перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Что будет с приемными и кровными детьми Вероники Наумовой

4 июля 2023, 08:40
4 июля 2023, 09:21
"Тогда кровные дети будут считаться утратившими родительское попечение и их жизнеустройством займется опека ...." — это второй круг ада?
Гость
4 июля 2023, 10:59
А какие ещё варианты?
4 июля 2023, 11:06
Гость
4 июля 2023, 10:59
А какие ещё варианты?
В России иных вариантов нет.
4 июля 2023, 08:50
Т.е. он лупил детей ремнем, а ему все равно их вернут? Пусть дальше издевается и ломает детям психику. Ну родных то понятно еще, а как можно вернуть опекаемых ТАКИМ "родителям"? Почему таджикская община не оказывает помощь девочке? Или община помогает только в похоронах, а на живых плевать? И почему все таки мать лишили прав?
Гость
4 июля 2023, 09:05
Есть данные что он лупил детей ремнем? Нежить могла и без его согласия детей набирать в семью. Он спросил про мальчика и ему ответили что вернули - больше и не надо информации
Гость
4 июля 2023, 09:19
а девочка какое отношение имеет к таджикской общине?
4 июля 2023, 09:21
Когда матери лупят детей им почему-то возвращают? Или это другое?
4 июля 2023, 10:29
Бабушке только не отдавайте! Там тоже ничего хорошего(мать опекунши вроде тоже когда-то детей брала). И ничего хорошего из этого не вышло.
Гость
4 июля 2023, 11:32
Там другая история. Мать ее мужа предыдущего, не нынешнего. Вот та мамаша тоже набирала приемных детей и тоже издевалась над ними..
Гость
4 июля 2023, 11:57
Гость
4 июля 2023, 11:32
Там другая история. Мать ее мужа предыдущего, не нынешнего. Вот та мамаша тоже набирала приемных детей и тоже издевалась над ними..
Да блин, это в какой серии было? Я пропустила
Гость
4 июля 2023, 13:44
вроде володи, наподобие фомы)
4 июля 2023, 14:52
мне одному понятно, что если муж позволял своей жене так обращаться с детьми то ему нельзя оставлять детей даже его собственных ?
4 июля 2023, 09:02
150 серия
Гость
4 июля 2023, 10:36
Заняться больше нечем, кроме как количество новостей считать? Если вам эта тема не интересна, то зачем лезть сюда, да ещё выказывать своё "фи" в такой форме? Это довольно цинично по отношению к погибшему малышу.
4 июля 2023, 11:41
Гость
4 июля 2023, 10:36
Заняться больше нечем, кроме как количество новостей считать? Если вам эта тема не интересна, то зачем лезть сюда, да ещё выказывать своё "фи" в такой форме? Это довольно цинично по отношению к погибшему малышу.
А обсасывать уже вторую неделю-это не цинично? или публиковать мнения всех подряд от дворников до президента США-это не цинично?
Гость
4 июля 2023, 23:13
4 июля 2023, 11:41
А обсасывать уже вторую неделю-это не цинично? или публиковать мнения всех подряд от дворников до президента США-это не цинично?
Ну да, а вы решили лично пробить дно.
Гость
4 июля 2023, 08:51
И смысл в этой опеке, если ребенка берут в семью, но членом семьи он не становится?! Извините, но даже кошка и собака - это домашние питомцы. А ребенок под опекой он кто?! Дикая зверушка без прав?!
Гость
4 июля 2023, 09:12
Источник дохода вот он кто.
4 июля 2023, 09:46
раб. Это современное рабство.
Гость
4 июля 2023, 14:21
Гость
4 июля 2023, 09:12
Источник дохода вот он кто.
вот, а за незаконные выплаты тоже ничего не будет этой опекунше
Гость
4 июля 2023, 08:50
Зачем в каждой статье повторяют заслуги отца? Это как то его обеляет ? . Ну очень большой вопрос , при нормальном отношении к своей семье и детям очень мало отцов с 3 м детьми отправятся в зону СВО.
Гость
4 июля 2023, 09:08
Гость, отец, как говорится, "не при делах". в соответствии со ст.15 Конституции он может отказаться от свидетельских показаний против своей жены. а его несовершеннолетние дети не могут свидетельствовать против него. Сетра Далера может дать против него показания, что он истязал Далера. есть такие показания, или нет, нам неизвестно. А если есть, но они будут единственными доказательствами, т.е. не будет совокупности доказательств, то навряд ли против него будет возбуждено уголовное дело
Гость
4 июля 2023, 09:28
Гость
4 июля 2023, 09:08
Гость, отец, как говорится, "не при делах". в соответствии со ст.15 Конституции он может отказаться от свидетельских показаний против своей жены. а его несовершеннолетние дети не могут свидетельствовать против него. Сетра Далера может дать против него показания, что он истязал Далера. есть такие показания, или нет, нам неизвестно. А если есть, но они будут единственными доказательствами, т.е. не будет совокупности доказательств, то навряд ли против него будет возбуждено уголовное дело
ой, мамкин-юрист, статья 51 Конституции, никак не 15.😂 и применение права этой статьи не освободит его от наказания, просто следователям чуть больше надо будет поработать над доказательной базой, не будет его показаний, будут другие доказательства.
Гость
4 июля 2023, 09:40
Отец оказался на СВО, потому что он военный. И говорить о том, что он не занимался надлежащим воспитанием, как-то нелепо, учитывая, что его больше года не было дома. Даже если он приезжал на несколько дней в марте, то вполне нормально, что ему не было дела на отсутствие приемного ребенка. Многим отцам и до родных детей то нет дела...
4 июля 2023, 09:26
Нас пытаются приготовить к тому что она невиновна и все вернется как было? Я одна это наблюдаю?
Гость
4 июля 2023, 10:24
Нет, нас усиленно готовят к тому, что герой сво ни в чем не виноват, и вообще не при делах. А она... Да что она, даже если не виновата, все равно виновата будет. Лишь бы его светлый облик не запятнать.
4 июля 2023, 10:27
Гость
4 июля 2023, 10:24
Нет, нас усиленно готовят к тому, что герой сво ни в чем не виноват, и вообще не при делах. А она... Да что она, даже если не виновата, все равно виновата будет. Лишь бы его светлый облик не запятнать.
И это тоже😂
4 июля 2023, 13:36
Гость
4 июля 2023, 10:24
Нет, нас усиленно готовят к тому, что герой сво ни в чем не виноват, и вообще не при делах. А она... Да что она, даже если не виновата, все равно виновата будет. Лишь бы его светлый облик не запятнать.
То есть вы считаете, что Вероника не виновата? Про мужа пока ничего не известно, это видимо в следующих сериях мы узнаем. Но в отпуск приезжают реально на 10-12 дней, могла и соврать, что он лежит в больнице, на обследовании, в санатории и т.д. Ребенок не его, думаю его сильно это и не колыхало. Нет и нет.
Гость
4 июля 2023, 12:11
Давайте с самого начала: 1. Женщина по фамилии Ляпустина проживает в Верхней Салде, рожает девочку и мальчика от разных отцов. Детей у неё изымают по какой-то причине. Родной отец Далера на момент изъятия ребенка уже был осужден? Опека Верхней Салды предлагала родственникам родных отца и матери Далера взять его под опеку? 2. Чья подпись стоит на документах о передаче Далера и его сестры под опеку Наумовой? Где Наумова проходила школу приемных родителей? Как состоялось её знакомство с детьми, кто при этом присутствовал? Почему она выбрала именно Далера, он же не единственный ребенок был в доме малютки на тот момент? 3. Как велся патронаж со стороны опеки? 4. Где доказательства того, что именно 02.12.2023 опека приходила с проверкой? Есть фото с датой этого посещения? 5. Когда будет проверена семейная школа-детский сад "Лукоморье"? Чей это в итоге бизнес, кто получает прибыль от его деятельности, кто дал разрешение на его открытие, на каком основании там работала Наумова без педагогического образования?
Гость
4 июля 2023, 12:24
Она не выбирала Далера! Она была вынуждена его взять, потому что у неё под опекой уже была его старшая сестра.
Гость
4 июля 2023, 13:28
согласна со всем!!! Но только мать из Верхней Серги, а не Салды. Маму родную нам так и не показали, увидим ли живой?
4 июля 2023, 16:09
Гость
4 июля 2023, 13:28
согласна со всем!!! Но только мать из Верхней Серги, а не Салды. Маму родную нам так и не показали, увидим ли живой?
«Мама» родная сегодня интервью дала. Там дно.
Гость
4 июля 2023, 09:22
Карма будет мгновенной, если родных передадут посторонним опекунам, так же за деньги. Но увы, тогда детей жалко, так что это товарищи пат
Гость
4 июля 2023, 09:35
В телеграм каналах пишут, что она набрала кредитов и помешала их на маму мужа и перестала с ней общаться и мужа настроила против его матери. Брала деньги у людей под всякими предлогами (выдумывала себе рак и др) и не отдавала. Всех детей воспитывала и только Жалела била клюкой, унижала, ставила в угол и морила голодом.... Слов нет, одни эмоции... Как ее поприличнее обозвать даже не знаю
Гость
4 июля 2023, 09:41
Гость, Далера
Гость
4 июля 2023, 09:44
Конечно этот теленок не мог ни знать, что в семье творится и что за неадекват его жена, быть может и на СВО просто сбежал из этого ада! Вопросы надо принесу детям задавать, в частности старшему парню, которому 20 лет
Гость
4 июля 2023, 13:47
он родственник этого мужчины и имеет право не свидетельствовать против.
Гость
4 июля 2023, 14:53
20-летний парень 1.5 года с ними не живёт, сбежал от них, но его опекунша тоже на лям рублей кинула. Так что тут двояко - будет или нет свидетельтсвовать. Не захочет с бабушкой на конфликт идти, не будет против свидетельствовать.
Гость
4 июля 2023, 14:54
Гость
4 июля 2023, 13:47
он родственник этого мужчины и имеет право не свидетельствовать против.
Хотя если на бабушкино мнение положит, то тогда и поможет посадить быстро и надолго
Гость
4 июля 2023, 10:16
Так интересно. Он на СВО с 3 декабря. И что? А может все случилось 2 декабря - вечером.
Гость
4 июля 2023, 11:30
А с чего вы взяли что он на сво с 3-го декабря, он с самого начала с 24-го февраля на сво!
Гость
4 июля 2023, 11:52
вот сила бумеранга издевалась над опекаемыми детьми, а теперь ее собственные дети могут остаться без родителей, жить с опекунами или в детском доме
Гость
4 июля 2023, 14:01
и все трое такого возраста, когда родители особенно нужны
Гость
4 июля 2023, 12:05
Смотрел тут на днях Шеремета, там мне не очень понравилось дерзкие заявления этого папаши на счет получаемых угроз в интернете. Типа приходите, разберусь с вами. Крутой типа что=ли? А если придут и спросят за базар?
Гость
4 июля 2023, 13:54
ну-ну, инкогнито строчить все мастера... те, кто собирается прийти, самим свобода надоела? знатоки, озвучьте статьи для угрожающих и желающих распустить руки
Гость
4 июля 2023, 09:11
Не надо детей отдавать ни отцу, ни его ни ее родне, вы о детях подумайте вообще. Да их же загрызут родственники за то, что они на маму наговорили. Отдайте их в нормальные семьи, есть такие и не мало.. Когда вырастут сами решат общаться им с такими родителями и родней или нет.
Гость
4 июля 2023, 09:32
Но больше опекунам платить денег не надо- взяли добровольно?- вот и растите без помощи гос- ва
Гость
4 июля 2023, 09:48
Я думаю посторонние опекуны с большей вероятностью «загрызут» ее родных детей, яблонька от яблоньки так сказать …
Гость
4 июля 2023, 10:20
Гость
4 июля 2023, 09:32
Но больше опекунам платить денег не надо- взяли добровольно?- вот и растите без помощи гос- ва
++++ и ещё обязательно проходить психиатра, желательно с комиссией психиатров.
Гость
4 июля 2023, 09:53
Не такой он и чистенькой все скоро всплывет
Гость
4 июля 2023, 13:52
от кого? дети от 2 до 8 дадут показания против отца?))) дать показания может только она, подозреваемая. но зачем ей это, у нее будет надежда, что дети будут с ним, он будет приезжать, забеременеет и пр.
Гость
4 июля 2023, 15:05
Гость
4 июля 2023, 13:52
от кого? дети от 2 до 8 дадут показания против отца?))) дать показания может только она, подозреваемая. но зачем ей это, у нее будет надежда, что дети будут с ним, он будет приезжать, забеременеет и пр.
Приёмной девочке сестре Далера 13-14 лет. Даниилу, который тоже проживал в этой семейке сейчас 20 лет и он в своё время говорил в какой обстановке живут там неродные дети, но его не услышали, не было доказательств, опекунша была на хорошем счету и вот к чему это привело, а Далер уже ничего не скажет. Стопудово папаша всё знал. ,
Гость
4 июля 2023, 19:27
Гость
4 июля 2023, 15:05
Приёмной девочке сестре Далера 13-14 лет. Даниилу, который тоже проживал в этой семейке сейчас 20 лет и он в своё время говорил в какой обстановке живут там неродные дети, но его не услышали, не было доказательств, опекунша была на хорошем счету и вот к чему это привело, а Далер уже ничего не скажет. Стопудово папаша всё знал. ,
Девочка плетет везде разное, Даниил племянник мужа, может не свидетельствовать против. И усе, свидетелей больше нет.
Гость
4 июля 2023, 09:58
Она говорила он у подруги(мальчик) .. А чо можно опекаемых детей подружкам раскидать "по гостям"?
Гость
4 июля 2023, 12:47
Вот тут новую статью напечатали по дате последней проверки опекой семьи- 2 декабря. Вас стало понятно. Значит, эта особа- опекунша именно ради проверяющих купила виноград и поставила его в холодильник чтоб показать опеке как хорошо питаются дети. Малыш, видимо, редко видел такой диковинный фрукт, и когда опека ушла- он полез за увиденным и съел его. За это был нещадно избит железной лопаткой для обуви и скончался от того, что после избиения был заброшен и оставлен без оказания медпомощи. Ни одного ребëнка отцу отдавать нельзя, т. к семья как таковая лично ему не нужна, у него другие цели в жизни- профессия. Это ненормально, что он вообще не интересуется тем, что в его " Семье" происходит и еë составом. Ежегодно опекаемые дети не менялись- двое жили уже 4 года, а его лично племянник, тоже взятый под опеку, как я поняла, - лет 6. Он хоть одного сослуживца по батальону своему знает- вот там, действительно, постоянно вместо убитых новые. И его заслуги в СВО никто не умаляет, но это совершенно другое, это не должно мешать лишению его родительских прав. В СВО воюют и бывшие заключëнные, но сроки- то им никто совсем не убирает
Гость
4 июля 2023, 13:04
Дети должны быть родными. Всё
Гость
4 июля 2023, 14:02
Муж и жена одна сатана. Они заодно были.
Гость
4 июля 2023, 15:35
Как он мог не знать , ведь до шести считать умеет,а по факту пять , и про подругу тоже странная отговорка что бы в неё верить.
Гость
4 июля 2023, 16:34
Непонятно, почему за решеткой нет "специалистов" органы опеки. Глядя на эту "я же мать" все сразу понятно. По моему оценочному мнению опека и наумова просто пилили государственные деньги
Гость
4 июля 2023, 22:33
Что за законы у нас такие. Как может быть одна опекунша Вероника - опекуном, если она в законном браке. Берут детей в СЕМЬЮ, семья из жены и мужа, значит он тоже опекун, те же обязанности и ответственность. Тип жена набрала детей а я не при делах.
Гость
5 июля 2023, 03:43
Да плевать им на приёмных детей было - только бабки нужны были. А Далера голодом морили, а за его деньги жили.
Гость
4 июля 2023, 08:48
И? Разобрали? Зачем эта вода? Отношение к вам, *журналисты, уже и так ниже плинтуса.
Гость
4 июля 2023, 09:25
как говорится, ежу понятно, что он знал. теперь только это надо доказать. Ребенка дома нет с декабря, отец приезжал на побывку в марте, неужели он не заметил отсутствие ребенка, не поинтересовался где он. Тем более, что ребенок приемный и ответ, что он у бабушки/дедушки вряд ли был бы правдоподобным. Отец в курсе, однозначно. Да, у него алиби на момент совершения преступления, но он был в курсе дел, это очевидно.
Гость
4 июля 2023, 09:01
Может и знал, может догадывался, но есть статья Конституции РФ, свидетельствовать против жены не обязан, 3 декабря был на фронте- алиби железнее не бывает. Так какую статью готовы пришить мужу?
Гость
4 июля 2023, 10:34
Вы юрист? Тогда нафига комментируете утвердительно. Есть такая форма преступления - как соучастие. Муж мог быть пособником или подстрекателем. И его отсутствие дома не снимает автоматически ответственность. Есть еще понятие в УК как укрывательство ...... Вот страна - все себя мнят юристами. (на всякий случай, я юрист с высшим образованием и стажем более 30 лет)
Гость
4 июля 2023, 14:42
Гость
4 июля 2023, 10:34
Вы юрист? Тогда нафига комментируете утвердительно. Есть такая форма преступления - как соучастие. Муж мог быть пособником или подстрекателем. И его отсутствие дома не снимает автоматически ответственность. Есть еще понятие в УК как укрывательство ...... Вот страна - все себя мнят юристами. (на всякий случай, я юрист с высшим образованием и стажем более 30 лет)
Укрывательство там самой старшей, которой 18 лет может и можно вменить. Хотя скорее всего свидетелем пойдет, если будет со следствием сотрудничать активно
Гость
4 июля 2023, 16:31
Гость
4 июля 2023, 10:34
Вы юрист? Тогда нафига комментируете утвердительно. Есть такая форма преступления - как соучастие. Муж мог быть пособником или подстрекателем. И его отсутствие дома не снимает автоматически ответственность. Есть еще понятие в УК как укрывательство ...... Вот страна - все себя мнят юристами. (на всякий случай, я юрист с высшим образованием и стажем более 30 лет)
Гость, уважаемый юрист с 30- ти летним стажем, а вы давно в Конституцию заглядывали?
Гость
4 июля 2023, 14:33
В телеграм каналах есть фото когда мальчик был у родной мамы. У нее чистенько, все аккуратно, ребенок хорошо выглядит и у него много игрушек (две полные корзины на фото) и даже есть лошадка-качалка, он хорошо одет, по возрасту. А не лучше ли ему было с родной мамой???? Его у нее забрали, тк нет работы и выпивала, от ребенка не отказывалась. Но дома лучше была бы обстановка, чем у этой опекунши-извергини. Явно опека замешана
Гость
4 июля 2023, 17:38
А что за каналы? Я тоже хочу фотки посмотреть
Гость
4 июля 2023, 19:22
Гость
4 июля 2023, 17:38
А что за каналы? Я тоже хочу фотки посмотреть
Гость,я думаю если напишу все равно мой коммент удалят,но попробую - Инцидент Екатеринбург
Гость
5 июля 2023, 07:24
С пьющей тоже бы приключилось что-нибудь. Другое дело, что систематических пыток малыша бы не было.
Гость
4 июля 2023, 13:11
Какие ему дети, он вообще ими интересовался? А.... ну да, забыла, они(дети)менялись каждый раз и он вообще был не в курсе, кто с ними живёт. Хороший расклад 😏
Гость
4 июля 2023, 11:41
Он ведет себя будто ребенок был как вещь в семье. Вроде был, да я не заметил куда он там делся. За 3 года разве не привыкнешь к ребенку? Так можно что ли? Наумова набирала детей, этот типа и не в курсе. И ведь он ни разу не выразил желание поучаствовать в процедуре прощания. Как такое возможно?
Гость
4 июля 2023, 13:59
зачем ему говорить откровенно лицемерные вещи? он не дурак, типа это были дела жены, я не вникал, приносил деньги в дом и приходил ночевать, а кто и что... меня весь этот шалман не интересовал.
Гость
5 июля 2023, 19:47
Потому что " не орëл"...
Гость
4 июля 2023, 11:47
Что у нас за законы, если, потому да поэтому, а в итоге дети могут вернуться обратно в дурдом к опекунам которым в принципе то плевать на детей. Столько нашли свидетелей описавших отношение опекунши, а в результате это ничего не значит? Даже если был несчастный случай, один ее поступок в дальнейшем уже говорит о ней как об недостойном человеке. Какой возврат детей. Папаша вообще не участвовал в воспитании, а сейчас вдруг отцовские чувства проснулись. Жесть
Гость
4 июля 2023, 14:00
вы все в кучу свалили. приемных он возвращать не собирается, он не опекун им, его интересуют свои дети.
Гость
5 июля 2023, 07:24
Гость
4 июля 2023, 14:00
вы все в кучу свалили. приемных он возвращать не собирается, он не опекун им, его интересуют свои дети.
Обойдется. Пусть и его в опеке винограда не поедет.
Гость
4 июля 2023, 09:04
Опека не виновата, муж не виноват, опекунша не виновата - в этом смысл статьи? Всем выдать по медальке, а мальчонку закопать на мусульманском кладбище? То, что его родная мать - русская, а мальчик никогда не был в мечети, то, что никакая таджикская диаспора знать не знала о Далере до момента обнаружения тела - это уже не важно?
Гость
4 июля 2023, 09:30
Какое ему мусульманское кладбище??? Чем он это заслужил???Пусть на Родине лежит, захотели родители славы
Гость
4 июля 2023, 10:10
Нормально так. И все не при делах типа. Шедеврально.
Гость
4 июля 2023, 10:27
нельзя отдавать ни отцу, ни родственникам до окончания суда, иначе тоже запугают и заставят говорить то, что нужно, а не то, что было на самом деле.
Гость
4 июля 2023, 20:29
Муж и жена - одна сатана 😈
Гость
4 июля 2023, 22:25
у меня квартирантка цыганка - 6 детей имеет приемных и на съемной квартире их держит, кое как сами понимаете экономит, а родные дети ее отдельно живут. на машине подъезжает что б вопросы выяснить и все. а деньги с них получает. смотрю как они зарабатывают на чужих людях, детях и думаю "какие умные"
Гость
4 июля 2023, 22:36
А ещё меня удивляет законодательства по лишению прав родительских. Почему лишают прав на конкретного ребенка???!!!! То есть с одним не получилось стать "мамой" можете с другими вытворять такую же дичь
Гость
4 июля 2023, 23:58
Когда эта торговля детьми прекратится!Хочешь взять ребенка,усыновлять надо и на свои растить!
Гость
5 июля 2023, 01:57
денут.. уровень написания около школьного
Гость
5 июля 2023, 07:28
Опека то для чего у нас?! Сбагрили малыша к садистке-маньячке и забыли.
Гость
5 июля 2023, 07:44
Это безумие вернуть детей таким , даже родных ! Однозначно забрать всех , а муж по любому знал и скрывал !
Гость
4 июля 2023, 08:57
Даже читать неохота, надоели эти смакования. пусть силовики разбираются. А опекун должен был знать где ребенок, так что нефиг отмазывать его. Возможно, что и на СВО свалил именно по этой причине-знал, что его могут за решетку отправить за такие издевательства над ребенком. Даже если он и был подкаблучником, то юридически, как опекун, он был обязан отвечать за своих детей.
4 июля 2023, 09:24
Дак он не оформлял опеку. Опека только на жене была оформлена.
Гость
4 июля 2023, 09:47
4 июля 2023, 09:24
Дак он не оформлял опеку. Опека только на жене была оформлена.
Разве можно передать ребенка под опеку в семью только жене? А муж, с ней проживающий не при делах что ли? Как опека такое пропускает?
Гость
4 июля 2023, 10:24
Да он НЕ ОПЕКУН!!! И почему он должен был интересоваться ненужным ему ребенком???
4 июля 2023, 11:44
Фу какая .. думала ,что обойдется?что у нее в голове вообще ! Теперь ещё + 3 ребенка страдают.
4 июля 2023, 22:02
перестала границы понимать, вседозволенность, беспредел, домашняя муштра, от которой она получала удовольствие
Гость
4 июля 2023, 12:15
сейчас так много припадочных родителей, знакомая тоже орет материт и бьет дочь на мои разговоры о том что так нельзя иди к психологу или лечись. говорит что её бесит собственный ребенок.
Гость
4 июля 2023, 12:24
Гость, ну дак сообщи в органы, пока не случилась беда
Гость
4 июля 2023, 13:32
Гость, когда она станет старой, а это обязательно случится, ей прилетит обратка ☝️
Гость
5 июля 2023, 17:27
Так я не поняла сколько у нее родных детей. Есть же еще Ксения, которая 9 класс закончила, а тут пишут про трех маленьких
Гость
5 июля 2023, 19:55
А Ксения у неë от какого мужа? Писали, что один ребëнок у неë от первого мужа, - так это Ксения или мальчик ещë на фото постарше есть. Сколько ж у этого военного родных ему по крови детей? Тут действительно только записывать всë надо- запутаешься сколько их и от кого они
4 июля 2023, 14:17
Разве этим детям не нужна психологическая реабилитация?разве можно их сейчас комуто отдавать?что за законы такие?
Гость
4 июля 2023, 14:15
не верится, что нет этого мальчика, почему же помощь не пришла раньше...
Гость
4 июля 2023, 14:38
Скормят птичкам и собачкам
Гость
4 июля 2023, 15:25
Да как ему могут детей отдать !!! Куда обратиться то а? Посмотрите страницу в вк Наумовой - там папа держит маленькую дочь на руках. У девочки все ноги , руки в синяках. На лице синяк. Это что ж такое то.