка осматривать на наличие синяков. Тогда уж воспитателей, к которым в группу мальчик ходил, до кучи надо привлекать к уголовке. Но и здесь вопрос: у меня тетка в детском саду работала, рассказывала, что если начнешь про синяк говорить, то родители такой вой поднимают, что лучше вообще ничего не говорить, а то воспитателя и сделают виноватой. А в этой трагедии однозначно надо привлекать сотрудников опеки - и простых, начальство. Вот ОНИ должны были проверять ситуацию в семье. Если мальчик погиб в декабре, то получается, опека полгода семью не проверяла. Вот это уже жесть. А заведующую детским садом - оправдать. А то свесили на заведующих и воспитателей все: если в садике ЧП произошло с ребенком - они виноваты. А вне стен - за что их судить.? Тем более ребенок в садик не ходил, это уже воля родителей и опекунов (опека должна была каждую неделю требовать и проверять, ходит ребенок опекаемый в сад или нет)
Гость
6 июля 2023, 22:20
По закону опека посещает воспитанников раз в пол года. Чтобы прийти раньше нужен повод. И этим поводом мог стать звонок из садика об увиденных ранах. Воспитатель по любому должен был видеть синяки и сообщить заведующей, а она в опеку. Так по должности положено. Наверно, как то так.
6 июля 2023, 22:20
Воспитатель должна доносить информацию до заведующей. Дети днем ложатся спать в майке/трусах,все видно.
Гость
6 июля 2023, 23:28
Гость
6 июля 2023, 22:20
По закону опека посещает воспитанников раз в пол года. Чтобы прийти раньше нужен повод. И этим поводом мог стать звонок из садика об увиденных ранах. Воспитатель по любому должен был видеть синяки и сообщить заведующей, а она в опеку. Так по должности положено. Наверно, как то так.
Ну дак, во первых, дети, в принципе, чаще падают и ударяются чем взрослые. Ибо это дети. И какие-то синяки и царапины у детей это норма. Не знать это странно. Во вторых, а кто сказал, что побои были!? Можно так придумать и что ребенка коленым железом пытали. Синяки - это придуманная версия. Я вот могу, например, придумать, что следователь все знал, но пытался взятку от, допустим, ИО заведующей получить. А взятка дана не была, поэтому ее в наручники заковали и прилюдно провели, чтоб не повадно было. А втретьих, кто ж детей кулаками бьет. Детей чаще лупят ладонью или ремнем и по жопке. Много не надо. Следы вряд ли остануться.
Гость
6 июля 2023, 23:41
Ну явно не заведующая с детьми работает. Ну вот у меня трое детей, все ходили в садик, и вот точно никто к заведующей не бежал обниматься никогда, чушь полная.
7 июля 2023, 08:10
Ну у меня любил директора больше воспиток. Очень всегда ей радовался как родной, директор другой если что.
Гость
6 июля 2023, 19:05
Хоспади, ну все как всихда. Шумиха – Неразбериха – Поиск виновных – Наказание невиновных – Награждение непричастных. Самим-то не стыдно анекдоты в жизнь претворять?!
Гость
6 июля 2023, 19:42
Ну вот и началось давление на персонал. Сейчас польются льстивые речи…
Гость
6 июля 2023, 19:58
Даже если видела побои, сейчас она никогда не скажет что видела!!!!!!
Гость
6 июля 2023, 23:20
Органами опеки займитесь, они "не замечали" отсутствие мальчика полгода
Гость
6 июля 2023, 20:47
А да, кстати, работники детсада как считают- он нормально развивался? Как у него обстояли дела со психикой? Что врачи и педагоги фиксировали? Были случаи воровства, поедания несьедобного, свидетельства о недоедании?
Гость
6 июля 2023, 21:01
Гость, Многие дети плохо едят-это не показатель, что его избивали дома шокером.
Гость
6 июля 2023, 21:14
Гость
6 июля 2023, 21:01
Гость, Многие дети плохо едят-это не показатель, что его избивали дома шокером.
Ещё не знали, что его убили, поиски первых дней, интервью опекуна, вот бы садиковским выступить с опровержением и сказать- нет, мы ничего этого не фиксировали , это наговор, или наоборот , подтвердить её слова, однако ничего от этих милых людей мы не услышали. Ничего!!!! Потому что они его не помнят , им по фигу было на него.
Гость
6 июля 2023, 21:18
Гость
6 июля 2023, 21:01
Гость, Многие дети плохо едят-это не показатель, что его избивали дома шокером.
Это показатель равнодушия, они главные свидетели , которые могли бы выступить против показаний опекуна ( или за) .я не о избиениях пишу, а о его состоянии душевном и психическом.
Гость
6 июля 2023, 22:28
Пока мальчик был живой, они смалодушничали и про побои не сообщили в полицию....и сейчас врут, изворачиваются. Грош вам цена, таким воспитателям.
Гость
6 июля 2023, 23:36
Идите работать в садик. Наведите там порядок.
Гость
7 июля 2023, 00:24
Гость
6 июля 2023, 23:36
Идите работать в садик. Наведите там порядок.
Зачем передергивать. Мы все сами ходили в садик, и детей водили.и настоящих профессионалов от пустого места отличим.
7 июля 2023, 08:06
Гость
7 июля 2023, 00:24
Зачем передергивать. Мы все сами ходили в садик, и детей водили.и настоящих профессионалов от пустого места отличим.
У моего ребенка был " заслуженный педагог" такая стерва, что не в сказке сказать ни пером, но почему то она числится как профессионал.
Гость
6 июля 2023, 19:33
Последние полгода мы синяки не видели)))
Гость
6 июля 2023, 20:04
Нашли виноватую - зав. садиком. Не смешите народ. Органы опеки где? Они же доводят до сведения опекаемых, что ожидается визит. Почему опека не отреагировала на отсутствие ребенка? Они проверяют раз в полгода?
Гость
6 июля 2023, 20:41
Да, проверяют раз в полгода, по закону. Раз в полгода галочку в журнале поставил, и усе. Все шито-крыто. И Мороков уже сообчил, что опека закон блюдет. Вот такая вот морока.
Гость
6 июля 2023, 19:51
А почему не спросили госпожу музыкального руководителя, какой это был мальчик, как себя вел, был ли радостный, бойкий или запуганный? Кроме синяков и ссадин должны обращать на ребенка в комплексе. Музыкальный работник видела ребенка одетого наверное пару раз, а воспитатели при переодевании, что нельзя было побеседовать с ребенком? Неужели даже из простейшего любопытства не спросить у Далера, что с тобой, как ты ударился и тд и тп? Почему они под дур косят?
Гость
6 июля 2023, 19:54
Спросили.у нас же нет стенограммы заседания.удивляет выбор свидетеля, видимо тётка побойчее и может уверенно нести пургу, а воспитатели клушки , которые поплывут от вопросов на суде
Гость
6 июля 2023, 23:04
Вы случайно не следователь?
7 июля 2023, 11:02
Гость
6 июля 2023, 19:54
Спросили.у нас же нет стенограммы заседания.удивляет выбор свидетеля, видимо тётка побойчее и может уверенно нести пургу, а воспитатели клушки , которые поплывут от вопросов на суде
да, по этой пианистке видно, что бойкая баба. Сама скорее всего вызвалась, если уже фейсом, не стесняясь на камеру светит и сладкий сироп на заведующую льёт. Только она забыла , что у нас в стране есть давняя традиция - свидетелям быстро статус на подозреваемых менять.
Гость
6 июля 2023, 22:24
По мальчику видно что зашуганный был. Хорошо даже если они не видели побоев и синяков. Почему мальчик в садик не ходил? И его не искал садик? А?
Гость
6 июля 2023, 23:35
Наверное потому что "опекунша" сказала, что пока ходить не будут. Если предупредили, зачем его искать!? Б! Товарищ следователь.
Гость
6 июля 2023, 20:22
Подождите, это ещё начало. Еще до детполиклиники доберутся. Почему маленький ребенок полгода в поликлинике не был. Нужен закон , что б опекаемые дети постоянно, раз в месяц посещали поликлинику, что б их там осматривали, взвешивали.Пусть психолог с ним поговорит. а то всем пофиг на детей. Отдали и забыли.
Гость
6 июля 2023, 22:05
Если пофантазировать, то можно предположить, допустим, что в д/саду по отчётности Далер продолжал посещать садик и после 3 декабря...Или из опеки звонили в эти полгода в садик, и заведующая ответила, что всё в порядке с мальчиком... Это предположения, за что спрос с заведующей...
6 июля 2023, 22:38
Какой ужас, бедные сотрудники детского сада
Гость
6 июля 2023, 22:49
Для меня показателен тот факт, что на похоронах Далера не было ни уполномоченного, ни работников опеки, детского сада, поликлиники, ни коллег опекунши.
Гость
6 июля 2023, 23:47
Названные товарищи ему родня? Похороны были в нерабочее время? Кто был на похоронах? Почему им мальчик стал так важен после случившегося, а не до?
7 июля 2023, 08:04
Ну меня тоже не было, и даже желания небыло, хотя я волонтёр и искала его. Похороны, мишки и свечки - это глумление над моралью и обряды самолюбования. Типа вот я какой хороший, пришел простится и пожалеть сиротку. А помочь живому человеку половине всех этих публичных плакальщиков стремно, это пусть дяди в форме, я лучше потом буду жаловаться что он не работают.
7 июля 2023, 08:45
Как по мне это уже "охота на ведьм" , те началась показуха, типа смотрите мы сейчас всех покараем справедливым судом. Тьфу. При чем тут заведующая садика? Ну ладно ещё, как то можно с натяжкой воспитательницу группы притянуть. В данном случае вместе с Вероникой надо привлекать непосредственно того кто приходил к ним домой из опеки, а все остальное это уже показательные казни.
Гость
6 июля 2023, 19:10
Конечно они сейчас скажут, что ничего не видели. А какие ещё комментарии от них хотят услышать, что они покаются, начнут руки заламывать, и плакать? Ну ну.
6 июля 2023, 19:55
с чего вы решили, что синяки-то были на теле???😳
Гость
6 июля 2023, 20:18
6 июля 2023, 19:55
с чего вы решили, что синяки-то были на теле???😳
С того, что они полгода ребенка в саду не видели, так и синяки не разглядели...