перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Устроили им травлю». Дети жестоко убитой матери вернулись в родной поселок на Урале

30 апреля 2023, 08:00
30 апреля 2023, 09:41
Почему люди против ополчились? Они наверное думают, что в детдоме им будет лучше? Отец пока сидит, они подрастут и сами решат все про свою жизнь.
Гость
30 апреля 2023, 10:46
Это сущность русского мира - лезть в чужую жизнь, давать советы, навязывать свой образ жизни и мышления.
Гость
30 апреля 2023, 14:42
Гость
30 апреля 2023, 10:46
Это сущность русского мира - лезть в чужую жизнь, давать советы, навязывать свой образ жизни и мышления.
так и есть ! Всегда бесила это желание "людей " поучаствовать в чужой жизни.
Гость
1 мая 2023, 09:35
Вероятно потому, что люди ближе и яснее знакомы с ситуацией и им не безразлична судьба детей, которые появились "на их глазах". А еще вероятно, для того, чтоб сохранить в детях добрую память о матери. За те годы, пока он в тюрьме, бабушка спокойно и неторопясь "вложит" в головы то, что ей выгодно и отец выйдет "полностью оправданным", типа мать сама виновата, довела его и т.п...Не зря начала самую маленькую сразу в тюрьму возить. По ее мнению, про тюрьму так она не понимает, а про вахту-вау, все сразу ясно.
Гость
30 апреля 2023, 08:52
бесят люди которые везде пытаются свои "пять копеек" вставить. Вас это не касается, займитесь своей никчемной жизнью. Их вопросами будут заниматься соответствующие органы.
Гость
30 апреля 2023, 09:53
Гость, органы, ктр сделают всё ещё хуже. Сам из органов?
30 апреля 2023, 17:16
вы, видимо, никогда с этими самыми органами не сталкивались. сломают даже то, что работает.
Гость
1 мая 2023, 06:06
Органы опеки лезут куда не надо, а где надо их нет. Сколько детей страдают от своих родителей которых держат в плохих условиях, то на цепи, то в подвале, а потом через несколько лет выясняется это, когда ребенок уже истощен, или весь в коростах, язвах и тд. Это не опека а издевательство над людьми!!!
30 апреля 2023, 08:21
Любвоь и Александр воспитывали пятерых детей У вас автокорректор есть? Как так можно косячить постоянно?
30 апреля 2023, 09:33
Козырный Джокер, а сколько?, читайте внимательно, 4 общих и 5й от другого брака
Гость
30 апреля 2023, 10:17
30 апреля 2023, 09:33
Козырный Джокер, а сколько?, читайте внимательно, 4 общих и 5й от другого брака
Так не в количестве детей ошибка, в имени Любовь, читать внимательно
30 апреля 2023, 11:01
Гость
30 апреля 2023, 10:17
Так не в количестве детей ошибка, в имени Любовь, читать внимательно
Гость, вам заняться нечем?, ошибки ищите🙈, мне даже в голову не пришло, что можно докопаться до опечатки
Гость
30 апреля 2023, 12:14
Ну бабушка хорошая , дети сами выбрали с кем им хоро . Это их право .
Гость
1 мая 2023, 11:46
Ага хороша Бабушка, ничего что ее сын мать жену убил? Имело де такого хорошего воспитывал? Как моно доверять детей этой бабке которая монстра родила
30 апреля 2023, 18:38
Просто написала, что неизвестно, что там за семейка у мамаши, может неблагополучные! За что блочите? Проплатили? Или есть мнение одно - только автора статьи?
Гость
30 апреля 2023, 12:18
что бабушка про отца-убийцу (а это доказано,что убил) будет говорить или говорит, не знаем, но догадываемся, о матери только хорошее (не верим), но в детдоме , едва ли, лучше, так что дилемма
Гость
30 апреля 2023, 08:14
а зачем маленького ребёнка таскать в тюрьму? бабка не может сама съездить туда с передачкой?
Гость
30 апреля 2023, 08:53
а вас это волнует? своей жизнью занимайтесь. Они сами разберутся, что им надо и не надо делать.
30 апреля 2023, 09:19
но, да еще и обманывает, что работает на вахте. Сказала бы правду, лучше от родной бабушки узнать, чем от чужих людей.
30 апреля 2023, 09:46
Гость, а что тут такого позорного?, может оставить не с кем было ребенка, в Свердл.обл. зоны повсюду и люди живут рядом, никто не умер
Гость
30 апреля 2023, 09:14
Вообще о детях никто не думает , на похороны таскают , в тюрьмы . Зачем навешивать ребенку проблемы взрослых . Хотите что бы помнили , вырастут , расскажите. А соседи пусть у себя в семьях разбираются . Мы люди , лезем в чужие судьбы со своими суждениями , а у себя бревна не видим.
Гость
30 апреля 2023, 10:26
А что крамольного в том, чтобы с ребёнком сходить на могилку его матери? Это преступление нынче? На моей памяти, это считалось полезным явлением, когда мне было 4 года, меня родители брали с собой на кладбище, посетить могилы моих прабабушек и прадедушек. Папа ещё говорил, мол, вот, за могилами надо ухаживать, оградки красить и цветы обновлять, мол, мама и папа тоже не вечные и когда-то умрут, а я буду потом и за их могилками ухаживать. Это называется: Преемственность поколений. Когда каждое следующее поколение ухаживает за могилами предыдущего поколения. Но откуда вам знать, да? Вас к этому не приучали, вы и за могилой родной матери ухаживать никогда не будете, сразу понятно.
Гость
30 апреля 2023, 10:44
Гость
30 апреля 2023, 10:26
А что крамольного в том, чтобы с ребёнком сходить на могилку его матери? Это преступление нынче? На моей памяти, это считалось полезным явлением, когда мне было 4 года, меня родители брали с собой на кладбище, посетить могилы моих прабабушек и прадедушек. Папа ещё говорил, мол, вот, за могилами надо ухаживать, оградки красить и цветы обновлять, мол, мама и папа тоже не вечные и когда-то умрут, а я буду потом и за их могилками ухаживать. Это называется: Преемственность поколений. Когда каждое следующее поколение ухаживает за могилами предыдущего поколения. Но откуда вам знать, да? Вас к этому не приучали, вы и за могилой родной матери ухаживать никогда не будете, сразу понятно.
У меня в 2018 году умер дедушка (от инфаркта), я регулярно каждый год посещаю его могилу и приношу свежие цветы.
Гость
30 апреля 2023, 11:28
Гость
30 апреля 2023, 10:26
А что крамольного в том, чтобы с ребёнком сходить на могилку его матери? Это преступление нынче? На моей памяти, это считалось полезным явлением, когда мне было 4 года, меня родители брали с собой на кладбище, посетить могилы моих прабабушек и прадедушек. Папа ещё говорил, мол, вот, за могилами надо ухаживать, оградки красить и цветы обновлять, мол, мама и папа тоже не вечные и когда-то умрут, а я буду потом и за их могилками ухаживать. Это называется: Преемственность поколений. Когда каждое следующее поколение ухаживает за могилами предыдущего поколения. Но откуда вам знать, да? Вас к этому не приучали, вы и за могилой родной матери ухаживать никогда не будете, сразу понятно.
да на могилку к матери это в принципе может и нормально... а вот в тюрьму к её убийце.... как-то вообще не нормально.
30 апреля 2023, 09:28
"Не тронули только 17-летнего сына Любови от первого брака: у него другой отец, он живет в Екатеринбурге, учится и работает" А что не уточнили, что старший сын Любови жил в Екатеринбурге у сестры Александра? В первых статьях несколько раз об этом писали, про его родного отца ни слова не было
Гость
30 апреля 2023, 12:36
А почему отдали детей бабке со стороны отца???? 😱 Почему родственники по матери не забрали себе детей?
Гость
30 апреля 2023, 14:49
Что мешало бабушке со стороны матери забрать детей? Не забрала,потому что они ей не нужны
Гость
30 апреля 2023, 08:52
Ладно маленькие дети, а у старших нигде не болит, зная, что сейчас они живут в доме убийцы своей матери?! Пусть даже и при супер-пупер любящей бабушке. Но я бы серьезно задумалась сможет ли эта бабушка нормально воспитать внуков, если сына вырастила такого.
30 апреля 2023, 09:42
Гость, думаете, лучше в детдоме?, бабушка с дедушкой не убивали их мать, вот подобные вам и травят семью, прав уполномоченный, занимайтесь своей жизнью, а ее копайтесь в чужой
Гость
30 апреля 2023, 11:06
Детям надо получить приличное образование в дальнейшем и стать социально-востребованными гражданами. Или вы прикажете жить им в детдоме, не получить нормального образования, спиться и упасть на дно жизни?
30 апреля 2023, 12:23
Гость
30 апреля 2023, 11:06
Детям надо получить приличное образование в дальнейшем и стать социально-востребованными гражданами. Или вы прикажете жить им в детдоме, не получить нормального образования, спиться и упасть на дно жизни?
В этой семье уже воспитали одного "нормального" - убийцу и вора. Если это не дно жизни, тогда я не знаю, где оно... Так что еще вопрос, где детям будет лучше.
30 апреля 2023, 18:36
Странные на е1 модераторы - всякие призывы оскорбительные пропускают, а нормальный комментарий так блокируют! Ау, всё нормально у вас?
Гость
30 апреля 2023, 20:42
Никому не нужны эти дети.
Гость
30 апреля 2023, 20:43
В детдом их сдадут и все. Бабушка их не потянет.
Гость
30 апреля 2023, 10:19
Люди в сельских поселениях всегда живут слухами и сплетнями, это их такой стиль жизни. Они по-другому не умеют. Вместо того, чтобы порадоваться за детей, что их, наконец-то, вытащили из детдома, жители ходят и только пакостят. Честно говоря, я не удивлена от этой новости, другого отношения от первобытных сельчан и не ожидалось. Откуда там высокая культура и воспитанность? Они же из поколения в поколение все невоспитанные.
Гость
30 апреля 2023, 10:52
Точно. Они как дикари. Ничего хорошего ждать не следует. Только пакости и сплетни. Я в школьные годы проводила лето у бабушки в селе, насмотрелась на этих сплетников на всю жизнь. Дала себе слово, никогда не жить в селе. В городе проще в этом плане. Городской житель живёт собственными интересами и не лезет к другим. А сельский житель - он гиперактивен и болтлив, и болтать любит только чушь.
30 апреля 2023, 12:26
Гость
30 апреля 2023, 10:52
Точно. Они как дикари. Ничего хорошего ждать не следует. Только пакости и сплетни. Я в школьные годы проводила лето у бабушки в селе, насмотрелась на этих сплетников на всю жизнь. Дала себе слово, никогда не жить в селе. В городе проще в этом плане. Городской житель живёт собственными интересами и не лезет к другим. А сельский житель - он гиперактивен и болтлив, и болтать любит только чушь.
Ну конечно... Если вы посмотрите на биографии очень многих людей, добившихся выдающихся успехов в своих сферах (военачальников, ученых, спортсменов, крупных руководителей и т.п.) то очень многие из них родились и выросли в деревне или селе! Так что не надо ля-ля...
Гость
30 апреля 2023, 12:34
Гость
30 апреля 2023, 10:52
Точно. Они как дикари. Ничего хорошего ждать не следует. Только пакости и сплетни. Я в школьные годы проводила лето у бабушки в селе, насмотрелась на этих сплетников на всю жизнь. Дала себе слово, никогда не жить в селе. В городе проще в этом плане. Городской житель живёт собственными интересами и не лезет к другим. А сельский житель - он гиперактивен и болтлив, и болтать любит только чушь.
Теперь еще и в города лезут массово со своими привычками и повадками
Гость
30 апреля 2023, 10:59
Не нашлась, что ответить? Так скакала бы правду - мой сын, твой папа, убил твою маму. И теперь вы сироты. Еще поди льет детям в уши, что папа не виноват.
Гость
30 апреля 2023, 15:25
Вот и ответ сельского жителя
Гость
1 мая 2023, 07:43
Она поди и считает что он не виноват и детям это внушает какой хороший у нее сынок, вот и потащила детей в тюрьму
Гость
30 апреля 2023, 13:31
А почему отдали детей бабке со стороны отца???? 😱 Почему родственники по матери не забрали себе детей? - видимо, там некому отдать(
Гость
30 апреля 2023, 16:35
Логично... Может и брать не захотели(
Гость
30 апреля 2023, 13:42
Британские учёные выяснили, что по Теории Вероятности, за 200 000 лет существования человечества на планете Земля, учитывая все культурные обстоятельства всех народов планеты, у каждого (каждого !) жителя Земли есть как минимум 128 далёких предков, которые совершали убийства, и 1297 предков которые совершали воровство. Вот оно как. А вы всё корчите из себя святых. У каждого из нас, у каждого (!) были такие предки за 200 тысяч лет существования человечества на Земле. И их вон как много было до нас таких уголовников. У каждого!
Гость
1 мая 2023, 05:24
От осинки не родятся апельсинки. Ответственнее относитесь к своей судьбе и думайте с кем жизнь связываете.
Гость
30 апреля 2023, 13:31
удивляет местная модераторша, закомплексованная
Гость
30 апреля 2023, 13:37
А то стоят беседки в которых мусора по колено, пивные бутылки, окурки и собачьи в перемешку с человеческими экскременты...Мне стыдно за Столицу Урала, не такой я её хотел видеть, переезжая в Екатеринбург... - а мне не стыдно, это мой город, мои предки не из села, вы и наделали, крестьяне, понаехавшие, мне надоели всякие, убрать надо эти беседки, чтобы всякое сельпо там не гадило, а то насмотрятся новодела и переезжают в окадем толпами.
Гость
30 апреля 2023, 13:37
Напишите что нибудь хорошее, например; про набережную, как её дополнительно хотят облагородить, чтобы людям приятней было время провести... А то стоят беседки в которых мусора по колено, пивные бутылки, окурки и собачьи в перемешку с человеческими экскременты... Мне стыдно за Столицу Урала, не такой я её хотел видеть, переезжая в Екатеринбург... - ты кто тут такой, чтобы рот открывать?
Гость
30 апреля 2023, 13:37
Мне стыдно за Столицу Урала, не такой я её хотел видеть, переезжая в Екатеринбург... - ты здесь никто
Гость
30 апреля 2023, 18:21
Какими бы не были родители, дети любили обоих родителей. ДО СЛУЧИВШЕГОСЯ были и светлые дни. Будут страдать о матери. И жалеть отца и неважно больной или был в состоянии аффекта. С их колокольни свое видение.
Гость
30 апреля 2023, 18:37
Хуже ,чем есть уже не будет.
Гость
30 апреля 2023, 20:41
Вас скоро заместят понаехавшими всем пофиг. И на этих детей властям плевать.
Гость
30 апреля 2023, 21:47
здоровья бабушке, молодец, что забрала внуков себе, не слушайте никого, воспитывайте внучат, они вырастут хорошими людьми, несмотря ни на что.
Гость
1 мая 2023, 02:48
Дети психически больного убийцы - не лучшее соседство. Такие качества генетически обусловлены и наследуются.
Гость
1 мая 2023, 06:36
Вообще-то непонятно, почему детей определили именно к родителям убийцы их матери.
Гость
1 мая 2023, 07:59
Сейчас людей трудно назвать людьми.
Гость
30 апреля 2023, 09:48
Напишите что нибудь хорошее, например; про набережную, как её дополнительно хотят облагородить, чтобы людям приятней было время провести... А то стоят беседки в которых мусора по колено, пивные бутылки, окурки и собачьи в перемешку с человеческими экскременты... Мне стыдно за Столицу Урала, не такой я её хотел видеть, переезжая в Екатеринбург...
30 апреля 2023, 18:13
Организуй уборку, Почему кто-то должен, а вы нет?