перейти к публикации
198 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мать перестала лечить дочку от диабета

16 июня 2023, 11:07
"Суд оставил виновницу трагедии на свободе" А что это кого-то удивляет? Все законы ориентированны на женщин в плане их особенности. Наказание даже за тяжкие преступления они несут гораздо более мягкие, чем мужчины за аналогичные, а зачастую и вовсе не несут. Потом идут рецедивы. Или вот пожалуйтса ещё рожай и за мат.капиталом можешь бежать. Короче, женщины стоят в особом положении в государве (вах). 🔥🔥🔥

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 июня 2023, 11:12
а ЗП на аналогичных должностях у женщин ниже. А много куда вообще не берут, потому что женщина или потому что дети есть
Гость
16 июня 2023, 11:24
Отцы к детям вообще не вяжутся. И государство закрывает на это глаза. Это кого-то удивляет? Вот оно - действительно особое положение в государстве.
16 июня 2023, 11:26
Гость
16 июня 2023, 11:12
а ЗП на аналогичных должностях у женщин ниже. А много куда вообще не берут, потому что женщина или потому что дети есть
Я много раз наблюдал как женщины зарабатывают больше (на оналогичных должностях), руководят колллективом (разумеется где и мужчины есть). Это всё равно, что сейчас мужчина начнёт ныть, что женщинам от чего-то в порно платять по бОльшей таксе или на OnlyFans "прелести" женщин оплачиваются тамошней пулбикой весьм щедро. А бедным "мужчинкам" и растопырить даже нечего перед камерой. Мы тут сейчас о преступлениях говорим, а не феминстических подозрениях, как зажимают "бесзасчитных" женщин. 21 век на дворе, уже иное общество. 🔥🔥🔥
16 июня 2023, 11:20
Почему по неосторожности??? Она ж целенаправленно убивала собственного ребёнка Она же знала о последствиях своего бездействия? Бедная девочка 🥺 Матери дать срок и стерилизовать.
Гость
16 июня 2023, 11:53
Чем "отсидеть год в колонии на казенных харчах" лучше, чем "почти 2 года отрабатывать наказание на общественно полезных работах и с выплачиванием штрафа"? Вполне нормальное решение от судей
16 июня 2023, 12:14
Чтобы ты поняла, что такое диабет и какова жизнь с ним, тебе самой нужно его подхватить. Если тебе нравится существовать, это лично твой выбор. В 11 лет ребёнок уже сам в состоянии понимать, что будет, если он будет есть как все обычные люди и вести такой же образ жизни.
16 июня 2023, 12:18
Вот я о том и говорю... Может быть она знала о последствиях, и девочка знала и сама приняла решение пожить так же, как нормальные дети и не мучать себя потом всю жизнь. Это еодно, тут не пишут всё и сразу. Дальше выяснится что мать то пыталась лечить, а ребёнок сам не лечился. Итд итп. А вы тут сходу про сроки и стерилизацию.
16 июня 2023, 11:03
Запудрили мозги … теперь кругом все антиваксеры … лечатся у шаманов и блиновских
Гость
16 июня 2023, 11:24
Чем больше антипрививочников - тем меньше антипрививочников.
Согласен. Либеральные методы лечения до добра никого не доводили. 90е пример. Там когда аптеки были пустые, либералы отрыли всех этих чародеев. Ситуация, казалось бы, координально изменилась, но либералы всё равно лезут со своим уставом
Гость
16 июня 2023, 13:00
Согласен. Либеральные методы лечения до добра никого не доводили. 90е пример. Там когда аптеки были пустые, либералы отрыли всех этих чародеев. Ситуация, казалось бы, координально изменилась, но либералы всё равно лезут со своим уставом
"но либералы всё равно лезут со своим уставом" - ты телевизора насмотрелся, штоле?
16 июня 2023, 11:17
один только вопрос. зачем рожала дочь???
Гость
16 июня 2023, 11:47
рожать то она хотела, и дочь хотела. Просто есть такие одаренные папуаски, лечащие болезни подорожником и молитвами, и считающим что медицина это фигня.
16 июня 2023, 12:52
Какое "по неосторожности"?! Последствие не лечения всем известны и понятны!
Гость
16 июня 2023, 13:44
Диабет лечится, да?
Гость
16 июня 2023, 15:16
Гость
16 июня 2023, 13:44
Диабет лечится, да?
Диабет поддерживается инсулином и таблетками. Мог бы и погуглить. Люди с диабетом могут жить дольше тех, кто считает себя здоровым и что никогда не умрет.
Гость
16 июня 2023, 16:02
Гость
16 июня 2023, 15:16
Диабет поддерживается инсулином и таблетками. Мог бы и погуглить. Люди с диабетом могут жить дольше тех, кто считает себя здоровым и что никогда не умрет.
Согласен бабушка до 90 лет прожила м диабетом
16 июня 2023, 11:00
А сделал бы то же самое отец, то уже сидел бы в тюрьме.
Гость
16 июня 2023, 11:03
Согласен
Гость
16 июня 2023, 11:11
зато у мужиков ЗП больше на аналогичных должностях. И женщин не любят на работу брать, потому что может в декрет уйти, а с маленьким ребенком дак вообще фиг найдешь. А вот у мужика может быть хоть сколько маленьких детей, на устройство на работу это никак не влияет так что везде свои плюсы, везде свои минусы :)
Гость
16 июня 2023, 11:18
Опять "бы", и ни одного реального примера. Уйми свои фантазии, они не имеют ничего общего с реальностью.
Гость
16 июня 2023, 11:19
тут больше похоже на другую статью: умышленное причинение вреда, повлекшее смерть
Гость
16 июня 2023, 11:38
В принципе после слов «подсудимая не признает вину» все с человеком понятно, тут уже ничего не сделать
Гость
16 июня 2023, 20:53
Меня тоже удивила информация о вменяемости женщины при ее непризнании вины.. ведь она даже скорую не вызвала..
Гость
16 июня 2023, 11:53
Это не мать....мама так не поступит
16 июня 2023, 16:48
В поликлинику за талонами на бесплатные лекарства еще попасть надо. Это квест, попасть к эндокринологу. Должны инсулиновые ручки бесплатно диабетикам выдаваться, но на них у эндокринолога надо получить направление. Того, что выписывают, хватает ненадолго, потом нужно этот квест проходить снова. С инсулиновыми ручками жить можно, игла тончайшая, ничего такого страшного в этом не было. Еще по теме лекарств. Без рецепта многие лекарства в аптеке не выдают. Лучше пусть эти лекарства там, в аптеке, сдохнут, срок годности у них кончится, чем они отдадут их больному. Недавно нужен был антибиотик. И лучше умри от флюса тут же в аптеке, но ампициллин без рецепта тебе не дадут. А запись к врачу через много дней, когда уже сепсис у человека начнется, благополучный исход которого не гарантирован, но возможен летальный. Вот кто за это отвечать должен?
16 июня 2023, 18:43
180268423974, это точно!
Гость
16 июня 2023, 11:40
Мать не признала свою вину - интересно, а как она сама себе объяснила смерть дочери?...
Гость
16 июня 2023, 12:29
просто - бох дал, бох взял.... та ещё
16 июня 2023, 15:14
Гость, врачи-убифцы залечили. Может в роддоме успели прививку какую-то поставить или ещё чего-то. Она по любому не виновата.
16 июня 2023, 11:00
Десять процентов- то за что в доход государству?
Гость
16 июня 2023, 11:12
на аборты
Гость
16 июня 2023, 10:59
В европах за пустяки детей отбырают. В России пока не убью не чешутся
Гость
16 июня 2023, 11:02
Ой, не выдумывай
Гость
16 июня 2023, 15:12
Соевый, чушь не неси. Ты в Европе и не бывал сроду
16 июня 2023, 12:12
Диабет не лечится. Что вы несёте? Либо человеку жить ограничивая себя вообще во всё. Считай, что и не жить, а существовать. Даже не поесть нормально, только всякую дичь, на которую уже без слёз даже смотреть невозможно.
Гость
16 июня 2023, 13:03
"Даже не поесть нормально" - есть чтобы жить, или жить чтобы есть?
16 июня 2023, 13:06
Гость
16 июня 2023, 13:03
"Даже не поесть нормально" - есть чтобы жить, или жить чтобы есть?
Да прибудет с тобой пуская гречка 24/7.
16 июня 2023, 13:17
вы вообще не разбираетесь в вопросе, так что лучше не комментируйте. Ребенок в диабетом проживет всю жизнь, лет до 70 спокойно можно дожить, если за собой следить. А есть можно себе позволять и сладкое иногда, но не перебарщивать и очень-очень много спорта в жизни. Диабетик при правильном подходе переживут тех, кто умрет от инфаркта и от рака в 40-50 лет.
16 июня 2023, 11:16
антипрививочники в дейтсвиии
Гость
16 июня 2023, 15:20
Дорогуша, у меня диабет, колю инсулин, но прививку от ковида не ставила, потому что у меня всё в порядке с логикой и здравым смыслом, и с грамотностью, в отличие от тебя.
Гость
16 июня 2023, 15:20
:
16 июня 2023, 16:11
Гость
16 июня 2023, 15:20
Дорогуша, у меня диабет, колю инсулин, но прививку от ковида не ставила, потому что у меня всё в порядке с логикой и здравым смыслом, и с грамотностью, в отличие от тебя.
себе свой комментарий прокомментируйте, я вам не дорогуша! Тысячи умерших от ковида диабетиков передают вам привет. А я собственно и не о ковиде. К сожалению, это не первый случай гибели ребенка с диабетом, в котором я знаю.
Гость
16 июня 2023, 10:57
наказание никакое 😠
Гость
16 июня 2023, 11:13
10% госву за что?
Гость
16 июня 2023, 14:05
за утерянного налогоплательщика
16 июня 2023, 15:48
Ох уж эти мамаши, которые все знают лучше всех, как и что им с детьми делать...
16 июня 2023, 12:36
Всем любителям самолечения хочется напомнить цитату из Федота Стрельца: Съешь осиновой коры -- И взбодришься до поры: Чай, не химия какая, Чай, природные дары!
16 июня 2023, 15:49
я не понимаю, зачем такие вообще детей рожают, мрак😫
Гость
16 июня 2023, 11:05
"...В 2023 г. число жалоб на Всероссийский «Диабет телефон» многократно выросло по сравнению с прошлым годом, сообщил диабетолог, президент Российской диабетической ассоциации Михаил Богомолов, не называя точных цифр. По его словам, чаще всего пациентам не выдают положенные им системы непрерывного измерения глюкозы в крови и расходные материалы. Родители детей с диабетом столкнулись с отказом в выдаче таких систем в Краснодарском крае, Новосибирской, Ростовской областях и в других регионах. В частности, речь идет о системе мониторинга глюкозы FreeStyle Libre компании Abbott. В результате, по словам Богомолова, родители пациентов начали подавать иски в суд, так как стоимость использования систем за год выросла почти вдвое – минимум до 12 000 руб. в месяц, а сами датчики порой просто не удается найти в продаже..."
Гость
16 июня 2023, 11:27
Получается, что диабетиков просто бросили на произвол судьбы. Где хотите, там и ищите деньги на терапию. Вон, спекулянты втридорога из под полы продают.
Гость
16 июня 2023, 13:05
"пациентам не выдают положенные им системы непрерывного измерения глюкозы в крови" - поднимается с колен необъятная!
16 июня 2023, 13:21
Гость
16 июня 2023, 13:05
"пациентам не выдают положенные им системы непрерывного измерения глюкозы в крови" - поднимается с колен необъятная!
у меня ребенок всегда получает, иногда заменяют препарат, но на другие приличные аналоги импортные, есть проблемы с установкой мониторингов и помп, потому что санкции, но без этого можно жить, это просто более комфортные варианты, но старые добрые глюкометры с полосками (полосок всегда мало, да) и шприц рукчки в Свердловской области детям точно выдают. Кстати никто что-то не обращает внимание, что мамаша на ребенка получала пенсию по инвалидности минимум 15 тыс. но при этом не лечила и просто угробила человечка
Гость
16 июня 2023, 11:16
а государству за что 10%?
Гость
16 июня 2023, 11:24
А на яхтах и частных самолетах кто с любовницами будет кататься? А дети их на загнивающем западе как будут жить? А вас и так все устраивает. Скоро еще в окопы кинут. Защищать ценности так вами любимого строя.
Гость
16 июня 2023, 12:45
Гость
16 июня 2023, 11:24
А на яхтах и частных самолетах кто с любовницами будет кататься? А дети их на загнивающем западе как будут жить? А вас и так все устраивает. Скоро еще в окопы кинут. Защищать ценности так вами любимого строя.
Расскажи, как из госбюджета мне купить для себя самолёт
Гость
16 июня 2023, 12:12
Или ей доходчиво не объяснили ситуацию, или она головой не способна это понять
Гость
16 июня 2023, 11:06
Не понятно, мать, не имеющую медицинского образования, обязали ставить уколы дочери? А что приписать девочку к процедурному кабинету поликлиники нельзя было? Поставить под наблюдение врачей? В советское время в 11 лет я сам ходил в поликлинику, потому что родители днем были на работе, а работа у родителей была не близкой от дома. Вина медицинского персонала и государственных органов, которые внедрили эту медицинскую систему, на лицо.
Гость
16 июня 2023, 11:18
там ставят 3 раза в день . так что ненаходишься
Гость
16 июня 2023, 11:18
Гость, рука лицо))) "уколы" ставятся перед каждым приёмом пищи, ей надо было бы жить в поликлинике по вашим рассуждениям. И нет ничего сложного поставить инсулин в кожу живота, самое элементарное и всём под силу.
16 июня 2023, 11:19
Сейчас уколы спецприбором ставятся досюма, какие уколы, вы о чем???
16 июня 2023, 16:10
Законы не соотвествуют времени,это раньше было "по неосторожности",а теперь -все прекрасно понимают что они делают(((((((((((((
16 июня 2023, 18:46
Мой ребенок заболел инсулинзависимым диабетом в1985 году.Вот где был кошмар!
Гость
16 июня 2023, 11:18
"Мать ребенка не получила направления и не выполнила анализ мочи дочери..." 🤦‍♀️ вы хоть перечитывайте, прежде чем публиковать.
Гость
16 июня 2023, 13:21
А это шедевр в заголовке "отказалась лечить диабет"?! Диабет, оказывается, излечим! Его просто не все лечат.
Гость
16 июня 2023, 13:45
Где опека? Где школа?
Гость
16 июня 2023, 13:49
Где отец, не?
Гость
16 июня 2023, 11:41
Просто женщина поняла, что материнство это не ее... Но и алименты платить не захотелось ей.
16 июня 2023, 19:01
Моему сыну тоже поставили диагноз сахарный диабет а вскрытие показало что у него был врождёное сердечное заболевание кардиомиопатия, принудительное введение инсулина убило молодого парня. Кто должен сидеть за решеткой?
16 июня 2023, 18:36
Господи, родной ребёнок не нужен? Что может быть ужасней?
16 июня 2023, 13:09
правильно, с каждого утюга вот уже несколько лет раздаются призывы, что уколы и прививки это удел рабов.... и быдла.... а по- настоящему свободные люди и живут свободно... ну а если кто и умер, так на всё воля ройзмана
Гость
16 июня 2023, 13:23
Ну не надо лишнего рассказывать, нигде такого нет
16 июня 2023, 15:08
У меня такая соседка и у нее дочка такого возраста тоже болеет диабетом. История один-в-один, только девочка еще жива. Семейка маргиналов, плодятся за пособия. Эта мамаша добивается инвалидности для дочери по заболеванию, а ей не дают, нет оснований. Люди всю жизнь живут с диабетом при наличии лечения и соблюдении диеты. Полстраны диабетики, всем пенсии не подашь. Но пенсия больше пособий, к тому же идет в дополнение к подачкам, льготы разные, и прочие ништяки. Вот мамаша и таскает дочку по врачам, но инсулин не колет и кормит, что сами жрут. Девчонка как скелет. Видать, пенсии ей не дождаться.
Гость
16 июня 2023, 12:26
опять баба судья бабу убийцу оставляет без наказания..... по факту тётка заработала себе как минимум 20тку.... - это преднамеренное убийство....
Гость
16 июня 2023, 13:49
Это не ты в темах про бахтиных и новожиловых орешь, что хватит деньги переводить на лечение неизлечимых?
Гость
16 июня 2023, 13:55
Так, а отец почему-то вообще не привлекался, а он ведь тоже не ставил ребенку инсулин.
Гость
16 июня 2023, 11:46
Так ее признали виновной. Какое оставили на свободе? Если условка - это не очень то свобода. Новости как всегда, через одно место.
Гость
16 июня 2023, 12:03
Тут всегда так пишут - не головой и не руками
Гость
16 июня 2023, 14:38
Столько стоит сейчас жизнь ребенка?!!!! Серьезно?!!!
Гость
16 июня 2023, 15:20
Жизнь ребенка разве оценивали?
Гость
16 июня 2023, 16:08
Если мать алкашка или антисоциальная, опеку ещё привлечь надо. Им больница должна была сообщить. Опека вообще ничего по работе не делает.
16 июня 2023, 16:24
Гость, опекать кого? Или что?
Гость
16 июня 2023, 11:00
Думаю, что девочка умерла от прививок. Диабет - это лишь следствие, а терапия не всегда помогает.
Гость
16 июня 2023, 11:06
выздоравливай
Гость
16 июня 2023, 11:18
прям как мать девочки думаешь
16 июня 2023, 11:28
Гость
16 июня 2023, 11:18
прям как мать девочки думаешь
Это скорей всего родственники матери🤦🏼‍♀️ Что у них в голове?
Гость
16 июня 2023, 13:27
Какую ерунду пишите... У меня муж инсулин зависимый диабетиков уже 20 лет. Конечно, что то нельзя есть от слова "совсем". Но 90 % обычной еды - можно, надо только подсчитать примерно "хлебные единицы" и подколоть нужное количество инсулина (выдают бесплатно). При болезнях почек и печени, например, диета намного строже
Гость
16 июня 2023, 13:48
ИМ некогда -они пытаются очередного иноагента вычислить.
Гость
16 июня 2023, 15:29
Вот и истинное отношение государства к детям. Полная безнаказанность-делай с детьми что хочешь, и государство тебя "простит". Зато если про власть скажешь что худое-чуть ли не пожизненное дадут.
Гость
16 июня 2023, 16:42
Поставить ей инъекю инсулина единиц так 300 и алга
Гость
16 июня 2023, 18:47
За умышленное убийство исправительные работы.... Мда... Я, думала, что уже ничему не удивлюсь
Гость
16 июня 2023, 19:17
А где лечение то было? Сахароснижающие препараты - это не лечение.
Гость
16 июня 2023, 21:17
т.е. по сути убийцу оставили на свободе? я в шоке Можно намеренно погубить ребенка бездействием и остаться свободной, омг, свосем сдурели судьи?
Гость
17 июня 2023, 00:14
О, у меня свекровь такая же: "Если болезнь не замечать, то ее и не будет". Говорит, что врачи хотели ее сына положить в больницу, "якобы у него было что-то с животом", она не дала и "все у него само прошло". И ничего, что парень уже три операции перенес, не ставя горе-мать в известность.
Гость
17 июня 2023, 08:04
это преднамеренное убийство, за издевательство над собакой больше дают
Гость
17 июня 2023, 08:34
Ужас,убила ребёнка и такое легкое наказание🤬Человеческая жизнь совсем обесценилась получается .Тем более ребёнка,который уже не сможет жить .Надеюсь Высший суд не так гуманен,и ей придётся ответить перед Богом.
Гость
18 июня 2023, 00:35
Коментаторы, собаки злые. Это прекрасная семья, чудесные мама и папа. Девочка была👍, царства ей небесного. И да, знакомы лично. Не суди, да не судим будешь.
Гость
16 июня 2023, 15:10
Комментаторы, а вы пробовали каждый месяц записаться в поликлинику к терапевту, чтобы выписать лекарства по группе.Лекарства положены каждый месяц. Если ты в прошлом месяце взял 30 числа, то в следующем месяце 30 и приходи.... Талонов нет. Без талонов принимают только по бол ничным. Как быть, что делать..????
Гость
16 июня 2023, 19:05
Да не понимают они. У нас же орать только все умеют.