перейти к публикации
278 комментариев к публикации

«Ее просто сделали крайней». Муж заведующей детским садом, куда ходил погибший Далер, — о ее задержании

6 июля 2023, 17:38
6 июля 2023, 18:17
А что за сотрудник опеки под следствием? Всех назвали, а самого главного, после опекуна, не назвали!(((
Гость
6 июля 2023, 19:34
Вот именно! Что скромно умолчали, есть у этого ведущего специалиста органов опеки ФИО или нет?
Гость
7 июля 2023, 08:55
Гость
6 июля 2023, 19:34
Вот именно! Что скромно умолчали, есть у этого ведущего специалиста органов опеки ФИО или нет?
Со всех спросят, всех посадят
Гость
7 июля 2023, 09:38
Гость
6 июля 2023, 19:34
Вот именно! Что скромно умолчали, есть у этого ведущего специалиста органов опеки ФИО или нет?
видимо чей о родственник? или деньги отмывали?
6 июля 2023, 17:56
С воспиток группы надо спрашивать, а не с заведующей детским садом. И скажите, плиз, из опеки кого-то в СИЗО поместили? Почему о проверках в этой организации ничего не слышно?
6 июля 2023, 18:36
Господи, да в воспитатели уже никто итак не идёт, за копейки тебя ещё и посадить могут! У детей в группе есть свои родители и опекуны, почему воспитатели ещё должны беспокоиться за чужих детей?! У меня у дочери в се ноги в синяках- никто вроде не бьёт. Что за бред?!
6 июля 2023, 18:50
о ! соседи - жили рядом и ни чего не говорили и ни чего не замечали
Гость
6 июля 2023, 19:10
6 июля 2023, 18:50
о ! соседи - жили рядом и ни чего не говорили и ни чего не замечали
в обязанности соседей входит ежедневный внешний осмотр ребенка?
6 июля 2023, 18:05
А где суд над работниками опеки?
6 июля 2023, 18:25
Моркоков, видимо, шуршит, чтобы не показывали в сми ничего про органы и обвиняемую инспекторшу
Гость
6 июля 2023, 19:36
6 июля 2023, 18:25
Моркоков, видимо, шуршит, чтобы не показывали в сми ничего про органы и обвиняемую инспекторшу
Да, он же онлайн постит , что у органов опеки нет вины, все они белые и пушистые
Гость
6 июля 2023, 17:46
вот очень интересно, почему задержали заведующую садика, которая с ребенком не контактировала, а где задержания сотрудников ОПЕКИ - прямыми должностными обязанностями которых является контроль ребенка в приемной семье?......
Гость
6 июля 2023, 18:31
Гость, действительно! Вот по сей день ни одного ответа от следователей кто конкретно и когда проверял и не проверил условия проживания и мед. состояние паренька. И молчат и все нормаль! Детский сад стал виновником почему-то
Гость
7 июля 2023, 08:05
Ооосень интересно откуда у неё такой вес!! Детей объедает явно! Кушоц в садит приходит винья!
Гость
7 июля 2023, 08:23
Она сама призналась.
6 июля 2023, 18:05
Под свист толпы сейчас можно любого хоть мало-мальски причастного закрыть. Все же понимают, что никто никуда за синяки сообщать не будет. Судить надо не ради толпы, а за дело. Дело тут может быть только у убийцы (убийство) и опеки (халатность)
Гость
6 июля 2023, 18:15
👍💯
Гость
6 июля 2023, 19:39
Так почему в клетке не показали сотрудника опеки, а только на словах бла-бла? Кто из опеки задержан? Похоже , что никто! Мороков уже суетится, оправдывает их
Гость
6 июля 2023, 20:58
И ЗА НАРУШЕНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИЦ ДЕТ САДА!
6 июля 2023, 17:57
странно, трут безобидные комментарии. видимо альтернативным мнениям тут не рады.
6 июля 2023, 18:52
Такие молодые тетки по годам, а выглядят все на полтос , а дальше, что с ними будет??!
Гость
6 июля 2023, 19:04
Какие молодые? Им где-то к полтиннику или чуть больше. Ну, сейчас все молодые или молодятся.
6 июля 2023, 19:07
Гость
6 июля 2023, 19:04
Какие молодые? Им где-то к полтиннику или чуть больше. Ну, сейчас все молодые или молодятся.
Дети маленькие ,какие 50 лет,опекунше, 34, выглядит на 54
6 июля 2023, 19:09
Гость
6 июля 2023, 19:04
Какие молодые? Им где-то к полтиннику или чуть больше. Ну, сейчас все молодые или молодятся.
Детям 4 и 8 лет, какие 50 лет и больше ??!
6 июля 2023, 19:09
У нас раньше участковый ежемесячно по квартирам ходил, все его знали, он всех знал. Сейчас участковые не ходят, видимо сократили сотрудников. Тот кто сократил количество участковых, наверное также должен нести ответственность за произошедшее.
6 июля 2023, 19:39
И правда. Где участковые!? Последний раз видел лет 10 назад.
Гость
6 июля 2023, 20:32
6 июля 2023, 19:39
И правда. Где участковые!? Последний раз видел лет 10 назад.
Это у вас оружия нет, охотников проверяют...каждый раз новый приходит, в последние года все женского пола
Гость
6 июля 2023, 17:47
Просто жесть. Это обязательно заведующую детским садиком в клетку садить?
6 июля 2023, 18:23
Согласен. Почему у нас помещают в СИЗО неопасных для общества людей? И даже на суде зачем ее поместили в клетку?
Гость
6 июля 2023, 18:41
показуха для диаспоры.
Гость
6 июля 2023, 20:30
Гость
6 июля 2023, 18:41
показуха для диаспоры.
Там родственник заявил, что никаких претензий к опеке нет, только к веронике....детский сад им зачем ????
6 июля 2023, 19:18
Воспитатель похоже сообщила, а эта мадам замяла, может сговор с опекой?
Гость
6 июля 2023, 19:45
Так почему нам никого не показывают из опеки? Где задержание, кого ?
Гость
7 июля 2023, 08:12
Да у неё другая задача была, пожрать побольше, зачем ей какие-то детские проблемы
Гость
6 июля 2023, 18:16
Что насчёт органов опеки? Тех людей из опеки, которые говорили, что видели мальчика недавно, когда такого быть не могло?
Гость
7 июля 2023, 08:11
Погодь болезная, здесь про другую слякоть речь, доберёмся и до опеки..
6 июля 2023, 18:29
Она заведующая, вот если бы она была дворником и ее обвинили тогда даа можно было бы говорить что ее сделали крайней, а так все правильно. У начальников агентура работает, лизунов везде хватает по любому знала, докладывали, а Наумова поди подарочки еще приносила, глаз как говорят замыливала и морально успокаивала. Дети у них ревут😶, а как Далер ревел и терпел.😠
Гость
7 июля 2023, 07:07
Если в детсад ходят дети под опекой или детдомовские- заведующая должна была объяснить воспитателем, что в случае появления следов побоев ( следы ремня, ссадины, раны) - воспитатели должны звонить в полицию, в опеку. Она этого не сделала, она руководитель, должна отвечать. Цена еë бездействия- смерть ребëнок. Это можно сейчас исправить- нет. Пусть отвечает
Гость
7 июля 2023, 08:10
Да ей пофиг все эти дети, видно же что тётя туда есть приходила, масса внушительная
Гость
7 июля 2023, 09:40
Гость
7 июля 2023, 07:07
Если в детсад ходят дети под опекой или детдомовские- заведующая должна была объяснить воспитателем, что в случае появления следов побоев ( следы ремня, ссадины, раны) - воспитатели должны звонить в полицию, в опеку. Она этого не сделала, она руководитель, должна отвечать. Цена еë бездействия- смерть ребëнок. Это можно сейчас исправить- нет. Пусть отвечает
а опека?
Гость
6 июля 2023, 18:46
Почему нет фамилии и фото ведущего специалиста отдела опеки?
Гость
6 июля 2023, 19:38
Правильный вопрос
Гость
6 июля 2023, 19:44
Вот именно! Где задержанный сотрудник органа опеки? Как зовут? Почему не показывают, а только обтекаемо сообщают про допрос одного из специалистов органа опеки. Опять выгораживают чиновники своих
6 июля 2023, 22:22
А если у нее муж важный чиновник ? Тогда и ФИО никогда ее не узнаем !
Гость
6 июля 2023, 18:02
Система не работает. Должна работать система, а не человек.
Гость
6 июля 2023, 18:53
Я не удивлюсь, если по отчётности мальчик перестал посещать садик месяц назад, или наоборот, все документы чудесным образом пропали...мы ведь ничего по сути не знаем ,не было бы веского повода, её бы не задержали
Гость
6 июля 2023, 19:08
Гость, +
6 июля 2023, 22:24
А может по их отчетам- посещал до последнего , а продукты на него на зава и шли.
Гость
7 июля 2023, 08:27
6 июля 2023, 22:24
А может по их отчетам- посещал до последнего , а продукты на него на зава и шли.
Куда идут продукты видно и понятно
Гость
6 июля 2023, 18:03
чё горе-министра образования не привлекают к уголовке?
Гость
6 июля 2023, 18:01
Я сама работала в детском саду. Заведующая не обязана осматривать каждого ребенка. Это воспитатели должны делать. С них и надо спрашивать. Почему они заведующей не сказали.
Гость
6 июля 2023, 18:13
Потому что у них оклад от количества не меняется. Одним беспризорником меньше, им легче. Это он по новостям был зайчиком, а в группе может как дикий Маугли.
Гость
6 июля 2023, 18:14
А за воспитателей отвечает заведка. Значит не провела работу. А может сообщали. Может замяла.
Гость
6 июля 2023, 18:30
А почему Вы решили,что воспитатели не сообщили?
6 июля 2023, 18:46
Определение в СИЗО это конечно перебор. Сказать по правде у всех руководителей (особенно среднего звена) есть должностные обязанности, и зачастую очень много других навязанных обязанностей. Таких как дефицит кадров, непомерная отчетность и пр. И так уж сложилось, что под тяжестью всей этой нагрузки, уходят на второй план, свои основные обязанности. Я думаю, здесь именно такая картина.
Гость
7 июля 2023, 08:41
Заведующих н когда нет в дефиците кадров и никогда нет в виде воспитателя
Гость
7 июля 2023, 12:02
СИЗО это явный недобор, тюрьма , ребенок убит по её преступному попустительству
Гость
6 июля 2023, 17:54
Воспитатели, которые отлове видели, в ее прямом подчинении. Руководитель всегда отвечает за подчиненных.
Гость
7 июля 2023, 08:26
Их тоже на годик другой надо на воздух, в Серов
Гость
6 июля 2023, 18:23
А почему сотрудников опеки не посадили? Они же не выполнили своих прямых обязанностей, отдали ребенка мучителю
Гость
6 июля 2023, 19:47
Чинуши отмазывают их, стрелки перевели на завсадом и медиков
Гость
7 июля 2023, 08:30
Посадят всех! Все получат за своё преступное отношение к работе с детьми.
Гость
7 июля 2023, 11:40
Всех посадят. Не реви.
6 июля 2023, 17:51
Почему многие решили, что она не причастна??? Невозможно не увидеть было то что происходило с ребенком!
6 июля 2023, 18:16
Капуста80, заведующий в садике обычно не контактирует с детьми.
6 июля 2023, 18:19
6 июля 2023, 18:16
Капуста80, заведующий в садике обычно не контактирует с детьми.
Она контактирует с персоналом, проводятся пятиминутки и другие совещания, где обсуждаются проблемы, значит такой персонал.... значит такой руководитель...
Гость
6 июля 2023, 17:48
Она не крайняя, она одна из причастных. На скамье подсудимых должно быть много людей
Гость
6 июля 2023, 18:10
Согласна
Гость
6 июля 2023, 18:34
Ай-ай, как нам жалко тётку и её девочек! Сейчас слезу пустим. Не надо нас жалобить!!! У детей этой тётки есть папа! Он за девочками и досмотрит. А кто должен был забить тревогу за маленького мальчика!? Сиротка, в синяках… Сидела тётка на усиленном питании, трубку лень было взять и позвонить. Мальчик не радуется солнышку, а в сырой земле лежит, а мы должны тётку жалеть!? Она заведующая детским садом, должна быть бдительна, ей доверены дети! А мальчик был особенный - семьи и мамы у него не было…
Гость
6 июля 2023, 18:36
Гость
6 июля 2023, 18:34
Ай-ай, как нам жалко тётку и её девочек! Сейчас слезу пустим. Не надо нас жалобить!!! У детей этой тётки есть папа! Он за девочками и досмотрит. А кто должен был забить тревогу за маленького мальчика!? Сиротка, в синяках… Сидела тётка на усиленном питании, трубку лень было взять и позвонить. Мальчик не радуется солнышку, а в сырой земле лежит, а мы должны тётку жалеть!? Она заведующая детским садом, должна быть бдительна, ей доверены дети! А мальчик был особенный - семьи и мамы у него не было…
ты такой сердобольный только за чужой счет, или по праздникам?
Гость
6 июля 2023, 17:55
тогда и бабушку нужно посадить и родственников. они все видели. почему их не сажают*?
Гость
6 июля 2023, 18:13
Во-первых, они не должностные лица, во-вторых, не родственники и не отвечают за ребенка
Гость
6 июля 2023, 19:40
Гость
6 июля 2023, 18:13
Во-первых, они не должностные лица, во-вторых, не родственники и не отвечают за ребенка
А где сотрудник опеки, почему не в клетке? Почему тока завмагом показывают в клетке?
Гость
6 июля 2023, 19:57
Гость
6 июля 2023, 19:40
А где сотрудник опеки, почему не в клетке? Почему тока завмагом показывают в клетке?
Почему зав.д.садом в клетке, а где специалист из опеки? Как зовут, кого задержали из опеки?
6 июля 2023, 17:42
А чо все эти тётки из детских учреждений такие жирные?
Гость
6 июля 2023, 17:44
От переживаний за дитачек.
6 июля 2023, 17:45
Гость
6 июля 2023, 17:44
От переживаний за дитачек.
Гость, им надо переживать, а они пережёвывают.
Гость
6 июля 2023, 17:49
Идальго 2, калорийность блюд на кухне 🧐
Гость
6 июля 2023, 18:03
А воспитатели, которые непосредственно работали на этой группе, тогда где? А интересно, какую причину отсутствия ребенка полгода, в садике приняли
Гость
6 июля 2023, 18:15
Вот как раз отсутствие она не могла не заметить. Может воспитатели дали показания, что они сообщали заведующей? Не думали о таком варианте?
Гость
7 июля 2023, 01:05
Гость
6 июля 2023, 18:15
Вот как раз отсутствие она не могла не заметить. Может воспитатели дали показания, что они сообщали заведующей? Не думали о таком варианте?
Вопрос возникает, почему пришли за ней, а не за сотрудником опеки. Если бы сотрудницу опеки посадили, а потом за ней пришли, вопросов не было.
Гость
7 июля 2023, 08:30
В караганде
6 июля 2023, 18:37
а мне ее не жаль. расслабились, нет должного контроля. кто там ее курирует в РОНО? спокойно спите? вас тоже зацепит по цепочке.
Гость
7 июля 2023, 08:18
Их тоже подтягивать надо, в соседние камеры, засиделись бабоньки, закушались..
Гость
7 июля 2023, 08:29
Когда подарки получают ни жаль
Гость
6 июля 2023, 18:05
Знаю Анну лично очень долго, все, что сказал муж - чистая правда, она действительно очень хороший, душевный и порядочный человек. И вот уж точно, если бы она видела, что с ребенком беда - первая бы стала спрашивать.
6 июля 2023, 18:07
Очки надо купить ей.
Гость
6 июля 2023, 18:08
Гость, дак никто не говорит, что она плохой человек, просто маленькому малышу никто не помог и остался безучастным, хотя могли и должны были помочь, исполняя свои обязанности
Гость
6 июля 2023, 18:14
Если бы она видела, что ребенка полгода нет по ведомостям ...погодите..
Гость
6 июля 2023, 18:15
зря ты, мужик, связался с корреспондентами
Гость
7 июля 2023, 08:32
Посидел без детсадовский котлет и заныл..
Гость
6 июля 2023, 19:26
Почему про опеку умалчивают?! Ни Ф.И.О. непосредственного сотрудника, который должен был контролировать, ни должности, ни данных главного по опеке Чкаловского района. А где уполномоченный по детям по Свердловской области?! Складывается впечатление, что опять будут наказаны только "стрелочники" нисшего звена
Гость
6 июля 2023, 17:52
а сотрудники садика не заметили отсутствия ребенка на протяжении полугода?
6 июля 2023, 17:59
А что они должны сделать? Опекунша сказала - ходить не будем. Все. По домам они не ходят.
Гость
6 июля 2023, 18:10
6 июля 2023, 17:59
А что они должны сделать? Опекунша сказала - ходить не будем. Все. По домам они не ходят.
Они должны были сделать то, что им положено по должностным обязанностям. Сообщить куда надо.
Гость
6 июля 2023, 18:51
Гость
6 июля 2023, 18:10
Они должны были сделать то, что им положено по должностным обязанностям. Сообщить куда надо.
с чего ради они куда то должны сообщать? родители имеют право отказаться от садика, это не преступление - и перепроверять никто в садике не обязан, это больше к опеке вопросы - опросить семью, ребенка, соседей - там и поинтересоваться ходят в садик или нет, если нет - то почему
Гость
6 июля 2023, 22:10
Ребята, под следствием заведующая, а не воспитатель, потому что согласно закону именно она отвечает. Воспитателя максимум могут уволить. А что касается опеки - так там то же самое. Не конкретный сотрудник отвечает, а начальник отдела. А кто там у вас начальник отдела? Обычно жена-сестра чья-то...
6 июля 2023, 22:50
Вот именно ясно - начальник отдела опеки жена важного чиновника !
Гость
7 июля 2023, 08:33
А почему у них у всех ЛИШНИЙ ВЕС!? И В МАГАЗИНАХ НЕ ЗАМЕЧЕНЫ
7 июля 2023, 10:25
6 июля 2023, 22:50
Вот именно ясно - начальник отдела опеки жена важного чиновника !
и что, теперь "жена важного чиновника из касты "неприкасаемых"?
Гость
6 июля 2023, 18:13
все верно, она руководитель, значит должна была спрашивать с подчиненных. если не будет прецедента, бездушие и халатность будут продолжаться и дальше везде. это урок всем педагогам. не нравится- увольняйтесь.
6 июля 2023, 18:18
Гость, сейчас начнут на каждый синяк полицию вызывать
Гость
6 июля 2023, 18:21
следователь предъявивший обвинение? мы тебя узнали.
6 июля 2023, 18:31
6 июля 2023, 18:18
Гость, сейчас начнут на каждый синяк полицию вызывать
и это остановит тех, кто распускает дома руки. сколько детей спасет от расправы.
Гость
6 июля 2023, 18:22
Значит, в должностной инструкции стоит отдельным пунктом приём социальных детей. Так бы не задержали
Гость
6 июля 2023, 19:02
Надеюсь в документации садика нет данных о медосмотре мальчика в феврале или апреле текущего года. Не удивлюсь, что скопировали все с ранних осмотров без фактического обследования,не проверив кто ходит кто не ходит
Гость
6 июля 2023, 19:02
Или мальчик по документам кушал все эти месяцы
Гость
6 июля 2023, 19:40
Гость
6 июля 2023, 19:02
Или мальчик по документам кушал все эти месяцы
Так эта кобыла опекунша вроде забрала документы из садика.
7 июля 2023, 10:12
Кто нибудь слышал, опекун-папаша вернулся с СВО? Его допрашивали?
6 июля 2023, 19:34
Если бы он в школу не ходил или институт полгода, тогда директора школы и ректора нужно делать крайним? Если воспитательница в садике, группе куда ходил мальчик, говорила и есть свидетели или она письменно уведомил директора, тогда да, это халатность, но причем здесь злоупотребления? Она его еду которую он не мог уже съесть домой носила и знала все?
Гость
6 июля 2023, 21:43
В институте всем 18+. Там за явкой и не следят никогда толком. Разве что из-за поиска совсем явных и наглых прогульщиков. И то не всегда. Глупо ставить универы в один ряд с детским садом.
6 июля 2023, 22:37
По отчетам, видимо он в садик ходил ! Потому тетку в клетку...
7 июля 2023, 10:28
не путайте хрен с трамвайной ручкой. Ясли еще сравните с кафедрой
Гость
6 июля 2023, 17:59
Сколько же горя...из-за непутевой опекунши.
Гость
6 июля 2023, 18:15
Из-за непутёвой мамаши кукушки. Но ее никто не судит.
6 июля 2023, 22:35
Не тословечко " непутевой " - убийца - монстр !
Гость
6 июля 2023, 20:39
Противники ювенальной юстиции очень любят рассказывать про ужасы загнивающей Европы, где детей по любому поводу изымают и где они сейчас.
Гость
7 июля 2023, 08:22
Дети ходили к маме в садик, а нам возле дома дать не могут. И по переводу вечно мест нет. Заведующие так общаются с родителями , мне не жалко.
Гость
7 июля 2023, 09:43
А почему органы опеки не привлекаете к уголовной ответственности. Как бы не при делах остались. Хотя случаи были и с другими детьми-которых вернули обратно в детдома.
6 июля 2023, 18:13
Эцилопы почуяли кровь и начали работать. На кону звездочки, награды, должности.
Гость
6 июля 2023, 19:36
Точно
Гость
6 июля 2023, 19:07
Скорее всего Наумова занесла подарочки заведующей, заведующая ставила посещения Далерчика и с питания не снимала, якобы ходил в садик, а на самом деле дома голодный в подвале сидел((( Поэтому заведующая и понесет положенную ей уголовную ответственность
6 июля 2023, 22:45
Тоже так думаю ! Тут уголовная ответственность заведующей, может и в опеку сообщала что ребенок посещает садик.
Гость
10 июля 2023, 02:17
Гость, это все ваши предположения, неподкрепленные доказательствами. Есть должностная инструкция заведующей, определяющая круг её обязанностей. Максимум, что ей могут вменить, так это отсутствие выборочного контроля по группам соблюдения воспитателями своих должностных полномочий
Гость
6 июля 2023, 18:01
Заведующая не обязана ходить и всех детей рассматривать. Это должны делать воспитатели.
Гость
6 июля 2023, 18:27
Гость, может она с Наумовой договорилась, вы же не знаете причину задержания. Ей статью вменяют не халатность, а злоупотребление, значит злоупотребляя своим положением она совершила какое-то преступление деяние
Гость
6 июля 2023, 18:27
И мед.работник в садике
6 июля 2023, 22:35
Тут видимо по отчетам ребенок в садик ходил, эта была с опекуншей в сговоре, покрывала для опеки...
7 июля 2023, 00:41
Виноваты все!!! Заведующая отвечает за своих работников, ей и отвечать. Число по человечески жалко её, у нас же всё делается спустя рукава, но Далерчика уже не вернуть, у меня прямо душа болит об нём, как будто родной какой то стал со всеми этими событиями. Пусть отожравшиеся жабы подумают чем обернулась их халатность
6 июля 2023, 19:58
Бред какой! Из пальца обвинение высасывают? Или откуда - похуже?
Гость
6 июля 2023, 18:38
Своих детей жалко . Ревут они без мамы. Надавил мужик в суде на жалость. Отпустили из сизо .А чужого ребенка не жалко было, когда в синяках ходил и никто ничего не предпринял. НИКТО И НИЧЕГО, чтобы спасти. Сейчас ревут. А Далера нет. Совсем мало пожил ребеночек. А сколько страдал! Нет у меня жалости к этим теткам - должностным лицам, у которых одна задача сейчас- прикрыть себя. Что в образовании, что в опеке- рука руку моет. Нет им дела до чужих детей! Свои шкурные вопросы на первом месте. Некому было заступиться за страдавшего и в итоге убиенного малыша.
Гость
7 июля 2023, 01:51
Ну как зарплату получать , так заведующая Как отвечать , так крайняя
Гость
7 июля 2023, 06:52
Что происходит? Меру пресечения для ведущего специалиста из опеки нужно срочно менять. Она же сейчас будет оказывать давление на своих коллег- соучастников нарушений, мужа опекунши, вернувшегося с СВО. Ведь ей даже не запретили выходить из своего дома, звонки, интернет. Это что за " Крыша" Над опекой. Уважаемый Бастрыкин, Вы же тоже взяли под свой контроль это дело, - так почему же даëте спускать на тормозах дело против госоргана- опеки?! Ну тут уж остался только к Малахову ехать и без конца озвучивать вину опеки- иначе точно замылят эту историю. Жалко что некому сейчас это дело доводить до конца ( отец сидит, мать- никакущая). Но следователь Следственного Комитета - то как человек, как отец, - должен иметь гражданскую позицию и морально- этические нормы. Почему он так мягок с опекой,? Почему не избрали меру пресеченич- заключение под стражу?! Беззаконие просто творится какое- то
Гость
7 июля 2023, 07:10
Заведующая как минимум должна была сообщить в опеку и в полицию, что ребëнок полгода!!! как не посещает детский сад. А он под опееой- там всë может случиться и нужно его найти и зафиксировать почему полгода как он исчез из садика
Гость
7 июля 2023, 08:41
Вот так вот. Заведующую садиком в сизо, а почему тогда не посадили руководителя опеки?