перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Представлялся писателем». Екатеринбуржца, обвиняемого в педофилии, часто видели на детских площадках

23 июня 2023, 08:40
23 июня 2023, 08:57
Так я не понял, есть факт педофилии или задержан по письмам читателей за прогулки?
23 июня 2023, 10:39
Видимо "факт" как обычно, со слов.
Гость
23 июня 2023, 12:54
23 июня 2023, 10:39
Видимо "факт" как обычно, со слов.
Со слов яжематерей наверняка.
23 июня 2023, 08:55
на детской площадке уже книжки нельзя читать и желать хорошего дня? дожили...
Гость
23 июня 2023, 10:01
Ну выглядит это как минимум странно. Половозрелый мужчина в будний день не работает, а притусовывает с чужими детьми на площадке, неоднократно, в разных районах.
Гость
23 июня 2023, 10:10
Гость
23 июня 2023, 10:01
Ну выглядит это как минимум странно. Половозрелый мужчина в будний день не работает, а притусовывает с чужими детьми на площадке, неоднократно, в разных районах.
ну вы тоже в метро с чужими детьми ездите, зачем вы это делаете? Запрета на посещение площадок, вроде, еще нет, отпуск, захотелось почитать во дворе. Запрещено? Вроде нет. А вот почему дети не знают правила про "не разговаривать с незнакомцами" вопрос к родителям. Но больше всего похоже на искусственный разгон истерии. Какие-то мамаши, девочки и пр. Приставал, иди в полицию, заявляй, но тогда придется отвечать в случае, если "ой, показалось".
Гость
23 июня 2023, 10:29
Гость
23 июня 2023, 10:10
ну вы тоже в метро с чужими детьми ездите, зачем вы это делаете? Запрета на посещение площадок, вроде, еще нет, отпуск, захотелось почитать во дворе. Запрещено? Вроде нет. А вот почему дети не знают правила про "не разговаривать с незнакомцами" вопрос к родителям. Но больше всего похоже на искусственный разгон истерии. Какие-то мамаши, девочки и пр. Приставал, иди в полицию, заявляй, но тогда придется отвечать в случае, если "ой, показалось".
Да, не запрещено. Я бы выбрал парк, подальше от детей, слишком уж они громкие для чтения.
23 июня 2023, 09:22
е1 как всегда впереди планеты всей, на главной странице и с подписью педофил. В молодости помню соседа. Добрейшей души был человек, своих детей не было, а ему очень хотелось, опека не разрешала усыновить из-за проблем с сердцем. Вот он часами был готов возиться с соседскими детьми. Сейчаса конечно бы обозвали педофилом и закрыли бы на долго, но раньше об этом не задумывались. Сексуального поддекста там никогда даже близко не было он даже сам порой отгонял пьянчуг, которые к детям подкатывали за что один раз в больницу уехал. Сейчас реально страшно просто даже находиться рядом с детьми. А все потому что система МВД сгнила. Тут писали про то как работают эти органы с детьми. Участковые исчезли, раньше каждый знал своего участкового. Были народные дружины и преступники боялись этого. А сейчас полный беспредел. Полиция не работает боясь загрести кого-то из блатных, максимум могут рецедивистов кошмарить. Народ чувствуя незащищенность начинает бросаться на всех подряд кто вызывает подозрения. В ситуации с детьми вообще может в любого эта машина выстрелить. Обидно когда в добряков прилетает. Мир итак злым стал. А тут если этого товарища убьют а он ни в чем не виноват это будет вина е1, ну и людей с их подозрительностью и нетерпимостью.
Гость
23 июня 2023, 09:41
Вот если коснется вашего ребенка, для вас сразу же уйдут все жалость, сострадание и перестанут все вокруг быть «добрыми дяденьками» которые просто пришли конфетками угостить
Гость
23 июня 2023, 10:26
С месяц назад иду мимо детской площадки, две девочки лет 10 подходят и просят: а можете нас на карусели раскрутить быстро-быстро? Ну я конечно соврал, что тороплюсь, и ушёл поскорее. Потому что реально страшно с детьми общаться. Хотя мне совсем нетрудно было бы покрутить их минут 5 на карусели.
Гость
23 июня 2023, 09:41
Вот если коснется вашего ребенка, для вас сразу же уйдут все жалость, сострадание и перестанут все вокруг быть «добрыми дяденьками» которые просто пришли конфетками угостить
Если кидаться на всех, кто по-доброму общается с детьми, то очень скоро мы будем жить в мире, где дети будут гибнуть при несчастных случаях, потому что никто не помог, чтоб в педофилии не обвинили. Я не хочу, чтоб из-за десятка полоумных родителей, в случае опасности прошли мимо моих детей, вместо оказания помощи. Если факт изнасилования был и его докажут, это другой вопрос, но закрывать всех подряд за факт общения с детьми полный кретинизм
23 июня 2023, 08:51
Осторожнее надо тут. Не хватать мужика только потому, что на него все показывают. Ну и что, что он с детьми возится? Может просто любит детей. Можно жизнь человеку сломать. И на показания ребенка все-таки нельзя ориентироваться. Блин, сложная тема...
Гость
23 июня 2023, 10:12
Задать ему надо несколько вопросов: почему не работает, где живет и с кем, зачем ему гулять с детьми на детских площадках. Думаю, что поплывет уже на этих и проявит себя как человек с психологическими отклонениями личности. С таким, не один здравомыслящий родитель, своих детей не оставит.
Гость
23 июня 2023, 10:15
Гость
23 июня 2023, 10:12
Задать ему надо несколько вопросов: почему не работает, где живет и с кем, зачем ему гулять с детьми на детских площадках. Думаю, что поплывет уже на этих и проявит себя как человек с психологическими отклонениями личности. С таким, не один здравомыслящий родитель, своих детей не оставит.
в отпуске, один, на свежем воздухе захотелось посидеть. Или у нас теперь одиночкой быть запрещено, в отпуске нельзя находиться, и на улице не сметь стоять там, где может быть ребенок. Вас накручивают, а вы и рады. Вы еще по бабским чатикам начните панику разводить про духи, жвачку и газировку. Но если вы уверены, что он это делал и видели это, или это было против вас совершено - идете в полицию, оставляете заявление, а потом отвечаете за свои слова.
Гость
23 июня 2023, 10:23
Гость
23 июня 2023, 10:15
в отпуске, один, на свежем воздухе захотелось посидеть. Или у нас теперь одиночкой быть запрещено, в отпуске нельзя находиться, и на улице не сметь стоять там, где может быть ребенок. Вас накручивают, а вы и рады. Вы еще по бабским чатикам начните панику разводить про духи, жвачку и газировку. Но если вы уверены, что он это делал и видели это, или это было против вас совершено - идете в полицию, оставляете заявление, а потом отвечаете за свои слова.
Ну вы ведь в отпуске тоже с книжкой загораете на детских площадках?
Гость
23 июня 2023, 09:09
Быть добрым и пожелать хорошего дня сидя на скамейке с книжкой? Криминал! Педофил!
Гость
23 июня 2023, 09:50
Так и просто с журналом нельзя сидеть рядышком!
Гость
23 июня 2023, 10:32
В статье сказанно, что следователи распространили фотографию человека подозреваемого в педофилии!
Гость
23 июня 2023, 10:46
Гость
23 июня 2023, 10:32
В статье сказанно, что следователи распространили фотографию человека подозреваемого в педофилии!
подозреваемый не есть преступник.
23 июня 2023, 09:41
От детей, особенно от чужих, стоит держаться подальше, если ты худощавый рыжий писатель с тонкой душевной организацией 😂
23 июня 2023, 09:15
Главное не ошибитесь. Дочку спросила, говорит ни одного намека на обнимашки или еще что то в этом роде от него не было. Просто играл и все.
Гость
23 июня 2023, 10:20
Конечно, обыкновенное поведение обыкновенного мужчины, мы мужики порой берем выходной в будний день для того, чтобы поиграть с детьми на детских площадках. Я таких странных в детстве за три версты обходил, пусть не педофил, но в голове точно не все дома, кто знает, что в голове у него там стукнет и когда.
Гость
23 июня 2023, 10:32
Гость
23 июня 2023, 10:20
Конечно, обыкновенное поведение обыкновенного мужчины, мы мужики порой берем выходной в будний день для того, чтобы поиграть с детьми на детских площадках. Я таких странных в детстве за три версты обходил, пусть не педофил, но в голове точно не все дома, кто знает, что в голове у него там стукнет и когда.
а алкаши во дворе на площадке не пугали? Вот сидит алкаш, ждет своего друга, они не страшные. А вот дяденька с книжкой - страшно. Ну книжки, эт страшно, они думать приучают.
Гость
23 июня 2023, 10:34
У них тоже предпочтения по внешности есть и детей они высматривают определенных. Вашей дочке просто повезло, что она не в его вкусе оказалась.
23 июня 2023, 09:25
Ни амбалов.. ни красоток... Скучно тут.
Гость
23 июня 2023, 08:57
Дак я непонял, этот подозреваемый в педофилии был ПОЙМАН благодаря неопровержимым доказательствам и свидетельствам пострадавших или НАЗНАЧЕН по причине особой внешности, написанию детских книжек и общению с детьми?
Гость
23 июня 2023, 10:25
Вам же пишут по заявлению родителей. Явно с камер фото. Явно была экспертиза и есть дело и пострадавший. Вам все гнусные подробности подавай?
Гость
23 июня 2023, 10:31
Гость
23 июня 2023, 10:25
Вам же пишут по заявлению родителей. Явно с камер фото. Явно была экспертиза и есть дело и пострадавший. Вам все гнусные подробности подавай?
но об этом не сказано ни слова, так что очень не "явно". Подробностей не надо, но сообщить, что собраны доказательства, включая видео с камер, которые имеют неопровержимые доказательства, можно. Иначе получается охота на ведьм.
Гость
23 июня 2023, 10:39
Гость
23 июня 2023, 10:25
Вам же пишут по заявлению родителей. Явно с камер фото. Явно была экспертиза и есть дело и пострадавший. Вам все гнусные подробности подавай?
заявление такое же, как у пьяных мамаш в Пышме? Или есть доказательства?
Гость
23 июня 2023, 09:15
В кой-то веки несчастный парень решил переборот свой страх социофобии. Решил выйти на улицу, начать с малого, короткие разговоры ни о чём с посторонними людьми, такие например как пожелание хорошего дня, улыбки незнакомым людям. Но что-то пошло не так
Гость
23 июня 2023, 09:21
Сейчас на него понавешают яжемати и девочки, которые "никогда не врут".
23 июня 2023, 09:41
Комментаторы, возмущающиеся что задержали обычного парня с детской площадки, не читали предыдущую новость о том, что его задержали по другим основаниям.
Гость
23 июня 2023, 10:12
по каким? в предыдущей статье одни разговоры "со слов"
23 июня 2023, 10:16
Гость
23 июня 2023, 10:12
по каким? в предыдущей статье одни разговоры "со слов"
так тебе и рассказали все подробности
Гость
23 июня 2023, 10:52
23 июня 2023, 10:16
так тебе и рассказали все подробности
кто-то просит подробности? Люди просят официального заявления, что имеются доказательства одного случая, и ищутся другие жертвы. Но пока имеется заявление от родителей. Это немножко другое. Объясняю - я говорю, что вы уо - это заявление. А вот когда вас обследуют и найдут код по МКБ это уже доказательства. А если не найдут, то этой уже будет клевета и оговор.
Опять сплетней насобирали. Вам ж поручено было, найти других пострадавших...совет книжку читать - это другое. Работайте дальше
Гость
23 июня 2023, 08:56
Желать хорошего дня, советовать книги и носить длинные волосы, теперь признаки педофилии?
23 июня 2023, 09:33
Южан толпами ходят толпой на пляж и очень жадно смотрят на девочек подростков, потом начинают преследовать их. Почему их никто не арестовывает
Гость
23 июня 2023, 10:16
Это правда. Привлечь нескольких таких за совращение малолетних, дабы другим даже смотреть не хотелось в сторону девочек. А девочкам подросткам, без сопровождения старших или родителей, лучше не лазать по пляжам.
Гость
23 июня 2023, 09:10
Посидел на скамейке рядом, с книжкой? Ладно хоть у мальчика незнакомого футболку не задирал, и не целовал в живот ртом своим!
Гость
23 июня 2023, 09:02
вообще неинтересная новость, фигня какая то 💩
Гость
23 июня 2023, 09:33
Дело сыпется? Ищют кто показания даст???
Гость
23 июня 2023, 09:38
вот мы дожили... Любовь к детям не всегда педофилия. Учителей , которые с детьми хорошо ладят, тоже тогда можно привлекать за любовь к детям
Гость
23 июня 2023, 09:43
Завтра будет продолжение сериала, в котором окажется что он совсем не он.
Гость
23 июня 2023, 09:53
На другом портале написано, что он учитель английского языка, занимался репетиторством. Что набирал группы детей и проводил занятия в библиотеке. Что он сделал, так и не поняла. Бывший ученик его написал, что он скромный, застенчивый и очень грамотный, как преподаватель он хорошо знает свой предмет. Второй знакомый написал, что из за его скромности и стеснения, над ним глумились дети в лагерях когда он работал, могли яйцами закидать, оскорблять, плевать.
Гость
23 июня 2023, 10:36
Застенчивость и грамотность не мешает отклонениям. А травля только помогает.
23 июня 2023, 09:30
Кругом опасности
Гость
23 июня 2023, 10:36
Представляю, как бы сейчас клеймили Командора за его Каравеллу. И уже посадили бы.
Гость
23 июня 2023, 11:00
Я думал, что сво победит педоистерию. Оказываеца, одно другому не мешает.
23 июня 2023, 09:37
Страшновато
Гость
23 июня 2023, 10:34
Писатель наш великий Владислав Крапивин (царствие ему небесное) тоже всю жизнь с детьми возился и тоже книги о них писал. Но никто его не обвиняет в педофилии. Более того, он сам не раз говорил, что героев своих книг пишет со знакомых мальчишек.
Гость
23 июня 2023, 10:41
а представьте, что было бы сейчас, скажи кто такое. Да ему бы даже собрать не отряд, а просто группу ребят не дали бы.
Гость
23 июня 2023, 10:57
к нему тоже начали подбираться на пике педоистерии
Гость
23 июня 2023, 11:27
Гость
23 июня 2023, 10:57
к нему тоже начали подбираться на пике педоистерии
Он на это отвечал даже как-то. Он в книгах был добрым, а вот в интервью довольно жёсток и прямолинеен всегда, и сказал примерно следующее: попробуйте кому-то из моих бывших воспитанников сказать, что я педофил, посмотрим, что они с вами сделают.
23 июня 2023, 09:23
Внимание! Тут ни слова про южан и областнеков!
23 июня 2023, 08:51
Длинные волосы кабы намекают, что у туловища с ориентацией не так.
Гость
23 июня 2023, 08:54
Ты серьёзно?
Гость
23 июня 2023, 13:41
Интересно, согласились бы с вами Валерий Кипелов или байкер "Хирург" Залдастанов?
Гость
23 июня 2023, 10:24
Кто не верит, столько случаев было, в Тюмени погуглите добрый дедушка с конфетами детей любил в гости звать. А все соседи умилялись, какой одуванчик.
Гость
24 июня 2023, 09:29
У нас во дворе тоже был. Уже повзрослевшая дочь рассказала что звал в квартиру, угощал кого-то. Просил снять трусики. А по виду даже не догадаешься. Так что таких полно, надо это понимать и беречь детей, а не возмущаться.
Гость
23 июня 2023, 08:55
С опарышами возился на дет площадке был и что в этом такого???
Гость
23 июня 2023, 10:19
Трудно быть писателем и начитанным в наше время. Сразу в "эти" запишут😁 Нужно быть шумахером, чтобы никто ни о чем не догадывался😁 Где я живу......На дне......
Гость
23 июня 2023, 10:42
Взрослый дядя на детской площадке с девочками общается. Ачотакова. Ну пусть он ваших детей куда-нибудь отведет. Не факт что ваш ребенок потом вам расскажет о своем полезном опыте.
Гость
23 июня 2023, 11:01
тренер Сушко уже посидел с жюрналом на диване. Щас седит в другом месте
Гость
23 июня 2023, 11:05
мы катимся в самое дно....на ровном месте с такими обвинениями ....не раскрывая оснований...кому-то что-то показалось....наши правоохранители тоже должны голову включать хоть немного! (по крайней мере в СМИ такое не публиковать)
Гость
23 июня 2023, 11:14
Возможно книжка про Незнайку. А там фейки!
Гость
23 июня 2023, 11:54
Вообще непонятно, вот как? Как педофил может увести из под носа родителей их ребенка и что-то с ним сделать? Или дети опять, как беспризорники по улицам бегают, а потом во всех видят педофилов?
Гость
23 июня 2023, 14:15
может раз его травили в детстве, он тупо не умеет общаться со взрослыми с детьми комфортнее и проще если есть прям реальные доказательства - то другой разговор, а там вилами на воде писано у меня дядя постоянно возился с детьми во дворе, у него правда сын был, но не о какой педофилии и речи не было
Гость
2 августа 2023, 16:26
Помню его ещё с 13 лет (сейчас мне 22). Как не выходили во двор погулять всегда он тук как тут..даже в гости просился попить.......Красных командиров (Эльмаш), вечные рассказы о великом, о своем трудном детстве. На вопрос почему он с нами прыгает на детской площадке (ему около 30 наверно было тогда) он говорил, что любит с детьми проводить время, он не работает, с родителями своими не общается. На ответ устройся на работу начинал агрессировать, обижаться и резго убегать
23 июня 2023, 08:50
И что он написАл? Или напИсал?