Мы побеседовали с Александром, мужем обвиняемой в убийстве ребенка, около стихийного мемориала, посвященного маленькому Далеру. Мужчина общается спокойно, без агрессии, но видно, что ему тяжело дается эта тема. Он не стал говорить о своей супруге и попросил не публиковать его фото. Дело в том, что вернувшемуся с СВО мужчине угрожают.
— Мне поступают угрозы в соцсетях. И даже люди, которые никакого отношения не имеют к этому, пишут, звонят, угрожают. Откуда они берут телефоны — непонятно. Соседям угрожают тоже. Обо всем этом я говорил в полиции, — сообщил E1.RU Александр.
Он рассказал, что другие СМИ переврали его слова, поэтому теперь избегает комментировать что-то журналистам.
— Вроде говоришь одно, а пишут другое. Каких только историй не было: что я мобилизованный (на самом деле у Александра контракт с Минобороны. — Прим. ред.), что я сюда приезжал. Некоторые видели, что я чуть ли не выносил ребенка в сумке. Какой только чуши нет, — сокрушается мужчина.
Сейчас все свои силы он направил на то, чтобы вернуть себе родных детей (пока они находятся в реабилитационных центрах. — Прим. ред.).
— Как только я заберу детей, то дам полноценное интервью, а пока не забрал — не хочу говорить. Я знаю, где они находятся, но пока не общался. Держу связь с теми, кто общается с моими детьми. Пока всё хорошо с ними. К ним хорошо относятся. Конечно, в любом случае в семье им лучше будет. Я сделаю всё необходимое, чтобы забрать детей, — отметил Александр.
Он честно признаётся, что не сможет выступить в роли опекуна и заберет только родных дочек и сына.
— Я не смогу их [опекаемых] забрать. Во-первых, я сомневаюсь, что потяну их. Во-вторых, кто мне их отдаст, такая шумиха сейчас. Своих родных хочу забрать. Это по-человечески. Я готов ко всему. Для меня самое главное сейчас — это дети. Контракт разрывать я пока не планирую, но и детей без внимания не оставишь. Что-нибудь придумаю. На крайний случай вызову бабушку и дедушку. Они в другом городе живут, — сообщил Александр.
Ранее источник рассказал, что на допросе мужчина утверждал, что не знал о трагедии, поскольку находился в зоне СВО.
Мы разбирались, как Веронике Наумовой удалось дважды обмануть полиграф. Во время поисков она заявляла в интервью E1.RU, что у Далера был воображаемый друг, который мог убедить его убежать из квартиры, хотя опытные полицейские сразу заметили странности в ее рассказе.
Проститься с Далером пришли сотни людей. Полную хронологию событий мы публиковали тут.
Всю информацию об этой страшной истории вы найдете в специальном разделе.