перейти к публикации
364 комментария к публикации

Муж опекунши Далера рассказал о своих дальнейших действиях

3 июля 2023, 18:29
4 июля 2023, 06:53
Семейка еще ,та! Оба садисты! И сестра Далера, говорила раньше что бьет их новый папа, эти слова она говорила родной маме, когда было свидание с ней, только маме и смогла пожаловаться девочка! Мальчик убит был в декабре, и новый папа на сво в декабре отправился, подозрительное совпадение! Они оба друг друга стоят!
Гость
4 июля 2023, 09:56
"Новый" папа отправился на СВО 24.02.2022. В других источниках об этом писали. В отпуск он приехал больше, чем через год. Вы думаете в эти несколько дней отпуска ему было дело до приемных детей? Родные то отцы не знают, чем живут их дети, а уж про приемных чего говорить.
Гость
4 июля 2023, 15:58
Гость
4 июля 2023, 09:56
"Новый" папа отправился на СВО 24.02.2022. В других источниках об этом писали. В отпуск он приехал больше, чем через год. Вы думаете в эти несколько дней отпуска ему было дело до приемных детей? Родные то отцы не знают, чем живут их дети, а уж про приемных чего говорить.
И он не поинтересовался, куда делся еще один ребенок? НЕ ВЕРЮ!
Гость
5 июля 2023, 18:24
Гость
4 июля 2023, 09:56
"Новый" папа отправился на СВО 24.02.2022. В других источниках об этом писали. В отпуск он приехал больше, чем через год. Вы думаете в эти несколько дней отпуска ему было дело до приемных детей? Родные то отцы не знают, чем живут их дети, а уж про приемных чего говорить.
Ооо, какая классная отмаза! И кто им виноват, этим отцам, что они судьбой собственных детей не интересуются?!
4 июля 2023, 07:13
он сам участник издевательств над малышом, несколько лет издевались на пару с бабенкой своей!
Гость
4 июля 2023, 15:06
Давайте по факту. Зайдите на страницу его жены в контакте. И вы увидите, как этот мужчина, на фото держит мальчиков маленьких, у которых на лицах (под глазами) - гематомы..... И это разные фотографии, сделанные в разное время.... Я считаю что его надо привлекать к уголовной ответственности
Гость
5 июля 2023, 02:35
Гость
4 июля 2023, 15:06
Давайте по факту. Зайдите на страницу его жены в контакте. И вы увидите, как этот мужчина, на фото держит мальчиков маленьких, у которых на лицах (под глазами) - гематомы..... И это разные фотографии, сделанные в разное время.... Я считаю что его надо привлекать к уголовной ответственности
Уже все комментарии там закрыли
3 июля 2023, 18:43
Хватит придумывать,Саня,надо думать. Дааавно причем.
Гость
3 июля 2023, 19:59
Судя по инфе ешки, он приезжал в марте, не поверю, что он был не в курсе ситуации!
3 июля 2023, 21:21
Гость
3 июля 2023, 19:59
Судя по инфе ешки, он приезжал в марте, не поверю, что он был не в курсе ситуации!
Тоже самое,не верю и никогда не поверю. Тем более дети уже показания о нем дали. Их ему и не отдадут пока. Старшая девочка уже по возрасту как свидетель идет так что он может повлиять на нее.
3 июля 2023, 19:26
Ну и как мужчина, глава семьи допустил, что в его семье нормально скотское отношение к детям?
3 июля 2023, 19:46
а если это семья - скотская- как тогда и он такой 100%
4 июля 2023, 00:22
Дак он такой же скот!
Гость
4 июля 2023, 09:41
Да как, сделал детей, нормальной работы нет, баба агрессивная....Закрыл глаза на все....
3 июля 2023, 18:45
Надо разорвать контракт, если тоже не осудят, забирать детей и валить из нашего города , п себе на родину , вам жить тут не дадут скорей всего ...
Гость
3 июля 2023, 18:46
Это точно.
Гость
3 июля 2023, 18:54
Так уже вся страна в курсе и шоке. Так что хоть куда вали. Тоже мне советчики
3 июля 2023, 18:58
с бабушкой/дедом оставит,тех никто не знает ,по контракту еще повоюет,пока все не уляжется,потом и вернется,как ни в чем не бывало(((
3 июля 2023, 19:00
Я хочу забрать своих детей, но я их ещё не видел, с ними не общался да и жить с ними не собираюсь, отдам бабушке с дедушкой (уж не той ли бабушке, что тоже приёмных брала и избивала?) Похоже папа тоже крепких моральных устоев, как и жена.
Гость
4 июля 2023, 00:08
Нет он имеет ввиду своих родителей а не родителей Наумовой. Конечно он не позволит чтобы ее родные воспитывали детей
Гость
4 июля 2023, 02:55
Гость
4 июля 2023, 00:08
Нет он имеет ввиду своих родителей а не родителей Наумовой. Конечно он не позволит чтобы ее родные воспитывали детей
Да конечно не позволит, он же такой хороший, наверное так жалко ему далера! А то что ребенка до этого избивали на протяжении нескольких лет поливали горячей водой холодной, да я бы всю из семейку в психбольницу отправил, врядли у нее дети вырастут нормальными после таких вещей! Даже их племенник все знал и сбежал от них, даже жалобу написал, а Александр не знал что происходит дома ю, бред полнейший, вы почитайте просто о чем речь, дома 6 детей, перед ними на протяжении нескольких лет избивали Ребекка издавались заставляли есть какашки, конце концов убили, убили ложкой металической ю, какой силы там удары были сложно представить, а так же бывший житель этой квартиры пишет что его закрывали в подвале в гараже, все это происходило перед другими детьми, которое все прекрасно видели и судя по всему никак не влияли на это все, да и что они сделают, и муж который ничего не знал он ангел просто, слепой и глухой видимо, на сво он Максимум год! У детей психика уже не та, врядли они выростут нормальными, а этого чела по хорошему вместе с ней туда же на пожизненно
4 июля 2023, 08:43
Гость
4 июля 2023, 00:08
Нет он имеет ввиду своих родителей а не родителей Наумовой. Конечно он не позволит чтобы ее родные воспитывали детей
В принципе не важно. Герой России не планирует забирать детей сам и заниматься их воспитанием. И да, я уверена, что он такой же, как и его жена. Даже по интервью видно, что чужие дети были ему не нужны изначально и скорее всего тоже очень сильно раздражали. Муж и жена - одна сатана(с) И я уверена, что он тоже принимал участие в издевательствах над детьми. И нервничает он не из-за смерти мальчика, а из-за того, что боится за себя. Что его тоже потянут следом и посадят. Ну или прибьют неравнодушные. Себя-то им обоим очень жалко.
3 июля 2023, 19:29
Я не верю, что муж не знал о методах воспитания детей. Неужели он тоже её боялся?
3 июля 2023, 19:46
нет, поддерживал и детей делал
Гость
3 июля 2023, 23:37
Ну и не верь. Нам-то какое дело до этого?
Гость
4 июля 2023, 02:46
Аналогично
3 июля 2023, 19:58
странный модератор у данной статьи, банит все.
3 июля 2023, 19:56
Верну только своих детей... Конечно, вам приемные только для бабок нужны были!!!!
3 июля 2023, 20:24
🤣🤣🤣 ахаха, ну капусте виднее, повеселила 🤣🤣🤣🤣🤣 капуста
Гость
3 июля 2023, 21:11
3 июля 2023, 20:24
🤣🤣🤣 ахаха, ну капусте виднее, повеселила 🤣🤣🤣🤣🤣 капуста
Ребенка еще земле не предали, а тебе весело?!
3 июля 2023, 21:15
Гость
3 июля 2023, 21:11
Ребенка еще земле не предали, а тебе весело?!
весело от глупых комментаторов, вот таких как ты 🤦🤣🤣🤣
3 июля 2023, 18:37
".....люди, которые никакого отношения не имеют .... угрожают..... " Да сегодня все имеют косвенное отношение к этому. А его фраза "что ни будь придумаю" так это вообще ее слова, напрдумывались уже.
Гость
4 июля 2023, 00:12
А к сво ты косвенное имеешь отношение? Или прямое? Смотреть в глаза!
3 июля 2023, 18:55
Не судите да не судимы будите!Вы со слухов газетчиков всяких всех тут на куски порвать готовы!!!В тихом омуте черти водятся!Есть такая жизненная поговорка!Мужик вполне мог и не знать об произошедшем!У мамашки на фоне своих *семейных* и психологических проблем крыша потекла вот и расправилась с малышом.Она вообще всех обманула!И подруг и родственников и коллег по работе,где её коллеги ангелочком описывали.Что ей мешало обмануть мужа,который ей доверял как жене???!!!Она могла придумать абсолютно любую историю для него,точно так же ,как придумывала истории и для окружающих.Если она дважды полиграф обманула,то чего ей стоит обмануть человека!Оставьте мужика в покое уже!Да и малому хватит кости промывать!Это все равно уже ничего не изменит.А ей воздастся по заслугам её.
Гость
3 июля 2023, 18:56
243484031, хорошая попытка саша
3 июля 2023, 18:58
Гость
3 июля 2023, 18:56
243484031, хорошая попытка саша
Хорошая ошибка вася!
3 июля 2023, 18:59
Гость
3 июля 2023, 18:56
243484031, хорошая попытка саша
Меня вроде с рождения Никитой нарекли.
3 июля 2023, 19:15
интересно, каково ему жилось с садисткой!?
Гость
3 июля 2023, 19:24
Может он ей под стать, как знать
Гость
3 июля 2023, 19:27
я думаю, он ничем не лучше, На его глазах ведь происходили систематические издевательства над малышом. Не мог не знать,😠😠😠😠😠
Гость
3 июля 2023, 19:44
вы серьезно думаете, что он не в курсе и он не соучастник, а возможно он и есть виновник?
3 июля 2023, 20:08
А про малыша Далера ни слова не сказал. Ни сочувствия, ни сопереживания, ни сожалений о его такой страшной гибели, о бесчеловечном отношении к нему - ничего не выразил.
Гость
3 июля 2023, 20:18
так хе как и жаба его, вот поэтому думаю всё он знал распрекрасно
Гость
3 июля 2023, 21:12
Зачем подливать масло...поэтому и промолчал
Гость
3 июля 2023, 21:17
Так Далер им не был человеком. Он были "этим". И детки такие же его
3 июля 2023, 21:12
А почему он хочет дать большое интервью только после того, как детей заберёт??? Чтоб выяснить, что они говорили?
Гость
4 июля 2023, 00:52
30867988, ибо дичь
Гость
4 июля 2023, 00:54
30867988, он убивал людей за деньги что вы хотите от него
Гость
6 июля 2023, 10:26
Гость
4 июля 2023, 00:54
30867988, он убивал людей за деньги что вы хотите от него
Военные убивают людей и сотрудники полиции тоже убивают людей. Это работа военных и полицейских. А за любую работу полагается ежемесячная стабильная зарплата льготы и право на отпуск )))
3 июля 2023, 19:45
Зайчик. Белый и пушистый. Ничего не знал. Ведать не ведал
Гость
3 июля 2023, 19:59
Вы предлагаете ему взять вину на себя, сесть в колонию? Его имя не иисусик
Гость
3 июля 2023, 21:10
Гость
3 июля 2023, 19:59
Вы предлагаете ему взять вину на себя, сесть в колонию? Его имя не иисусик
Так и мученика нефик из себя строить
3 июля 2023, 23:37
Гость
3 июля 2023, 19:59
Вы предлагаете ему взять вину на себя, сесть в колонию? Его имя не иисусик
Если был дома в марте - значит все знал прекрасно, и запугивал 13- летнюю семтренку !!!
3 июля 2023, 19:42
а что не так? думаешь еще ме////ку дадут тебе за детишек? все справедливо.........
Гость
3 июля 2023, 19:35
Почему везде пишут, что Далеру 6 лет? Его убили, когда мальчику было 5 лет. И он навсегда остался 5-летним. Ему никогда не исполнится 6 лет.
Гость
3 июля 2023, 21:24
Вот именно! Я тоже этому каждый раз возмущаются. Пора исправить эту ошибку.
Гость
3 июля 2023, 23:14
Гость, математика,сложно считать видимо кому-то
3 июля 2023, 19:14
Все он прекрасно знал, что происходит и что произошло. За СВО не спрячешься, пиши уже явку с повинной.
Гость
3 июля 2023, 23:48
52153768, точно
3 июля 2023, 18:59
Да и подозрительно что по городам кочуют, у них похоже в каждом городе наследии
Гость
3 июля 2023, 19:44
Военные семьи всю жизнь по городам кочевали.
3 июля 2023, 21:19
Гость
3 июля 2023, 19:44
Военные семьи всю жизнь по городам кочевали.
Так это военные. Наумов тот еще персонаж 😂 Хотела рассказать о нем да не пускают модеры. Ладно че🤷🏻‍♀️
Гость
3 июля 2023, 18:37
Ну что за мужик? Сначала жена решала проблемы семейные(на сколько мозгов хватало). Теперь на бабушку и дедушку хочет перевалить свои обязанности.
Гость
3 июля 2023, 19:42
Стандартный русский мужик, детей в основном вообще женщины кормят и тд
Гость
3 июля 2023, 19:43
А ещё у него обязанности по контракту, никто его не освобождал. Понарожают, потом детей своих не с кем оставить.
3 июля 2023, 18:56
Что сможет дать такая семья, где мама приемного ...
3 июля 2023, 20:04
вот этих общественников, которые ходят, на стенах пишут, по телефону звонят, соцсети измониторили до дыр и нужно опасаться больше всего 🤷
3 июля 2023, 20:17
Ну если вам есть чего опасаться то опасайтесь.мне вот на стенах не пишут.
3 июля 2023, 20:23
3 июля 2023, 20:17
Ну если вам есть чего опасаться то опасайтесь.мне вот на стенах не пишут.
то есть ты писал ?
3 июля 2023, 20:55
3 июля 2023, 20:23
то есть ты писал ?
Нет.но людей за это не осуждаю.
Гость
3 июля 2023, 18:46
Этот тип жил рядом с животным, которое замучила малого. И не мог не знать рядом с каким животным он живет Нельзя ему детей отдавать…
Гость
3 июля 2023, 23:00
не все так однозначно, психопаты врут очень складно, жена чикотило думаете знала с кем жила? нет, не знала
3 июля 2023, 23:46
Гость
3 июля 2023, 23:00
не все так однозначно, психопаты врут очень складно, жена чикотило думаете знала с кем жила? нет, не знала
Так Чикатило домой жертв не приводил, а это чудовище дома над малышом издевалась, он не мог не видеть заплаканного малыша, его синяки и слезы...
Гость
4 июля 2023, 00:20
3 июля 2023, 23:46
Так Чикатило домой жертв не приводил, а это чудовище дома над малышом издевалась, он не мог не видеть заплаканного малыша, его синяки и слезы...
Вы думаете она при муже издевалась? Вряд ли. Пока его дома не было, а потом как ни в чем ни бывало веда себя и ребенка в порядок приводила, может задабривала даже чтобы ни сказал ничего приёмному отцу. Психология истязателя и жертвы, слышали?
3 июля 2023, 22:43
бери мужик своих детей в охапку и на юг гони ,чужих тут оставляй ,кровь не родная на кой они нужны ,а комментаторов послушаешь дакивсе святые
4 июля 2023, 00:02
Ну, милок, никто из комментаторов тут - детей не убивал !!!
Гость
4 июля 2023, 00:42
Eburganin, он такой-же
Гость
4 июля 2023, 02:59
Вначале пусть выяснят, сколько ит где у них гаражей. Мало ли!
Гость
3 июля 2023, 19:11
Какие им обоим дети?! Ведь родная сестра Далера говорила своей маме родной что новый папа их бьет ремнем!! Или про это уже все забыли!! Он сам детей бил. Я думаю хватит им обоим детей калечить и морально и физически!!!
Гость
3 июля 2023, 20:54
Родная сестра много чего говорила, не все подтверждается
4 июля 2023, 00:49
Ага, а мама унее прям ангел и не била их и кормила и одевала. А злые дядьки отныли и садистке отдали.
Гость
3 июля 2023, 18:34
Щас! Общество не уверено в твоей невиновности! Пока не будет окончания расследования и решения суда, вступившего в силу, никаких детей ему не нужно отдавать! Чтоб других детей еще замучили?!
Гость
3 июля 2023, 19:33
Общество и суд - разные понятия. Говорите, пожалуйста, от себя лично, а не за общество. А уж от имени суда и вовсе может говорить только судья.
Гость
4 июля 2023, 02:58
Гость
3 июля 2023, 19:33
Общество и суд - разные понятия. Говорите, пожалуйста, от себя лично, а не за общество. А уж от имени суда и вовсе может говорить только судья.
Не от имени суда, а "именем Российской Федераци"...
Гость
4 июля 2023, 09:17
Гость
3 июля 2023, 19:33
Общество и суд - разные понятия. Говорите, пожалуйста, от себя лично, а не за общество. А уж от имени суда и вовсе может говорить только судья.
Гость, у нас по конституции (ст.1) демократия вроде как, власть народа. Народ имеет право высказывать свою позицию. Суд решит, но народный суд ей вынес свой приговор, моральный
Гость
3 июля 2023, 18:50
Так все трое детей от него что ли? Вероника до него ведь была замужем, от первого мужа то нать дети? И так рассуждает, что достают его люди не имеющие отношения ко всему этому, видимо он полагает, что раз взяли себе под опеку детей можно с ними обращаться как им заблагорассудится, это сугубо их дело, а не посторонних.
Гость
3 июля 2023, 21:14
Так у них вся семейка особо одаренная.
Гость
4 июля 2023, 20:00
Старшая дочь от первого мужа с неславянской фамилией
3 июля 2023, 21:24
Он, что сам боялся этого монстра?
Гость
4 июля 2023, 00:51
Муся ), он убивал людей за деньги
Гость
4 июля 2023, 07:51
Гость
4 июля 2023, 00:51
Муся ), он убивал людей за деньги
Вот , верно ! Дьяволы вся семейка !
Гость
3 июля 2023, 18:45
Ну если честно, то я не верю в то, что он ничего не знал. Мальчик погиб 3 декабря 2022 года, он приезжал в отпуск в марте. Отпуск как минимум 10 суток был, и за это время он не попытался даже узнать где мальчик??? Знал он все и промолчал. И сейчас будет упирать на то, что не знал ничего, для того, чтобы у их родных детей на свободе был хоть один из родителей.
Гость
3 июля 2023, 21:01
Правильно глаголишь
Гость
3 июля 2023, 21:47
она якобы сказала, что ребенок у подруги
Гость
3 июля 2023, 20:05
А зачем ему их забирать если они ему не нужны? Хочет на бабку с д едкой свесить
3 июля 2023, 19:09
Он не знал с какой женщиной жил? Да ладно! Детей оставил с психопаткой, которая держала их в антисанитарных условиях, на их глазах издевалась над покойным мальчиком, тем самым нанося им неизлечимую психотравму. И теперь ему детей отдавать? Молчаливый, бездеятельный, лояльный соучастник порой страшнее деятельного.
4 июля 2023, 00:13
Не надо отдавать родных, пусть тоже сядет со своей мондавошкой. Не поверю что не знал.
Гость
4 июля 2023, 00:38
264155551, факт
Гость
5 июля 2023, 08:13
Хотят детей - пусть усыновляют, а опекунство - это бизнес, им не дети нужны, а выплаты на детей
Гость
3 июля 2023, 19:07
Я надеюсь органы опеки возьмут комментарий Даниила (племянника опекунши) насчет отца, ведь скорее всего вскроется, что отец такой же породы
Гость
3 июля 2023, 21:13
Если он официально даст показания
Гость
3 июля 2023, 21:50
он не ее племянник, а его, она же сказала, что муж пусть сам разбирается со своим племянником
Гость
3 июля 2023, 19:31
Вопросы Александру: 1. Были ли вы в Екатеринбурге в период с 03.12.2022 по 26.06.2023? 2. Вы били Далера? 3. Вы били кого-то из приемных детей? А ремнём? А приёмного мальчика, сбежавшему от вас в детский дом, избивали? 4. Вы оставляли привязанной во дворе собаку без еды на 2 недели? 5. Где другие животные, которых вы брали у зоозащитников? 6. Александр, вам не стыдно было жрать в три горла вместе с вашей женой и вашими детьми, когда Далер голодал? 7. Ваши дети били Далера? 8. Почему ваши дети не должны остаться в детском доме и быть переданными в приёмную семью? Чем они лучше Далера? 9. Почему вы уехали из Новокузнецка? 10. Жена вам сообщила о смерти Далера и о том, что его труп лежит в гараже? 11. Вам стыдно, что женаты на чудовище? Вы останетесь с ней, будете ждать её из тюрьмы?
Гость
3 июля 2023, 19:52
Большинство вопросов касаются частной личной жизни и даже прокурор их не будет задавать, а вам и подавно знать необязательно)
3 июля 2023, 22:10
Гость
3 июля 2023, 19:52
Большинство вопросов касаются частной личной жизни и даже прокурор их не будет задавать, а вам и подавно знать необязательно)
Кому надо-зададут😂
Гость
3 июля 2023, 22:22
Вы плохо отслеживаете новости. Его не было с декабря по март, он был на службе. Получается, что его жена въехала в дом и съехала от туда без него. Соответственно за собаку он так же ничего не мог знать. И это не имеет значения, но так же упоминалось, что Далер голодал в первой семье, из-за этого у него была привычка красть еду.
4 июля 2023, 00:30
У вас путен похлеще творит дела. Раскудахтались.
Гость
4 июля 2023, 07:49
Да уж , печалище (
Гость
5 июля 2023, 12:02
Он за свои деяния ответит, эта баба за свои.
Гость
4 июля 2023, 01:55
Сегодня писали,что у него телефон изъяли а ск,интересно,куда ему звонят с угрозами,и где он в соцсетях видит нападки и угрозы,компьютер разве не изъяли из дома?
Гость
4 июля 2023, 08:09
У него флэшка вживленна видно. Киборг!
Своих он заберет .А родная сестра Далера пойдет в детдом.А ведь так врала и изворачивалась,лишь бы туда не попасть.Большая уже ,должна была соображать что к чему,когда скрывала смерть родного братика ,когда врала за мороженки .Кому теперь ты нужна ?
3 июля 2023, 18:53
За айфон врала,за айфон ☝🏾
Гость
3 июля 2023, 18:59
У нее ФАС, умишка там немного, что сказала опекунша, то она и говорила
Гость
3 июля 2023, 19:01
3 июля 2023, 18:53
За айфон врала,за айфон ☝🏾
И за печеньки опекунские. Хотя и запугали конечно. И сейчас продолжают запугивать и учат врать в надежном месте.
Гость
3 июля 2023, 18:53
Ходи теперь с глазами на затылке
Гость
3 июля 2023, 19:41
Опека в итоге отдаст детей ему. Жену-убийцу посадят лет на 5-7. Он поедет к ней на свидание и они заделают еще ребенка. В итоге она выйдет по УДО года через 2.....
3 июля 2023, 22:12
Дело в том что ей жизни не дадут нигде. След будет тянуться всегда.
Гость
4 июля 2023, 00:33
Не выйдет, детей обычно до 3 лет держат там с матерями, специальные дома для детей строят на территории колоний, после 3 лет или в дд увозят или родным на воспитание отдают
Гость
5 июля 2023, 12:09
И снова будет многодетный отец, живущий на пособия :(((
Гость
3 июля 2023, 18:53
Он сейчас читает комменты и минусит у всех))) правда глаза режет??? А издевательства над ребенком не резали глаза??? Невозможно было не знать!!! А если не знал, то какой ты отец и защитник, если даже не знаешь как у твоих детей дела, в том числе и неродных, но которые жили с тобой!
Гость
4 июля 2023, 00:31
У вас мания какая то? Ага размножился многократно и минусит.
3 июля 2023, 18:42
куда забирать то если все время по сьемным домам
Гость
3 июля 2023, 23:11
как за полгода!!!никто!!! не смог!!! увидеть!!! отсутствие ЧЕЛОВЕКА!!!21 век на дворе..вот она наша ,,солидарность,, ,товарищи....
Гость
3 июля 2023, 18:55
Поверьте, мы ещё лет через десять услышим продолжение. Только фигурировать там будут уже еë дети и внуки..
Гость
3 июля 2023, 20:26
Красиво говорит, а все эти 4года он сам то не видел, что в семье творят с Далером? Или сидел в сторонке и смотрел ?! Не поверю не за что. Муж и жена одна сатана 💯
Гость
3 июля 2023, 22:55
Ни за что не поверю,что этот отец не знал ничего. В этой семье сплошное мракобесие творилось,не мог он не знать,лжет. Много времени понадобится следствию во всем разобраться,и подруга там странная,и опека. Господи,несчастный малыш,за что такое выпало тебе на такую короткую и несчастную жизнь. Это нелюдь,а не женщина,опекун его
Гость
3 июля 2023, 23:29
Муж и жена-одна сатана. Не верю.
Гость
4 июля 2023, 00:56
С появлением папаши у этой семейки то тут защитнички объявились , выгораживают обоих, жена мол просто от усталости и проблем не справилась, минусят, дерзят. Ну и ну
Гость
3 июля 2023, 18:37
Он пошёл защищать донбасских детей. А своих бросил. Что, не знал, какая она мать и опекун? Одна мысль в голове - бабки, бабки, бабки.
3 июля 2023, 18:51
У вас четыре опечатки в слове "защищать".
Гость
4 июля 2023, 08:01
3 июля 2023, 18:51
У вас четыре опечатки в слове "защищать".
И кто защитил Далера?! Или вы имеете в виду защиту мани (бабки, лавэ).?!
3 июля 2023, 19:42
Он же контрактник, всю жизнь в разъездах, он не жил со своими детьми, не воспитывал их, как он себе сейчас представляет их воспитание? Учитывая его род занятий, его психологические состояние оч много вопросов вызывает.