перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Эксперты объяснили, как опекунша погибшего Далера обманула полиграф

3 июля 2023, 07:37
Она придумала историю, полгода в ней жила и дополняла ее новыми сюжетами. Изощренная и хитрая женщина, просто героиня фильма «Исчезнувшая».

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июля 2023, 09:37
Ну в том фильме там тоже баба была с прибабахом, но она там никого не убивала и не скрывала потом труп.
3 июля 2023, 10:11
Больше походит на фильм прятки
Гость
3 июля 2023, 11:47
Если говорить про фильмы, то походит на фильм про тмпа добренькую америкосовскую семейку опекунов (которые тоже издевались над подопечными). Не помню названия, там тоже мамаша была монстр.
3 июля 2023, 09:57
То есть при сочувствии и симпатии к испытуемому, полиграфолог интерпретирует и обрабатывает данные в сторону невиновности? А если, не виноват, но вот не понравился полиграфологу, то наоборот? Так то кошмар.
Гость
3 июля 2023, 11:07
Ещё на работе это понятно стало. У директора паранойя, погнала всех на полиграф, выяснилось что все что-то скрывают. В результате ее паранойя только усилилась.
3 июля 2023, 18:03
Более того, если ты просто не понравился судье и просто открытый, честный человек - есть все шансы получить самое плохое решение из всех возможных.
Гость
3 июля 2023, 07:47
Так она психопат, у неё нет нормальных реакций.
Гость
3 июля 2023, 12:15
С чего вы решили, что психопат реагирует на ложь иначе, чем нормальный? Психопатия это же не психоз или биполярка Основанием повторной (расширенной) диагностики скорей всего явились результаты первого теста (которые показали подозрение на ложь)
3 июля 2023, 15:27
Гость
3 июля 2023, 12:15
С чего вы решили, что психопат реагирует на ложь иначе, чем нормальный? Психопатия это же не психоз или биполярка Основанием повторной (расширенной) диагностики скорей всего явились результаты первого теста (которые показали подозрение на ложь)
Так психапат, это в первую очерель человек, которому чужды человеческие эмоции, сострадание, сопереживание и тд.
Самый лучший детектор лжи это паяльник..
Гость
3 июля 2023, 07:56
Терморектальный криптоанализатор (с)
Гость
3 июля 2023, 08:12
Утюг
Гость
3 июля 2023, 09:38
Золотые слова 🤭
3 июля 2023, 08:27
"обманула детектор лжи" Обвиняемая один-в-один похожа на персонаж Уральских Пельменей - на Тамару Игоревну. А Тамара Игоревна всегда говорит настолько убедительно, что хочешь-не-хочешь, а поверишь! 😉😉
Гость
3 июля 2023, 09:39
Вообще не похожа
3 июля 2023, 08:40
Надо было сразу же в ФСБ отправлять на полиграф, там специалисты шпионов колят, думаю и маньячилу смогли бы легко расколоть. А вот полиграфологов из-за проф непригодности нужно уволить, чтобы не дай Бог еще какого-нибудь маньяка не пропустили мимо. Двоечники, одним словом!
Гость
3 июля 2023, 22:13
Увы, подготовленный человек - может обмануть полиграф.
Гость
4 июля 2023, 12:22
Согласны, как так , два раза!!!чухнулись и нормально так себя работают дальше
3 июля 2023, 07:43
Ждем интервью от однокамерниц.
3 июля 2023, 08:38
С нетерпением!
Гость
3 июля 2023, 12:37
Фууу, и ведь дадут!
Гость
3 июля 2023, 12:37
3 июля 2023, 08:38
С нетерпением!
Не к ночи сказано.
Гость
3 июля 2023, 07:52
Сплошные положительные характеристики, никаких вопросов от опеки, муж-герой на сво, успешно проходит полиграф, судя по всему уверенно манипулируя эмоциями проверяющего, странная нераскрытая подруга из опеки... И при этом, по факту, многолетние истязания детей, жизнь в свинских условиях (судя по статье о съеме дома) и полное безразличие со стороны опеки...
3 июля 2023, 10:03
А в квартире то наоборот было - в стиле "чистненько, не богато, и все для деток". Но там уже, видимо, готовилась к приходу опеки и полиции, прибралась перед тем, как заявить.
Гость
3 июля 2023, 12:35
Там стиль "сейчас придет опека и проверит".
Гость
3 июля 2023, 12:36
Вторчик стайл
4 июля 2023, 08:40
Детектор лжи никак не может быть доказательством преступления. Просто, на нем берут на понт. Мою сестру тоже как-то допрашивали на детекторе и сказали, что детектор показал, что она совершила преступление, но сестра-то знала, что она не совершала ничего противозаконного. Брали на понт.
3 июля 2023, 13:03
Такое монстра не могли определить эти полиграфия , да уж ...
3 июля 2023, 10:11
Все эти полиграфы фигня полная вот и всё. Просто кто-то получает за это зарплату за видимость работы, сидя в теплом кабинете на мягком стуле.
Гость
3 июля 2023, 12:24
Не говорите ерунды, со статей е1 не надо выводы делать.
Гость
3 июля 2023, 12:25
Вы что-то умнее новостей и вики читаете? Если нет - не ваша тема.
3 июля 2023, 11:42
Следующая новость будет как привезли в сизо, потом как в хате приняли, потом какую шконку определили и так серий 50 еще.
Гость
3 июля 2023, 07:41
"Женщину дважды проверяли на полиграфе (сначала полицейский, потом в СК), который она будто бы успешно проходила." - даже не знаю как сие назвать, так будто бы, или успешно-таки проходила? Вам полицейские и СК сообщили результаты теста на полиграфе? Возможно, благодаря им провели обыски и ее задержали. Ааааа, ну, точно, это же будет следующая публикация, через день-два - как полиграф помог задержать опекуна...
Гость
3 июля 2023, 07:50
ТАМА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО КВАРТИРНЫЙ ОБХОД. РАНЬШЕ ЭТО БЫЛО ОБЬЯЗАТЕЛЬНО. И НЕ КАКОГО ДЕТЕКТОРА НЕ НАДО.
Гость
3 июля 2023, 08:42
это просто очередное хайпожерство авторов. Конкретики нет, но насочинять надо.
Гость
3 июля 2023, 08:06
Заметил тенденцию такую, что преступники нашей области часто полиграф проходят. Бесовщина какая то.
Гость
3 июля 2023, 08:43
Бесовщина лишь в том что всю эту инфу ты черпаешь на этом сайте. Что написали - то и получилось. А пишут зачастую чушь и неправду.
Гость
3 июля 2023, 08:33
Она долго внушала сама себе то что говоила
3 июля 2023, 10:52
Опять бывший полицейский фигурирует. Е1 вы сами писали, что полиграф показал что ребенка не видела женщина более 1 месяца, вы забыли? И первый раз писали, что показания не будут обнародованы. Может стоит писать проверенные статьи, а не что бывший полицейский выдумал, считая по-прежнему себя самым умным. Результат официальный огласите полиграфа.
3 июля 2023, 11:32
280352144, тоже думаю, что выпустили после первого раза, чтоб просто быстрее на тело вывела. никто ведь и подумать не мог, что полгода прошло. Баба мутная и это было не только сотрудникам с первого взгляда понятно.
Гость
3 июля 2023, 12:19
Весь город видел, что эта жаба врёт на камеру и без камер.
Гость
4 июля 2023, 12:25
Гость
3 июля 2023, 12:19
Весь город видел, что эта жаба врёт на камеру и без камер.
Мы тоже были в шоке, многие понимали, что она врет, детей запугала и только доблестные полицейские почему то сочли ее бред - правдой, как так? кто набрал этих неучей
3 июля 2023, 08:05
Детектор лжи это женщина? 😱
Гость
3 июля 2023, 09:13
В этом случае, видимо, да. Сама вопросы писала, задала и сочувствовала изо всех сил. Полная профнепригодность. Раньше вот это были следаки! Безо всяких полиграфов кололи преступников.
3 июля 2023, 11:34
Человек явно болен. В здравом уме ни одна женщина так себя вести не будет.
Гость
3 июля 2023, 07:48
вот ее мужа тоже на полиграфе проверили, зачем, если тут у них не получилось?
Гость
3 июля 2023, 08:09
Так она наслаждается убийством у неё всё наоборот
Гость
3 июля 2023, 08:16
А что с органами опеки,кто там понесёт наказание?
3 июля 2023, 08:28
100% ее признают невменяемой с какими-нибудь скрытыми психическими заболеваниями, которые не смогли установить по причине их неявности в поведении. Разведут руками, что мол мы могли сделать, она так умело притворялась.
3 июля 2023, 08:47
Да, тоже склоняюсь к тому, что у нее есть отклонения, ее одноклассницы писали, что она была странной с детства, склочной. Расстройство психопатического спектра точно есть, она же садистка
Гость
3 июля 2023, 09:20
Она даёт ответ о своих действиях, она выстроила историю, жила в ней полгода и убедила в этом окружающих. Это говорит о том, что голова у нее нормально работает и не признают ее неаменяемой. Отколнения может и есть, но если человек вот так может планировать и вести рассчет, не путаясь в своих фантазиях - это не о вменяемости. Наказание она всеравно понесет
3 июля 2023, 10:05
Не факт, был один товарищ, с детства на учете у психиатра. Так когда убил, эксперты так и сказали: отклонения некоторые есть, но убивал вполне "осознанно", 15 лет дали.
3 июля 2023, 12:58
ну у ней самой явно психические отклонения
3 июля 2023, 07:54
У всех маньяков отсутствует эмпатия, как они могут пройти полиграф в принципе?
Гость
3 июля 2023, 12:26
Нет, это ложный вывод. Они вполне могут симпатизировать кому-то другому. Своим детям и друзьям, например.
Гость
3 июля 2023, 12:27
Откуда у вас эти выводы про маньяков и эмпатию?
Гость
3 июля 2023, 12:32
Гость
3 июля 2023, 12:26
Нет, это ложный вывод. Они вполне могут симпатизировать кому-то другому. Своим детям и друзьям, например.
Я такие выводы делаю, не потму что я маньяк, а потому что вижу окружающую жизнь. Сколько садистов встречалось - часть, действительно, могла плохо относиться даже к своим детям. Но не ко всем. Например: бить сына, не бить дочь. Ненавидеть только женщин. Агрессивно реагировать на один тип людей и расстилаться перед другим. То есть либо выборочные, либо с дополнительными отклонениями.
8 июля 2023, 17:41
Ну и толку от этого исследования, если его можно несколькими способами исказить? А если заключение напишут положительное, то виноват не виноват - к делу пришьют и посадят.
3 июля 2023, 07:45
Этот полиграф уже давно не используется в развитых странах. Устарела эта метода.
Гость
3 июля 2023, 12:06
У меня другие сведения.
Гость
3 июля 2023, 12:07
Не обманывай народ.
3 июля 2023, 12:13
Это не так. многие страны как использовали, так и используют данный вид тестирования, и весьма успешно. Ну и ... вот откуда корреспондентам е1 известны результаты тестирования? вообще это информация в СК под грифом секретно ...так что в статье много надуманного.
Гость
3 июля 2023, 11:00
я слышала, что на полиграфе и заподозрили. просто вам не сообщили подробности.
3 июля 2023, 11:21
Гость, абсолютно согласна. после первого допроса просто отпустили, чтоб сама на тело вывела. тут даже неопытным людям с разными специальностями было видно, что-то не так. тем более полиграф не та штука, на которую стоит опираться при доказательстве вины-не виновности. тем более результаты не разглашали официально.
Гость
3 июля 2023, 09:11
Ну то есть вы сейчас сказали, что полиграф - это как карты Таро))) как интерпретируют, так и будет?))))) А вы молодцы))))
3 июля 2023, 10:21
Ещё Экман подтвердил, что полиграф - на 90% гадание на кофейной гуще, но у нас его импользуют так широко по одной причине: отказ от прохождения полиграфа почти всегда трактуется не в пользу подозреваемого.
3 июля 2023, 11:39
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, да не является детектор основанием, чтоб выпустить или закрыть. выпустили ее, чтоб на тело вывела. ИХМО.
Гость
3 июля 2023, 12:07
В каком году это исследование было?
Гость
3 июля 2023, 12:08
3 июля 2023, 11:39
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, да не является детектор основанием, чтоб выпустить или закрыть. выпустили ее, чтоб на тело вывела. ИХМО.
А ты не понял? Так и сделали.
8 июля 2023, 09:11
Опекунша "без тормозов". Психика ли, воспитание ли, алкоголь или препарат?... Неадекват быть матерью и вообще находиться в обществе среди людей. Тем более, что дошла до самой последней черты. Или до точки невозврата?
Гость
3 июля 2023, 08:34
Где допрос мужа???. Что рассказал он???
Гость
3 июля 2023, 09:15
Он родину защищает, ему не до детей, зарплата капает
3 июля 2023, 12:05
Муж сам наверно её боялся. А то съела бы пока спал.
Гость
3 июля 2023, 09:52
.....алкоголь ..... помогает пройти спокойно полиграф!!! ....😂😂😂😂 Опекунша...пьет регулярно..!!!А после убийства..еще больше стала закладывать !!! систематически..!!!!...НЕ благодарите😎😎
Гость
3 июля 2023, 12:09
Да, тож читала в других источниках, что пила, и не только сама пила спиртное, еще и детям наливала
Гость
3 июля 2023, 22:41
Кстати да. Нужно её неделю на алкашке подержать - расколется (должна расколоться)
Гость
3 июля 2023, 08:24
Литьё воды. Кто вообще сказал что она обманула полиграф?))) Как она обманула Шерлока Холмса?
Гость
3 июля 2023, 09:13
Гость, иначе её бы сразу задержали, после полиграфа первого.
Гость
3 июля 2023, 09:05
Вспомнил кино было интересное с Леонардо Ди Каприо, он там Наумову хорошо играл. Называется - Остров проклятых
Гость
3 июля 2023, 07:43
расскажите в какой семье она жила
Гость
3 июля 2023, 08:43
Е1 темнит про родителей вероники. Точно, национальный вопрос или начальники какие-нибудь.
Гость
3 июля 2023, 12:06
В Новокузнецке в многодетной, где тоже 4 детей из 7 в опеку взятые. Есть публикации
Гость
3 июля 2023, 07:44
Бред какой-то понаписан...
Гость
3 июля 2023, 09:03
Скучно. Давайте лучше про анкету Наумовой на сайте знакомств. Фотографии в школьной форме довольно свежие, значит она недавно их опубликовала. Вот это интересно
Гость
3 июля 2023, 09:02
Вы лучше скажите почему карты Таро ничего не показывали? Как она обманула всех гадалок?
Гость
3 июля 2023, 10:53
Исследования полиграфа для ответа лжет человек или нет не имеют под собой научных обоснований, об этом давно известно. Полиграф показывает лишь волнуется человек или нет. Поэтому как раз таки маньяки и психопаты могут спокойно проходить его, т.к. у них нет чувства вины за содеянное., а среднестатистический невиновный человек все равно будет волноваться.
Гость
3 июля 2023, 12:00
А сколько раз он выявлял не маньяков. Я не про полиграф для сотрудников. Там довольно точные данные если человек не психопат. То есть педофила, насильника или казнокрада он выявить может. Вот такие сбои - это нечастое явление, в таких случаях проводятся дополнительные экспертизы. Ну и тут описаны недостатки старых приборов.
Гость
3 июля 2023, 12:01
Приборы совершенствуются, если вы невнимательно читали.
Гость
3 июля 2023, 12:01
Техника на месте не стоит.
Гость
3 июля 2023, 08:46
Хотелось бы услышать мнение другого полиграфолога по поводу мнения и вопросов, которые бы задала "Алёны, эксперта-полиграфолога". И ещё хотелось бы узнать почему данный эксперт считает, что таких вопросов, о которых она говорила, не были заданы во время прохождения экспертизы.
Гость
3 июля 2023, 08:47
Можно спросить урбаниста, и автоэкспертов еодина, они точно знают :))
3 июля 2023, 12:21
Очень правильные вопросы задаете...
Гость
3 июля 2023, 07:57
Скажите, а папашу проверили?
Гость
3 июля 2023, 08:24
Ее задержали после показаний старшей дочери - это следует из хронологии. Причем тут полиграф? Ясно, что это лишь относительный показатель.
Гость
3 июля 2023, 11:38
Полиграф обозвали женским именем, да ещё и косячный - о Боже, да назовите прибор Тузиком, Ящиком-25, чтобы этой шляпы с именами не было. Надоели эти "Дианы", "Алисы", "Олеги". Все равно, что назвать собаку Димой и кричать это на всю улицу. Нелепое очеловечивание электрочайников.
Гость
3 июля 2023, 13:59
Ну теперь понятно как Ройзман полиграФ проходил. Жаль старушку.
Гость
3 июля 2023, 21:50
Все равно машина никогда не заменит человека. Опытный следователь, который является ещё и хорошим психологом, всегда быстрее разговорит и выудит признание у преступника. Так было с Чикатило, которого "расколол" следователь Исса Костоев.
Гость
3 июля 2023, 08:12
Как можно, когда у тебя 6 детей, уйти на СВО добровольцем?
Гость
3 июля 2023, 08:49
Почему нет?
Гость
3 июля 2023, 09:12
В данном случае, не уйти, а сбежать. Там ему легче показалось. Ну, и деньги, конечно. Эта семейка за деньги кого хочешь убьёт, не моргнув глазом. Причем, в полном составе. Их дети тоже участвуют в этом.
3 июля 2023, 09:21
Гость
3 июля 2023, 09:12
В данном случае, не уйти, а сбежать. Там ему легче показалось. Ну, и деньги, конечно. Эта семейка за деньги кого хочешь убьёт, не моргнув глазом. Причем, в полном составе. Их дети тоже участвуют в этом.
Да ты посмотри на нее🥶🥶🥶
Гость
3 июля 2023, 14:28
А мне не удивительно ни про опеку, ни про такие семьи, ни про условия. знаю семью, которая брала под опеку 3х детей с умственными отклонениями, каждый месяц как опекуну за каждого ребенка деньги+ отдельно деньги на содержание каждого ребенка. Достроили дом через 1,5 года на получаемые деньги- всех сдали обратно. Не общаюсь с мерзавцами, как узнала.
Гость
3 июля 2023, 22:09
Я вас уверяю они не долго будут жить в этом доме, такой ценой достроенном, Бог все видит. Болезни начнутся у них, дети в плохую компанию попадут, с них возьмут этот долг все равно. У Бога есть способы дать знать человеку что за ним наблюдают.
Гость
3 июля 2023, 22:50
Да у нас на работе одна брала.Так она и не скрывала, что кредиты закрыть надо. Как кредиты выплатила, так и сдала мальчишку обратно. Это что за бизнес на детях в России?
Гость
17 июля 2023, 18:20
Гость
3 июля 2023, 22:09
Я вас уверяю они не долго будут жить в этом доме, такой ценой достроенном, Бог все видит. Болезни начнутся у них, дети в плохую компанию попадут, с них возьмут этот долг все равно. У Бога есть способы дать знать человеку что за ним наблюдают.
Специально искала информацию: у всех убийц (и их детей) царской семьи, кроме одного, очень все благополучно сложилось!
Гость
3 июля 2023, 08:18
Грош цена вашему детектору
Гость
3 июля 2023, 08:34
Не детектору, а специалисту, который якобы мог проникнуться сочувствием и неверно что-то интерпретировать
Гость
3 июля 2023, 08:48
Гость
3 июля 2023, 08:34
Не детектору, а специалисту, который якобы мог проникнуться сочувствием и неверно что-то интерпретировать
А почему нет?
Гость
3 июля 2023, 11:20
Папаша то уже прошел допрос благополучно и ему деток своих отдают и отпускают, и даже опекунских предлагают снова забирать в семью, но он только со своими, из его интервью кп. Ешка, что запаздываем?
3 июля 2023, 12:29
Гость, всё, ешка исправилась: скопировала текст
Гость
4 июля 2023, 12:38
Да не врите вы, ему еще никого не отдают, это он якобы хочет, думаю хитрит, чтобы думали, что заботливый, но дети то говорили, что он лупил приемного ремнем и не раз
Гость
3 июля 2023, 14:46
У дамы явное психическое заболевание, она врет всем и во всем, более того она сама в это верит, поэтому и полиграф она обманула, по большому счету она явный психопат, с такими людьми вы правду будете идентифицировать как ложь, потому что эта правда редкость из их уст, опасные люди, держу пари муж в шоке, вся его жизнь с ней превратилась за секунду в одну большую ложь.
Гость
3 июля 2023, 22:13
Вот только про мужа этого не надо, он все знал. Есть страница в ВК этой вероники, где она с ним сосется на камеру, выложила этот снимок, и на груди у нее татуха набита с его именем. Все это было выложено, когда она ещё была замужем за первым мужем Микеносом. Так что нынешний с ней ещё замужней мутить начал.