перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Госдума решила изменить закон об опекунстве после смерти 6-летнего Далера

30 июня 2023, 01:40
30 июня 2023, 06:47
Какие громкие заявления ни о чем. Школа приёмных родителей, судимость, обследование жилищных условий это все есть и сейчас. Эта психологическая проверка покажет что-то только в случае грубых нарушений. И надо понимать, что сегодня взрослый может говорить и делать одно, а через три года совсем другое. В общем, как всегда, сотрясание воздуха. А разогнать надо не опеку, а тех, кто эту систему создал и контролировал. Тех, кто взвалил на рядового специалиста непомерные объёмы работы, включая бесконечные бессмысленные отчёты, которые отнимают кучу времени. Они там наверху вообще не в курсе реальной обстановки. Наворотили дел сами, а теперь кто-то виноват. Так это может с них начать надо? Это может их расформировать надо, как бессмысленных пожирателей бюджета???
Обвинения уже предъявили? Не надо тут оправданий лепить...в суде раскажешь
30 июня 2023, 06:53
Обвинения уже предъявили? Не надо тут оправданий лепить...в суде раскажешь
Не по адресу. Я не тот человек, про которого вы думаете
Гость
30 июня 2023, 08:16
Что то ни кто от туда не бежит искать другую работу, ни кто не перетрудился, теплое местечко, получать деньги и ни чего не делать, кроме , теперь уже точно, липовых отчетов.
30 июня 2023, 07:05
нуууу, возбудились в Госдуме, деятельность свою покажут сейчас. Как бы могли проверить эту опекуншу, если она характеризовалась крайне положительно в Центре социальной поддержки детей «Лукморье». Они с мужем там даже сооучеридетелями были! Про этот Центр есть видео на Ютубе, и там опекунша Наумова говорит правильные слова. А в это время дома истязала приемного ребенка...
Гость
30 июня 2023, 08:12
Да надр было просто проверить: увидеть ребенка, уточнить почему не пркреплен ни к какой поликлиннике, почему в дет. сад не ходит, и тд. Просто надо было проверять, а не взятки брать со словами, что все хорошо.
Гость
30 июня 2023, 16:04
Убрали они с сайта Лукоморья положительный опыт семьи Наумовых.
Гость
1 июля 2023, 09:47
Это и есть типичная ядерная психопатка. Скорее всего была свидетелем насилия к себе или другим детям приемным в своей семье. Для нее это норма, как бы страшно это не звучало.
30 июня 2023, 07:58
Гнать надо депутатов, которые дальше своих кресел ничего не видят. Выступает такая важная .
30 июня 2023, 09:33
Да уж, когда нечего сказать, надо конечно же судимость приплести! Надо отдавать детей в семьи, которым дети действительно нужны! И не пачками ради пособия, а по одному! Остальные уж лучше пусть в детдоме живут, учатся...
Гость
30 июня 2023, 16:05
Абсолютно согласна! Не может хватать времени на полноценное воспитание 5 и более детей
Гость
1 июля 2023, 19:02
Гость
30 июня 2023, 16:05
Абсолютно согласна! Не может хватать времени на полноценное воспитание 5 и более детей
По хорошему в городе в 21 веке 2-3 ребенка это максимум. Если семья не олигархов, у которых штат нянек и помощниц
30 июня 2023, 13:12
О! сколько умных людей. которые знают "как НАДО"! Вы где раньше были? детские омбудсмены, органы опеки (с которыми фиг квартиру купишь - разрешение на УЛУЧШЕНИЕ жил.условий ребенка действует в течение месяца, потом снова надо к ним бежать), защитники прав детей? Почему с такими умными людми такая глупая жизнь выходит?
30 июня 2023, 05:55
Гоните всех, а сами в опеку, в школы, в детсады, в поликлиники. Блин, командиры ... Стряхните пыль с дипломов. И вообще, каждый депутат обязан отработать 10 лет с населением, проежде, чем сидеть в думе.
Гость
30 июня 2023, 07:19
Сегодняшних всех надо гнать и льгот лишать, самозванцев.
Гость
30 июня 2023, 09:33
.....должен отработать 10 лет...прежде чем сидеть ..в ТЮРЬМЕ!!! Там им место!!! И только там...😎😎😎
Гость
30 июня 2023, 17:28
Гость
30 июня 2023, 09:33
.....должен отработать 10 лет...прежде чем сидеть ..в ТЮРЬМЕ!!! Там им место!!! И только там...😎😎😎
🔥
30 июня 2023, 05:24
Да отмените уже все пособия и выплаты опекунам. Детей должны брать те, у кого есть возможность их содержать. А сейчас их берут ради денег.
Гость
30 июня 2023, 06:54
Самая правильная мысль!
Гость
30 июня 2023, 07:17
Детские пособия не обходимы с такими зарплатами тем более опекунам но право должно быть у родственников а этих чужаков которые набирают ради наживы надо запретить вообще . Как правило они не нормальные все за редчайшим исключением.
Гость
30 июня 2023, 09:06
ради денег?! Вы в своем уме? Пособие порядка 11-12 тыс/мес на содержание ребенка. Очуметь какая сумма.... У меня двое приемных, у одного есть пенсия по потере кормильца (год назад био от цирроза померли), так хоть чуть побольше. Раз био не работали, то пенсия минимальный минимум. А ребенка, покалеченного еще внутриутробно неуемным употреблением всего, надо не только кормить, поить и одевать, но и решать многие и многие проблемы, доставшиеся от био, от системы, по здоровью. Конечно, можно и не брать никого, пущай в ДД сидят, из окон на мир смотрят. У меня прям подгорает, когда про деньги у опекунов говорят.... Столько сил, средств как материальных, так и моральных вкладываешь в эти покалеченные души и все, все считают, что ради какой-то выгоды ты это делаешь... Вы люди, люди?!
Гость
30 июня 2023, 08:35
Мамаша гнилая, опека гнилая, законы гнилые. Но чинуши вдруг решили, что комиссия, которая будет проверять таких мамаш не гнилая, а порядочнаяя. Ну-ну
Гость
30 июня 2023, 09:46
👍👍👍👍👍👍👍останину -бабку гнать поганой метлой!! И всю опеку !!!
30 июня 2023, 11:57
Какие новые методики тестирования? О чем это? Депутат, видимо, не в курсе, что эта опекунша умудрилась и полиграф нормально пройти. Кому надо, обойдет любую методику. А так только деньги опять отмоют на создание новых, да будут строчить отчеты. Нужно в корне менять работу опеки, чтоб не засиживались там, и не было сговора с такими вот опекунами...Ходили бы по семьям каждую неделю без предупреждения, много бы чего увидели.
Гость
30 июня 2023, 13:10
полиграф она не проходила, поскольку эмоциональное состояние было нестабильным.
Гость
30 июня 2023, 19:07
Они только методички умеютвыпускать 😂
30 июня 2023, 11:40
"Если бы эту мамашку, простите, в начале обследовали профессионалы"...Ты сначала попробуй набери в соц.опеку профессионалов психологов...Профессионалы е пойдут на З\П, которую там платят...И получится, как обычно...Примут закон, что бы отчитаться закроют вакансии, кем попало...Студентами и т.п....И в итоге ничего не изменится...
Гость
30 июня 2023, 12:14
зачем в соц.опеку? Есть психиатрические клиники, пусть там и проверяют и не так, чтобы, что на учете не состоит, а нормально, как преступников проверяют
1 июля 2023, 15:23
Гость
30 июня 2023, 12:14
зачем в соц.опеку? Есть психиатрические клиники, пусть там и проверяют и не так, чтобы, что на учете не состоит, а нормально, как преступников проверяют
Обследование преступников на вменяемость, процедура долгая и не дешевая...И там и так очередь в несколько месяцев...Так что обследовать всех претендующих на опекунство, текущие специалисты, вряд ли смогут, и всё опять же упрется в проблему кадров...И как всегда, проблему попытаются решить за счет районных "специалистов", а у тех уровень, это справки на права и оружие выдавать...И как показывают последние события, даже это, как то не очень у них получается...
30 июня 2023, 12:13
Проблема не в подготовке, а в контроле
Гость
30 июня 2023, 07:18
Законы принимают а никто не следит . На самокатах как гоняли по двое и виляя среди пешеходов так и продолжают . Не следят и не штрафуют .
Гость
30 июня 2023, 08:40
Элементарно не давать в опеку детей в те семьи, где и так трое детей. Я верю в любовь к детям, но любви к трем кому-то мало? Тем более давать по трое детей в опеку, максимум двоих и то, если они родственники.
Гость
30 июня 2023, 02:44
А где информация по двум кричащим о помощи близняшках которых мать насильно забирала от папы в присутствии опеки и приставов. Давайте тоже оглазку дадим. Е1 немолчите
Гость
30 июня 2023, 02:50
Резонанса общественного такого не было, и для чинуш это было нормой
Гость
30 июня 2023, 07:47
Гость
30 июня 2023, 02:50
Резонанса общественного такого не было, и для чинуш это было нормой
Да и тут не было, просто каждые 5 минут новость писали
30 июня 2023, 09:22
У детей все хорошо, мать их любит
30 июня 2023, 17:58
Надо не опекунов проверять, а детей раз месяц примерно.
Гость
30 июня 2023, 09:55
Строите клиники лечите от алкоголизма и давайте работу жителям различных областных городков ! И не будет сирот !
Гость
30 июня 2023, 08:26
Может начать помогать семьям, у которых изымают детей, всю эту поддержку им оказывать?
Гость
30 июня 2023, 09:50
👍👍👍👍👍👍👍вот..вот....40 лет последних об этом твердим...
Гость
30 июня 2023, 13:12
Гость, однозначно!!!
Гость
30 июня 2023, 14:23
А там ничем не поможешь. Такие врут,что детей у них забрали чисто из- за бедности. А что стало причиной подобной " бедности"- умалчивают. Алкоголизм, асоциальный образ жизни, любовь со случайными мужчинами без контрацепции, нежелание получать профессию и работать.
30 июня 2023, 16:33
Отменить все выплаты за опекунство , тогда детей будут брать именно те люди кому нужны дети ане деньги и кто сам будет работать и зарабатывать для детей, а не на детях
Да уж три месяца инспекторша скрывала преступление, кормилась с пособия. А не она ли подруга опекунши?
Гость
30 июня 2023, 08:36
Митрофан Простаков, вроде она
Гость
30 июня 2023, 07:13
я одна не понимаю, как эти предложения могут "помочь" в ситуациях с недобросовестными опекунами?
30 июня 2023, 07:29
Никак
Гость
30 июня 2023, 07:20
Папаша то скорее всего смотался на сво от преступления скрыться .
Гость
30 июня 2023, 10:08
👍👍👍👍👍👍так и есть!!! Они вместе издевались над детьми-то!!!
30 июня 2023, 11:54
чтоб потом все грешки списали... продуманный...
Гость
30 июня 2023, 03:27
У нас все, по чему то, после.... Умные пишут правила, законы, но, всегда итоги подводят после трагедий.
Гость
30 июня 2023, 04:08
Это вертикал, который некто продвигал
Гость
30 июня 2023, 08:51
За одно и госдуму поменять ! Тогда скорее всего мальчик был бы жив в родной семье!
Гость
30 июня 2023, 09:47
👍👍👍👍👍👍👍поганой метлой!!!
Гость
30 июня 2023, 11:49
Это так называемые серийные опекуны. Набирают детей ради пособий и бесплатной рабочей силы. И почему отказывают одиноким женщинам,друзьям умерших родителей,которые знают детей и хотят их усыновить? Запретить брать детей,там где своих толпа малолеток. Отдавать больше бездетным.
1 июля 2023, 11:45
это не просто не допустимо-это просто преступно
И вот опять закон, написанный кровью
30 июня 2023, 02:50
Помницца они закон один уже приняли против усыновления американцами российских детей. Типо они их там мучают.
Гость
30 июня 2023, 03:26
Там похуже было.
Гость
30 июня 2023, 06:49
Гость
30 июня 2023, 03:26
Там похуже было.
Куда уже хуже
Гость
30 июня 2023, 03:18
Т9, прекрати уже исправлять мои ругательства, единая ты Тверь!
Гость
30 июня 2023, 08:48
Почему нужна трагическая смерть, чтобы усиливался контроль и изменяли законы?
Гость
30 июня 2023, 09:04
Какие глупые предложения. Психологов компетентных много, методик тоже достаточно для исследования личности. Только платить им органы опеки не хотят. Все превращается в очередные "припоны" для желающих взять ребенка.
Гость
30 июня 2023, 10:57
А закон "Димы Яковлева" не эта же дума принимала, чтобы обезопасить детей от жадных и злых заграничных опекунов?
Гость
30 июня 2023, 02:23
Надо же, депутаты всполошились
Гость
30 июня 2023, 09:52
ОПЕКУ засудить!!! Что бы вздрагивали всю оставшуюся жизнь!!! И детей у них отобрать.!!!!..😎😎😎😎
Гость
30 июня 2023, 02:45
пока гром не бахнет.....
Гость
30 июня 2023, 06:36
Вот вчера написала комментарий ,что нужно в корне менять Законы об опекунстве ,что дети ,как бизнес ,беруться ради выплат И его просто удалили ,ведь испугались ,что критика в Госдуму.Да уж.Е 1 стыдно.
Гость
30 июня 2023, 11:01
Посадить опеку в полном составе!
Гость
30 июня 2023, 11:15
Практически всё, предложенное депутаткой, уже есть. И психологическое исследование, и спецкурсы и требования к помещению, и отсутствие судимости. То, что она об этом не знает - только её пробелема.
30 июня 2023, 02:23
В парикмахерской эта тётка давно была?
Гость
30 июня 2023, 02:57
У нее прича стоит дороже чем твоя почка)))
30 июня 2023, 04:38
Некогда ей по парикмахерским бегать - о благе народа денно и нощно печется.
Гость
30 июня 2023, 02:49
А то, что всё это было создано благодаря плодотворной работе Думы они не признают? И ответственность понести не пожелают?
Гость
30 июня 2023, 06:47
У этой опекунши мать тоже детишек под опеку набрала. На тех же условиях. Проверить надо эту инфу.
Гость
30 июня 2023, 08:10
В смысле разогнать опеку?! Из точно так уголовно наказать нужно!!! Кто кроме них должен следить за безопасностью детей?!
Гость
30 июня 2023, 09:58
Так нужно запретить брать много детей они их берут для наживы если действительно у семьи нет детей им можно взять одного ребенка . Опека должна контролировать как этот ребенок где он что с ним 😡 а то сидят фигней страдают
Гость
1 июля 2023, 10:11
В плане усыновления тоже интересно. У нас детей нет, по медицинским причинам. У меня педагогическое образование (очное), муж силовик, образование высшее. Не пьём, не курим, материмся (должен быть недостаток). Адекватные и животных не бьём. Но! Детей под усыновление нет. Либо больные дети от алкоголиков (всё понимаю, но для меня тоже стресс вкладываться в человека, которому ничего не нужно), либо их орда 6-7-8 красивых, хороших. Даже, если я захочу, мне их никто не даст. Это нужно иметь домину чтобы разместить всех 6. Это нужно предоставить на каждого прожиточный минимум Где его взять? Под опеку тоже такие же условия, я проверяла. Плюс школа приемных родителей с этими же злыми бабами, ославят на весь город, будут в семью лезть, покой нарушать. Вот зачем столько проблем на свою голову? При этом мне платная опека не нужна, я хотела бы ребенка усыновить/удочерить. Но недостойна. Рожать же могу хоть в борщ! Хоть 10! и никто не спросит есть ли у меня прожиточный минимум и трёхэтажная изба, можно спать на голове друг у друга или на полу на тряпках. Зато вот такой Веронике всё можно, всё нормально.
Гость
30 июня 2023, 06:21
Нужно разогнать депутатов
Гость
30 июня 2023, 10:35
Тут вообще про что? О Господи людиии куда катимся! Знаете что... чтобы был толк... не не сти игрушки сейчас, взять камень каждому и бросить в эту службу, может толк от этого будет, от горы игрушек нет. Эопы просиживают все, за наши деньги
Гость
30 июня 2023, 12:18
Гром не грянет , мужик не перекрестится … если бы не эта трагедия, всё бы продолжалось по накатанной … шито-крыто 😡
Гость
30 июня 2023, 12:27
Эта Вероника учитель, и с детьми работает. Она и по новым требованиям пройдет. Садистка, равнодушная. Только глас людей, комиссии, соседи, друзья, учителя и воспитатели в школе. Кто увидит слезы, синяки, испуг.... Надо быть бдительнее. Дети не знают как себя защитить.
Гость
30 июня 2023, 12:52
Если бы у опекунов( усыновителей) была возможность возвращать детей, с которыми не сложился психологический контакт без штрафов и санкций, то таких бы эпизодов было намного меньше. Данному "опекуну" не нравились мальчики. Она хотела опекать только девочек и боялась, что если она вернёт мальчика без веских оснований( псих.заболевание), то у неё заберут всех детей и больше не дадут никого под опеку. А возмездная опека - это реальный заработок для некоторых женщин, которые не хотят работать . С. Имея своих детей, они набирают до 10 опекаемых, за которых получают зарплату деньги на содержание детей, одежду и т.д.. Получается, что собственных детей они содержат на деньги, которые выделяют опекаемым детям... Сейчас в интернете огромное количество таких "возмездных опекунов" ведут блоги.Эти дамы очень активны, ежедневно выкладывают истории из жизни детей, сопровождают каждый свой шаг фотографиями..Тут мы едим, так мы спим, так играем. А для чего они это делают? Это отчет для опеки, чтобы она не доставала проверками..Одна лошкинская семья постоянно выкладывает как дети едят горелую выпечку... ...
Гость
30 июня 2023, 13:01
опека и школа лезут в семьи и забирают детей от родителей. а где эта опека действительно нужна в семье с пьющими и приемными родителями, там никогда их нет, участковый никогда не приходит на сигнал о плаче детей. "ааа, эти... так просто там отец пьяница... что с них возмешь..."
Гость
30 июня 2023, 14:56
Серьезно, почему мальчика с девочкой нельзя было отдать на воспитание родне отца?