Екатеринбуржца Александра (имя изменено, - Прим.ред.) обвинили в действиях сексуального характера в отношении двух несовершеннолетних. Причиной для заведения уголовного дела стали слова семилетней соседки. Сам Александр вместе с супругой воспитывает дочь и сына. Жена обвиняемого заявила E1.RU, что мужчину оговорили.
— Из-за слов ребенка семилетнего мы превратились из хорошей, благополучной семьи в семью педофилов, — пояснила E1.RU супруга Александра Ирина (имя изменено, - Прим.ред.). — Мы молодые, благополучные, законопослушные, непьющие, добились всего сами. Я и мой муж имеем высшее образование, 11-летний сын учится в гимназии, 5-летняя дочь ходит в садик. Мы своим трудом заработали на машину и новую квартиру. Мой муж Александр— единственный кормилец, работает с чертежами по строительству, я не работаю из-за заболевания онкологией — рак кишечника четвертой стадии, я инвалид первой группы.
В марте к дочке в гости буквально на час пришла семилетняя соседка. Спустя месяц девочка заявила, что Александр «играл с ними в странные игры». Неделю назад, после заявления родителей соседки в Следственный комитет, за мужчиной приехали силовики. Сейчас он находится в СИЗО.
По неподтвержденной информации, мужчина был дома в нижнем белье и при детях станцевал. Сама дочь задержанного утверждает, что папа ничего плохого не делал.
Ирина утверждает, что ее не допускают к детям во время допросов. Сына и дочь держат в Следственном комитете по десять часов в день.
— Пятилетнего ребенка оставляют без горячей еды, без возможности поспать днем. Следователь систематически нарушает требование ч. 1 ст. 191 УПК РФ: следственные действия с участием несовершеннолетнего потерпевшего в возрасте до семи лет не могут продолжаться без перерыва более 30 минут, а в общей сложности — более часа, — пояснила мама. — Следователь допрашивал обоих детей без моего участия, хотя закон требует обязательного участия законного представителя.
Супруга обвиняемого считает, что его оклеветали, а следователи относятся к делу предвзято.
— Дочь выходит с допросов, плачет, говорит, что ее называют вруньей. После допросов у следователей 22 апреля у дочери случился нервный срыв, мы повезли ее в больницу. В это время мне начали говорить, что я препятствую следствию, скрываю ребенка. Дочь в больнице была! Сами силовики постоянно давят, угрожают мне, что детей заберут, — заключила Ирина.
«У меня сложилось мнение, что следователь любой ценой намерен услышать от моих детей то, что ему нужно для обвинения мужа»
Женщина уже подала жалобу в суд, чтобы восстановить свои права на присутствие во время допросов детей.
Расследованием занимается Кировское районное управление СКР по Екатеринбургу. По статье 132, часть 5, пункт «б» Уголовного кодекса Александру грозит пожизненный срок. В пресс-службе свердловского Следственного комитета отказались комментировать дело.
Ранее в Екатеринбурге оправдали врача Владимира Громова. Его обвиняли и в первом суде даже признали виновным в насильственных действиях сексуального характера в отношении детей.
В основу обвинения тогда легли слова двух девочек: младшей на тот момент было семь лет, старшей — девять. Они рассказали, что увидели в кустах возле дома незнакомого мужчину со спущенными штанами. Одна из девочек рассказала родителям о странном незнакомце. Мама пошла в полицию, после чего было возбуждено уголовное дело.