перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Границы вменяемости размыты». Бывший следователь — о том, почему душевнобольные убийцы ходят среди нас

27 марта 2023, 14:43
Гость
27 марта 2023, 14:50
а еще ответ из психдиспансера- такой то такой то на учете не состоит, начинаешь разбираться- сняли с учета за непосещаемость)
27 марта 2023, 15:22
😂😂😂😂😂😜👍 капец
Гость
27 марта 2023, 15:16
Если типа вылечили то надо не отпускать а судить как вменяемого и и на зону !
29 марта 2023, 13:09
И вообще в УК предусмотрена возможность принудительного лечения во время отсидки. Просто это никому не надо, видимо, потому, что это лечение малоэффективно. А каким оно будет, если "цивилизация" ни фига не знает о причинах и механизме развития психзаболеваний? Лечение сводится к шаманству на основе случайных наблюдений из практики.
Гость
31 марта 2023, 20:55
Мало того при выписки им комиссия присваивает инвалидность. Видимо бонус , получают пенсию , размер зависит от группы.
Гость
27 марта 2023, 15:27
Трижды сталкивался с официально невыявленными психически больными. Обычные люди, живут полноценной жизнью среди нас. Потом случается ситуация, триггер, человек полностью меняется. А потом всё зависит от того, что у него в голове. Если никого не убил, сильно не покалечил, продолжает дальше жить среди нас до следующего обострения. И не дай вам бог назвать этого человека психом, подаст в суд на клевету и выиграет суд.
Гость
27 марта 2023, 16:12
Невменяемость - это "официально", только термин уголовного права! Без уголовного дела "официально" невменяемым быть НЕВОЗМОЖНО - придется лечиться в Волгограде.
27 марта 2023, 15:21
как думаете, у гаранта справка есть?;-)
Гость
28 марта 2023, 17:14
А у тебя?
29 марта 2023, 13:06
Мы знаем только то, что ему все можно.
Гость
27 марта 2023, 14:59
Получается все всё знают, но ничего не делают! 😂😜
27 марта 2023, 19:01
Население всегда должно пребывать в страхе. Ибо таким населением проще управлять.
27 марта 2023, 15:29
Склонность к шизофрении вроде наследственное. Не факт, что дети, рождённые сумасшедшим тоже сойдут с ума, для этого всё же нужны определённые условия. Но что то в этом есть. Вспоминается что буквально лет пять назад, писали про врачей диспансера, которые стерилизовали пациентов именно для того, что бы не размножались.
Гость
27 марта 2023, 17:42
это фашизм уже один так очищал расу
Гость
27 марта 2023, 17:46
Гость
27 марта 2023, 17:42
это фашизм уже один так очищал расу
Может и фашизм, но то что психические заболевания передаются по наследству и у психически больных сильная половая конституция, это правда. У них инстинкты преобладают над разумом.
Гость
27 марта 2023, 18:11
Гость
27 марта 2023, 17:46
Может и фашизм, но то что психические заболевания передаются по наследству и у психически больных сильная половая конституция, это правда. У них инстинкты преобладают над разумом.
Когда вам неопытный или мстительный врач поставит диагноз, а в жизни бывает всякое, не обижайтесь на хирурга, если без яиц останетесь. Или вы думаете, что вы лично и ваши дети застрахованы от таких вещей, как врачебная ошибка или, что тоже бывало в истории, психиатрическое преследование за инакомыслие?
Гость
27 марта 2023, 15:04
А как же боевые комары? Это нет, не случай клинический? А тетка в эфире первого канала, говорящая на инопланетном языке-это норма?
Гость
27 марта 2023, 15:03
С Федоровичем забавно другое, в его деле невиновного расстреляли, а потом судья вынесши приговор невиновному застрелился. У Чикатило тоже невиновного расстреляли, хотите повторить?
Гость
27 марта 2023, 15:40
"Забавно"? Хороши забавы....
Гость
27 марта 2023, 15:40
ты че бредишь что ли? Федоровича осудили в 2015 году. Кого там невиновного расстреляли?
Гость
27 марта 2023, 15:43
Гость
27 марта 2023, 15:40
ты че бредишь что ли? Федоровича осудили в 2015 году. Кого там невиновного расстреляли?
Перепутал, у того фамилия Фефилов
Гость
27 марта 2023, 15:32
Конечно, какая самая страшная проблема современной России - гуляющие на свободе психи и маньяки, гумманные законы и психиатрия. От части согласен, но может маньяков не во дворах искать, а повыше?! Я вот знаю одного и вы его знаете, он очень нуждается в психиатрической помощи и изоляции, уже очень давно...
Гость
27 марта 2023, 16:33
Ох, а сколько их ездит за рулём автомобилей. Охо-хо.
Гость
27 марта 2023, 18:04
Я работала с такой дамой некоторое время. Устроилась обманным путём по знакомству, ни кто не знал что с заболеванием. Была странноватая, имела какой-то специфический запах, может от лекарств. Весной легла в ПНД, муж обьявил что заболела пневмонией, лежит в больнице. Вышла пришибленная на вид, через полгода опять «пневмония». Но уже просочилась информация. Но увольняться не хотела, хотя практически профессиональные обязанности не выполняла, так время проводила. Права качала. Потом уже рассказали что в первый раз в дурку увезли с детского сада, где она с ножом за детьми гонялась. Учёт однозначно нужен и лечение.
29 марта 2023, 13:23
А денег кто на это лечение даст, Пушкин? Наши благотворители в медицине не понимают ни бум-бум, сейчас еще Ройзмана посадят (он мааалость поумнее на общем фоне), и кто останется? Те, у кого на вопрос "Что делать?", ответ - "построить церковь". Мрамором обделать школу есть желающие, а на то, что по школе бегает больной ученик, душащий одноклассниц или обещающий их убить, все благотворители спокойно глаза закроют, "лошадь не моя". Страна дураков, и то ли еще будет.
Гость
27 марта 2023, 14:53
Уйму денег чиновники сэкономили на уничтожении закрытых психдиспансерах.
Гость
27 марта 2023, 16:32
Так же они зачем то позакрывали все военные училища
Гость
27 марта 2023, 18:07
В 90-х не было финансирования на психстационары, кормить было не чем, выпускали так просто. Потом и законы подоспели им на помощь.
29 марта 2023, 13:15
Гость
27 марта 2023, 16:32
Так же они зачем то позакрывали все военные училища
Против этого глупо возражать.
Гость
27 марта 2023, 16:14
К сожалению, не знаю, кого бы психиатры вылечили. Да и с лекарствами для больных всегда проблемы с декабря по февраль. виновных нет: кто -то не сделал заявку, кто-то не провел торги, кто-то не обеспечил поставки. И это каждый год в этот период сбои в лечении. Видимо, органы здравоохранения заранее готовят своим пациентам весеннее обострение
31 марта 2023, 12:14
Где и сколько Герлах работала следователем?
1 апреля 2023, 23:59
Она сама психически нездоровая. Завалила органы заявлениями по всякой фигне.
Гость
27 марта 2023, 17:11
А может еще пересмотреть репертуар центральных ТВ каналов? Насмотрятся и идут
Гость
27 марта 2023, 17:13
Главное лодку не раскачивать, а остальное не важно.
Гость
28 марта 2023, 00:16
Я так думаю, их выпускают для запугивания населения, чтоб не думали о реальных проблемах
Гость
27 марта 2023, 16:04
Уважаемые! А что делать когда психиатры ставят абсолютно ложный диагноз? Причем все что они включают экспертизу доказанная фактами дела и просто очевидной реальностью ложь? Когда из полного и объективного объяснения они вырывают лишь одну фразу -а остальное почему то укрывают. Написаны полностью лживые факты, например о детстве, о поведении итд? А человек и вменяем и спокоен и преступления не совершал итд? За это они как то ответят, за то что калечат жизнь здорового человека?!
29 марта 2023, 13:30
Что делать? Судиться идти, психиатры - должностные лица, их решения могут быть обжалованы, как решения любого должностного лица. Но кто отважится? Объективный анализ для диагностики шизофрении есть только в США, на уровень глутамата в крови, Вы туда поедете? Томский институт психиатрии пытался предлагать подобное (видимо, закупили в США реактивы), но быстро сдулись, видимо, система затравила. Поэтому будете тихо сидеть, как мышь под веником, просто потому, что живете здесь, а не...
Гость
27 марта 2023, 17:49
Если они стоят на учёте в больнице, то врачи и должны за ними наблюдать и контролировать, а не только таблетки выписать!!! Натворил дел- на принудиловку, а после в тюрьму по закону!! Не могут их врачи отслеживать- пусть строят огромную психушку и там закрывают!!! Даже с легкой умственной отсталосостью надо держать на контроле😡😡😡
Гость
27 марта 2023, 18:15
Вы в курсе, что лёгкую умственную отсталость при желании можно поставить и вам?
Гость
27 марта 2023, 17:22
А что мешает "гуманным" психиаторам признать особожестоких серийных маньяков вменяемыми? Спать спокойно перестанут?
Гость
27 марта 2023, 19:51
какой кромешный капец))) в нашей стране настолько редко уделяют внимание псих расстройствам что люди просто не верят и не понимают что голова и все процессы в ней- это первостепенное. даже под этим постом собрались диванные политики и юмористы которые перевели все в шутку о стране пока такое отношение будет нормой- маньяки будут гулять, потому что государству не надо на них тратить деньги обеспечивая лечение, а обществу пофиг пока их хата с краю… выявлять на ранних стадиях, чтобы предостеречь и себя и других. И лечиться!!! лечиться, быть в учреждении пока это необходимо(иногда и на всю жизнь) маньяков и педофилов кастрировать, лечите не лечите это бесполезно) не зря собак отстреливают после человеческой плоти.
Гость
27 марта 2023, 21:47
Что-то мне очень сильно кажется, что медики с электриком очень неплохо заработали. Ясно же что он не вылечился. И что? Дем новых дертв Но он же хитрый, научился прятать следы преступления. Он и первый раз говорил, что если сумеете доказать. Явно жертвы ещё были и он осощнрвал что делал.
Гость
27 марта 2023, 15:25
Только нездоровые на голову люди могут создать такие законы как "Госпитализация — только с согласия больного". Этих "создателей" самих не мешало бы проверить на вменяемость, и как им удается ловко скрывать свой диагноз.
27 марта 2023, 19:09
В СССР практиковалась методика устранения неугодных путём принудительного помещения в дурку через банальный донос (см. х/ф "Кавказская пленница"). Хотите повторить?..
29 марта 2023, 13:34
27 марта 2023, 19:09
В СССР практиковалась методика устранения неугодных путём принудительного помещения в дурку через банальный донос (см. х/ф "Кавказская пленница"). Хотите повторить?..
Неприемлемы обе крайности. А причина у них общая: качество власти. Там, где оно на уровне, как-то находят золотую середину.
Гость
31 марта 2023, 08:23
27 марта 2023, 19:09
В СССР практиковалась методика устранения неугодных путём принудительного помещения в дурку через банальный донос (см. х/ф "Кавказская пленница"). Хотите повторить?..
В начале фильма идёт надпись «фильм снят на основе реальных событий»? Как меня умиляют инфантилы, делающие далеко идущие выводы о жизни предыдущих поколений по фильмам. Комедии и «чернухи» самые востребованные жанры.
Гость
27 марта 2023, 15:59
Хотелось бы узнать почему эта женщина ушла из СК, судя по тому, что она пишет не из идейных соображений, она вполне себе путинский "силовик". Конфликт интересов, неподобающее поведение, попалась на чем-то и освободила должность для более аккуратного следователя???
Гость
27 марта 2023, 16:13
Степлер у начальника стырила, наверно.
27 марта 2023, 16:17
писали же вроде, после резонанса ушла по собственному
Гость
27 марта 2023, 16:51
27 марта 2023, 16:17
писали же вроде, после резонанса ушла по собственному
резонанс?
Гость
27 марта 2023, 15:10
Полностью согласен, но страшны не эти низовые маньяки, которым психиатрическую помощь не оказывают, а те, что сидят в Кремле...
Гость
27 марта 2023, 17:39
удваиваю +2
Гость
27 марта 2023, 23:41
Надо принимать новые законы, чтобы маньков ни при каких условиях не выпускали из дурки.
29 марта 2023, 13:41
Ха-ха-ха... И кто же их будет принимать? Госдума, которую известно, как в народе зовут?
Гость
27 марта 2023, 14:58
Где вы находите этих горе-экспертов, которые, либо в шараге учились типа УрФЮИ, либо плохо учились, раз не знают границ вменяемости и кто ее устанавливает, это не юридический вопрос, а всегда медицинский! И если она считает, что у нас самая гуманная психиатрия в мире, ей нужно сходить на экскурсию в Свердловскую областную психиатричечкую больницу, а еще лучше в ие места, где исполняют принудительные меры медицмнского характера. Некоторые "психи" после лечения в иаких местах желают обычных тюрем.
Гость
27 марта 2023, 17:51
Ну вообще то это один из способов уйти от наказания. Зависит от количества денег у обвиняемого.
29 марта 2023, 13:43
И кто туда пустит? Я пойду, если ты организуешь.
27 марта 2023, 15:00
Ну, последний случай она, наверное, зря сюда приплела. Тут была версия, весьма правдоподобная и логичная: младший гулял во дворе и случайно упал в выгребную яму. Мать, обнаружив его, решила наказать старшего за недосмотр, показать, что чувствовал его братик, и перестаралась (она ведь утопила его в ванной). Осознав, что натворила, она сознательно и спокойно пошла искупать свою вину перед детьми.
27 марта 2023, 15:34
Правдоподобная??
Гость
27 марта 2023, 19:40
вы сказочники такие ахаха вам самим нравится ???
29 марта 2023, 13:45
Да, если мать - больная, такая ее реакция выглядит возможной.
Гость
27 марта 2023, 15:19
Ни в каком месте не эксперт, но играет в Юнга, хайпуя на последних событиях.
Гость
30 марта 2023, 07:53
Пока власть живёт своей жизнью, отдельно от народа, за высокими заборами, ничего не изменится.
Гость
27 марта 2023, 15:17
"очень много красивых и пафосных слов про права пациента" - ну все понятно, еще одна Львова-Белова - надзирательница концлагеря. А по поводу психиатрической экспертизы - все зависит от квалификации психиатра, но так как за 30 лет в РФии профессия врача перешла в разряд презираемых, в психиатрию умные люди не идут, так что и качество освидетельствований соответствующее.
29 марта 2023, 13:36
Предлагаете еще и психиатрам "заносить"?
Гость
27 марта 2023, 15:00
1) Смертную казнь нужно возвращать (и наказывать не зависимо от психического здоровья и пола преступника), как высшую меру. 2) Убийство малолетнего должно караться высшей мерой. Детей убивать нельзя никому, никогда и ни при каких раскладах! 3) Всех этих душевно "больных" маньяков и душегубов нужно сначала лечить, а уже после выздоровления наказывать как здорового. Я так считаю...
Гость
27 марта 2023, 15:22
В деле Чикатило расстреляли невиновного, в деле Федоровича тоже, судья, который расстрелял невиновного потом сам застрелился, что на это вы считаете?
Гость
27 марта 2023, 15:44
Гость
27 марта 2023, 15:22
В деле Чикатило расстреляли невиновного, в деле Федоровича тоже, судья, который расстрелял невиновного потом сам застрелился, что на это вы считаете?
Поправка, не Федорович, а Фефилов.
29 марта 2023, 13:46
Ну и считай, в этой стране никому не интересно мнение ни твое, ни мое, ни народа вообще.
Гость
27 марта 2023, 15:23
Госпитализация — только с согласия больного.
Гость
27 марта 2023, 17:40
нет, есть недобровольная а есть и принудительная
Гость
27 марта 2023, 16:07
Катя красивая.❤️
Гость
27 марта 2023, 16:30
***невольно начинаешь опасаться за свой дом, жизнь и здоровье.*** Уважаемый автор, Как сказал психиатр, в одной из рубрик, если уж совсем что то так сильно вас тревожит, обращайтесь за помощью в психиатрическую клинику...
Гость
27 марта 2023, 16:42
Смеюсь. Всё по теме и из жизни. Смех не от страха недоумков, но от бездействия, типа, чинуш. Слуг государевых. И, смех не смешной, и не истерический, но... надо покупать винторез.
Гость
27 марта 2023, 17:59
Василий Фёдорович председатель нашего СНТ. Однако...
Гость
28 марта 2023, 08:32
всех на рудники там сами загнуться но с пользой для общества
Гость
30 марта 2023, 11:27
Челябинск. Живу на одном этаже с такой "веселой" тётей. Периодически ее "кроет": тогда может ходить орать по подъезду, ломиться в двери к соседям. Родила девочку такую же... за ней ее мать вынуждена ухаживать... уже устраивала пожар. А дом с газовым снабжением... очень "весело" было. В момент последнего эпизода выпрыгнула в окно. Второй этаж. разбила голову... и что? И ни-че-го. приходил следователь, опрашивал соседей. на этом дело кончилось. так и живем. как на пороховой бочке
Гость
30 марта 2023, 18:12
Если животное, например бешеное, его пристреливают. А маньяков, почему-то, выпускают?
Гость
10 апреля 2023, 15:30
Господа депутаты меняйте законы, чтобы было спокойнее ходить по улицам!!!
Гость
3 октября 2023, 18:25
А зачем это писать? Зачем акцент вообще на этом ставить.Если преступления неадеватных и психических больных остаются безнаказанными?!.Ограничиваясь лишь лечением в психбольнице.На что толкают людей от безнаказанности ? на Самосуд ??????! Тогда ,следуя этой логике журналистки можно убить преступника ,настаивая на состояние невменяемости.И не нужно тут приводить пример с Далером. Она не родная мать,,государство ей доверило ребенка в возрасте 3 х лет,она знала что он до национальности,унижала,издевалась,избивала и пол года он лежал в спорт сумке в гараже.При этом она заставляла детей периодически красить гараж,скрывая запах разложения трупа несчастного ребенка. Она виновата и ответит По закону за Умышленное убийство несовершеннолетнего,за введение СК в заблуждение,за мошенничество что ещё пол года получала деньги и нагло врала ,что он ушел рано из дома,что никто не слышал ,а весь город не спал и искали,прочесывали весь город и окрестности.Это совсем не тянет на невменяемость человека .Она вменяема и не избежит Наказания! Будем отслеживать ситуацию.
27 марта 2023, 15:12
Хороша гёрла по фамилии Герлах.
27 марта 2023, 15:26
иногда как в лужу...
Гость
27 марта 2023, 14:52
Если дать волю следователям, то он всех в психушку отправят, ну и сами следом...👍👍👍👍
Гость
27 марта 2023, 15:07
Правоохранителям тоже ничто не мешает действовать так, как будто они "со справкой"
Гость
27 марта 2023, 15:44
О каком контроле за психически ненормальными может идти речь, когда у некоторых их категорий уже даже флаг свой есть, радужный. Таким даже справку не дают.
29 марта 2023, 14:03
Читай закон "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", статью 25. Чтобы в дела больного вмешаться, докажи, что он опасен для себя или окружающих. А флаг опасен, только если его тебе в жо... вставят.
Гость
28 марта 2023, 00:06
Но вот есть же родственники, неужели вим тоже плевать?
29 марта 2023, 13:50
Родственники не способны в одиночку справится с психом. А общество им помочь ссыт, в этой стране за любое шевеление сам виноватым будешь, Ройзман свежий тому пример. А у психиатров отобрали ставки санитаров и служебный транспорт и назвали это "оптимизацией здравоохранения". Членов семьи оставили с психопатами один на один, умыли руки и поехали отдыхать в Турцию.
Гость
27 марта 2023, 15:59
Ну что вот он новый рецепт успеха. Мощнейший движок в 122 лс, легко чипируется и ставится на злые валы и дросселя 54, программно увеличиваем подачу форсунок и "русский стейдж 1" готов. Примерно 152 честные атмосферные силы. И это при том что кузов самый легкий. Снимаем задние сидения это дает еще -0,5 секунды до сотки. Как в старые времена готовим свою присадку в масло, точим грифель карандаша, примерно 3 грифеля на литр. Это дает фантастическое, околонулевое трение и повышает кпд мотора, по примерным оценкам на 9% итого с колес уже имеем где то около 170 лс. В кпп тоже заливаем по старому секретному рецепту 10W40. Что удивляться когда такая жесткая Гранточка легко рвет гольфы 1,4 турбо? Удивляются владельцы вага, когда видят красивую лихую корму - удаляющейся в пыли дорог! А ты с упоением победителя, едешь осматривать местные достопримечательности!
Гость
28 марта 2023, 11:18
Да ты псих, бро!
Гость
27 марта 2023, 15:29
Найдите репетитора по русскому языку вашим авторам. Умению выражать свои мысли четко, ярко и по делу можно научить. Ощущение что авторка очень в себя влюблена и при этом не может сформулировать почему
Гость
27 марта 2023, 15:13
Они ходят среди нас по тому, что без них не так смешно жить.