перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Стало известно, как будут хоронить в Екатеринбурге убитого Далера

3 июля 2023, 15:38
3 июля 2023, 16:15
Где ж вы раньше были, родственники…
Гость
3 июля 2023, 16:18
В тюрьме. Были
Гость
3 июля 2023, 16:54
Думаю, винить себя будут и выводы их община сделает.
Гость
3 июля 2023, 17:09
Гость
3 июля 2023, 16:18
В тюрьме. Были
Отец, а остальные ?
3 июля 2023, 16:04
Как это, так быстро судмедэкспертиза быстро тело отдаст, что 5-6 июля уже похороны?
Гость
3 июля 2023, 16:08
Судмедэксперт проводит осмотр , вскрытие и берет материал . Трупы не лежат по месяцу в морге.
Гость
3 июля 2023, 16:37
В этом случае привлекли лучших спецов, и всю экспертизу сделают быстро.
3 июля 2023, 20:53
Так мамаша-опекун уже все расписала, как убивала. Дело закрыто
3 июля 2023, 16:39
В мечете ... А так , что бы было , прежде чем его замучили , найти мусульманскому ребенку здоровую приемную мусульманскую семью. Прям расстарались , похоронить по традициям. Вы бы лучше эти традиции вспоминали пока он жив был.
Гость
3 июля 2023, 17:30
Да вы правы. Просто им пазор. Где у них совесть что за родственники. Хот я сам Таджик. Позор им
Гость
3 июля 2023, 20:03
Вы не понимаете, как все происходит. Опека забирает ребенка. Дальше ничьи желания опеку не волнуют. Кто бы ему искал семью? Эти бездельники из опеки даже проведать пацана ленились.
Гость
3 июля 2023, 20:31
Гость
3 июля 2023, 20:03
Вы не понимаете, как все происходит. Опека забирает ребенка. Дальше ничьи желания опеку не волнуют. Кто бы ему искал семью? Эти бездельники из опеки даже проведать пацана ленились.
Конечно не понимаю. Кузен слезы льет , а значит , по меньшей мере ,дядька родной есть , тетька родная. Отец с зоны мог им прогон сделать , мол заберите мальца, выйду расчитаюсь. Опека отдаст родственникам , чем посторонним. Походу ты с его родни , оправдания ищешь.
3 июля 2023, 20:41
столько мусульман придёт, но, якобы, никто из них не знал, что семья неблагополучная, ни в чьём мусульманском доме не нашлось места никогда не знающему материнской любви мальчику
Гость
3 июля 2023, 16:26
двоюродный брат убитого мальчика Шамсутдин Где он был эти 6 лет??
Гость
3 июля 2023, 17:31
Позор этому Шамсидину позор.
Гость
4 июля 2023, 23:29
Гость
3 июля 2023, 17:31
Позор этому Шамсидину позор.
Гость, вы все такие умные, не дай Бог у вас или у ваших знакомых такое случиться все родственники придут и помогут, а то что он сейчас объявился , а не при жизни мальчика это дело личное так скажем семейное, может у него проблемы были или он видел что женщина казалась хорошей и взяла мальчика и все хорошо, накиньте другие ситуации
3 июля 2023, 20:42
он хотел есть, голод заставлял вставать ночью к холодильнику, за это его наказывали((
3 июля 2023, 19:11
"Все христиане, все батюшки могут прийти"...То есть. они разрешают прийти ? Как мило с их стороны...
Гость
3 июля 2023, 20:05
Ну а где эти христиане и батюшки были 6 лет? Так-то их и подпускать не надо. Забрали пацана из семьи, отдали иноверцам, которые его и убили...
Гость
3 июля 2023, 22:28
Гость
3 июля 2023, 20:05
Ну а где эти христиане и батюшки были 6 лет? Так-то их и подпускать не надо. Забрали пацана из семьи, отдали иноверцам, которые его и убили...
А причем тут батюшки, не они же из семьи забирали.
Гость
3 июля 2023, 22:28
Ну да, у нас, на нашей земле они нам разрешают.
3 июля 2023, 15:57
Гроб привезут на площадь Мусульман в гробах не хоронят.
Гость
3 июля 2023, 16:11
Козырный Джокер, да, не хоронят, но на прощание выставляют в гробах. потом его увезут, сказано же. там его завернут в ковер, прочитают мусульманские молитвы, и доступа туда уже не будет не только людям другой веры, но и мусульманским женщинам. похоронят сидя. так принято у мусульман
Гость
3 июля 2023, 16:39
Разложившееся тело ребенка надо на показ выкладывать?
Гость
3 июля 2023, 21:19
Брат же его написал в закрытом гробу хоронить будут. Там тело уже разложилось, как его перекладывать в ковёр?
Гость
3 июля 2023, 16:28
А что двоюродный брат к себе его не брал, когда тот живой был?
Муслим, не положено у них такое
Гость
3 июля 2023, 17:00
Муслим, не положено у них такое
Чо это?! Очень даже положено. Пофигу было.
Гость
3 июля 2023, 17:31
Он учился тогда и был несовершенолетним. Успокойтесь уже.
3 июля 2023, 16:19
> ребенка похоронят 5 или 6 июля Т.е. следствие уже окончено? Причина смерти точно установлена?
Гость
3 июля 2023, 15:51
Конечно лучше бы брат ничего не комментировал (косноязычен). По поводу обвинений мусульман, а разве христиане безгрешны, так рассуждать далеко зайдем. Грехов у нас всех хватает. Давайте перестанем нести бред. Завтра тело Далера предадут земле. Душа его давно в раю. Все помолимся нем. Бог все молитвы примет.
Гость
3 июля 2023, 22:08
Никто не обвиняет мусульман. Просто зная мусульман, у них так принято, забирать детей родственников. Вот и кдивительно поэтому. Кстати, у верующих христиан тоже так принято.
Гость
3 июля 2023, 15:41
А в Таджикистане убийство русского мальчика привлекло бы такое внимание?
Гость
3 июля 2023, 15:47
Таджикистан это ваш этический ориентир?
Гость
3 июля 2023, 15:53
Гость
3 июля 2023, 15:47
Таджикистан это ваш этический ориентир?
какая разница где, это ребенок, тут на национальность никто не смотрит.
Гость
3 июля 2023, 15:57
нет, не привлекло бы, а что вам это внимание дает?
Гость
3 июля 2023, 15:41
Вот если хотя бы 1 из этой толпы поинтересовался живым Далером при жизни..... Полчища лицемерных доброхотов....
Гость
3 июля 2023, 15:44
Да это боты с методичкой на мораль, они то за букву З кричали теперь вот за другую тему. Отвлекают от курса доллара и все.
3 июля 2023, 15:49
при жизни никому не нужен был,ни маме,ни папе,ни дяде,ни диаспоре,а сейчас опа и опять перекроют движение у Флагмана...бедные жители
Гость
3 июля 2023, 16:00
Гость, если бы узнали раньше об истязаниях , но ребенок был бы жив, тоже резонанс был бы и хотели бы люди ему помочь .
Гость
3 июля 2023, 17:46
Хороши родственнички. Что-то никто не захотел детей себе забрать из детдома. А тут, оказывается, и сват, и брат. Добренькие, похоронами занимаются. Тьфу.
Гость
3 июля 2023, 20:11
Откуда вам знать, что они там хотели. Было бы им все равно - они и сейчас бы не появились, правда? Похороны - это не прибыльное мероприятие, а сплошные расходы...
Гость
3 июля 2023, 20:55
Гость
3 июля 2023, 20:11
Откуда вам знать, что они там хотели. Было бы им все равно - они и сейчас бы не появились, правда? Похороны - это не прибыльное мероприятие, а сплошные расходы...
Не их же расходы, им все диаспора оплачивает.
Гость
3 июля 2023, 23:50
вот именно!!!
Гость
3 июля 2023, 16:57
Подождите, а почему именно эта диаспора принимает решение где, когда, как будет проходить прощание с мальчиком. Они что в этой истории главные, может они волонтёрам помогали его искать, или диаспора шесть лет его жизни беспокоилась о его судьбе? Почему приоритет в принятии решений у родственников отца, которые мальчика в глаза не видели при его жизни? Мать мальчика - русская, возможно ребенок был крещён в православную веру. Это что за поспешность. Кстати, у отца мальчика уже сделано гражданство РФ, Далер тоже был гражданином РФ, при чем тут консульства, диаспора другого государства, которые все решают на нашей территории?
Гость
3 июля 2023, 17:02
Живой не нужен был, а мертвый понадобился.
Гость
3 июля 2023, 17:10
Гость
3 июля 2023, 17:02
Живой не нужен был, а мертвый понадобился.
Так вот я об этом и говорю, хотят хайпануть на этой истории, пропиарить свою диаспору и веру, в новостных заголовках оказаться, ещё один повод найти для собрания своей общины в полном составе. Кому из них было дело до ребенка, пока он жив был? Никому, а сейчас вспомнили, что он наполовину к ним относится. Это очень лицемерно выглядит. А почему эта диаспора ребенку материально не помогла, когда отца посадили? Куда они сейчас лезут?
Гость
3 июля 2023, 19:17
Гость
3 июля 2023, 17:10
Так вот я об этом и говорю, хотят хайпануть на этой истории, пропиарить свою диаспору и веру, в новостных заголовках оказаться, ещё один повод найти для собрания своей общины в полном составе. Кому из них было дело до ребенка, пока он жив был? Никому, а сейчас вспомнили, что он наполовину к ним относится. Это очень лицемерно выглядит. А почему эта диаспора ребенку материально не помогла, когда отца посадили? Куда они сейчас лезут?
Им приказали. Нельзя на мусульманском кладбище эксгумацию делать. Так что ничего никогда не откроется
Гость
3 июля 2023, 16:21
жалко парнишку, не родной матери ни приёмной не нужен
Гость
3 июля 2023, 15:44
А где вы все раньше были? Не отпустили и правильно. (выйдет сходит).
Гость
3 июля 2023, 15:56
Интересно какой будет срок. Надеюсь, что хотя бы 10 лет 🔥 не меньше.
Гость
3 июля 2023, 16:12
еще спуститься ей помогают...и такой бамбер отожрала
Гость
3 июля 2023, 17:06
Страшная история и все печально. Но может хватит перемалывать вторую неделю. Прям танцы на костях. Прости господи..........
Гость
3 июля 2023, 17:51
Бедному мальчику было не 6 лет.... Это если бы его не убили за 2,5 месяца до дня рождения... ПЯТЬ ЛЕТ было Далеру. А когда взяли в семью, ему и трёх ещё не было. Сколько же он вынес за свою маленькую жизнь.
3 июля 2023, 16:06
А он что таджик что-ли был? Если нет то точно так же можно и в синагоге отпевать. ☹️
Гость
3 июля 2023, 16:16
Что за возмущения? Попы уже отметились...
Гость
3 июля 2023, 16:16
Воспитывался в русской семье, ислам не принимал
Гость
3 июля 2023, 16:59
Нет, конечно. Просто родня проснулась только...
Гость
3 июля 2023, 16:31
Остановитесь! Посмотри вокруг: может быть Вашим близким или дальним родственникам нужна помощь, может Вашим соседям. Сдобрите свое возмущение добрыми делами. Принесите сиротам в детдом что-нибудь.
Гость
3 июля 2023, 17:15
У меня сосед сверху стучит целыми днями по полу, по звуку молотком в любое время дня и ночи когда вздумается во всех комнатах может по очереди постучать пару стуков, это мне к кому обращаться, нужно о нем беспокоиться?
Гость
3 июля 2023, 22:14
Гость
3 июля 2023, 17:15
У меня сосед сверху стучит целыми днями по полу, по звуку молотком в любое время дня и ночи когда вздумается во всех комнатах может по очереди постучать пару стуков, это мне к кому обращаться, нужно о нем беспокоиться?
Если желает ремонт и нарушает тишину, звоните в 02 или пишите участковому.
Гость
3 июля 2023, 17:19
Люди в комментариях пишут, что на фото крестик у него видели. Он крещённый получается ? Родственники бы разобрались сначала.
Гость
3 июля 2023, 17:29
Так этим родственникам все равно, хотят в новостях почаще помелькать, они же теперь эти родственники будут по передачам ходить, деньги зарабатывать на людском горе и всей этой ужасной истории. Их же близко рядом с мальчиком не было, когда его спасти можно было, сейчас вдруг вспомнили о нем.
Гость
3 июля 2023, 17:28
С таким же успехом мать может, сказать что хоронить по православным канонам (исходя из комментариев на фото мальчика видели крест).
Гость
3 июля 2023, 17:36
Так уже проводили одну заупокойную службу у дома Далера, по православным канонам. Почему вдруг сейчас диаспора засуетились и за его родную мать все решает. Он для них кафир, потому что его мать не их веры, что вдруг они за эту тему уцепились.
Гость
3 июля 2023, 17:42
А сколько таджиков выйдут, если в Душанбе случится подобное с русским мальчиком? Замнут по-тихому, своих прикроют и всё!!!!
Гость
3 июля 2023, 22:21
Слава богу, мы не в Таджикистане, верно?
Гость
3 июля 2023, 18:54
А он точно не крещен в православии? Если двоюродный брат не приезжал, не интересовался, отец в тюрьме. Почему решили, что его можно по мусульманским обычаям хоронить?
Гость
3 июля 2023, 20:07
Ну эта корова Наумова могла и покрестить, с таких больных станется христиан из себя изображать. Вот только идти на поводу и того, что сотворила Вероника - ну, такое.
Гость
3 июля 2023, 15:53
Ешке дано задание раскрутить историю убийства маленького мальчика, которых, к сожалению, происходит немало в нашем городе, чтобы замылить взор читателям, чтоб позабыли совсем недавние события)
Гость
3 июля 2023, 16:11
Всех без регистрации и работы - на историческую родину!
Гость
3 июля 2023, 17:22
Когда было прощание с ребенком у его дома, там все было организовано по православным канонам, батюшка православный присутствовал, заупокойную службу провел, посмотрите фото, там люди свечи православные зажигали. Откуда вдруг диаспора нарисовалась?
4 июля 2023, 11:29
Очень жаль малыша. Земля пусть будет пухом, Даллер.😥😥😥
Гость
3 июля 2023, 18:33
Не вам решать , как простятся с ребенком . Многое вам неизвестно.. и просьба перестать делить людей по вере и нации
Гость
3 июля 2023, 18:50
Так вы же сами и делите, куда можно идти прощаться, а на кладбище ваше уже нельзя и женщин туда не пускаете, как родная мать будет к нему ходить. Вы об этом подумали? Хитрые, чуть что сразу жертву из себя изображает. Лицемеры!
4 июля 2023, 11:09
А кому решать, если не нам?
3 июля 2023, 15:45
Что за изверги в тюрьме? У отца сын погиб, дайте попрощаться по-человечески! Убудет от вас что ли? 😡
Гость
3 июля 2023, 15:46
А он сильно им до посадки интересовался?
Гость
3 июля 2023, 15:51
Тоже удивилась, на пару часов уж могли б отпустить под конвоем конечно. Но могли б ..
Гость
3 июля 2023, 15:51
Гость
3 июля 2023, 15:46
А он сильно им до посадки интересовался?
Так как он им будет интересоваться из тюрьмы - то? Там же нельзя телефонами пользоваться ..
Гость
3 июля 2023, 17:44
На какие шиши мать его хоронить будет,если она пьет,пускай хоронят,какая теперь разница,какая вера?
Гость
3 июля 2023, 17:47
Вам никакой, такие безразличные как вы отца и мать продадут, тому кто больше заплатит.
Гость
3 июля 2023, 16:50
Спи спокойно малыш, пускай земля тебе будет пухом.
Гость
3 июля 2023, 17:05
А может волонтёрам, которые искали и уполномоченным организациям Екатеринбурга взять на себя инициативу по организации прощания с ребенком. Может хватит делегировать полномочия иностранным гражданам в принятии решений. Это что такое? Мы где находимся, на чьей территории?
Гость
3 июля 2023, 17:23
всвязи с исключением могли бы отпустить на похороны сыны Далера, подконвоем естественно.
Гость
3 июля 2023, 17:56
Говорили, что экспертиза будет месяц, а то и 1,5. А пройдёт только 8 дней, даже не пол месяца. Уж как то очень быстро.
Гость
3 июля 2023, 18:07
Обязательно тщательно проверить отца опекуна, смотрела в вк фото Далера, на руках живого места нет, на лбу шишки с синяками, у их родного сына следы укусов от зубов, явно дети между собой дрались, и попадало всегда Далеру!!! Начните опрос детей, растащите их по разным комнатам, начните задавать одни и те же вопросы каждому из них, и соберите все в одно звено. Папан был пречастен не меньше её
Гость
3 июля 2023, 22:16
Как он мог быть причастен, если его почти не было дома? Вы понимаете, что такое СВО? Он причастен только тем, что не следил, что в его доме происходило, это да. Но реально что он мог сделать, будучи на передовой?
Гость
3 июля 2023, 16:56
Все таки это не совсем мусульманский ребенок. Но пусть отпевают и хоронят, раз при жизни время на ребенка не нашли. Хоть на могилку будут ходить.
Гость
3 июля 2023, 17:01
Что значит не совсем? У него мать русская, отец сидит с самого его рождения, у отца срок 7 лет за разбойное нападение и грабеж. Возможно ребенок был крещен в православную веру, надо у родной матери узнать, прежде чем его отпевать по чужим обрядам. Это большой грех если православного по обрядам чужой веры хоронить и отпевать. На одном из фото у мальчика крест на шее.
3 июля 2023, 20:46
Гость
3 июля 2023, 17:01
Что значит не совсем? У него мать русская, отец сидит с самого его рождения, у отца срок 7 лет за разбойное нападение и грабеж. Возможно ребенок был крещен в православную веру, надо у родной матери узнать, прежде чем его отпевать по чужим обрядам. Это большой грех если православного по обрядам чужой веры хоронить и отпевать. На одном из фото у мальчика крест на шее.
вроде бы вера по отцу у них
Гость
3 июля 2023, 21:23
3 июля 2023, 20:46
вроде бы вера по отцу у них
На шее крест видели у него.
Гость
3 июля 2023, 17:19
Комментаторы такие злые, побойтесь Бога. Пусть Дплера хоронят родные по их традициям. Малыш отмучился, теперь в раю. Наумовой Веронике - высшую меру за замученное дитя. Она производит омерзительное впечатление.
Гость
3 июля 2023, 17:26
Нет, это вы злые, у Далера мать - русская, так что родные у него с двух сторон, почему приоритет одной из сторон, отцовской стороне отдается, тем более что отец тоже лишён родительских прав? Вы Бога побойтесь, если мальчик был крещён в православную веру и православный батюшка уже службу по нему отслужил, то куда вы сейчас лезете? Что вы творите? Нельзя хоронить православных по чужим обрядам, это грех, очень большой грех!
Гость
3 июля 2023, 20:09
Гость
3 июля 2023, 17:26
Нет, это вы злые, у Далера мать - русская, так что родные у него с двух сторон, почему приоритет одной из сторон, отцовской стороне отдается, тем более что отец тоже лишён родительских прав? Вы Бога побойтесь, если мальчик был крещён в православную веру и православный батюшка уже службу по нему отслужил, то куда вы сейчас лезете? Что вы творите? Нельзя хоронить православных по чужим обрядам, это грех, очень большой грех!
Мать лишена родительских прав. Отец - нет. Разницу чувствуете?
Гость
3 июля 2023, 21:06
Гость
3 июля 2023, 20:09
Мать лишена родительских прав. Отец - нет. Разницу чувствуете?
Отец лишён, иначе детей не отдали бы под опеку и усыновление. А мать даже если лишена, она жизнь дала ребенку, ничем его не обидела. Да, возможно у нее есть зависимость, проблемы с деньгами, но от этого она не перестанет быть его матерью, той, что дала жизнь, они навсегда связаны и на земле, и останутся связаны в Царствии Небесном. Перед Богом они навсегда мать и сын. И не вам ее судить.
Гость
3 июля 2023, 17:20
если получиться я приеду проститься , у нас вся сортировка хочет проститься.Славный мальчик на фото
4 июля 2023, 11:26
Я с Вами, Алёна, полностью согласна. И, вообще, не нам судить как будут малыша хоронить, правда же.?
Гость
3 июля 2023, 15:56
Странно,на мальчике крест при жизни на фото был. Что творят опять???
Гость
3 июля 2023, 16:18
всё мы хороши, я имею ввиду кто рядом был. малыша нет и всем пофигу. это не нормально
Гость
3 июля 2023, 16:30
У Наумовой первый муж по молодости чем -то с Далером похож, может поэтому возненавидела ребенка ?
Гость
3 июля 2023, 17:09
На эти похороны вся отара сползётся..
Гость
3 июля 2023, 22:22
Ого! уже и братья нарисовались, а где же вы были когда пацана в чужую семейку забирали? неправильно как то получается
Гость
4 июля 2023, 09:27
Дело не исламе и не христианстве, это братские аврамические религии. Дело в том, что безответственный эмигрант из стран Азии связался с не менее безответственной женщиной с алкогольной или наркотической зависимостью, сделал ей детей и сел в тюрьму. Родственники были как со стороны него, так и со стороны нее, наверняка. Никто из них не пошел в опеку и не подал документы на опекунство. Далее прогнившая система региональной опеки отдала ребенка садистке. Вот уж точно понятно фразу "за грехи родителей дети платят", в том смысле, что родители грешат, а бедные дети невинные расплачиваются и терпят насилие. Но, конечно, маргиналы и садисты есть в любых обществах, но не везде такая опека. Опеку сажать однозначно.
Гость
3 июля 2023, 20:09
Половина комментаторов зашла отпустить ксенофобские шуточки, вторая половина - ущемиться от того, что пацан мусульманин. На самого Далера всем плевать, в принципе, как все 6 лет его жизни и было... Нашли блин повод покрасоваться в интернете.
Гость
3 июля 2023, 21:22
Откуда вы знаете, что мальчик мусульманин, у него мать - русская. Имя Далер по свидетельству о рождении, а в крещении онможетбыть Даниил или Дмитрий. А как мать будет отмаливать его душу,если похоронят не по христиански. Вы об этом подумали. Она даже сорокоуст не сможет заказать за упокой. А все другие, кто переживает о нем, как подадут на сорокоуст, панихиду? Вы подумали об этом?
Гость
3 июля 2023, 22:21
Гость
3 июля 2023, 21:22
Откуда вы знаете, что мальчик мусульманин, у него мать - русская. Имя Далер по свидетельству о рождении, а в крещении онможетбыть Даниил или Дмитрий. А как мать будет отмаливать его душу,если похоронят не по христиански. Вы об этом подумали. Она даже сорокоуст не сможет заказать за упокой. А все другие, кто переживает о нем, как подадут на сорокоуст, панихиду? Вы подумали об этом?
Что-то матери не видно. Значит, ей все равно, наверное.
4 июля 2023, 11:13
Гость
3 июля 2023, 22:21
Что-то матери не видно. Значит, ей все равно, наверное.
И папаше всё равно было. И двоюродному брату, и дяде с тетей.
Гость
3 июля 2023, 17:10
для чего мусульмане занимаются похоронами атеиста?