перейти к публикации
233 комментария к публикации

Екатеринбуржец, обвиненный в изнасиловании в баре, рассказал свою версию

16 мая 2023, 15:31
16 мая 2023, 15:52
фото в студию, город должен знать в лицо таких "героинь", чтобы остальные горожане стороной её обходили
Гость
16 мая 2023, 16:08
Не ходи по непонятным девкам
Гость
16 мая 2023, 16:13
Гость
16 мая 2023, 16:08
Не ходи по непонятным девкам
90% из них начинают жить половой жизнью в возрасте 13-14 лет
Гость
16 мая 2023, 16:41
Гость
16 мая 2023, 16:13
90% из них начинают жить половой жизнью в возрасте 13-14 лет
Остальные 10% уже к этим годам потеряли свою невинность.
16 мая 2023, 15:44
Изнасилованная женщина обратилась в милицию. Та оперативно провела расследование и предложила ей на опознание четырех мужиков. Она объясняет: — Не знаю, темно было и я не разглядела лица, но если они меня сейчас изнасилуют, я наверняка его узнаю. 😂😂😂
16 мая 2023, 15:36
А вот со встречным заявлением он зря тянет. Пусть за клевету привлекают.
Гость
16 мая 2023, 15:58
Это не клевета, это лжедонос, а это УК.
Гость
16 мая 2023, 16:07
Гость
16 мая 2023, 15:58
Это не клевета, это лжедонос, а это УК.
+
16 мая 2023, 16:19
Разумеется. Сегодня он и ему повезло, завтра случится другой и уедет. Таких самих сажать надо.
16 мая 2023, 15:38
С такой милицией и бандиты не нужны.
Гость
16 мая 2023, 16:10
Это палиция... При милиции такое редко случалось..))
16 мая 2023, 16:16
Гость
16 мая 2023, 16:10
Это палиция... При милиции такое редко случалось..))
да ну, и милиция таким промышляла😂
Гость
16 мая 2023, 16:38
16 мая 2023, 16:16
да ну, и милиция таким промышляла😂
Масштаб был несколько иной. Нынче же давление на задержанного основной метод. Доказуху надо собирать. А это долго и хлопотно.
16 мая 2023, 15:48
Необходимо, чтобы за ложный донос автоматически давали такой же срок, как и за статью по доносу
Гость
16 мая 2023, 16:07
Это верно
16 мая 2023, 16:15
В нашей-то стране и срок за ложный донос??? 😱 Фантазер вы, однако.😂
16 мая 2023, 16:45
Добавлю - за заведомо ложный, то есть с умыслом.
16 мая 2023, 16:01
Я не понимаю, что у нас с правосудием, такое ощущение что у нас преднамеренно принимаются заведомо ложные заявление, чтоб потом их закрыть за мзду. Никаких экспертиз, доказательств, для того чтоб арестовать человека не требуется. Достаточно просто возможной перспективы заработать.
Гость
16 мая 2023, 16:20
Если нажива есть главная цель то ничего удивительного.
16 мая 2023, 19:23
по сексуальным преступления так и есть. Скоро еще и западный опыт переймем - будут рассказывать что их изнасиловали 20-30 лет назад.
Гость
16 мая 2023, 21:04
16 мая 2023, 19:23
по сексуальным преступления так и есть. Скоро еще и западный опыт переймем - будут рассказывать что их изнасиловали 20-30 лет назад.
в труху эти западные ценности
"Пострадавшую" новую Шурыгину привлекут за клевету? Андрей, давай заявление пиши, пока она еще кого-нибудь так не подставила.
Гость
16 мая 2023, 15:39
у Шурыгиной, кстати, всё хорошо
Гость
16 мая 2023, 20:13
Ооо, и все-то их подставляют бедных. И все никак не дойдет, что к личным, и тем более интимным отношениям надо серьезнее относиться, тогда и подстав не будет.
Гость
16 мая 2023, 20:59
Гость
16 мая 2023, 15:39
у Шурыгиной, кстати, всё хорошо
Я что ей плохо то должно быть. Живёт в Москве и не одна.
16 мая 2023, 17:20
Может сначала камеры смотреть, а потом уже допрашивать… Карину)
Гость
16 мая 2023, 20:16
А может не шарашиться со всеми подряд каринами?
Гость
16 мая 2023, 21:02
Гость
16 мая 2023, 20:16
А может не шарашиться со всеми подряд каринами?
Ну так им же именно Карины нужны. Простые домашние курицы не интересны.
Гость
16 мая 2023, 21:16
Гость
16 мая 2023, 21:02
Ну так им же именно Карины нужны. Простые домашние курицы не интересны.
Вот и поделом им, за все приходится платить.
Гость
16 мая 2023, 15:41
Пиши встречное заявление и нанимай адвоката. Не слушай, что они тебе посоветовали этого не делать, это обычная практика. Тут помимо заведомоложных еще просматривается шантаж и группа лиц явно засветится скоро.
Гость
16 мая 2023, 15:42
Если бы не камеры, то сел. Встречное заявление не пиши. Держали двое суток и просили подписать явку с повинной. Мы, вообще, в правовом государстве живем? А в полиции люди работают?
Гость
16 мая 2023, 16:14
Право есть воля правящего класса возведённая в закон. Правящий класс сейчас бизнесмены. Поэтому для них право одно, это где 7 лет условно без конфискации дают. Ну а для работяги это право работает несколько по иному. Плюс не забывам что следователь, прокурор и судья хотят палку. То есть материально заинтересованы чтобы посадить в любом случае, так как премию получают за посадки. А вот если суд оправдал - выговор. Это называется обвинительный уклон. Да и к следствию тогда могут вопросы возникнуть. Вот и работает конвейер по штамповке обвинительных приговоров. Официальная статистика за прошлый год - менее 0,5% оправданных.
Гость
16 мая 2023, 16:35
Гость
16 мая 2023, 16:14
Право есть воля правящего класса возведённая в закон. Правящий класс сейчас бизнесмены. Поэтому для них право одно, это где 7 лет условно без конфискации дают. Ну а для работяги это право работает несколько по иному. Плюс не забывам что следователь, прокурор и судья хотят палку. То есть материально заинтересованы чтобы посадить в любом случае, так как премию получают за посадки. А вот если суд оправдал - выговор. Это называется обвинительный уклон. Да и к следствию тогда могут вопросы возникнуть. Вот и работает конвейер по штамповке обвинительных приговоров. Официальная статистика за прошлый год - менее 0,5% оправданных.
Вы со своим марксизмом уже на первом предложении засыпались. Право есть формализация и, в более позднем варианте, кодификация правил поведения и отношений в социальное среде. Комерсов сегодня садят только в путь. А на базе требований общества возникают вот такие вот гротеские правовые практики как презумпция виновности по делам о растлении и понуждения к половому акту. И можно заметить что в России данная форма злоупотребления правом еще не так ярко выражена, в пресловутых США обвинение со стороны бывшей жены или любовницы может мгновенно стоить карьеры.
Гость
16 мая 2023, 16:45
Гость
16 мая 2023, 16:35
Вы со своим марксизмом уже на первом предложении засыпались. Право есть формализация и, в более позднем варианте, кодификация правил поведения и отношений в социальное среде. Комерсов сегодня садят только в путь. А на базе требований общества возникают вот такие вот гротеские правовые практики как презумпция виновности по делам о растлении и понуждения к половому акту. И можно заметить что в России данная форма злоупотребления правом еще не так ярко выражена, в пресловутых США обвинение со стороны бывшей жены или любовницы может мгновенно стоить карьеры.
Осталось понять, почему уважемому человеку при деньгах дают условку, или волокитят дело пока сроки не выйдут, а не уважаемого без денег сразу в клетку кидают. Кстати, неуважаемого потом с судимостью ни на одну приличную работу не возьмут. Это как, подходит под мгновенное окончание карьеры? У уважаемых кстати почему то проблем с трудоустройством потом нет.
16 мая 2023, 16:15
проститутки на халяву денег заработать захотели.
Гость
16 мая 2023, 20:15
Ну почему же "на халяву". Неплохой спектакль отиграли.
Гость
16 мая 2023, 15:41
Несмотря на всё, что я пережил, у меня нет претензий к следователям, я понимаю, что они делают свою работу. «Но мне прямо сказали, что если бы не было камер, то я бы уже уехал» ..... Думаю что всем понятно в чем именно работа следаков)))) Никаких следов, включая биологические жидкости и отметины, логика сроков полностью не соответствует характеру деяния, НО ЕСЛИ БЫ НЕ КАМЕРЫ, ТО.....)))))
Гость
16 мая 2023, 16:03
Ну вы поставьте себя на их место, вам интересно было бы чьи-то биологические жидкости исследовать? Все хотят удовольствие получать от работы, а не в грязи копаться.
Гость
16 мая 2023, 16:11
Гость
16 мая 2023, 16:03
Ну вы поставьте себя на их место, вам интересно было бы чьи-то биологические жидкости исследовать? Все хотят удовольствие получать от работы, а не в грязи копаться.
Так то обязаны биологическую жидкость взять
Гость
16 мая 2023, 16:18
Гость
16 мая 2023, 16:03
Ну вы поставьте себя на их место, вам интересно было бы чьи-то биологические жидкости исследовать? Все хотят удовольствие получать от работы, а не в грязи копаться.
Поэтому в ход идут табуретка и пакет. Так же проще.
Гость
16 мая 2023, 15:45
это что за следаки такие, без камер не могут ни в чем разобраться, это получается если нет камеры то любого можно посадить из за клеветы, даже на клевету не проверили, это же дно, какое же это правовое государство если так легко угодить в тюрьму.
Гость
16 мая 2023, 15:49
любого можно посадить из за клеветы ну если вы попытаетесь обвинить женщину в домогательствах, то на вас скорее всего посмотрят как на дуврачка, а вот если женщина вас обвинит, то - см.изложенную историю
Гость
16 мая 2023, 16:17
Нормальные современные следаки. Которые хотят карьеры и денег. Но не хотят связываться с реальной преступностью. Так как дело это хлопотное, нервное и малоденежное. Проще за комментарии таскать, благо сейчас для этого все нужные законы приняты. И ради бабла готовы из невиновного выбивать табуреткой нужные показания. На этом фоне отлично смотрится новость о том, что ФСБ хочет проводить обыски без решения суда.
16 мая 2023, 15:43
Будут посадки за ложный донос и за выбивание показаний?
Гость
16 мая 2023, 16:09
Ну их спросят - пытали. Они скажут - нет. На этом всё и закончится. Проверять никто не будет.
Гость
16 мая 2023, 15:39
Встречное заявление за клевету, со всеми вытекающими. Таких нужно учить.
Гость
16 мая 2023, 20:17
Ха-ха, вас сколько все эти шурыгины учат, а вы все никак не поймете!
16 мая 2023, 15:59
4 дня где была, в Америке 34 года где то была, а дональда судили)))
Гость
16 мая 2023, 16:20
Ей просто надо было подождать 34 года, поторопилась 🤣🤣🤣
16 мая 2023, 20:28
Пацаны ну не связываетесь вы с такими опущенными особями
Гость
16 мая 2023, 20:34
Они сами не лучше
Гость
16 мая 2023, 21:12
Гость
16 мая 2023, 20:34
Они сами не лучше
Потом такой мужчина, который по туалетам с первой встречной зажимался, придет к другой и ей букет подарит. И явно не цветов. Ещё будет возмущаться, что это не он подарил.
Гость
16 мая 2023, 21:27
Гость
16 мая 2023, 21:12
Потом такой мужчина, который по туалетам с первой встречной зажимался, придет к другой и ей букет подарит. И явно не цветов. Ещё будет возмущаться, что это не он подарил.
Может он не женат. Да и женщины изменяют не реже мужчин
16 мая 2023, 16:22
За оговор сажать нужно соразмерно сроку оговора.
Гость
16 мая 2023, 15:38
а потом одну их эти ледей ты возьмёж замуж
Таки считаю что по результатам разбирательств стоит публиковать фио и фото, а то вдруг реально потом такую кто-то замуж возьмёт
Гость
16 мая 2023, 15:42
Таки считаю что по результатам разбирательств стоит публиковать фио и фото, а то вдруг реально потом такую кто-то замуж возьмёт
возьмут, ещё как возьмут. Знаю лично таких ледей, на которых клейма ставить негде, таки заарканили себе аленей
Гость
16 мая 2023, 16:02
Девочка на диване с тренером доказала что камеры не всегда помогают в таких делах . Могут спокойно закрыть и с доказательной базой что невиновен .
Гость
16 мая 2023, 16:09
Наоборот. Девочка на диване доказала, что слово - это одно, а слово, подтвержденное видеозаписью - это уже серьезная улика. А следы спермы на трусах человека, который, очевидно, каждый день надевает новые - уже очень серьезная совокупность улик. Судья решил, что таких совпадений не бывает, и тренер уехал поэтому. А вовсе не из-за одних слов.
16 мая 2023, 16:13
Гость
16 мая 2023, 16:09
Наоборот. Девочка на диване доказала, что слово - это одно, а слово, подтвержденное видеозаписью - это уже серьезная улика. А следы спермы на трусах человека, который, очевидно, каждый день надевает новые - уже очень серьезная совокупность улик. Судья решил, что таких совпадений не бывает, и тренер уехал поэтому. А вовсе не из-за одних слов.
очевидно каждый день надевает новые? что за бред? а если человек на работе в туалете передернул затвор то можно сразу за педофилию сажать?
Гость
16 мая 2023, 16:21
Суд просто не принимает её во внимание. Ведь сотрудники органов не могут ошибаться.
Гость
16 мая 2023, 15:41
«Но мне прямо сказали, что если бы не было камер, то я бы уже уехал» вот так вот, мужчины в нашей стране вообще что ли бесправные существа? Вспомним случай с Алиной Гаршиной, один в один
Гость
16 мая 2023, 15:42
может это она и была? Опять за старое взялась?
16 мая 2023, 15:45
В мизандрическом обществе у мужчин де-факто прав меньше всех. Снова все окажутся безнаказанными.
Гость
16 мая 2023, 15:49
16 мая 2023, 15:45
В мизандрическом обществе у мужчин де-факто прав меньше всех. Снова все окажутся безнаказанными.
Ой, а кто это у них права отнял?
Гость
16 мая 2023, 15:48
Фото преступниц покажите
Гость
16 мая 2023, 15:50
фото женщин в студию!!!! фото...фото...фото!!! Страна должна знать своих героинь!.....
Гость
16 мая 2023, 15:55
Почему не введут уголовное наказание (лет 5-10) женщинам, оклеветавшим мужчину?
Гость
16 мая 2023, 20:26
Налеются, видимо, что ваш брат сам по себе малеха умнеть начнет. Да все без толку...
16 мая 2023, 16:15
"очень жестко допрашивали, требовали написать явку с повинной" – вот это реальное преступление, за которое, как правило, никто не несёт ответственность
16 мая 2023, 16:43
Парочка таких карин уедет на казенный хлеб, другим неповадно будет.
16 мая 2023, 16:29
А сколько мужчин сидят за ложные изнасилования и педофилию в этом мизандрическом царстве?
Гость
16 мая 2023, 17:46
Вот, вот, еще и женщинами там становятся
Гость
16 мая 2023, 20:17
Законы эти "мизандрические" кто издал, умник?
17 мая 2023, 05:51
Вот всё и прояснилось, повезло, камеры работали!!)😁😁😁
Белые лозы, белые лозы, беззащитны шипы. 😂
Гость
16 мая 2023, 16:08
Это всё случилось еще 4 мая, а заявление поступило аж 8 мая. (с) А чё, так можно было? А через год можно? Там уже и записи с камер сотрутся, и свидетелей не найдёшь.
Гость
16 мая 2023, 16:20
Трампа через 40 лет признали виновным😁😁
Гость
16 мая 2023, 21:08
А что, шока после изнасилования быть не может? Все такие сразу оделись и спокойно пошли в ментовку.
Гость
17 мая 2023, 01:49
Так потому и ждали 4 дня. Ждали, что записи перезапишутся. А тут директор оказался продуманный и систему хранения хорошую прикупил.
Гость
16 мая 2023, 16:40
У нас за износ доказательства то вообще не нужны?осмотр гинеколога там и тд?просто заява и все-парень уехал?
Гость
16 мая 2023, 21:18
Нет, конечно. Просто парниша пытается из себя невинную овечку строить.
Гость
16 мая 2023, 21:28
Гость
16 мая 2023, 21:18
Нет, конечно. Просто парниша пытается из себя невинную овечку строить.
Карина?
Гость
16 мая 2023, 21:28
Ну ещё побеседуют с парнем в КПЗ
16 мая 2023, 16:45
хроники пикирующей империи...😁
Гость
16 мая 2023, 17:13
Да. Немного уже от украины осталось. А что будет через пару лет? Ни экономики ни заводов ни полей , половина в земле
16 мая 2023, 18:50
Гость
16 мая 2023, 17:13
Да. Немного уже от украины осталось. А что будет через пару лет? Ни экономики ни заводов ни полей , половина в земле
через пару лет, эвон ты куда хватил, мне по телевизору сказали осталась неделька ваще то... пару лет, шутник какой однако...😐
17 мая 2023, 00:36
Копчикам лишь бы дело закрыть для галочки.А то,что человек невиновен им вообще плевать с высокой колокольни!!!Плюс к тому работа работой ,но выбивать силой признание из человека они попросту не имеют права,это превышение должностных полномочий и им самим за это светит реальный срок.При наличии хорошего адвоката их можно привлечь за превышение.Да и в прокуратуру стоило бы обратиться.А этих двух халуек нужно по статье пустить.Очень сильно сомневаюсь ,что это их первый подобный развод. 100 пудов уже обували кого то подобным образом.
Гость
16 мая 2023, 15:58
а были такие случаи, чтобы кого-то посадили за ложный донос?
Гость
16 мая 2023, 16:47
Странная у нас полиция- нет никаких доказательств , кроме голословных обвинений, ни чем не подтверждённых . Арестовали со спецназом, а когда ломают стёкла, воруют регистраторы ,др. Электронику из авто, то почему- то никаких действий наша полиция не предпринимает к поиску преступников, а только пишет отписки о невозможности их поимки. Здесь видимо хотели по быстрому очередную палку срубить наши правоохранители, да не вышло??!! Когда начнут по настоящему работать , а не палки рубить??? Новое начальство поставили, а никакого порядка как не было, так и нет.За рулон обоев готовы убить , а поиск преступников- дело рук самих потерпевших??
Гость
16 мая 2023, 17:04
Тех которые воруют и ломают надо реально искать. А тут где клиент известно, оружия у него нет, сопротивления не окажет. Лёгкая палка!
16 мая 2023, 17:14
Не делай добро - не будет и зла....
Гость
16 мая 2023, 16:02
удачи парню, дырки не пройдут!!!!
Гость
16 мая 2023, 16:07
Зря встречное не написал. Ну и методы работы следствия как то подозрительно напоминают методы одной конторы на букву "г" в Германии, в бытность правления там одного австрийского художника.
Гость
16 мая 2023, 17:10
За клевету баб когда сажать будут на 5 лет ? Безнаказанность надоела
Гость
16 мая 2023, 20:30
Так не лезь к бабам, не шпехайся с малознакомыми людьми в туалете. И не придется от безнаказанности страдать.Все ведь просто.
Гость
16 мая 2023, 17:07
"Хотел написать встречное заявление, но меня отговорили". Парень, один раз тебя уже развели. Не дай развести второй! Заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенный с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления - ч.2 ст.306 УК РФ.
Гость
16 мая 2023, 21:32
Фото стерв в студии. На зоне их опознать должны потом.
Гость
16 мая 2023, 16:58
Её накачали дурью? А анализы с дурью есть? И вообще, где медосвидетельствование (сразу после), что её насиловали? Синяки на бёдрах (разводили насильно ноги), разрывы половых органов (пихали ЭТО), сперма? Какое-то ОЧЕНЬ странное "изнасилование".
Гость
16 мая 2023, 16:59
Вы не поверите, но когда вы пьяной спящей присовываете, там ничего этого тоже не будет. Но это не значит, что она была согласна. И весь спектр видов износа между этим и вашим тоже все еще износ.
Гость
17 мая 2023, 09:38
Гость
16 мая 2023, 16:59
Вы не поверите, но когда вы пьяной спящей присовываете, там ничего этого тоже не будет. Но это не значит, что она была согласна. И весь спектр видов износа между этим и вашим тоже все еще износ.
ахинею не пиши. В спящую не возбужденную без следов, ага ага. Это только если пипеткой.
Гость
16 мая 2023, 21:34
Фото девок в студию! Пусть с них их соседи и коллеги по работе сами спросят.
Гость
16 мая 2023, 16:18
Смех смехом а я камерки и дома у себя поставил
16 мая 2023, 17:21
Гость, молорик, у меня тоже стоят.
Гость
16 мая 2023, 20:27
В трусах перед ними танцуете?
Гость
17 мая 2023, 01:54
Поздравляю, братан. Если сцена будет запечатлена на видео, то тебя обвинят в производстве порно.
16 мая 2023, 21:47
Тут все сказали, добавить нечего.
16 мая 2023, 16:31
Вообще какая то мутная история, Он работает в баре который закрылся, вышел перекурить и к нему подошли и навязали две мадамы, даже пришли со своим заранее подготовленным спиртным в бар и всячески настаивали на его совместном распитии. Но главного героя якобы ничего не смутило, и он даже принял активные не знаки, а уже действия со стороны мадам и даже потащился с одной из них в клозетную. Поверил в свою неотразимость или что это типа съемки экшена от браузера? Гнать их взашей надо было или ещё лучше - вызвать наряд человечков
Гость
16 мая 2023, 16:49
"Поверил в свою неотразимость или что это типа съемки экшена от браузера? " Почему самый очевидный вариант - "приврал чтобы себя выгородить" вам в голову не приходит? Довольно очевидно, что все было немного не так. У чела был доступ к камерам и он, видя, что там записано, подстроил под них свою версию.
Гость
16 мая 2023, 17:02
Гость
16 мая 2023, 16:49
"Поверил в свою неотразимость или что это типа съемки экшена от браузера? " Почему самый очевидный вариант - "приврал чтобы себя выгородить" вам в голову не приходит? Довольно очевидно, что все было немного не так. У чела был доступ к камерам и он, видя, что там записано, подстроил под них свою версию.
Будет наука на будущее. Но к методам следствия вопросы не снимаются.
Гость
16 мая 2023, 16:02
удачи парню
Гость
16 мая 2023, 20:29
Ога, пусть чаще баб в туалет сопровождает
Гость
16 мая 2023, 16:21
Конечно, ждите, возбудят дело о клевете:) Если допустить возможность возбуждения дела о клевете, значит нужно и возбуждаться по поводу действий следаков которые понуждали написать явку с повинной)))) А тут уже не то что честь мундира, тут целая система под вопросом, потому как явно заточена на презумпцию виновности по делам о домогательствах, развращении и тп.
Гость
16 мая 2023, 16:24
Я бы в список ещё добавил дискредитацию. Ну а вопросы одной системе может задать только другая система.
Гость
16 мая 2023, 16:08
Фото красотки в студию !
Гость
16 мая 2023, 17:04
Надо привлекать к ответственности за лжедоносы.