перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Березовском арестовали убийцу, зарезавшего приехавшего на вызов медика

27 апреля 2023, 17:19
27 апреля 2023, 17:32
Какие таблетки, какая свобода, адвокатнеадекват 😠😠😠
27 апреля 2023, 17:53
это работа адвоката, понятно что никто на свободе до суда его не оставит
27 апреля 2023, 19:19
Да там наверняка адвокат по назначению, ему всё равно, но такая работа, собрал формальные поводы, озвучил, сам понимая, что убийцу-рецидивиста никто на воле не оставит.
27 апреля 2023, 17:32
Объясните мне логику с замазыванием лиц... В этой новости лицо не замазано, а в предыдущей (где мужик с наколками) - замазано...
27 апреля 2023, 17:35
Процессуальный статус изменился. До того был еще подозреваемым, решения суда не было. Наступила законная сила на публикацию лица.
Гость
27 апреля 2023, 17:40
27 апреля 2023, 17:35
Процессуальный статус изменился. До того был еще подозреваемым, решения суда не было. Наступила законная сила на публикацию лица.
да все проще, зависит только от степени плотности накурки и литража алкашки употребленных в редакции, как и модерация
27 апреля 2023, 18:01
может просто потому, что там были фото, самовольно взятые из его соцсетей...а тут у них было официальное разрешение от приставов на съемку в зале суда...
27 апреля 2023, 17:48
"Обвиняемый сказал, что признает вину частично." - не поняла, частично - это потому, что "белочка" соучастница? 🤔найти и рядом посадить?! 🤦‍♀️😡😳
27 апреля 2023, 18:06
скорее всего на какое нибудь состояние косить будет...на аффект, или невменяемость на момент совершения...или хотя бы "из хулиганских побуждений" отменить...это сразу изменит со второй части 105-й, на первую, разница неплохая, первая от 6 до 15 лет, а вторая от 8 до 20...поэтому убийство признает, а с квалификацией не согласен...
Гость
27 апреля 2023, 18:50
27 апреля 2023, 18:06
скорее всего на какое нибудь состояние косить будет...на аффект, или невменяемость на момент совершения...или хотя бы "из хулиганских побуждений" отменить...это сразу изменит со второй части 105-й, на первую, разница неплохая, первая от 6 до 15 лет, а вторая от 8 до 20...поэтому убийство признает, а с квалификацией не согласен...
Второй части и не будет
27 апреля 2023, 19:15
Гость
27 апреля 2023, 18:50
Второй части и не будет
в предыдущей статье было..."Обвиняемому за убийство из хулиганских побуждений грозит до 20 лет лишения свободы"...из хулиганских побуждений, это вторая часть...
27 апреля 2023, 17:40
"Я признаю свою вину частично" - это как?
27 апреля 2023, 18:08
скорее всего, убийство признает, а "из хулиганских побуждений" нет...а разница есть...со второй части, на первую...
27 апреля 2023, 18:41
27 апреля 2023, 18:08
скорее всего, убийство признает, а "из хулиганских побуждений" нет...а разница есть...со второй части, на первую...
Типа я не хулиган, это все голоса в голове? )) Дурку разыгрывает?
Гость
27 апреля 2023, 19:14
27 апреля 2023, 18:41
Типа я не хулиган, это все голоса в голове? )) Дурку разыгрывает?
Хочет 8 лет вместо "до 20". Так понятнее?
27 апреля 2023, 17:40
"Обвиняемый сказал, что признает вину частично", - а интересно тогда было спросить у него, в какой части он не признает вину???
Гость
28 апреля 2023, 10:25
в части "хулиганских побуждений"
27 апреля 2023, 18:40
Серьезно ? Пожизненный срок убийуе!
28 апреля 2023, 10:51
Согласен ПМЖ с белкой напару
27 апреля 2023, 17:45
одни буквы у меня...
27 апреля 2023, 18:45
Горбатого … испрвит
Гость
28 апреля 2023, 07:11
Не исправит, так и будет там горбатым
Гость
27 апреля 2023, 17:42
Пожизненное ему, и ни каких сне схождения, еще моральный вред миллионов 10 чтоб была на что детей поднимать, пусть распродают его имущество и на зоне работать заставили чтоб перечислял, а не пресмыкался.
Гость
27 апреля 2023, 17:27
"Я признаю свою вину частично." вот это наглость! Человек приехал его жену спасать, а он так подло поступил с ним и его семьёй
Гость
27 апреля 2023, 17:23
"Адвокат обвиняемого попросил оставить его на свободе, ссылаясь на его состояние здоровья и необходимость принимать таблетки." у этих адвокатов то вообще совесть есть? А если бы он с его мужем так поступил, он бы так же бы за него просил?
Гость
27 апреля 2023, 17:29
Гость, профессия адвоката с христианской этикой не связана. Данный случай мы рассматривать не будем, просто представим что вы кому то лицо сильно разбили, очень сильно разбили, по пьяной «лавочке», потому что «во взглядах на политику разошлись». По совести вас нужно закрыть и не выпускать, но адвокат будет просить для вас самые мягкие условия, ссылаясь на(что угодно). Потому что в этом его работа. И вы врядли будете возражать.
27 апреля 2023, 17:39
Причем тут совесть то? В юр.академии объясняют что пропускать через себя чужое горе и входить в положение нельзя. Адвокат в любом случае защищает подзащитного независимо не от чего, если даже все знает и понимает, а адвокат за деньги тем более.
Гость
27 апреля 2023, 20:04
Гость
27 апреля 2023, 17:29
Гость, профессия адвоката с христианской этикой не связана. Данный случай мы рассматривать не будем, просто представим что вы кому то лицо сильно разбили, очень сильно разбили, по пьяной «лавочке», потому что «во взглядах на политику разошлись». По совести вас нужно закрыть и не выпускать, но адвокат будет просить для вас самые мягкие условия, ссылаясь на(что угодно). Потому что в этом его работа. И вы врядли будете возражать.
Гость, пример неудачный) Когда разошлись во взглядах на политику, смягчающие обстоятельства учтут только в случае «правильной» позиции обвиняемого.
27 апреля 2023, 17:35
У старика звериные глаза....Вышку ему бы дать.
Гость
27 апреля 2023, 17:37
Козырный Джокер, на органы разобрать. Там есть еще чем поживиться, даже в виде временной замены.
Гость
27 апреля 2023, 18:12
Согласны!
Гость
27 апреля 2023, 17:26
О каких таблетках речь? Он их водкой запивает? Скорую то кто по итогу вызвал? Он или его жена?
Гость
27 апреля 2023, 17:28
Учись читать-ЖЕНЕ СКОРУЮ ВЫЗЫВАЛИ
Гость
27 апреля 2023, 17:52
Гость
27 апреля 2023, 17:28
Учись читать-ЖЕНЕ СКОРУЮ ВЫЗЫВАЛИ
Учись читать! КТО вызывал а не КОМУ!
Гость
27 апреля 2023, 21:09
Гость
27 апреля 2023, 17:28
Учись читать-ЖЕНЕ СКОРУЮ ВЫЗЫВАЛИ
Тоже на таблетках сидишь?
Гость
27 апреля 2023, 18:36
Ни фига себе....частично признаёт!? Как только земля таких носит!
Гость
27 апреля 2023, 19:38
Он хочет получить 8 лет а не 20. Вот и весь секрет. Прочти статью УК, которую ему вменяют и обрати внимание на ее пункты.
27 апреля 2023, 19:00
давно уже пора водку внести в список номер 1 (наркотческих в-в запрещенных)
Гость
27 апреля 2023, 19:43
Зачем? надо просто ввести выбраковку. Животных сразу на утилизацию. Пригодных к труду в резервацию. Маргиналы должны изыматься из общества.
Гость
27 апреля 2023, 21:45
Гость
27 апреля 2023, 19:43
Зачем? надо просто ввести выбраковку. Животных сразу на утилизацию. Пригодных к труду в резервацию. Маргиналы должны изыматься из общества.
А погибшего вы куда относите?
Гость
27 апреля 2023, 17:30
Ни за что ни про что молодого парня-отца-мужа убил.......
Гость
27 апреля 2023, 20:26
Сейчас будет комфортно жить и питаться за счет граждан. Вместо того чтобы уже на следующий день с веревкой на шее на площади ботами качать.
27 апреля 2023, 17:55
Посмотрешь на лицо и не поймёшь что рядом с тобой человек который хочет убить тебя,потому что злой на весь мир.
Гость
27 апреля 2023, 19:24
Потому что у убиенного имя Степан (керт разве). И фамилия Шабур... Шибан? И казак? Какое-то совпадение. 300 "спартанцев" и Иван опять? "Иван" лесной, а не степной житель. Он не казак. Но близок к казахам, по культуре.
27 апреля 2023, 17:57
От злых людей держитесь подальше,рано или поздно зло выплеснется на вас.
Гость
27 апреля 2023, 18:05
Ну да, кругом же только ангелы ходят. А на работе просто зайчики пушистые. В общественном транспорте бабки взглядом проклинают, всех упечь надо.
Гость
27 апреля 2023, 17:24
щас придумает что мальчик на него напал... точнее это адвокатишка подскажет... я бы таких адвокатов которые берутся защищать убийц и зэков наказывал бы жестко!
Гость
27 апреля 2023, 17:35
А я бы судей вешал, которые принимают решение основываясь на каких-то там законах, которые придумали какие-то обмороки.
Гость
27 апреля 2023, 17:37
Чувак, это вообще и называется правосудие. Борьба обвинителя против защитника
Гость
27 апреля 2023, 17:43
Гость
27 апреля 2023, 17:37
Чувак, это вообще и называется правосудие. Борьба обвинителя против защитника
Состязательность процесса, нормы УПК и все такое демшизе объяснять бесполезно.
Гость
27 апреля 2023, 17:28
Частично? То есть считает что находился в лапах зеленого змия , значит и не совсем виноват, понять-простить захотел? Хватило наглости оправдания себе лепить😠
28 апреля 2023, 08:17
Пока у каждого в голове будет осознание, того, что если он воткнет нож в гражданина и убьет его, а за это ему будет лишь срок, то такое будет продолжаться. P.S.: Стремно быть алкашом и наркоманом.
Гость
27 апреля 2023, 17:30
Рецидивы по тяжким гуляют и бухают, политические сидят на кичах. Россия 2023.
Гость
27 апреля 2023, 17:39
Гость, так из покон веков было, предательство никогда не прощали!
Гость
27 апреля 2023, 17:42
Пока никого из "политических" не посадили к сожалению даже тек кто бабки от иностранного посольства открыто берет и пропагандонит. Отделываются смешными штрафами и максимум парой недель общественных работ дворником.
Гость
27 апреля 2023, 17:46
Гость
27 апреля 2023, 17:39
Гость, так из покон веков было, предательство никогда не прощали!
Гость, так и нет никакого предательства…есть несогласие с политикой царя…
Гость
27 апреля 2023, 17:44
ой бедненький,таблетки он принимает...и слова его из клетки были для галочки.
Гость
27 апреля 2023, 20:53
60 лет. Пока подумать о душЕ. А он все бухает. Сейчас будет много времени подумать о вечном. Жаль молодую женщину в миг ставшую вдовой.
27 апреля 2023, 17:38
Адвокат здесь просто проявил сущность профессии
Гость
27 апреля 2023, 17:48
24317968, адвокат не может самостоятельно судить о том достоин человек защиты в суде или нет. Т.е. технически он может, но не в процессе осуществления линии защиты, а просто взяв самоотвод если не согласен с позицией обвиняемого.
Гость
27 апреля 2023, 18:25
Какие такие таблетки он принимает, чтобы его оставить на свободе, а не под стражей??????
Гость
27 апреля 2023, 21:27
От ВИЧ инфекции
27 апреля 2023, 21:18
А что именно частично он признает?
27 апреля 2023, 21:31
А кому это частично интересно?
Гость
27 апреля 2023, 17:33
Ну да, частично. Заметил, что к 70 дедушки почему-то начинают считать себя абсолютом. Это особенно заметно на дорогах. Ездят по своим каким-то правилам, никогда неправыми себя не признают принципиально
Гость
27 апреля 2023, 17:43
И в политике тоже самое
Гость
27 апреля 2023, 17:46
Гость
27 апреля 2023, 17:43
И в политике тоже самое
точно
27 апреля 2023, 18:54
Гость
27 апреля 2023, 17:43
И в политике тоже самое
Байден?
28 апреля 2023, 07:48
А чё там с пензенцами с Чайковского? Не кого не посадили помирились голубки?
Гость
27 апреля 2023, 17:42
частично????? 😡😡😡😡
Гость
27 апреля 2023, 18:28
Выпустите его на свободу,чтобы он ещё кого-нибудь зарезал ,разве можно такого оправдывать,никакого ему адвоката,разве его нужно защищать?
Гость
28 апреля 2023, 08:51
Приехал спасать чубу жизнь, а убийца отнял его.. еще совести хватает признать вину частично. Такой человек не должен выйти на свободу никогда.
27 апреля 2023, 17:49
"Воткнул нож" - значит герой россии.
Гость
27 апреля 2023, 19:42
Один уже озвезделся. У тебя тоже очелло зудит?
Гость
27 апреля 2023, 19:36
Бывших зэков не бывает. Они всё равно снова будут совершать преступления
Гость
27 апреля 2023, 19:46
Далеко не все. А те кто типа этого в партаках и идейные.
27 апреля 2023, 18:16
Зачем такие вообще на планете? Отсидят, выпустят, и толку с него?
Гость
27 апреля 2023, 17:29
А с женой Казакова все в порядке? К ней вызывали?
28 апреля 2023, 10:56
Во всем виновата водка белочка(((
Гость
27 апреля 2023, 17:47
Пора возвращать высшую меру.
Гость
28 апреля 2023, 16:57
Гость, первый под неё и попадёшь.
Гость
27 апреля 2023, 18:17
15 лет в тюрьме, вот и прыгает на всех с ножем.
Гость
27 апреля 2023, 19:45
Я не понимаю зачем подобное вообще выпускают? Да еще когда и не в первый раз.
Гость
27 апреля 2023, 18:45
4.111 УК видимо хочет. Тогда с учётом всех смягчающих, которых у него найдется в избытке, а самый гуманный судья их примет, вижу 8 лет. Ну а через 6 лет выйдет по удо и дальше будет жить, вызывать скорую.
Гость
27 апреля 2023, 19:26
С тремя китайцами и бутылками тоже инцидент. Что творится?
Гость
27 апреля 2023, 19:31
Дискредитируют такие поступки "полковника Кузнецова". И "поднимают" "жертву". Как будто специально. И убит, как всегда, татарин.
Гость
27 апреля 2023, 20:47
он ещё что то вякал в суде?
Гость
27 апреля 2023, 21:58
Что значит фраза "признаю вину частично"? Человека убил полностью, а вину признаёт частично??? Так не бывает. Если бы он палец ему отрезал, я бы понял ход его мыслей, но он же заколбасил мужика в ноль. Это всё - тут обратного хода нет.
Гость
28 апреля 2023, 00:13
АДВОКАТУ НЕ СТЫДНО????
Гость
28 апреля 2023, 08:36
Закройте на 20 ку- пусть на нарах и крякнет!!!!!
Гость
28 апреля 2023, 11:46
Сейчас этого убийцу опять ненадолго посадят , и что ..., в медицине и так не просто .Слов нет. Мои соболезнования.
27 апреля 2023, 17:29
В какой части он признаёт вину? Это обычное существо которое бесполезно для общества.
Гость
27 апреля 2023, 17:40
Проверить обвиняемого на употребление табака. Если к тому же курящий, то сразу давать пожизненное. С курильщиками только так.
Гость
27 апреля 2023, 19:44
Тебя окурками накормили и унизили? Или ты как те кто зашился и более ярых борцов за трезвость еще поискать?
27 апреля 2023, 17:47
просто человек рвётся стать героем сво ничего-то вы не понимаете.